Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА останется без поддержки болельщиков до конца группового раунда ЛЧ

Московский ЦСКА проведет без поддержки болельщиков домашние матчи группового раунда футбольной Лиги чемпионов против "Баварии", "Манчестер Сити" и "Ромы", а также выездные игры против "Баварии" и "Манчестер Сити", сообщил агентству "Р-Спорт" источник, знакомый с ситуацией.
  • Футбол

  • 5      2951     

Московский ЦСКА проведет без поддержки болельщиков домашние матчи группового раунда футбольной Лиги чемпионов против "Баварии", "Манчестер Сити" и "Ромы", а также выездные игры против "Баварии" и "Манчестер Сити", сообщил агентству "Р-Спорт" источник, знакомый с ситуацией.

Во время второго тайма игры ЛЧ, которая прошла в Риме и завершилась победой хозяев со счетом 5:1, фанаты ЦСКА начали забрасывать итальянских болельщиков горящими файерами. Кроме того, некоторые фанаты армейского клуба попытались прорваться на соседний сектор, в результате чего завязалась драка со стюардами, работающими на арене.

Бабаев: ЦСКА готов отлучать от футбола болельщиков, устроивших беспорядки в Риме >>>

"Окончательное решение пока не принято, но сейчас в УЕФА основной версией считается наказание ЦСКА матчами без поддержки своих болельщиков до конца данного розыгрыша, включая закрытие гостевых секторов в Мюнхене и Манчестере. Уже точно не будет исключения клуба из розыгрыша, так как это повлечет за собой серьезные финансовые потери для всех, учитывая рекламу и телевизионные трансляции. Не исключен вариант, при котором к играм без зрителей дома добавят перенос матчей на нейтральное поле, но это маловероятно. Не исключено, что УЕФА уведомит ЦСКА раньше, чем 3 октября", - рассказал собеседник агентства.

ЦСКА проведет два домашних матча при пустых трибунах, а на выездных матчах Лиги чемпионов для фанатов "красно-синих" будут закрыты гостевые сектора.

Ранее стало известно, что "Баварию" 30 сентября ЦСКА также примет при пустых трибунах из-за поведения болельщиков в матче прошлого сезона Лиги чемпионов против чешской "Виктории".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Седой) (28 Сентября 2014 07:48:24)
Ярила, сейчас посмотреть не могу, права модера у меня с компа только. ЦСКА не только ведь те фанаты, что ездили в Рим, но и тысячи болельщиков переживающих за результаты, ходящих на домашние матчи и приезжающие на них из разных городов. Характер и темперамент у всех разный, поэтому спор о том как надо болеть вечный и бессмысленный, но надо и о других думать. Подставили их. Гинеру по большому счету не важно будут ли болельщики на стадионе не так уж много он потеряет, а остальное его не заботит. Хотя и Гинер часть ЦСКА, как бы к нему не относились, но его приход для ЦСКА был полезен, полезен и для него и для ЦСКА, мне кажется, что это оптимальное сочетание, лучше, конечно, чобы президентом был человек с детства болеющий за клуб, но таких примеров я вспомнить не могу.
Написал: Ярила (28 Сентября 2014 03:11:12)
(Седой ) писал(а):
Ярила, про Россию тоже много писать не буду, хотя поколесил, в данный момент в заполярье, но сайт подставлять некрасиво. В Европе не был, хотя есть хорошие знакомые, которые живут в Барселоне и приезжали в гости, есть и просто друзья, которые много где были. Я понимаю, что провоцировали и не говорю, что не надо было отвечать. Просто не понимаю, зачем так светиться, ведь в Европе, тем-более сейчас решат, что мы плохие, а не свои косяки признают. Поэтому мести не вышло, а клуб пострадал. Мы у них были и надо было либо играть по их правилам, либо не светиться. В общем цель то понимаю, а вот средства достижения, считаю мягко говоря не правильными.

Седой, ты пойми, что фанаты это и есть ЦСКА, это не гинер с бабаевым. Они по большей части бизнесмены,а не те,кто последние бабки проссывает на выезд.Люди поступили так,как им велела совесть. Я не был в Риме,но те люди,которые туда поехали, увидели порно, и клуб даже не извинился ? Фанаты не думают мерками,что вот кого то они подставят,плевать на гинера и уефа, у меня к ним уже давно миллион вопросов, но на них они не ответят,даже задать их не дадут ! Парни сделали все правильно. PS Политика гавно, вся это война,это война сио***их олигархов. То ,что происходит сейчас,это увеличение гешефта. В случае конфликта,они из нас делают патриотов и называют нас " Русскими ", борьба за " русский мир ". Но когда дети беспризорники бегают сотянми тысяч и соладыт после чеченской лежат инвалидами с пенсией в 7,5 рублей,всем почему то похую. Мой емейл увидишь как модератор,если хочешь поболтать буду рад общению ! Всех Благ камрад !
Написал: (Седой ) (27 Сентября 2014 22:50:13)
Ярила, про Россию тоже много писать не буду, хотя поколесил, в данный момент в заполярье, но сайт подставлять некрасиво. В Европе не был, хотя есть хорошие знакомые, которые живут в Барселоне и приезжали в гости, есть и просто друзья, которые много где были. Я понимаю, что провоцировали и не говорю, что не надо было отвечать. Просто не понимаю, зачем так светиться, ведь в Европе, тем-более сейчас решат, что мы плохие, а не свои косяки признают. Поэтому мести не вышло, а клуб пострадал. Мы у них были и надо было либо играть по их правилам, либо не светиться. В общем цель то понимаю, а вот средства достижения, считаю мягко говоря не правильными.
Написал: (Сержант) (27 Сентября 2014 18:54:25)
Негров,ни арабов,ни индусов!Ну а такие сб.как англия и франция с70-80х цвет своих игроков кардинально поменяла.это факт!
Написал: (Сержант) (27 Сентября 2014 18:49:13)
Ярила. Тогда обьясни,почему как только в россии бабла нашинкуют сразу стремятся в гейропе на дно залечь не пугаясь ни
Написал: Ярила (27 Сентября 2014 17:53:21)
(Седой) писал(а):
Ярила, приветствую! В целом ты прав, но, все же...все знают политику ФИФА и УЕФА, так зачем идти с символикой и устраивать такое на стадионе? Что это докажет? Даже в России ничего, а в Европе, просто спишут, что мы варвары и дикари, вместо того, чтобы обратить внимание на свои проблемы. Во Франции арабы уже по факту главные, а французы всей страной свадьбу двух пидорасов смотрят. Поэтому ничего фанаты, кроме наказания для клуба не добьются. А закидывать их сектор за то, что парней порезали, по-моему вообще как-то по детски, это месть? Кому? Выцепили бы их фанатов, организовали прием в Москве. Но не на стадионе. Пройти на стадион сложно? Но от таких действий только сложнее. Поэтому считаю, что просто бьются головой о стену, стена от такого не рухнет

Cалют Седой !
То,что произошлов Риме, мы не знаем,парней завели и пошла стычка,это нормально.на выезд приехали активные парни,которые не собирались стоять как стадо,команда проигрывает,парни в больнице, цыгане еще монеты кидают,тут все вышло в логический исход. Что все прицепились к этому Тотенкопфу ? Пацаны с ним еще с начала девяностых ездят,RBW первые разместили у себя,че все щас срач поднимают ? Лучше как в арсенале стадион был забит арабами и индусами с неграми ? Там уже как и на велодроме белого сложно встретить PS Седой,я не писал еще про Россию,не хочу сайт подставлять,у вас же тотолитарная система,всех несогласных по 282 отрабатывают,не хочу никаких репрессий на админитрацию.Кратко скажу ,что в России ситуация не лучше,а может и хуже даже, пропаганда идет на Европу, люди хавают ,то что о ней пишут, и принимают это навязанное мнение и стереотип на свой счет,хотя за многие в этой " гейропе " не были и не видели ее в глаза,так как за пределы свой области никогда не выезжали ( Ялта не в счет ).
Написал: (Сержант) (27 Сентября 2014 14:24:28)
Дальше рассаживать болел!В сектора лацио!Лацио по моему на том же стадио играет!Но их с болелами ромы не сажают же?!
Написал: (Сержант) (27 Сентября 2014 14:21:06)
Отвечает принимающая сторона!Болелы вост.европы агресивны!Значит принимающие стадион от уефа перед матчем должны были
Написал: (Сержант) (27 Сентября 2014 14:16:44)
Рома сама виновата,что своих долбоебов с нашими фанами разместила!Наши закидывали не римских кузмичей а курву!А по Уефа
Написал: (Сержант) (27 Сентября 2014 14:12:06)
Ярила. Помню в финале ку!Бриты подраться приехали,а турки - турки и есть!
Написал: Bob1963 (27 Сентября 2014 12:12:56)
Bob1963 писал(а):
Правильно и сделали! Болеть можно без погромов и фаеров. Кто это решил что фанатские группировки любят свой клуб и вообще футбол больше,чем все остальные болельщики(которых на несколько порядков больше)? Большинство ходят посмотреть игру,а не выяснять отношение с болелами другой команды(это надо делать вне стадиона). А уж показывать бананы,оскорблять игроков,это дурдом.Просто превращаются в стадо.Если это не так,то возьми банан,зайди в метро во Франции(не толпой) и показывай его неграм(хотел бы увидеть последствия этой дурки). Нельзя превращаться в животных.ИМХО.Ко всем с уважением,кроме стада.
А еще ребята не надо пенять с больной головы на здоровую! Если бы этого не было,тогда можно обвинять УЕФА,а если уж обосрались,то не нужно вспоминать как наказали или нет пятаков или другие клубы(сейчас речь непосредственно о нас).
Написал: Bob1963 (27 Сентября 2014 12:09:05)
Правильно и сделали! Болеть можно без погромов и фаеров. Кто это решил что фанатские группировки любят свой клуб и вообще футбол больше,чем все остальные болельщики(которых на несколько порядков больше)? Большинство ходят посмотреть игру,а не выяснять отношение с болелами другой команды(это надо делать вне стадиона). А уж показывать бананы,оскорблять игроков,это дурдом.Просто превращаются в стадо.Если это не так,то возьми банан,зайди в метро во Франции(не толпой) и показывай его неграм(хотел бы увидеть последствия этой дурки). Нельзя превращаться в животных.ИМХО.Ко всем с уважением,кроме стада.
Написал: Саша Конник (27 Сентября 2014 10:26:34)
Ярила писал(а):
Расизма нет, потому что он выдуман.С помощью него легко обвинить ,когда нужно добиться какго то результат.Защищать свое расовое происхождение - расизм. Называть черное- черным - расизм. Говорить ,что мигранты нихуя не делают и живут на пособия,плодят преступность и создают кипиш на бирже труда ( Я сейчас про ЕС,был во многих странах и самостоятельно наблюдаю вс. эту картину ) - расизм. Отстаивать свою ориентацию - гомофобия и шовинизм. УЕФА и современный большой футбол это большой театр, все как в древнем Риме,по всей империи знаменитые колизеи ( Сан Сиро,Ной Камп,Олд Траффорд,Альянс Арена ) и знаменитые турниры ( ЛЧ,ЛЕ ) ,и все прикованы к этим зрелищам,никого не интересуют новые конфликты ( Ирак,Украины,Палестина ) ,все хотят попасть на колизей ( прийти в паб,стадион,вкл трансляцию) , главное " Хлеба и зрелищ ". Старая матрица в деле. Все борятся с расизмом,когда увидят какой то череп на тряпке или какие то звуки,похожие на вопли тропических обитателей,но УЕФА ведь вне политики ? Она же не видит как мигранты грябят,насилуют, шариатские патрули недавно недалеко от меня ходили,в нашем административном делении, но это же не расизм,преступник не имеет нации.
очень верно написано! а главное все европейские начальники научились видеть ( в любой области: спорт,политика и т.д.) только то что ХОТЯТ увидеть. а то что не видели они додумают...
Написал: (Седой) (27 Сентября 2014 10:01:48)
Ярила, приветствую! В целом ты прав, но, все же...все знают политику ФИФА и УЕФА, так зачем идти с символикой и устраивать такое на стадионе? Что это докажет? Даже в России ничего, а в Европе, просто спишут, что мы варвары и дикари, вместо того, чтобы обратить внимание на свои проблемы. Во Франции арабы уже по факту главные, а французы всей страной свадьбу двух пидорасов смотрят. Поэтому ничего фанаты, кроме наказания для клуба не добьются. А закидывать их сектор за то, что парней порезали, по-моему вообще как-то по детски, это месть? Кому? Выцепили бы их фанатов, организовали прием в Москве. Но не на стадионе. Пройти на стадион сложно? Но от таких действий только сложнее. Поэтому считаю, что просто бьются головой о стену, стена от такого не рухнет
Написал: Кузьмич (27 Сентября 2014 08:25:58)
А стюаоды не провацировали фанатов? Вообще это косяк макаронников. Кто рядом размещает фанатов противоборствующих команд? Тем более пред матчем была стычка с понажёвщиной. Я фанатов не оправдываю, но зачем дразнить быка красно-белой тряпкой?
Написал: Витиньо (27 Сентября 2014 07:50:35)
К сожалению, УЕФА теперь будет постоянно искать причины наказать наши клубы, это ведь понятно как дважды два! Нас не любят В ЕС, тут уж ничего не поделаешь, поэтому нас провоцируют и т.д. P.S: к зениту это не относится, пока Газпрём их спонсор и спонсор ЛЧ!
Написал: Ярила (27 Сентября 2014 04:29:37)
(Друг) писал(а):
Ensar12, ты за словами следи своими, и сиди дома перед теликом и семки щелкай!

Душевно
Написал: (Друг) (27 Сентября 2014 03:52:10)
Ensar12, ты за словами следи своими, и сиди дома перед теликом и семки щелкай!
Написал: Ярила (27 Сентября 2014 03:06:03)
(сержант) писал(а):
Ярила. Платини в 1985 играл в финале КЕЧ на кровавом Эйзеле!И гол забил с 11м!

написал ты так двусмысленно,я уж подумал тебя " понесло " не туда.... PS А про Лидс Юнайтед в стамбуле не слышал ? Как овцеебы за день до матча двух парней завалили ?
Написал: (сержант) (27 Сентября 2014 02:02:04)
Ярила. Платини в 1985 играл в финале КЕЧ на кровавом Эйзеле!И гол забил с 11м!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА