Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Пономарев: «В поражении ЦСКА от «Локомотива» виноват Набабкин, который привез пенальти, и этот чертов VAR»

Бывший игрок ЦСКА Владимир Пономарев прокомментировал поражение армейцев в матче 29-го тура чемпионата России с «Локомотивом» (1:2).
  • Футбол

  • 5      1822     

Бывший игрок ЦСКА Владимир Пономарев прокомментировал поражение армейцев в матче 29-го тура чемпионата России с «Локомотивом» (1:2).

«В поражении от «Локомотива» виноват Набабкин, который привез пенальти, и этот чертов VAR. Рука абсолютно не была заметна для судейства, и никто из игроков обеих команд даже не среагировал на нее. В данном случае VAR делает плохую услугу. Непонятно, зачем он вообще так высоко руку поднял, когда прыгал.

Гончаренко посетовал, что в ворота ЦСКА ставят много пенальти? Это правда, ставят много. Но я бы не стал винить судей, потому что все пенальти, которые ставили, были правильными, и на повторе это видно. Футболисты сами виноваты, надо играть корректнее. В советское время такая игра считалась неприличной.

А так у команды нападение, конечно, слабенькое. Кроме Влашича никого нет. Если Чалову хорошо выкатить, он может забить. Но он не может, как Никола, сам протащить мяч, сам создать момент. Крайних нападающих вообще в команде нет. Мы все время пытаемся пройти через центр, а там куча защитников. И дальних ударов совсем нет. Только Обляков может раз за матч. ЦСКА просто некем выигрывать, вылезаем на одном Влашиче», — сказал Пономарев в беседе с корреспондентом Sport24 Павлом Гуревичем.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Nobody (20 Июля 2020 16:00:47)

Не в сети

Кобра писал(а):
Вот вот Марадоне можно было и забивать и отбивать рукой, и что ужасно там и ВАРа не нужно было тк было всё очевидно....
У нас в гостях европейские специалисты футбольные. Я им показала эпизод с Набабкиным. Гости сильно удивились, что у нас за такое пендаль дают!
1. движения руки к мячу не было
2.фол на Набабкине толчок в спину,поэтому неуклюжее положения тела, рука автоматом вверх пошла.
У нас судьи видят то,что им нужно. Как во встрече с французами перед рылом судьи за воротами мяч вышел в аут почти на метр... И что нам гол засчитали после паса из-за ворот.
Хорошо Верблум очень сильно лягушек расстроил забив третий. Бог шельму метит. Лохи из группы не вылезут. Да и нам если честно с такой игрой нечего там делать.
Гончаренко изжил себя,как ГТ ЦСКА.
Я смеюсь как на Яндексе визжат- всех стариков из команды на пенсию. Но извините Акинфеев, Щенников,Дзагоев,Набабкин, ещё пригодятся! Кто сопливых коней в стойло поставит и укажет место! Помазуну хотелось бы давать больше практики. Ибо из ветеранов здоров только Набабкин. Остальные у кого кресты,у кого переломы. И здесь наверно про старого коня пословица верна. Старый конь борозды не испортит.... Так что ветеранам дай бог здоровья и попахать ещё немного пусть и не глубоко.

Ракицкому тоже можно в своей штрафной играть рукой.

Я все больше склоняюсь к тому, что надо ввести две вещи: каждый гт имеет право на два вара за матч, ошибся, минус попытка, оказался прав - попытка не сгорела. А у гт должен кто-то на скамейке сидеть и смотреть трансляцию, чтобы замечать такие мелочи. При таком раскладе не нужен клоун в автобусе (или где они сейчас сидят). Я думаю тренеры сами быстро рассудят, как часто злоупотреблять варом. А также нельзя будет после игры во время флэш-интервью нести ересь: момент не видел, но был/не был пенальти/штрафной и т.д.
Написал: Кобра (20 Июля 2020 15:31:39)

Не в сети

Вот вот Марадоне можно было и забивать и отбивать рукой, и что ужасно там и ВАРа не нужно было тк было всё очевидно....
У нас в гостях европейские специалисты футбольные. Я им показала эпизод с Набабкиным. Гости сильно удивились, что у нас за такое пендаль дают!
1. движения руки к мячу не было
2.фол на Набабкине толчок в спину,поэтому неуклюжее положения тела, рука автоматом вверх пошла.
У нас судьи видят то,что им нужно. Как во встрече с французами перед рылом судьи за воротами мяч вышел в аут почти на метр... И что нам гол засчитали после паса из-за ворот.
Хорошо Верблум очень сильно лягушек расстроил забив третий. Бог шельму метит. Лохи из группы не вылезут. Да и нам если честно с такой игрой нечего там делать.
Гончаренко изжил себя,как ГТ ЦСКА.
Я смеюсь как на Яндексе визжат- всех стариков из команды на пенсию. Но извините Акинфеев, Щенников,Дзагоев,Набабкин, ещё пригодятся! Кто сопливых коней в стойло поставит и укажет место! Помазуну хотелось бы давать больше практики. Ибо из ветеранов здоров только Набабкин. Остальные у кого кресты,у кого переломы. И здесь наверно про старого коня пословица верна. Старый конь борозды не испортит.... Так что ветеранам дай бог здоровья и попахать ещё немного пусть и не глубоко.
Написал: Nobody (20 Июля 2020 13:19:51)

Не в сети

berd писал(а):
Привет одноклубники! Смотрел вчера Зенит-Спартак, впечатление, что смотрел заранее расписанный спектакль, который исходил от людей "страстно радеющих за чистоту" в футболе. Арбитры Иванов и Турбин поменялись местами, но тем не менее нужный результат обеспечили на радость "болотному сообществу". Не люблю Спартак, но надо быть объективным, два пенальти не то что в ворота Зенита не дали, так даже спорные эпизоды смотреть на ВАР не стали. Явно тянут Зенит на дубль в сезоне. Да отдали бы им всё и сразу, чёрт с ними, меньше бы разговоров и визга было, а то преподносят даже по государственным СМИ выход Зенита в финал, как событие вселенского масштаба. С удовольствием посмотрю жеребьёвку лиги чемпионов, опять наверное будут сюрпризы, но результат игр с таким футболом будет тот-же, поскольку там на Вилковых, Ивановых и Турбиных не будет.

Это ты еще выступление «великого» оратора Миллера не упомянул. Я когда увидел его лицо, даже на секунду об его здоровья забеспокоился...
Насчет спектакля - не удивлюсь, ниже сержант уже написал, не угодить болотным невозможно! Иванов и турбина хотят и дальше судить стоящие игры. Только потом не надо удивляться результатам в Европе...не спорю, зенит более стабильно прошел по сезону, только без поддержки отрыв не был бы таким феноменальным! А в России иначе никак: только самое-самое, каждый раз новый рекорд...
Написал: Nobody (20 Июля 2020 13:12:13)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Nobody. Тяну мысль из другой темы! Марадона целенаправлено играл рукой! Что в первом случае "божья рука" в матче с Англичанами в 86(как я понимаю о чем ты говорил), так и в матче с Советами в 90-м, выбивая мяч летящий в ворота после углового и "прошляпленым" судьей Фредрикссоном или как там этого шведчкого Карлсона зввли! У нас из 4х пенальти 3 сВАРили! А 4-тый, он же первый дивеевский, при счете 0-3 и не явной попытке сыграть рукой?! Ну а кто радужным не поставит то))?! Не поставишь, сам радужным станешь! Раньше, у мяса, Дзюба только мелочь по карманам тырил, а нынче, у радужных, иранского осла в "подсобке" .....)))))!

Про ослика улыбнуло, особенно когда пытались отмазать, мол так со спартоком поступят, а ведь правы были, кб после паузы сильно менее лояльно судят. И это неприятно! И обратно зеруальное судейство с зенитом, им это еще аукнется. Жаль, что под раздачу попадут и те, кто не заваривал этой каши.

Кстати, насчёт руки бога, это была ирония, так как Набаба явно не играл рукой в мяч, как жто делал тот же ари или анри, ну и как сам марадона
Написал: berd (20 Июля 2020 12:57:11)

В сети

Привет одноклубники! Смотрел вчера Зенит-Спартак, впечатление, что смотрел заранее расписанный спектакль, который исходил от людей "страстно радеющих за чистоту" в футболе. Арбитры Иванов и Турбин поменялись местами, но тем не менее нужный результат обеспечили на радость "болотному сообществу". Не люблю Спартак, но надо быть объективным, два пенальти не то что в ворота Зенита не дали, так даже спорные эпизоды смотреть на ВАР не стали. Явно тянут Зенит на дубль в сезоне. Да отдали бы им всё и сразу, чёрт с ними, меньше бы разговоров и визга было, а то преподносят даже по государственным СМИ выход Зенита в финал, как событие вселенского масштаба. С удовольствием посмотрю жеребьёвку лиги чемпионов, опять наверное будут сюрпризы, но результат игр с таким футболом будет тот-же, поскольку там на Вилковых, Ивановых и Турбиных не будет.
Написал: (сержант) (20 Июля 2020 12:31:01)
Nobody. Тяну мысль из другой темы! Марадона целенаправлено играл рукой! Что в первом случае "божья рука" в матче с Англичанами в 86(как я понимаю о чем ты говорил), так и в матче с Советами в 90-м, выбивая мяч летящий в ворота после углового и "прошляпленым" судьей Фредрикссоном или как там этого шведчкого Карлсона зввли! У нас из 4х пенальти 3 сВАРили! А 4-тый, он же первый дивеевский, при счете 0-3 и не явной попытке сыграть рукой?! Ну а кто радужным не поставит то))?! Не поставишь, сам радужным станешь! Раньше, у мяса, Дзюба только мелочь по карманам тырил, а нынче, у радужных, иранского осла в "подсобке" .....)))))!
Написал: (сержант) (20 Июля 2020 12:21:05)
Кобра. Красаваааа!!!! Все по делу! Только про ублюдочного альбиноса Сиссе забыла! Этот эпизод нам ближе, чем Арсенал!
Написал: Nobody (20 Июля 2020 11:30:17)

Не в сети

@Кобра, да, слова Пономарева граничат с маразмом, особенно в той части, где повесил всех собак на Набабу. Да, от опытного защитника такой игры не ожидаешь, но как ты написала (можно на ты?), мяч нашел руку. Я ниже уже писал, чуть левее/правее/выше и ничего бы не было. А если вспомнить момент за две минуты до этого (colt дал хорошую ссылку), то и самого штрафного бы не было. Жаль, что Пономарев про это не говорит, а только про «правильность» пенальти...

Меня после матча удивляют две вещи: 1) руководство молчит (после Краснодара хоть видео выкатили) 2) глава судейство тоже молчит (а я бы хотел узнать, как оценили судейство турбины...учитывая, что на выходных был на варе, то хорошо, что грустно). Если первое я могу списать на то, чтобы только хуже не делать, то второе...
Написал: Кобра (20 Июля 2020 10:35:15)

Не в сети

Меня бесит высказывание старого маразматика! Раньше как то уважала старость, а тут словно сам не играл в футбол....Здесь правильно многие написали... Да Кирилл выпрыгивал, но что же ВАР не заметил толчок Набабы в спину. Анатомия человека, его физиология. Ну посмотрите корпус вниз,голова вниз, это происходит от толчка.И пусть не брешет вонючий мусор Бородюк, что глаза Кирюха закрыл. Человек играющий всю жизнь в РПЛ не закроет глаза,да и с детства не приучен. За это звиздюлей от тренера получают. Фраза тренера до сих пор помню Глаза закрыты у покойника.
Мой вердикт мяч нашёл руку, прилетел он от чайника лоха. Разбираться судья в моменте не стал указал на точку. Очень жаль, что многие команды ради выгоды стали вести себя как шлюхи.
Помнится с Арсеналом у англичанина 100% была игра рукой обработал мяч с помощью руки и корпуса, там даже движение было видно....
От себя- Играть нужно до конца, а не как академики с тросточками с Рубином, не хватало белых перчаток и котелка.
Да и с Лохами. Атаки нет,средняя линия кроме Влашича не понятно что делали на поле. Шкурин это разговор не о чём....
Написал: SerBor1954 (19 Июля 2020 22:48:13)
Динамо нам дарит маленький шанс !!!
Написал: colt (19 Июля 2020 22:40:03)

Не в сети

Nobody. Этот турбин и сегодня на ВАРе гадил, свинья, а Иванов в поле. Оздоев летит прямой ногой в голеностоп - это 100 пудовая КК. Он, кстати, часто так играет, как и голубая Луна прыгает опираясь на плечи защитников. Для болотных особые правила, это же национальный проект. Культурная столица без чемпиона - нонсенс! Будем ждать последний тур, может кадыровцы нам помогут в ЛЧ попасть.
Написал: Nobody (19 Июля 2020 22:31:39)

Не в сети

@colt, супер, тогда на ты, я тут новый потому еще всех нюансов не знаю.

А самое обидное, Краснодар проигрывает в данный момент 0:2...если бы не кроты, у нас бы был реальный шанс на втрое место, а теперь призрачная надежда на третье место, и не надр тут, мол наш состав не для лч, как-будто у локо сильно лучше, последние матчи ели спасались, и не в последнюю очередь благодаря пенальти...

Перефразирую советского классика: тактй вар нам не нужен!
Написал: colt (19 Июля 2020 21:19:01)

Не в сети

Brennet писал(а):
colt, мы говорим об одном и том же. Всё упирается в человеческий фактор. Это во все времена было и будет слабым звеном, ибо человек всегда судит субъективно и предвзято. ВСЕГДА.
Да, когда-нибудь игру оцифруют полностью, только это уже будет не футбол, а PlayStation какой-то. И живое эмоциональное боление превратится в хладнокровные ставки на результат.
К сожалению век информационных технологий привнёс в нашу жизнь не порядок, а хаос. Мы никак не можем научиться сосуществовать с машинами, которые становятся всё умнее и умнее. Точнее, они начинают брать на себя всё больше функций. То что ещё вчера восхищало, сегодня вызывает недоумение, как например реализация хорошей идеи VAR.
Вчера условный судья или спортсмен или врач… могли выполнять свою работу просто из любви к своей профессии, вдохновляясь самим процессом. Сегодня каждый из них загнан в угол ограниченных возможностей. Откуда здесь взяться красоте и творчеству? Тупой прагматизм. Целесообразно судить в пользу Зенита? Значит будем! А с совестью договоримся. Такой сегодня человек. Слабый и никому не нужный. И каждый из нас должен понять, что "как раньше" уже не будет никогда.

Brennet, « Целесообразно судить в пользу Зенита? Значит будем! А с совестью договоримся. Такой сегодня человек».
По поводу судить в пользу болотных, соглашусь с тобой. Сегодняшний судейка ВАРовский, некто турбин (написания с большой буквы он не заслуживает) лишний раз сегодня подтвердил, что он есть на самом деле. Для таких ВАР не нужен. Так вот, а стоит ли тратить деньги на такую дорогую штуку, как ВАР, если за ним сидят такие высоко нравственные и кристально честные турбины? Но не соглашусь, что они договорятся с совестью, не договорятся, у них её нет. В нашем чемпионате по другому быть и не может, где все руководящие посты занимают аффилированные с известным клубом люди. Остаётся ждать, когда они подавятся и удовлетворят свои провинциальные амбиции.
Написал: Brennet (19 Июля 2020 18:42:31)

Не в сети

colt, мы говорим об одном и том же. Всё упирается в человеческий фактор. Это во все времена было и будет слабым звеном, ибо человек всегда судит субъективно и предвзято. ВСЕГДА.
Да, когда-нибудь игру оцифруют полностью, только это уже будет не футбол, а PlayStation какой-то. И живое эмоциональное боление превратится в хладнокровные ставки на результат.
К сожалению век информационных технологий привнёс в нашу жизнь не порядок, а хаос. Мы никак не можем научиться сосуществовать с машинами, которые становятся всё умнее и умнее. Точнее, они начинают брать на себя всё больше функций. То что ещё вчера восхищало, сегодня вызывает недоумение, как например реализация хорошей идеи VAR.
Вчера условный судья или спортсмен или врач… могли выполнять свою работу просто из любви к своей профессии, вдохновляясь самим процессом. Сегодня каждый из них загнан в угол ограниченных возможностей. Откуда здесь взяться красоте и творчеству? Тупой прагматизм. Целесообразно судить в пользу Зенита? Значит будем! А с совестью договоримся. Такой сегодня человек. Слабый и никому не нужный. И каждый из нас должен понять, что "как раньше" уже не будет никогда.
Написал: colt (19 Июля 2020 17:52:06)

Не в сети

Nobody писал(а):
@colt, ну ты и накатал (нормально, если мы на ты?). Ты написал по делу, но для этого судьям нужна знать все правила и рекомендации, а так как судья даже правил не знают, то о каких рекомендациях идет речь. Только в этом скзоне с кем-то играли (по моему даже с локо), там мяч тоже попал в руку, которая находилась на 4 часах, но после долгого просмотра, нам не дали пробить пенальти.

Главная проблема вара, что это те же люди, у которых только замедленный повтор и их субъективный взгляд. Пока что вар играет «против» нас. Вот мини повтор последнего матча, который остался без внимании судьи и вара: radikal.ru/users/Lokomotiv-TsSKA19-20#img=6233663319&rnd=9

Кстати, у немцев есть интересный проект, который автоматически дает знать, играл ли игрок рукой или нет. На мой взгляд, именнл такие технические новшества помогут стать футболу более чистым

Nobody, можно на «ты», если хочешь. Ты дал хорошую ссылку, правда я это уже видел. Там всё чётко видно и понятно, даже тем, кто имеет слабое представление о Правилах футбола. Если по эпизоду с Дивеевым, у меня лично, полной уверенности нет, из-за картинного подскока Эдера (как говорят в хоккее и баскетболе «показал»), то другие моменты трактовали может быть и умственно здоровые люди, но точно нравственные уроды, что не подлежит сомненью. 16 минута игры счёт 0:0 Жоао Марио бьет сзади своей левой ногой в голень опорной ноги Влашича в штрафной площади. После падения Влашича Турбин пенальти не назначает и жк Жоао Марио не показывает. Умные и высоко нравственные судьи ВАР в этот момент в буфет ходили. 86 минута счёт 1:1, прямая нога Макгеева в голеностоп Марадишвили – это, если не прямая КК, то желтая (вторая) уж точно. Игру не остановили, не заметили, наверное, эпизода со вторым голом могло не быть.
Кому нужен такой честный, беспристрастный и высоконравственный ВАР? Футбол станет чище если в нем не будет турбиных, вилковых, лапочкиных и иже с ними, и ВАР им не указ и не помощник. Кто сомневается в объективности написанного, рекомендую посмотреть моменты по ссылке https://radikal.ru/users/Lokomotiv-TsSKA19-20. и пусть он сам решит, душили нашу команду или судили честно, а это обычное нытьё.
Написал: colt (19 Июля 2020 17:04:20)

Не в сети

Brennet. Опять моросит?
— Мам, ты не замечала, что в безличных предложениях есть какая-то безысходность? Моросит… Ветрено… Темнеет… А знаешь, почему? Не на кого жаловаться. И не с кем бороться.

Это эпизод из фильма «Доживём до понедельника». Только в случае с судейством не «сваливают ответственность» и не на кого не жалуются, а должны спрашивать за ответственность, к тому же очень даже хорошо оплачиваемую. К примеру, главный судья получает за матч 90 000 рублей и в настоящий момент стоит вопрос об увеличении размера их гонорара. Если к этому добавить, что ошибки Турбина обойдутся ЦСКА в десятки миллионов евро, то становится понятно, во что обходится ответственность, а скорее безответственность судей. Не очень понятно участие искусственного интеллекта в судействе футбольных матчей, может когда-то это и будет здорово, только не здесь и не сейчас. В теннисе система Hawk-Eye прижилась и очень полезна, но она определяет правильность действия судьи за одну-две минуты и не влияет на темп игры и не снижает её градус. И другой пример, когда в недавнем матче судьи ВАР минут десять разглядывали эпизод, или в хоккее, когда тормозят игру на 10-15 минут. Все технические новшества хороши, когда при использовании достигается желаемый результат.
Написал: Nobody (19 Июля 2020 09:52:39)

Не в сети

@colt, ну ты и накатал (нормально, если мы на ты?). Ты написал по делу, но для этого судьям нужна знать все правила и рекомендации, а так как судья даже правил не знают, то о каких рекомендациях идет речь. Только в этом скзоне с кем-то играли (по моему даже с локо), там мяч тоже попал в руку, которая находилась на 4 часах, но после долгого просмотра, нам не дали пробить пенальти.

Главная проблема вара, что это те же люди, у которых только замедленный повтор и их субъективный взгляд. Пока что вар играет «против» нас. Вот мини повтор последнего матча, который остался без внимании судьи и вара: radikal.ru/users/Lokomotiv-TsSKA19-20#img=6233663319&rnd=9

Кстати, у немцев есть интересный проект, который автоматически дает знать, играл ли игрок рукой или нет. На мой взгляд, именнл такие технические новшества помогут стать футболу более чистым
Написал: Brennet (19 Июля 2020 00:25:55)

Не в сети

Все эти разговоры про несправедливость не прекратятся до тех пор, пока будет на кого свалить ответственность. Всё стихнет когда матчи начнёт обслуживать искусственный интеллект. Его не оштрафуешь, не уволишь, не покроешь позором. Никто же не жалуется на дождь, потому что он мокрый. Данность, при отсутствии какой-либо мотивации.
Написал: ГумАР (18 Июля 2020 22:43:10)

Не в сети

Но, Много вопросов по избирательности его применения...
Написал: colt (18 Июля 2020 22:39:27)

Не в сети

Спорить о том, что ВАР ввели для того, чтобы исключить ошибки судьи, влияющие на результат смысла нет, это очевидно, но сам по себе ВАР не может сделать футбол чище и справедливее по той простой причине, что сидят у экранов видеомониторов такие же судьи и они дают, в той или иной трактовке, рекомендации главному рефери. Возвращаясь к нашей игре с «Локомотивом», обратимся к Правилам футбола, а именно, к Правилу 12.
ИГРА РУКОЙ В МЯЧ.
Обычно является нарушением, если ИГРОК …КАСАЕТСЯ мяча рукой, когда:

 рука находится выше уровня его плеч (кроме случая, когда игрок умышленно играет в мяч, который затем касается его руки)
Вышеуказанные нарушения применимы, даже если мяч касается руки игрока непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко.

Тут можно посчитать, что Набабкин правила игры нарушил, если не обратить внимание на один нюанс, если ИГРОК КАСАЕТСЯ мяча рукой, т.е. совершает действие. Очевидно, что касание руки Кирилла было случайным.

Далее в Правилах футбола написано:
За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно не является нарушением, если МЯЧ КАСАЕТСЯ руки игрока:

 непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко.

Между Чорлукой, который бил по мячу головой, и Набабкиным было менее метра, ясно, что они находились рядом. Кроме этого МЯЧ КОСНУЛСЯ руки Набабкина, и это тоже отражено в Правилах. Его голова в этот момент опущена вниз и мяча он очевидно не видел, движение в сторону мяча рукой не делал и мяч не изменил направление. В этой трактовке есть основания говорить, что нарушения правил не было. Ко всему прочему, для определения умышленной игры рукой судейские комитеты ФИФА и УЕФА выработали ряд критериев, на которые должен обращать внимание арбитр:
• Положение рук (естественное или нет). ...
• Расстояние от мяча до руки при ударе и скорость полета мяча.

Кто смотрел игру «Крыльев Советов» и «Краснодара» помнит, как был отменён гол, забитый Глушенковым. Если судить по положению ног, то офсайда не было, но ВАР определил, что проекция головы или уха? была за линией офсайда на миллиметры. Никакой судья никогда бы этого не определил и получил ли нападающий в данной ситуации преимущества, якобы с нарушением правил, вопрос спорный.
После драки кулаками не машут, я не утверждаю, что нас засудили, основания у судей, пусть формальные, для назначения пенальти, возможно и были, как и обратное, я про другое.
ВАР только фиксирует моменты, а принятие решений за судьями, и от их морального здоровья, а, проще говоря, совести, зависит на сколько футбол будет чище и справедливее, а главное привлекательнее для зрителей.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА