Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: финансовый фэйр-плей – плюс для ЦСКА

Главный тренер ЦСКА рассказал о непростой ситуации с защитниками, поиске классного бомбардира и пользе финансового фэйр-плей для клуба.
  • Футбол

  • 5      6078     

Главный тренер ЦСКА рассказал о непростой ситуации с защитниками, поиске классного бомбардира и пользе финансового фэйр-плей для клуба.

а базе ЦСКА в Ватутинках суматоха: на сбор прибыла детвора из клубной школы. Перекличка, последние родительские наставления, шум-гам – впечатление, словно попал на заезд в пионерлагерь. По дороге от тренировочного поля до жилого корпуса Леонида Слуцкого трижды тормозят мальчишки – один автограф просит, другой – совместное фото. Главный «армеец» никому не отказывает. Несколько раз прерванный разговор продолжаем на лавочке у входа в главное здание комплекса. Погода неспешной беседе на свежем воздухе благоприятствует.

«У Василия такие переломы, которые могут всю жизнь заживать»

— Леонид Викторович, как самочувствие Игнашевича и Василия Березуцкого?
— Березуцкий вчера сделал снимок. Процесс заживления идёт. Сейчас Василий работает в клинике, которая специализируется как раз на травмах позвоночника. Неделю он там отзанимается, после чего прояснятся новые планы. Всё зависит от его ощущений. У него такие переломы, которые могут всю жизнь заживать и при этом не мешать спортсмену. Игнашевич уже выписался из больницы. На две недели ему предписан покой. 6 июля он появится на базе и начнёт подготовку к сезону. Посмотрим, насколько состояние Сергея позволит форсировать нагрузки, или они должны быть очень-очень плавными.

— Допускаете, что старт сезона оба пропустят?
— Я думаю, что оба будут готовы. Но полностью исключать такую ситуацию тоже не стал бы.

— В вашей практике случалось прежде, чтобы сразу два центральных защитника вылетали?
— Бывало, и даже в ЦСКА. В переходном сезоне-2011/12 был момент, когда «сломались» и Игнашевич, и Вася Березуцкий. Несколько матчей провела пара Алексей Березуцкий – Виктор Васин.

«Васин в любом случае вернулся бы»

— Сейчас в расположении команды отсутствуют сразу четыре защитника – ещё и Фернандес с Черновым. Насколько серьёзна это проблема?
— Не могу сказать, что это прямо-таки фатально. Всё-таки оставшиеся четыре защитника – Щенников, Набабкин, Васин, Алексей Березуцкий, — на мой взгляд, достаточно квалифицированы. Поэтому меня в большей степени волнует состояние здоровья ребят. По Марио всё ясно: у него была операция на носовой перегородке, и ему просто нельзя сейчас летать. Фернандес прибудет 6 июля и сразу включится в группу. Учитывая уровень игрока и объём индивидуальной работы, которую он выполняет самостоятельно, полагаю, ему достаточно будет двух контрольных матчей для того, чтобы успеть подготовиться к сезону. По Васе Березуцкому и Игнашевичу я сказал. Что касается Чернова, то он получит хороший опыт, сыграет в финальной стадии юношеского чемпионата Европы.

— Васину, судя по всему, командировка в Саранск пошла на пользу?
— Я не знаю, пошла ли она ему на пользу в плане перспектив в ЦСКА – это мы сможем оценить после контрольных матчей или после возобновления чемпионата России. Но то, что он отыграл весь сезон без замен, неоспоримый плюс для футболиста. Из наших полевых игроков только двое смогли это сделать – Васин да Игнашевич. Безусловно, лучше играть, чем сидеть в любом клубе мира.

— На ваше решение по Васину повлияли проблемы со здоровьем основных стопперов?
— Васин в любом случае вернулся бы. Его возвращение мы планировали ещё до того, как Игнашевич заболел, а Березуцкий получил повреждение. К тому времени, как это случилось, мы уже спланировали предсезонную подготовку. План был такой: Виктор возвращается и начинает конкурировать, а мы до закрытия трансферного окна, то есть до конца августа, определяемся по его кандидатуре. По существу, ситуация с нашими центральными защитниками предоставляет ему 90 процентов игрового времени почти во всех спаррингах. Иначе ему пришлось бы конкурировать в более жёстких игровых и временных пространствах. А так ничего особо не поменялось.

«При живом и здоровом Фернандесе у Караваева не было бы шансов»

— Рассматривали возможность оставить Караваева? Как вообще он изменился за год в Чехии?
— Нет, такой вариант не рассматривался. Мы понимаем, что при живом и здоровом Марио Фернандесе у Караваева не было бы шансов играть. Ему опять пришлось бы переходить в левую зону, где и так ведут ожесточённую конкуренцию Щенников и Набабкин. Смысла в этом я не вижу. Вячеслав сейчас очень востребован – по крайней мере, на чешском рынке. Чуть ли не все команды местной лиги выходили на него с предложениями. Наиболее настойчивым в этом плане был «Яблонец». Я считаю, что, учитывая уровень конкуренции в ЦСКА, у Караваева карьера развивается очень правильно. Мы надеемся на то, что его рост продолжится. Знаем, что у нас есть достаточно сильный молодой футболист, который способен будет со временем закрыть позицию правого защитника.

— Полагаете, трёх крайних беков на сезон достаточно?
— Не забывайте, у нас есть ещё Лёша Березуцкий – универсал, способный сыграть не только центрального, но и любого из крайних защитников. Караваева в команде и в прошлом сезоне не было – мы практически весь год прошли с тремя фланговыми защитниками, которых всегда был готов Лёша подстраховать. А в этом году ещё Васин вернулся. Получается плюс один защитник. На одного качественного игрока в заявке стало больше.

«Надеюсь, Базелюк сделает выводы после аренды в «Торпедо»

— Если Караваев в аренде окреп и очевидно прибавил, то о Базелюке этого не скажешь. У вас есть объяснение, отчего карьера одарённого нападающего застопорилась?
— У меня есть объяснения, но я не хотел бы их выносить на публику. Всё-таки Костя ещё молодой парень и, очень надеюсь, сделает определённые выводы после аренды в «Торпедо». Хочу верить, что в следующем клубе, который будет в его карьере, Базелюк не допустит тех ошибок, которые не позволили ему получить достаточное количество игрового времени до этого.

— Пока неизвестно, что это будет за клуб?
— Есть несколько вариантов – пытаемся выбрать лучшее продолжение для его карьеры. Новый сезон Базелюк точно начнёт не в ЦСКА. Подыщем ему команду.

— Слухи об аренде Панченко имеют под собой почву?
— Здесь пока очень сложно о чём-то говорить. Понятно, что Кирилл не совсем удовлетворён тем количеством игрового времени, которое получал в прошедшем сезоне. А предметно рассуждать о будущем не позволяет неопределённость с селекцией. Если появятся какие-то игроки – это одна ситуация, не появятся – другая. На данный момент Панченко футболист основного состава – тренируется, готовится к сезону. А что будет дальше, во многом зависит от того, какие приобретения будут или не будут сделаны.

— Писали, что «Аль-Джазира» пыталась Мусу приобрести. Что-то слышали об этом?
— За все годы, что я здесь, таких разовых информаций была масса. А конкретных вариантов – единицы: Красич, Хонда, Вагнер, Думбия, Цубер… Об остальных 95% публикуемой информации ни мне, ни руководству клуба ничего не известно.

«Тема Алиева слишком замыленная»

— Алиеву сейчас, наверное, будет полезно в другой команде поиграть?
— Мне кажется, тема Алиева слишком замыленная. Мы, в сущности, взяли футболиста 1996 года рождения в дублирующий состав. Парня, который выступал за «молодёжку» «Эльфсборга» и не сыграл ни матча за основной состав. Не думаю, что «Эльфсборг» — команда более сильная, чем ЦСКА. Его и в Швеции рассматривали как перспективного, но всё-таки дублёра, который со временем может подойти к основе. Мы воспринимали Алиева точно так же.

— Одним словом, ожидания от этого игрока были изначально завышенными?
— У кого?

— Например, у журналистов.
— Может быть, из-за того что у ЦСКА зимой было всего два приобретения, о них очень много говорилось. А у нас абсолютно нет завышенных ожиданий – и быть не может. Ещё раз повторю: футболист – не игрок своей юношеской сборной. Не был, в отличие от того же Страндберга, игроком основной обоймы клуба, выступал только за молодёжные команды. Сейчас у нас на сборах в дубле тоже находятся несколько ребят на просмотре. Примерно в такой же ситуации находится и Алиев. Возраст позволяет ему спокойно играть в молодёжном первенстве и тренироваться с основным составом. Если вдруг найдётся команда, которая скажет, что ей позарез нужен Алиев и она готова предоставить ему 100 процентов игрового времени, мы, конечно же, рассмотрим варианты с арендой. А во что бы то ни стало пристраивать его в другую команду после всего полугода пребывания в клубе особого смысла нет.

«Нам нужен нападающий»

— Страндберг пока объективно не готов стать лидером «армейской» атаки?
— Нет, естественно. Я вообще не знаю ни одного футболиста 1996 года рождения в мире, способного стать сегодня лидером атаки ЦСКА. Но игроком, составляющим реальную конкуренцию, он ещё весной стал, забив три мяча на этом отрезке. Мы очень рассчитываем, что Карлос и в дальнейшем будет прогрессировать. Сильных качеств у него много.

— Можно назвать позицию девятого номера самой проблемной сегодня у ЦСКА?
— Нам нужен нападающий. Понятно, что уход Думбия мы до конца ещё не компенсировали. Было бы странно, если бы, продав за огромные деньги в «Рому» Сейду и взяв по адекватной цене молодого парня, мы полностью решили бы возникшую проблему. Действительно, сейчас наши селекционные приоритеты направлены в эту сторону. Наверное, один игрок в это межсезонье у нас и появится. Максимум – два.

— Один из них будет нападающим?
— Думаю, да. Но поймите, один игрок может появиться, по сути, ниоткуда – как Натхо с Ерёменко в прошлом году.

— Чернов после дебюта в первой сборной стал ближе к основе клуба?
— К основному составу его может приблизить уверенная игра в контрольных матчах, качественная работа на тренировках. Сборная, наверное, дала ему необходимую уверенность, которая поможет Никите иначе выглядеть в клубе и приблизиться к основе. Но в голом виде выступления за сборную на положение футболиста в клубе не влияют. И это касается любого игрока. Если Вернблум в команде Швеции глухо сидит за Чельстрёмом, это не меняет моего отношения к Понтусу. Когда Дзагоев не играет за Россию, это не меняет моего отношения к нему принципиальным образом. Если Страндберг забивает два мяча в ворота молодёжной сборной Албании, это не повышает автоматически его статус в ЦСКА. Это может менять его внутреннее состояние, добавлять уверенности, но напрямую на мои оценки игроков их выступления за национальную команду не влияют.

— Капелло у вас наводил справки о Чернове и Головине?
— Капелло достаточно долго был у нас на сборе зимой в Марбелье – поэтому он видел этих игроков.

— Сильно удивились, услыхав, что ЦСКА якобы может пополнить Вальбуэна?
— Скажу так: если бы я придал этому серьёзное значение, я бы сильно удивился.

«Мы легко и с большим запасом вписываемся в рамки финансового фэйр-плей»

— УЕФА нынешним летом наказал сразу несколько российских клубов за несоблюдение финансового фэйр-плей. К ЦСКА у европейских ревизоров вопросов не возникло?
— Никаких. У нас даже есть запас очень серьёзный в этом плане (смеётся).

— Утверждение нового лимита на легионеров как-то повлияло на селекционные планы клуба?
— Нет. Мы искали и ищем одного футболиста. Он должен быть нападающим. У нас на данный момент в команде девять легионеров. Одно место для иностранца по-любому остаётся. Был бы лимит «7+4» или «6+5», мы всё равно искали бы одного новичка, и это скорее всего тоже был бы легионер-нападающий. На нас это решение исполкома никак не повлияло.

— Конкуренты ЦСКА в это межсезонье ведут себя крайне осмотрительно на трансферном рынке. Для вас это плюс?
— Введение финансового фэйр-плей, то, что он уже работает, и довольно жёстко, — это, конечно, для ЦСКА плюс. ЦСКА уже много лет не имеет бюджета, соизмеримого с ведущими клубами страны. Мы легко и с большим запасом вписываемся в рамки финансового фэйр-плей. То есть мы сейчас можем купить этого единственного легионера хоть за 40 миллионов евро, если бы они у нас были. Конечно, финансовый фэйр-плей облегчает задачи ЦСКА в плане конкуренции на внутреннем соревновательном рынке.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: riki (2 Июля 2015 13:56:48)
почему не наигрывают молодёжь? футбол сейчас - это бизнес, большое бабло. главное победа в матче. какие клубы рфпл сейчас думают о будущем страны. ну если конечно вы не родители этой самой молодёжи, которую не выпускают на поле. слуцкому наверное сейчас не нужно в сборную( по кр.мере до 2018г.). а так конечно лично мне интересно было бы посмотреть на его состав гл.сборной страны, хотя и выбирать-то не из кого
Написал: Dedal (2 Июля 2015 13:56:14)
hel писал(а):
Dedal (2 Июля 2015 11:05:31)
Мне кажется для ЛВС этот сезон будет определяющим с точки зрения молодежи. Как не крути, Игнат, Вася, да и Леша уже не те. Тошич тоже не стабилен. У нас есть Головин, Ефрем, Чернов, Васин, может кто-то еще из дубля. Все в руках ГТ. Думаю, что наверняка будет привлекать молодежь, т.к. старикам на три фронта просто не вытянуть. Вот и увидим как наша молодежь будет играть.Будет Сейду, с ним наверняка и швед подрастет в мастерстве.

Твои слова да футбольному Богу в уши, только вот ЛВС напрямую во вью сказал, когда тех же Головина с Ефремов начнет готовить, если примут лимит 6+5, а так и нужды нет. Поэтому напрягаться придется, если все же верха смогут, а так покамись низы не хотят.
Надеюсь вью, которое я в пример привожу видел. Если что ссылку закину.
Написал: hel (2 Июля 2015 13:50:17)
Dedal (2 Июля 2015 11:05:31)
Мне кажется для ЛВС этот сезон будет определяющим с точки зрения молодежи. Как не крути, Игнат, Вася, да и Леша уже не те. Тошич тоже не стабилен. У нас есть Головин, Ефрем, Чернов, Васин, может кто-то еще из дубля. Все в руках ГТ. Думаю, что наверняка будет привлекать молодежь, т.к. старикам на три фронта просто не вытянуть. Вот и увидим как наша молодежь будет играть.Будет Сейду, с ним наверняка и швед подрастет в мастерстве.
Написал: riki (2 Июля 2015 13:33:38)
ГумАР писал(а):
эх!! Так и знал, что начнутся незаслуженные наезды на ГТ любимой команды;)))
Во-первых, Алиев не труп,- он еще в состоянии выйти на поле и побегать там;))) А нужно это все ГТ - нельзя же ему отказывать в попытке наконец-то кого-то самолично довести до основы!!! /Такой брешь в карьере титулованного и статусного тренера пора уже исправлять!/ То что Гришин ему в этом не помощник, он уже убедил почти всех (только вот Дон заставил несколько усомниться, пригласив в сборную 2-х его дублеров). Поэтому, на авось и прикупили двух дешевых Икей, чтобы у "статусного" был шанс как-то подправить имидж и заодно возможность реабилитации перед руководством после Вити-пляжника - вдруг один из двух "выстрелит"!
То, что "статусный" пробует защитников на противоположных краях, тоже можно понять - он же рос на трудах Лобановского, поэтому универсализм игроков для него вполне естественно. Мало ли, что защитники и на своих родных позициях особо не впечатляют! Но для "гения" важнее универсализм и как-бы прикосновение методам Лобановского, с расчетом на сравнение в будущем с Великим тренером, хотя бы в больном воображении какого-нибудь журнашлюшки. Да и ограничиваться только прикормленным Квятковским как-то уже и не по статусу совсем.

Сержант как всегда наблюдателен... Теперь я тоже начал понимать почему "гений" все пытается реализоваться на лекциях, а не усидчив и до сих пор не пишет книги;))) /Вспомнилась поговорка - "если б не геморрой, то стал бы тоже писателем"/. Не удержался, хотя в моем возрасте глумиться чьим-то геморроем совсем уж недальновидно.

не плохо
Написал: OLLS (2 Июля 2015 11:28:53)
Вроде как Думбия берём в аренду по схеме аренда + право выкупа.
В Китай Сейду ехать отказался.
Написал: Dedal (2 Июля 2015 11:13:27)
Касаемо 2 сезонов подряд в группе с Баварией и МС стоит напомнить, что с точки зрения евро-рейтинга мы уже успели сменить корзину. Но тут благо новый формат формирования групп так или иначе способен данный момент компенсировать. Т.е. в сухом остатке именно при ЛВС мы впервые вышли из группы и даже дошли до 1/4, но и при прочих равных перебрались в другую корзину.
И еще немного касательно прошлого сезона и нарастающая тенденция игры вторым номером даже с командами со дна таблицы. Ну, и это все, естественно, на фоне рекорда по забитым мячам. Скажем так, у внимательного человека, который стремится разобраться "ху из ху" возникает когнитивный диссонанс. Для других же "все хорошо, прекрасная Маркиза" и данная цитата,как по мне, наиболее ярко олицетворяет происходящее события в рамках ЦСКА при ЛВС.
Написал: Dedal (2 Июля 2015 11:05:31)
hel писал(а):
Dedal (2 Июля 2015 09:38:49)
То что ЛВС не наигрывает когда можно молодежь - это плохо. Тут я с тобой согласен. Почему? Я не знаю, предположить можно много чего, но ответ знает только сам ЛВС. Он больше прагматик, пытается сохранить выигрышный счет любыми методами, может это его и губит. Но он такой какой есть и другого пока не предвидится. ЛВС до сих пор у меня противоречивая фигура, несмотря на то что он уже выиграл много титулов. Видимо у него есть фарт. А это уже пол тренера.

Хел, так ведь это как раз и есть прагматизм. Выпустить молодежь, когда противник встал, а у вас есть преимущества в 3-4 мяча. Тем самым ты и доверие молодым выскажешь, и практику игровую создашь, и не позволишь лидерам устать, проводя должную ротацию. Если не это прагматизм и азы тренерства, то что ?!
Так или иначе напрашиваются два вывода, которые в прочем не яв-ся взаимоисключающими: 1) Есть незыблимые, которых ГТ боится менять 2) Молодежь настолько ни о чем, что даже нету смысла их выпускать.
И тут в свою очередь поднимается следующий вопрос " распевая оды перед сезонными сборами и говоря, что молодежь стучится в дверь, называя n1,n2,n3 имена" ЛВС врёт или же просто умение ввести в состав оных не хватает ?

Ну, а так я плюс-минус согласен, что Леонид фартовый. Но, тут еще как посмотреть, ибо если где-то прибавляется, зн-ит где-то убывает. Ну, по типу вышли мы вот из группы ЛЧ, а далее 2 года подряд Бавария с МС. Ну или же взяли чемпионство, а в следующем году проиграли все важные матчи и побили анти-рекорд по играм с прямыми конкурентами.
Естественно, я всех собак на ЛВС не вешаю ибо на нем футбол не заканчивается, как и с него не начинается ( хотя у многих истинно верующих подобное высказывание сравни ереси), но правильные вопросы нужно задавать.
Как известно, если не думаешь ты, то кто-то думает за тебя!

П.с. как писал еще зимой, нужно ЛВС в сборную отправлять; в том или ином виде он себя зарекомендовал, ну по типу работы с готовым материалом, либо же нужен клуб, который не стремится развивать молодежь, ибо кроме Олисе прогрессом более никто не запомнился ( Муса, как по мне, остался на своем уровне ), а в рамках нашего "развивающего" чемпа - это путь в один конец.
Написал: hel (2 Июля 2015 10:37:14)
Dedal (2 Июля 2015 09:38:49)
То что ЛВС не наигрывает когда можно молодежь - это плохо. Тут я с тобой согласен. Почему? Я не знаю, предположить можно много чего, но ответ знает только сам ЛВС. Он больше прагматик, пытается сохранить выигрышный счет любыми методами, может это его и губит. Но он такой какой есть и другого пока не предвидится. ЛВС до сих пор у меня противоречивая фигура, несмотря на то что он уже выиграл много титулов. Видимо у него есть фарт. А это уже пол тренера.
Написал: cskac (2 Июля 2015 09:59:46)
Эта добчина и вправду вышла из запоя только что. Ведь опять этот тренер бегемот в тройке, да ещё есть шанс в лч поиграть- для добчины это писец. Это "высокоинтеллектуальный" человечек философствует, что команда до сих пор играет на фундаменте Газаева. Проснись и в календарь бездарность посмотри, на дворе 2015 год. По твоей идиотской логике МЮ должен ещё лет 10 все кубки брать. Ведь там был первоклассный тренер столько лет. там такой фундамище. И вообще нах. они тренера брали, надо было экономить. Вот у нас взяли Слуцкого только для того, чтобы интервью раздавать, а так команда сама по себе в чр играет места завоёвывает. Единственно только Слуцкий в лч как тренер себя ведёт, вот мы и проё. там всё, а не из за того что команды топ уровня попались. Недостатков у нас море, но убогую логику добчины слушать смешно. Бывает становится скучно, я его посты почитаю и на душе веселея сразу, ведь не перевелись ещё ,,,,,,,,, на Руси.
Написал: Dedal (2 Июля 2015 09:47:02)
riki писал(а):
мужики. давайте лучше про лимит. а то такие страсти на других сайтах

А что про лимит говорить !?
Если касаемо ЦСКА, то при 10+15 получим 2-3 россиян с постоянной игровой практиктой, ибо играем обоймой в 12-13 человек, как все прекрасно знают. Кто будут эти 2-3 россиянина, тут догадаться не сложно: вратарь да защитник, скорее всего фланговый в свете последних событий.
А как только ЦСКА добьется успехов в таком виде, то плюс-минус получим ту же картину и в других ФК. А следовательно в сборную будут поголовно претендовать вратари с крайними оборонцами.

Интересует вопрос, а начнут ли прогрессировать молодые при 10+15 ?!
Ну, мол мотивация прибавиться и всё такое. На этот счет нужно сесть и посчитать кол-во времени, которая молодежь получает в РФПЛ. Желательно по годам, чтобы уловить тенденцию.
Если бы у нас был бы хоть налет профессиональной журналистики в России, то это бы уже давно сделали и вынесли бы на главные полосы ТВ и печатных изданий.
Поэтому при 10+15 никакого бума среди игроков не получим, ибо ФК заняты другими делами, а продажи и выращевания своих игроков, как известно, денег не приносят.
Вот и вся, так называемая, перпетуум мобиле.
Написал: Dedal (2 Июля 2015 09:38:49)
hel писал(а):
Саша Конник писал(а):
Пегас! Пять баллов!!

Ну не пять баллов, а на четверочку потянет!
Критиковать надо, иначе забуреют. У нас у россиян,если не будешь критиковать, однозначно через месяц не подойдешь к этому товарищу. Другой вопрос, что критика должна быть конструктивной, а здесь больше присутствуют эмоции. А это, увы не каждому дано понять. Да и порой ГТ делает замены исходя из своих соображений, например, а мы считаем из своих соображений. Это тоже надо понимать. А матюгнутся - это хорошо, стресс исчезает, причем у большинства людей. Жаль только не все это понимают. Думаете руководство страны не ругается матом - щас. Они же наши. Только ругаются в кулуарах. А команду надо поддерживать в любом случае! Это ФАКТ!

Хел, в таком случаи Ваш выход на паблику с ответом на вопрос "почему при комфортном счете не выпускается молодежь ?!". Что конкретно мешает ?
Ибо не выпуская молодежь в столь удобный и подходящий момент - это чревато тем,что придется выпускать молодежь в еврокубках при выпадение кого бы то ни было из основной обоймы, либо же начинать сезон с эксперементальной парой ЦЗ.
Кстати говоря, данная пара в официальных матчах не пропустила ни одного мяча, в отрезке, в котором они сыграли 2,5 матча. Более Васин на поле не появлялся. Почему Виктор окончательно сел на банку,если в оф-ых играх было всё ок ? Вполне резонный вопрос, на который также хочется услышать вполне резонный ответ, а не "он не показывает должного усердия на тренировках" либо "Виктор после травмы боится идти в стыки".
Т.е. насколько он боится идти в стыки показала Мордовия (+2,5 игры держим в уме), а должное усердие на тренировках видать гарантирует место в сборной, но не в старте у ЛВС, так выходит ?!
Написал: Dedal (2 Июля 2015 09:29:38)
О как получается ! Т.е. попытки разобраться в делах клуба - это уже сценарий цветных революций и радужно либеральное кудахтание. Прекрасно :)
Ну, а призыв заткнуть рты и поддерживать клуб, скрестив его с тренером, это уже апологет боления видать.

Что самое интересное, опять ноль сказанного по теме, а именно: "зачем брали Алиева" "в чем было именно адаптация после ухода Сейду" "почему за 6 лет вся молодежь наиграла, как один Григорьев за сезон при ВГГ" и т.д. и т.п.
Это, конечно, обсуждение про рост, вес и цвет носков, который тут не дает покоя.
Вы, кстати, если в данной ветке найдете обсуждение про выше упомянутые параметры, то сообщите нам об этом, ибо если всё так, как Вы описали, то более обещаю на этом портале не писать, а непременно переребирусь на портал графа, где буду также паству пасти да блеять в один общий голос.
Даю слово.

Ну и последние, объясните мне, как можно занимать отрешенную позицию и в то же время критиковать ?!
Это равносильно тому, как объявить голодовку и каждый вечер засыпать с изжогой от переедания.
Хотя, какой смысл задавать вопросы, ибо цель Вашего визита лежит в другой плоскости нежели переживание за клуб и его будущее, ровно поэтому и осуществляется попытка притянуть за уши якобы обсуждение на уровне цвета носков ЛВГТ. Это, кстати, любимый прием либерастов. И в таком случаи получается, что обвиняя других в либерастии, Вы сами являетесь либерастом. Вот такой вот волк в овечьей шкуре.
Для усталых разумом сойдет, для людей способных критически мыслить - мимо кассы.


П.с. видать попался знатный специалист, раз всех, кого не устраивает ЛВГТ записал в радужно-петушинную семью. Видать столь необходимо пополнить ряды "коллег", раз не замарался написать в либероидном "логове".

П.с.с. более на данную тему писать не буду, ибо в таком случаи удастся попытка свести разговор на любимую почву ЛеонидаЦентристов, а именно обсуждение того "кто ты": ура-слуцкофил или тварь дрожащая вечно задающая вопросы, право на которые не имеешь, ибо не положено по уставу
Написал: vitalik (2 Июля 2015 09:17:24)
Все рассуждения про Боаша на уровне сказки про бабушку с причиндалами. Он нас не тренировал и непонятно какого результата мог достичь. В реальности имеем матч с Факелом. На поле вышли игроки запаса и арендованные. И что мы видим? То, что за душой, кроме основы, у Слуцкого ничего нет и это за пять лет работы. да и та стала давать сбои, по причине возраста и не только...
Тут уже говорили по сиюминутный результат. В прошлом сезоне и его не получили. Если не считать, что чудом зацепились за ЛЧ, фарт сработал, хотя можно вспомнить знаменитое ГВК. А что будет в надвигающемся сезоне? Предстоят игры на несколько фронтов. Опять выберем что-то одно? В ЛЧ и чемпионате стало совсем трудно отбирать очки, остаётся кубок России, но это лотерея. Игра может не пойти или соперник настроится, как на штурм Берлина.
Очень хочется услышать заявления руководства о целях и задачах. А если учитывать, что до старта осталось две недели, а нападающего нет, то как это всё будут реализовывать. И только ненужно говорить про бюджет. Если обратить внимание на футболки нашей команды, то от спонсорских наклеек свободного места почти не осталось, а пресловутое "дайте Лёне поработать" уже приелось. За пять лет он не смог сделать перспективный задел на будущее.
Написал: hel (2 Июля 2015 09:12:13)
Саша Конник писал(а):
Пегас! Пять баллов!!

Ну не пять баллов, а на четверочку потянет!
Критиковать надо, иначе забуреют. У нас у россиян,если не будешь критиковать, однозначно через месяц не подойдешь к этому товарищу. Другой вопрос, что критика должна быть конструктивной, а здесь больше присутствуют эмоции. А это, увы не каждому дано понять. Да и порой ГТ делает замены исходя из своих соображений, например, а мы считаем из своих соображений. Это тоже надо понимать. А матюгнутся - это хорошо, стресс исчезает, причем у большинства людей. Жаль только не все это понимают. Думаете руководство страны не ругается матом - щас. Они же наши. Только ругаются в кулуарах. А команду надо поддерживать в любом случае! Это ФАКТ!
Написал: Саша Конник (2 Июля 2015 08:24:07)
Пегас! Пять баллов!!
Написал: Пегас (2 Июля 2015 06:24:13)
Бобчик,
Абсолютно с тобой согласен. Но писать тут смысла нет, потому что все-равно никто не слышит. Многие поэтому и ушли.

Либералы собрались, у которых все всегда плохо. Выигрываем - так и должно быть, не стоит радоваться, проигрываем - катастрофа, истерика.
В этом смысле у графа абсолютно противоположный сайт. Там мужики хренью про вес, рост, цвет глаз тренера не говорят. Особенно вверх идиотизма разговор про то, что Слуцкий Алиева взял, чтоб Гришина, уволить, подставив, через Гинера)

Занимать отрешенную позицию, критиковать, а потом через два-три года вылезти и сказать: "Я же говорил!" - может каждый. Очевидные вещи на то и очевидные. А вот поддержать по настоящему клуб, который не обладает средствами купить порой даже напа - может не каждый. В медиа пространстве тоже.

Слуцкий выжимает из минимального максимум. Он фартовый, он держит команду, он завоевывает трофеи. Если совершить в клубе мини - майдан - еще наплачемся с Зиками, Карпиными и т.д.
Абсолютно уверен, что тот же многомиллионый Вилиаш Боаш с ЦСКА и их реалиями не добился бы никакого успеха.

Отвалите от мужика. ЦСКА не десятое место занял. Дайте поработать и заходить на сайт, не читая либеральную ерунду.

П.С - мне можно не отвечать. Говорить красиво могут все, всегда важны именно поступки
Написал: ГумАР (2 Июля 2015 02:29:00)
эх!! Так и знал, что начнутся незаслуженные наезды на ГТ любимой команды;)))
Во-первых, Алиев не труп,- он еще в состоянии выйти на поле и побегать там;))) А нужно это все ГТ - нельзя же ему отказывать в попытке наконец-то кого-то самолично довести до основы!!! /Такой брешь в карьере титулованного и статусного тренера пора уже исправлять!/ То что Гришин ему в этом не помощник, он уже убедил почти всех (только вот Дон заставил несколько усомниться, пригласив в сборную 2-х его дублеров). Поэтому, на авось и прикупили двух дешевых Икей, чтобы у "статусного" был шанс как-то подправить имидж и заодно возможность реабилитации перед руководством после Вити-пляжника - вдруг один из двух "выстрелит"!
То, что "статусный" пробует защитников на противоположных краях, тоже можно понять - он же рос на трудах Лобановского, поэтому универсализм игроков для него вполне естественно. Мало ли, что защитники и на своих родных позициях особо не впечатляют! Но для "гения" важнее универсализм и как-бы прикосновение методам Лобановского, с расчетом на сравнение в будущем с Великим тренером, хотя бы в больном воображении какого-нибудь журнашлюшки. Да и ограничиваться только прикормленным Квятковским как-то уже и не по статусу совсем.

Сержант как всегда наблюдателен... Теперь я тоже начал понимать почему "гений" все пытается реализоваться на лекциях, а не усидчив и до сих пор не пишет книги;))) /Вспомнилась поговорка - "если б не геморрой, то стал бы тоже писателем"/. Не удержался, хотя в моем возрасте глумиться чьим-то геморроем совсем уж недальновидно.
Написал: (сержант) (2 Июля 2015 00:32:26)
Vitalik. Дык меня тоже это волнует. Вон я Рику написал мессагу. Теперь понятно почему ни панченко ни васин, ни возможно и базелюк ни куда не уйдут! В лучшем случае прикупим нападающего. Вишь как гайки закрутили:-) ! 6+5 и все тут!!! Наверное по этому и не стремились панча так рано скинуть. Видать знали что что то будет меняться:-) .
Написал: (сержант) (2 Июля 2015 00:26:48)
Riki. Щас по спорту передали что миллер настаивает на 6+5! Хотя еще с утра рфс заявлял и муДко подтверждал, что министерство спорта не сумеет протащить эту систему. И играть будут по гинеровской 10+15! Так что все пфк будут играть по той системе, которую в кремле назовут:-) .
Написал: vitalik (2 Июля 2015 00:23:36)
(сержант) писал(а):
Виталик. Ну почему не удачный?! В кресле главного уже лёня сидел! И если помнишь, то выход в весну сделал алдонин на 90+ минуте. А в 10 победить нами ни когда не побеждаемый интер! При этом французы не смогли забить туркам по моему. В последней ЛЧ тоже вспомни культовый матч в манчестере:-) ! Если б грек не начудил, хрен его знает как матч закончился б! А так победи рому в москве и из 00 опять в короли б вылезли!( можно много ещё примеров привести! и по 12/13 и по 13/14 чемпионствам). Другое дело что ты прав. В прошлом чемпионате амкар возил а в этом ещё 5 таких макаров может добавится. Что конечно радости не сулит.

Улыбнуло, про кресло... В то время нас с тобой туда посади, игра хуже не стала бы. Но заметь, даже в 2009-м на чемпионство сил не хватило и всё от "укомплектованности" команды. Вспоминать про былое - это конечно хорошо, но меня больше волнует уверенность в завтрашнем дне, а она не на высоте. Очень не хочется повторить "подвиги народной команды". Для будущего мало что делается. Трансферная политика даёт сбой, а свои ненужны, не продашь... Хотя может и нужны, но это для Лёни, как серпом по одному месту.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА