Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

11.12.21. ЦСКА - "Арсенал". Обсуждение последнего матча этого года

Обсуждаем матч 18-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      1920     

Сегодня состоится матч ЦСКА - "Арсенал". Встреча 18-го тура Российской Премьер-Лиги сезона-2021/2022 пройдёт на "ВЭБ Арене" в Москве. Эта игра станет для команд последней в этом году, после финального свистка футболисты уйдут в отпуск. 

Матч в прямом эфире покажет МАТЧ Премьер. Начало встречи - в 16.30 по московскому времени.

Главный судья - Игорь Панин (Дмитров).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: berd (13 Декабря 2021 20:13:57)

Не в сети

Сержант. Colt. Коллеги. Согласен с Вами, что Эджуке или Яковлев вместе с Кучаевым и Чаловым способны "замутить нечто", но думаю, что это можно рассматривать только с гипотетической точки зрения. Потому-что реалии увы к сожалению таковы,что с действующим ТШ, это видится очень неосуществимо. Почему? На этот счёт очень развернутый ответ даёт наш коллега Colt и я не вижу смысла заново пересказывать его комментарии. А вообще, думаю всем нам надо немного подождать, поскольку всё ещё существует слабая надежда на принятие "революционных" решений по итогам заседания Совета Директоров, который надеюсь всё-таки состоится. Что там будет принято и кого выгонят, а кого пригласят сейчас можно только рассуждать и предполагать, но мы оставим это неблагодарное занятие астрологам и подождём начала реальных событий.
Написал: colt (13 Декабря 2021 18:52:36)

Не в сети

Сержант, привет! Начну с ТШ, который по твоему выражению «комплектовался х.з. как», а именно, Бабаевым. ГТ оценил свою работу на 4 балла. Если по десятибалльной системе, то он прав, а по пятибальной – сомнительно. У команд из первой десятки выиграли только у трёх, которые занимают в таблице следующие места: 7 место («Ахмат»), 8 место («КС»), 9 место (свинарник). Команды из первой шестёрки не удалось победить ни разу! Эти факты говорят о том, что поставить оценку 4 (хорошо) ТШ за выполненную работу можно с очень большой натяжкой. У тебя есть уверенность, что за прошедший этап их квалификация резко повысилась? У меня нет. Более того, нет ощущения, что ТШ определился с игровой схемой и имеет понимание, как использовать игроков с наибольшей эффективностью и на каких позициях. Это моё личное, не профессиональное, а чисто болельщицкое мнение.
Теперь про «нарезку Черданцева», ну или почти про неё. В «Сочи» партнёрами Антона были такие мастера, как Кокорин (он тогда ещё пытался играть), Нобоа, Попов, Юсупов, бывший армеец Бурмистров и др. Не плохая компания. Вот такая у него статистика за два сезона в «Сочи».
Сезон 2019/2020 21 игр (16 в основе) 1348 мин 5 голов
Сезон 2020/2021 27 игр (21 в основе) 1954 мин 9 голов. Это лучший результат за карьеру. В среднем 1 гол за 217 минут.

В ЦСКА Заболотный в этом сезоне из 18 игр был на поле в 16-ти, при чём в основном составе выходил в 15 играх. В общей сложности сыграл 1245 минут, забил 5 голов, т.е. в среднем за 249 мин 1 гол. Цифры говорят, что его результативность стала ниже. При чём голы забил Антон командам, занимающим в таблице с 8 по 15 место: КС (8), свинарник (9), Арсенал (12)- 2 мяча, Уфа (15). Не вижу повода петь дифирамбы.
Соглашусь с тобой, что с Жуком, Кучаевым, Чаловым «можно попробовать замутить нечто». Тем более, что двое из них отлично «мутили» в молодёжной сборной и в молодёжке ЦСКА. У Кости были две серьёзные травмы, но до того, как он их получил приглашался в основную сборную, если помнишь. На лавке он былой формы не наберёт, как и Фёдор. К ним в компанию (футбольную) больше подходит Яковлев. По антропометрии и по игре головой, он почти не уступает Заболотному, а по игре в пас, по технике, по футбольному интеллекту, на мой скромный взгляд, он его превосходит, к тому же Яковлев на 10 лет моложе. У ТШ своё видение, профессиональное. Они оценили свою работу на «хорошо», на сколько хорошо покажет оставшаяся часть сезона. Сезон продолжится в феврале игрой со «свинарником», а через тур с «Локомотивом». Разница между 3-м и 9-м местом в таблице всего три очка.
Вот такие весёлые и не очень мысли.
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2021 23:34:22)
colt. Привет! Это ты хорошо написал про благодушие и иллюзии)! А в остальном?! Ну ТШ комплектовался х.з как! Лехе армянина подогнали чуть ли не к началу чемпионата! Сам понимаешь один тренер без году неделя и другой, как опосля оказался - чемпион Казахстана)! Сначала понятно поколбасило, потом вроде как более-менее наладилось. Так нет, в лучших традициях Гнома, в поисках перпертум мобиле, пошли состав тасовать)!

Первые нормальные сборы, для подготовки, будут только зимой! Значит весной увидим, что из этого получится! По весне, Про химию мы уже слышали. И про перекрученые гайки! Посмотрим, про что Леха будет петь))!

По Кучаеву. Он же по молодости лет травмировался серьезно. И не раз! Может все ни как восстановиться не может! А может, на взгляд ТШ, те кто выходит на поле сильнее его! Да и не исключаю, что ни про Гаврилова и Черенкова ни чего не слышали! А зря! Из Кучаева, Жука и Чалова можно попробовать замутить не что подобное! На мой взгляд Федька хорошо видит поле. И с культурой паса у него все в порядке! Гаврилыч, как в Динамо нападенцем был. Но не прижился. А у Бескова. И забивал, и пасы раздавал! Ну не прет у Чалова сейчас в нападении, так чего из умного игрока не сделать умного игрока для пользы команде на поле, а не тупо прозябать в нападении с минимальными шансами на успех!

По Заболотному. Ну Черданцев нарезку его шедевральных голов за Сочи показал! Мячей 5 были у него были хороши! Не хуже, того какой он мясу положил или Арсеналу! От шедеврального дурака ни кто конечно не застрахован, но у него их много получается))!

Правда, на мой взгляд, Сочи по мощнее в атаке выглядело, так он как забивала был для них хорош! У нас, все ж, не первый уже год пробуксовка в нападении приличная! Ладно, будем надеяться на лучшее, что к весне или Гайч поумнеет, или наше руководство))!

А пока, при самом плохом раскладе, с 4 места стартанем весной! Да, по Матчу сказали, что у мясо новый тренер будет! Говорят, Руй завтра идет на ....))! Так что, вероятно, в конце февраля будем на вшивость проверять нового мясного коуча))!
Написал: colt (12 Декабря 2021 21:14:33)

Не в сети

Привет, сержант! Претензий к тренерскому штабу гораздо больше, чем к игрокам. Игроки играют, КАК могут на данный момент. А вот это КАК, и есть претензия тренерам. Вот сегодняшняя игра бело-голубых и голубых, к примеру. Вылетели два игрока способные сыграть индивидуально и что-то организовать в атаке и середине поля, и болотные поплыли. У армейцев в середине и в атаке есть такие умельцы? Может и есть, только ТШ никак не может определить кто именно. Жук стабилен? Не очень, на мой взгляд, да и играет он чаще на себя и сам с собой. Заболотный в коллективной игре не слишком полезен. Забил тулякам, и что? 18 матчей – пять голов, а понтов вагон и маленькая тележка. Баха затейник или Боха? Смешно. Отсюда и убогая игра в атаке. Вот, что писал об одном нашем игроке А.Гришин: «Сразу бросилось в глаза, что он неординарный игрок, условно – уровня как Гаврилов, Черенков: мальчишка, который на поле сам соображает, делает необычные ходы. Таких футболистов мало. Если кого-то мы ставили в рамки, то Кучаеву разрешали на поле делать все из-за его креативного мышления». Почему этого молодого парня маринуют на лавке, не дают ему возможности набрать форму и не ставят его туда, где он может быть полезен? Я не говорю, что Боха и Баха плохие игроки, но нет у них ни тонкости, ни креатива. У болотных есть Барриос, который выгрызает всё в центре и есть, те, кто не работает, а создаёт. Отсюда и результативность. Есть в ЦСКА Мухин, который умеет неплохо, для своего возраста, биться и обороняться, за чем к нему ставить таких же, которые могут давать, так любимый ТШ объём, и бесполезные в созидании? Особняком стоит Ахметов. Он техничен, но слабоват физически и часто бывает безответственен на поле. Что я имею ввиду? Он может неоправданно сыграть грубо, может застрять в атаке и неспешно возвращаться в оборону. Настроить его на правильный лад, приучить к игровой дисциплине, тоже работа тренера, и тоже одна из претензий всему ТШ. Тоже касается «скиснувшего», как ты говоришь, Чалова. Если к нему по тренировкам нет претензий, но не идёт игра, то тренер должен найти подход к игроку, помочь ему. Держать на лавке смысла и пользы нет. Во время перерыва и после первого сбора наверняка буду изменения в составе. Не хочется говорить банальности, что команде требуется усиление. Это и так ясно. На мой взгляд эти перемены нужны и в составе и в тренерском штабе. Сейчас важно, чтобы место в таблице не настроило начальство на благодушие, и чтобы не возникли иллюзии о том, что команда сильна и достаточно укомплектована.
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2021 20:15:09)
виктор275. Только не забывай, что у них та еще любофф! Особенно со стороны мусоров! Так что, с учетом полученных 4-1 из 1 круга, ментам ни чего не оставалось, что б играть кость в кость ыо втором тайме! Все ж остаться при своих и иметь -2 весной лучше, чем -5! К тому ж 33 забитых это не наши 21! Значит у мусарни забивать есть кому!

Что не скажешь о нас! От сюда и претензии наших болельщиков к нашим футболистам. Да и не только к ним одним! Кто у нас сегодня в атаке лучший?! Наверное Жук стабильнее всех! Заболотный, если попрет, как в матче с Тулой! А остальные?! Федя скис, при чем хорошо так! Дзага постоянно подвержен травмам! Яковлев?! Требовать от него феерии глупо! Молодой еще! Звезда всех времен и народов Гайч - шапитит в Испании! Вот и все! Другого у нас пока нет!

Конечно наши пыхтят и упираются, как могут! Кроме явного провала с Сочами, за 18 проведенных матчей, с остальными играли приблизительно на равных! Кому в принципе должны были проиграть - проигрывали, а с себе подобными, очками сильно не сорили! 9 побед и 3 ничьих тому показатель! Может если только обидное поражение от ЛВСа в Казани получили!

Честно, я думал, что все будет гораздо хуже! Но в таблице результаты так плотны, что обольщаться рано! Все решат оставшиеся игры!
Написал: виктор275 (12 Декабря 2021 19:05:24)

Не в сети

Хочется сказать о следующем.На ветке значительное кол-во людей так или иначе муссируют тему ,,качество игры,, .Хорошая ,плохая ,невыразительная,слабая и вообще её нет.Наглядный пример сегоднешняя встреча на динамо.Пасики,разыгрывание,давление у одних и обтекание и беспомощность у других в 1 тайме.Думалось,,как динамики будут переворачивать игру?,, Да никак.Они ничего не придумали,но стали агрессивнее и напористее,мобильнее что ли.Борьба на каждом сантиметре и стык за стыком.И все .Хваленые стеночки и комбинации пошли прахом.Ни одного хорошего момента за 2 тайм у голубых не было.Их просто сломали физически.Кстати заметьте,малкольм вообще серая личность.Хочу буду напрягаться,а не захочу и мне всё пофиг.Скопинцева,кстати,не закрыл клаудиньё.Я это к тому, что играть можно по разномуюЕсть и комбинационный стиль(с...к 90х),есть и грубый физический (сегодняшнее динамо).Так,что пусть ПФК добывает победы,а как неважно.Ко всем с уважением
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2021 15:40:57)
О, мусарня счет сравняла в игре с бомжами!
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2021 15:38:42)
Мда, удивительный игрок этот Заболотный! Сколько он очков уже принес в копилку команды! Как минимум 9 (Уфе головой, мясу с лета и пяткой Туле)! А сколько не забил?! Эх, нам бы составчик по сбалансированее, то в 10 очках от лидера чемпионата точно бы не болтались! А так то при не выигрыше быков и Сочи можем до весны на 3 месте задрейфовать! Вроде как больше ни кто нас опередить не сможет?!

Я вот только не понял, а с какого хрена Тула пенальти просила?! Ну врезался Марио в соперника! По инерции, с мячом туляк все равно расстался!
Написал: Ёж (12 Декабря 2021 11:38:21)

Не в сети

Приветствую всех!!За результат-5,за игру-3(может быть с плюсом)За всё выступление в первой части чемпионата твёрдая -3.Если в зимнюю паузу не будет точечных усилений,забивной нападающий,опорник в стиле Понтуса,поузащитник аля Карвальо,то наш удел борьба за 5-8 место.Это моё мнение.Ко всем с уважением.
Написал: berd (11 Декабря 2021 20:13:23)

Не в сети

alex04 писал(а):
Берд, Вы слишком суров. Да, хочется "стопицот-ноль"... но и 2-0 класс. Арсенал тоже команда. И не только нам доставляет неудобства. И "Барса" гавно, простите, в этом сезоне... И мильяднотриста милёнов МЮ не блещет... Тренер, при всем уважении, тренеришка. А. может, и будет Гвардьелой 2... Болеем, друзья. Победа СЛАДКАЯ! после многих поражений и неурядиц! ЦСКА!!!

Ничего особо сурового я не сказал, а то что качество игры оставляет желать много лучшего и то, что состав необходимо усиливать качественными игроками, а не "самыми дорогими" армянами из первенства Казахстана, которыми интересуется УФА, это очевидно. И мерзлое поле тут тоже не аргумент, потому-что такое-же поле было сегодня в Самаре, где Крылья в комбинационном, атакующем стиле переиграли Рубин, отнюдь тоже не слабую команду. Безусловно Победа, это здорово, но структурность игры и стабильность во взаимодействии оборона-атака необходимо улучшать и с этим трудно наверно спорить.
Написал: alex04 (11 Декабря 2021 19:52:11)
Берд, Вы слишком суров. Да, хочется "стопицот-ноль"... но и 2-0 класс. Арсенал тоже команда. И не только нам доставляет неудобства. И "Барса" гавно, простите, в этом сезоне... И мильяднотриста милёнов МЮ не блещет... Тренер, при всем уважении, тренеришка. А. может, и будет Гвардьелой 2... Болеем, друзья. Победа СЛАДКАЯ! после многих поражений и неурядиц! ЦСКА!!!
Написал: colt (11 Декабря 2021 19:44:12)

Не в сети

alex04 писал(а):
Приветствую. Сообщество, кто нибудь обладает инфой, которая позволит послать НАХУЙ пО номарева? Серенький и средненький как футболист, так и АНАЛитег. "Матч сегодня не состоится". ТЬФУ...

Зря ты так. Он Заслуженный мастер спорта. Защитная линия Пономарёв-Шестернев-Багрич была лучшей в Советском союзе. Так, как он делал подкаты, не может сейчас никто. Если у Стрельцова была фирменная фишка пас пяткой, то у Пономарёва - подкат.
Написал: berd (11 Декабря 2021 19:38:42)

Не в сети

colt. Трудно обсуждать качество футбола, которого в принципе не было. Победа конечно это хорошо и ребята бегали, старались, но уровень игры не радует. Не люблю оценивать действия судей, но ты прав, что арбитр в ряде эпизодов действовал не равнодейственно. Помимо эпизода с Бахой, прозевал момент, когда Марио атаковали в голову, а также не предъявил ЖК за срыв атаки на Эджуке. В ряде случаев страховался и давал штрафные за чистый отбор мяча после подката. Что касается "пенки", то момент плохо повторили и толком непонятно, что там произошло. А вот момент с с офсайдом у Забы и отменённым голом выглядит не безспорно. Мяч к Забе отскочил от защитника, был рикошет и тот находясь в сомнительном позиционном офсайде забил гол. Такой же гол нам защитали на ЧЕ, когда мяч проскочив между ног Семенова, далее изменил направление и попал к нападающему, который забил гол. Гол был забит правильно, с чем тогда согласились футбольные эксперты, так что по голу Забы можно поспорить. У Бохинена травма, об этом рассказал Березуцкий. Бохинен оказывается опять вышел на поле с проблемами и только их усугубил, где и когда он их получил, если практически не играет? Вопрос считаю к ТШ, зачем они подвергают излишнему риску травмированного игрока? Ведь на скамейке были и Бийол и Бистрович и Кучаев с Дзагоевым, очень странное и непонятное решение ТШ, но "жираф большой"? ему видней.......
Написал: alex04 (11 Декабря 2021 19:33:26)
Приветствую. Сообщество, кто нибудь обладает инфой, которая позволит послать НАХУЙ пО номарева? Серенький и средненький как футболист, так и АНАЛитег. "Матч сегодня не состоится". ТЬФУ...
Написал: colt (11 Декабря 2021 19:09:32)

Не в сети

То, что сегодня взяли три очка, факт положительный. Отставание от лидера в 10 очков, чисто гипотетически, за оставшиеся матчи можно отыграть. Но для этого нужно обязательно усиливать состав. Можно считать победу на своём поле над командой из подвала таблицы поводом для оптимизма? Кому как. У лучшего игрока матча ужасающий процент точных передач – 58%. Два мяча забил, бывает, но уровень соответствует сегодняшнему сопернику. Можно и нужно, конечно, сделать скидку на погоду и поле, но это его обычный уровень. Результат сегодня хороший, а игра не порадовала. Пару слов о судействе. Не знаю, был ли пенальти в наши ворота в момент удара Зурико и подката Марио, смотрел в интернете, судить сложно, но Гулиев коленом въехал Зайнутдинову в голову, это не КК? В аналогичной ситуации судейский комитет решил, что Зайнутдинову ошибочно не показали КК. Ещё мне показалось, сегодня устроили смотрины Бохинену и Ахметову. Первый может отправиться в аренду, со вторым продлевать или нет контракт, а если продлевать, то на каких условиях. Замены Бохинена не понял.
Написал: Brennet (11 Декабря 2021 18:55:00)

Не в сети

То, что игра у армейцев получилась, связываю с… пустыми трибунами. До это меня не покидало ощущение, что у них в тренировочном процессе всё тип-топ, а проблемы возникают когда начинают ощущать давление трибун и ответственность (перед ними же) за результат. Сегодня я специально сосредоточил внимание на этом моменте. И вот оно. Сыграли как на тренировке. Весело, задорно и с желанием. Получалось практически всё. Даже Фукс не понадобился.
Написал: Igogosha (11 Декабря 2021 18:46:48)

Не в сети

Во-первых, с победой! Их ведь не так уж и много)
А во-вторых, в очередной раз убедился, что с таким наконечником победы иногда у нас будут. Особенно с командами уровня Арсенала.
А вот игры не будет. Далее, чем на 2 метра он дать точный пас не может и развивать атаки через него просто бесполезно. Он может замыкать иногда и бороться. Вот и вся команда будет бороться с соперником и сама с собой)
Мухин, кстати, тоже интересный парень. Насколько полезен в защите, настолько же бесполезен в атаке. Новый Понтус растет!) А Бабаян его последний матчи всё ближе к атаке двигает. Гений одним словом)
Написал: colt (11 Декабря 2021 17:06:13)

Не в сети

ЗА-БА-ЛОТ-НЫЙ! Супер!
Написал: colt (11 Декабря 2021 16:14:17)

Не в сети

Стартовый состав ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Набабкин, Дивеев, Обляков, Бохинен, Мухин, Зайнутдинов, Ахметов, Эджуке, Заболотный.

Все сирые и убогие в старте. Сегодня будет новая схема, мощнее предыдущей. Тандем Бабаян-Березуцкий лучший в мире! В тренерском штабе есть Ба-Бе, в составе есть За-За. С такими парами ЦСКА всегда будет первым! Ждём Совета директоров.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
В сердце клуб всегда один –
ЦСКА непобедим!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА