Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: английский футбол в России, может, более популярен, чем российский

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал о популярности английского футбола в России, а также поведал, почему он решил начать тренерскую карьеру летом, а не раньше
  • Футбол

  • 5      2052     

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал о популярности английского футбола в России, а также поведал, почему он решил начать тренерскую карьеру летом, а не раньше.

«Английский футбол очень популярен в России, может быть, даже более популярен, чем российский футбол. Я думаю, что в Англии лучшие игроки и лучшие тренеры, и я очень горжусь, потому что я первый российский тренер, который здесь работает. Конечно же, это серьёзное приключение в моей карьере.

Полагаю, что если бы я начал свою карьеру в Англии в январе, то это было бы не совсем правильно. Я не знал английского, я не знал английского футбола, но теперь я готов. Я уверен в этом, у меня много энергии. Я очень открыт, и я думаю, что я привнесу с собой новые идеи и новые методы в английский футбол.

Это серьёзный опыт. Я должен быть готов не только говорить по-английски, я должен понимать футбол. Уровень лиг, уровень игроков, традиционные методы, философию игры, отношения между болельщиками и командами.

Я очень благодарен за помощь Роману Абрамовичу. Он помог мне адаптироваться к местной жизни. Я всегда говорил, что у Абрамовича нет проекта в российском футболе, поэтому теперь его русский проект — это я!" — цитирует Слуцкого ESPN.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: vitalik (1 Июля 2017 18:23:41)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Ну не с братом меньшим). У Ильфа и Петрова Остап Ибрагимович наоборот восхищался монтером Мечниковым и приводил Кисе в пример, как нужно вести и доводить дела до нужного ему, монтеру, результата. Не зря же последнее слово в этой фразе - "учитесь")!... В не менее культовом советском фильме фраза "Бай собак лицо камча бил", как еще один пример, слово собака имеет совершенно иное значение)))!!!

"Какая такая собака, не позволю про царя такие песни петь"!!!
Написал: (Сержант) (1 Июля 2017 17:27:00)
dobchik. Ну не с братом меньшим). У Ильфа и Петрова Остап Ибрагимович наоборот восхищался монтером Мечниковым и приводил Кисе в пример, как нужно вести и доводить дела до нужного ему, монтеру, результата. Не зря же последнее слово в этой фразе - "учитесь")!... В не менее культовом советском фильме фраза "Бай собак лицо камча бил", как еще один пример, слово собака имеет совершенно иное значение)))!!!
Написал: kvr (1 Июля 2017 11:05:01)

Не в сети

Ну а что тут такого в интервью? Что в Росии любят англицкий футбол это для кого-то новость. Или что в англии тренируют одни из лучших тренеров, что там интересный Чемпионат. Вообще не прочитал тут ничего плохого. Не надо искать "Черных котов в темной комнате"
Написал: dobchik (1 Июля 2017 10:42:25)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
Сержант, я знал!)))))
Добчик
"отбывший Слуцкий, интересует с двух точек зрения" То , что интересует это оччевидно! И , этот интерес, ни к ночи будет сказано, на грани, сори, не здорового )))
"Ссылки на газовых или свиней, в данном случае - ни при чем" Секундочку! Как говорил Дима Семицветов ("Берегись автомобиля") "Деньги , между прочим ещё никто не отменял!" Вот и сравнительную характеристику тоже. А иначе как расставить приоритеты? Это, уважаемый, спорт, без сравнения НИКАК.
По КПД - "дык в том то и дело, что при Слуцком, а не благодаря Слуцкому. " Ну , здесь вообще,очень тонкая грань между понятиями "при Слуцком" и "благодаря Слуцкому" НО факт , еще раз акцентирую, состоявшихся чемпионств "при", "благодаря" на лицо. И с этим спорить глупо.
" ой, да ладно " Как бы... , ноу комментс. Хвалебных речей не было, впрочем посылов "на"и "в" тоже. Только , критика иногда с использованием идеоматических выражений)))
Ну ,и на конец про вопрос от Дружище .... это , так, шутка, вопрос риторический или троля))))))


Смодишь, я рад, что доставил вам с Сержантом удовольствие в сравнении меня с братом меньшим. Весьма продуктивный аргумент в споре с оппонентом на серьезную тему

По Лёне. Да, интерес (вернее воспоминания) не здоровый (е), ибо, по моему мнению, вред нанесенный команде огромен и невосполним. И вспоминать я его буду всегда крайне отрицательно...
"...Это, уважаемый, спорт..." - в спорте, кроме основной составляющей, должны быть хотя бы зачаточные моральные принципы и определенная ответственность за выполняемую работу. И если бабло на первом месте, то тогда, давай без нервов и истерик, выражать своё отношение к употребляемому за деньги продукту, в данном случае футболу. Нам за бешеные деньги (зп) постоянно пытаются впарить продукт с гнильцой, либо кривоногих исполнителей, Кокорин (и не только) нам в пример. Предлагаемый продукт является публичным, что влечет за собой прилюдно высказываемое мнение. Чем хуже выполненная работа, тем больше критики. Деньги не пахнут? Ну да. Так же как и высказываемые мнения. Про это писал уже давно, напомню - пусть откажутся от публичности, проводят матчи при пустых трибунах, либо идут на шахту. Там, в забое, никто не увидит, кто, за что и за какие деньги...
Написал: dobchik (1 Июля 2017 10:24:54)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Владимир, ты вот называешь бывшего кормчего Бомбей мамалыжником, а ведь ты сам, после того как они нас уверенно сделали в Суперкубке писал, что (дословно не помню), но что конкурентов у них в чемпе нет. И для этого, соглашусь были основания. Но видишь как провернулось все...


Привет. Я не знаю что такое Бомбей, вроде как город в Индии . Обороты - да, весьма крутые. И слава Богу, нам на пользу, ибо будь у них всё в шоколаде, мы вряд ли и на второе место претендовали, согласись... А мамалыжниками, насколько я помню всю свою жизнь, всегда называли молдован, румын и часть венгров. Думаю это не обидно, это как белорусам обидеться на прозвище бульбаши...

Дружищи писал(а):
виктор275 писал(а):
ЦВБП и вперед ЦСКА это образ жизни ,а не писанина уважаемый .Прискорбно,что некоторые этого не понимают.Ко всем с уважением

Возможно он имел ввиду, что такие высказывания однозначно вызовут среди болельщиков нашего клуба положительную реакцию, ибо это в наших глазах неоспоримое все буду разумеется за. А вот рассуждения о проблемах, оценке представителей клуба, вызывают неоднозначную реакцию, поскольку мнения у всех разные. Поэтому действительно проще писать- ЦСКА вперёд!!!


Ну что, респект - ты выразил мои мысли лучше, чем смог бы я. Понятие (хоть часто и не принятие) мнения оппонента уже вызывает уважение...
Написал: Cмодиш (30 Июня 2017 22:53:01)

Не в сети

Сержант, я знал!)))))
Добчик
"отбывший Слуцкий, интересует с двух точек зрения" То , что интересует это оччевидно! И , этот интерес, ни к ночи будет сказано, на грани, сори, не здорового )))
"Ссылки на газовых или свиней, в данном случае - ни при чем" Секундочку! Как говорил Дима Семицветов ("Берегись автомобиля") "Деньги , между прочим ещё никто не отменял!" Вот и сравнительную характеристику тоже. А иначе как расставить приоритеты? Это, уважаемый, спорт, без сравнения НИКАК.
По КПД - "дык в том то и дело, что при Слуцком, а не благодаря Слуцкому. " Ну , здесь вообще,очень тонкая грань между понятиями "при Слуцком" и "благодаря Слуцкому" НО факт , еще раз акцентирую, состоявшихся чемпионств "при", "благодаря" на лицо. И с этим спорить глупо.
" ой, да ладно " Как бы... , ноу комментс. Хвалебных речей не было, впрочем посылов "на"и "в" тоже. Только , критика иногда с использованием идеоматических выражений)))
Ну ,и на конец про вопрос от Дружище .... это , так, шутка, вопрос риторический или троля))))))
Написал: Дружищи (30 Июня 2017 21:08:08)

Не в сети

виктор275 писал(а):
ЦВБП и вперед ЦСКА это образ жизни ,а не писанина уважаемый .Прискорбно,что некоторые этого не понимают.Ко всем с уважением

Возможно он имел ввиду, что такие высказывания однозначно вызовут среди болельщиков нашего клуба положительную реакцию, ибо это в наших глазах неоспоримое все буду разумеется за. А вот рассуждения о проблемах, оценке представителей клуба, вызывают неоднозначную реакцию, поскольку мнения у всех разные. Поэтому действительно проще писать- ЦСКА вперёд!!!
Написал: Дружищи (30 Июня 2017 21:03:48)

Не в сети

Владимир, ты вот называешь бывшего кормчего Бомбей мамалыжником, а ведь ты сам, после того как они нас уверенно сделали в Суперкубке писал, что (дословно не помню), но что конкурентов у них в чемпе нет. И для этого, соглашусь были основания. Но видишь как провернулось все...
Написал: виктор275 (30 Июня 2017 20:34:06)

Не в сети

ЦВБП и вперед ЦСКА это образ жизни ,а не писанина уважаемый .Прискорбно,что некоторые этого не понимают.Ко всем с уважением
Написал: dobchik (30 Июня 2017 17:15:34)

Не в сети

В догон... Единственное, в чем могу признаться, что Лёня еще тот лаки-бой, ибо если бы не срач в стане болотных и не рука Бога (Акинфеева) в Казани, то чел смотрелся более чем бледновато. И самое главное, что в этих двух случаях Лёня ну ни разу ни при чем. Фартануло - да, но не более. А суперсейвы Игорь и без "руководящего и направляющего" делать спец. И да, как чуть-чуть устаканилось у свиных, на фоне бардака, разведенного мамалыжником в Зените, золотишко от нас уплыло...
Написал: dobchik (30 Июня 2017 17:10:13)

Не в сети

Cмодиш

Меня любой человек, в данном случае отбывший Слуцкий, интересует с двух точек зрения - как человек собственно и как специалист. Моё мнение ты знаешь, но напомню, об это сломали не мало копий - как человек он для меня - дрянь - по ряду не раз тут обсуждавшихся причин. Как тренер - обсуждалось семь лет "правления" Леонида.
Ссылки на газовых или свиней, в данном случае - ни при чем. Нас больше интересует своя команда. А вот подмечать что-то положительное у других - это как раз таки по феншую...
Не буду тут ходить по кругу с семилетнем "стаже". Единственное, что замечу.
"...при трансферной политике последних лет КПД при Слуцком очень приличный..." - дык в том то и дело, что при Слуцком, а не благодаря Слуцкому. Господин использовал, под обрез, время, отведенное ему на посту ГТ. Не более. Даже не могу сказать, что слава Богу, что не испортил. Во многом, имхо, испортил конкретно и серьезно. Использование высопрофессионального материала не есть заслуга, ибо этот материал самодостаточен и пастух ему не требуется.
Про самолюбование улыбнуло. Вот только одна заковыка - на нашем сайте занятие это весьма батхертно. Проще было не сраться, не воевать с несогласными, а оформить писанину типа - вперед ЦСКА, ЦВБП, всё будет нормально, е5 свиней! Работает безотказно...
"...я сам не латентный обожатель Слуцкого, я скорее его критик..." - ой, да ладно Я что, первый день на сайте или, болея прободением памяти, не помню, хотя бы поверхностно, что называется "кто чем дышит"?
"...И почему-то без внимания остался комментарий Дружищи про "задницу"?..." - а на что там обращать внимание, собственно говоря? То что Лёня беспардонно использует язык (ибо если он это говорил серьезно - у него либо преждевременная мания величия и сверхраздутое самомнение, либо он просто глупый человек) - факт, стихи про это и были, разъяснений про "...по делу..." - не наблюдается. Что обсуждать и что отвечать?
А для ностальгирующих, специально:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/amber_yorkshire/1314749.html
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/amber_yorkshire/1323330.html

Написал: (Сержант) (30 Июня 2017 17:02:45)
Смодиш. На фразу театрального монтера Мечникова «Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон», Остап Ибрагимыч произнес "Хорошо излагает собака"))!.....

По Слуцкому. Если отбросить люьлю/не люблю, показатель в цифрах приличный. В каждом чемпионстве при нем команда одерживала по 20 побед. У Газзаева показатель хуже. Всякие локальные успехи, как 10 побед подряд, которые привели к чемпионству. 12, по моему, матчей без поражений в начале чемпионата, 2 раза выход из группы ЛЧ и т.д. это значимый иконостас для нашего футбола. Вроде все хорошо и есть чем гордится, но на многих ресурсах отношение к нему не однозначно. Да и судя по вью Гинера, отношение к нему вызывает прежде всего знак вопроса. А уж кому, кому, а Леннорычу катить баллоны на ЛВС смысла не должно было бы быть.
Написал: ЦСКА35 (30 Июня 2017 16:44:54)

Не в сети

роль тренера бесспорна,на мой взгляд. только они все разные. можно как Бердыев ставить автобус пердивщиками, и вывести их на более высокий уровень. можно как ЛВС, с Думбией ставить автобус и отдавать Караваевых. можно как Газзаев, читать статьи перед матчем и так заводить игроков,как будто скипидаром низ спины верх ног помазали
Написал: Cмодиш (30 Июня 2017 15:13:29)

Не в сети

Ох, добчик, добчик, ну и графоман же ты... (без обиды, тут ничего оскорбительного). Вот читаю твои опусы, много что правильно пишешь. Вроде бы ты чел грамотный, образованный, в большинстве адекватный. Каждый раз, при чтение на память приходит фраза Остапа Ибрагимовича ", адресованная кажется к работнику театра, - "Красиво излагает, подлец" ( ну, как-то так, знаток кино- фольклора Сержант поправит))... Вообщем, симпатично и убедитель НО... , давно уже стало складываться впечатление, что пишешь ради писанины, ради самого процесса и, в последствии , любованием написанного. Вот как-то так. (Хотя,забегая вперед, можно ответить, ( спойлер)), что это мой субъективный взгляд и мои проблемы).

А теперь, собственно , к обсуждению.
Вот по-поводу "роли тренера". Конечно, можно сказать, что Слуцкий , вообще здесь не при чем? Так ты рассуждаешь? Что все победы были одержаны не благодаря, а вопреки. Можно в размышлениях пойти дальше и утверждать, как это делал нефтебарыга, что роль тренера в успехе команды составляет 10% не больше. Но, что парадоксально, так это факт, что болонка , затратив сумму порядка 250 лямов так ничего не выиграл. А вот пришел, никого не тренировавший главным макаронник и... упс... Теперь посмотри на болото - все с точностью до наоборот. Продолжить рассуждения на тему роли тренера в команде, на примере Конте или Гвардиолы? Думаю, достаточно. Короче, при трансферной политике последних лет КПД при Слуцком очень приличный. И это свершившийся факт и уже часть истории Клуба. Вообщем , имхо, роль тренера в команде не надо переоценивать , но и говорить, что заслуги тренера в успехе команды никакой, тоже не стоит.

ЗЫ! И вновь обращу твоё внимание , я сам не латентный обожатель Слуцкого, я скорее его критик, и посему, просто, призываю к ОБЪЕКТИВНОСТИ.


Да! И почему-то без внимания остался комментарий Дружищи про "задницу"? ))))
Написал: dobchik (30 Июня 2017 09:34:00)

Не в сети



Ну, хвала Роду, реакции остались - и в плане непонимания того, что натворил с командой слинявший на Туманный Альбион юзер, и на уровне биологических реакций - слюноотделение продолжает обильно выражаться, хотя объекта для обработки уже нет...
Поверхностное представление о работе "почившего в бозе" гипертренера так и присутствует, анализ по холодным следам не сделан, как впрочем и перспектив в плане последствий...

Cмодиш

"...При нем мы не сосали в сторонке, как свинорожие коллеги , даже что-то там навыигрывали..." - эээээ... Позволь уточнить, а какова, собственно, роль данного тренера в титулах? Слуцкий с Томью или Волгарем навыигрывал? Слуцкий привнес что-то из тактики и стратегии? Ах, да, извини, забыл - автобус... Слуцкий отличился в еврокубках? Упс... Опять забыл - ведь сам выход в еврокубки - это уже заслуга Слуцкого, когда исключительно с лузерским составом добиться такого... Тему можно продолжить, но кто еще семь лет назад въехал, с кем мы имеем дело, того не переубедишь...
По крайней мере для обсуждаемого юнита бархат кончился, осталась лишь наждачная бумага номер три и отсутствие, как таковой, "крыши". Разве что у Абрамовича появиться вторая после Челси статья расходов - ФК Лёня

Келевра

Ой да ладно! Бывали от других юзеров выражения и покруче. По крайней мере за семь лет тренерства Лёни я его ни разу не назвал: бегемотом, жирным боровом и физруком...
"...Может, Слуцкий подругу увёл?..." - ты мне льстишь. Особенно учитывая нашу с Лёней разницу в возрасте...
Написал: Igogosha (30 Июня 2017 07:34:15)

Не в сети

Опять далеко не полный текст интервью)
Что там за редакция такая на чемпионаткоме?
Ну ладно хоть в этот раз не стали додумывать сами, а просто обрезали)
А ЛВС дал правильное интервью. Оно просто не для нас, оно для английской аудитории.
Работе с масс-медиа публичным фигурам там уделяется огромное значение. Этому учат.
Так что, как научили тому, что надо говорить, так все и сказал.
Написал: Арктик (30 Июня 2017 03:57:25)

Не в сети

все,стрельнули тапки у "проекта абрамовича"
Написал: Келевра (30 Июня 2017 01:00:30)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
Вот интересно, откуда у товарищей столько ненависти к Леониду? Вот что людей до сих пор вдохновляет лить помои вслед Слуцкому? Вроде бы и стул уже остыл и какие-то события в команде произошло, но нет свербит и кровоточит незаживающая рана.))))))) Причем я очень далек от обожания и симпатий к бывшему тренеру и вовсе не желаю быть ему адвокатом. Просто , как бэ..... при нем мы не сосали в сторонке, как свинорожие коллеги , даже что-то там навыигрывали. Так , почему до сих пор бомбит?))))))))))))

Я на сайте уже много лет. Добчик никогда не говорил о Слуцком кроме как в уничижительных тонах.. Похоже дело в личной неприязни.. Может, Слуцкий подругу увёл?
Написал: Cмодиш (29 Июня 2017 23:43:43)

Не в сети

Вот интересно, откуда у товарищей столько ненависти к Леониду? Вот что людей до сих пор вдохновляет лить помои вслед Слуцкому? Вроде бы и стул уже остыл и какие-то события в команде произошло, но нет свербит и кровоточит незаживающая рана.))))))) Причем я очень далек от обожания и симпатий к бывшему тренеру и вовсе не желаю быть ему адвокатом. Просто , как бэ..... при нем мы не сосали в сторонке, как свинорожие коллеги , даже что-то там навыигрывали. Так , почему до сих пор бомбит?))))))))))))
Написал: Дружищи (29 Июня 2017 23:36:03)

Не в сети

dobchik писал(а):
Болезнь вылизывания жопы, как оказалось, является заразной...
Сначала тут оголтелые патриоты вылизывали (некоторые вошли в такой раж, что остановиться не могут до сих пор) до неприличия волгоградской бездарности, и, видимо через них, сию заразу подхватил Лёня... При чем, видимо нахватавшись либеральности и толерантности, начинает путать зад с передом...
Лене со товарищи обнаружен величайший стих:

Сквозь звон житейских нравственных оков,
Сквозь ругань ради мимолетной славы
Я слышу шорох ваших языков
Податливых приятных и шершавых.
Везде стремясь оставить мокрый след,
Вы лижете зады, не глядя даже,
Вы воспеваете галиматью и полный бред,
Желая чью-то задницу уважить.
Прильнув вплотную к заднице сейчас,
Не видя дальше собственного носа,
Вы в зад впиваетесь, поймав слепой экстаз,
Смертельным недвусмысленным засосом.
Желая нужным быть кумиру впредь,
Вы лижете от верху и до низу
Чугунный зад до дырок протереть
Под силу столь усердным жополизам.
Вот ваш девиз: лижи и обожай,
Авось вам тоже сможет пригодиться
Густых слюней богатый урожай,
Стекающий на землю с ягодицы...

Надеюсь к осени пнут этот "русский проЭкт" с позором из английского "суперклуба" аж до города-героя Волгограда, ибо дороги обратно, в белокаменную, ужо нет...

Блин, ну слишком много про задницу... по делу. Будет интересно посмотреть, получится или нет в ином чемпе. Всего то делов.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА