Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА ужасен. И не только по результату

Безнадега нового уровня.
  • Футбол

  • 5      4386     

ЦСКА сыграл вничью с «Енисеем» в Тюмени. У армейцев теперь только два набранных очка в трех матчах этого сезона.

За несколько часов до начала матча тренировку на газоне стадиона «Геолог» проводила саранская «Мордовия», которой скоро играть с «Тюменью» в ФНЛ. По итогам встречи «Енисея» и ЦСКА вице-чемпиону тоже прогнозируют скорый вылет. Сейчас все кажется слишком ужасным

Ниже – важные замечания о ЦСКА в матче с «Енисеем»:

• Армейцы позволили «Енисею» забить первый гол в РПЛ за всю историю существования команды. Автором исторического мяча на 58-й минуте стал Михаил Костюков. В первом тайме он не дотянулся до мяча во вратарской и попал в штангу. Интересно, что почти сразу после гола на место Костюкова вышел Саркисов, а замена готовилась еще до изменения счета. Второй гол «Енисея» отменили из-за офсайда.

• Набабкин сфолил в стиле динамовца Тетеха, пнув ногой полузащитника Огуде. Перед этим нигериец жестко сыграл против игрока ЦСКА, но это уже никого не волновало. Тетеху за его отмашку в первом туре выписали два матча дисквалификации. Кажется, Набабкина теперь тоже ждет что-то подобное.

• За первый тайм матча с «Енисеем» ЦСКА не нанес ни одного удара даже в сторону ворот. Единственный опасный момент – забег Тимура Жамалетдинова, которого жестко оттер от мяча защитник. Игроки ЦСКА делали много навесов и длинных передач, а впервые попали в створ только на 65-й минуте после удара со штрафного.

• Абель Эрнандес забил дебютный гол в РПЛ. Проблема в том, что он сделал это после спорного пенальти. Даже болельщики ЦСКА признают, что Фернандес в борьбе с Бодулом мог симулировать. За три прошедших тура ЦСКА так и не забил с игры, а гол с одиннадцатиметрового – единственная радость.

Если что, «Енисей» до матча с ЦСКА не набрал ни одного очка. Команда занимала последнее место в чемпионате, но теперь все меняется.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: cgl2 (12 Августа 2018 15:38:29)

Не в сети

hel писал(а):
Мужики, посмотрите видео с нарушением на Марио. Тут некоторые из наших говорят, что игрок Енисея ударил по левой ноге Марио в борьбе, а потом рукой уже притормозил. Я стал смотреть, но у меня как то 50 на 50. Не понимаю по картинке. Может и правда был фол?

Ничего сказать не могу. Судья был ближе к эпизоду любого из нас. Бывает, что фол заметен только на близком расстоянии. Минимальное, но резкое касание по ноге может остановить бегущего спортсмена. То же самое малозаметный, но резкий удар по корпусу, зацеп за экипировку, особенно в противоход сопернику. Даже небольшой контакт может свалить человека, если он на бегу меняет одну ногу на другую как опорную. Поэтому судье, который был ближе всех, доверяю больше, чем просмотрам. Но и ему не доверяю до конца. Всяко может быть.
Написал: hel (12 Августа 2018 15:14:24)

Не в сети

Мужики, посмотрите видео с нарушением на Марио. Тут некоторые из наших говорят, что игрок Енисея ударил по левой ноге Марио в борьбе, а потом рукой уже притормозил. Я стал смотреть, но у меня как то 50 на 50. Не понимаю по картинке. Может и правда был фол?
Написал: cgl2 (12 Августа 2018 12:42:47)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2. Да ладно, наши годы!!! Может ты забыл, что иногда перезванивались?
Отвечу на твой вопрос, ИМХО конечно. Никто не будет производить доукомплетацию. Просто надеюсь, что команда добавит и не более того. ЛЧ сегодня только для Гинера, бабло никто не отменял. Надеюсь ты меня поймешь и в бизнесе ты разбираешься больше чем я.

Аналогично надеюсь на лучшее. Если что, видал времена и намного хуёвее. Ты же знаешь, сколько лет я за ЦСКА.
Звони, если что. Дела любимой команды готов обсудить с адекватным болельщиком.
А без доукомплектации в ЛЧ мы не возьмём и двух очков. И это надо чётко понимать. Максимум одна домашняя ничья, и то если повезёт. И при таких результата в ЛЧ уже Гинер никого не продаст за хорошие деньги. ЦСКА приносит хоть какой-то доход только пока более-менее рубится в еврокубках. А иначе только один убыток.
Я вообще считаю, что наш футбол может быть если не прибыльным, то более-менее рентабельным и окупаемым хотя бы на 70-80%. Для этого надо отвязать его от региональных бюджетов и госкорпораций. Уровень чемпионата снизится, особенно первое время. Но интерес только вырастет, если покончить с договорными играми, договорными чемпионатами и договорным судейством. К сожалению, проблемы прошлого в нашем футболе не преодолены, они даже закостенели, укрепились на новой основе.
Я тебе гарантию даю - если в футболе будет больше честной борьбы, то посещаемость только вырастет даже если снизится уровень. Особенно в провинции. Да и в столицах тоже. Ещё нужно создать нормальные условия для болельщиков. А если разрешить продажу пива на матчах, то всё вообще будет норм. Я хорошо знаю Германию, её вечно ставят в пример по посещаемости. Моё мнение такое - если там ввести наши запреты, то все немцы будут смотреть футбол в барах и дома, а на стадионах народу будет меньше нашего.
Написал: vitalik (12 Августа 2018 12:28:50)

Не в сети

cgl2. Да ладно, наши годы!!! Может ты забыл, что иногда перезванивались?
Отвечу на твой вопрос, ИМХО конечно. Никто не будет производить доукомплетацию. Просто надеюсь, что команда добавит и не более того. ЛЧ сегодня только для Гинера, бабло никто не отменял. Надеюсь ты меня поймешь и в бизнесе ты разбираешься больше чем я.
Написал: vitalik (12 Августа 2018 12:27:48)

Не в сети

cgl2. Да ладно, наши годы!!! Может ты забыл, что иногда перезванивались?
Отвечу на твой вопрос, ИМХО конечно. Никто не будет производить доукомплетацию. Просто надеюсь, что команда добавит и не более того. ЛЧ сегдня только для Гинера, бабло никто не отменял. Надеюсь ты меня поймешь и в бизнесе ты разбираешься больше чем я.
Написал: cgl2 (12 Августа 2018 11:47:39)

Не в сети

И ещё добавлю.
Долматову не пришлось строить новую команду. Он мало кого добавил в состав. Перекроил игровую схему, и только. В целом ЦСКА в 1998 году использовал во втором круге тех же игроков, что и в первом. Те же самые Варламов, Корнаухов, Семак, Боков, Филиппенков, Кулик, Хомуха.
Написал: cgl2 (12 Августа 2018 11:33:29)

Не в сети

vitalik писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
и начало как по заказу.подложили нам свинью. в трёх экземплярах. Тихонов,Карпин,Алень. а мы чего то вегитарианцами оказались. как говорят в одном виде спорта, по очкам летим. надежда только удосрочить в дерби

При Долматове с четырнадцатого, да на второе. Если бы не "педо", слившее матч, могли и первое занять. Да. сложно и тяжко, но не критично.

При Долматове были маленько другие времена.
Другие деньги крутились в футболе.
Польщён, что ты помнишь, что я сказал, да ещё и 4 года назад. Я иной раз забываю, что сказал на прошлой неделе. Приходится всё записывать. Возраст никуда не денешь.
Я вообще о другом. Моя главная мысль такая - сможем ли доукомплектоваться к ЛЧ? Предположим, нам не дадут бороться за медали. Это вполне возможно и уже было. Но если мы не укомплектуемся к ЛЧ, значит, дело не в околофутбольных разборках, а о финансовых возможностях клуба.
Вот о чём базар.
Написал: vitalik (12 Августа 2018 11:27:50)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
и начало как по заказу.подложили нам свинью. в трёх экземплярах. Тихонов,Карпин,Алень. а мы чего то вегитарианцами оказались. как говорят в одном виде спорта, по очкам летим. надежда только удосрочить в дерби

При Долматове с четырнадцатого, да на второе. Если бы не "педо", слившее матч, могли и первое занять. Да. сложно и тяжко, но не критично.
Написал: vitalik (12 Августа 2018 11:23:29)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
cgl2 писал(а):
Меня удивляют те, кто говорит: "Ничего страшного, начало сезона". Можно подумать, что потерянные очки в начале сезона - это и не очки вовсе, а хрень какая-то. Готовиться надо ко всему сезону, а не ко второму кругу.
Походу, в этом году опять не наша очередь быть чемпионом. Иначе к началу сезона доукомплектовались бы. Но если и к ЛЧ не доукомплектуемся, то тогда дело серьёзно. И ждать, когда Гончаренко сделает из Чалова Марадону, никому не советую.
"Паника была при Слуцком". Блин, нам бы сейчас такой состав, который был при Слуцком! Про возможности Газзаева вообще умолчу.

ты серьезно думал, что мы будем чемпионами? С полностью обновленным составом, когда конкуренты никого не потеряли и даже усилились? Особенно Локо. Надо реально смотреть на вещи. Это переходный сезон, один раз можно потерпеть

Разумеется, после такого "усиления" мы точно бе будем чемпионами. И вообще не факт, что кем-то будем. Но по наивности полагал, что переходным сезоном был прошлый. А этот явно будет какой-то супер-переходный. Как бы дело не закончилось переходом в другую лигу.

Помню твой комментарий, года четыре назад. Всё устраивает и победа при минимуме состава. А чего ты хотел за год?
Написал: ЦСКА35 (12 Августа 2018 11:22:46)

Не в сети

и начало как по заказу.подложили нам свинью. в трёх экземплярах. Тихонов,Карпин,Алень. а мы чего то вегитарианцами оказались. как говорят в одном виде спорта, по очкам летим. надежда только удосрочить в дерби
Написал: cgl2 (12 Августа 2018 11:19:20)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
cgl2 писал(а):
Меня удивляют те, кто говорит: "Ничего страшного, начало сезона". Можно подумать, что потерянные очки в начале сезона - это и не очки вовсе, а хрень какая-то. Готовиться надо ко всему сезону, а не ко второму кругу.
Походу, в этом году опять не наша очередь быть чемпионом. Иначе к началу сезона доукомплектовались бы. Но если и к ЛЧ не доукомплектуемся, то тогда дело серьёзно. И ждать, когда Гончаренко сделает из Чалова Марадону, никому не советую.
"Паника была при Слуцком". Блин, нам бы сейчас такой состав, который был при Слуцком! Про возможности Газзаева вообще умолчу.

ты серьезно думал, что мы будем чемпионами? С полностью обновленным составом, когда конкуренты никого не потеряли и даже усилились? Особенно Локо. Надо реально смотреть на вещи. Это переходный сезон, один раз можно потерпеть

Разумеется, после такого "усиления" мы точно бе будем чемпионами. И вообще не факт, что кем-то будем. Но по наивности полагал, что переходным сезоном был прошлый. А этот явно будет какой-то супер-переходный. Как бы дело не закончилось переходом в другую лигу.
Написал: vesna_CSKA (12 Августа 2018 11:16:15)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Меня удивляют те, кто говорит: "Ничего страшного, начало сезона". Можно подумать, что потерянные очки в начале сезона - это и не очки вовсе, а хрень какая-то. Готовиться надо ко всему сезону, а не ко второму кругу.
Походу, в этом году опять не наша очередь быть чемпионом. Иначе к началу сезона доукомплектовались бы. Но если и к ЛЧ не доукомплектуемся, то тогда дело серьёзно. И ждать, когда Гончаренко сделает из Чалова Марадону, никому не советую.
"Паника была при Слуцком". Блин, нам бы сейчас такой состав, который был при Слуцком! Про возможности Газзаева вообще умолчу.

ты серьезно думал, что мы будем чемпионами? С полностью обновленным составом, когда конкуренты никого не потеряли и даже усилились? Особенно Локо. Надо реально смотреть на вещи. Это переходный сезон, один раз можно потерпеть
Написал: cgl2 (12 Августа 2018 11:12:01)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
положа руку на сердце,пока видно только желание. если новичков мы только начинаем видеть, то Жаму и Чалова,не первый сезон. если на фоне липового чемпиона,мы ещё смотрелись. то на фоне аутсайдеров,а эти три команды сложно назвать фаворитами, в атаке были дети против мужиков. защита тоже пока трещит,но с ними можно идти дальше. а с такими напами не оч хотса. ну и в середину тоже надо. остаётся надеяться на Ахметова(в середине поля) и новые приобритения

Согласен, уже говорил, что усиления требует прежде всего атака и средняя линия. Пропускаем пока не так много, оборона более-менее тянет на уровень РПЛ. На мой взгляд, Бекао смотрится нормально, Магнуссон чуть хуже, но тоже на троечку. Чернов более-менее. Но в атаке и на левом фланге полный трындец. И ведь не скажешь, что Бистрович и Чалов не стараются или в плохой форме.
Написал: ЦСКА35 (12 Августа 2018 11:03:39)

Не в сети

положа руку на сердце,пока видно только желание. если новичков мы только начинаем видеть, то Жаму и Чалова,не первый сезон. если на фоне липового чемпиона,мы ещё смотрелись. то на фоне аутсайдеров,а эти три команды сложно назвать фаворитами, в атаке были дети против мужиков. защита тоже пока трещит,но с ними можно идти дальше. а с такими напами не оч хотса. ну и в середину тоже надо. остаётся надеяться на Ахметова(в середине поля) и новые приобритения
Написал: cgl2 (12 Августа 2018 10:52:33)

Не в сети

Меня удивляют те, кто говорит: "Ничего страшного, начало сезона". Можно подумать, что потерянные очки в начале сезона - это и не очки вовсе, а хрень какая-то. Готовиться надо ко всему сезону, а не ко второму кругу.
Походу, в этом году опять не наша очередь быть чемпионом. Иначе к началу сезона доукомплектовались бы. Но если и к ЛЧ не доукомплектуемся, то тогда дело серьёзно. И ждать, когда Гончаренко сделает из Чалова Марадону, никому не советую.
"Паника была при Слуцком". Блин, нам бы сейчас такой состав, который был при Слуцком! Про возможности Газзаева вообще умолчу.
Написал: shipilov_ab.54 (12 Августа 2018 10:41:19)

Не в сети

Да, команда не просто сырая, а гелевая, а в атаке просто чистая вода. Гончаренко долго придется с ней возится, если у Гинера хватит терпения и мудрости не выгонять Гончаренко сразу. Другой тренер ведь тоже не поможет. А так, ребята стараются, очень выйти из уровня ФНЛ на более высокий. Пока не получается.Будем терпеть и болеть.
Написал: trk45 (12 Августа 2018 09:55:23)
Кстати вроде как сегодня ждем по Влашичу новостей
Написал: trk45 (12 Августа 2018 09:54:54)
К несчастью снова надо констатировать: у нас очень слабый центр поля. Не хватает игроков которые могут обыгрывать один в один. К несчастью слабовато играет Жама. То ли практики не хватает то ли с функционалкой проблемы.
Написал: hel (12 Августа 2018 08:30:45)

Не в сети

Тут некоторые пишут о том немногом хорошем в нашей команде. Вполне понимаю, что они ловят позитив, а негатив отсекают. Хотел бы только заменить следующее: у нас сейчас играет в команде из молодежной команды Чернов, Ефремов, Чалов, Жама, два лега молодых и плюс два новичка. Итого 8 несыгранных игроков на взрослом уровне. Всегда и во все времена молодежь подтаскивали к основе в течение двух, а порой и трех лет. А у нас сразу же бросили в пекло. Они сразу же не заиграют, нужны опытные бойцы как минимум три-четыре человека. Вот потому и нет креатива в атаке, да и в защите пока не совсем айс, особенно при стандартах. А потому и игра сейчас такая, что плакать хочется. Были игроки у Тосно и Амкара, можно было пару - тройку взять бесплатно, они бы игры точно не испортили. Да и на замену бы пригодились. Почему не взяли - не понятно. А на одной молодежке никуда не уедешь. Придется ждать года два как минимум, пока заиграют, если не будет качественном усиления. Именно - КАЧЕСТВЕННОГО.
Написал: igoryansy (11 Августа 2018 23:36:48)

Не в сети

Дружищи привет согласен на все 100%, всё верно,

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА