Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

На седьмом небе

Сегодня ровно шесть лет со дня назначения Слуцкого на пост главного тренера ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      8939     

Сегодня ровно шесть лет со дня назначения Слуцкого на пост главного тренера ЦСКА. Но поскольку читатели "Соккер.ру" амнезией не страдают, поговорим о будущем. Какими будут следующие годы в жизни армейцев?

Шесть лет тому назад на наших страницах о назначении Слуцкого было обращение к фанатам ЦСКА: "Запаситесь терпением, создавать команды сложнее, чем увольнять тренеров". Теперь на вершине таблицы в Премьер-Лиге с рекордной для клуба серией без поражений идет единственная команда, которая за последние годы не меняла наставника. И хотя Слуцкий только в школу собирается после шести лет работы на одном месте, если сравнивать с показателями Фергюсона или Венгера, отмечаем его длительную связь с одной командой, столько редкую в современном футболе. Но поскольку о Леониде Викторовиче и ЦСКА каждый год много говорим, сейчас не к месту анализировать прошлое, лучше поговорим о будущем. Будут ли армейцы чемпионами? В среде любителей теорий заговора блуждает заблуждение, что Гинер получит чемпионский титул, поскольку отдал Слуцкого сборной. Во-первых, не отдал, а забрали, во-вторых, серьезно думаете, что "Зениту" именно отсутствие административного ресурса мешало быть чемпионом? Если бы все решали вне поля, питерцы были бы вечными чемпионами. Сейчас вообще стало меньше грязных матчей, и хотя сохранилась тенденция, что более именитому судьи могут помочь, разве результаты чемпионов не показывают, что теперь никому нагло не помогают?

Сами, все сами, и это правильный подход. Никого не нужно топить – помним, Карпин так злил арбитров, что они любили "Спартаку" посвистеть против ветра, но сейчас и этого нет. ЦСКА можно обвинить в родстве с пенальти, вот только они их так пробивают, что не помогло бы, не умей Думбия и компания играть в футбол. Да и в Лиге Чемпионов мастерство видно. Если станут чемпионами со Слуцким, то с Гончаренко могут и через год снова быть в группе престижного турнира. А вот и другой важный вопрос подкрался: останется ли Леонид Викторович в команде? Вряд ли, поскольку очень хорош в сборной и впереди не ЧМ-2018 в Англии, а домашний для России турнир. И политическая воля магнитом притянет его к контракту с национальной командой. Именно для этого взяли Гончаренко, но кто сказал, что друг подменит друга без потери качества игры? Ведь все знают, что у Слуцкого многое завязано на общении. Он нравится игрокам, в ЦСКА устоявшийся коллектив и понятная семейная атмосфера.

И многое зависит от Василия Березуцкого и Игнашевича. Вот и новый вопрос, где бы пригодилась Кассандра: как армейцы будут играть после выхода защиты на пенсию? Фернандес и Щенников – неважные защитники, да и на фланговых игроках, даже универсалах, вроде Набабкина, не выстраивают всю линию обороны. И Акинфеев не вратарь, который всем управляет хладнокровно и спокойно отреагирует на смену центра обороны. А вот тот факт, что Вернблуму снова нравится в России – важный успех Слуцкого и клуба последних месяцев. Понтус сильной игрой компенсирует спад у тех, кто в прошлом сезоне спасал откровенно и постоянно. Еременко и Натхо получили время, чтобы перезагрузить себя, а Дзагоев и Муса явно играют на вылет. То есть Алан и Ахмед могут оказаться в западном футбольном мире, если продолжат в том же духе. И вот здесь очередной вопрос: если летом следующего года потеряют Муса, Дзагоева и Думбия, ведь тот в аренде и многое зависит от позиции "Ромы", если сбавит Игнашевич из-за возраста, справится ли Гончаренко с армейцами?

Ведь успехи Слуцкого в условиях постоянно кадрового дефицита сродни чуду. Чуду профессионализма, умения реагировать на поражения – у ЦСКА хватало спадов, по ходу которых требовали отставки тренера, однако Гинер стоял на своем и чаще других побеждал в итоге. Пожалуй, положительный прогноз о будущем армейцев получается выдать из-за руководителя. Порядок в любом предприятии любого масштаба зависит от главного лица. От главных лиц, и с ними армейцам повезло. В российских клубах есть сильные тренеры при слабых руководителях, есть неплохие руководители, но недостаточно инициативные наставники. Такой гармонии, как сейчас у армейцев, нет ни у кого больше. Но шесть лет в футболе – очень долгий срок. Обычно за это время успевает подойти к концу фаза жизни одного состава и одной системы игры, ведь соперники изучают за много лет, о чем и Онопко говорит. И что понимал Фергюсон, поэтому несколько раз обновлял МЮ и снова побеждал, но не понимает Венгер, который уже давно не может неделю успехов превратить в чемпионский год.

А Слуцкий знает, как поступать в случае неудачи. И вряд ли поработает с ЦСКА еще шесть лет без перерыва. В день маленького личного юбилея об этом стоит сказать, ведь Мутко понимает, как ему важно завербовать Леонида Викторовича до 2018-го года. Более удачную кандидатуру найти будет сложно, да и лень, особенно после такого старта со сборной. Но и Гинеру отпускать важного человека не хочется, поэтому сейчас в судьбе беспечного ЦСКА без поражений наступает ключевой момент. Слуцкий доработает до конца сезона, но что станет с командой без привычного тренера, но со стареющими центральными защитниками, которых пока некем заменить? Да и Думбия, Тошич и Муса не вечные двигатели, Дзагоева, особенно если ударно сыграет на Евро-2016, заберут. На седьмом году тренерского пути Слуцкого в ЦСКА все самое интересное только начинается. Причем не исключено, что Леонид Викторович уйдет, чтобы затем вернуться к армейцам. Но это будет уже другая история, а пока надо посмотреть концовку этой. Чемпионский титул или второе место? Плей-офф Лиги Чемпионов или попытка повоевать за более скромный европейский трофей? Снова ведут большую борьбу, поэтому спустя шесть лет со дня назначения Слуцкого можно с уверенностью сказать – тогда приняли абсолютно верное решение

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Написал: den (29 Октября 2015 22:43:02)
Виталик, ну Халков конечно не возьмем, а вот поискать среди свободнвх агентов либо молодых, но уже адаптированных в европейских чемпаз, тут думаю за Гинером не заржавеет.
Написал: walter (29 Октября 2015 22:39:42)
Colt! Ну давай будем считать, что я не совсем правильно тебя понял. Мы не первый год знакомы заочно и ты прекрасно осведомлен в том, что я никогда не говорю с уверенностью, если чего - то не знаю. Обычно я всегда говорю что-то подобное, типа " я так думаю", " мне так кажется", " по моему мнению" или что-то подобное. Ибо я точно не знаю, что творится в ЦСКА и никогда об этом не узнаю. Это касается слов, что ЦСКА надоел Гинеру. И вобще я не хочу обсуждать дела Гинера, это не мое дело. Просто не пойму , причем здесь Арнольдович со своим стадионом? Ты и сам прекрасно знаешь, что в Европе не все клубы имеют свои стадионы и играют на муниципальных. Гинер до сих пор достаточно высоко котируется в Европе. А вот Федуна мало кто знает. Выигрышь кубка Европы это большие висты для хозяина клуба. Но вот до сих пор почему - то всегда делают упор на связи Гинера с Абрамовичем, хотя совершенно не видно, что Р.А. тратит деньги на ЦСКА. Так же в Европе мало кто интересуется Слуцким, а вот у Газзааева до сих пор огромный авторитет. О Слуцком, если что-то и пишут, то упоминают только то, что его команда успешно противостоит тратящему огромные средства " Зениту ". Но это так, лирическое отступление. Так вот , что я считаю, но опять повторюсь, что не собираюсь обсуждать действия Гинера. Надеюсь, он знает, что делает. Но вот что я не пойму, так это все то, что связано с пресловутыми башнями. Я считаю, что на территории спортивного комплекса/ всего того, что связано чисто с футболом / не должно быть коммерческих помещений. Никаких ресторанов, никаких казино, никаких магазинов. Максимум, что допускается, это гостинница для приезжающих команд и для гостей клуба. А в подтрибунных помещениях максимум, что должно быть это помещения, где продают фаст фуд, закуски , безалкагольные напитки, но допускается и пиво. А так же помещения для продажи сувенирной продукции, в том числе и клубной. А все что связано с коммерческим использованием должно находиться хоть и на территории футбольного комплекса, но должно располагаться отдельно от спортсооружений . В конце концов Гинер строит не коммерчаский центр и не гостинницу, а спорткомплекс. Я не часто был в Европе, только в Испании, Германии и в Англии, но я не где не видел на территории стадионов всего того, что впряную не связано с футболом. Ну, разве что парковки, которые всегда нужны и всегда платные, есть футбол в этот день или нет. Но опять же не собираюсь обсуждать действия Гинера, это не мое дело.
Написал: vitalik (29 Октября 2015 22:38:35)
den писал(а):
vitalik писал(а):
den. Наша стабильность слишком давно закладывалась. Тут недавно показывали нарезки про Акинфеева. Момент, когда он вытащил пеналь от Каряки. Камера за воротами стояла, худенький, ножки тоненькие... Сколько лет прошло, кстати, тоже уже не молод, хотя возрастной ценз для кипера другой, но нужно учитывать две операции на связках.

Сколько ему ж тогда, вроде 16 было. Да, русский костяк команде необходим, а вокруг него уже можно иностранцев пристраивать. Хотя может Гинер надеется на отмену лимита, а еще скорее на 10 легов в заявке. Посмотрим, всё равно рано или поздно центральных защитников, по крайней мере, нужно будет вводить, и скорее всего наших.

Все говорят про отсутствие денег, а ты про 10-ть легов...
Написал: den (29 Октября 2015 22:34:30)
vitalik писал(а):
den. Наша стабильность слишком давно закладывалась. Тут недавно показывали нарезки про Акинфеева. Момент, когда он вытащил пеналь от Каряки. Камера за воротами стояла, худенький, ножки тоненькие... Сколько лет прошло, кстати, тоже уже не молод, хотя возрастной ценз для кипера другой, но нужно учитывать две операции на связках.

Сколько ему ж тогда, вроде 16 было. Да, русский костяк команде необходим, а вокруг него уже можно иностранцев пристраивать. Хотя может Гинер надеется на отмену лимита, а еще скорее на 10 легов в заявке. Посмотрим, всё равно рано или поздно центральных защитников, по крайней мере, нужно будет вводить, и скорее всего наших.
Написал: vitalik (29 Октября 2015 22:24:14)
den. Наша стабильность слишком давно закладывалась. Тут недавно показывали нарезки про Акинфеева. Момент, когда он вытащил пеналь от Каряки. Камера за воротами стояла, худенький, ножки тоненькие... Сколько лет прошло, кстати, тоже уже не молод, хотя возрастной ценз для кипера другой, но нужно учитывать две операции на связках.
Написал: den (29 Октября 2015 22:16:11)
vitalik писал(а):
den писал(а):
Виталик, ты не совсем меня понял. Я говорю о последних сезонах этих команд: там и тренеров меняли и курс развития, и финансово помогали: икра федуна и приход спонсоров в динамо, а воз и ныне там. Похожая ситуация и с локо. У них было множество времени все измерить, в том числе и финансовые возможности, но увы....

Ты говоришь о следствиях, лучше вспомнить о причинах. Руководство хотело всё и сразу, не вышло. Вот поэтому и не хочется, чтобы такие же проблемы появились у нас. Своя молодежь - "плохая", чужая тоже, а на дорогие покупки денег нет. "Наша лошадь может упасть, а жеребёнка ещё вырастить нужно..."

Соглашусь. Можно еще анжи вспомнить. Но у нас достаточно длительное время стабильно идет. Хотя понятно, что и мы посыпаться можем. Особенно как представлю, что вскоре наши центральные защитники на покой уйдут.....
Написал: igogosha (29 Октября 2015 22:15:17)
Кристина писал(а):
Мужики слежу за вами и балдею. Сколько же тупых и мерзостей. Опять оскорбления. Неужели у OLLs научились? Так он укроп,вот уж действительно злой. Смотрю пропал,а может под другим именем поносит здесь люд. Ну да я для него проститутка евпаторийская,за то что поддержала воссоединение с Россией. Ну подумаешь перепутал фамилию игрока. Так у него в академии мальчонка Димка Голованов занимается. Правильно я знаю окружения Злого и Мастера,с мужем помогаем ребятам продукты поставляем в Академию. Это замечательные люди,специалисты, фанаты своего дела. В жизни прекрасные мужья,особенно злой. Четверо детей и пятая сиротка с Донецка. Мой муж 86 года рождения и первые тренеры были Злой и Мастер. Когда Мастер слёг с ногой в больницу,когда нужна была операция,по спасению ноги. Не поверите все восспитанники помогли и на операцию и на реабилитацию. Вы тут верещите зависть к Слуцкому? Кому он нужен? По миру пойдёт никто не поможет,он душой нищий,и нищим останется. А тренерская Академии увешана фотками воспитанников места свободного нет. Вот это богатство. Пусть не все стали футболистами,много учителей,врачей,достойных людей нашего общества. Все они помнят своих как говорит мой муж вторых пап

Хороший пост. Только зачем в его конце появляется ЛВС?)))
Нельзя сравнивать несравнимое, даже если логика женская.
Неправильно сравнивать работу воспитателя в садике с учителем в школе, учителя с преподавателем вуза, преподавателя с мастером цеха, берущего ученика, и этого же мастера с начальником цеха, где работают и ученики, и мастера, причем в большом количестве.
А вы пытаетесь поставить рядом учителя с начальником цеха. У них совсем разный фронт работ и решаемые задачи.
Если хотите сравнить, то берите тогда уж период работы ЛВС с олимпией и все. Хотя для него это по факту всего лишь давно пройденный этап.
А конкретно по Злому, раз уж он позволяет себе оскорблять игроков нашего клуба, причем незамеченных в непрофессиональном отношении к своей работе, скажу так - возможно именно из-за таких детских тренеров, которые на примере игроков уровня Марио показывают, как не надо играть, Россия, как футбольная держава, и находится сегодня на уровне середняков. Главное, чтоб пацан от и до выполнял установку, не убирал ноги и стоял горой за товарищей и отца-тренера. Футбольный интеллект, импровизация и творчество на поле такими тренерами не приветствуется, особенно касаемо защитников. Вот и получаются из них хорошие люди далеко нефутбольных профессий. А в реалах, барселонах, бавариях и прочих юнайтедах тем временем играют совсем другие пацаны!
Написал: vitalik (29 Октября 2015 22:13:19)
den писал(а):
Виталик, ты не совсем меня понял. Я говорю о последних сезонах этих команд: там и тренеров меняли и курс развития, и финансово помогали: икра федуна и приход спонсоров в динамо, а воз и ныне там. Похожая ситуация и с локо. У них было множество времени все измерить, в том числе и финансовые возможности, но увы....

Ты говоришь о следствиях, лучше вспомнить о причинах. Руководство хотело всё и сразу, не вышло. Вот поэтому и не хочется, чтобы такие же проблемы появились у нас. Своя молодежь - "плохая", чужая тоже, а на дорогие покупки денег нет. "Наша лошадь может упасть, а жеребёнка ещё вырастить нужно..."
Написал: den (29 Октября 2015 22:03:29)
Виталик, ты не совсем меня понял. Я говорю о последних сезонах этих команд: там и тренеров меняли и курс развития, и финансово помогали: икра федуна и приход спонсоров в динамо, а воз и ныне там. Похожая ситуация и с локо. У них было множество времени все измерить, в том числе и финансовые возможности, но увы....
Написал: ИГОРЯХА / Н / (29 Октября 2015 21:59:12)
о пока мы тут спорим девочки проводницы вылетели из кубка страны, вот всё пиздохас уверен теперь они покатятся в обратную сторону чего им от души желаю кар!!!!!!!!!!!!!! ха ха !!!
Написал: (ст.сержант:-) ) (29 Октября 2015 21:47:26)
colt. Да хрен его знает. Как игрок он был одним из лучших в свое время, а то что его так свои болелы нназывают . Так им виднее. А потом 40 лет без побед вполне возможно вмещает вектор реальности. Не зря их, болел, любимый заряд "вперёд ублюдки, вперёд тупые":-) . Как говорится без комментов:-) .
Написал: vitalik (29 Октября 2015 21:46:46)
(сержант) писал(а):
Vitalik. А я бы как раз о витиньо вспоминал, потому что его то как раз и купили. И сам знаешь почему. Остальных так считай на улице подобрали. Разница между этими и школой в том , что из школы это игроки полученные за похлебку и цена их сам понимаешь какая:-) . Я как то обращал внимание на то время, которое отводили на возьню с витей и то время, за которое алпо стал бесперспективен:-) . Я думаю, что урал, это крест на карьере шведа в ЦСКА, а не командировка для набора футбольного опыта:-) . А вот с витей то все сложнее. Конечно его надо бросать. Но 10 -ка зелени один хрен перед глазами гинера выброшенные в пропасть:-) . Так что вполне возможно, что он ещё приедет, если конечно он не найдёт минимальный для себя минус. Не думаю, что бразилы выложат хотя бы ту же 10-ку за него:-) .

Витьньо нравиться в Бразилии, да ради Бога. Что касается десяти лямов, так это деньги Гинера, выложенные по настоянию Слуцкого. Пускай сами разбираются...
Написал: vitalik (29 Октября 2015 21:44:03)
den писал(а):
vitalik писал(а):
den. "Опустим" последние трансферные косяки, на перспективу купить не получилось. Только это не снимает дефицита игроков в команде. Хорошие стоят дорого, с забугорным молодняком обожглись, свой распылили по арендам, замкнутый круг получается. С Цауней и Милановым вопрос сложный, они вызываются и играют за свои сборные, а у нас они лавку полируют??? Про неугодных тоже вспоминать не будем, хотя там три игрока атакующей линии.
Про мясо и Динамо ты не совсем прав. Если проанализировать их дерби то у свиней игру вытащила своя молодёжь: Давыдов, Зуев, Зотов, а мусора играли без легионеров вообще. Честно скажу, что по зрелищности матч превзошел нашу возню с Тереком, в котором мы в створ попали один раз...

Ты берешь конкретный матч между этими командами. Да, периодически играют неплохо. Но я их оценивал за последние голы: а там стабильности ноль, шараханье в стороны и по игре, и по результату: уже и молодежь привлекали, и ставку на легов делали, на дорогих игроков, особенно в динамо. Но всё равно топчутся на месте уже достаточно продолжительное время.

Как можно говорить про топтание на месте если Аленичев и Кобелев тренируют команду меньше, чем пол сезона?
Написал: (сержант) (29 Октября 2015 21:39:30)
Vitalik. А я бы как раз о витиньо вспоминал, потому что его то как раз и купили. И сам знаешь почему. Остальных так считай на улице подобрали. Разница между этими и школой в том , что из школы это игроки полученные за похлебку и цена их сам понимаешь какая:-) . Я как то обращал внимание на то время, которое отводили на возьню с витей и то время, за которое алпо стал бесперспективен:-) . Я думаю, что урал, это крест на карьере шведа в ЦСКА, а не командировка для набора футбольного опыта:-) . А вот с витей то все сложнее. Конечно его надо бросать. Но 10 -ка зелени один хрен перед глазами гинера выброшенные в пропасть:-) . Так что вполне возможно, что он ещё приедет, если конечно он не найдёт минимальный для себя минус. Не думаю, что бразилы выложат хотя бы ту же 10-ку за него:-) .
Написал: den (29 Октября 2015 21:35:23)
vitalik писал(а):
den. "Опустим" последние трансферные косяки, на перспективу купить не получилось. Только это не снимает дефицита игроков в команде. Хорошие стоят дорого, с забугорным молодняком обожглись, свой распылили по арендам, замкнутый круг получается. С Цауней и Милановым вопрос сложный, они вызываются и играют за свои сборные, а у нас они лавку полируют??? Про неугодных тоже вспоминать не будем, хотя там три игрока атакующей линии.
Про мясо и Динамо ты не совсем прав. Если проанализировать их дерби то у свиней игру вытащила своя молодёжь: Давыдов, Зуев, Зотов, а мусора играли без легионеров вообще. Честно скажу, что по зрелищности матч превзошел нашу возню с Тереком, в котором мы в створ попали один раз...

Ты берешь конкретный матч между этими командами. Да, периодически играют неплохо. Но я их оценивал за последние голы: а там стабильности ноль, шараханье в стороны и по игре, и по результату: уже и молодежь привлекали, и ставку на легов делали, на дорогих игроков, особенно в динамо. Но всё равно топчутся на месте уже достаточно продолжительное время.
Написал: vitalik (29 Октября 2015 21:31:28)
den. "Опустим" последние трансферные косяки, на перспективу купить не получилось. Только это не снимает дефицита игроков в команде. Хорошие стоят дорого, с забугорным молодняком обожглись, свой распылили по арендам, замкнутый круг получается. С Цауней и Милановым вопрос сложный, они вызываются и играют за свои сборные, а у нас они лавку полируют??? Про неугодных тоже вспоминать не будем, хотя там три игрока атакующей линии.
Про мясо и Динамо ты не совсем прав. Если проанализировать их дерби то у свиней игру вытащила своя молодёжь: Давыдов, Зуев, Зотов, а мусора играли без легионеров вообще. Честно скажу, что по зрелищности матч превзошел нашу возню с Тереком, в котором мы в створ попали один раз...
Написал: den (29 Октября 2015 21:13:42)
vitalik писал(а):
den писал(а):
Старо как мир на нашем сайте- спор о роли Слуцкого в команде, а также о том приносит ли он клубу вред либо пользу. Правых и виноватых мы вряд ли найдем, потому что суть спора неочевидна, как и вывод по ходу спора. Одни аргументируют свои доводы тем, что тренер выжимает все соки из определенной обоймы игроков и не делает ратировать состав, наплевав на будущее команды, а также на его осторожность в тактике, не делание до последнего что- то менять. Другие указывают на результаты команды, на интересную атакующую игру ( пусть и не всегда разумеется) на то, что тренер выполняет поставленную задачу, в том числе и по зарабатывания клубом денег. Совмещать и то и другое наверное в нынешнее время и при стремлении к максимальному результату, нереально, ну или осень сложно. Соуцкий действует, как умеет: для подачи искомого результата- опирается в основном только на проверенных в боях людей: у него лучше сыграет пусть и не фхв форме и с полу травмой Еременко, чем перспективный, но сырой Головин. Модет потому, что старая гвардия его особо не подводила, а в молодой он неуверен. В любом случае, вряд ли Слкцкий изменит своей концепции, ну если только ему не поступил предложение из клуба, где нужно будет экстренно менять игроков, строить команду, пусть и невзирая на потери вы качестве и результате, по крайней мере первое время. Поскольку в ЦСКА это, имхо, не грядет, значит все останется на своих местах. Тем более Гинер убедился, что необязательно покупать игроков пачками, платя за них приличные деньги и зарплату, когда можно точечно приобретать неплохих игроков, которые будут вписаны в тесные ряды старожилов. Исключения конечно есть, но большей частью все вписываются. А из-за отсутсвие ротации есть как несомненные плюсы: безусловная сыгранность, понимание партнера с полуслова, так и минусы: усталость, потеря функционалки и возможно мотивации, снижение требовательности.

Привет, вот интересно, ты сам своим словам веришь? Особенно тому, что купленные игроки вписались? Только куда? За последние два с половиной года мы купили двух шведов и младшего Натхо, про Витиньо не вспоминаю. Есть реальность: короткая скамейка, стареющая оборона и отсутствие нападающего, своего, а не арендного. Упрется Рома, что делать будем?

Привет! Я старался оценить все ключевые приобретения при Слуцком. Витиньо безусловно исключение. Но такие игроки как Думбия, Тошич, Фернандес, Хонда были вписаны в основную обойму сразу и надолго. Не портили обедни и Миланов с Цауней, Натхо и Еременко. Последние двое уверен еще покажут. По поводу последних приобретений: мы вступили в эконом режим и брали за недорого вроде как для глубины скамейки. Плюс остались без нападающих на момент приобретения молодых шведов. Договорись мы сращу с Лумбия или если бы Ваня в очередной раз вернулся, не факт, что шведов вобще бы кто- то подписал. По крайней мере через нас не проходит табунов куча вроде бы толковых футболистов, но так стабильно и не играющих, как в стане мяса, динамо, локо. Вы этом плане мы куда более стабильны.
Написал: vitalik (29 Октября 2015 21:06:04)
den писал(а):
Старо как мир на нашем сайте- спор о роли Слуцкого в команде, а также о том приносит ли он клубу вред либо пользу. Правых и виноватых мы вряд ли найдем, потому что суть спора неочевидна, как и вывод по ходу спора. Одни аргументируют свои доводы тем, что тренер выжимает все соки из определенной обоймы игроков и не делает ратировать состав, наплевав на будущее команды, а также на его осторожность в тактике, не делание до последнего что- то менять. Другие указывают на результаты команды, на интересную атакующую игру ( пусть и не всегда разумеется) на то, что тренер выполняет поставленную задачу, в том числе и по зарабатывания клубом денег. Совмещать и то и другое наверное в нынешнее время и при стремлении к максимальному результату, нереально, ну или осень сложно. Соуцкий действует, как умеет: для подачи искомого результата- опирается в основном только на проверенных в боях людей: у него лучше сыграет пусть и не фхв форме и с полу травмой Еременко, чем перспективный, но сырой Головин. Модет потому, что старая гвардия его особо не подводила, а в молодой он неуверен. В любом случае, вряд ли Слкцкий изменит своей концепции, ну если только ему не поступил предложение из клуба, где нужно будет экстренно менять игроков, строить команду, пусть и невзирая на потери вы качестве и результате, по крайней мере первое время. Поскольку в ЦСКА это, имхо, не грядет, значит все останется на своих местах. Тем более Гинер убедился, что необязательно покупать игроков пачками, платя за них приличные деньги и зарплату, когда можно точечно приобретать неплохих игроков, которые будут вписаны в тесные ряды старожилов. Исключения конечно есть, но большей частью все вписываются. А из-за отсутсвие ротации есть как несомненные плюсы: безусловная сыгранность, понимание партнера с полуслова, так и минусы: усталость, потеря функционалки и возможно мотивации, снижение требовательности.

Привет, вот интересно, ты сам своим словам веришь? Особенно тому, что купленные игроки вписались? Только куда? За последние два с половиной года мы купили двух шведов и младшего Натхо, про Витиньо не вспоминаю. Есть реальность: короткая скамейка, стареющая оборона и отсутствие нападающего, своего, а не арендного. Упрется Рома, что делать будем?
Написал: colt (29 Октября 2015 20:58:19)
Walter, ты меня не совсем правильно понял. Начну по порядку. Передо мной интервью Бабаева, он пишет, что стадион строится на частные деньги. Из бюджета клуба не берут ни цента . Ты прав. Их придётся возвращать. Сколько, знает только ГЕЛ. В этом же вью Бабаев говорит, что если примут решение о брендировании, то компания будет достойная. И добавляет – это дополнительный доход. Значит, выбирают и ведут переговоры. Я не связываю перемены непосредственно в игре с вводом в эксплуатацию стадиона. Я говорю о новом источнике дохода и новых возможностях. В ТЦ «Галерея Водолей» на окраине Москвы аренда 1 кв.м. обходится около $65 в месяц или $780 в год. Гостиничные и офисные площади на новом стадионе составят 70 000 кв.м. Если тупо предположить, что аренда будет в 2 раза выше, всё-таки центр столицы, то сумма в год порядка $100 млн. (Прости господи, не люблю считать чужие деньги). Плюс общепит, торговля. Получается хорошая кислородная подушка. При этом снизятся издержки клуба на сумму аренды «Химок». Будет на что содержать команду. Не думаю, что ГЕЛ надоел ЦСКА и он его хочет продать. Это тоже имидж, о котором ты упомянул, а следовательно связи, друзья, возможности. Скорее Слуцкий утомил президента. Ну и ещё: у Федуна есть стадион, а у Гинера нет. Это в высшей степени не справедливо.
Ст. сержант! У меня есть знакомый, зять которого дружит с Кобелевым и он часто бывает у них на даче. Он очень хорошо отзывается о Кобелеве. Я не понял, кого он боится? Молодых ставит без тени сомнения, со стариками контакт есть. Сам играл. Команда играет. Чего ж ещё надо? По Гончаренко я погорячился, согласен с тобой. Вдруг он окажется «сам по себе, по своей части», как говорила Матрёна из фильма «Женитьба Бальзаминова. Время покажет.
Написал: den (29 Октября 2015 20:55:59)
Кристина, но в том, что развалится союз, советский футбол и практически вся система подготовки молодежи, а с страны стали постепенно ввозить сначала всякий шлак, а потом и действительно сильных иностранцев, виновпт то ни Слуцкий, равно как и не виноват с том, что в России юношеский футбол достаточно силен, а в молодежи многие европейские страны уходят от нас как от стоячих. И в других клубах ситуация не намного лучше с подготовкой сильной молодежи. Тут сложнее, Тут система. А Слуцкий безусловно винтик этой футбольной системы, сложившейся в нашем футболе, но отнюдь не его первопричина.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Всегда имеет «Спартака»
Непобедимый ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА