Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зико: беспокоит усталость некоторых игроков

В преддверии гостевой встречи с "Арсеналом" в рамках группового турнира Лиги чемпионов главный тренер "Олимпиакоса" Артур Зико выразил обеспокоенность по поводу физического состояния некоторых игроков команды.
  • Футбол

  • 5      2466     

В преддверии гостевой встречи с "Арсеналом" в рамках группового турнира Лиги чемпионов главный тренер "Олимпиакоса" Артур Зико выразил обеспокоенность по поводу физического состояния некоторых игроков команды.

"Мы надеемся показать в Лондоне хороший футбол. Но я обеспокоен усталостью некоторых игроков. Во втором тайме субботнего матча с "Панионисом" некоторые из них заметно устали. Надеюсь, нам удастся преодолеть эти сложности и показать качественный футбол. В матче с "Арсеналом" необходимо продемонстрировать тот же победный настрой, какой можно наблюдать в домашних матчах", — приводит слова Зико Sky Sports.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: walter (29 Сентября 2009 03:16:50)
Мужики, ну что Вы как дети прямо! Нашли актуальную тему для спора :" Лучший тренер, худший тренер! " Переливаем из пустого в порожнее. Я вот ни одного опытного тренера не считаю плохим. Другое дело как у него работа пойдет, а успех сразу случается не у каждого. У каждого свои методы и каждому нужно время для достижения успеха. Вот только не каждому это время дается. Но главной причиной неудачной работы любого тренера прежде всего считаю неумение тренера найти общий язык с командой и прежде всего с лидерами, точнее с игроками, которые себя лидерами считают. Не найдешь с ними общий язык - они тебя и похоронят и сделают это совершенно легальными методами, да так ловко, что и не придерешься. У меня вот все просто. За все время, как тренером работаю выгнал 4 - х игроков. Игроки классные, но свое " я " ставили выше команды и дурно влияли на других: лидерами себя считали. Выгнал без малейшего сожаления, а команда от этого лучше играть стала. Профессионала так просто не выгонишь, но есть пути его на место поставить: скамейка запасных и вторая команда, невзирая на бывшие заслуги. Такими методами быстро дурь из головы выбивают.
Написал: Mile End Mob (29 Сентября 2009 00:23:59)
САНЯ-КОНЬ писал(а):
Хочется сказать что действительно У НАС ВСЕ ПЛОХО. Это факт. Мы с 2005 года с каждым сезоном играем хуже. И в защите конкуренции нет с 2005 года и опорники кривые. И чемпионства 3 года как нет, да и по большому счету засераем 3 сезон подряд. И даже Георгич от нас ушел. Если честно мне кажется что ЦСКА снова хорошо заиграет только с приходом Газзаева. А это будет через 3 сезона. Ну или Рамос что нибудь эффективное придумает,на что тоже я надеюсь. Ну а если быть честным - херово на душе сейчас. А херово потому что ЦСКА херово выступает. Грустно смотреть на медленно ,но верно падающий клуб, великий клуб ЦСКА

Такая же фигня у каждого болелы Великого Клуба.Но надо держатся.Надо все равно поддерживать игроков и тренера какими бы они небыли они наши.Надеюсь зимой движение в лучшую сторону тоесть покупки,усиление состава будет.Если чесно вся надежда на следущий сезон.Но посмотрим как будет.Кстати тут прочитал и очень сильно расстроился женский баскетбольный ЦСКА снялся с Евролиги и с чемпа России.Жаль такая команда была.Всем болелам удачи и ЦСКА успехов./smile/sm18.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm24.gif>/smile/sm22.gif>
Написал: САНЯ-КОНЬ (28 Сентября 2009 23:30:38)
Хочется сказать что действительно У НАС ВСЕ ПЛОХО. Это факт. Мы с 2005 года с каждым сезоном играем хуже. И в защите конкуренции нет с 2005 года и опорники кривые. И чемпионства 3 года как нет, да и по большому счету засераем 3 сезон подряд. И даже Георгич от нас ушел. Если честно мне кажется что ЦСКА снова хорошо заиграет только с приходом Газзаева. А это будет через 3 сезона. Ну или Рамос что нибудь эффективное придумает,на что тоже я надеюсь. Ну а если быть честным - херово на душе сейчас. А херово потому что ЦСКА херово выступает. Грустно смотреть на медленно ,но верно падающий клуб, великий клуб ЦСКА
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (28 Сентября 2009 23:16:47)
cgl2 писал(а):
Если бы всё так было просто – взял и сплотил игроков. Разок можно, но не до бесконечности. Сколько можно из одного и того же состава выжимать? Хватит уже, всё выжали. Чего теперь выжмешь из тех же Рахима, Шембы или Алдонина? Как их не сплачивай вокруг тренера, лучше играть уже не будут. Да и никто у нас так и не заиграл лучше или хотя бы так же, как в 2005. Разве что Юра и Вагнер, но их уже нет у нас. Остальные все сдали, кто больше, кто меньше. И на прежний уровень уже не выйдут.

Во-во./smile/sm20.gif>
Написал: vitalik (28 Сентября 2009 23:16:38)
Mile End Mob писал(а):
cgl2 писал(а):
Да я не из кого негодяя не делаю, просто не люблю, когда виновных не там ищут. Команда после 2005 медленно, но верно деградирует, а больше всех виноват, оказывается тренер, который руководил командой последние 7-8 месяцев. Иногда у меня есть ощущение, что кому-то надо, чтобы мы так думали.
Mile End Mob, говоря про склероз, я имел ввиду тех, кто считает, что проблемы ЦСКА начались в этом сезоне с приходом Зико. Ты так не считаешь? Ну, тогда извини, мне показалось. А касаемо нашего замечательного состава, напомню одну из любимых фраз Садырина. «В футбол играют люди, а не имена». По именам у нас сильнейший состав. Но по игре давно уже нет. Если не согласен – ещё раз просмотри субботний матч.
Не спорю ты прав у нас спад начался не в этом году он начался при Газаеве,но тогда Газааев мог сплотит колектив и дать резултат но у Зико это не получилось точнее он не смог это сделать.А футбол и в правду играют игроки а не имена,но эти имена надо заставит играть каким и то способами.И этот способ должен знать тренер.Рамос это вполне по силам хоть и принял он команду когда тем уже практически ничего не светило в чемпе и игры никакой не было.Зико погубил Фенер погубил нас ша еще и Олимпиакос погубит.Надеюсь что Рамос сплотит наш колектив в котором если возьмутся за ум есть кому играть.
/smile/sm22.gif>/smile/sm26.gif>

С последней фразой не соглашусь. Пока будут браться за ум, сезон закончится. Сейчас нужно играть "на зубах" и "через не могу". Только так можно доказать свой профессионализм.
Написал: cgl2 (28 Сентября 2009 23:14:04)
Если бы всё так было просто – взял и сплотил игроков. Разок можно, но не до бесконечности. Сколько можно из одного и того же состава выжимать? Хватит уже, всё выжали. Чего теперь выжмешь из тех же Рахима, Шембы или Алдонина? Как их не сплачивай вокруг тренера, лучше играть уже не будут. Да и никто у нас так и не заиграл лучше или хотя бы так же, как в 2005. Разве что Юра и Вагнер, но их уже нет у нас. Остальные все сдали, кто больше, кто меньше. И на прежний уровень уже не выйдут.
Написал: Mile End Mob (28 Сентября 2009 22:57:55)
cgl2 писал(а):
Да я не из кого негодяя не делаю, просто не люблю, когда виновных не там ищут. Команда после 2005 медленно, но верно деградирует, а больше всех виноват, оказывается тренер, который руководил командой последние 7-8 месяцев. Иногда у меня есть ощущение, что кому-то надо, чтобы мы так думали.
Mile End Mob, говоря про склероз, я имел ввиду тех, кто считает, что проблемы ЦСКА начались в этом сезоне с приходом Зико. Ты так не считаешь? Ну, тогда извини, мне показалось. А касаемо нашего замечательного состава, напомню одну из любимых фраз Садырина. «В футбол играют люди, а не имена». По именам у нас сильнейший состав. Но по игре давно уже нет. Если не согласен – ещё раз просмотри субботний матч.
Не спорю ты прав у нас спад начался не в этом году он начался при Газаеве,но тогда Газааев мог сплотит колектив и дать резултат но у Зико это не получилось точнее он не смог это сделать.А футбол и в правду играют игроки а не имена,но эти имена надо заставит играть каким и то способами.И этот способ должен знать тренер.Рамос это вполне по силам хоть и принял он команду когда тем уже практически ничего не светило в чемпе и игры никакой не было.Зико погубил Фенер погубил нас ша еще и Олимпиакос погубит.Надеюсь что Рамос сплотит наш колектив в котором если возьмутся за ум есть кому играть.
/smile/sm22.gif>/smile/sm26.gif>
Написал: cgl2 (28 Сентября 2009 22:43:57)
Да я не из кого негодяя не делаю, просто не люблю, когда виновных не там ищут. Команда после 2005 медленно, но верно деградирует, а больше всех виноват, оказывается тренер, который руководил командой последние 7-8 месяцев. Иногда у меня есть ощущение, что кому-то надо, чтобы мы так думали.
Mile End Mob, говоря про склероз, я имел ввиду тех, кто считает, что проблемы ЦСКА начались в этом сезоне с приходом Зико. Ты так не считаешь? Ну, тогда извини, мне показалось. А касаемо нашего замечательного состава, напомню одну из любимых фраз Садырина. «В футбол играют люди, а не имена». По именам у нас сильнейший состав. Но по игре давно уже нет. Если не согласен – ещё раз просмотри субботний матч.
Написал: Mile End Mob (28 Сентября 2009 22:34:11)
cgl2 писал(а):
Mile End Mob, если ты считаешь, что команда начала опускаться вниз только в этом году, то это даже не смешно. При ВГГ, кстати, в прошлом году после 20 туров очков имели не больше, чем на момент отставки Зико. Парни, хватит страдать склерозом.

Я хотел сказать то что с таким составом мы должны брать чепм России.И наш состав не уступает в этом никому.И это правда.Как я отметил ниже надо было игроков нормальных выпускать на поле а не Жесзуса с Карвалолом которого мучает лишний вес.А про скалероз я не понял ты это кому сказал?/smile/sm10.gif>
Написал: nur89 (28 Сентября 2009 22:29:17)
cgl2 ,ну ты уж из меня негодяя не делай. Когда я сказал что не надо так уж приписывать заслугу Зико в победах в кубке и суперкубке,я вовсе не имел в виду что он не причастен совсем к этим победам. Просто за это героем делать не надо.
Написал: cgl2 (28 Сентября 2009 22:22:07)
Mile End Mob, если ты считаешь, что команда начала опускаться вниз только в этом году, то это даже не смешно. При ВГГ, кстати, в прошлом году после 20 туров очков имели не больше, чем на момент отставки Зико. Парни, хватит страдать склерозом.
Написал: cgl2 (28 Сентября 2009 22:17:45)
1) А я и не говорю, что Зико хороший. Просто когда было написано, что в кубке и суперкубке никакой его заслуги нет, то я не согласился. И имел на то основания.
2) Состав у нас сильнее, чем у Динамо и Сатурна, но и задачи другие. А если обновлять состав не будем, если и дальше будем им восхищаться, то скоро задачи будут как у Сатурна, если не проще. И никакой Рамос не поможет.
3) Понятно, что тренер виноват больше, чем ЛЮБОЙ из игроков (и президент, кстати, тоже). Но тренер может быть меньше виноват, чем ВСЕ ВМЕСТЕ игроки, особенно если этих игроков в команду приглашал не он.
Написал: Mile End Mob (28 Сентября 2009 22:17:29)
Я не считаю Зико плохим тренером,не сомневаюсь в его професионализме но считаю,что он и именно он причастен всем нашим неудачам.Он развалили команду.У него было достаточно времени чтобы приготовится к чемпионату.А он просто тащил своих бразил в основу.Жезус игрок которому место в запасе не должно быть а он выпускал его на замену.Или кофликт с Джанером,много можно пречислит.Согласен,что он тренер не для России.А кубки взяли и вправда оставшемся в игроках пороха от Газаева.Согласен с nur89 обсолютно тоест как с таким составом мы в чемпе должны идти на первом месте.А в лиге понятное дело нам нечего ловит с таким составом.Это чисто мое мнение./smile/sm10.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>
Написал: nur89 (28 Сентября 2009 22:13:18)
С кубком я действительно ошибся,но сути это не меняет,сезон в любом случае провален. И на состав гнать не надо.Вы думаете Зико обещали Месси,Кака,Терри? Купили Маазу,Гонсалеса,Нецида,Пилиева,Гильерме. Вагнер ушёл всего за 2 тура до увольнения Зико,а Жирков отыграл весь первый круг. Я понимаю если бы последние двое ушли перед чемпом,но в том то и дело что результата не было и при Жиркове с Вагнером.
Написал: ЦСКА35 (28 Сентября 2009 22:05:04)
Вот эта ещё понравилась - этот состав сейчас хорошо только тренеров сплавлять умеет.

От себя добавлю,что в этом изжившим себя составе,осталось поменять 2-3 человека(Игнаш,Алдоша, ну это с вариантами)
Написал: nur89 (28 Сентября 2009 22:03:57)
cgl2 ,по поводу что играем хуже каждый год согласен. Но у нас нет газовой или нефтяной трубы,поэтому исходим из того что имеем. Но ты ведь не скажешь что у нас состав как у Сатурна,Москвы, Динамо или хуже чем у свиней,Рубина или Локо. А расклад сейчас таков что если и дальше будем играть матч хорошо,потом два плохо,то нехрен делать закончим чемпионат где-нибудь с 5 по 8 место. Ну так мне после этого говорить что Зико хороший? Ясен перец что футболисты тоже виноваты, но главный спрос как ни крути в первую очередь с тренера.
Написал: ЦСКА35 (28 Сентября 2009 22:01:18)
Поддерживаю вот эту фразу cgl2 -Зико работал всего-то несколько месяцев, и под него не купили никого. И лишним он оказался в нашей стране и нашем чемпе, Россия оказалась не для него.
Написал: cgl2 (28 Сентября 2009 21:57:09)
nur89 писал(а):
cgl2 ,я ни капельки не сомневался что ты упомянешь это сообщение. Так я тебя опять спрошу,где ты там увидел сравнение с Газзаевым. Я сказал там что не стоит приписывать кубок России исключительно к заслугам Зико,потому как большую часть матчей в кубке ЦСКА прошёл не с Зико,а Газзаевым. Это что сравнение? Это факт.

nur89, это не факт, это неверная инфа. С Газзаевым дошли не до полуфинала, а до ¼, ты уж тоже факты уважай. Локомотив обыграли 1:0 не с Газзаевым. И то, что в любом кубке самые трудные игры – именно последние, вот это уже факт.
Написал: абела (28 Сентября 2009 21:55:34)
глядя вот на это фото сделаное в ноябре 2005 года после победы на Динамо, когда мы выиграли чемпство, где наши футболеры такие счастливые, азартные, молодые - становится грустно, куда ж весь азарт наших игроков улетучился?
http://moemesto.ru/abelanic/file/4222792/06.11.2005%201118385.png
Написал: cgl2 (28 Сентября 2009 21:45:32)
Dim@ писал(а):
Может уже хватит гнать на Зико и делать из него козла отпущения!? Можно же по нормальному с человеком расстаться! Претензий у меня больше к игрокам, чем к бывшему тренеру. Да и не бывает такого, чтобы только один виноват был.

Такого не бывает, чтобы кто-то один виноват. Но не бывает и такого, чтобы все в одинаковой степени были виноваты. Кто-то виноват всегда больше других. Кто именно – говорить не хочу, потому что сам в этом не уверен.
А по поводу того, что у нас суперсостав, только тренера нужного не хватает, напомню. Этот состав уже 4-й раз играет в ЛЧ. С 3-х попыток он из группы не вышел. И в чемпе с каждым годом всё хуже играют. Если кого-то это устраивает, то только не меня. Состав этот давно себя изжил, надо смотреть правде в глаза. Я всё больше прихожу к тому, что этот состав сейчас хорошо только тренеров сплавлять умеет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
И в снег,и дождь стоим с тобой.
Скажем все дружно-ЦСКА-наш герой
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА