Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Почему ЦСКА проиграл всем конкурентам?

Почему ЦСКА уступает всем непосредственным конкурентам в борьбе за верхние строчки чемпионата? Рассуждают эксперты и читатели.
  • Футбол

  • 5      2922     

Почему ЦСКА уступает всем непосредственным конкурентам в борьбе за верхние строчки чемпионата? Рассуждают эксперты и читатели.

В матче 22-го тура РФПЛ ЦСКА в очередной раз уступил сопернику по дерби – на этот раз столичному «Динамо» со счётом 1:2. Это поражение пополнило весьма внушительный ряд матчей, где красно-синие оставались ни с чем в противостоянии с непосредственными конкурентами. До этого подопечные Леонида Слуцкого уступили «Спартаку», «Рубину», «Краснодару», тому же «Динамо» и дважды «Зениту». С чем связаны столь неудачные результаты «армейцев» в этих матчах и как им переломить возникшую тенденцию? О проблемах ЦСКА рассуждают футбольные эксперты и читатели «Чемпионата».

Ролан Гусев, бывший полузащитник ЦСКА:
— Не вижу в этом тенденции. Можно проигрывать конкурентам, но с аутсайдерами брать очки и становиться чемпионами. А есть куча примеров, когда команды берут очки с лидерами и находятся в середине турнирной таблицы. Тут палка о двух концах. Во вчерашней игре ЦСКА выглядел лучше, чем «Динамо». Не знаю, помог им бог или динамовцы сами себе помогли, но ЦСКА точно не заслуживал поражения. Если бы «армейцы» использовали все свои моменты, была бы совсем другая картина. Было время, когда мы никак не могли обыграть «Локомотив». Выходя из раздевалки после очередной неудачи, мы услышали, как кто-то кричит: «Никогда вы нас не обыграете!» Все писали о каком-то комплексе. Но в следующем году мы вышли и два раза их обыграли. Так что поражения от конкурентов не показатель игровых проблем.

Евгений Алдонин, бывший полузащитник ЦСКА:
— ЦСКА всё равно борется за попадание в Лигу чемпионов. Возможно, вопрос в психологии. Не думаю, что дело в перестроении со слабых соперников на сильных. Вчера-то ЦСКА хорошо играл, создавал моменты, а во втором тайме даже оказывал давление. Не стоит делать скоропалительных выводов. А побеждают в чемпионате те, кто выступает наиболее ровно. Вряд ли у ЦСКА есть какие-то комплексы, ведь всех до этого обыгрывали. Только с «Динамо» идёт чёрная полоса, но это лишь стечение обстоятельств. «Динамо» можно назвать неудобным соперником — чтобы переломить тенденцию, надо усердно готовиться именно к этому оппоненту. Главное, чтобы все были в строю. Был бы вчера Дзагоев, может, всё сложилось бы иначе.

Валерий Газзаев, бывший главный тренер ЦСКА:
— Пообщайтесь лучше с главным тренером — он даст исчерпывающий ответ. Леонид Слуцкий точно знает, почему ЦСКА проигрывает конкурентам.

Андрей Созин, футбольный эксперт:
— Пять поражений от ведущих клубов – не случайность, а закономерность. У ЦСКА нет ресурса, игрового потенциала. Не представляю, что было бы с ЦСКА, если бы в команде не появились Натхо и Ерёменко. Их было бы сейчас некем заменить. Глубина состава не позволяет в какой-то момент ЦСКА перестроиться и начать давить. Вчера во втором тайме в матче с «Динамо» «армейцы» ничего не создали, хотя счёт был 2:1 не в пользу ЦСКА.

Дмитрий Галямин, бывший защитник ЦСКА:
— Во второй половине чемпионата отсутствие Думбия сказывается на достижении в матчах с лидерами. ЦСКА не хватает более длинной «скамейки», чтобы перестраивать игру в таких встречах. Мне очень нравится молодёжь ЦСКА, но ей нужно время для того, чтобы её через такие игры обстрелять. Чтобы набирать больше очков в матчах с конкурентами, «армейцам» ещё нужны два-три опытных футболиста, которые в разных ситуациях могли бы менять ход игры.

Роман Ерёменко, полузащитник ЦСКА:
— Несмотря на одинаковый исход, два последних матча были абсолютно разными по содержанию. С «Зенитом» откровенно плохо играли. В атаке не получалось почти ничего. Вчера – наоборот. Моменты создавали. Жаль только, что реализовали всего один. Понимаем, что догнать „Зенит“ будет очень сложно. Теперь обязательно надо занимать второе место.

Владимир Пономарёв, бывший защитник ЦСКА:
— В поражениях от лидеров есть какая-то закономерность. Это плохой признак. Но не скажу, что «армейцы» играют хуже конкурентов. Во вчерашнем матче ЦСКА мог выиграть у «Динамо» с крупным счётом – совершенно спокойно забивать гола четыре. Возможно, причина в невезении. Но на этот момент нельзя целиком и полностью ссылаться. В любом случае эта полоса, скорее всего, скоро закончится. Думаю, что по итогам чемпионата «армейцы» займут второе место.

Валерий Масалитин, бывший нападающий ЦСКА:
— В данном случае нужно рассматривать каждый матч отдельно. Поражения прямым конкурентам – не закономерность, а стечение обстоятельств. При этом у ЦСКА в последние годы потихоньку начинает появляться кризис. «Армейцам» нужно вводить свежую кровь. Если хочешь постоянно быть наверху, нужна ротация состава.

Наше мнение

Олег Лысенко (обозреватель «Чемпионата»):
— Потому что конкуренты элементарно голоднее. Не в физиологическом смысле – в мотивационном. ЦСКА морально устал жить в состоянии непрекращающейся гонки. Устал догонять и обгонять. На кураже он мог побеждать более состоятельных противников. Стоило же притупиться эмоциям, как этого козыря у «армейцев» не стало. А для побед «на классе» Слуцкому не хватает исполнителей квалификации Думбия. Сейду мог сделать гол из ничего – Страндберг пока так не умеет.

Мнения читателей

brixton, болельщик ЦСКА:
— Из этих игр по делу проиграли только «Краснодару». В остальных матчах были сильнее.

spartak-super-club:
— Ну как бы 7 раз подряд нельзя проиграть случайно, это очевидно даже болельщику ЦСКА Созину.

stanislav-94, болельщик ЦСКА:
— Из всех этих игр только «Зенит» переиграл ЦСКА полностью.

Retribution:
— А для меня удивительно, как клуб, имеющий 6-й бюджет лиги, умудряется не завоёвывать золото в каждом сезоне! Это же немыслимо!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (10 Апреля 2015 17:07:31)
кузьмич. Серёжа с Васей итак играют, за счет выбора позиции, только проваливаются постоянно. К ним что, дополнительно по страховщику поставить? Ротация состава нужна. Тех, кто есть, пихают на разные позиции, только толку мало. Дзагоев где только не играл, опорником, крайнего хава, под нападающим, да и напом бегал.
Написал: кузьмич (10 Апреля 2015 16:17:44)
vitalik писал(а):
Кузьмич писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. В атаке проблемы понятны. Не получается лбом центр пробить, да и по другому играть разучились. Меня проблемы в защите больше волнуют. Уже обсуждалась игра в линию, не можем, привозим себе сами, да плюс появилась тенденция паники, при малейшем прессинге, со стороны соперника. И ещё, вспомни второй гол Халка, Игорь отбил, а где защита, это теперь у нас такая тактика, вообще никого не держать, а играть по позиции. Стоишь себе и не нарушаешь ранжир. Кстати, в перерыве в-ью давал Щенников. Спокоен, как удав, никаких эмоций. ..." играем, как сказал тренер"... закомплексованные роботы, а не люди.

Все проблемы в защите из-за того, что нет второго опорника с хорошим навыком разрушения. С таким набором игроков как сейчас нужно перестроение 4-6-0. Второй опорник к Верблуму это Цауня или Дзагоев, Натхо и Ерёменко выше, края Муса и Миланов(Тошич). Получается без напов Ерёменко чуть выше, Натхо ближе к опорникам. Двое из Мусы, Миланова и Тошича могут быть выставлены на любые фланги. И будет всё хорошо, в играх с основными конкурентами будем брать очки

Второй опорник действительно нужен, но это не решит проблемы в защите. Кое-кому нужно собраться, либо вешать бутсы на гвоздь. Первый гол от бомжей, Серёжа идёт пешком поперёк поля. Второй гол бомжей, Серёжа с Васей стерегут пустое место, Игорь отбил, а Халк добил, первый гол от мусоров, Сергей стоял сзади Ионова, а потом пешком обозначает движение к своим воротам. Тут никакая перетасовка состава не поможет...

Серёжа с Васей моложе не будут, а других в этом чемпионате у нас нет. Перестановка нужна, что бы насытить середину поля и что бы Серёжа с Васей никуда не бегали, а играли за счёт выбора позиции. Цауня и Дзагоев травмированы, надо пробовать молодого какого нибудь или Лёху на худой конец. Я думаю это поможет в текущей ситуации, если второе место нужно конечно. А так Слуцкий может и весь чемпионат говорить, что не повезло
Написал: vitalik (10 Апреля 2015 15:41:46)
Кузьмич писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. В атаке проблемы понятны. Не получается лбом центр пробить, да и по другому играть разучились. Меня проблемы в защите больше волнуют. Уже обсуждалась игра в линию, не можем, привозим себе сами, да плюс появилась тенденция паники, при малейшем прессинге, со стороны соперника. И ещё, вспомни второй гол Халка, Игорь отбил, а где защита, это теперь у нас такая тактика, вообще никого не держать, а играть по позиции. Стоишь себе и не нарушаешь ранжир. Кстати, в перерыве в-ью давал Щенников. Спокоен, как удав, никаких эмоций. ..." играем, как сказал тренер"... закомплексованные роботы, а не люди.

Все проблемы в защите из-за того, что нет второго опорника с хорошим навыком разрушения. С таким набором игроков как сейчас нужно перестроение 4-6-0. Второй опорник к Верблуму это Цауня или Дзагоев, Натхо и Ерёменко выше, края Муса и Миланов(Тошич). Получается без напов Ерёменко чуть выше, Натхо ближе к опорникам. Двое из Мусы, Миланова и Тошича могут быть выставлены на любые фланги. И будет всё хорошо, в играх с основными конкурентами будем брать очки

Второй опорник действительно нужен, но это не решит проблемы в защите. Кое-кому нужно собраться, либо вешать бутсы на гвоздь. Первый гол от бомжей, Серёжа идёт пешком поперёк поля. Второй гол бомжей, Серёжа с Васей стерегут пустое место, Игорь отбил, а Халк добил, первый гол от мусоров, Сергей стоял сзади Ионова, а потом пешком обозначает движение к своим воротам. Тут никакая перетасовка состава не поможет...
Написал: Кузьмич (10 Апреля 2015 15:25:41)
vitalik писал(а):
Dedal. В атаке проблемы понятны. Не получается лбом центр пробить, да и по другому играть разучились. Меня проблемы в защите больше волнуют. Уже обсуждалась игра в линию, не можем, привозим себе сами, да плюс появилась тенденция паники, при малейшем прессинге, со стороны соперника. И ещё, вспомни второй гол Халка, Игорь отбил, а где защита, это теперь у нас такая тактика, вообще никого не держать, а играть по позиции. Стоишь себе и не нарушаешь ранжир. Кстати, в перерыве в-ью давал Щенников. Спокоен, как удав, никаких эмоций. ..." играем, как сказал тренер"... закомплексованные роботы, а не люди.

Все проблемы в защите из-за того, что нет второго опорника с хорошим навыком разрушения. С таким набором игроков как сейчас нужно перестроение 4-6-0. Второй опорник к Верблуму это Цауня или Дзагоев, Натхо и Ерёменко выше, края Муса и Миланов(Тошич). Получается без напов Ерёменко чуть выше, Натхо ближе к опорникам. Двое из Мусы, Миланова и Тошича могут быть выставлены на любые фланги. И будет всё хорошо, в играх с основными конкурентами будем брать очки
Написал: vitalik (10 Апреля 2015 15:21:35)
Dedal писал(а):
Dedal писал(а):
Может потому, что совокупная стоимость игроков чуть ли не в 2 раза выше чем у конкурентов:
- ЦСКА 140,18 Mio. €
- Динамо 123,10 Mio
- Локомотив 96,90 Mio. €
- спартак 84,55 Mio.
- Краснодар 79,95 Mio. €
- Кубань 73,25 Mio. €
- Рубин 52,60 Mio. €
Ну и естественно Питерский клуб с 199,85 Mio. €, где два игрока Халк 45 и Витсель 28 куплены явно по завышенной, ну да и хрен с ними.
Вот вам и плачь Ярославны, что бюджета нет ( ну или типа 6-7, а че не 8-10 сразу ? ), игроков не завезли да и вообще играть некем.... А многие всё продолжают черную кошку в темной комнате искать.

Правильно сказал ВГГ, не убавить не прибавить.

Забыл добавить, что до ухода Сейду (самого дорого игрока, которого тф оценивал на момент подписания в 22 ляма), было бы 162,18 Mio. €.

Виталик,по защите и действиям обороны, правильно системность в провалах заметил ГумАР. О чем он много и неоднократно писал. Поэтому, беря во внимание подобную преамбулу, то в итоге и получим, что вместо персональной опеки, игроки постоянно думают о пресловутой линии в создании искусственного офсайда. Вот и играют по позиции.

По Жоре, меня больше удивило то, что у него травмы нет. Т.е. он тупо сидит на скамейке, т.к. ЛВС выбрал другого игрока. При чем, если ты был внимателен, мог увидеть реакцию Геогрия на вопрос: "Почему вы активно не используете левый фланг атаки, ведь там играет Ротенберг (игрок без практики большего и индивидуально слабы)".
Как смутился Жора в тот момент. Было видно, что ЛВС этот момент не учел и не было установки давить через слабое место в обороне

И да, Динамо, имевшее возможность отдохнуть на один день больше, предложило поиграть в игру "кто кого перебегает". Ну, а мы.... счет на табло.

Ты же понимаешь, что тренер у нас "заслуженный", ему перечить - себе дороже. Пример Мамаева уже есть. Может Жоре последовать по его стопам. На такого защитника очередь очень длинная будет, возможно и из Москвы уезжать не придется.
Написал: Dedal (10 Апреля 2015 15:12:56)
Dedal писал(а):
Может потому, что совокупная стоимость игроков чуть ли не в 2 раза выше чем у конкурентов:
- ЦСКА 140,18 Mio. €
- Динамо 123,10 Mio
- Локомотив 96,90 Mio. €
- спартак 84,55 Mio.
- Краснодар 79,95 Mio. €
- Кубань 73,25 Mio. €
- Рубин 52,60 Mio. €
Ну и естественно Питерский клуб с 199,85 Mio. €, где два игрока Халк 45 и Витсель 28 куплены явно по завышенной, ну да и хрен с ними.
Вот вам и плачь Ярославны, что бюджета нет ( ну или типа 6-7, а че не 8-10 сразу ? ), игроков не завезли да и вообще играть некем.... А многие всё продолжают черную кошку в темной комнате искать.

Правильно сказал ВГГ, не убавить не прибавить.

Забыл добавить, что до ухода Сейду (самого дорого игрока, которого тф оценивал на момент подписания в 22 ляма), было бы 162,18 Mio. €.

Виталик,по защите и действиям обороны, правильно системность в провалах заметил ГумАР. О чем он много и неоднократно писал. Поэтому, беря во внимание подобную преамбулу, то в итоге и получим, что вместо персональной опеки, игроки постоянно думают о пресловутой линии в создании искусственного офсайда. Вот и играют по позиции.

По Жоре, меня больше удивило то, что у него травмы нет. Т.е. он тупо сидит на скамейке, т.к. ЛВС выбрал другого игрока. При чем, если ты был внимателен, мог увидеть реакцию Геогрия на вопрос: "Почему вы активно не используете левый фланг атаки, ведь там играет Ротенберг (игрок без практики большего и индивидуально слабы)".
Как смутился Жора в тот момент. Было видно, что ЛВС этот момент не учел и не было установки давить через слабое место в обороне

И да, Динамо, имевшее возможность отдохнуть на один день больше, предложило поиграть в игру "кто кого перебегает". Ну, а мы.... счет на табло.
Написал: Иван (10 Апреля 2015 14:59:36)
alexcska71 писал(а):
Потому что у презедента клуба нет достаточных средств,чтобы достойно финансировать такой клуб,как ЦСКА !!!!! Дальше будет только хуже,как бы до уровня урала и ростова не доиграться.

Судя по статистике, которую привёл Дедал, не в одних финансах дело.
Написал: MaskolievaGalya (10 Апреля 2015 14:53:38)
Болельщикам сейчас <a href="http://soccerlivehd.com/online/">смотреть футбол онлайн</a> только нервы зря портить. Обидно, что так получается.
Написал: alexcska71 (10 Апреля 2015 14:37:47)
Потому что у презедента клуба нет достаточных средств,чтобы достойно финансировать такой клуб,как ЦСКА !!!!! Дальше будет только хуже,как бы до уровня урала и ростова не доиграться.
Написал: Арктик (10 Апреля 2015 14:21:03)
Dedal писал(а):
Может потому, что совокупная стоимость игроков чуть ли не в 2 раза выше чем у конкурентов:
- ЦСКА 140,18 Mio. €
- Динамо 123,10 Mio
- Локомотив 96,90 Mio. €
- спартак 84,55 Mio.
- Краснодар 79,95 Mio. €
- Кубань 73,25 Mio. €
- Рубин 52,60 Mio. €
Ну и естественно Питерский клуб с 199,85 Mio. €, где два игрока Халк 45 и Витсель 28 куплены явно по завышенной, ну да и хрен с ними.
Вот вам и плачь Ярославны, что бюджета нет ( ну или типа 6-7, а че не 8-10 сразу ? ), игроков не завезли да и вообще играть некем.... А многие всё продолжают черную кошку в темной комнате искать.

Правильно сказал ВГГ, не убавить не прибавить.
сорь недочитал лошарчик:)
Написал: vitalik (10 Апреля 2015 14:20:33)
Dedal. В атаке проблемы понятны. Не получается лбом центр пробить, да и по другому играть разучились. Меня проблемы в защите больше волнуют. Уже обсуждалась игра в линию, не можем, привозим себе сами, да плюс появилась тенденция паники, при малейшем прессинге, со стороны соперника. И ещё, вспомни второй гол Халка, Игорь отбил, а где защита, это теперь у нас такая тактика, вообще никого не держать, а играть по позиции. Стоишь себе и не нарушаешь ранжир. Кстати, в перерыве в-ью давал Щенников. Спокоен, как удав, никаких эмоций. ..." играем, как сказал тренер"... закомплексованные роботы, а не люди.
Написал: Арктик (10 Апреля 2015 14:20:08)
Almaz писал(а):
Потому что в ЦСКА самый жадный президент, у которого состав всегда укомплектован, а игроки когда то бывшие лучшими на своих позициях не молодеют...
напишешь хоть раз оптимистический пост я сожру свои трикухи:) нахуя столько негатива????
Написал: Арктик (10 Апреля 2015 14:18:40)
Dedal писал(а):
Может потому, что совокупная стоимость игроков чуть ли не в 2 раза выше чем у конкурентов:
- ЦСКА 140,18 Mio. €
- Динамо 123,10 Mio
- Локомотив 96,90 Mio. €
- спартак 84,55 Mio.
- Краснодар 79,95 Mio. €
- Кубань 73,25 Mio. €
- Рубин 52,60 Mio. €
Ну и естественно Питерский клуб с 199,85 Mio. €, где два игрока Халк 45 и Витсель 28 куплены явно по завышенной, ну да и хрен с ними.
Вот вам и плачь Ярославны, что бюджета нет ( ну или типа 6-7, а че не 8-10 сразу ? ), игроков не завезли да и вообще играть некем.... А многие всё продолжают черную кошку в темной комнате искать.

Правильно сказал ВГГ, не убавить не прибавить.
все пучком только бомжей впиши

Написал: Almaz (10 Апреля 2015 14:11:51)
Потому что в ЦСКА самый жадный президент, у которого состав всегда укомплектован, а игроки когда то бывшие лучшими на своих позициях не молодеют...
Написал: Dedal (10 Апреля 2015 12:50:59)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
Может потому, что совокупная стоимость игроков чуть ли не в 2 раза выше чем у конкурентов:
- ЦСКА 140,18 Mio. €
- Динамо 123,10 Mio
- Локомотив 96,90 Mio. €
- спартак 84,55 Mio.
- Краснодар 79,95 Mio. €
- Кубань 73,25 Mio. €
- Рубин 52,60 Mio. €
Ну и естественно Питерский клуб с 199,85 Mio. €, где два игрока Халк 45 и Витсель 28 куплены явно по завышенной, ну да и хрен с ними.
Вот вам и плачь Ярославны, что бюджета нет ( ну или типа 6-7, а че не 8-10 сразу ? ), игроков не завезли да и вообще играть некем.... А многие всё продолжают черную кошку в темной комнате искать.

Правильно сказал ВГГ, не убавить не прибавить.

Привет. Ну ты прям всё расписал, а как же лозунг: "подкиньте Гинеру денег"?
А вот с ВГГ я не согласен. Все отмазки давно известны и ничего нового мы не услышим. Причина в том, что сам тренер не знает ПОЧЕМУ???

Приветствую, Виталик.
Ну, как бы на то и намёк. Ты вот сам обратил внимание на вдохновенное вью и перегорел ехать на стадион.
Вот так со временем и прививается ощущение середняка и аутсайдера. Нет духа победителя и это даже чувствуют болельщик, что уж про игроков иной раз вспоминать ?
А раз, по-духу мы все ближе к середняку, то и на поле видим тоже самое. Повторюсь, стоит сопернику перекрыть зону перед воротами, то у нас сразу пропадает игра. Совпадение ? Вряд ли. А как только перекрыли, складывается полное ощущение, что игроки не знают, что делать дальше. Нету плана Б и быть не может. И в эти моменты мы выглядим абсолютно беспомощно ( многие, кстати, в силу этой беспомощности и начинают других игроков искать).

И сюда же плюсуем недавнее обсуждение про тактическое "перестроение" после ухода Сейду. Ведь именно эта причина не очень убедительной игры слоно-заменителей и как следствие, складывается ощущение не восполнимости потери.
Вот, к примеру, такой вопрос. Купив двух Икей ( хотя одна, как я пишу с первого дня, покупка чисто для дубля; но при этом есть свой Базель), мы стали наигрывать навесы в штрафную ? Нет, по-прежнему пытаемся входить через мелкий пас и стеночки. А почему ? Вот отсюда и пляшем.

В своё время, я писал после ухода Милоша и Юры, что нужно инвертировать фланги, в силу многих причин ( сейчас расписывать не буду, если что, есть архив). ЛВС инвертировал спустя пол-года, а то и год, хотя напрашиваться это стало намного раньше.
Сейчас пишу о другом, а именно: Ёрема под напом и слишком узкой игре. Именно два этих компонента устраивают нам космические путешествие по просторам галактики и вблизь лежащего космоса.

Более, чем уверен, что Валерий Георгиевич это всё прекрасно понимает. Как и то, что за 5,5 лет наш молодняк наиграл столько же времени, сколько один Григорьев за один сезон. Вот поэтому и реверанс в сторону кресла ГТ.
Написал: vitalik (10 Апреля 2015 12:08:48)
Dedal писал(а):
Может потому, что совокупная стоимость игроков чуть ли не в 2 раза выше чем у конкурентов:
- ЦСКА 140,18 Mio. €
- Динамо 123,10 Mio
- Локомотив 96,90 Mio. €
- спартак 84,55 Mio.
- Краснодар 79,95 Mio. €
- Кубань 73,25 Mio. €
- Рубин 52,60 Mio. €
Ну и естественно Питерский клуб с 199,85 Mio. €, где два игрока Халк 45 и Витсель 28 куплены явно по завышенной, ну да и хрен с ними.
Вот вам и плачь Ярославны, что бюджета нет ( ну или типа 6-7, а че не 8-10 сразу ? ), игроков не завезли да и вообще играть некем.... А многие всё продолжают черную кошку в темной комнате искать.

Правильно сказал ВГГ, не убавить не прибавить.

Привет. Ну ты прям всё расписал, а как же лозунг: "подкиньте Гинеру денег"?
А вот с ВГГ я не согласен. Все отмазки давно известны и ничего нового мы не услышим. Причина в том, что сам тренер не знает ПОЧЕМУ???
Написал: Dedal (10 Апреля 2015 11:55:46)
Может потому, что совокупная стоимость игроков чуть ли не в 2 раза выше чем у конкурентов:
- ЦСКА 140,18 Mio. €
- Динамо 123,10 Mio
- Локомотив 96,90 Mio. €
- спартак 84,55 Mio.
- Краснодар 79,95 Mio. €
- Кубань 73,25 Mio. €
- Рубин 52,60 Mio. €
Ну и естественно Питерский клуб с 199,85 Mio. €, где два игрока Халк 45 и Витсель 28 куплены явно по завышенной, ну да и хрен с ними.
Вот вам и плачь Ярославны, что бюджета нет ( ну или типа 6-7, а че не 8-10 сразу ? ), игроков не завезли да и вообще играть некем.... А многие всё продолжают черную кошку в темной комнате искать.

Правильно сказал ВГГ, не убавить не прибавить.
Написал: OLLS (10 Апреля 2015 07:04:20)
Почему, почему. Потому что, сила есть и воля есть, а силы воли нету.
Написал: walter (10 Апреля 2015 01:20:15)
Браво, ВГГ! Лучше и не скажешь!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА