Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

13.08.22 Обсуждение матча "Зенит" - ПФК ЦСКА

Обсуждаем 5-ый тур МИР РПЛ
  • Футбол

  • 5      3961     

13 августа состоится матч 5-го тура РПЛ.  ЦСКА в гостях сыграет с "Зенитом". Игра пройдет на стадионе «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге.

Стартовый свисток прозвучит в 17:00 по мск. Прямую трансляцию игры можно будет увидеть на МАТЧ ТВ.

Главный судья: Павел Кукуян

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: (Сержант) (21 Августа 2022 13:56:42)
Виктор-71. Естественно самим. Очки нам ни кто дарить не будет! "Парижане" нам это показали пару туров назад! Ахмат ни чем не проще остальных "не бомжей". Вроде и Талалаев у них прижился! Как и Карпин в Ростове. Отсюда и стабильность в игре, что у тех, что у этих! Плюс амбиции коуча сб.России, кого-нибудь обыграть))!

Но я смотрю и Сочи не так плохи, как казались в начале чемпионата! Может нам и повезло, что они так рано нам попались?! По крайней мере 3-0 с мясом явно не по игре было! "Умяровский" гол Сочи заставил бежать вперед. Ну а мясо и словило свой хайп на этом. С мусарней все оказалось на оборот. Так то вроде по картинке казалось мясо под-душивать, но а на самом деле, будь менты по точнее 3 или 4-0 в пользу хозяев, легко могло красоваться на табло в П.Парке.

Не знаю как будет дальше, но пара центральных защей играла классно! Что парагваец, с армейской фамилией Фернандес)), мог классный гол с углового положить, что не добомж и так же с углового, чуть ворота не сломал к едрене-фене))! Ребята молодые, но смотрелись хорошо! По крайней мере вчера!

А у нас?! Дивеев да ....."легенда номер 14"! И пока без перспектив! "Легенда...", хоть она и легенда, но все равно уже старая кляча! К тому же и не профильная))!
Написал: Виктор-71 (21 Августа 2022 08:59:32)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Боцман. Да всего лишь мелочишка! Но приятная! А по "Юж.Бутово" прям пророк))! Заказал ничьишку ......ее и получил))! Хотя при счёте 0-2 я вряд ли думал что Ростов сумеет отыграться! А он и выиграть мог!!!!! Вообщем не приятная у Карпина команда. А нам с ними еще играть. А с Сочами нет. Может победа Сочи сейчас по раскладке лучше бы была.

А игра Торпедо с бомжами?!?! Сегодня в дерби за финал Кубка Умярову прилетела ответочка! Вроде как при пробитии пенальти он Фомину на мозги капал так, что тот в итоге не попал даже в створ!!!! Кто его знает как масть завтра ляжет?! Может Торпедо из трусов выпрыгнет и победит питерскую "хухуяновщину"))?!

Хотя нам самим надо будет сначала победить!

Всем привет.Именно НАМ самим надо сначала обыгрывать Ахмат.Только после выигрыша смотреть кто,куда,почём,зачем?))))Надо играть и набирать очки.Весной будем посмотреть где мы окажемся.То что у Карпина команда кусачая,давно видно.Каков Поп,таков и приход)))Карпин сам бешествов заражён)))и команду всю покусал)))А Хухуяны ни куда не денутся,всё судейство под бомжей заточено.Там в любого судью плюнь,либо Хухуян,либо такая же особь с другими инициалами,но с гнилой сутью.Желаю всем сегодня удачи в матче с грозненцами.Будем посмотреть.ЦВБП
Написал: (Сержант) (20 Августа 2022 23:32:36)
Боцман. Да всего лишь мелочишка! Но приятная! А по "Юж.Бутово" прям пророк))! Заказал ничьишку ......ее и получил))! Хотя при счёте 0-2 я вряд ли думал что Ростов сумеет отыграться! А он и выиграть мог!!!!! Вообщем не приятная у Карпина команда. А нам с ними еще играть. А с Сочами нет. Может победа Сочи сейчас по раскладке лучше бы была.

А игра Торпедо с бомжами?!?! Сегодня в дерби за финал Кубка Умярову прилетела ответочка! Вроде как при пробитии пенальти он Фомину на мозги капал так, что тот в итоге не попал даже в створ!!!! Кто его знает как масть завтра ляжет?! Может Торпедо из трусов выпрыгнет и победит питерскую "хухуяновщину"))?!

Хотя нам самим надо будет сначала победить!
Написал: Боцман (20 Августа 2022 19:45:36)

Не в сети

С почином. Мелочь но приятная. Мясных динамики надрали. В южном противостоянии нас устроит любой результат, лучше ничейный. Ну а торпедовцы услугу не окажут. По судейству, вообще зачем судьи на поле? Решения сами не принимают, а ждут вердикт варовцев. Так и отдать им все бразды правления на поле. Свисток - сирену как у теплохода все встали, по трансляции оповестили, что по чем, и вперед дальше. Если драться начнут игроки, то пусть тренеры разнимают, их на лавках полным полно. И судьи типа Хухуяна не будут ждать указаний от милеровских варовцев. Назрел новый подход к судейству.
Написал: (Сержант) (20 Августа 2022 08:37:31)
Виктор-71. Ну так все ж для РПЛ мутили. А точнее для Москвы и болота! Вот и намутили такой "Вавилон")! При нем большая часть переферии отсеется в местных "боях" еще до зимы! А когда и 3 команды РПЛ к ним подключатся, то вообще их дело будет табак!

Ну как только в ЕК вернут, так все вернется к прежнему розыгрышу Кубка! Скорее всего к последнему варианту! Когда еврокубкоисты начинают играть на Кубок весной!

А по Ване?! Ну если так дело пойдет и дальше. 10 номер получил, до 27 года контракт продлил! Поюсь, что к концу службы в рядах ПФК, он из Иван-Царевича превратится в Иоан Васильича Грозного)))!
Написал: Виктор-71 (19 Августа 2022 17:25:19)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Ну если я правильно понял, то РПЛ играет групповуху, а-ля ЛЧ! 2 первые команды из группы выходит в 1/8 Кубка, а команда занявшая 3 место....

Она отправляется играть с командами из ФНЛ и ФНЛ-2! Которые перед встречей с 3 командами из РПЛ играют как в обычном Кубковом турнире. Проиграл в паре - выбыл!

А вот дальше. Команды РПЛ (8 штук) играющие с 1/8 и до полуфинала включительно, в случае проигрыша не выбывают из турнира, а присоединяются к миксту из команд ФНЛ, ФНЛ-2 и третьим РПЛ! И дальше играют с ними! Короче, что бы окончательно вылететь из турнира на стадии плей-офф, команды РПЛ должны проиграть ДВАЖДЫ!!!!

Финал турнира не исключен, что может повторить полуфинал, где играют только команды РПЛ. Предположим что за выход в финал встречаются мы и бомжи! Бомжи побеждают и на прямую выходят в финал Кубка. Мы же не вылетаем из турнира, а отправляемся играть полуфинал с командой из сетки микста ФНЛ/ФНЛ-2/неудачники РПЛ. Допустим это будет мясо, которое в свою очередь проиграли нам в 1/4 сетки турнира, где только играли команды РПЛ!!!! Но победы в сетке микста, позволило им опять сыграть с нами, но уже за выход в финал Кубка!!!!

По этому финал Кубка будет состоять из команды РПЛ, которая играла ТОЛЬКО с командами из РПЛ! И команды, которая играла в турнире с командами ФНЛ/ФНЛ-2/неудачники турнира РПЛ! Ну в нашем случае это или мы или мясо)!



Я и говорю намутили-навертели так что хрен без бутылки разберёшься.А если на следующий год нас в ЕК вернут?Опять размучивать-разверчивать станем?А Бублик нам пригодиться.Правильно сделали что связали длинным контрактом.По любому пригодится,если не как ИГРОК,то как ПАСПОРТИСТ,которого можно продать в случае чего.Как там Матроскин говорил?Прежде чем что либо купить не нужное,нужно ПРОДАТЬ что ли бо не нужное))))
Написал: (Сержант) (19 Августа 2022 10:30:03)
Говорят, что Облякова до 27 года продлили! Получается он уже не какой-то Бублик, а целый Бубль Гум))!
Написал: (Сержант) (19 Августа 2022 10:22:47)
Виктор-71. Ну если я правильно понял, то РПЛ играет групповуху, а-ля ЛЧ! 2 первые команды из группы выходит в 1/8 Кубка, а команда занявшая 3 место....

Она отправляется играть с командами из ФНЛ и ФНЛ-2! Которые перед встречей с 3 командами из РПЛ играют как в обычном Кубковом турнире. Проиграл в паре - выбыл!

А вот дальше. Команды РПЛ (8 штук) играющие с 1/8 и до полуфинала включительно, в случае проигрыша не выбывают из турнира, а присоединяются к миксту из команд ФНЛ, ФНЛ-2 и третьим РПЛ! И дальше играют с ними! Короче, что бы окончательно вылететь из турнира на стадии плей-офф, команды РПЛ должны проиграть ДВАЖДЫ!!!!

Финал турнира не исключен, что может повторить полуфинал, где играют только команды РПЛ. Предположим что за выход в финал встречаются мы и бомжи! Бомжи побеждают и на прямую выходят в финал Кубка. Мы же не вылетаем из турнира, а отправляемся играть полуфинал с командой из сетки микста ФНЛ/ФНЛ-2/неудачники РПЛ. Допустим это будет мясо, которое в свою очередь проиграли нам в 1/4 сетки турнира, где только играли команды РПЛ!!!! Но победы в сетке микста, позволило им опять сыграть с нами, но уже за выход в финал Кубка!!!!

По этому финал Кубка будет состоять из команды РПЛ, которая играла ТОЛЬКО с командами из РПЛ! И команды, которая играла в турнире с командами ФНЛ/ФНЛ-2/неудачники турнира РПЛ! Ну в нашем случае это или мы или мясо)!


Написал: Виктор-71 (19 Августа 2022 08:37:24)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Ну после первого тайма состояние было отвратным. Как по самой игре, так и по пропущенному голу со свистком. А вот после матча стало ещё отвратнее. Т.как судьи х.з но возможно и украли у нас победу! Я тут пересматривал эпизод с офсайдом, так обратил внимание, что за второй тайм телевизионщики с Матча смогли из оставшихся 45 минут бомжам в плюс занести два эпизода: гол и довольно таки спорный штрафной, что хухуян дал нам за игру бомжового бразильца перед нашей штрафной)!!!! А больше ихнего показывать и не чего было!

Что произошло в перерыве, что по окончании его вышла со всем другая команда! Карраскаль наше все?!?! Или розданные каждому Валентинычем пакетики с ментоловыми пиздюлинками, так хорошо подействовали?! Если первое - то плохо! Лидер конечно вещь хорошая, но а как он травмируется?! Что делать?! Если все ж лекарство в купе с Карраскалем, то жить уже можно! Вообщем вопросов много! Будем смотреть ответы по ходу пьесы!

Вон вчера жеребилово Мега-Кубка замутили! Забавненько, но к нам в группу попала бывшая команда Федотова, плюс наш бывший Михалыч с Уралом и Торпедо уже без Бородюка и хрен пойми с кем! Вот номер будет если Юран станет их тренировать!

Ну и мясо с бомжами в группе! Как минимум 2 лишние игры будем наблюдать!

То что с кубком намутили я до сих пор после литра кумовского чистейшего натур продукта не понял.Группа у нас конечно весёлая.Вроде бы никого из "грандов" но все могут преподнести сюрпризы,не всегда приятные.Ну Мясо-Бомжи будем смотреть.Думаю весело будет.
Написал: (Сержант) (18 Августа 2022 18:28:49)
Виктор-71. Ну после первого тайма состояние было отвратным. Как по самой игре, так и по пропущенному голу со свистком. А вот после матча стало ещё отвратнее. Т.как судьи х.з но возможно и украли у нас победу! Я тут пересматривал эпизод с офсайдом, так обратил внимание, что за второй тайм телевизионщики с Матча смогли из оставшихся 45 минут бомжам в плюс занести два эпизода: гол и довольно таки спорный штрафной, что хухуян дал нам за игру бомжового бразильца перед нашей штрафной)!!!! А больше ихнего показывать и не чего было!

Что произошло в перерыве, что по окончании его вышла со всем другая команда! Карраскаль наше все?!?! Или розданные каждому Валентинычем пакетики с ментоловыми пиздюлинками, так хорошо подействовали?! Если первое - то плохо! Лидер конечно вещь хорошая, но а как он травмируется?! Что делать?! Если все ж лекарство в купе с Карраскалем, то жить уже можно! Вообщем вопросов много! Будем смотреть ответы по ходу пьесы!

Вон вчера жеребилово Мега-Кубка замутили! Забавненько, но к нам в группу попала бывшая команда Федотова, плюс наш бывший Михалыч с Уралом и Торпедо уже без Бородюка и хрен пойми с кем! Вот номер будет если Юран станет их тренировать!

Ну и мясо с бомжами в группе! Как минимум 2 лишние игры будем наблюдать!
Написал: Виктор-71 (17 Августа 2022 20:54:36)

Не в сети

Всем привет.После матча много воды утекло.Остыл.Все эти переговоры судей уже не цепляют.Сразу было понятно,если офсайд и был,то до такой степерни на тоненького,что без аппаратуры,хрен определишь.Прав Сержант,косить на пасующего и отслеживать рывок,судья физически не мог.А значит учитывая что играем с бомжами,то свисток будет в их пользу.Бог с ними.Мы не наиграли на победу.Первый тайм был отвратителен.Нас возили как школоту.Второй тайм мы проснулись.Но ударов по воротам не было.У нас что все разом разучились?Или у наших разом артроз нижних конечностей выявился?Ничья была бы честным итогом.Но в нашем футболе честность и РФС,РПЛ вещи не совместимые.Забыть и идти дальше.Играть так что бы сомнений не было кто сильнее.Всем удачи по жизни и здоровья!
Написал: (Сержант) (17 Августа 2022 15:54:07)
Владимир. Со всем согласен, но плюнули - попали?!?! Со времен Халка, кто-то из бразил плюет и попадает!!!!! У нас увы, плачевнее результат!
Написал: (Сержант) (17 Августа 2022 15:50:23)
Боцман. Фригаттенкапитан, как ни странно все приличные флотоводцы сами с шашками на голо с эсминцев за Родину, Za Stalina: Суворов, Кутузов, Фрунзе, Щерс, Шеварднадзе и далее со всеми остановками))!

Ну а так как они из "бункера" зырят, то это нормально! С ближнем судьей ни кто из наших не "шпилится"?!?? Не знаю как в Питере, но за не той лавке, как было на кубке Манделаки, но Валентинычу "Валентинки" вставили!
Он: с этого жопа-места проще судей под-душивать (и он прафффф)))!
Ему: это не наши методы)))!

Валентиныч сменил ориентацию, но судьи то нет))))!


Написал: Владимир (17 Августа 2022 12:01:32)
C коментариями полностью согласен. 1-й тайм отбивались и забыли чему учили и что умеют. 2-й
тайм более чем удовлетворительно. Офсайта не было - 100%. Голы болотников ? . Ну попали в рамку и все. Акинфеич - ЛЕГЕНДА.
Спокойно идем дальше
Написал: Боцман (17 Августа 2022 10:28:28)

Не в сети

На победу, можно сказать, так на 70% не наиграли. А вот, что ничью у нас украли это 100%. Интересна позиция тренерского штаба по спорным моментам, "момента не видел", "не разглядел". Хорошо, один профукал, но остальная немалая братия помощников, оснащенных современной аппаратурой фиксации и контроля, куда смотрела? Возможно руководство запретило бодаться с судьями в СМИ. О как бы мясные завыли бы в такой ситуации, а наши, заглотили молча.
Написал: (Сержант) (17 Августа 2022 01:23:05)
Борис. Да смысла нет, смотреть тем кто не видел! Один хрен по ключевому моменту офсайда они не увидели! Истину отдали кАзлу на линии, чем рекомендациям ФИФА! А тот решил перебздеть, чем не добздеть! Да и один хрен он не мог объективно оценить момент! Для этого одним глазом он должен был смотреть на передачу мяча от Чалова, а другим на забег Карры с бомжами! На мой взгляд это не реально! Потом система ВАР развратила наших, не особенно то и качественных судей, окончательно!
Написал: Борис (16 Августа 2022 23:45:36)

Не в сети

Матч Премьер показал переговоры VAR на матче "Зенит" - ЦСКА)))))))Посмотреть в интернете можно!!
Написал: Боцман (14 Августа 2022 14:34:14)

Не в сети

Всем привет! Ну ура проснулись. Приятно читать все комментарии. Лично мое мнение, смотрелись неплохо, получше чем при предыдущих стажерах. Проблемы с комплектованием состава остались. ЦЗ нет, Дивеев за всех физически не вытягивает. Два помощника. что ему выставили, не тянут, один возрастной и фланговый, второй хорош в центре. Вопрос с опрниками не решен, Мухин и Кучаев не тянут чисто физически, не рексы они. Ну а центре поля южноамериканцы, так себе, не лучше местных, а не дай, футбольный бог, слиняют. Ну и с набегающими тоже не все солнечно. Федор хорош в подыграше а пары невидно, партнеру обидно и уведет его заморский старшина. Но пока все лучше, чем было. А там барин сам примет решение, как и по чем.
Написал: Brennet (14 Августа 2022 10:32:25)

Не в сети

Ну что сказать… Ожидал большего. План на матч выбрали правильный и наверное единственно верный, сделав ставку на второй тайм. Но, как всегда, подвела реализация оного. Конечно обидно, что обстоятельства оказались не за нас, но это пройдёт быстро. Главное, что потенциал есть и нужно его реализовывать на дистанции. Перспективны неплохие. Следующий тур должен залечить наши душевные раны.
По Заболотному. Вижу, что выводы сделаны серьёзные и скорее всего мы увидим его разве что в играх с клубами из нижней части турнирной таблицы. Остальные отрабатывают не хуже удовлетворительной оценки. Игорь в порядке, второй тоже вроде как. Будут продолжать уравновешивать нашу нестабильность в обороне. Фукс? Аллё! Пора бы и явить свой лик на всеобщее обозрение. Негоже свою спортивную карьеру делать на отполированной лавке. Облякову здоровья, вчерашний матч показал, что он очень нужен команде.
Есть небольшое замечание по методике отбора мяча. Не нужно стоять перед соперником, владеющим мячом и ждать когда он станет тебя обыгрывать. Он тоже будет стоять и в это время ждать удобного открывания партнёров. Вот эти "танцы" (я их давно именно так и называю) вокруг игрока с мячом, лишь развязывают ему руки. Плотнее нужно играть, не давать времени на поиск вариантов. Это одна из причин, почему Зенит переиграл нас по владению. В прошлом сезоне с этим компонентом у нас был полный провал, в этом уже получше, но ещё есть куда двигаться.
Подытожу. Предлагаю не посыпать голову пеплом, а готовиться к следующим играм. Единственный способ съесть слона – есть его по кусочкам. Поэтому концепция Федотова "step by step", которую он озвучивал в интервью, безальтернативная и должна привести нас к общей победе.
Написал: Виктор-71 (13 Августа 2022 21:31:16)

Не в сети

colt писал(а):
ЦСКА обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Павла Кукуяна в эпизодах с отменой гола в ворота Зенита после вмешательства ВАР на 80-й минуте матча и неназначением 11-метрового штрафного удара в ворота Зенита на 91-й минуте матча.

Решения комиссии:

1. Судья правильно отменил гол в ворота команды Зенит после вмешательства ВАР на 80-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что плечо атакующего игрока команды ЦСКА №8 Хорхе Карраскаля находилось в оффсайде. Комиссия единогласно поддерживает решение судьи с отменой гола.

2. Судья правильно не назначил 11-метровый в ворота команды Зенит на 91-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что атакующий игрок команды ЦСКА №78 Игорь Дивеев не был первым на мяче.

Что так быстро собралось ЭСК?Они что всем составом заранее сидели в ложе у мюллера?Охренеть не встать.Первый раз слышу про такую оперативность.Бог им судья эти "экспертам".Бог не фраер,он всё видит и каждому воздасться по делам.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Гордо реет над Россией,
Флаг Армейский красно – синий!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА