Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

21.11.21. ЦСКА - "Химки". Обсуждение матча

Обсуждаем матч 15-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      4494     

Сегодня состоится матч остоится матч ЦСКА — «Химки». Встреча 15-го тура Российской Премьер-Лиги сезона-2021/2022 пройдёт на стадионе «ВЭБ Арена» в Москве.

Игру в прямом эфире покажет МАТЧ ТВ. Начало трансляции - в 13.55 по московскому времени.

Обслужит встречу бригада арбитров во главе с Владиславом Безбородовым из Санкт-Петербурга.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: (Сержант) (26 Ноября 2021 22:40:17)
colt. Привет! Да вообщем то в принципе пройти можно! Поляки на первое блюдо, Шведы/Чехи на второе, ну и на третье водка полюбасу! Или с горя или с радости, но пить придется))! И Как дессерт 2 матча дома (если получится конечно) играем!

Если играть будем в Питере, там снимут ковидную резервацию, плюс правильные судьи будут, да запредельный настрой команды, при поддержке 60.000 ревущих рыл пролезть в Катар возможно!

Ну а по "дяде" Ашоту))?! Нужно всю низовую структуру выстраивать, не ради "голов, очков, секунд" как бонус для тренера, а что б детские тренера спокойно возились с ребятней, ставя им технику и культуру паса! Даже трудно сказать, кто в нашем футболе (из наших конечно игроков) в состоянии отдать пас конфетку! Не раз за свою карьеру, а хотя бы полсотни за сезон! При правильно заложеном фундаменте "голы, очки, секунды" обязательно придут! Я так думаю))!
Написал: colt (26 Ноября 2021 10:54:11)

Не в сети

Привет, Сержант!
Говоришь, «Так, что в назначении Ашота скорее всего для нашего футбола будет "ноу проблем, ноу криминалити".))!»
Очень даже может быть, но вся штука в том, что у них своя свадьба, у нас своя. В смысле футбол. А на счёт Европы будем посмотреть. Вот сегодня вечером жеребьёвка будет, интересно кого она определит в друзей-соперников.
Написал: (Сержант) (25 Ноября 2021 01:36:24)
Colt. Привет!

"Российские клубы не проигрывают в Европе после моего прихода? Хотелось бы, чтобы так и было», — сказал Хачатурянц. Керосинщики они такие)))! Так же как и " бакенщики-мотористы")!

Не знаю как этот, но до него "бакенщик" шикарно по англицки шпарил! И не простым набором слов "Э пэнсил, Э тэйбл и чувиха", а хорошо поставленой речью "Лец ми спик фром май харт"))!

Так, что в назначении Ашота скорее всего для нашего футбола будет "ноу проблем, ноу криминалити".))!
Написал: igoryansy (23 Ноября 2021 20:28:19)

Не в сети

всем салют! а собственно обсуждать то и ничего, унылая возня мяча вдоль и поперёк, это все на что способна мысль гиганта акробата, цирк шапито , удаление говорите,да не смешите это вообще бред , даже если бы оно не случилось что поменялось то? игры нет совсем есть возня , никто не бьёт , чалов и заболотный на выход, и следом почти вся полузащита за исключением 3-4 игроков иностранцев , наши на выход смотреть на это не просто грустно а очень , ЦСКА превратили простите в клуб которого уже никто не боится , играет ИГОРЬ+ жук НО у него похоже начинается болезнь хорвата, один в поле не воин, но это лишь прелюдия а впереди влёт бомжам , вопрос только стоит один побьём рекорд свиней? зимой никого не жду очень сложно купить и заманивать к нам больше нечем
Написал: berd (22 Ноября 2021 20:12:59)

Не в сети

Поправка. Акинфеев провел за ЦСКА в ЧР 500 матчей, а с учетом всех игр 690 матчей и 110 за сборную России
Написал: colt (22 Ноября 2021 19:30:03)

Не в сети

Ашот Хачатурянц назначен исполняющим обязанности президента Российской премьер-лиги
Ашот Хачатурянц назначен исполняющим обязанности президента Российской премьер-лиги
В 1991 году окончил в Москве факультет экономики и управления Государственной академии нефти и газа (ныне Российский государственный университет нефти и газа, национальный исследовательский университет, им. И. М. Губкина).

С 1991 года Ашот Хачатурянц работал в компании "Газэкспорт"…..
Дальше можно не читать.

Никогда не думал, что «керосинка» готовит футбольных специалистов. Теперь наш футбол будет развиваться не по дням, а по часам.

А это слова уважаемого Б.Игнатьева:
« Меня в футболе уже давно ничего не удивляет. Снова не было ни одной футбольной кандидатуры. Не было людей, которые прекрасно знают предмет и понимают, как улучшить игру. Таких давно на этой орбите не видно. Их туда почему-то не подпускают. А ведь поднимать уровень футбола гораздо сложнее, когда в руководстве нет людей, которые провели в этой игре много лет и досконально знают ее изнутри.»
Long live russian football!
Написал: berd (22 Ноября 2021 18:36:53)

Не в сети

colt. Согласен с тобой и обсуждать тут особо нечего, потому что уже столько сказано - пересказано и не только болельщиками, но и специалистами, что наверно пора уже СД ЦСКА принять волевое решение, по изменению ситуации в клубе. Понятно, что сосуществование команды в таком виде, это путь в никуда, а может ещё ниже (ФНЛ). Нынешняя ситуация в команде полностью олицетворяет и положение вещей в клубе. Иначе, как и чем объяснить отсутствие президента клуба Гинера на вчерашнем матче, где потом чествовали заслуженного ветерана клуба Акинфеева. У нас не так много заслуженных игроков, которые провели бы на поле 800 матчей, из них 500 только в футболке ЦСКА. В результате всё свелось к пресненькому поздравлению от Бабаева, который с кислой физиономией сунул в руки Игорю этот юбилейный приз. Возможно, что у Гинера были дела или он был нездоров, но факт остается фактом. Я не собираюсь всё это присовокуплять к игре команды и обстановки вокруг неё, но раньше подобное и представить было невозможно, чтобы Гинер проигнорировал такое важное мероприятие. Недавно в интервью Фернандеса прозвучал ещё один штришок, где Марио сетует на то, что ЕЛГ уже давно перестал бывать в командной раздевалке и давать напутствия игрокам. Ну да ладно, Б-г с ним с Гинером. Сейчас важнее всего, каков будет итоговый результат по заседанию СД и какой вектор развития там будет принят. Возможные версии наш коллега Colt изложил выше и нет смысла к ним возвращаться. Поэтому все так ждут этого СД, где может быть принято ключевое решение, которое надеюсь не пойдёт во вред развития клуба, а будет способствовать исключительно его процветанию.
Написал: Andy10 (22 Ноября 2021 18:16:21)

Не в сети

Пока не будет новой смены в команде, такое и будет продолжаться. Видно было уже давно, еще при Гончаре игры не стало, а Леша ее тоже не поднял. Будем ждать новые и надеюсь приличные кадры. Иначе грустно.
Написал: colt (22 Ноября 2021 16:09:32)

Не в сети

Vitalik, вот ты задаёшь вопрос, а что тут обсуждать? А разве нечего? Попробуем что-нибудь найти. Наилучшее сочетание в обороне было Марио-Дивеев-Бийол-Обляков. Марио традиционно помогал в атаке, не забывая своих основных обязанностей. Ваня хорошо взаимодействовал с Эджуке и полезно смещался в центр, помогая атакующей группе. Зачем нужно было переводить Марио в ПЗ в Сочи и что это дало? Ответ очевиден и результат тоже. Обляков в этом сезоне хорош именно на месте ЛЗ. Для чего надо было ставить в состав Щенникова, который давно играет в футбол по инерции, да ещё в такой, как в прошлом веке? Понятно, что Набабкин набрал хорошую форму, что он и Жора отыграли с Лёшей много лет вместе, но разве это повод ломать то, что работает? Это, моё субъективное мнение, естественно. Поехали дальше. Может в сборной Казахстана некому играть на месте АПЗ и у Бабаяна личные симпатии к Зайнутдинову, но всем, кроме этого тренера, понятно, что в атаке от Бахи пользы никакой, нет у него для этого набора необходимых качеств. Его работа перехваты, отборы в чём он не плох. Если уж так хочется видеть его в составе, найдите ему место, где можно максимально использовать его полезные качества. Почему я апеллирую к Бабаяну? Потому, что АВБ не руководит игрой команды, что тоже всем очевидно. От этих перестановок и Эджуке сник. Команда мало забивает. А ты обратил внимание, где большую часть времени находятся нападающие? Заболотный вторую игру героически бился в центре поля, падая, катаясь по траве, изображая тяжелораненого. А его место где? Это тоже тренерская установка или отсутствие игровой дисциплины? Его зачем брали в команду? На него все молятся, а он, вопреки ожиданиям, идёт по своему многолетнему графику 3 гола за круг. В комбинации других исполнителей (не буду называть их фамилии) команда играла в атаке гораздо симпатичнее и продуктивнее. Это тезисно, для затравки, как приглашение к обсуждению. Разговоры про селекцию уже набили оскомину. Продажа Марадишвили и Тикнизяна прямому конкуренту понятна только Бабаеву, безусловно эффективному (шутка) менеджеру, к сожалению, далёкому от футбола, что подтверждают действия и результаты команды за последние пять лет. Почему пять, понятно, надеюсь. В чём Бохинен превосходит того же Аванесяна, отправленного в Иваново? Хотя бы одно качество тебе видно? Или чем он лучше Каптиловича, которого молва отправляет в том же направлении? УплОчено, надо ставить в состав. Наверное и Фукс появился в основе после того, как на Совете Директоров возник вопрос на что потрачены восемь миллионов евро. С Гайчем тоже всё ясно. Один вопрос: почему сидит на месте и до сих пор не изгнана с позором вся скаутская служба со взысканием убытков? Ты любишь вспоминать «гринят». А тебе не кажется, что если СД не примет решительных мер, то от воспитанников клуба останутся одни воспоминания и команда пополнится обещанными перспективными футболистами из казахского первенства? Может они там есть, не знаю, но наши пацаны не один год лидируют в розыгрыше первенства команд U19, чего ж их разбазаривать и не развивать? Я могу заблуждаться, но мне кажется, что ребятам, на которых возлагали большие надежды, попросту не дают возможности расти и совершенствоваться. То на лавке маринуют, то ставят не на свои места. Березуцкий взял не самое лучшее от своего учителя, тот большой любитель перепрофилировать игроков и делать из них универсалов. К чему это приводит, достаточно посмотреть на Дзагоева, так и не ставшего отличным опорником, но зато потерявшего ряд своих качеств, выгодно выделявших его среди других. Ну это, так коротенько. Давай, обсуждай, а хочешь рассуждай.
Написал: vitalik (22 Ноября 2021 14:22:51)

Не в сети

Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Возможно и двоечник может болеть за любимый клуб. Зачем ты так круто? В действительности, противно , а может и глупо смотреть такой футбол. Пусть там будут Леши и Игори, однако есть , что вспомнить. 2005-ый и тот самый автобус по Москве? А про "гринят" забыл?

А где и кому я в чем то отказываю ? Прямым текстом же написано, что других не нужно жизни учить и навязывать свои взгляды, особенно, если они ограничиваются желанием получать эмоции и не преследуют попытку отыскать истину. Пиши, делись взглядами на игру и выражай собственные мнение. Это приветствуются. Но когда другой пользователь, который не только посмотрел матч, но и приложил усилия дабы проделать умственный труда, также делится наблюдениями и пробует рассуждать ( не факт, что верно само собой) об игре - это почему то подвергается сомнению и высмеивается. Что позволено юпитеру, не позволено быку ?

Человек даже не попробовал разобраться и погрузиться в вопрос. Навешивал ярлыков на всех. Утверждает, что анализ и осмысление доступному некому привилегированному классу, которые именуется и определяются ( не понятно правда кем определяются ) как некие эксперты. Тут, как говорится, за что боролся на то и напоролся

Дружище, а чего тут обсуждать? Ярлыки конечно вешать не нужно, но и играть так нельзя. Интересно, сколько тебе нужно работать, что бы столько получать? Ждёшь эту игру целую неделю, получите облом. Уж лучше смотреть подопечных Ролана.

Обсуждать можно и решение тренерского штаба, и работу селекционного отдела, и принцип комплектования состава. Вопросов по проделываемой работе ( или такой видимости) очень много. По трансферам я colt`у давал свою оценку ещё год назад. К сожалению, все прогнозы сбылись. В ходе полемики как раз приходилось ссылаться и на цифры, тк увиденное качество приобретений меня ужаснуло. Я ещё тогда писал, немного ознакомившись и с цифрами, и с игровыми эпизодами, что заиграет только Эджуке. Человек, который хоть немного погружался в футбольный анализ из видимых параметров сделает однозначное заключение. Почему этого не видят те, кто учился на данную профессию и зарплаты немалые получают ? Копнешь чуть глубже и начинаешь задумываться на предмет того, что реально в клубе происходит и чем там ответственные за результат занимаются.
Точно такая же ситуация и с использованием текущих игроков. Игру не выстраивают, лучшие качество игроков не используются. Я вижу это как своими глазами, так могу и сослаться на соответствующие цифры. И тд, и тп. Тема очень длинная, особенно, если погружаться в нюансы и разбирать более грамотно отдельные аспекты.

Имхо, но в сложившейся ситуации болельщикам не до отдельно взятой игры или выступлению конкретных футболистов, а в принципе должно волновать положение клуба и его перспективы. Пока ситуация развивается ( или её специально развивают) по достаточно пессимистическому сценарию. Про деятельность Гинера ещё Walter достаточно давно поднимал тему и описывал к чему-то все движется. После чего мы неоднократно возвращались к данному обсуждению, соотнося всё с нашей футбольной действительностью. Ждем СД ближайший. Мб там что-то прояснится.

Walter мне звонил последний раз лет пять назад. Ему тогда у же был восьмой десяток. Не знаю, жив или нет? C colt разговаривал сегодня утром. Давайте будем терпимие друг к другу. Не умоляю ни чьих достоинств.
Написал: Dedal (22 Ноября 2021 12:40:12)

Не в сети

vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Возможно и двоечник может болеть за любимый клуб. Зачем ты так круто? В действительности, противно , а может и глупо смотреть такой футбол. Пусть там будут Леши и Игори, однако есть , что вспомнить. 2005-ый и тот самый автобус по Москве? А про "гринят" забыл?

А где и кому я в чем то отказываю ? Прямым текстом же написано, что других не нужно жизни учить и навязывать свои взгляды, особенно, если они ограничиваются желанием получать эмоции и не преследуют попытку отыскать истину. Пиши, делись взглядами на игру и выражай собственные мнение. Это приветствуются. Но когда другой пользователь, который не только посмотрел матч, но и приложил усилия дабы проделать умственный труда, также делится наблюдениями и пробует рассуждать ( не факт, что верно само собой) об игре - это почему то подвергается сомнению и высмеивается. Что позволено юпитеру, не позволено быку ?

Человек даже не попробовал разобраться и погрузиться в вопрос. Навешивал ярлыков на всех. Утверждает, что анализ и осмысление доступному некому привилегированному классу, которые именуется и определяются ( не понятно правда кем определяются ) как некие эксперты. Тут, как говорится, за что боролся на то и напоролся

Дружище, а чего тут обсуждать? Ярлыки конечно вешать не нужно, но и играть так нельзя. Интересно, сколько тебе нужно работать, что бы столько получать? Ждёшь эту игру целую неделю, получите облом. Уж лучше смотреть подопечных Ролана.

Обсуждать можно и решение тренерского штаба, и работу селекционного отдела, и принцип комплектования состава. Вопросов по проделываемой работе ( или такой видимости) очень много. По трансферам я colt`у давал свою оценку ещё год назад. К сожалению, все прогнозы сбылись. В ходе полемики как раз приходилось ссылаться и на цифры, тк увиденное качество приобретений меня ужаснуло. Я ещё тогда писал, немного ознакомившись и с цифрами, и с игровыми эпизодами, что заиграет только Эджуке. Человек, который хоть немного погружался в футбольный анализ из видимых параметров сделает однозначное заключение. Почему этого не видят те, кто учился на данную профессию и зарплаты немалые получают ? Копнешь чуть глубже и начинаешь задумываться на предмет того, что реально в клубе происходит и чем там ответственные за результат занимаются.
Точно такая же ситуация и с использованием текущих игроков. Игру не выстраивают, лучшие качество игроков не используются. Я вижу это как своими глазами, так могу и сослаться на соответствующие цифры. И тд, и тп. Тема очень длинная, особенно, если погружаться в нюансы и разбирать более грамотно отдельные аспекты.

Имхо, но в сложившейся ситуации болельщикам не до отдельно взятой игры или выступлению конкретных футболистов, а в принципе должно волновать положение клуба и его перспективы. Пока ситуация развивается ( или её специально развивают) по достаточно пессимистическому сценарию. Про деятельность Гинера ещё Walter достаточно давно поднимал тему и описывал к чему-то все движется. После чего мы неоднократно возвращались к данному обсуждению, соотнося всё с нашей футбольной действительностью. Ждем СД ближайший. Мб там что-то прояснится.
Написал: colt (22 Ноября 2021 12:36:49)

Не в сети

Brennet. Ни в коем случае не «пытаюсь принизить» или ниспровергнуть сказанное вами, напротив, стараюсь возвеличить чувства истинного болельщика, не эксперта, и наслаждаюсь, воистину, литературной, в высшей степени изысканной, формой изложения ваших мыслей. Напрасно вы сомневаетесь, я, и уверен, уважаемый Dedal, правильно поняли написанное вами. Жаль, что надолго вас не хватило, и вы перешли на излюбленный приём - «бубновщина», … «театральщина»… «отдаёт»… Можно ещё вспомнить «прёт от Чалова».
На этом, и впрямь, можно остановиться в ожидании «поводов поговорить о делах грядущих».

На память внезапно приходят слова великого А.С. Пушкина:«Что день грядущий мне готовит?»
Надеюсь, это не повод обвинить меня в «литературщине».


Написал: berd (22 Ноября 2021 12:11:29)

Не в сети

vitalik. Лично я так и делаю и смотрю с большим удовольствием игры молодёжки ЦСКА, а когда позволяет время стараюсь посмотреть и игры юношей ЮФЛ-1 и ЮФЛ-2. К сожалению могу констатировать, что если в молодёжке просматриваются интересные игроки, то перспективных ребят среди 16-18 летних(юноши), стало гораздо меньше. Отсюда и соответствующие результаты выступлений, в конце и ближе к середине турнирной таблицы соответственно. Интерес также вызывает и хоккейная команда Красная армия, которая показывает очень интересный и атакующий хоккей, который смотреть очень приятно. Как итог - первое место в розыгрыше первенства молодёжной лиги, чего давно уже не было, а была гегемония Питерских команд.
Написал: vitalik (22 Ноября 2021 11:51:09)

Не в сети

Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Возможно и двоечник может болеть за любимый клуб. Зачем ты так круто? В действительности, противно , а может и глупо смотреть такой футбол. Пусть там будут Леши и Игори, однако есть , что вспомнить. 2005-ый и тот самый автобус по Москве? А про "гринят" забыл?

А где и кому я в чем то отказываю ? Прямым текстом же написано, что других не нужно жизни учить и навязывать свои взгляды, особенно, если они ограничиваются желанием получать эмоции и не преследуют попытку отыскать истину. Пиши, делись взглядами на игру и выражай собственные мнение. Это приветствуются. Но когда другой пользователь, который не только посмотрел матч, но и приложил усилия дабы проделать умственный труда, также делится наблюдениями и пробует рассуждать ( не факт, что верно само собой) об игре - это почему то подвергается сомнению и высмеивается. Что позволено юпитеру, не позволено быку ?

Человек даже не попробовал разобраться и погрузиться в вопрос. Навешивал ярлыков на всех. Утверждает, что анализ и осмысление доступному некому привилегированному классу, которые именуется и определяются ( не понятно правда кем определяются ) как некие эксперты. Тут, как говорится, за что боролся на то и напоролся

Дружище, а чего тут обсуждать? Ярлыки конечно вешать не нужно, но и играть так нельзя. Интересно, сколько тебе нужно работать, что бы столько получать? Ждёшь эту игру целую неделю, получите облом. Уж лучше смотреть подопечных Ролана.
Написал: Dedal (22 Ноября 2021 11:09:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
Возможно и двоечник может болеть за любимый клуб. Зачем ты так круто? В действительности, противно , а может и глупо смотреть такой футбол. Пусть там будут Леши и Игори, однако есть , что вспомнить. 2005-ый и тот самый автобус по Москве? А про "гринят" забыл?

А где и кому я в чем то отказываю ? Прямым текстом же написано, что других не нужно жизни учить и навязывать свои взгляды, особенно, если они ограничиваются желанием получать эмоции и не преследуют попытку отыскать истину. Пиши, делись взглядами на игру и выражай собственные мнение. Это приветствуются. Но когда другой пользователь, который не только посмотрел матч, но и приложил усилия дабы проделать умственный труда, также делится наблюдениями и пробует рассуждать ( не факт, что верно само собой) об игре - это почему то подвергается сомнению и высмеивается. Что позволено юпитеру, не позволено быку ?

Человек даже не попробовал разобраться и погрузиться в вопрос. Навешивал ярлыков на всех. Утверждает, что анализ и осмысление доступному некому привилегированному классу, которые именуется и определяются ( не понятно правда кем определяются ) как некие эксперты. Тут, как говорится, за что боролся на то и напоролся
Написал: vitalik (22 Ноября 2021 10:45:18)

Не в сети

Возможно и двоечник может болеть за любимый клуб. Зачем ты так круто? В действительности, противно , а может и глупо смотреть такой футбол. Пусть там будут Леши и Игори, однако есть , что вспомнить. 2005-ый и тот самый автобус по Москве? А про "гринят" забыл?
Написал: Dedal (22 Ноября 2021 09:28:46)

Не в сети

Если двоечник не занимает ответственных должностей и не учит других жизни, то хоть телевизор, хоть альбом с раскрасками или жёлтые штаны в зелёный горох
Попытки клеймить и обвинять окружающих за то, что помимо глаз ещё решили и серое вещество задействовать, которое как раз таки и предназначено для перехода от первой животной сигнальной системы до второй- это, конечно, какой-то новый уровень бытового социал дарвинизма.
Интересно, что имелось в виду, когда произносилась фраза о мыслях и существовании человека? Наверное, Декарту стоило бы извиниться в наши дни и покаяться в эгоизма
Написал: vitalik (22 Ноября 2021 06:15:54)

Не в сети

Да уж... Словесные баталии времён Добчика. От части соглашусь с Боцманом. "А за кого мы болеем"? Вопрос интересный, можно сказать - смелый. Помнится, мы тут дискутировали про игру в Ташкенте, семидесятого года прошлого века. Была кочка или её не было? К чему всё написанное? За ту команду можно было болеть.
Написал: Brennet (22 Ноября 2021 00:54:33)

Не в сети

Dedal, а кино можно посмотреть, без экспертов за спиной? Или "счастье будет не полным"?
Вот так футбол и смотрю. Мучаюсь, болею, но смотрю. И получаю удовольствие. А неопределённость создаёт интригу и даёт мотивацию болеть дальше, не смотря на периодические неудачи. Я не "увольняю" полкоманды даже после особо обидных поражений. Может потому что не эксперт? А оно мне надо, такое "понимание футбола"?
Написал: Dedal (22 Ноября 2021 00:10:39)

Не в сети

Полку или шкаф дома без экспертов не повесить, а самому линейкой пользоваться религия/убеждения/лень не позволяет. Зачем нужно просвещение и что же делать с этой проклятой линейкой дома, если рядом не оказалось нужных экспертов?
Главные вопросы современности

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА