Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Москва" обыграла ЦСКА и вышла на первое место

"Москва" вышла на первое место в турнирной таблице чемпионата России, в рамках 12-го тура добившись победы над ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      4818     

"Москва" вышла на первое место в турнирной таблице чемпионата России, в рамках 12-го тура добившись победы над ЦСКА.

Счёт в матче был открыт уже на 3-й минуте: Крунич оставил под удар Бракамонте, мяч отскочил к Самедову, который точным ударом с левой ноги забил гол. Ещё один мяч "горожане" провели в начале второй половины встречи: Шемберас допустил грубейшую ошибку, Крунич выцарапал мяч у Мамаева и нанёс точный удар.

Росгосстрах-Чемпионат России. 12-й тур

"Москва" — ЦСКА — 2:0
Голы: Самедов, 3 (1:0); Крунич, 50 (2:0).
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: абела (14 Июня 2009 20:55:51)
In_itself - ну мы не МЮ, не Челси, не Ливер которые могут на любую позицию подыскать (с запасом) нужного игрока... про сборную, собраться на один матч легче, и то - Азер и Лихтин далеко не мед были сыграны... укреплять состав надо - но кем? где деньги такие взять и игроков вдобавок уговорить к нам приехать?
... надо спуститься на землю (РПФЛ) а не витать в облаках (ЛЧ), щас у нас такое положение - и финансовое (стадион) и игровое тож, что не до жиру быть бы живу....
и еще, перечисленные тобой команды не решают задачу выхода из группы, они решают другие задачи, так что их опыт для нас - .... (в смысле еще далеко)
Написал: cgl2 (14 Июня 2009 20:54:05)
«В сборной ведь как-то бегают как заведенные по 90 минут» Вот и набегались, тем более что почти все в сборных были и играли там не так давно, и готовились там к конкретным играм. Ещё раз повторю, при таком состоянии игроки не могут показывать высокие скорости в каждой игре, а только периодически. Ну да ладно, подождём 2-го круга и посмотрим, кто был прав.
Написал: In_itself (14 Июня 2009 20:33:05)
Абела, насчет чемпионата поясню еще раз. Если команда действительно претендует на выход из группы ЛЧ, то обыгрывать надо Москву резервным составом. То что Зико просматривает игроков - ничего не значит. Разве Челси или МЮ позволяют себе с таким постоянством проигрывать в чемпионате (так у них чемпионат сильней нашего)? Класс команды все равно примерно одинаков при любой форме - ты или "можешь" или "нет" с небольшими вариациями. Не стоит ждать какого-нибудь глобального усиления игры к осени. Команда будет играть сильней только после адекватных покупок.
В сборной ведь как-то бегают как заведенные по 90 минут и не жалуются, что не готовы играть на таких скоростях. Так что дело не в физике.
Написал: didi (14 Июня 2009 20:21:19)
cgl2 писал(а):
А вот тут согласен. Скажу только, что в ЛЧ без усиления состава делать не хера, этот состав даже в лучшей форме из группы вряд ли выйдет. Нужно никого не продавать и купить 3 или хотя бы 2 игрока уровня Жиркова и Вагнера. Просто я имел ввиду, что для нынешнего состава и нынешнего состояния команды обыгрывать в ЧР всех на классе нельзя.

а разве есть такие игроки , которые к нам пойдут , по моему их свои клубы низа что не отпустят)
Написал: абела (14 Июня 2009 20:06:09)
In_itself - соглашусь по ЛЧ, но не оч понимаю почему мы уже щас должны рвать всех на ленточки? потому что нам так хочется?... ну ясно же что Зико прощупывает игроков, ищет связи, наигрывает звенья.... заметь, ведь не было еще ни разу "судорожного" изменения состава - все идет плавно и постепенно... что мы имеем - 4 поражения, которых бы нах не надо, но и всех игроков состава просмотрели в деле и более менее преставляем кто на что способен (и уж точно Зико).... после перерыва закроется вопрос о трансферах - будет постояннка (не дай бог травмы!) в основе которая и пойдет в ЛЧ....
единственно что меня лично настораживает (впрочем и др тоже), слабая игра против силового футбола, а в ЛЧ с этим придется таки столкнуться и показывать такой футик будут отнюдь не топ-клубы, а те - у кого хотелось бы очечечки-то забрать...
Написал: In_itself (14 Июня 2009 20:00:47)
cgl2 писал(а):
А вот тут согласен. Скажу только, что в ЛЧ без усиления состава делать не хера, этот состав даже в лучшей форме из группы вряд ли выйдет. Нужно никого не продавать и купить 3 или хотя бы 2 игрока уровня Жиркова и Вагнера. Просто я имел ввиду, что для нынешнего состава и нынешнего состояния команды обыгрывать в ЧР всех на классе нельзя.

Вагнера скорей всего продадут - у него контракт следующим летом истекает. Если он останется до зимы, то есть очень большая вероятность, что какой-нибудь гранд начнет с ним легальные переговоры и подпишет предварительный договор, по которому Вагнер по окончанию контракта перейдет в тот клуб бесплатно, а в планы Гинера это явно не входит. Сейчас 2 выхода - уламывать Вагнера на еще один контракт или искать ему равносильную замену. Что касается Жиркова, то надеюсь, что он останется. Слишком уж все раздуто около него, да и сам он хочет только в Барсу, где его не ждут.
Помимо этого, согласен, нужно 2-3 классных игроков - опорника, крайнего защитника, ЦЗ. Вопрос - выделит ли руководство достаточную сумму.../smile/sm10.gif>
Написал: cgl2 (14 Июня 2009 19:51:53)
А вот тут согласен. Скажу только, что в ЛЧ без усиления состава делать не хера, этот состав даже в лучшей форме из группы вряд ли выйдет. Нужно никого не продавать и купить 3 или хотя бы 2 игрока уровня Жиркова и Вагнера. Просто я имел ввиду, что для нынешнего состава и нынешнего состояния команды обыгрывать в ЧР всех на классе нельзя.
Написал: In_itself (14 Июня 2009 19:44:34)
To cgl2, в том, что у Москвы игроки не дерьмо, это уже всем ясно/smile/sm4.gif> Просто ЦСКА претендует на выход из группы в ЛЧ, а там таких соперников не будет даже в 4 корзине посева (ну может Унирия или как её там). Применительно к нашей ситуации (2 корзина посева) нас осенью ждет: 1 команда топ уровня; 1 команда - уровня Шахтер, Динамо К, Бордо; 1 команда - крепкий середняк лучших европейских чемпионатов или чемпион какой-нибудь Бельгии, Дании (не суть важно). Для выхода из группы надо как минимум 10 очков, то есть 3 победы и ничья. То есть надо иметь игру такого класса, чтобы на домашнем поле суметь обыграть топ команду. Только честно - ЦСКА сможет Челси, МЮ или Барсу дома выиграть? А иначе из группы не выйти/smile/sm13.gif> Конечно отбросив все везения.
И к чему я клоню - если мы сейчас не можем обыграть Москву, то какая нах ЛЧ??? Никакая супер-форма там не поможет. Повторим результат 2007-2008 и потом Гинер будет заявлять во все услышанье (что он уже неоднократно делал), что ЦСКА сильный европейский клуб. На первое место выходит именно класс.
Написал: walter (14 Июня 2009 19:37:55)
Граф! Что бы на этом закончить. Я, разумеется , не могу учить тебя как дела вести. И мы уже однажды договорились , что ты будешь всех ненужных банить. Появились сегодня, бань всех подряд, но если ты кого-то пропустил и человек никого не оскорбляет, дай высказаться до конца, пока кто - нибудь не остановится. А то так мы просто между собой перегрыземся просто из -за нервов.
Написал: cgl2 (14 Июня 2009 19:14:29)
«PNG +1. Полностью согласен. Таких соперников как Москва нужно обыгрывать в полуобморочном состоянии». Да вы что? За счёт чего обыгрывать? Там в Москве что, игроки полное дерьмо? На турнирную таблицу поглядите, парни. На голом классе сейчас и Томь не обыграешь, нужна самоотдача. А для самоотдачи нужна нормальная физическая готовность. Как пел Высоцкий, «воля волей, если сил невпроворот» Я говорю очевидные вещи, но получается, очевидные не для всех. КОМАНДА ЯВНО НЕ В ЛУЧШЕЙ ФОРМЕ. А в таком состоянии можно собраться только на отдельные игры, вроде финала Кубка.
Написал: walter (14 Июня 2009 19:12:28)
Слушай, Vagner! По - моему, ты переходишь все границы! Здесь на сайте я армеец, и это я , по - моему, доказал. А на личке я простой человек и контактирую с теми, кто мне интересен. А то, о чем ты " любезно " всем намекнул, так я это особо и не скрывал от Вас всех. Так что выражение " целочка" можешь кому - либо другому подарить. А то что у тебя память хорошая, это отлично. Это тебе пригодится в дальнейшей жизни.
Написал: Змей (14 Июня 2009 19:11:20)
Вальтер, я не сейчас это заметил, сейчас есть возможность обсудить это с тобой. Про Химки здесь даже говорить не хочу, а то меня забанят, а тебя загрызут)))
Написал: walter (14 Июня 2009 19:05:05)
Змей! Уважаемый, ты это только сейчас заметил? Поразительно. Но это с первого дня начала Российского чемпионата. Не знаю, как другие, а я не помню, что вы в чемпионатах Союза такая игра была. Потому что тогда играли для зрителей в силу своих возможностей. А на счет Вагнера? Не делай из него панацею. У нас команда не состоит из одного Вагнера. Мы уже не раз показывали в этом сезоне, как умеем играть в его отсутствие. Да и Вы даже с таком составом должны были разрывать задницу " Химкам" на свастику. А чем отговорились? Тем что бразильцев не было. Смешно!
Написал: Sоmiсh (14 Июня 2009 18:59:16)
In_itself писал(а):
PNG +1. Полностью согласен. Таких соперников как Москва нужно обыгрывать в полуобморочном состоянии если команда хочет чего-нибудь добиться в ЛЧ. И форма тут ни при чем. Форма была бы важна если играть надо было бы с командой из 1 корзины посева, вот тут да. А так, свое надо брать...
Команда очень напоминает Спартак последних лет. Лихорадит - матч неплохой, потом провал. Главная ошибка на мой взгляд - провальная селекция последних лет. За 2 последних года купили 8 (и то я беру в счет лишь иностранцев) молодых игроков и ни одного опытного, взрослого игрока с именем. Как итог, пока никто толком из них не заиграл. Команда как играла старым составом, так им и играет. Разбавляя его то Нецидом, то Джанером, то Щенниковым. На этих 8 легионеров было потрачено около 25 лямов евро, на эти деньги можно было бы легко купить 3 очень сильных игроков мирового уровня. Руководство как всегда сэкономило (причины экономии могут быть самыми разными), и теперь замены основному составу просто нет. А почему я сравнил со Спамом, так там такая же ситуация была: игроков хуева туча (если только 9 или 10 защитников было/smile/sm17.gif>), а выпустить на поле некого. Вот и мы пошли по той же дорожке. Также лихорадит, такой же пионер отряд в запасе, да и на поле тоже. Скупой платит дважды.

Абсолютно согласен !
У команды такой статус в европе что мы на мой взгляд должны покупать более менее состоявшихся игроков с именем.
А пока что мы своих звезд продаем . . .
Написал: cgl2 (14 Июня 2009 18:58:35)
cskamaksim писал(а):
без движения и прессинга по всему полю после потери мяча сейчас чисто на классе просто невозможно выигрывать у всех соперников . Часто самоотдача и коллективизм переигрывает индивидуальное мастерство. Когда ВАГНЕР или кто ещё пытается обвести кого перед ним вырастает два а то и три врага. ну хорошо стянул на себя есть свободные зоны почему передачу не отдать , да потому что некому практически никто не открывается не бежит или бежит да не туда .Надеемся что ЗИКО сделает всё возможное чтобы ЦСКА ВСЕГДА БЫЛ ПЕРВЫМ/smile/sm14.gif>

Разделяю. Только добавлю, что для прессинга и для того чтобы «бежать куда надо» нужно иметь в порядке физику. Я уже высказался сегодня по этому вопросу, повторяться западло.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (14 Июня 2009 18:56:48)
Vagner Love, я сам разберусь с претензиями Waltera!
Написал: Vagner Love (14 Июня 2009 18:55:19)
Уважаемый Вальтер, чего вы из себя оскорблённую целочку строите? Тебе судьба свиней на сайте волнует? Ты армеец вообще или кто? Лично я например помню ,что ты этим свинотам переводы из-за границы присылал на их сайт./smile/sm10.gif>
Написал: Змей (14 Июня 2009 18:48:51)
Вальтер, Бог с ним, с остроумием. Бесит, что появилась куча команд, которые не имея игры научились ломать атаки... Томь, Кубань, Москва... и вы и мы теряли с ними очки, а главное - смотреть такой футбол очень скучно... пока у вас Вагнер забивал в одиночку - вы таких обыгрывали, сейчас он уснул - а других аргументов нет..
Написал: walter (14 Июня 2009 18:47:22)
" Что я могу, если... меня задеть?"
Написал: cskamaksim (14 Июня 2009 18:43:33)
без движения и прессинга по всему полю после потери мяча сейчас чисто на классе просто невозможно выигрывать у всех соперников . Часто самоотдача и коллективизм переигрывает индивидуальное мастерство. Когда ВАГНЕР или кто ещё пытается обвести кого перед ним вырастает два а то и три врага. ну хорошо стянул на себя есть свободные зоны почему передачу не отдать , да потому что некому практически никто не открывается не бежит или бежит да не туда .Надеемся что ЗИКО сделает всё возможное чтобы ЦСКА ВСЕГДА БЫЛ ПЕРВЫМ/smile/sm14.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Sibir
Ивица Олич по полю бежит
Ивица Олич мячом дорожит
Ивица Олич бьет по мячу...
И ЦСКА впереди
Ивица Олич к победе веди!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА