Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: "Думбья был в зеленой форме"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча 18-го тура премьер-лиги с "Амкаром" (0:2) не стал выделять виновников поражения.
  • Футбол

  • 5      3482     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча 18-го тура премьер-лиги с "Амкаром" (0:2) не стал выделять виновников поражения.

– Не удалось забить, моменты, которые у нас были, не смогли их реализовать, – сказал Слуцкий в эфире телеканала "Матч ТВ".

– К кому претензии, полузащитникам или нападающим?

– Не делю, мы вместе выигрываем и проигрываем.

– В какой форме Думбья?

– Сегодня был в зеленой.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ГумАР (4 Декабря 2015 18:17:33)
Brennet писал(а):
Ну вот, вернулся домой, теперь могу спокойно откомментировать. Я не буду растекаться по древу, скажу лишь что ЦСКА стал исповедовать авантюрный футбол. И эта смена манеры игры наступила как-то незаметно. Наши футболисты уже даже не академики с тросточками, а (извините за резкость) превратились в натуральных пижонов. Ну если вас раз за разом ловят на одних и тех же многоходовках.., ну может стОит как-то упростить игру и перестать играть на публику?! Когда ситуация требует, чтобы мяч поскорее был доставлен в штрафную соперника, то зачем армейцы это делают через второго-пятого игрока, зачем такое обилие пасов? С чего это в атаке стал так популярен осадный принцип? Где атаки сходу?? С быстротой принятия решения тоже большие проблемы. Всё очень мелко, медленно и авантюрно!
Вот видите, спокойно не получилось, но сколько же можно проигрывать, владея по ходу матча территорией???
P.s.: Назначать виноватого не стану, пусть разбираются сами. Но нельзя игрой превращаться в тухлое мясо! Мы кони и должны топтать соперника, а не плести макраме.


Приветствую Brennet!

Откуда могут появиться атаки с ходу, если сам же видишь проблемы с быстротой принятия решений?))) Контратаки у нас получаются пару раз в год и то лишь стихийно, когда есть простор и соперник вынужден раскрываться. Это избитый стереотип журналюг, что наш конек играть на контратаках. Наличие в составе быстрого Мусы не говорит об умении пользоваться этим приемом. Контратаки нужно уметь готовить, каждый должен знать свой маневр в сочетании умения быстрого принятия решений. А пока, все наши потенциальные атаки с ходу из-за неотработанности заканчиваются ни с чем и вынужденно переходят в позиционку, с которой у нас тоже давние проблемы. Шансы появляются, если соперник не успел грамотно "сгруппироваться" и оставил свободные зоны, куда могут прорваться нападающие и изредка КЗ. А против "правильного автобуса" не хватает быстрого и скрытого последнего паса, который без тренера за счет импровизации тяжело "воспроизводить" из матча в матч. Из-за этого, чтобы сохранить мяч, команде приходится переходить на "перепас", что вовсе не пижонство. Хорошо что в атакующей линии есть игроки способные взорвать эпизод индивидуально, что и выручает нас частенько в таких случаях.
Очередной провал команды давно уже не удивляет. Удивило бы, если б было наоборот. На другом ресурсе прочитал такое вот мнение и с ним трудно не согласиться :

-"тренер всеяруси добился своего - привел к общему знаменателю наконец то ВСЕХ.. когда Думбия даже не четвертьПрудникова, когда Шаваев эффективней Дзагоева, а Селихов надежней Игоря, когда Миланова ветром качает - это вопросы не к тренеру конечно же - он кричал але-але ровно столько же, как и всегда... и книжку по теории он помнит наизусть..."
Написал: Качалка Слуцкого (4 Декабря 2015 13:18:41)
armi писал(а):
Качалка Слуцкого. писал(а):
armi писал(а):
Повылазили "радетели".

Ненравиться, не читай. Никто не расстроится.

Так твоим со товарищи написанным вы*бам тоже никто не расстраивается!!!!!

Ну и вали тогда на свой "in" и дрочи там в одиночку, дебил х..ев.
Написал: armi (4 Декабря 2015 12:51:18)
Качалка Слуцкого. писал(а):
armi писал(а):
Повылазили "радетели".

Ненравиться, не читай. Никто не расстроится.

Так твоим со товарищи написанным вы*бам тоже никто не расстраивается!!!!!
Написал: Качалка Слуцкого. (4 Декабря 2015 12:12:14)
armi писал(а):
Повылазили "радетели".

Ненравиться, не читай. Никто не расстроится.
Написал: armi (4 Декабря 2015 11:11:36)
Повылазили "радетели".
Написал: Витиньо (4 Декабря 2015 05:22:35)
Brennet писал(а):
Ну вот, вернулся домой, теперь могу спокойно откомментировать. Я не буду растекаться по древу, скажу лишь что ЦСКА стал исповедовать авантюрный футбол. И эта смена манеры игры наступила как-то незаметно. Наши футболисты уже даже не академики с тросточками, а (извините за резкость) превратились в натуральных пижонов. Ну если вас раз за разом ловят на одних и тех же многоходовках.., ну может стОит как-то упростить игру и перестать играть на публику?! Когда ситуация требует, чтобы мяч поскорее был доставлен в штрафную соперника, то зачем армейцы это делают через второго-пятого игрока, зачем такое обилие пасов? С чего это в атаке стал так популярен осадный принцип? Где атаки сходу?? С быстротой принятия решения тоже большие проблемы. Всё очень мелко, медленно и авантюрно!
Вот видите, спокойно не получилось, но сколько же можно проигрывать, владея по ходу матча территорией???
P.s.: Назначать виноватого не стану, пусть разбираются сами. Но нельзя игрой превращаться в тухлое мясо! Мы кони и должны топтать соперника, а не плести макраме.

Соглашусь! Вчера после нас смотрел Зенит - Уфа! При счете 0:1 Зенит включил скорости, но не как мы с множеством пасов, а просто тупо в навал, на Дзюбу, Данни, Витселя! Почему наши так не могут, сыграть в элементарный навал? Ну и опять про отсутствие плана Б хочется сказать! Нет в составе ни Нецида, ни Алпо, фактурных форвардов! Видимо так наш коуч видит игру!
Написал: Brennet (3 Декабря 2015 22:40:11)
Ну вот, вернулся домой, теперь могу спокойно откомментировать. Я не буду растекаться по древу, скажу лишь что ЦСКА стал исповедовать авантюрный футбол. И эта смена манеры игры наступила как-то незаметно. Наши футболисты уже даже не академики с тросточками, а (извините за резкость) превратились в натуральных пижонов. Ну если вас раз за разом ловят на одних и тех же многоходовках.., ну может стОит как-то упростить игру и перестать играть на публику?! Когда ситуация требует, чтобы мяч поскорее был доставлен в штрафную соперника, то зачем армейцы это делают через второго-пятого игрока, зачем такое обилие пасов? С чего это в атаке стал так популярен осадный принцип? Где атаки сходу?? С быстротой принятия решения тоже большие проблемы. Всё очень мелко, медленно и авантюрно!
Вот видите, спокойно не получилось, но сколько же можно проигрывать, владея по ходу матча территорией???
P.s.: Назначать виноватого не стану, пусть разбираются сами. Но нельзя игрой превращаться в тухлое мясо! Мы кони и должны топтать соперника, а не плести макраме.
Написал: Адлер (3 Декабря 2015 21:39:40)
Андрей Анатольевич писал(а):
мне дочь скинула , правда или нет , по результатам точно правда...
https://vk.com/wall-23281547_1939498
Футболисты ЦСКА более двух месяцев не получают зарплату и премиальные

Президент клуба Евгений Гинер пообещал команде расчет по всем долгам до Нового года.

Единоличный лидер чемпионата России по футболу сезона 2015/16 столичный ЦСКА испытывает финансовые трудности. По информации LifeNews, игроки и тренерский штаб армейцев до сих пор не получили зарплату за октябрь и ноябрь. Долги по выплате премиальных перед игроками составляют три месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Не исключено, что именно с задолженностями по зарплате связаны неудачные результаты команды в последних матчах. Безвыигрышная серия ЦСКА составляет пять матчей (четыре поражения подряд и ничья с «Анжи»).

Тем не менее задержки по заработной плате не вызывают в команде паники. Руководство столичного клуба обещало погасить все имеющиеся долги до конца декабря. Как отмечает источник, ранее все обещания президента ЦСКА Евгения Гинера по выплате задолженностей выполнялись в обозначенные сроки.

ЦСКА не единственная команда в РФПЛ, которая испытывает проблемы с финансами. Игроки и тренеры «Ростова» не получают зарплаты уже 5 месяцев. По словам заместителя губернатора Ростовской области, президента «Ростова» Александра Гребенщикова, задолженность клуба составляет порядка 250–300 млн. По другим данным, эта задолженность равна 1 млрд рублей.

Схожие проблемы испытывает краснодарская «Кубань». В конце ноября несколько игроков клуба направили письма в Палату по разрешению споров РФС, сообщая о задолженностях по заработной плате. Главный тренер краснодарцев Сергей Ташуев назвал финансовую ситуацию непростой, но подчеркнул, что больших задолженностей перед футболистами нет.

Столичному «Динамо», исключенному из Лиги Европы за серьезные нарушение финансового фейр-плей, запрещено регистрировать новых футболистов. Палата по разрешению споров РФС удовлетворила заявление бывшего главного тренера Станислава Черчесова, его бывшего помощника Мирослава Ромащенко и тренера по физподготовке Владимира Паникова. «Динамо» обязано рассчитаться с тренерами по зарплате и выплатить им проценты за задержку компенсации за досрочное расторжение контрактов. Запрет на регистрацию новых игроков будет снят, как только клуб погасит долги перед тренерами.

В октябре 2015 года футболистам ФК «Мордовия» были выплачены долги за два месяца. По словам тренера Андрея Гордеева, на данный момент все задолженности закрыты, но финансовое состояние клуба остается нестабильным.

Бедные,совсем исхудавшие,оно и понятно еле ноги волочём! А по мячу так попать не можем. С голодухи трое ворот мерещатся! Перестаньте ерунду обсуждать. Зарплата футболиста если он в Монте карло не гуляет позволяет жить не один месяц и за квартиру платить. Это вам не простые смертные где зарплата 10000 и не платят её 2-3 месяца. А жрать хочется каждый день. То что зарплаты бешенные у футболистов,конечно наступят проблемы с выплатами,пока клубы не научатся сами зарабатывать,а не сосать деньги от спонсоров.
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 21:29:36)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Андрей Анатольевич писал(а):
прошла инфа что не платят зарплату с сентября, и гинер пообещал только в декабре расчитаться, может отсюда ноги у них не бегают?

Инфа? Написал один из юзеров, типа инсайд... На офсайте тишина, как впрочем и в спортивных ресурсах, даже желтых. Так что не бери в голову...

Зато наверное на офсайтах куча новостей про то, что владелец нашего клуба Абрамович. Нет? Не надоело выдергивать из контекста только то, что выгодно? Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе: и не надо ждать официального подтверждения Гинера ( ну или для тебя Абрамовича), достаточно посмотреть, какие покупки раньше были и какие сейчас...

Опаля! Посмотрите кто нарисовался! Что, первичный шок прошел, и за старое - ни слова по игре, по составу, а сразу критика написанного добчиком? Ну ты и фрукт! Чтобы оправдать проблему можно согласиться с любой инфой?
"...Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе..." Да ты что? У тебя о финансах слив прямиком от Гинера и Бабаева?Слепой увидит, что у нас нет тренера, который для игр даже с такими командами как крысы, анжи и амкар не может собрать более-менее боеспособный коллектив. Остальной схоластика муссируемая одиозными неадекватами-"патриотами".
Сейчас мы втянемся в перебранку по финансам, Абрамовичу, "моральному облику" добчика и плавненько сплавим обсуждение собственно матча, идиотского стартового состава, непонятных замен по позициям и перспектив игры в Эйндховене... У тебя в родне никто не работал регулировщиком?

Я нарисовался, как только с работы пришел. И матч не смотрел по этой уважительной причине, уд больно в " удобное" время он шел. Не имею возможности протирать диван, и смотреть все матчи, а еще и Краснодара в придачу, как ты, ибо работаю. Хотя ненамного младше тебя. А пятой колонне зачем работать, проще гавном бросаться в интернете.

Какой ты мелкий ! Тебя ипёт работаю я или нет???

Да и еще два - "...И матч не смотрел..." - Вот так вот.... Главное на пост добчика накинуться? Позволь задать вопрос на последок, человеку труда, который пашет, а гад добчик диван, понимаешь ли давит Ты на мои посты накидываешься как собака Павлова, на рефлексах или как бык на красную тряпку? Просто интересно с кем тебя ассоциировать...

Добчик, ничего личного, просто надоедает бесконечное нытье. И не только мне, как видно. Как аналогично надоедает, когда сидят и хренососят страну нашу, политику, жизнь- ну в ем недовольны. А сами сидят на диванчике и только философствуют.

Любезный, перестань путать нытье с констатацией фактов, неприятных, но фактов. К тому же тебя взашей никто не гонит отвечать.
Эк тебя болезного диванчик то плющит! Я, в отличии от тебя, находясь на пенсии, могу и дома работать, ко мне на ремонт компьютеры домой приносят, а когда надо могу и выезд сделать. Так что успокойся, мы все работаем, кто как устроился, человек ты наш трудящийся
А по политике - ты лузой то ошибся, это тебе к другим, эк тебя к вечеру торкает...
Да, ты так и не ответил - к кому то будем обращаться - к Павлову али красной тряпке, колись...

К вечно ноющему человеку. Причем тут собака? Если постоянно писать, как все плохо и беспросветно и нечего хорошего- это нытье. Таких людей очень много, особенно в поликлиниках, на почте. Всегда всем недовольны. Из не переделать. Ну а то, что компы чинишь- молодец, не знал. Думал только брюзжишь. Но оказывается и делом занят. То, что ты в этой сфере шаришь я понял еще по полетам вальтеру.


Ну вот, дожился и до похвалы, день удался, ночью буду спать спокойно...

По собакам, собственно... Прежде чем накидываться на пост оппонента, надобно, хотя бы для начала, видеть игру или на крайний случай повтор матча, хоть в инете... Последнее. У каждого свой подход к анализу, кто-то хвалит, кто-то видит недостатки. Научись, уважая мнение оппонента, спорить продуктивно, по пунктам. Могу привести в пример den.

Всё, конец связи...
Написал: Дружищи (3 Декабря 2015 21:18:37)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Андрей Анатольевич писал(а):
прошла инфа что не платят зарплату с сентября, и гинер пообещал только в декабре расчитаться, может отсюда ноги у них не бегают?

Инфа? Написал один из юзеров, типа инсайд... На офсайте тишина, как впрочем и в спортивных ресурсах, даже желтых. Так что не бери в голову...

Зато наверное на офсайтах куча новостей про то, что владелец нашего клуба Абрамович. Нет? Не надоело выдергивать из контекста только то, что выгодно? Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе: и не надо ждать официального подтверждения Гинера ( ну или для тебя Абрамовича), достаточно посмотреть, какие покупки раньше были и какие сейчас...

Опаля! Посмотрите кто нарисовался! Что, первичный шок прошел, и за старое - ни слова по игре, по составу, а сразу критика написанного добчиком? Ну ты и фрукт! Чтобы оправдать проблему можно согласиться с любой инфой?
"...Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе..." Да ты что? У тебя о финансах слив прямиком от Гинера и Бабаева?Слепой увидит, что у нас нет тренера, который для игр даже с такими командами как крысы, анжи и амкар не может собрать более-менее боеспособный коллектив. Остальной схоластика муссируемая одиозными неадекватами-"патриотами".
Сейчас мы втянемся в перебранку по финансам, Абрамовичу, "моральному облику" добчика и плавненько сплавим обсуждение собственно матча, идиотского стартового состава, непонятных замен по позициям и перспектив игры в Эйндховене... У тебя в родне никто не работал регулировщиком?

Я нарисовался, как только с работы пришел. И матч не смотрел по этой уважительной причине, уд больно в " удобное" время он шел. Не имею возможности протирать диван, и смотреть все матчи, а еще и Краснодара в придачу, как ты, ибо работаю. Хотя ненамного младше тебя. А пятой колонне зачем работать, проще гавном бросаться в интернете.

Какой ты мелкий ! Тебя ипёт работаю я или нет???

Да и еще два - "...И матч не смотрел..." - Вот так вот.... Главное на пост добчика накинуться? Позволь задать вопрос на последок, человеку труда, который пашет, а гад добчик диван, понимаешь ли давит Ты на мои посты накидываешься как собака Павлова, на рефлексах или как бык на красную тряпку? Просто интересно с кем тебя ассоциировать...

Добчик, ничего личного, просто надоедает бесконечное нытье. И не только мне, как видно. Как аналогично надоедает, когда сидят и хренососят страну нашу, политику, жизнь- ну в ем недовольны. А сами сидят на диванчике и только философствуют.

Любезный, перестань путать нытье с констатацией фактов, неприятных, но фактов. К тому же тебя взашей никто не гонит отвечать.
Эк тебя болезного диванчик то плющит! Я, в отличии от тебя, находясь на пенсии, могу и дома работать, ко мне на ремонт компьютеры домой приносят, а когда надо могу и выезд сделать. Так что успокойся, мы все работаем, кто как устроился, человек ты наш трудящийся
А по политике - ты лузой то ошибся, это тебе к другим, эк тебя к вечеру торкает...
Да, ты так и не ответил - к кому то будем обращаться - к Павлову али красной тряпке, колись...

К вечно ноющему человеку. Причем тут собака? Если постоянно писать, как все плохо и беспросветно и нечего хорошего- это нытье. Таких людей очень много, особенно в поликлиниках, на почте. Всегда всем недовольны. Из не переделать. Ну а то, что компы чинишь- молодец, не знал. Думал только брюзжишь. Но оказывается и делом занят. То, что ты в этой сфере шаришь я понял еще по полетам вальтеру.
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 21:12:48)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Андрей Анатольевич писал(а):
прошла инфа что не платят зарплату с сентября, и гинер пообещал только в декабре расчитаться, может отсюда ноги у них не бегают?

Инфа? Написал один из юзеров, типа инсайд... На офсайте тишина, как впрочем и в спортивных ресурсах, даже желтых. Так что не бери в голову...

Зато наверное на офсайтах куча новостей про то, что владелец нашего клуба Абрамович. Нет? Не надоело выдергивать из контекста только то, что выгодно? Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе: и не надо ждать официального подтверждения Гинера ( ну или для тебя Абрамовича), достаточно посмотреть, какие покупки раньше были и какие сейчас...

Опаля! Посмотрите кто нарисовался! Что, первичный шок прошел, и за старое - ни слова по игре, по составу, а сразу критика написанного добчиком? Ну ты и фрукт! Чтобы оправдать проблему можно согласиться с любой инфой?
"...Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе..." Да ты что? У тебя о финансах слив прямиком от Гинера и Бабаева?Слепой увидит, что у нас нет тренера, который для игр даже с такими командами как крысы, анжи и амкар не может собрать более-менее боеспособный коллектив. Остальной схоластика муссируемая одиозными неадекватами-"патриотами".
Сейчас мы втянемся в перебранку по финансам, Абрамовичу, "моральному облику" добчика и плавненько сплавим обсуждение собственно матча, идиотского стартового состава, непонятных замен по позициям и перспектив игры в Эйндховене... У тебя в родне никто не работал регулировщиком?

Я нарисовался, как только с работы пришел. И матч не смотрел по этой уважительной причине, уд больно в " удобное" время он шел. Не имею возможности протирать диван, и смотреть все матчи, а еще и Краснодара в придачу, как ты, ибо работаю. Хотя ненамного младше тебя. А пятой колонне зачем работать, проще гавном бросаться в интернете.

Какой ты мелкий ! Тебя ипёт работаю я или нет???

Да и еще два - "...И матч не смотрел..." - Вот так вот.... Главное на пост добчика накинуться? Позволь задать вопрос на последок, человеку труда, который пашет, а гад добчик диван, понимаешь ли давит Ты на мои посты накидываешься как собака Павлова, на рефлексах или как бык на красную тряпку? Просто интересно с кем тебя ассоциировать...

Добчик, ничего личного, просто надоедает бесконечное нытье. И не только мне, как видно. Как аналогично надоедает, когда сидят и хренососят страну нашу, политику, жизнь- ну в ем недовольны. А сами сидят на диванчике и только философствуют.

Любезный, перестань путать нытье с констатацией фактов, неприятных, но фактов. К тому же тебя взашей никто не гонит отвечать.
Эк тебя болезного диванчик то плющит! Я, в отличии от тебя, находясь на пенсии, могу и дома работать, ко мне на ремонт компьютеры домой приносят, а когда надо могу и выезд сделать. Так что успокойся, мы все работаем, кто как устроился, человек ты наш трудящийся
А по политике - ты лузой то ошибся, это тебе к другим, эк тебя к вечеру торкает...
Да, ты так и не ответил - к кому то будем обращаться - к Павлову али красной тряпке, колись...
Написал: игорян / н /, (3 Декабря 2015 21:08:12)
Андрей Анатольевич это всё нервы но вам совет не читайте желтуху а так сори!!!! l
Написал: Дружищи (3 Декабря 2015 21:06:30)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Андрей Анатольевич писал(а):
прошла инфа что не платят зарплату с сентября, и гинер пообещал только в декабре расчитаться, может отсюда ноги у них не бегают?

Инфа? Написал один из юзеров, типа инсайд... На офсайте тишина, как впрочем и в спортивных ресурсах, даже желтых. Так что не бери в голову...

Зато наверное на офсайтах куча новостей про то, что владелец нашего клуба Абрамович. Нет? Не надоело выдергивать из контекста только то, что выгодно? Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе: и не надо ждать официального подтверждения Гинера ( ну или для тебя Абрамовича), достаточно посмотреть, какие покупки раньше были и какие сейчас...

Опаля! Посмотрите кто нарисовался! Что, первичный шок прошел, и за старое - ни слова по игре, по составу, а сразу критика написанного добчиком? Ну ты и фрукт! Чтобы оправдать проблему можно согласиться с любой инфой?
"...Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе..." Да ты что? У тебя о финансах слив прямиком от Гинера и Бабаева?Слепой увидит, что у нас нет тренера, который для игр даже с такими командами как крысы, анжи и амкар не может собрать более-менее боеспособный коллектив. Остальной схоластика муссируемая одиозными неадекватами-"патриотами".
Сейчас мы втянемся в перебранку по финансам, Абрамовичу, "моральному облику" добчика и плавненько сплавим обсуждение собственно матча, идиотского стартового состава, непонятных замен по позициям и перспектив игры в Эйндховене... У тебя в родне никто не работал регулировщиком?

Я нарисовался, как только с работы пришел. И матч не смотрел по этой уважительной причине, уд больно в " удобное" время он шел. Не имею возможности протирать диван, и смотреть все матчи, а еще и Краснодара в придачу, как ты, ибо работаю. Хотя ненамного младше тебя. А пятой колонне зачем работать, проще гавном бросаться в интернете.

Какой ты мелкий ! Тебя ипёт работаю я или нет???

Да и еще два - "...И матч не смотрел..." - Вот так вот.... Главное на пост добчика накинуться? Позволь задать вопрос на последок, человеку труда, который пашет, а гад добчик диван, понимаешь ли давит Ты на мои посты накидываешься как собака Павлова, на рефлексах или как бык на красную тряпку? Просто интересно с кем тебя ассоциировать...

Добчик, ничего личного, просто надоедает бесконечное нытье. И не только мне, как видно. Как аналогично надоедает, когда сидят и хренососят страну нашу, политику, жизнь- ну в ем недовольны. А сами сидят на диванчике и только философствуют.
Написал: цска-71 (3 Декабря 2015 21:02:38)
Ну что можно сказать.игры никакой,вся команда мертвая от Акинфеева до Думбии.Ни мысли,ни исполнения,ни хрена ничего.Согласен,нужно качественное усиление,ни Милановы и Цауни,а нормальные игроки,которым есть что доказывать.По Димбия согласен,походу отыграл он свое у нас,нужен нап лет20-23-х,такой как в свое время Жо,фактура,рост,игра головой,колотушка с двух ног,а Думби предсказуем,под него уже подстроились.И толку не будет,пока не будем наигрывать новую,молодую защиту,Игнаш и Березы-это уже вчерашний день,в т.ч. считаю нужен воротчик,Акинфеев походу подсдулся,выручает редковато,да видать и с Игнашем терки так и не прошли,нужен кто то,что бы мог подменять,может посидит немного,мозги на место встанут,опять ловить начнет.Кстати,смотрю сейчас Зенит-Уфа,Юрченко у башкир даже очень ничего,я думаю,что у нас бы заиграл,по крайней мере можно попробовать,а Чепчугова в Уфу отдать.
Написал: dobchik (3 Декабря 2015 21:00:26)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Андрей Анатольевич писал(а):
прошла инфа что не платят зарплату с сентября, и гинер пообещал только в декабре расчитаться, может отсюда ноги у них не бегают?

Инфа? Написал один из юзеров, типа инсайд... На офсайте тишина, как впрочем и в спортивных ресурсах, даже желтых. Так что не бери в голову...

Зато наверное на офсайтах куча новостей про то, что владелец нашего клуба Абрамович. Нет? Не надоело выдергивать из контекста только то, что выгодно? Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе: и не надо ждать официального подтверждения Гинера ( ну или для тебя Абрамовича), достаточно посмотреть, какие покупки раньше были и какие сейчас...

Опаля! Посмотрите кто нарисовался! Что, первичный шок прошел, и за старое - ни слова по игре, по составу, а сразу критика написанного добчиком? Ну ты и фрукт! Чтобы оправдать проблему можно согласиться с любой инфой?
"...Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе..." Да ты что? У тебя о финансах слив прямиком от Гинера и Бабаева?Слепой увидит, что у нас нет тренера, который для игр даже с такими командами как крысы, анжи и амкар не может собрать более-менее боеспособный коллектив. Остальной схоластика муссируемая одиозными неадекватами-"патриотами".
Сейчас мы втянемся в перебранку по финансам, Абрамовичу, "моральному облику" добчика и плавненько сплавим обсуждение собственно матча, идиотского стартового состава, непонятных замен по позициям и перспектив игры в Эйндховене... У тебя в родне никто не работал регулировщиком?

Я нарисовался, как только с работы пришел. И матч не смотрел по этой уважительной причине, уд больно в " удобное" время он шел. Не имею возможности протирать диван, и смотреть все матчи, а еще и Краснодара в придачу, как ты, ибо работаю. Хотя ненамного младше тебя. А пятой колонне зачем работать, проще гавном бросаться в интернете.

Какой ты мелкий ! Тебя ипёт работаю я или нет???

Да и еще два - "...И матч не смотрел..." - Вот так вот.... Главное на пост добчика накинуться? Позволь задать вопрос на последок, человеку труда, который пашет, а гад добчик диван, понимаешь ли давит Ты на мои посты накидываешься как собака Павлова, на рефлексах или как бык на красную тряпку? Просто интересно с кем тебя ассоциировать...
Написал: Андрей Анатольевич (3 Декабря 2015 21:00:09)
а бомжи то тоже с пенальти(вторго) отскочили. 2 часа ночи , а сижу и смотрю конкурентов, вот сыграли бы как надо, спал бы спокойно... а завтра на работу ! а у них выходной , а потом голандия, травка, .... дефки
Написал: Андрей Анатольевич (3 Декабря 2015 20:57:10)
игорян / н /, писал(а):
: Андрей Анатольевич вам вилку купить или сами в магазин сбегаете чего вы ведётесь на провокацию этого тролля под чужими никами проснитесь товарищ и не верьте слухам !!!!

мне хоть и 46 лет, но я не понимаю этого жаргона , что за вилка:?
а по русски? по простому ... и на кого я ведусь? я считаю что игроки зажрались, у них все пучком
назовите мне хоть одну команду где тренера оставили, а играков выгнали?
Написал: Дружищи (3 Декабря 2015 20:52:01)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Андрей Анатольевич писал(а):
прошла инфа что не платят зарплату с сентября, и гинер пообещал только в декабре расчитаться, может отсюда ноги у них не бегают?

Инфа? Написал один из юзеров, типа инсайд... На офсайте тишина, как впрочем и в спортивных ресурсах, даже желтых. Так что не бери в голову...

Зато наверное на офсайтах куча новостей про то, что владелец нашего клуба Абрамович. Нет? Не надоело выдергивать из контекста только то, что выгодно? Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе: и не надо ждать официального подтверждения Гинера ( ну или для тебя Абрамовича), достаточно посмотреть, какие покупки раньше были и какие сейчас...

Опаля! Посмотрите кто нарисовался! Что, первичный шок прошел, и за старое - ни слова по игре, по составу, а сразу критика написанного добчиком? Ну ты и фрукт! Чтобы оправдать проблему можно согласиться с любой инфой?
"...Слепой не увидит, что у нас кризис финансовый в клубе..." Да ты что? У тебя о финансах слив прямиком от Гинера и Бабаева?Слепой увидит, что у нас нет тренера, который для игр даже с такими командами как крысы, анжи и амкар не может собрать более-менее боеспособный коллектив. Остальной схоластика муссируемая одиозными неадекватами-"патриотами".
Сейчас мы втянемся в перебранку по финансам, Абрамовичу, "моральному облику" добчика и плавненько сплавим обсуждение собственно матча, идиотского стартового состава, непонятных замен по позициям и перспектив игры в Эйндховене... У тебя в родне никто не работал регулировщиком?

Я нарисовался, как только с работы пришел. И матч не смотрел по этой уважительной причине, уд больно в " удобное" время он шел. Не имею возможности протирать диван, и смотреть все матчи, а еще и Краснодара в придачу, как ты, ибо работаю. Хотя ненамного младше тебя. А пятой колонне зачем работать, проще гавном бросаться в интернете.
Написал: игорян / н /, (3 Декабря 2015 20:50:41)
: Андрей Анатольевич вам вилку купить или сами в магазин сбегаете чего вы ведётесь на провокацию этого тролля под чужими никами проснитесь товарищ и не верьте слухам !!!!
Написал: Сергей (3 Декабря 2015 20:47:03)
Хочется орааать блядь!!!!!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
И в снег,и дождь стоим с тобой.
Скажем все дружно-ЦСКА-наш герой
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА