Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ткаченко: "Акинфеев точно есть в списке "Манчестера"

В эфире "НТВ-Плюс"президент консалтинговой компании ProSports Management Герман Ткаченко подтвердил, что вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев входит в сферу интересов "Манчестер Юнайтед" и "Баварии".
  • Футбол

  • 5      3306     

В эфире "НТВ-Плюс"президент консалтинговой компании ProSports Management Герман Ткаченко подтвердил, что вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев входит в сферу интересов "Манчестер Юнайтед" и "Баварии".

"Акинфеев точно есть в списке "Манчестера". Его не может не быть в списке любого топ-клуба. Это исключено. Второй матч с "МЮ" Игорь провел шедеврально. Реальный интерес к Акинфееву есть у "Баварии". Моя экспертная оценка: трансферная цена Акинфеева – 15-20 миллионов евро. Может быть, больше. Не меньше. Да, "Манчестер" и "Бавария" могут заплатить такие деньги. ъ" - сказал Герман Ткаченко.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Katya (14 Ноября 2009 14:14:09)
Я оч надеюсь,что Игорь останется!!!:)но если он и уйдет,то лучше в МЮ,чем в Баварию!!!<img src=http://cskamoskva.ru/smile/sm13.gif><img src=http://cskamoskva.ru/smile/sm13.gif>
Написал: майор61 (13 Ноября 2009 18:17:49)
walter писал(а):
Майор 61! Я совершенно не хотел тебя как - то обидеть. Просто таковы факты. Я слышал на счет интереса МЮ к Буффону и даже читал об этом в " The Daily Mail " . Но там опять же высказывалось предположение, а Фергюсон, когда ему задали вопрос, ответил прямо:" МЮ не интересуется Буффоном ". Возможно ты прав и он любитель возрастных вратарей. Но посуди сам : Буффон сейчас оценивается в 30,5 млн.евро и за сколько " Ювентус " его согласится продать, если вообще продаст? За сумму намного большую, чем 30,5 млн.евро. А даст ли М. Глейзер такую сумму на покупку вратаря? Неизвестно. Так почему бы не купить хоть и молодого, но зарекомендававшего себя вратаря, тем более он стоит 17 - 18 млн.евро, а к примеру В. Валдес из " Барселоны " " всего - лишь " 14 млн.евро. Правда, кроме МЮ во вратарях / по слухам / нуждаются " Милан", " Севилья", " Атлетико " и как намекают еще и " Бавария". Но опять же это все вилами по воде писано, а ЦСКА Акинфеев нужен не менее МЮ.
Да какие обиды, брось ты. В целом с тобой согласен. Все это мы предполагаем, а кто располагает, сам знаешь. Угадать сложно.
Написал: walter (13 Ноября 2009 17:40:51)
To ((( alexfanat )))! Я тоже так считаю, но все дело в том, что наше мнение и мнение деятелей, которые оценивают игроков резко различаются. Сейчас я приведу фамилии 7 - х наиболее высоко оцениваемых вратарей мира. 1) Касильяс /" Реал " / - 32 млн.евро. 2) Буффон / " Ювентус " / - 30,5 млн.евро. 3) Чех / " Челси " / - 27,5 млн.евро. 4) Сезар / " Интер / - 23 млн.евро. 5) Рейна / " Ливерпуль / - 19 млн. евро. 6 ) Акинфеев / ЦСКА / - 17 млн.евро. 7 ) Валдес / " Барселона " / - 14 млн.евро. А теперь обрати внимание на то, какие это команды, какие у них успехи в футболе , какие бюджеты и кто является их хозяевами . Куда нам с ними тягаться! Так что такая оценка Акинфеева является показателем его класса.
Написал: МаринаCSKALOVE (13 Ноября 2009 15:16:57)
Он останется!!! А все эти инфо про то, что он уйдет полная лажа!!! Я не верю!!!
Написал: (((alexfanat))) (13 Ноября 2009 14:59:30)
акифеев 15-20мл не стоит.мое мое мнение он стоит 30-40$
Написал: san4ez fan CSKA (13 Ноября 2009 12:56:50)
игорь надеюсь останется в ЦСКА
Написал: ЦСКА35 (13 Ноября 2009 01:47:55)
Нисколько не сомневаюсь в Тимащуке,я говорю,что Бавария реально потратила деньги в пустую.А нам к "золотой обёртке". как раз оставалось добавить, Тимащука,Анюкова и Секу/smile/sm10.gif>Олисе,и тогда весення часть плей-офф Лиги Чемпионов, не былаб для нас формальностью
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (13 Ноября 2009 01:33:25)
ГошанCSKA писал(а):
Щас был на красно белом ебаном сраном сайте,ржу бля не могу! Они там на всё чемпионами стать надеяться! На КУБАНЬ рассчитывают недоноски:-) ещё там базар был што они нас в первом матче обыграли хуево говорят счет вообще не по игре был! Хотел им долбоебам про 5 1 напомнить и спросить по игре счет то был? Я в ахуе на таких долгоебов,да вот паршиво то што без регистрации нельзя комментарии добавлять, а нельзя ли на нашем сайте так сделать!? А то заебал этот свинарник тут отписываться!!

Можно. Баннер" ПОМОЩЬ САЙТУ" вверху..
Написал: ГошанCSKA (13 Ноября 2009 01:26:43)
Щас был на красно белом ебаном сраном сайте,ржу бля не могу! Они там на всё чемпионами стать надеяться! На КУБАНЬ рассчитывают недоноски:-) ещё там базар был што они нас в первом матче обыграли хуево говорят счет вообще не по игре был! Хотел им долбоебам про 5 1 напомнить и спросить по игре счет то был? Я в ахуе на таких долгоебов,да вот паршиво то што без регистрации нельзя комментарии добавлять, а нельзя ли на нашем сайте так сделать!? А то заебал этот свинарник тут отписываться!!
Написал: Гена Букин (13 Ноября 2009 01:16:38)
Тимощук просто попал не в "свою" команду
Написал: Гена Букин (13 Ноября 2009 01:14:28)
Здесь ещё можно вспомнить ЖО-ему было 20 лет,за 1 сезон забил 18 мячей и ушёл за 18-20 лямов.

Разве это нормально?!
Написал: ЦСКА35 (13 Ноября 2009 01:11:21)
А 14 за возрастного Тимощука,как показывает практика, Бавария выкинула,плюс зарплата
Написал: ЦСКА35 (13 Ноября 2009 01:02:34)
35-40 это уже после того как подтвердил свой уровень в Арсенале,а из Зенита вообще радоваться надо,что удалось уехать,с их подходом дело не в деньгах.За какие деньги уехал Жирков неизвестно,так как уехал он Абрамовичу,озвучили 21-23евро,не сказалб что копейки,хоть на мой взгляд за него 25-30 можно выставлять,на тот момент.Ну а то что евро-гранды не доноры Крыльев, Спартаков и прочих, не новость.Для того чтоб стать грандом нужны победы регулярные, и на клубном и на сборном уровне.Сейчас рейтинг пошел вверх,в европе наши игроки стали более интересны.Павлюченко за 15 отдали,тут за него даже с учётом гражданства разве что Зенит могбы дать.А Измайлов и Биля прижились,играют.Юра поправится,уверен будет тоже играть
Написал: walter (13 Ноября 2009 00:25:04)
Майор 61! Я совершенно не хотел тебя как - то обидеть. Просто таковы факты. Я слышал на счет интереса МЮ к Буффону и даже читал об этом в " The Daily Mail " . Но там опять же высказывалось предположение, а Фергюсон, когда ему задали вопрос, ответил прямо:" МЮ не интересуется Буффоном ". Возможно ты прав и он любитель возрастных вратарей. Но посуди сам : Буффон сейчас оценивается в 30,5 млн.евро и за сколько " Ювентус " его согласится продать, если вообще продаст? За сумму намного большую, чем 30,5 млн.евро. А даст ли М. Глейзер такую сумму на покупку вратаря? Неизвестно. Так почему бы не купить хоть и молодого, но зарекомендававшего себя вратаря, тем более он стоит 17 - 18 млн.евро, а к примеру В. Валдес из " Барселоны " " всего - лишь " 14 млн.евро. Правда, кроме МЮ во вратарях / по слухам / нуждаются " Милан", " Севилья", " Атлетико " и как намекают еще и " Бавария". Но опять же это все вилами по воде писано, а ЦСКА Акинфеев нужен не менее МЮ.
Написал: Гена Букин (12 Ноября 2009 23:55:20)
Лучшие футболисты России уезжают очень дешево,тот же Аршавин играя за какой нибудь ЛИОН ушёл бы лямов так за 35-40, а из зенита за 15,
Жирков-всего за 18 мл.
Тимощук(хоть и хохол)-За 14,вот и Акинфеев уедёт за пол цены.

После таких продаж наш чемпионат становится слабее.

Очень жаль, что мы-"доноры" европейских грандов. /smile/sm13.gif>
Написал: Ironhorse (12 Ноября 2009 23:40:20)
Лично по мне Акинфеев есть только в списке Манчестера. Именно у них нехватка классного вратаря, плюс возможность отдать за него хорошие деньги
Написал: майор61 (12 Ноября 2009 23:40:03)
Добавлю еще по теме. На протжении многих лет в МЮ играли возрастные вратари: Шмейхель, Бартез, дер Сар. Возможно, это позиция Фергюсона.Проскочила информация, что МЮ интересуется Буффоном, которому опять же за тридцать. Так что не исключаю, что Акинфеев по фергюссоновским меркам молодой еще для МЮ.
Написал: майор61 (12 Ноября 2009 23:31:45)
walter, я не делал из Ткаченко ровным счетом никого. Мной всего лишь было отмечено, что смысл им сказанного не совсем соответствует написанному, поскольку слышал его выступление. Только-то и всего./smile/sm18.gif>
Написал: walter (12 Ноября 2009 23:22:56)
То майор 61! Дружище, ну не надо делать из Ткаченко этакого бога трансферного бизнеса. Нихера он толком не знает. Он только повторил слова сэра Алекса в интервью " The Sun" после первого матча против ЦСКА. А что Фергюсон должен был сказать? Что МЮ заинтересовам в приобретении Акинфеева? Для чего? Чтобы конкуренты подключились и цена взлетела до небес? Ни один тренер заранее не скажет о своих желаниях, а " старый шотландский лис " тем более. Кроме этого я ценю скорость с какой " Твой день " выдает всякую муть, но тут они первыми не были. Сначала это напечатала " The Sun ", в тот же день через час эту новость повторили " The Daily Mail " и даже респектабельная " The Independent". И только где - то через 4 часа это напечатал " Твой день". В этом можно убедиться посмотрев на время выхода статьи к каждой из газет или порталов. Разумеется, если Фергюсон похвалил Акинфеева, а ему это явно пришлось сделать, так почему бы этому сборнику шелухи " Твоему дню " не сделать глубокомысленное умозаключение, что Аконфеев приоритетная цель для МЮ? Ну, а Ткаченко сделал это явно для того, чтобы показать:" Мы следим за всеми и в курсе всего".
Написал: майор61 (12 Ноября 2009 22:23:28)
Фраза, вырванная из контекста, как обычно перевернула весь смысл. Ткаченко сказал, что конкретного интереса у МЮ к Акинфееву нет. Он проследил историю возникновения этой информации и отметил, что впервые она была напечатана в газетенке \"Твой д...\". Затем эта заметка была перепечатана английским изданием такого же толка. И после этого пошла волна в нашей прессе. По мнению Ткаченко игрок уровня Акинфеева не может не быть в списках МЮ, также как и на заметке у других суперклубов. Но по его мнению никакой конкретики нет. Так что вроятнее всего Игорь еще послужит нашему клубу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА