Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

03.09.2023 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Зенит"

Обсуждаем главный матч тура
  • Футбол

  • 5      2106     

3 сентября состоится 7-й тур Российской Премьер-Лиги сезона 2023/24 ПФК ЦСКА - "Зенит". Игра с принципиальным соперником пройдет на стадионе "ВЭБ Арена".

Начало встречи - в 17.30 по мск. Трансляция на МАТЧ ТВ.

Главный судья - Павел Кукуян (Сочи).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: vitalik (8 Сентября 2023 18:27:24)

Не в сети

Сейчас посмотрел в-ью Соломатина из зоны боевых действий. Честь и слава таким армейцам.
Написал: (Сержант) (5 Сентября 2023 02:16:25)
colt. Да хрен его знает, так смотришь, вроде Федя все правильно делает, но вот частенько то ли не везет, то ли зря тогда свой везучий 63 номер на 9 променял! Не думаю, что сборы сборной пойдет на пользу! Если только сменить обстановку и развеяться?! Ну сгоняют они пару товарищеских матчей! Ну выйдет он на целый матч или какое-то время?! Обидно будет если он травму умудрится получить! Гонять без каких-либо целей товарищеские матчи - вот это настоящий онанизм! Тут и Дзюба отдыхает))!.... Я хоть и не так силен в современном хоккее, но когда узнал, что один из лучших в прошедшем Кубке был молодой Полтапов, то естественно перед Федоровым шляпу снял! Правда у них, хоккеистов, есть возможность в почти 70 матчах обкатать молодежь, но все равно в решающих он его не побоялся ставить!... Выпускать на 5-10 минут молодежь в футболе?! Да тоже думаю пользы мало! Хотя по кубковый матчам, где им дают побольше поиграть смотрятся они прилично! Тот же Кисляк, в кубковой игре был у нас одним из лучших. И пенальти жахнул без вариантов для вратаря на положительный исход! И кто его знает, выйдя или в начале матча, или пораньше на замену, глядишь кашу маслом не испортил бы! А так 5 замен, а тренеру менять не кого! Или боится?!?!
Написал: (Сержант) (5 Сентября 2023 01:49:31)
Brennet. Да ладно! Какие гвозди?! В какие пятки?! Здесь все мягкие и пушистые)! Как и в самом клубе. Так как были там и Иисус и Иуда! Кто последнего так считает! Так первого не на Голгофу отвели, наверное гвоздей не нашли чтобы прибить пятки, а отправили, не бесплатно конечно, живым и здоровым на две станции дальше от Полежаевской по той же ветке метро. Ну а Иуда, опять кто так его считает, по классике продал сам себя за 30 сребренников, в местечко, за 700 верст от столицы))!... А если без шутки, то для меня системообразуешее в первую очередь это все те кто входят в команду: игроки, тренеры, врачи, массажисты, администраторы! Вообщем все те, кто отвечает за результат! Все остальные, на мой взгляд, включая и руководство, всего лишь обслуга! Болельщик прежде всего приходит смотреть игру, а все остальное мишура!.... Не знаю, как у других, но у меня ЦСКА олицетворяет не только сегодняшний день, но так же и историю клуба! ЦСКА, за 100 летие своего существования, по многим игровым видам имеет славную историю! Не знать прошлое, хотя бы в общих чертах?!?! Если конечно это не современный новодел типа регбийного клуба! Не понятно как появился, и не заметно ушел в небытие!.... 12 игрок?! Но по моему этот игрок, как считают сами футболисты, прежде всего фанатка, а не кузьмичи! И получается, что этот игрок уже второй сезон травмирован, или дисквалификацирован)))!.... Смотря куда зашел. Если на помойку типа чемпионата, спортбокса и т.д, то это нормально - срач для них превыше всего чего-то мнения!..... На мой взгляд болельщик прежде всего живет по принципу нравится/ не нравится игра команды! Аналитики это все ж не много другое! Этого добра на Матче выше крыши с их аназилом и онанизмом)! В студии они все орлы, и знают как играть! Потом им дают команды, пару туров дается на обосраться и потом с умным видом опять анализировать в студии))!
Написал: colt (4 Сентября 2023 23:32:59)

Не в сети

сержант. Какие мысли у Чалова в голове, мне тоже неведомо, и кроме него самого об этом никто не знает. Но ты сам занимался спортом, и любой, кто играл на уровне чуть выше сборной школы или чемпионата пионерлагеря, знает, что постоянные ошибки в простых ситуациях бывают от отсутствия концентрации. Это либо при безразличии к результату, либо, когда голова занята чем-то другим. Причиной может быть и отсутствие мастерства, в чём Фёдора не упрекнёшь. Может сборы в сборной пойдут ему на пользу, и он снова начнёт забивать и отдавать.
Соглашусь, что на одной самоотдаче далеко не уедешь. Отбиться можно, но выиграть вряд ли. Сейчас трудно судить, какого сорта «завезли навоз в нашу конюшню», но по первым впечатлениям не самого высшего. Посмотрим, пока сделаем скидку на акклиматизацию и адаптацию. Удручает другое. Нашим молодым ребятам сделан однозначный посыл: ваше место на лавке, в лучшем случае, а скорее всего готовьтесь к отправке в аренду. Аренда - это билет в один конец, кроме Тикнизяна, других возвращенцев из аренды в основной состав не припоминаю. Фёдоров, к примеру, не боится ставить молодняк в основу. Половина состава прошла через юношеские и молодёжные хоккейные команды ЦСКА. Из четырёх, привлекающихся молодых защитников, двое Макаров и Грудинин стали игроками основной команды. Фёдоров, что примечательно, доверяет им и большинство и меньшинство, и видно, как ребята прибавляют в мастерстве. Тоже можно сказать и о нападающих. Как заметно прибавил Полтапов, после того, как стали подпускать в прошедшем розыгрыше в плей-офф. Доверие тренера дорогого стоит. Пять-десять минут выхода на замену в конце матча, практикующиеся в футбольной команде, не способствуют развитию молодых ребят. Вот и получается, что Фёдоров сам бывший армеец, старается подтянуть и довести до нужного уровня своих воспитанников, а Федотов только требует дайте, да купите. Появление в составе Рядно было эпизодом и случилось от безвыходности. Теперь он, Глебов и другие ребята - зрители. Почувствуйте разницу: где была и есть команда ЦСКА, а где от ЦСКА остаётся только название.
Написал: Brennet (4 Сентября 2023 20:34:29)

Не в сети

(Сержант), "лёгкий троллинг"… Это что-то ироничное и смешное? Да нет, тут прям гвозди в пятки втыкают, четвертуют и колесуют. Я всё-таки повторю вопрос из моего предыдущего спича, немного перефразировав: кто в клубе является системообразующим звеном (человек или группа лиц), которое и олицетворяет собой ЦСКА? За кого тут болеют? Если просто за эмблему и историю, то зачем называть себя болельщиком? Вэлкам в коллекционеры, нумизматы и антиквары.
Ни на чём не настаиваю, более того, считаю что это личное дело каждого как ему – болеть или страдать. Просто не надо себя обманывать, представляя что ты и есть тот самый 12-й игрок на поле. Бомжи и свинопасы так своих не хейтят, а даже наоборот – защищают всеми возможными средствами.
Намедни зашёл на один спортивный портал, закомментил пару-тройку новостей, прошёлся в адрес наших вчерашних визави. Так на меня там набросились как бешеные собаки и заминусовали, хоть считаю что моя критика и была справедливой. Ну вот вам и почувствуйте разницу. Может конечно я ретроград и бесконечно отстал в культуре боления, но считать себя болельщиком и одновременно не поддерживать команду для меня вещи несовместимые. А заниматься расчленёнкой команды, вешая персональные ярлыки с пометками "плохой" и "очень плохой" – это вообще за гранью. Впрочем, кто-то тут это называет анализом. Кому нужны такие анализы? Онанизм это и ничего более.
Простите, если вышло слишком эмоционально.
Написал: (Сержант) (4 Сентября 2023 19:23:08)
colt. Привет! Можно в принципе открутить и еще на один-два матча назад от встречи с Оренбургом! Матч на первенство с Сочами был такой же не внятный! И так же ведя 1-0 в конце доигрались до 1-1! Хорошо, что еще оставалось 10-15 минут игры, и покаявшийся перед этим Za за кубковый матч сумел забить второй! А так .... Конечно тренеру виднее и он из двух ударов в створ ворот, своим профессиональным взглядом, на прессухе может высосать 20 не реализованых моментов по ходу встречи))! А по Феде?! Какие тараканы сидят в его голове мне не ведомо, но у него для того чтобы забить гол уходит всреднем до 3х не реализованых моментов! Просто в последних матчах такого у него нет. А с первого раза забить часто у него не получается! Наверное, ему хочется пойти по пути Захаряна, но пойдет ли ему этот уход на пользу - вот в чем вопрос! Ну вчерашний матч хорошо показал, что завоз третьесортного навоза со всего мира в нашу конюшню, на пользу нам точно не идет))! Усилятся по ходу встречи было не кем! В отличие от соперника! Замены им точно во вред не пошли! А по матчу с КС хорошо подметил, игроки из сборных вернулись и не удачу, если чё всегда списать можно на это!
Написал: (Сержант) (4 Сентября 2023 19:02:43)
Brennet. Я бы не сказал, что болельщики желчно пишут про команду. Легкий троллинг присутствует конечно. А как же сегодня без него)?! Но почему? когда команда Кубок выиграла я что-то не припомню, что бы болельщики не радовались. Даже проиграный Суперкубок по пенальти, желчи то не вызвал! По игре мы были точно не хуже! Ну а пенальти это лотерея! Но за прошедшие 40 -45 дней после Кубка, бомжи выглядели на две головы точно выше нас! ЦСКА вчера представлял, что-то типа находкинского Океана, начала 90х! Который всю свою историю барахтался во 2 лиге зоны Д.В, вдруг волею случая попал в высший свет отечественного футбола и впервые приехав на матч в столицу, главная цель - не пропустить много мячей! А так как фаворит все ни как не мог забить и с каждой минутой к окончанию матча появлялась возможность сыграть на 0, всеми правдами и не правдами стремились к этому! У нас вчера, в лучшем случае проходил только 2 пас партнеру! 3 шел или в молоко, или накрывался бомжами! Про мастерство говорить было не чего. Его просто не было! Самоотдача?! Для клуба претендующего на кубок и Чемпионство, на мой взгляд это малова-то! Даже у тольяттинского Акрона, который в прошлом кубке нанизал почти все московские клубы на шампур, помимо запредельной самоотдачи было еще какое ни какое мастерство! По этому, предъявляя претензии команде за последние игры, не думаю, что болельщики так уж предвзяты к тренеру и руководству!
Написал: colt (4 Сентября 2023 11:21:23)

Не в сети

Привет, сержант! Ты прав! «В матче с Оренбургом поле было пластиковое, с Сочами газон отвратный, а сегодня соперник сильный!». Сейчас пауза на игры сборной. К следующему туру игроки вернутся в клубы в разном состоянии. Чем не весомая отмазка? Игра тебе не нравится? Это комплексы. А иметь собственное мнение об увиденном - это смертельный грех. Успокойся, стань праведником. Отмечай в в игре команды только хорошее. Вот к примеру вчерашняя игра. Заба (ЦФ) - один удар/подкат за игру в створ и гол. 100% результативность! Самоотдача сумасшедшая! Разове не повод для радости? Или Мендес. Сколько пробежал, сколько раз мяч потрогал и процент передач высокий, правда все поперёк/назад. Но это нюанс. Если бы ещё отважился на удар из выгодной позиции, когда весь стадион кричал: «Бей!», то был бы ещё лишний повод для веселья. Три удара за весь матч, плюс одно результативное действие атакующей? группы - это, вообще, праздник для настоящего болельщика. Я вот, к примеру, совсем спокойно смотрю на игру нынешнего ЦСКА, без эмоций. Может это плохо или начало шизофрении, не пойму. Федя игрок толковый, он выпадает из игры, отыграться ему не с кем, это ты, сержант, с присущим тебе пониманием футбола, правильно заметил. Чалов, человек с тонкой душевной организацией. Он единственный из игроков, кто по достоинству оценил отъезд Захаряна в испанский клуб. Чалову сейчас не до футбола. Контракт продлевать или не стОит? Может лучше уйти зимой свободным агентом? Но болельщики предадут анафеме и в клуб, если что, не вернёшься. Один неверный шаг и можно остаться на бобах. В таком состоянии не сконцентрируешься на игре. Отсюда и такое количество брака в передачах и неточные удары из выгодных позиций. Давай поддержим его в этот трудный период его карьеры.
А если обобщить происходящее, то вывод прост: нет в ЦСКА другого менеджмента, тренерского состава и игроков. Не нравится не смотри, болей за другую команду. А если, ты истинный болельщик ЦСКА, прославляй вчерашний анти-футбол на каждом перекрёстке. По другому никак. А главное надо верить, что армейцы выиграют Кубок и станут чемпионами, а на игру команды будет приятно смотреть. Но это при другом руководстве и тренерском штабе. А жаль, эти-то делают всё то немногое, что могут. Надо их тоже понять и простить.
Написал: ВДВ (4 Сентября 2023 10:01:15)
Нет особых возражений против критики команды в последних играх. Но! До тех пор пока голова команды
(Гинер и пр.) будет болеть (как у человека) то славной и боевой команды и профессиональной игры не видеть. Это я сказал.
Написал: Боцман (4 Сентября 2023 09:57:48)

Не в сети

Команда ЦСКА ушла в небытие в 90 - годы, когда МО сбросило с себя большую часть армейского спорта. Теперь ПФК и этим все сказано. Хитренькие, почуяв лакомый кусочек, бренд прибрали к рукам и начали зашибать таньга. И не плохо шло. А сейчас кризис жанра, таньга нет, классных исполнителей ку ку. И пошло бултыхание его в проруби уже лет так 5. Кашу которую в руководстве варят, пробовать никому не дают. Надеемся, что сварят, что то хорошее и брэнд ЦСКА засверкает былыми искрами. Будем ждать и болеть, другого не дано. Как говорится и в беде и в радости.
Написал: Brennet (4 Сентября 2023 00:52:51)

Не в сети

(Сержант) и снова спорить не стану. Да, у нас неидеальная команда. Там надо подкрутить, здесь подлатать, а тут вообще заменить. Но так будет всегда. Неужели кто-то из нас всерьёз надеется, что в клубе всё наладят и это состояние продлится весь чемпионат? Ну что же мы всё время ковыряемся в недостатках с таким болезненным нездоровым стремлением к самобичеванию? Как будто всё что вываливаем в комментариях может что-то реально изменить. Да, у нас такой клуб. Кривой, косой, никакой. Давно пора перестать комплексовать. Вот сегодня (уже вчера) не без удовольствия посмотрел матч Оренбург-Сочи. Оренбург болтался на последнем месте с двумя сраными очками, без всякой надежды на какие-то призовые места. Но вышли и выдали такой матч, что я даже позавидовал болелам Оренбурга. Полностью раскрепостились и творили что хотели. Местный стадион выл и стонал от удовольствия. 2:0, 3:0, а футболисты всё бежали и бежали вперёд на кураже, на радость публике. А что же наши интернет-болельщики? Злые какие-то, постоянно недовольные… Я не представляю что должно произойти, чтобы вот эти люди (которые регулярно пишут желчные комменты) наконец-то успокоились и просто порадовались за команду, отдав должное всем и каждому. Лигу Чемпионов нам не выиграть чисто физически. Кубок взяли, но и это почти сразу забылось, как будто и не бывало. У меня есть чёткое понимание, что всё и всегда выигрывать невозможно. Но я всегда обращаю внимание на старание и самоотдачу. Вижу что филонят – ругаю. А если стараются, то зачем же слюной брызгать? "Не ругайте пианиста, он играет как умеет". © Нет у нас других игроков, главного тренера и президента клуба. Вот только такие. И мне всё время хочется спросить у тех интернет-болелов, которые всё время выливают помои на клуб: а за кого вы болеете? Ну есть хоть кто-то в структуре клуба ЦСКА, который там один нормальный, а "все остальные плохие"? Так вот почитаешь и думаешь: а что эти люди делают на фанатском сайте? Шизофрения какая-то. Эй, болельщик! Если не можешь что-то изменить, то хотя бы поддержи. Если ты настоящий.
Ладно. И так написал больше, чем хотел. Я тут обобщал, так что ничего личного.
Написал: (Сержант) (3 Сентября 2023 23:53:41)
Brennet. Это да, так нас фейсом по тейблу не все команды возить будут, но видишь ли в последних 3х матчах, мы в атаке выглядим беспомощно. В матче с Оренбургом поле было пластиковое, с Сочами газон отвратный, а сегодня соперник сильный! Но вот во всех этих матчах шансов на проигрыш у нас было больше, чем на победу! Что будет через 2 недели с крыльями - тайна за 7 печатями, но обрати внимание это будет уже 8 тур (почти треть чемпионата), а наш голеадор еще ни одного мяча с игры не забил! И не факт что забъет! В последних матчах они почти не создаются, а тот единственный, что был предоставлен Феде и в матче с Оренбургом, и сегодня он в свою пользу увы решить не может! А с уходом более менее толковых игроков из линии атаки в другие клубы, здорово снижает КПД единственно толкового игрока атаки. Хоть Федя игрок и хороший, но сам решить эпизод накрутив полкоманды соперника это не про него! А обыграться увы уже не скем! Антоха уж больно корявое дерево! А других игроков у нас уже нет! Да боюсь что и не будет
Написал: Udar (3 Сентября 2023 21:34:10)

Не в сети

berd писал(а):
Игра в исполнении ЦСКА это не футбол, который должна показывать команда ЦСКА. Но это не команда ЦСКА, а сброд людей пришедших не играть, а убивать время, чтобы любыми путями не проиграть. Это недостойно Великого клуба, это не та команда, которую мы все привыкли видеть, но очевидно времена изменились и теперь наш удел лицезреть вот такую тягомотину типа "автобуса", но уже в исполнении ЦСКА. Конечно можно ссылаться на некомплектность команды, отсутствие достойных трансферов, травмы игроков, но это всё в пользу бедных и неумелых. Руководству клуба не стоит искать виновных на стороне, а спросить в первую очередь с себя любимых поскольку то, что творится в клубе на протяжении 5 лет ничего кроме недовольства у болельщиков не вызывает. И не стоит сильно обольщаться вторым местом и завоеванием кубка, всё это скорее вопреки логике, чем соответствие ей. Сегодняшний матч наверно не стоит заносить в актив, скорее наоборот и дело не в том, что Зенит сумел отыграться только на последних минутах, а в том, что трудно с такой игрой, которая является производным от выбранной игровой модели, плюс непонятный выбор по составу исполнителей, рассчитывать на высокие достижения.
Согласен моё такое же мнение всех козлов надо гнать и возрождать боевую машину ЦСКА
Написал: Udar (3 Сентября 2023 21:18:49)

Не в сети

С таким атакующем потенциалом врядли можно выиграть чемпионат, что то новый нападающий чилиец в обще нулевой посмотрем что будет дальше но селекционеры постоянно удевляют
Написал: Andy10 (3 Сентября 2023 21:16:25)

Не в сети

Могли на удачу и выиграть, но увы Зеня, надо признать, давил сильно и своего добился. Разочаровал Чалов, похоже спад, опять явные мячи не забивает не в первый раз за последние матчи.
Написал: berd (3 Сентября 2023 20:59:44)

Не в сети

Игра в исполнении ЦСКА это не футбол, который должна показывать команда ЦСКА. Но это не команда ЦСКА, а сброд людей пришедших не играть, а убивать время, чтобы любыми путями не проиграть. Это недостойно Великого клуба, это не та команда, которую мы все привыкли видеть, но очевидно времена изменились и теперь наш удел лицезреть вот такую тягомотину типа "автобуса", но уже в исполнении ЦСКА. Конечно можно ссылаться на некомплектность команды, отсутствие достойных трансферов, травмы игроков, но это всё в пользу бедных и неумелых. Руководству клуба не стоит искать виновных на стороне, а спросить в первую очередь с себя любимых поскольку то, что творится в клубе на протяжении 5 лет ничего кроме недовольства у болельщиков не вызывает. И не стоит сильно обольщаться вторым местом и завоеванием кубка, всё это скорее вопреки логике, чем соответствие ей. Сегодняшний матч наверно не стоит заносить в актив, скорее наоборот и дело не в том, что Зенит сумел отыграться только на последних минутах, а в том, что трудно с такой игрой, которая является производным от выбранной игровой модели, плюс непонятный выбор по составу исполнителей, рассчитывать на высокие достижения.
Написал: Brennet (3 Сентября 2023 20:13:42)

Не в сети

(Сержант) с такой игрой такая статистика будет только с Зенитом. Но итоговая турнирная таблица формируется не одним матчем. Мало было чемпионов, которые играли от автобуса? Я всё-таки настаиваю, что сегодня мы сыграли хорошо. Просто и Зенит не середняк, нужно это понимать.
Написал: Виктор-71 (3 Сентября 2023 20:09:21)

Не в сети

Вот и закончилась игра.Результат порадовал,не дотерпели.Жаль конечно.Антоха закатил отнюдь не дурака.Гол трудовой,он пресинговал,играл до конца.Молодец.Федя мог закончить всё,но видно сам не ожидал пальнул по воробьям.Честно говоря,Федя сегодня сам не свой был.Не попал в игру,как мне кажется.Пока мы не готовы играть с бомжами первым номером.Но хорошо хоть так.Была у меня чуйка что не проиграем)))и она меня не подвела)))
Написал: (Сержант) (3 Сентября 2023 20:01:45)
Brennet. Точно! Статистика матча:
Удары - 4:10; Удары в створ - 1:4; Угловые - 3:12; Владение мячом - 32% : 68%. Только тренером должен быть не Федотов, а Эленио Эррера! Тогда и чемпионат можно выиграть, и Лигу Чемпионов! 2 раза))!
Написал: Боцман (3 Сентября 2023 19:55:18)

Не в сети

По мне так, это хорошо, а не жаль. Антоха дурака закатил, повезло, но везет настырному. А без этого гола то опять влет. Играли с энтузиазмом на пределе физических возможностей, пытаясь компенсировать техническое превосходство болотных. Перед самым началом в линию выстроились 5 защитников, и это был замысел наверно на игру. Относительно Келлевена, так себе не лучше наших. Ну и Долбило как и раньше не туда. Может расцветут. Теперь проблема, как восстановится к новым играм, после таких физических и моральных нагрузок. Кэп, опять супер

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Мы не сломлены
И козырь наш не избит-
Значит мы сильны
И Гамбург БУДЕТ БИТ!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА