Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Набабкин может перейти в ЦСКА

Как стало известно "Чемпионат.ру", по окончании Росгосстрах-Чемпионата России в Премьер-Лиге 23-летний защитник "Москвы" Кирилл Набабкин перейдёт в ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      6391     

Как стало известно "Чемпионат.ру", по окончании Росгосстрах-Чемпионата России в Премьер-Лиге 23-летний защитник "Москвы" Кирилл Набабкин перейдёт в ЦСКА. В декабре у футболиста истекает контракт с "горожанами" и он уже сейчас имеет право подписать предварительный контракт с другим клубом.



Напомним, что в 2004 году Набабкин выступал за дубль "Москвы", который в то время тренировал нынешний наставник ЦСКА Леонид Слуцкий. Он же в августе 2005 года перевёл молодого защитника в основную команду, которую к тому времени сам и возглавил.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: cgl2 (30 Октября 2009 22:15:31)
Walter, я понимаю всю условность терминов, но (моё мнение) Дрогба всё-таки более «передний» форвард, чем Анелька. Это не значит, что он обязательно будет больше забивать. Но он больше «остриё», чем Анелька. Мне так представляется (на абсолютную истину не претендую). Бербатов с Руни тоже не совсем одноплановые игроки, но дополняют друг друга. Кто-то быстрее, кто-то на верховых мячах лучше. Хотя х з, может я и не прав, и Фергюсон не прав.
Вернусь к тому, что уже сказал по ЦСКА. Игра в два форварда не про нас. Уж слишком тылы у нас слабые. Так что Нецида с Вагнером мы вместе точно не увидим, но именно (я так думаю) по этой причине.
Написал: Седой (30 Октября 2009 22:07:52)
walter
Я конечно тоже не знаю, что у Игнашевича в душе или в голове, но то что они не ладят с Игорем-это факт, то что у него глаза уже давно не горят-тоже, а последнее время он перестал страховать, зато стал орать на игроков больше-это всё минусы для команды, а учитывая его авторитет в команде-это и вовсе плохо. ТО что унас проблема с крайними защитниками-это правда, но в общем-то в том году была ситуация не лучше, но играли лучше, а все потому что, Игнашевич успевал везде, он мог и сам подстраховать или один оставался в центре, сейчас уже несколько матчей замечаю, что он не страхует, а наоборот, Вася, который по уровню в принципе ниже Игнашевича страхует его и исправляет его ошибки, при этом уже видимо боится уходить помогать фланговым, менять Жору сейчас не будут, даже если и возьмут левого дефа, то скорее на замену Жоре, т.к. он как раз один из главных символов новой молодой команды, в этом я уверен.
По поводу Нецида и Вагнера, мне кажется Вагнеру и не надо подстраиваться под него, да и не станет, но если будут навешивать, то тут Вагнеру ничего не остается, как ждать, что мяч ему скинет Нецид, точнее пока что, по уровню Нецида пожалуй правильнее сказать, ждать, что мяч от него отскочит Вагнеру, к тому же тут всё будет зависет от того смогут ли они найти общий язык. Вот например Алану он явно симпатизировал, потому что даже под Жо не помню, чтобы Вагнер подстраивался, а с Аланом такое было и он ему очень помог в том году, наверно от радости, что пояаился кто-то, кто может на поле его понимать и действовать также. А вот будет ли Вагнер хорошо играть с напами, которые похожи на него по стилю, тут вопрос опять же в его отношении с ними, если не поладят, то капризный Вагнер будет тянуть одеяло на себя, на мой взгляд самая оптимальная связка-это Вагнер и Маазу, они оба техничные им будет удобно играть вдвоем, при этом абсолютно разноплановые. Но я не знаю что творится в клубе, я не профессионал и даже футболом никогда не занимался, только на дворовом уровне, поэтому просто взгляд со стороны, человека который внимательно следит за командой, могу и ошибаться
Написал: walter (30 Октября 2009 21:59:39)
To cgl2! Давай на минуточку возьмем хотя бы " МЮ или " Челси ". Разумеется , это гранды, но считаю, нужно равняться на лучших. Кто же в таком случае " наконечник копья " и кто " подыгрывающий " в " Челси " - Анелка или Дрогба? Или в МЮ - Руни или Бербатов?
Написал: cgl2 (30 Октября 2009 21:51:23)
Walter, возможно, ты прав. Тут ещё одна проблема. Сейчас у тех, кто играет в два напа, обычно есть т.н. 1-й и т.н. 2-й форварды, т.е. «наконечник копья» и «подыгрывающий». Ни Нецид ни Вагнер на роль 2-го форварда не тянут. Не потому что они плохи в подыгрыше (особенно очень хорош Вагнер). Но и тот и другой всё-таки будут больше тяготеть к завершению атак, а не к подыгрышу. По этой же причине Нецид и с Янчиком вряд ли сыграются.
Да и вряд ли ЦСКА будет играть в 2 чистых напа. Это надо или снять «плеймейкера», или снять одного опорника. Или играть как при ВГГ в три дефа. Во все эти варианты верится с трудом. При нашей обороне только в три дефа не хватало играть. А при наших опорниках игра в одного опорника – это будет вообще что-то с чем-то.
Написал: walter (30 Октября 2009 21:38:14)
Седой, redSunblue, cgl2! Отвечаю Вам всем одновременно, т.к Вы мне задали один и тот же вопрос:" Почему я так уверен. что Вагнер и Нацид не сыграются?" Я ни в чем не уверен, это просто мои наблюдения и мое мнение. Сыграются - флаг им в руки и это только на пользу клубу. Вот почему я так думаю. У Вагнера и Нецида разная школа и степень подготовки. Будь у Нецида уровень Ширера, тогда и разговора не было бы. Но Нецид молод, опыта нет, сейчас если он и скинет головой или ногой мяч кому - либо из партнеров, то в 8 случаях из 10 неточно. А как " таран " он не умеет с места стартовать мгновенно, медленно разворачивается, да и с техникой не особенно. Но все это только от молодости и неопытности, но кто будет ждать, когда опыт придет? Уж не Вагнер точно. А Вагнер любит чистый мяч получать, остальное уже в его руках. Ему нужен партнер, которого бы он мог читать. Помните пару Вагнер - Жо? Школа одна и им было легко читать друг друга. С кем , по моему мнению, сможет сыграть Вагнер в паре? Это трое - Маазу, Гильерми , Олисе. Гильерми бразилец, а Олисе и Маазу скоростные и техничные игроки. С кем может сыграться Нецид? С Янчиком/ оба европейцы, школа подобна/, с Оличем/ но его нет /, с Маазу или Олисе, но только в том случае, если они будут за ним на подхвате . Вагнер же на подхвате не будет, он сам лидер и сам будет забивать, а не отдавать постоянно. Пытаться то он будет, но не до конца своей карьеры. Вот такое мое мнение. Теперь Ваше на то, что я объяснил. Если я не прав, объясните в чем по Вашему мнению.
Написал: walter (30 Октября 2009 21:08:00)
То Седой! Действительно, в последнее время наша сыгранная защита стала сбои давать. Почему - я сам затрудняюсь сказать, но винить никого не хочу. Ты пишешь, что Игнашевич плохо влияет на игроков и не так четко страхует, как он это раньше делал. На счет влияния на знаю, в душу человеку не заглянешь, да и я с ним не сплю. А вот о страховке... Сыгранность линии защиты зависит от вклада каждого игрока. Каждый игрок играет в силу своих возможностей и отношения. Но это люди: кто-то допустил ошибку, кто-то понадеялся на другого и не подстраховал партнера и пошло - поехало. Хотя у нас оборона не настолько плоха : пропускают в среднем один гол в матче. Посмотри на состав: левый защитник ( Щенников ), центральные ( Игнашевич, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Григорьев ), правый ( Одиа ). По одному фланговых и целых 4 центральных . Фланговых должно быть как минимум по два на каждую позицию, но это все от бедности или нежелания что - то менять. Вот и имеем слева скоростного, но малоопытного Щенникова и опытного, но малоскоростного Березуцкого, а справа опытного, но потрявшего в себя веру после травмы Одиа и Шембераса, который по своим функциональным обязанностям не защитник, а полузащитник оборонительного плана. Вот только по этому нужно укреплять линию защиты. Как ? Об этом пусть Гинер и гл. тренер думают. О том почему не сыграются Вагнер и Нецид выше .
Написал: cgl2 (30 Октября 2009 21:05:21)
Walter, я не силён в забугровом законодательстве и никогда не был в Штатах. Но я знаю, что в Европе тоже существуют АО, у которых право на преимущественное приобретение акций имеют учредители, как и в наших ЗАО. Так что это не чисто русская придумка. Допускаю, что за океаном тоже есть что-то похожее, х з.
Что касается ЦСКА, то я краем уха слышал, что акционеры клуба имеют права на доходы от продажи игроков (это вполне естественно). Так что у нас тут некоторые гадают, сколько бабла выручит клуб от продажи того или иного игрока. Но эти суммы могут пойти не на нужды клуба, а акционерам, если они того пожелают. Вот такой расклад по мастям.
Написал: spoluer (30 Октября 2009 21:05:15)
Забыл написать) Так как ЦСКА является ЗАО, т.е. как тут уже писалось акции с целью спекуляции достаточно трудно продать. Поэтому я думаю, что акционеры ЦСКА пришли на долго.
Написал: spoluer (30 Октября 2009 20:58:03)
to walter
По-моему, люди которые собираються вкладывать деньги в акции деляться на два типа: спекулянтов и инвесторов. Спекулянты покупают акции с целью быстренько их продать при первом же повышении курса. А инвесторы приходят всерьез и надолго. Года на 3-4.
Написал: walter (30 Октября 2009 20:42:41)
То redSunblue! Извини, что пока отвечу только на вопрос об полузащите. На вопрос об несовместимости Нецида и Вагнера отвечу Тебе, Седому и cgl2 одновременно. На твой вопрос:" Об опорниках ты тактично умолчал или просто забыл?" , отвечу так:" И не то , и не другое." Для начала я тебе напишу список полузащитников ЦСКА по их функциональным особенностям, а не по занимаемому месту в игре. Там будут все, включая " лонщиков ". Итак: а) левый атакующий полузащитник ( Гонсалес, Джанер ), б) полузащитник оборонительного плана ( Алдонин, Рахимич, Шемберас ), в) центральный полузащитник ( Карвальо, Мамаев, Пилиев, Гильерми ), г) плеймейкер ( Дзагоев ), д) атакующий полузащитник ( Олисе, Рамон, Калоуда ), е) правый атакующий полузащитник ( Красич). Оставим восстановившегося Гонсалеса, Красича и Дзагоева - альтернативы на их позиции сейчас нет. Возьмем полузащитников центральной зоны. Посмотри сколько их у нас . Футбол сейчас настолько изменился в лучшую сторону, а грань между функциями полузащитников настолько мала, что только опытный тренер эту грань определить сможет. Тебе, я думаю, не нужно объяснять, что означают слова:" Неудобная позиция для игрока"? Мы на этом уже не раз лоханулись: классные игроки просто терялись и ничего хорошего от этого не получилось. У нас по настоящему классным опорником был Дуду, но его у нас нет. Так кто, по твоему мнению, на 100 % готов сейчас занять эту позицию , ибо все игроки по - своему неплохи ? У меня лично нет однозначного ответа. Возможно стоит потратьться и купить, но действительно классного.
Написал: walter (30 Октября 2009 20:04:08)
То cgl2! Не в обиду другим сказано, но тебе отвечаю первому. Дружище, ты разбил меня в пух и прах! Руки вверх, я сдаюсь! Почему я и написал, чтобы меня поправили экономисты или люди бизнеса. Я все брал по аналогии со Штатами, где акции любого акционерного общества можно купить на бирже. Я совершенно не знал , что ЦСКА - ЗАО, да для меня это не важно - я не собираюсь входить в совет акционеров или акции покупать: рожей не вышел. Да и не знаток я экономики, менеджмента или финансов, просто изредка "Financial Times " и " Wall Street Journal " почитываю, вот и дал маху. Спасибо, что наставил на путь истинный! Единственно что могу сказать: то, о чем Гинер говорил просто утопия. Акционеры дают деньги с одной целью: получить прибыль на вложенные средства и желательно побыстрее. Никто не хочет ждать годами, а эти, получаются, согласны ждать? И сколько? Не думаю, что они за ЦСКА все отдадут без возврата - это не взаимная любовь, а просто бизнес, а он одинаков в любой стране мира. А вот на счет несовместимости Нецида и Вагнера позволь ответить позднее, потому что ты, Седой и redSunblue задали один и тот же вопрос. Отвечу Вам всем одновременно. Спасибо.
Написал: cgl2 (30 Октября 2009 18:25:33)
Уаажаемый Walter!
Попробую ответить на твой пост.
1) Акционеры ЦСКА известны, это юридические лица. Среди них нет физических лиц, тем более таких, у которых 2-5% акций, как ты сказал. И вообще, если я не ошибаюсь, миноритарных акционеров у ЦСКА всего-навсего двое.
2) Кто стоит за этими юр.лицами, не скажу, т.к. сам не знаю.
3) Насколько мне известно, ЦСКА по статусу является закрытым акционерным обществом (ЗАО), а это значит, что акционером не может стать любой желающий. Акции распространяются только среди учредителей. И продать их на сторону можно только при наличии задокументированного согласия других учредителей. Причём не практикуется свободная продажа акций, т.е. размещение их на фондовой бирже. Я не слышал, чтобы биржевые котировки распространялись на акции закрытых обществ. Такие акции если и продаются, то по предварительной договорённости конкретному покупателю, а не размещаются на бирже. Если я ошибаюсь, то пусть меня поправят те, кто сталкивался с продажей акций ЗАО на бирже. Для меня это будет новость.
4) С чисто футбольной частью твоего поста согласен. Ставка на одну молодёжь – это катастрофа. Помнится, Морозов пытался создать такую команду, но дело быстро закончилось пердивом. Нужно 4-5 хороших опытных игроков, причём обязательно в среднюю линию и в оборону. Одно не совсем понял, почему Вагнер и Нецид несовместимы? Возможно, они бы дополняли друг друга. Другое дело, будет ли Слуцкий (или кто-то другой) использовать два чистых напа.
Написал: Седой (30 Октября 2009 13:33:55)
walter, привет.
Как обычно развернуто и понятно, но мне кажется, что ты тоже слишком буквально принял слова Гинера о молодежи, он ведь не говорил, что команду будет состоять только из молодых, скорее всего хотя бы по 1-му опытному в каждой линии оставят, чтобы было с кого пример брать. Да и говорилось о усилении. Я тоже не считаю, что Игнаш и братья уже списаны, но Сергей по моему психологически плохо влияет на команду и сейчас, если его продать, то можно купить очень хорошого ЦЗ за эти деньги (продать например бомжам, они давно на него глаз положили и денег не жалеют), с братьями конечно вопрос и тут виднее руководству, у меня например нет к ним притензий, они играют на своем уровне, просто Игнашевич уже так не страхует, если купить классного защитника в пару к одному из братьев, мне кажется будет норм., вот только классного придется наверно искать за рубежом, ну и потихоньку готовить смену братьям. Тогда Одиа лучше заменить на российского игрока.
И по поводу Нецида и Вагнера не очень понимаю твоей уверенности, что не сыграются, вроде случаи, когда один столб, который продавливает защиту, скидывает мяч на маленького и технично не редкость.
Написал: Podkovka (30 Октября 2009 12:54:06)
Простите: ПожНем в результате!/smile/sm20.gif>
(жаль, что посты нельзя исправлять!)
Написал: Podkovka (30 Октября 2009 12:47:37)
abela писал(а):
правильнее -->не хочешь учиться на чужих ошибках - будешь пожинать плоды со своих...

Думаю, в нашем случае, это не ошибка, а единственно возможный вариант. А какие плоды мы пожмем врезультате, покажет время.
Я - оптимист!/smile/sm12.gif>
Написал: redSUNblue (30 Октября 2009 12:43:18)
еще один/smile/sm14.gif> откуда такая уверенность, что Нецид с Вагнером не сыграются? на мой взгляд, очень хорошая линия нападения получится:
Нецид
Вагнер
Дзагоев
Марк Красич
Написал: redSUNblue (30 Октября 2009 12:34:28)
Вальтер, честно говоря к твоему посту и добавить-то нечего. У меня просто пару вопросов. Ты про опорников тактично умолчал или просто забыл? Отсюда вытекает еще один вопрос, если к Вагнеру ставить второго напа, значит и опорник должен быть один, выход нам нужен классный опорник, вот только где его взять???? Или у тебя надежды с вязанные с Мамаевым?

А вообще будет интересно, какие задачи Гинер поставит перед клубом в новом сезоне
Написал: abela (30 Октября 2009 09:16:34)
правильнее -->не хочешь учиться на чужих ошибках - будешь пожинать плоды со своих...
Написал: abela (30 Октября 2009 09:13:37)
ничто не ново под луной (с)... Александр Шикунов -->
"– В 2003-м я стал свидетелем первого и последнего матча Юрия Жиркова за московский «Спартак». Чем не понравился Жирков?

– Решили, что не подходит. Кажется, я раз пять просматривал Жиркова во второй лиге, после чего он оказался у нас. Тренировался, в спарринге участвовал. Зато в ЦСКА в Жиркове рассмотрели звезду. Могу привести другой пример: Сычев пробовался в разных клубах, а заиграл только у Романцева. Здесь не угадаешь. "

"– Как случилось, что «Лукойл» стал покровительствовать «Спартаку»?

– Говорят, объединению «Уренгойгазпром» запретили помогать клубу. Такова была линия «Газпрома», который уже ориентировался на «Зенит». Одновременно с тем большие деньги пришли в ЦСКА, в «Локомотив». В 2000–2001 годах мы уже уступали им в финансовом плане (к примеру, Сергей Семак зарабатывал больше Егора Титова), но все же сохраняли за собой чемпионский титул. Романцев оставался оптимистом: ничего страшного, и с этими деньгами выживем. Но случился просчет. Первыми по-настоящему тревожными сигналами стали покупки армейским клубом Ролана Гусева и Элвера Рахимича. Мы рассчитывали на этих игроков, но они сделали другой выбор… Так вот, «Лукойл» сначала стал титульным спонсором, затем генеральным, при этом Червиченко вкладывал в «Спартак» личные средства.

– О чем горько сожалеет по сей день… "

................................................
говорят не хочешь учиться на чужих ошибка - будешь учиться на своих....
Написал: Саня (30 Октября 2009 04:38:19)
Седой писал(а):
cgl2 писал(а):
CSKA писал(а):
ob ysilenuu govoril AKSENOV.on skazal 4to posle yhoda nashih liderov komanda nyzhdaetca v ysilenuu.

Бля! Да это, братан, и без Аксёнова яснее ясного. Эк он открыл америку! А мы типа тут бычьё фанерное, не просекли без него ситуацию. Куда уж нам...
Нуждается в усилении – одно, а способна ли на усиление – другое.

Усиление можно получить за счет продажи нынешних сборников, например братья и Игнаш, если продавать их в наши клубы ( а заграничные их и не особо купят), то денег за них можно взять много, можно в принципе и попробовать купить Анюкова, но это теоретически, а практически у нас строительство стадиона и не известные нам расходы, а они судя по всему есть, да и не отпустят Анюкова бомжи, поэтому нужно расчитывать на сильных молодых игроков, вот только ли лучший ли из них Набабкин-это вопрос, хотя то что он достанется по халяве-это безусловно плюс, второй плюс- он русский, поэтому если не он, то надо искать или в молодежках или в пердиве, там в общем-то тоже могут быть сильные игроки, а из ПЛ, я даже и не могу нормальных защитников вспомнить, а те какие есть, за них заломят много...

Да что у Вас, Анюков, медом что-ли намазан? Не уйдет он из бомжатни. Реалии нашего времени таковы, что ЦСКА не сможет дать ему те условия. что есть у них. а Зенит деньгами не заманишь. Надо искать там, где мы нашли Юру, Алана, и воспитывать свою молодежь. Нет сейчас у нас других возвожностей для усиления. Под Слуцкого и под только лишь один ЧР (хотя надеюсь, что в ЛЧ мы все-таки попадем), перспективный игрок из др.чемпа к нам не поедет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В воротах армейцев комфортно исухо
Их защитил Акинфеев Игорюха
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА