Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит-ЦСКА. 21 тур 05 апреля 2015

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      20817     

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу. Армейцы прибыли в гости к питерскому футбольному клубу Зенит

Матч пройдет 5 марта, начало в 13:30 МСК.

Трансляция на телеканале НТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Написал: Brennet (8 Апреля 2015 22:41:07)
Скажу то, о чём давно наболело. Всего было два ЦСКА – с Вагнером и без. Первый был способен обыгрывать любую команду и делал это красиво, а второй стал сух и его хватает лишь на добычу трудовых очков. Сегодняшняя игра мне понравилась (счёт не в счёт), но это всё на что теперь способен бывший (уже можно сказать с уверенностью) чемпион. Ну, а что же делать, мы армейские болельщики, поэтому и будем болеть, надеясь на лучшее. Поддержим наших.
Написал: Dots (8 Апреля 2015 22:25:20)
Прощай ЛЧ
Написал: volkslav (8 Апреля 2015 21:26:46)
Где показывают?
Написал: vitalik (8 Апреля 2015 16:21:03)
Мастер писал(а):
Какая разница,что и как называлось. Главное это было,и было реально как мы живём на этой земле. Другая сторона медали лихие 90е. Мальчишки 86гр. Ребята кто сегодня не ел? Говорите честно. Тренировка -дать беговые нагрузки,боялся что у меня кто нибудь грохнется. Страшное время было. Кто то орал свобода и дерьмократия с сытой рожей,а кто то боялся за пацанов своих выдержат ли занятия....

Ты прав, те годы вспоминаются, как страшный сон.
Написал: Мастер (8 Апреля 2015 16:01:27)
Какая разница,что и как называлось. Главное это было,и было реально как мы живём на этой земле. Другая сторона медали лихие 90е. Мальчишки 86гр. Ребята кто сегодня не ел? Говорите честно. Тренировка -дать беговые нагрузки,боялся что у меня кто нибудь грохнется. Страшное время было. Кто то орал свобода и дерьмократия с сытой рожей,а кто то боялся за пацанов своих выдержат ли занятия....
Написал: vitalik (8 Апреля 2015 15:40:28)
Злой писал(а):
vitalik писал(а):
Злой. А почему именно при команде мастеров? Всё это было и в обычных спортивных школах. Я родился в Москве и мне интернат был не нужен, а кто приезжал учиться жили и учились бесплатно. Что касаемо формы, то конечно, не как в ЦСКА и Динамо, но была. Один раз привезли бутсы из Болгарии, сделанные по какой-то западной лицензии, так пол Москвы нам завидовали.

В моём детстве это так называлось. Помню нам в более старшем возрасте доставалась игровая форма с плеч основного состава команды. Сезон поиграли и нам доставалось.

Больше всего запомнились первые бутсы, без шипов, которые потом сапожник делал из кусочков кожи и прибивал гвоздиками к подошве.
Написал: Злой (8 Апреля 2015 15:23:36)
vitalik писал(а):
Злой. А почему именно при команде мастеров? Всё это было и в обычных спортивных школах. Я родился в Москве и мне интернат был не нужен, а кто приезжал учиться жили и учились бесплатно. Что касаемо формы, то конечно, не как в ЦСКА и Динамо, но была. Один раз привезли бутсы из Болгарии, сделанные по какой-то западной лицензии, так пол Москвы нам завидовали.

В моём детстве это так называлось. Помню нам в более старшем возрасте доставалась игровая форма с плеч основного состава команды. Сезон поиграли и нам доставалось.
Написал: Витиньо (8 Апреля 2015 15:21:06)
Сегодня игра с Динамиками! ЛВС скорее всего прервёт свою серию! Но от этого проблемы наши никуда не денутся! Если сегодня не обыграем ментов - мне лично будет непонятно! У них там в стане судя по всему БОЛЬШИЕ проблемы!
Написал: vitalik (8 Апреля 2015 14:42:35)
Злой. А почему именно при команде мастеров? Всё это было и в обычных спортивных школах. Я родился в Москве и мне интернат был не нужен, а кто приезжал учиться жили и учились бесплатно. Что касаемо формы, то конечно, не как в ЦСКА и Динамо, но была. Один раз привезли бутсы из Болгарии, сделанные по какой-то западной лицензии, так пол Москвы нам завидовали.
Написал: Злой (8 Апреля 2015 14:22:23)
Dedal: Снова согласен!!!!! Я тут вспомнил СССР. Воспитанник группы подготовки при команде мастеров,или учащийся футбольной школы обеспечивался государством. 1. Спортивные костюмы теплый и простой(трико).2) Тренеровочная форма(трусы,футболка,гетры) 3. Игровая форма(трусы,футболка,гетры)4. Щитки защитные. 5 Кеды или полукеды. 6. Бутсы. Пусть всё не Адидас, а Масквашвея. Однако я пацаном это получал. Меня кормили безплатно два раза в день когда были игры. Меня возили за 15рублей в месяц в спорт лагерь,или пионерский лагерь,где тренер нас гонял на тренировках,где мы купались,загорали,отдыхали. Жрали от пуза,тк росли....
Написал: Dedal (8 Апреля 2015 14:00:05)
Злой писал(а):
vitalik писал(а):
Злой писал(а):
Dedal: Скажу честно,я согласен что в команде дедовщина,об этом я давно писал. Более того ЛВС эту дедовщину приветствует. Я работаю с детьми много лет,и с каждым набором я сразу пресекаю клички. Мальчишки мои общаются Коля,Вася,Федя,Дима. и Никак более. У меня нет любимчиков,поэтому пацаны упираются передо мной,доказывая что они лучшие на тренировках. Я ИХ ВСЕХ ОДИНАКОВО ЛЮБЛЮ. Я с ними вместе радуюсь и переживаю. Я не захожу долго в раздевалку после поражения,зная парни мои глаза на мокром месте сидят переживают. Всё идёт в жизни в сравнении. У меня в детстве классный тренер был,я до самой его смерти с ним общался. У меня отличные тренеры были в командах(ПОВЕЗЛО). Мне и моему другу старшие тренеры намекнули что работа с детьми наше дело. Беда наша в том,что "ЩИПАЧИ" ставшие хозяевами клубов превратили футбол в рынок ширпотреба. Им плевать,что у тренера Иванова,вырос перспективный Вася Огоньков, у них есть Хулио пидоро Сридора. Которого купили за Ннн ую сумму.,а отмыли Большую сумму. И смотришь на всё это блядство со стороны... Спрашиваю знакомых тренеров. На хуй ты эту макаку ставишь,у тебя вон пацан наш в сто раз лучше. Ответ на ушко команда дана, чтоб играл этот. Посмотрите дальше.. Сколько было в прошлом хороших футболистов. Многие стали тренерами. Но у нас чуть что отставка. Никто в большой спорт не идёт зная про риск. Выкинули и никому не нужен,что имел сразу потерял. Поэтому держутся за комерческие структуры мини футбол,чемпионаты области или КФК. Соответственно вторая лига(вакансии забиты кирпичу не куда упасть) У нас пальцы веером сопли пузырями не хотят знать и понимать,что боеспособная команда делается за два года. Пока у нас не будет нормальной программы развития футбола к нам так и будут везти всякую шваль и дешёвку. Я не против легионеров,они должны быть. НО!!!! только стоящие конкурентно способные в Европе, которые усилят наши клубы, наш чемпионат. Глядя на них должны подтягиваться Ефремовы,Головины,Черновы. Они должны гореть огнём перед игрой,а не идти с понурым видом опять на жопе... Чтоб тот же швед не думал,а зачем меня сюда взяли,я играть хочу. Футболист он воспитан с целью играть. Без игровой практики он труп. Чем хороша была совдепия там был чемпионат дублёров,где играли все возраста. Мальчишки набивали шишки,получая науку, непопадающие в состав основы игровую практику. И большой плюс были все свои

Эту темы мы недавно обсуждали. Не знаю, может ты её и читал.
У меня сын 5-ть лет отыграл в мясной школе, в основу попадали только те, у кого родители могли оплатить сборы или новую форму для команды. Ребят талантливых было много, но заиграл только один, Сашка Зотов. Тут просто счастливое совпадение, способности, плюс богатые родители.
Это действительно больной вопрос. Родители покупают игровую форму,оплачивают поездки. Когда набор детей идёт,с родителями проводят беседу,ставят их в известность. Ну и походишь поклянчишь деньги у буратин и бандюганов для пацанов. Поэтому я и сказал про программу развития футбола. А не радоваться что привезут для мальчишек термос армейский с чаем и дай бог по пирожку на брата. Чем хорошо было в СССР 1. обеспечение формой.2. Оплата поездок на чемпионате области или турниров.3. Талоны на питания завтрак,обед. Это для детей и юношей. Сейчас это мечта и тёплые воспоминания

Ну лично у меня есть пример из личного опыта, который также открыл на многое глаза. Разок упоминал уже на сайте, но уж больно в тему. Мой лучший школьный друг, в классе этак 9-10-ом увлекся баскетболом и папа помог сыну.
При этом мог друг, не попадая в школьную сборную, смог попасть к ребятам из группы баскетбольного интерната,в котором занимался паренек, некогда учившейся с нами и ушедший спецом в спорт-школу в классе 6.
Как восприняли ребята из ЦСКА приход вот такого папенького сынка, даже рассказывать не буду. Вот вам и спорт. Вот вам и конкуренция.
Вот и думайте, как говорится, на чем стоит нынешний спорт...хотя тут даже думать не надо.
Написал: Dedal (8 Апреля 2015 13:52:02)
Злой, ровно по этому у нас Голова, Паня, Базель. Мало кто обратил внимание, как ЛВС выпускал Константина в матче с Ростовом и какая "дружеская наставническая" рука влетела в спину. Хотя даже наоборот, журналисты развернули, как "пример" мотивации и "переживания" за парня. По тому эпизоду без купюр было видно все отношение к парню и какой "индивидуальный подход" был применен. Так что у меня сомнений нет, почему не играет Костя. Уже шутил на этот счет, что если бы купили мы его, 100% был игроком старта... Ровно на этом эпизоде и хочу заострить внимание, как на преамбулу так называемой журналисткой деятельности.
Было у меня когда-то желание уйти в футбол, как на профессиональном так и на тренерском уровне. Узнав всю подноготную ру футбола, желание лезть в эту грязь отпало само собой. У меня обостренное чувство справедливости ну или "служить я рад, прислуживаться тошно". Поэтому пошло ровно туда, чьими руками сейчас обрабатывают умы и сердца масс.

Ну вот хоть один журналист пищущий о ЦСКА сел и подсчетал время, которые молодые "проводят" при ЛВС ? И сколько времени проводили на поле при Валерии Георгиевиче ?
Зато сука, все как умалешенные повторяют, что играть некому и бяда бяда в ру футболе, игроки перевелись.
И хоть бы одна мразь задала вопрос публично: " Может тренера перевились, которые должны работать на ТОП уровне ?", а если не перевелись, то где они ?

В общем, по всем правилам информационной политики обсуждают следствие, а не причину.
А задав вопрос про тренеров и раскрутив эту тему, так или иначе придут к первопричине. Что многие из тех, кто сейчас называется Старшим тренером и готов работать действительно, а не видимость создавать, только вот прислуживаться сложно. И тут придем, как раз к тому "что втихаря на ушко говорят". Три в контракте - два в уме.
Зададимся наконец-то вопросом, почему игроки получают зп в иностранной валюте ?
Почему бюджету клубов, которые финансируют государство не находятся в открытом доступе ?
И т.д. и т.п.
А пока масса спокойна "грабь, воруй, убивай" ну или переводя на футбольный лад "грабь, пили, забивай".

По вопросу легионеров, все цело согласен.
Для меня лично прогресс молодого на тот момент Юры Жиркова состоялся благодаря тому, что он мог работать на тренировках с Карвальо, который как раз номинально приходил как левый атакующий полузащитник. Ну чтобы говорить о других игроках, нужно видеть тренировочный процесс, чтобы о порожнем не рассуждать.
А сейчас что ? Сейчас сидит молодой Ефремов, а никакущий Тошич на поле. Сидит(ел) молодой Базелюк, а чистый по всем параметрам игрока фланга изображает нападающего. Есть молодой Головин, но при прочих равных если будет здоров, то будет играть латыш. И т.д. и т.п.
И когда я всё это наблюдая на поле, вот ей богу, не могу хорошо отнестись к тренеру...хотя возможно тренер всё таки слишком громкое слово для того чем занимаетесь Слуцкий.

Хотя преклонение перед западом нам старательно прививают во всем,пытаясь убедить, что русские как-бы не очень и сами мало, что умеют: религию дали Греки, они же и Буквицу нам придумали; первое государство дали шведы, даже раньше чем себе; корабли дал Пётр 1, набравшись ума-разума у западных мужей, а Игорь с его дружиной видать на руках плавали до Царь Града. Так примерно начинается одна умная книга. Если же переводить на нынешний лад то конституацию нам написали американцы, основу культуры и вектор общества, заложил директор ЦРУ, нынешняя власть лишила титульную нацию собственной самоосознанности ( речь про пятуя поправку) и т.д.
Вот и до футбола добрались, так сказать.
А главное, не приди в футбол большие деньги и политика ( бронза на евро сильно вскалыхнула политическую арену) всё могло быть по-другому. Ну имеем, что имеем. Я бы даже сказал, что начали наслаждаться уже свою кровью в процессе отгрызания ноги.
Вон сколько уже любителей "порадоваться" за успехи молодых развелось... Как говориться, разруха начинается с головы...
Написал: Злой (8 Апреля 2015 13:51:43)
vitalik писал(а):
Злой писал(а):
Dedal: Скажу честно,я согласен что в команде дедовщина,об этом я давно писал. Более того ЛВС эту дедовщину приветствует. Я работаю с детьми много лет,и с каждым набором я сразу пресекаю клички. Мальчишки мои общаются Коля,Вася,Федя,Дима. и Никак более. У меня нет любимчиков,поэтому пацаны упираются передо мной,доказывая что они лучшие на тренировках. Я ИХ ВСЕХ ОДИНАКОВО ЛЮБЛЮ. Я с ними вместе радуюсь и переживаю. Я не захожу долго в раздевалку после поражения,зная парни мои глаза на мокром месте сидят переживают. Всё идёт в жизни в сравнении. У меня в детстве классный тренер был,я до самой его смерти с ним общался. У меня отличные тренеры были в командах(ПОВЕЗЛО). Мне и моему другу старшие тренеры намекнули что работа с детьми наше дело. Беда наша в том,что "ЩИПАЧИ" ставшие хозяевами клубов превратили футбол в рынок ширпотреба. Им плевать,что у тренера Иванова,вырос перспективный Вася Огоньков, у них есть Хулио пидоро Сридора. Которого купили за Ннн ую сумму.,а отмыли Большую сумму. И смотришь на всё это блядство со стороны... Спрашиваю знакомых тренеров. На хуй ты эту макаку ставишь,у тебя вон пацан наш в сто раз лучше. Ответ на ушко команда дана, чтоб играл этот. Посмотрите дальше.. Сколько было в прошлом хороших футболистов. Многие стали тренерами. Но у нас чуть что отставка. Никто в большой спорт не идёт зная про риск. Выкинули и никому не нужен,что имел сразу потерял. Поэтому держутся за комерческие структуры мини футбол,чемпионаты области или КФК. Соответственно вторая лига(вакансии забиты кирпичу не куда упасть) У нас пальцы веером сопли пузырями не хотят знать и понимать,что боеспособная команда делается за два года. Пока у нас не будет нормальной программы развития футбола к нам так и будут везти всякую шваль и дешёвку. Я не против легионеров,они должны быть. НО!!!! только стоящие конкурентно способные в Европе, которые усилят наши клубы, наш чемпионат. Глядя на них должны подтягиваться Ефремовы,Головины,Черновы. Они должны гореть огнём перед игрой,а не идти с понурым видом опять на жопе... Чтоб тот же швед не думал,а зачем меня сюда взяли,я играть хочу. Футболист он воспитан с целью играть. Без игровой практики он труп. Чем хороша была совдепия там был чемпионат дублёров,где играли все возраста. Мальчишки набивали шишки,получая науку, непопадающие в состав основы игровую практику. И большой плюс были все свои

Эту темы мы недавно обсуждали. Не знаю, может ты её и читал.
У меня сын 5-ть лет отыграл в мясной школе, в основу попадали только те, у кого родители могли оплатить сборы или новую форму для команды. Ребят талантливых было много, но заиграл только один, Сашка Зотов. Тут просто счастливое совпадение, способности, плюс богатые родители.
Это действительно больной вопрос. Родители покупают игровую форму,оплачивают поездки. Когда набор детей идёт,с родителями проводят беседу,ставят их в известность. Ну и походишь поклянчишь деньги у буратин и бандюганов для пацанов. Поэтому я и сказал про программу развития футбола. А не радоваться что привезут для мальчишек термос армейский с чаем и дай бог по пирожку на брата. Чем хорошо было в СССР 1. обеспечение формой.2. Оплата поездок на чемпионате области или турниров.3. Талоны на питания завтрак,обед. Это для детей и юношей. Сейчас это мечта и тёплые воспоминания
Написал: vitalik (8 Апреля 2015 13:14:54)
Злой писал(а):
Dedal: Скажу честно,я согласен что в команде дедовщина,об этом я давно писал. Более того ЛВС эту дедовщину приветствует. Я работаю с детьми много лет,и с каждым набором я сразу пресекаю клички. Мальчишки мои общаются Коля,Вася,Федя,Дима. и Никак более. У меня нет любимчиков,поэтому пацаны упираются передо мной,доказывая что они лучшие на тренировках. Я ИХ ВСЕХ ОДИНАКОВО ЛЮБЛЮ. Я с ними вместе радуюсь и переживаю. Я не захожу долго в раздевалку после поражения,зная парни мои глаза на мокром месте сидят переживают. Всё идёт в жизни в сравнении. У меня в детстве классный тренер был,я до самой его смерти с ним общался. У меня отличные тренеры были в командах(ПОВЕЗЛО). Мне и моему другу старшие тренеры намекнули что работа с детьми наше дело. Беда наша в том,что "ЩИПАЧИ" ставшие хозяевами клубов превратили футбол в рынок ширпотреба. Им плевать,что у тренера Иванова,вырос перспективный Вася Огоньков, у них есть Хулио пидоро Сридора. Которого купили за Ннн ую сумму.,а отмыли Большую сумму. И смотришь на всё это блядство со стороны... Спрашиваю знакомых тренеров. На хуй ты эту макаку ставишь,у тебя вон пацан наш в сто раз лучше. Ответ на ушко команда дана, чтоб играл этот. Посмотрите дальше.. Сколько было в прошлом хороших футболистов. Многие стали тренерами. Но у нас чуть что отставка. Никто в большой спорт не идёт зная про риск. Выкинули и никому не нужен,что имел сразу потерял. Поэтому держутся за комерческие структуры мини футбол,чемпионаты области или КФК. Соответственно вторая лига(вакансии забиты кирпичу не куда упасть) У нас пальцы веером сопли пузырями не хотят знать и понимать,что боеспособная команда делается за два года. Пока у нас не будет нормальной программы развития футбола к нам так и будут везти всякую шваль и дешёвку. Я не против легионеров,они должны быть. НО!!!! только стоящие конкурентно способные в Европе, которые усилят наши клубы, наш чемпионат. Глядя на них должны подтягиваться Ефремовы,Головины,Черновы. Они должны гореть огнём перед игрой,а не идти с понурым видом опять на жопе... Чтоб тот же швед не думал,а зачем меня сюда взяли,я играть хочу. Футболист он воспитан с целью играть. Без игровой практики он труп. Чем хороша была совдепия там был чемпионат дублёров,где играли все возраста. Мальчишки набивали шишки,получая науку, непопадающие в состав основы игровую практику. И большой плюс были все свои

Эту темы мы недавно обсуждали. Не знаю, может ты её и читал.
У меня сын 5-ть лет отыграл в мясной школе, в основу попадали только те, у кого родители могли оплатить сборы или новую форму для команды. Ребят талантливых было много, но заиграл только один, Сашка Зотов. Тут просто счастливое совпадение, способности, плюс богатые родители.
Написал: Злой (8 Апреля 2015 13:05:15)
Dedal: Скажу честно,я согласен что в команде дедовщина,об этом я давно писал. Более того ЛВС эту дедовщину приветствует. Я работаю с детьми много лет,и с каждым набором я сразу пресекаю клички. Мальчишки мои общаются Коля,Вася,Федя,Дима. и Никак более. У меня нет любимчиков,поэтому пацаны упираются передо мной,доказывая что они лучшие на тренировках. Я ИХ ВСЕХ ОДИНАКОВО ЛЮБЛЮ. Я с ними вместе радуюсь и переживаю. Я не захожу долго в раздевалку после поражения,зная парни мои глаза на мокром месте сидят переживают. Всё идёт в жизни в сравнении. У меня в детстве классный тренер был,я до самой его смерти с ним общался. У меня отличные тренеры были в командах(ПОВЕЗЛО). Мне и моему другу старшие тренеры намекнули что работа с детьми наше дело. Беда наша в том,что "ЩИПАЧИ" ставшие хозяевами клубов превратили футбол в рынок ширпотреба. Им плевать,что у тренера Иванова,вырос перспективный Вася Огоньков, у них есть Хулио пидоро Сридора. Которого купили за Ннн ую сумму.,а отмыли Большую сумму. И смотришь на всё это блядство со стороны... Спрашиваю знакомых тренеров. На хуй ты эту макаку ставишь,у тебя вон пацан наш в сто раз лучше. Ответ на ушко команда дана, чтоб играл этот. Посмотрите дальше.. Сколько было в прошлом хороших футболистов. Многие стали тренерами. Но у нас чуть что отставка. Никто в большой спорт не идёт зная про риск. Выкинули и никому не нужен,что имел сразу потерял. Поэтому держутся за комерческие структуры мини футбол,чемпионаты области или КФК. Соответственно вторая лига(вакансии забиты кирпичу не куда упасть) У нас пальцы веером сопли пузырями не хотят знать и понимать,что боеспособная команда делается за два года. Пока у нас не будет нормальной программы развития футбола к нам так и будут везти всякую шваль и дешёвку. Я не против легионеров,они должны быть. НО!!!! только стоящие конкурентно способные в Европе, которые усилят наши клубы, наш чемпионат. Глядя на них должны подтягиваться Ефремовы,Головины,Черновы. Они должны гореть огнём перед игрой,а не идти с понурым видом опять на жопе... Чтоб тот же швед не думал,а зачем меня сюда взяли,я играть хочу. Футболист он воспитан с целью играть. Без игровой практики он труп. Чем хороша была совдепия там был чемпионат дублёров,где играли все возраста. Мальчишки набивали шишки,получая науку, непопадающие в состав основы игровую практику. И большой плюс были все свои
Написал: vitalik (8 Апреля 2015 12:18:54)
Dedal. привет. Полностью согласен, дай Бог...

Вчера была мысль поехать в Химки на игру. Потом почитал в-ью нашего гения, желание сразу пропало.
Написал: Dedal (8 Апреля 2015 12:14:24)
vitalik писал(а):
Витиньо писал(а):
vitalik! Соглашусь с тобой! Если копать глубже, то да, проблема именно в согласии Гинера иметь такого "карманного" тренера как ЛВС, которому до фени на перспективу развития клуба! Поэтому, то что я назвал - следствие основной проблемы развития ПФК ЦСКА! Вообще можно капнуть и глубже, досконально отталкиваясь от самого Гинера! Но смысла в этом нет! Потому как по тому, кто тренерует ЦСКА, можно сделать вывод и о Гинере, как о человеке, любящем своё детище!

А у Гинера не было другого выхода. В самом начале нужна была команда и результат, желательно на международной арене. Теперь он пожинает плоды - недвижимость, почти в центре Москвы. Для бизнесмена это нормально, тем более, что игра команды не влияет на ход строительства, а неудовольствия болельщиков просто не учитываются...

Хочется надеяться, что стадион породит в глазах Гинера такое явление, как болельщик. Доход в случаи хорошей явки, можно будет сопоставлять с попаданием и участием в ЛЧ. И в таком случаи будет уделено внимание игре, которая будет привлекать на стадион. Навряд ли игрок под номер "12" пойдет смотреть на чемпиона, который за весь тайм один удар мимо ворот наносит в "борьбе" за золото и сливает 6 из 7 игр прямым конкурентам.
Написал: vitalik (8 Апреля 2015 11:59:57)
Витиньо писал(а):
vitalik! Соглашусь с тобой! Если копать глубже, то да, проблема именно в согласии Гинера иметь такого "карманного" тренера как ЛВС, которому до фени на перспективу развития клуба! Поэтому, то что я назвал - следствие основной проблемы развития ПФК ЦСКА! Вообще можно капнуть и глубже, досконально отталкиваясь от самого Гинера! Но смысла в этом нет! Потому как по тому, кто тренерует ЦСКА, можно сделать вывод и о Гинере, как о человеке, любящем своё детище!

А у Гинера не было другого выхода. В самом начале нужна была команда и результат, желательно на международной арене. Теперь он пожинает плоды - недвижимость, почти в центре Москвы. Для бизнесмена это нормально, тем более, что игра команды не влияет на ход строительства, а неудовольствия болельщиков просто не учитываются...
Написал: Витиньо (8 Апреля 2015 11:18:45)
Витиньо писал(а):
vitalik! Соглашусь с тобой! Если копать глубже, то да, проблема именно в согласии Гинера иметь такого "карманного" тренера как ЛВС, которому до фени на перспективу развития клуба! Поэтому, то что я назвал - следствие основной проблемы развития ПФК ЦСКА! Вообще можно капнуть и глубже, досконально отталкиваясь от самого Гинера! Но смысла в этом нет! Потому как по тому, кто тренерует ЦСКА, можно сделать вывод и о Гинере, как о человеке, любящем своё детище!

Любящем своё детище в кавычках!)
Написал: Витиньо (8 Апреля 2015 11:14:24)
vitalik! Соглашусь с тобой! Если копать глубже, то да, проблема именно в согласии Гинера иметь такого "карманного" тренера как ЛВС, которому до фени на перспективу развития клуба! Поэтому, то что я назвал - следствие основной проблемы развития ПФК ЦСКА! Вообще можно капнуть и глубже, досконально отталкиваясь от самого Гинера! Но смысла в этом нет! Потому как по тому, кто тренерует ЦСКА, можно сделать вывод и о Гинере, как о человеке, любящем своё детище!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА