Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Новая форма сезона 2015-16 г.

Новая форма футбольного клуба ЦСКА сезона 2015-16 г
  • Футбол

  • 5      8084     

Новая форма футбольного клуба ЦСКА сезона 2015-16 г. скоро в продаже в магазине нашего партнера SOCCERSHOP.ru!

Официальный сайт этого магазина анонсировал такую вот новость. На данный момент доступна предварительная дата начала поставок: июль 2015 г.

Покупайте оригинальный брендовый товар только у официальных партнеров Adidas. Каталог футбольной атрибутики можно найти и на нашем сайте

Не пропустите появление новой формы!

Как вы думаете это новая форма ЦСКА??

Фото и анонс Соккершоп.ру

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (сержант) (7 Июля 2015 19:01:42)
Вон мясо подписала игрока. Был у них де Зуев, а щас будет зе Дуев!
Написал: римский (7 Июля 2015 18:29:48)
dobchik писал(а):
римский писал(а):
dobchik писал(а):
римский писал(а):
dobchik писал(а):
Ежегодная смена формы - имхо - голимое страдание хуйнёй. Бабло то Гинер платит. Что, деньги девать некуда???!!! Домашняя - вариативно - ТОЛЬКО от Рибок - вертикальные сине-красные полосы (если на вариативность ума не хватает, пусть среди болел конкурс устроят, ей Бог найдутся достойные варианты); выездная - черная - как в достославном сезоне 2005 года. Красота ведь была!
То параша типа пятнистой, как в том сезоне, то зелень (какое она вообще имеет к нашим исконным армейским цветам?). Этих дизайнеров, прости Господи, за яйца подвесить надо, да еще с диагнозом подрыва армейских традиций. Зелень то к чему? Проводницы, зверьки, камни? Мы то каким боком ко всему этому?
Из формы легендарного славного клуба делают шутовскую. Еще бы бубенцы на рукава да рюшечки на трусселя пришпандорили, ушлепки...

Полностью согласен!!!! Наш ЦСКА играет в форме для Нас болел!!!!! Мы должны выбирать в чем играть Нашим игрокам!
Пока был umbro было все супер!!!! Долой обратно старые добрые 2005-ые))

1. Зелено-красно-черные цвета, как в этой ушлепочной форме - это цвета государства Малави. К чему бы это? Нетрезвый нигер за недорого поработал?
2. Форму нам, болелам, никто конечно выбирать не позволит. Но конкурс провести можно было бы, раз уже полный идиотизм в дизайне просматривается.
Да и не удивлюсь, что добро дал Гинер. Судя по всему, с бизнесхваткой у него всё в порядке, а вот со вкусом - большие проблемы. Лично для меня и вид стадиона какой то бредовый - всё кособоко-кривое.
Бабло есть - вкуса, имхо - полное отсутствие. Но - он хозяин, так что супротив лома не порешь... Будем смотреть на зелень, может игра от цвета формы отвлечет. Хотя... Вряд-ли...

и про стадион согласен, мне тоже косые трибуны не нравятся, много места сжирают а так лишние 2-3 тыс былобы а то и больше....
Да стемфорд бридж нам далеко, а еще не понятно, почему уголвые здания разделяют трибуны???? получается некоторые люди не увидят другие сектора....

Если Гинер такой вычурной конструкцией хотел выделиться на общем фоне - то ему это удалось. Футуризм в чистом виде. Либо архитектор был родственником Сальвадора Дали, али еще хуже - ваял под хорошими колесами...
Ну, нам убогим, не понять высокий полет талантливой мысли...
А по вместимости... А нам нужны эти лишние 2-3 тысячи? Когда два сезона в подряд Химки на чемпионских играх не смогли битком набить и со свиными и бомжами свободных мест валом... Боюсь, что свой стадио забьем полностью лишь один раз - на открытии. А потом - серые будни...

Ну не только на открытии и на бомжей и на свиней будет битком))) своя же арена, плюс в Москве а не за мкадом)))
Написал: (сержант) (7 Июля 2015 17:13:20)
Dobchik & римский. Забываете, что стадик строится как приложения к офисным башням(в первоначальном проекте:-) )! Потом по указявке лужкова пришлось губ ищи закатывать. Вот и получился стадик" под кубок УЕФА":-) ! Так что если кому то будет плохо видно поле, так это ж кому то. А кому надо так у того обзор будет 180 градусов + ещё 40:-) ! А так что в 80-х, когда выступали ни шутко/валко , что сейчас, когда из призов не вылазим - больше 15 000 в среднем не собираем. Наверное такая же посещаемость будет и на своём стадионе.
Написал: (сержант) (7 Июля 2015 17:03:20)
Римский. Мы ж с тобой не знаем как они там ее клепают эту форму?! Если обращал внимание, то адидас как правило делает "именные майки" для сборных( с указанием играющих команд). За другими фирмами я вроде такое не замечал. Может быть во всех этих феньках они впереди планеты всей. По этому уже в договоре сидят пункты по которым они с гостевой формой могут изголятся как хотят. Хрен их знает как они распределяют кислотные цвета между своими клубами. Может мы ещё просто не привыкли к этому. Глядишь через 3-5 лет у команд будут майки в крупный и мелкий горох:-) !
Написал: dobchik (7 Июля 2015 16:49:15)
Ого! А Жора то патриотом оказался:

http://www.sports.ru/football/1031131557.html
Написал: dobchik (7 Июля 2015 16:46:10)
римский писал(а):
dobchik писал(а):
римский писал(а):
dobchik писал(а):
Ежегодная смена формы - имхо - голимое страдание хуйнёй. Бабло то Гинер платит. Что, деньги девать некуда???!!! Домашняя - вариативно - ТОЛЬКО от Рибок - вертикальные сине-красные полосы (если на вариативность ума не хватает, пусть среди болел конкурс устроят, ей Бог найдутся достойные варианты); выездная - черная - как в достославном сезоне 2005 года. Красота ведь была!
То параша типа пятнистой, как в том сезоне, то зелень (какое она вообще имеет к нашим исконным армейским цветам?). Этих дизайнеров, прости Господи, за яйца подвесить надо, да еще с диагнозом подрыва армейских традиций. Зелень то к чему? Проводницы, зверьки, камни? Мы то каким боком ко всему этому?
Из формы легендарного славного клуба делают шутовскую. Еще бы бубенцы на рукава да рюшечки на трусселя пришпандорили, ушлепки...

Полностью согласен!!!! Наш ЦСКА играет в форме для Нас болел!!!!! Мы должны выбирать в чем играть Нашим игрокам!
Пока был umbro было все супер!!!! Долой обратно старые добрые 2005-ые))

1. Зелено-красно-черные цвета, как в этой ушлепочной форме - это цвета государства Малави. К чему бы это? Нетрезвый нигер за недорого поработал?
2. Форму нам, болелам, никто конечно выбирать не позволит. Но конкурс провести можно было бы, раз уже полный идиотизм в дизайне просматривается.
Да и не удивлюсь, что добро дал Гинер. Судя по всему, с бизнесхваткой у него всё в порядке, а вот со вкусом - большие проблемы. Лично для меня и вид стадиона какой то бредовый - всё кособоко-кривое.
Бабло есть - вкуса, имхо - полное отсутствие. Но - он хозяин, так что супротив лома не порешь... Будем смотреть на зелень, может игра от цвета формы отвлечет. Хотя... Вряд-ли...

и про стадион согласен, мне тоже косые трибуны не нравятся, много места сжирают а так лишние 2-3 тыс былобы а то и больше....
Да стемфорд бридж нам далеко, а еще не понятно, почему уголвые здания разделяют трибуны???? получается некоторые люди не увидят другие сектора....

Если Гинер такой вычурной конструкцией хотел выделиться на общем фоне - то ему это удалось. Футуризм в чистом виде. Либо архитектор был родственником Сальвадора Дали, али еще хуже - ваял под хорошими колесами...
Ну, нам убогим, не понять высокий полет талантливой мысли...
А по вместимости... А нам нужны эти лишние 2-3 тысячи? Когда два сезона в подряд Химки на чемпионских играх не смогли битком набить и со свиными и бомжами свободных мест валом... Боюсь, что свой стадио забьем полностью лишь один раз - на открытии. А потом - серые будни...
Написал: римский (7 Июля 2015 16:12:02)
(сержант) писал(а):
Dobchik. А разве они за форму платят?! Помница гинер соскочил с рибока, адидас что то выгоднее предложил?! Может они( адидасы) как то через командные магазины думают бабки отбить:-) ! Да и все эти голимые цвета, все больше для коллекционеров футболок! Хош не хош новую мандель купишь! Что б быть с командой в тренде:-) !

чтоб быть в тренде не надо покупать новую форму из года в год))))) с точки зрения маркетинга они не окупят вложения)))) вот бля и будут из пушки дешевые китайские майки по трибунам раскидывать))))
тот же челси меняет форму не каждый год.
А форма в тренеде это золотая или 2005 год umbro)))))
Написал: римский (7 Июля 2015 16:09:08)
dobchik писал(а):
римский писал(а):
dobchik писал(а):
Ежегодная смена формы - имхо - голимое страдание хуйнёй. Бабло то Гинер платит. Что, деньги девать некуда???!!! Домашняя - вариативно - ТОЛЬКО от Рибок - вертикальные сине-красные полосы (если на вариативность ума не хватает, пусть среди болел конкурс устроят, ей Бог найдутся достойные варианты); выездная - черная - как в достославном сезоне 2005 года. Красота ведь была!
То параша типа пятнистой, как в том сезоне, то зелень (какое она вообще имеет к нашим исконным армейским цветам?). Этих дизайнеров, прости Господи, за яйца подвесить надо, да еще с диагнозом подрыва армейских традиций. Зелень то к чему? Проводницы, зверьки, камни? Мы то каким боком ко всему этому?
Из формы легендарного славного клуба делают шутовскую. Еще бы бубенцы на рукава да рюшечки на трусселя пришпандорили, ушлепки...

Полностью согласен!!!! Наш ЦСКА играет в форме для Нас болел!!!!! Мы должны выбирать в чем играть Нашим игрокам!
Пока был umbro было все супер!!!! Долой обратно старые добрые 2005-ые))

1. Зелено-красно-черные цвета, как в этой ушлепочной форме - это цвета государства Малави. К чему бы это? Нетрезвый нигер за недорого поработал?
2. Форму нам, болелам, никто конечно выбирать не позволит. Но конкурс провести можно было бы, раз уже полный идиотизм в дизайне просматривается.
Да и не удивлюсь, что добро дал Гинер. Судя по всему, с бизнесхваткой у него всё в порядке, а вот со вкусом - большие проблемы. Лично для меня и вид стадиона какой то бредовый - всё кособоко-кривое.
Бабло есть - вкуса, имхо - полное отсутствие. Но - он хозяин, так что супротив лома не порешь... Будем смотреть на зелень, может игра от цвета формы отвлечет. Хотя... Вряд-ли...

и про стадион согласен, мне тоже косые трибуны не нравятся, много места сжирают а так лишние 2-3 тыс былобы а то и больше....
Да стемфорд бридж нам далеко, а еще не понятно, почему уголвые здания разделяют трибуны???? получается некоторые люди не увидят другие сектора....
Написал: (сержант) (7 Июля 2015 15:58:41)
Dobchik. А разве они за форму платят?! Помница гинер соскочил с рибока, адидас что то выгоднее предложил?! Может они( адидасы) как то через командные магазины думают бабки отбить:-) ! Да и все эти голимые цвета, все больше для коллекционеров футболок! Хош не хош новую мандель купишь! Что б быть с командой в тренде:-) !
Написал: (сержант) (7 Июля 2015 15:38:10)
Зелёный цвет у наших трав некошеных
И у лесов, шумящих сотни лет.
Солдат молоденький в пилотке новенькой,
У гимнастерки тот же цвет.
. /// По моему Ария. Первый Детский состав:-) !
Написал: ГумАР (7 Июля 2015 13:39:09)
dobchik, париться то не будут - сейчас применяются технологичные ткани по теплоотведению. Но ничего не слышал про теплоотражающие ткани черного цвета. В жару в белой футболке думаю будет комфортнее, чем в черной, которая на солнце будет дополнительно нагревать тело.
Написал: dobchik (7 Июля 2015 12:50:17)
ГумАР писал(а):
в целом поддерживаю dobchik. Только жалко команду когда в жару приходится играть в черной форме в 13.30.

ГумАР - это то с сегодняшними технологиями изготовления спортивных тканей? Будут париться? Не верю!
Запасной вариант выездной должен быть - ведь приведенные проводницы, звери и камни, особенно последние двое, на домашних матчах часто играют в зеленой.
Написал: dobchik (7 Июля 2015 12:44:06)
римский писал(а):
dobchik писал(а):
Ежегодная смена формы - имхо - голимое страдание хуйнёй. Бабло то Гинер платит. Что, деньги девать некуда???!!! Домашняя - вариативно - ТОЛЬКО от Рибок - вертикальные сине-красные полосы (если на вариативность ума не хватает, пусть среди болел конкурс устроят, ей Бог найдутся достойные варианты); выездная - черная - как в достославном сезоне 2005 года. Красота ведь была!
То параша типа пятнистой, как в том сезоне, то зелень (какое она вообще имеет к нашим исконным армейским цветам?). Этих дизайнеров, прости Господи, за яйца подвесить надо, да еще с диагнозом подрыва армейских традиций. Зелень то к чему? Проводницы, зверьки, камни? Мы то каким боком ко всему этому?
Из формы легендарного славного клуба делают шутовскую. Еще бы бубенцы на рукава да рюшечки на трусселя пришпандорили, ушлепки...

Полностью согласен!!!! Наш ЦСКА играет в форме для Нас болел!!!!! Мы должны выбирать в чем играть Нашим игрокам!
Пока был umbro было все супер!!!! Долой обратно старые добрые 2005-ые))

1. Зелено-красно-черные цвета, как в этой ушлепочной форме - это цвета государства Малави. К чему бы это? Нетрезвый нигер за недорого поработал?
2. Форму нам, болелам, никто конечно выбирать не позволит. Но конкурс провести можно было бы, раз уже полный идиотизм в дизайне просматривается.
Да и не удивлюсь, что добро дал Гинер. Судя по всему, с бизнесхваткой у него всё в порядке, а вот со вкусом - большие проблемы. Лично для меня и вид стадиона какой то бредовый - всё кособоко-кривое.
Бабло есть - вкуса, имхо - полное отсутствие. Но - он хозяин, так что супротив лома не порешь... Будем смотреть на зелень, может игра от цвета формы отвлечет. Хотя... Вряд-ли...
Написал: ГумАР (7 Июля 2015 12:34:07)
в целом поддерживаю dobchik. Только жалко команду когда в жару приходится играть в черной форме в 13.30.
Написал: римский (7 Июля 2015 12:03:07)
dobchik писал(а):
Ежегодная смена формы - имхо - голимое страдание хуйнёй. Бабло то Гинер платит. Что, деньги девать некуда???!!! Домашняя - вариативно - ТОЛЬКО от Рибок - вертикальные сине-красные полосы (если на вариативность ума не хватает, пусть среди болел конкурс устроят, ей Бог найдутся достойные варианты); выездная - черная - как в достославном сезоне 2005 года. Красота ведь была!
То параша типа пятнистой, как в том сезоне, то зелень (какое она вообще имеет к нашим исконным армейским цветам?). Этих дизайнеров, прости Господи, за яйца подвесить надо, да еще с диагнозом подрыва армейских традиций. Зелень то к чему? Проводницы, зверьки, камни? Мы то каким боком ко всему этому?
Из формы легендарного славного клуба делают шутовскую. Еще бы бубенцы на рукава да рюшечки на трусселя пришпандорили, ушлепки...

Полностью согласен!!!! Наш ЦСКА играет в форме для Нас болел!!!!! Мы должны выбирать в чем играть Нашим игрокам!
Пока был umbro было все супер!!!! Долой обратно старые добрые 2005-ые))
Написал: Иван (7 Июля 2015 11:55:15)
за такой "креатив" на бочку с порохом... и пущщщай полетают...!зелёный то с какого???????ужас
Написал: dobchik (7 Июля 2015 11:49:55)
Ежегодная смена формы - имхо - голимое страдание хуйнёй. Бабло то Гинер платит. Что, деньги девать некуда???!!! Домашняя - вариативно - ТОЛЬКО от Рибок - вертикальные сине-красные полосы (если на вариативность ума не хватает, пусть среди болел конкурс устроят, ей Бог найдутся достойные варианты); выездная - черная - как в достославном сезоне 2005 года. Красота ведь была!
То параша типа пятнистой, как в том сезоне, то зелень (какое она вообще имеет к нашим исконным армейским цветам?). Этих дизайнеров, прости Господи, за яйца подвесить надо, да еще с диагнозом подрыва армейских традиций. Зелень то к чему? Проводницы, зверьки, камни? Мы то каким боком ко всему этому?
Из формы легендарного славного клуба делают шутовскую. Еще бы бубенцы на рукава да рюшечки на трусселя пришпандорили, ушлепки...
Написал: Вячеслав (7 Июля 2015 11:02:44)
гэрри писал(а):
одна из этих футболок точно липовая. во первых воротничек либо на обеих должен быть, либо обе без, во вторых разный покрой на рукавах, да и красно-синюю оборку по идее должны были на обеих сделать

Бред насчет воротников. 2010 год тому доказательство. Reebok спонсор был.
Написал: римский (7 Июля 2015 09:28:43)
Такое ощущение что у нас не творцы а криэйторы....
Сука фантазии нет придумать что-то реально крутое???? Где полосы наши???? Почему убогая зеленая форма!?)))
Написал: Gena (7 Июля 2015 00:41:07)
дизайнерам пятерка!!!! долго надо было думать чтобы сделать красную футболку!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА