Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Источник: ЦСКА хочет приобрести нападающего: в клубе недовольны Чаловым

ЦСКА рассчитывает приобрести нападающего и центрального защитника в зимнее трансферное окно, сообщает в Telegram-канале журналист Иван Карпов.
  • Футбол

  • 5      2259     

ЦСКА планирует усилить позиции центрального защитника и форварда уже в зимнее трансферное окно. Сообщается, что главный тренер Алексей Березуцкий недоволен игрой Федора Чалова.

В новом сезоне Чалов вышел на поле в 14 матчах, забил три гола и сделал две результативные передачи.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2021 18:54:52)
Лучше на России играли б! Может и не забили б себе)! А так, сколько не смотри игровые виды спорта у Эрнста! Все не в масть!
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2021 18:43:11)
Проклятие 1 Анала все ж существует?!?!?!
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2021 18:42:24)
Brennet. На мой взгляд, Смолова нужно было брать на прошедший ЧЕ. Весной ему перло, мама не горюй как. Но усатый, то ли фишку не просек, то ли за ЧМ-18 зуб держал на него! А нынче он такой же, как и остальные напы в РПЛ!

Наш Федька моложе не нашего! Потом возможно из Чалова надо делать игрока типа Гаврилова! Ведь он и забить может, и пас отдать, так как поле видит!
Написал: Brennet (14 Ноября 2021 17:59:51)

Не в сети

Смолова давно пора гнать из сборной. Такой же пижон, как и Чалов.
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2021 17:49:58)
Ни подать, ни пас отдать! То еще зрелищщще! Ну ладно, хорошо что 1 тайм по нулям отбегали!
Написал: (Сержант) (14 Ноября 2021 17:28:40)
Дааа ужжжж! Попади хорват в Девятину!!!! А наши че то не то! Ни паса отдать, ни мяч подержать! Да и кому?! Что Смолов дерево, что Ионов!
Написал: colt (11 Ноября 2021 14:00:40)

Не в сети

Brennet писал(а):
Ладно, спорить не буду. Тем более, что оперирую лишь личными ощущениями, а против статистики возразить просто нечего. Но ведь футбол для болельщика и состоит из одних впечатлений. Вот и не лезу в статистические дебри. И ставки поэтому не делаю )
Да, по статистике Чалов может и хорош. А может он и играет только ради статистики. Под премиальные. Мы же не знаем что там да как изнутри. Чтобы забивать, порой, нужно идти до конца. А Федя игрок бережливый, с обострённым чувством самосохранения. В любом случае нап, который забивает только по праздникам, лишь занимает чьё-то место. Так я считаю.
И вот ещё хочется сказать по поводу разговоров, что Чалова "неправильно используют", "не на ту позицию ставят". Так множество голов у нас забивают непрофильные игроки. Но у них это как-то получается. Даже пятой точкой. Вот и весь сказ.

Ладно, не будем спорить. Когда нет аргументов, а только ощущения спор теряет смысл. Для справки: в ЦСКА за каждую игру премиальных не выплачивали, все бонусы в конце сезона. Так было при Гинере (см. интервью ГЕЛ), может при Орешкине что-то изменилось, не знаю. Это к тому, что, Чалов, возможно, «играет за премиальные».
«…множество голов у нас забивают непрофильные игроки».
Армейцы забили за 14 игр 18 мячей, из них нападающие («профильные игроки»): Эджуке-4 мяча, Чалов и Заболотный по 3 мяча, Яковлев-1 мяч. Очевидно, что у всех общие «праздники», а Фёдор почему-то крайний. Не хитрый подсчёт показывает, что из 18 голов «профильными игроками» забито 11. При всём уважении к вам, 7 в сравнении с 11 к «множеству» отнести не получается. Кстати, 3 из этих 7 забиты головой после подачи углового удара (Зайнутдинов, Бийол, Дивеев).
Не знаю, что имелось ввиду, называя Чалова «бережливым» игроком. Может то, что он бережно относится к имуществу на базе, может к форме, тут вариантов множество. А вот по поводу «обостренного чувства самосохранения» можно поспорить. Он избегает борьбы? – нет, боится идти в стыки? – тоже нет, и разбитый нос в известной игре это только подтверждает, к тому же тогда он не катался по траве, как пострелянный, а продолжил игру. Кто бережёт себя в борьбу не лезет. На этом, пожалуй, «сказ» можно закончить.
Сочувствую тем, для кого футбол состоит из одних ощущений. Во-первых, они всегда субъективны, а во-вторых, в игре команды или отдельного игрока есть тонкости и множество нюансов, которые окрашивают игру по-особенному ярко. Видеть их и подмечать, доставляет дополнительное удовольствие, правда, не всем.
Ничего личного, только цифры и факты.
Написал: виктор275 (11 Ноября 2021 12:32:41)

Не в сети

Лично мое мнение насчет Феди.Когда команда в порядке,то и он молодец.Но когда необходимо что-то доказывать это не про него.Уменьшенная копия Кипиани.Бег трусцой и невнятные открывания это сейчас его визитная карточка.Технарь ,конечно,он знатный.Но когда необходимо упираться ,делать то,что тебе не по душе здесь Феди нет.Лично для меня критерием класса нападающего является тот момент,как против тебя играют защитники.Не можешь убежать,не можешь обыграть,остаётся с тобою один ценральный тебе ,как напу невысокая цена.Тот же свинья соболев просто на одном желании переворачивает матчи.Вернблум в той же категории,хотя был не напом.Когда плохо команде надо упираться ,а не выглядеть обиженным.Все статиститические выкладки это шоры,которыми прикрывается несостоятельность игрока.Ко всем с уважением
Написал: berd (10 Ноября 2021 23:03:21)

Не в сети

Интервью Олича многое проясняет о ситуации, которая сложилась в клубе. Фернандес тоже обратил внимание, что Гинер уже давно не посещает раздевалку команды, хотя раньше он это делал регулярно. Предположу, что данное поведение Гинера вызвано отнюдь не Ковидом, а другими обстоятельствами, характер которых неизвестен, но как говорят дыма без огня не бывает. Посмотрим, что прояснит анонсированный на 15 ноября Совет Директоров ЦСКА.
Написал: Brennet (10 Ноября 2021 23:01:57)

Не в сети

Ладно, спорить не буду. Тем более, что оперирую лишь личными ощущениями, а против статистики возразить просто нечего. Но ведь футбол для болельщика и состоит из одних впечатлений. Вот и не лезу в статистические дебри. И ставки поэтому не делаю )
Да, по статистике Чалов может и хорош. А может он и играет только ради статистики. Под премиальные. Мы же не знаем что там да как изнутри. Чтобы забивать, порой, нужно идти до конца. А Федя игрок бережливый, с обострённым чувством самосохранения. В любом случае нап, который забивает только по праздникам, лишь занимает чьё-то место. Так я считаю.
И вот ещё хочется сказать по поводу разговоров, что Чалова "неправильно используют", "не на ту позицию ставят". Так множество голов у нас забивают непрофильные игроки. Но у них это как-то получается. Даже пятой точкой. Вот и весь сказ.
Написал: colt (10 Ноября 2021 22:29:49)

Не в сети

Соглашусь с igogosha, относительно Чалова во всём, кроме оценки его скоростных возможностей. Он не спринтер, это факт, но очевидно, что работает над скоростью и достиг вполне достаточного уровня. Фёдор действительно породистый и неординарный футболист. Таким трудно приходится в среде заурядных и прямолинейных партнёров. Ему нужны партнёры с одинаковым пониманием футбола. Тем более удивительно, что ТШ не ставит его вместе с Кучаевым и Ахметовым. На мой скромный взгляд, у Чалова получится отличный тандем с Яковлевым, который уже не уступает ни в чём Заболотному. Головой он играет (именно играет) лучше, две рабочие ноги, видение поля, хороший пас, футбольный интеллект – всё при нём. Его сейчас можно ставить на место правого полуфлангового игрока. Он в молодёжной команде часто так действовал и с Востриковым, и они на пару забили больше 30 голов за сезон. Странно, почему Яковлева не наигрывают, и такое бесконечное доверие Антону. Уровень Забы 6-7 голов за сезон, по этому графику он и идёт. Хотя после интервью Олича удивляться ничему не приходится. Причины всего происходящего в команде явно не футбольные.
Написал: Igogosha (10 Ноября 2021 21:56:00)

Не в сети

Brennet
Как можно сравнивать нашего Антона с Дзюбой??)
Кроме габаритов.
Дзюба - это Игрок, технарь. Хитрый с высоким игровым интеллектом. Это наверное единственный футболист, о котором я жалел, что у него свиное прошлое и что поэтому у нас его никогда не будет (когда его по арендам мотало).
У него дофига минусов, но они относятся к его характеру - распиз*яй и пи***бол.
В плане футбола с ним надо сравнивать именно Чалова. Но никак не Антона, которого никак нельзя упрекнуть в отсутствии старания и самоотдачи. Но, блин, он же совсем деревянный.
А Федя тоже Игрок. Породистый с отличной техникой. Непредсказуемый для соперника. И удар есть и пас. Со скоростью да, проблемы. На дистанции не может убежать. Ну у нас и пас то такой щас дать некому))
Не знаю, что там у него в голове, почему он перестал забивать и когда его опять прорвет.
Но нынешний ТШ явно ему в этом не помощники. Всегда говорили, что он игрок штрафной. Сейчас его ставят на такие позиции, что с мячом в штрафной он может оказаться только если сам его туда доставит.
Не удивлюсь, если его скоро в опорке увижу - ещё ж не всех там попробовали))
Написал: colt (10 Ноября 2021 19:37:16)

Не в сети

Brennet писал(а):
colt, я-то как раз не рассчитываю на большое количество очков и высокое место в турнирной таблице, понимая все сложности реализации потенциала команды. А он (потенциал) есть и я по-прежнему считаю что состав у армейцев приличнее, чем то что подучается на выходе. Голы и очки являются следствием откровенно плохой реализации – вот с чем у нас проблема. А моменты есть. Ну так зачем разгонять всех? Нужны квалифицированные реализаторы. Поэтому и жду эффективную зимнюю трансферную кампанию.
Чалова нужно продавать (он исчерпал свой слишком долгий временной аванс), да и Заболотному следует сделать внушение. По координации он всяко не уступает тому же Дзюбе, так где реализация? Яковлева активнее подтягивать. Кучаев завис после травмы и уже долго не может выйти на прежний уровень – тоже последнее китайское. Дзагоев пусть сам думает когда ему удобнее уйти на пенсию (а пора уже).
Вопросы перед игроками нужно ставить жёстче, ибо не время либеральничать – нужно давать результат.
Первые два гола от Сочи являются следствием недооценки потенциала противника. Пижонить надо поменьше (складывается ощущение, что эта зараза прёт от Чалова). Упустишь в отрыв и уже не догонишь. У кого проблемы с пониманием – на выход. Зачем держать в профессиональном клубе игроков с непрофессиональным мышлением? В клуб должны придти игроки, которые не опускает планку своей игры ниже приемлемого уровня, вне зависимости от своего состояния (образцы для подражания – Вернблум, Рахимич, Фернандес). Вот и пусть подражают им.

Brennet, чтобы не пускаться в пространные рассуждения, перейду к конкретике и приведу некоторые цифры. Сравним для начала Дзюбу и Забу(для краткости написания) коль вы их упомянули.
Дзюба (33 года) в Премьер лиге сыграл в 356 матчах и забил 143 гола.
Заба (он же Заболотный (30 лет) участвовал в 105 матчах в Премьер лиге и забил 22 гола.
Может Заба «всяко не уступает Дзюбе в координации», но по части бомбардирских способностей сравнение явно не в его пользу.
Теперь о том, кто по вашему убеждению «исчерпал свой слишком долгий временной аванс».
Чалов (23 года) 136 игр, все за ЦСКА, 45 голов. Почувствуйте разницу. Фёдор в начале пути, а два других игрока, упомянутых выше, уже «едут с ярмарки».
Может Заболотному и «надо сделать внушение», только в контексте футбола поздновато, уже не поможет. Продолжим, однако, чтобы картина стала более ясной.
У Чалова и Заболотного в этом сезоне одинаковое игровое время (881 минута и 874 минуты, оба забили по 3 мяча, и примерно одинаковое кол-во ударов за игру с небольшим преимуществом у Фёдора ( 2.68 Чалов, 2.35 Заболотный ), две голевые передачи у Чалова и О у Заболотного.
2.55 по xG ( ожидаемые голы) у Чалова против 1.51 у Заболотного (показатель уровня игрового интеллекта).
- 1.78 хА у Чалова (ожидаемые голевые передачи, второе место в команде) против 0.83 у Заболотного.
- 1.75 передач за игру под удар у Чалова против 1.12 у Заболотного.
Чалов делает 30 касаний за игру и 14 передач ( 72% точности) из которых 9.3 передач делается на половине поля соперника, в 9 из них 1 является голевой.
Заболотный - 19 касаний за игру и 7 передач ( 56% точности), 5.2 передач ( 53% точных) на половине поля соперника, 0 обостряющих передач.
Замечательные цифры, наглядно показывают, кого надо встраивать в командную игру, а кто попал в клуб по объявлению, в статусе (обожаемом г-ном Бабаевым) свободного агента.
Похвально, что вы понимаете «все сложности реализации потенциала команды» и «с чем у нас проблема». Хочу несколько уточнить, голы являются следствием реализации моментов, это бесспорно, а вот очки ещё зависят от пропущенных мячей. Четыре от «Сочи» не насторожили? Или в этом тоже главный виновник Чалов?
Все армейские болельщики, уважаемый Brennet, надеятся на «эффективную зимнюю трансферную компанию», только людям, о которых упомянул ниже berd, она не по плечу. Я вот надеюсь, что 16 ноября на анонсированном Совете Директоров сделают правильные выводы и примут необходимые меры, в том числе к тем, кто профукал €30 млн.
Пару слов о Кучаеве. Я сомневаюсь, что вы видели Костю в молодёжной команде. Костя умный и полезный игрок, но сидя на лавке, он никогда не наберёт формы. Потенциал у команды действительно есть. Но игру надо строить не на тех, кто даёт объём и много подпрыгивает без пользы, а на тех кто умеет думать на поле и созидать. Из молодых ребят, это как раз Чалов, Кучаев и Ахметов. Желание сыграть нестандартно и неожиданно для соперника (не имею ввиду гол Зайнутдинова задницей), это не пижонство. Вспомните пас пяткой на гол Марио в прошлом первенстве. Так, что и от кого «прёт», большой вопрос. А вот катание по траве Заболотным (191см/90 кг) от «небольших касаний соперника, действительно пижонство.
«Вопросы перед игроками нужно ставить жёстче, ибо не время либеральничать – нужно давать результат».
См. начало вашего поста:
«я-то как раз не рассчитываю на большое количество очков и высокое место в турнирной таблице…».
Нет ли в этом противоречия?

Отдельное спасибо Дедал, предоставившему некоторые стат.данные.
Написал: Brennet (10 Ноября 2021 14:31:48)

Не в сети

colt, я-то как раз не рассчитываю на большое количество очков и высокое место в турнирной таблице, понимая все сложности реализации потенциала команды. А он (потенциал) есть и я по-прежнему считаю что состав у армейцев приличнее, чем то что подучается на выходе. Голы и очки являются следствием откровенно плохой реализации – вот с чем у нас проблема. А моменты есть. Ну так зачем разгонять всех? Нужны квалифицированные реализаторы. Поэтому и жду эффективную зимнюю трансферную кампанию.
Чалова нужно продавать (он исчерпал свой слишком долгий временной аванс), да и Заболотному следует сделать внушение. По координации он всяко не уступает тому же Дзюбе, так где реализация? Яковлева активнее подтягивать. Кучаев завис после травмы и уже долго не может выйти на прежний уровень – тоже последнее китайское. Дзагоев пусть сам думает когда ему удобнее уйти на пенсию (а пора уже).
Вопросы перед игроками нужно ставить жёстче, ибо не время либеральничать – нужно давать результат.
Первые два гола от Сочи являются следствием недооценки потенциала противника. Пижонить надо поменьше (складывается ощущение, что эта зараза прёт от Чалова). Упустишь в отрыв и уже не догонишь. У кого проблемы с пониманием – на выход. Зачем держать в профессиональном клубе игроков с непрофессиональным мышлением? В клуб должны придти игроки, которые не опускает планку своей игры ниже приемлемого уровня, вне зависимости от своего состояния (образцы для подражания – Вернблум, Рахимич, Фернандес). Вот и пусть подражают им.
Написал: berd (10 Ноября 2021 13:27:56)

Не в сети

Приветствую всех коллеги. Согласен с мнениями многих, что новые качественные трансферы в команду необходимы, потому что понятно, что с действующим составом, выше пятого места прыгнуть сложно. Вопрос заключается в другом, какое нужно вливание и в чём будет заключаться определение его качества. Трансферная компания В 2020 году показала, что усилиться эффективно не получилось и в этом явная "заслуга как ТШ так и селекционной службы клуба. А что мы хотели если в скаутской службе клуба работаю 23 -летние "горе-специалисты", которые будущих потенциальных игроков для приглашения в команду"живьём" не видели, а руководствовались видеороликами. Чем всё это закончилось сегодня мы уже поняли. Если эти "горе-скауты" (для справки А.Мовсесьян и А. Задоян) будут и дальше совместно с ТШ определять трансферную компанию 2022г, то не уверен,что они опять не купят за неадекватные деньги новых Гайчей и Фуксов. Следущий вопрос: Игроков какого амплуа конкретно надо купить для усиления игры команды. По инфе "источника" мы видим, что необходимы ЦЗ и ЦНап. Разберём по позициям: В команде сейчас на позиции ЦЗ играют: Дивеев, Бийол,Васин. номинально есть Фукс, Магнуссен, Каптилович, а есть ещё Карпов(аренда) Таким образом заключаем, для того чтобы купить нового ЦЗ необходимо решить вопрос с лишними игроками, чтобы разгрузить зарплатную ведомость, что не будет являться легким решением, поскольку ЦСКА это профессиональный клуб, а не частная лавочка и все должно быть в соответствии с законом и правами футболистов. Как "успешно" в клубе решают этот вопрос мы видели на примере Гогуа, который не играя, два года получал зарплату. Остаётся вариант с арендой игроков, но мы видим, что это тоже не простое дело. В большинстве своём арендованные игроки сидят в запасе и теряют игровой тонус, а играют лишь единицы, да и то какие-то минуты. На сегодня список игроков находящихся в аренде составляет более десятка фамилий, т.е целая команда. Помазун, Елеев, Конюхов, Карпов, Савинов, Крачковский, Пряхин, Сигурдссон, Гогричиани, Гайч, Жиронкин, Шкурин, это так навскидку. Понятно, что многие из них хотели бы доказать свои амбиции за право играть в именно в ЦСКА, потому что являются воспитанниками клуба. Не решив вопрос с этими игроками клуб сильно рискует добавить к ним новых, что вряд ли будет экономически обосновано. Теперь вопрос по ЦНап. Опять же по инфе "источника" Березуцкий недоволен игрой Чалова и поэтому необходима покупка нового ЦНап. Согласен, что Чалов мало забивает, но то, что его действия на поле малоэффективны можно поспорить. Во-первых, по решению ТШ, действия которого всё чаще вызывают определённые вопросы, Чалов стал больше играть справа и уходить для приёма мяча назад, чтобы разгонять атаку, но такие действия очень энергозатратны, что способствует более ранней физической утомляемости игрока если учитывать, что физическая составляющая игровой формы команды в целом, тоже вызывает много вопросов, потому что команда физически готова не очень здорово, что не позволяет ей выдерживать игровой ритм на протяжении всего матча. Это тоже камень в огород ТШ. в котором масса всяких специалистов призванных следить за физикой игроков, но имеем то, что имеем. Действия Чалова очевидно были бы более эффективны если бы он получал мяч в линии атаки, но у ЦСКА нет игроков (кроме Дзагоева), которые могли бы выдать обстряющий пас, потому что в опорной зоне нет игроков способных быть волнорезами при атаках соперника и плеймейкера способного организовывать атакующие действия команды. Уверен, что если бы сейчас в команде был игрок уровня Карвальо, то у Чалова было бы больше шансов доказать свою профпригодность, а сейчас при наличии в опорной зоне каждый раз новых игроков, которые мало напоминают своими действиями опорников, Чалову, да будь на его месте даже Месси трудно рассчитывать на успех в атаке. Футбол всё-таки командная игра и всё должно быть сбалансировано. По Чалову у ТШ есть вопросы, а что разве действия Заболотного вызывают только восторженные эпитеты или то, что он игрок сборной само собой нивелирует его малоэффективную игру, смысл которой сводится к борьбе на втором этаже, но даже с этим у Заболотного большие проблемы, а в игре внизу он просто бесполезен, по крайней мере в ЦСКА. В Сочи на него играла вся команда и был определённый эффект. В ЦСКА другая схема игры и другие исполнители. Поэтому считаю, что если ЦСКА играет в два нападающих, то они двое находятся на острие атаки, а если в одного, то схема игры соответственно должна трансформироваться, но все эти манипуляции должны происходить только при условии мобильных и организованных действий игроков средней линии и центра полузащиты. которая на сегодня в команде практически отсутствует. Поэтому я бы не спешил списывать со счетов Чалова. Думаю, что при определённых обстоятельствах он способен найти себя в футболе, в ЦСКА или в другой команде (желательно в ЦСКА), всё-таки парень он ещё молодой. Не нужно забывать, что есть ещё Яковлев 20лет, а на подходе очень перспективные Багринцев и Гайнов. Да они ещё молодые по 18 лет, но Захарян и Тюкавин в Динамо не намного старше, а играют в основе не только клуба, но и сборной. Значит в Динамо считают, что всё-таки можно делать ставку на свою молодёжь и доверять им, а в ЦСКА думают иначе или считают, что им ещё рано или они ещё не готовы, а может в ЦСКА просто не хотят работать с молодежью и видят в ней только предмет для извлечения прибыли при продаже в другой клуб(пример Марадишвили, Тикнизяна, Сильянова, Караваева). Тогда это путь в никуда и прав COLT. когда пишет, что это не команда, а барахолка. А может всё много проще, что всё зависит от правильности расстановки и использования игроков в игре? Вопрос тогда опять к ТШ. А что делают в команде Бистрович, Бохинен, Кучаев, которые стали прочными игроками лавки и выходят на поле исключительно во второразрядных матчах. (Металлург Липецк). Не слишком ли дорогое удовольствие держать на лавке игроков, получающих большие деньги (для примера ЗП Облякова около 9000000руб в месяц) и практически не играющих в основном составе, да ещё при такой ситуации в стране. Я не выступаю против усиления команды по одной или по всем позициям, это прерогатива руководства клуба, я тоже как и Вы все диванный эксперт, который выступает за возрождение былой мощи команды и за красивый и результативный футбол в её исполнении, а также за взвешенный и вдумчивый подход к принимаемым в клубе решениям, чтобы нас болельщиков не вводили в ступор малопонятные действия руководителей ЦСКА.
Написал: colt (10 Ноября 2021 11:09:03)

Не в сети

То, что у вас, уважажаемый Brennet большой кредит доверия Березуцкому, говорит само за себя. Хорошо, если он будет подкреплён приличным количеством очков и достойным местом в турнирной таблице по окончании чемпионата. Но вот беда, ни Алексей Владимирович, ни его славные помощники до сих пор не поняли, где и как использовать игроков с пользой для команды. Это, вряд ли, поспособствует успеху. А вот чем провинились «прижимистые инвесторы»? Может это они бесславно профукали €30 млн.? Это инвесторы за эти немалые деньги купили одного более менее приличного футболиста, и то, с явной переплатой? Помниться, недавно вы писали, что в ЦСКА хороший состав, с ним можно работать и давать результат. Что повлияло на ваше мнение
? Результат в Сочи? А если по простому, без словоблудия и упражнений в эпистолярном жанре, хочется напомнить, что Вагнеру и Думбия помогали не Боха с Бахой, а квалифицированные полузащитники. Их фамилии, так на всякий случай: Красич, Карвальо, Дуду, Рахимич, Алдонин и др.товарищи, а задние рубежи охраняли Игнашевич и братья Березуцкие с Чиди Одиа. Кстати в раме стоял молодой и ещё не травмированный Акинфеев. Вот одно бесспорно, как хрен не сажай, розы не вырастут.
Написал: Brennet (10 Ноября 2021 10:12:05)

Не в сети

Вот ругают игроков, тренеров, а я выскажу не очень популярную мысль. В том, что ЦСКА так и не может поднять голову, виноваты прижимистые инвесторы. Сейчас армейский двигатель пытаются завести с толкача вместо того чтобы потратиться на новый аккумулятор и стартер. Так мы долго будем плестись и "подавать надежды". Один раз хорошенько вложитесь, купите 2-3 звезды (а не одного незаменимого Влашича) и команда полетит. В своё время хватало Вагнера с Думбией, чтобы разрывать любую оборону. Но мы же экономные! Хотим посадить хрен и чтобы выросли цветы, но каждый раз (удивительное дело!) вырастает хрен. Я продолжаю считать, что всю команду разгонять не нужно, но качественное вливание уже назрело и перезрело. Надеюсь, что зимний трансфер не ограничится одной громкой покупкой. А Березуцкий пусть тренирует. Кредит доверия у меня к нему большой.
Написал: Боцман (10 Ноября 2021 09:53:10)

Не в сети

Хотел отписаться, но прочитав комментарий colt понял, что написано все правильно. К изложенному А.Березуцкий рановато стал за кермо такого клуба. Практика показывает, что золотого курсанта после училища на полк не назначают. Нужно года два три покомандовать взводилией, потом ротным командиром года так три четыре, потом зам комбата и комбат, потом ВА да и после ее на полк не назначают а дают возможность походить в замах полкового начальника ну при хорошем раскладе надеть на себя папаху с конем в придачу и право носить лампасы, дома на кальсонах. В переводе на футбольную тему, надо было начинать с ДСШ, далее младшим помощником тренера одной из зон ФНЛ, принять один из СКА, вывести его в дивизион повыше, далее побегать под крылом саксаула те аксакала команды высшего дивизиона ну и потом принимать клуб с именитым брэндом. А тут раз два и в дамках, отсюда и все беды.
Написал: colt (9 Ноября 2021 23:24:39)

Не в сети

Поправка: …не командой, а барахолкой…
Написал: colt (9 Ноября 2021 23:10:37)

Не в сети

У Чалова больше оснований быть недовольным тренером А.Березуцким. Только в воспалённом сознании Алексея Владимировича и его тоболского помощника могла возникнуть идея сделать из Фёдора, а потом и Марио полузащитника. Интересно, чем приглянулся нынешнему ТШ Заболотный с его рекордом за долгую карьеру, аж 9 мячей за сезон, и тремя мячами в этом круге, что его не меняют даже при наличии жёлтой карточки? Очевидно только тем, что он может только «давать объём» и подставлять голову. Только убогий мог поставить в опорную зону откровенно одноногих футболистов, ни разу не являющихся опорниками, в матче с «Сочи». Результат не заставил себя долго ждать, и ещё долго будет в памяти адекватных болельщиков. Даже достаточно острому игроку, Эджуке, не могут великие тренеры найти правильное применение. Ещё пара замен этого парня, и он скиснет также, как и многие из тех, которые считались в недалёком прошлом перспективными футболистами. Очевидно, что ребят из армейской академии выживают из основы ЦСКА, наверное готовят место для обещанных Бабаяном интересных игроков из казахского первенства. Продажа Марадишвили и Тикнизяна – несмываемое пятно на репутации менеджмента, для которого ЦСКА является не командой, а не барахолкой, где главный принцип – дали цену, продавай, а что будет с командой дело десятое. Армейским воспитанникам надо без оглядки бежать от этого ТШ и не портить себе карьеру. В командах, где нормальные тренеры и скауты не 23-х летние пацаны, им найдут правильные места на поле и соответствующий функционал. Пример «Локомотива» очень показателен, там нашли применение трём нашим воспитанникам. А ЦСКА пусть расцветает с гайчами и игроками-фантомами, типа Фукса. В завершении хочу сказать, что футболист Чалов сделал для ЦСКА больше, чем тренер Березуцкий и его помощник, чемпион Казахстана, вместе взятые. Это к тому, у кого больше оснований быть недовольным.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА