Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"РУБИН" И ЦСКА ПРЕТЕНДУЮТ НА СЕРБСКОГО КАКА

Два российских клуба ведут переговоры о трансфере Адема Ляича с руководством белградского "Партизана" и агентами футболиста.
  • Футбол

  • 5      3906     

Два российских клуба ведут переговоры о трансфере Адема Ляича с руководством белградского "Партизана" и агентами футболиста.

18-летний атакующий полузащитник, которого на родине прозвали Сербским Кака, считается одним из самых талантливых футболистов своего поколения в Европе.



Год назад Ляич отправился под Рождество в Англию, где принял участие в нескольких тренировках "Манчестер Юнайтед", а 2 января 2009 года СМИ сообщили, что английский гранд приобретает у "Партизана" двух игроков - Ляича и защитника Зорана Тошича. Но Ляич, однако, вскоре вернулся на родину. Официальное объяснение: "МЮ" не смог получить рабочую визу для новичка, не выступавшего за сборную своей страны, хотя стабильно выходил и выходит на поле в играх юношеских сборных (он провел за команды U-18 и U-16 50 матчей и забил в них 13 голов). В уходящем году он дебютировал в молодежной сборной Сербии и записал на свой счет в 9 играх один гол.

Поначалу речь шла о том, что Ляич доиграет сезон-2008/09 в "Партизане" и приедет в Англию, но постепенно разговоры на этот счет стихли, а 3 декабря "МЮ" официально уведомил "Партизан" об отмене сделки. Ляича признали неперспективным. Как отмечалось в официальном сообщении, в клубе есть таланты, которые ничуть не хуже.

На деле одаренный футболист из Нови-Пазара (так называется его родной город, расположенный в 300 километрах к югу от Белграда) не желал ехать туда, где ему ничего не обещали. Парень хочет играть, а не ждать разрешения британских властей. Теперь боссы белградского клуба рассчитывают на покупателей из России. "Рубин" видит в сербе реинкарнацию Домингеса, в ЦСКА же давно умело работают с юными дарованиями.


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Смайл (23 Декабря 2009 23:24:11)
walter писал(а):
Смайл! А я всегда считал, что мы здесь собираемся своим мнением делиться. У тебя свое мнение, у меня свое и я не так уж сильно доверяю " Спорт - Экспрессу." Ну, уж извини, если что не так: теперь я в курсе для чего мы собираемся. Согласен: с Вукчевичем дал маху, просто имел ввиду совсем другое. Я хорошо помню, что он делал, играя в " Партизане " и играя против нас в Кубке УЕФА, но не могу сказать, что он это делает в " Спортинге " . Да он играет хорошо, но и не более, по крайней мере лучше, чем в " Сатурне ". Лично за ним я не слежу, но у нас " Бенфику", Порто" и " Спортинг " показывают постоянно, да и Марат - то посильнее будет.

Да ты меня не понял)) Я ж не со зла, какие нафиг извинения))
Написал: Седой (23 Декабря 2009 22:05:22)
Terry писал(а):
Седой писал(а):
Даже если это правда, то обратите внимание на эту фразу "Парень хочет играть, а не ждать разрешения британских властей." насколько я понимаю он на одной позиции с Аланом, вытеснить его он не сможет и я думаю, что он и сам это понимает, вряд-ли он к нам захочет идти на лавкук

Он правый полузащитник.

ошибся, ну тогда в принципе можно, как потенциальную замену Красичу, хотя еще не факт, что он уйдет
Написал: walter (23 Декабря 2009 21:52:05)
Смайл! А я всегда считал, что мы здесь собираемся своим мнением делиться. У тебя свое мнение, у меня свое и я не так уж сильно доверяю " Спорт - Экспрессу." Ну, уж извини, если что не так: теперь я в курсе для чего мы собираемся. Согласен: с Вукчевичем дал маху, просто имел ввиду совсем другое. Я хорошо помню, что он делал, играя в " Партизане " и играя против нас в Кубке УЕФА, но не могу сказать, что он это делает в " Спортинге " . Да он играет хорошо, но и не более, по крайней мере лучше, чем в " Сатурне ". Лично за ним я не слежу, но у нас " Бенфику", Порто" и " Спортинг " показывают постоянно, да и Марат - то посильнее будет.
Написал: Terry (23 Декабря 2009 21:48:32)
Седой писал(а):
Даже если это правда, то обратите внимание на эту фразу "Парень хочет играть, а не ждать разрешения британских властей." насколько я понимаю он на одной позиции с Аланом, вытеснить его он не сможет и я думаю, что он и сам это понимает, вряд-ли он к нам захочет идти на лавкук

Он правый полузащитник.
Написал: Седой (23 Декабря 2009 21:39:43)
Даже если это правда, то обратите внимание на эту фразу "Парень хочет играть, а не ждать разрешения британских властей." насколько я понимаю он на одной позиции с Аланом, вытеснить его он не сможет и я думаю, что он и сам это понимает, вряд-ли он к нам захочет идти на лавкук
Написал: Смайл (23 Декабря 2009 20:55:37)
walter писал(а):
Мне так кажется, что это обыкновенная хуйня. Сезон закончился, трансферное окно не открылось, а жрать хочется и жрать вкусно. Вот и пишут всякую муть. Раньше хоть писали" по данным издания...", а сейчас и это не соизволили написать. А зачем: и так будут читать и это обсуждать. Интересно , откуда они взяли, что " Рубин " и ЦСКА ведут переговоры о нем? Что клубы об этом оффициально заявили? " Рубин", де, ищет замену Домингесу, а ЦСКА " давно умело работает с молодыми дарованиями "/ правильнее :" скупает всех более - менее ярких молодых игроков "/. Я не сильно за ним следил, точнее почти не следил, но видел несколько игр " Партизана " и у меня не сложилось впечатление о том, что он уж такой яркий гранд штрафных, каким был Домингес, ибо другим он так и не запомнился. В " Партизане " есть другие исполнители стандартов. Ну и почему еще не приписать " Зенит " и " Динамо " М? " Зениту " до сих пор нужен игрок типа Тимощюка, ну, а " Динамо " с его деньгами от ВТБ просто грех такого игрока не заполучить. И с англичанами прибрехнули.... А пойдет этот Ляич играть в тот клуб, который больше всего предложит его клубу и ему лично, и необязательно это ЦСКА будет. В 2005 после матчей с " Партизаном " только не умеющий писать не писал, что Симон Вуйвович в ЦСКА играть будет. Ну и где он в конце концов оказался ? У " инопланетян ", где вообще как футболист пропал, где - то на западе сейчас лавку полирует в лучшем случае, давно о нем хорошего не слышал. А ушел бы сразу на запад - глядишь и имя его бы звучало до сих пор.

Ты знаешь, вот я недавно залез в топик о каком-то 29-ти летнем игроке аргенттинском, и сказал, что это хуйня хуиная, ну с иронией конечно, но всё-таки. Меня осадили, мол, думаешь что хуйня, не лезь и не обсуждай. Осадили - и правильно сделали в принципе...
Вот и тут, если думаешь ты, что это хуйня всё, то и не надо обсуждать тебе этот(по твоему пониманию) бред.
Для меня, допустим, достаточно, что эта инфа размещена не в каком-нибудь совке, а в СЭксе, изданию, которому я доверяю и мне интересно эту новость обсудить и я не считаю её хуйнёй...
Да, они написали, что мол реинкарнация Домингеса и бла бла бла, да, Льяич игрок немного иного плана, но соль-то вся совсем не в этом...
Да, и на счёт Симона Вукчевича, после Сатурна, где он ничем себя не проявил, пошёл никак не на понижение, а заиграл(и причём весьма неплохо) в португальском Спортинге/smile/sm18.gif>
Написал: Павел Щенников (23 Декабря 2009 19:33:51)
НАдо брать . полюбому ВИДНО ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИГРОК.НАДО ХОНДУ И ЛяичА И ТРАУРЕ ВОТ /smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>
Написал: walter (23 Декабря 2009 17:06:57)
Мне так кажется, что это обыкновенная хуйня. Сезон закончился, трансферное окно не открылось, а жрать хочется и жрать вкусно. Вот и пишут всякую муть. Раньше хоть писали" по данным издания...", а сейчас и это не соизволили написать. А зачем: и так будут читать и это обсуждать. Интересно , откуда они взяли, что " Рубин " и ЦСКА ведут переговоры о нем? Что клубы об этом оффициально заявили? " Рубин", де, ищет замену Домингесу, а ЦСКА " давно умело работает с молодыми дарованиями "/ правильнее :" скупает всех более - менее ярких молодых игроков "/. Я не сильно за ним следил, точнее почти не следил, но видел несколько игр " Партизана " и у меня не сложилось впечатление о том, что он уж такой яркий гранд штрафных, каким был Домингес, ибо другим он так и не запомнился. В " Партизане " есть другие исполнители стандартов. Ну и почему еще не приписать " Зенит " и " Динамо " М? " Зениту " до сих пор нужен игрок типа Тимощюка, ну, а " Динамо " с его деньгами от ВТБ просто грех такого игрока не заполучить. И с англичанами прибрехнули.... А пойдет этот Ляич играть в тот клуб, который больше всего предложит его клубу и ему лично, и необязательно это ЦСКА будет. В 2005 после матчей с " Партизаном " только не умеющий писать не писал, что Симон Вуйвович в ЦСКА играть будет. Ну и где он в конце концов оказался ? У " инопланетян ", где вообще как футболист пропал, где - то на западе сейчас лавку полирует в лучшем случае, давно о нем хорошего не слышал. А ушел бы сразу на запад - глядишь и имя его бы звучало до сих пор.
Написал: Смайл (23 Декабря 2009 16:00:28)
Terry писал(а):
Смайл писал(а):
Terry писал(а):
Слуцкий же сказал Сэксу, что помимо Набабкина, Хонды и Думбии приобретений этой зимой больше не будет.

Слуцкий много чего говорил, он также говорил, что есть такие принципы селекции, что селекционный отдел присматривает юное дарование, клуб его приобретает, а тренера ставят перед фактом, как в случае с Дзаламидзе.
А про Думбию он так и сказал?/smile/sm4.gif>
Кстати, я раньше почему-то внимания не обращал, а ведь в янг бойз проблемы реальные с напами, сейчас три форварда у них в наличии, но один валяется с крестами с июня, т.е. команда останется практически без напов, если отпустят Думбию зимой...Может именно в этой связи и называется лето.

Насчёт Думбии сказал не прямо. Просто надоело каждый раз писать словосочетание "новый нап". )
А что касается приобретений вроде Дзаламидзе, то они не в счёт. Ясное дело, что если селекционеры найдут талантливого относительно недорогого юниора, то его возьмут на перспективу. В случае с Льяичем же надо выложить внушительную сумму.

Да, кстати, на трансфермаркте висело, что у него зимой контракт заканчивается, я от этого и плясал, а щас там совсем другая инфа...
Но можно зайти и с другого угла, я уверен, что Льяич был на карандаше у наших селекционеров, но, допустим, в силу определённых причин переговоры не велись, решили подождать-присмотреться, а тут бац и интерес Рубина, возможно конкретный, упускать игрока нельзя- вот и включились в борьбу...
Гадалово пошло/smile/sm20.gif>
Написал: Terry (23 Декабря 2009 14:46:15)
Смайл писал(а):
Terry писал(а):
Слуцкий же сказал Сэксу, что помимо Набабкина, Хонды и Думбии приобретений этой зимой больше не будет.

Слуцкий много чего говорил, он также говорил, что есть такие принципы селекции, что селекционный отдел присматривает юное дарование, клуб его приобретает, а тренера ставят перед фактом, как в случае с Дзаламидзе.
А про Думбию он так и сказал?/smile/sm4.gif>
Кстати, я раньше почему-то внимания не обращал, а ведь в янг бойз проблемы реальные с напами, сейчас три форварда у них в наличии, но один валяется с крестами с июня, т.е. команда останется практически без напов, если отпустят Думбию зимой...Может именно в этой связи и называется лето.

Насчёт Думбии сказал не прямо. Просто надоело каждый раз писать словосочетание "новый нап". )
А что касается приобретений вроде Дзаламидзе, то они не в счёт. Ясное дело, что если селекционеры найдут талантливого относительно недорогого юниора, то его возьмут на перспективу. В случае с Льяичем же надо выложить внушительную сумму.
Написал: Смайл (23 Декабря 2009 14:30:34)
MrGrigg182 писал(а):
Видео ни о чём )))
Один гол показали,и тот из себя ничего особенного не представляет.
Лучше сосредоточиться на покупке Хонды и напа (забыл как его там...)/smile/sm14.gif>

Ты вместо того, чтобы так рассуждать о нём, судить по одной видеонарезке, хотя бы для начала залез на ютюб, посмотрел бы побольше, а ещё лучше посмотрел бы матч Партизана целиком...
А то так на бессмысленный высер больше похоже...
Написал: MrGrigg182 (23 Декабря 2009 14:15:50)
Видео ни о чём )))
Один гол показали,и тот из себя ничего особенного не представляет.
Лучше сосредоточиться на покупке Хонды и напа (забыл как его там...)/smile/sm14.gif>
Написал: Смайл (23 Декабря 2009 14:13:34)
Terry писал(а):
Слуцкий же сказал Сэксу, что помимо Набабкина, Хонды и Думбии приобретений этой зимой больше не будет.

Слуцкий много чего говорил, он также говорил, что есть такие принципы селекции, что селекционный отдел присматривает юное дарование, клуб его приобретает, а тренера ставят перед фактом, как в случае с Дзаламидзе.
А про Думбию он так и сказал?/smile/sm4.gif>
Кстати, я раньше почему-то внимания не обращал, а ведь в янг бойз проблемы реальные с напами, сейчас три форварда у них в наличии, но один валяется с крестами с июня, т.е. команда останется практически без напов, если отпустят Думбию зимой...Может именно в этой связи и называется лето.
Написал: Terry (23 Декабря 2009 14:03:24)
Слуцкий же сказал Сэксу, что помимо Набабкина, Хонды и Думбии приобретений этой зимой больше не будет.
Написал: cosmo 09 (23 Декабря 2009 13:47:38)
Смайл писал(а):
Серега писал(а):
Если сравнивать Ляича и Хонду по нарезкам, то мне на много больше понравился Хонда. По нарезкам конечно судить сложно, но видно, что они по сути одного амплуа. На месте атакующего полузашитника Ляич вряд ли составит конкуренцию Дзаге.
Считаю, если брать, то на перспективу дальнейшего роста.

Причём здесь вообще сравнения Льяича и Хонды?
Хонда - уже готовый игрок, хорошего уровня.
А Льяич, мегаталантливый перспективный парень, такой же, как в своё время 18-летний перспективный футболист сербской Войводины/smile/sm18.gif>

Плюсую...очень талантливый...если есть шанс то забирать надо полюбому. Гинер говорил что ведутся переговоры с защитником, центральным хавом, нападающим и игроком на фланге. Надеюсь все таки подпишем его...
Написал: Смайл (23 Декабря 2009 13:09:27)
Серега писал(а):
Если сравнивать Ляича и Хонду по нарезкам, то мне на много больше понравился Хонда. По нарезкам конечно судить сложно, но видно, что они по сути одного амплуа. На месте атакующего полузашитника Ляич вряд ли составит конкуренцию Дзаге.
Считаю, если брать, то на перспективу дальнейшего роста.

Причём здесь вообще сравнения Льяича и Хонды?
Хонда - уже готовый игрок, хорошего уровня.
А Льяич, мегаталантливый перспективный парень, такой же, как в своё время 18-летний перспективный футболист сербской Войводины/smile/sm18.gif>
Написал: san4ez fan CSKA (23 Декабря 2009 12:19:13)
хороший игрок то надо брать ну или нападающего искать/smile/sm16.gif>
Написал: Серега (23 Декабря 2009 12:17:12)
Если сравнивать Ляича и Хонду по нарезкам, то мне на много больше понравился Хонда. По нарезкам конечно судить сложно, но видно, что они по сути одного амплуа. На месте атакующего полузашитника Ляич вряд ли составит конкуренцию Дзаге.
Считаю, если брать, то на перспективу дальнейшего роста.
Написал: Ярила (23 Декабря 2009 11:53:14)
Люди в Британском спорте пребывают в ошеломленном состоянии!Один из самых жестких и знаменитых игроков мирового регби,который до недавнего времени выступал и являлся капитаном сборной Уэльса,Гарет Томас,решил раскрыть общественности свой самый таинственный серет. -" Я гей.Я не мог больше подавлять в себе этого.Я чувствовал себя, как бомба с часовым механизмом"- признался в интервью для "Daily Mail".
В Регбийной среде до этого он был известен большим задирой на поле.Почти 2метра роста и свыше 100 кг.Вмире может от силы несколько человек наберется которые непобоятся столкнуться с 35 летним регбистом.Томас признался, что он обнаружил в себе такие наклонности, когда был еще подростком. /22.12.2009 /"Daily Mail", "The Times"
Марчело Липпи заявил что любого игрока с нетрадиционной ориентацией не выпустит на поле,это неизбежно приведет к конфликтам в команде.В свою очередь один из геев правозащитной организации,"Arcigay", официально выразил обеспокоенность в связи с заявлением Липпи."Мы устали слушать политиков,певцов и тренеров,которые создают атмосферу отравленную страхом и подозрением", - сказал в своем заявлении Arcigay.После этой словесной перепалки фанатами была попытка поджечь один из самых популярных гей клубов в Риме./tvn24.pl/26.08.2009/
В тихом омуте как говориться черти водятся,был бы Томас футболистом,скорее всего бы его теперь в "спартак"пригласили доигрывать/smile/sm7.gif>
Написал: Смайл (23 Декабря 2009 11:19:59)
Если реально есть вариант, то думаю надо бороться до конца за него... Тем более, при прочих равных между нами и Рубином, скорее всего выберет Льяич именно ЦСКА. У нас его землячки играют:)
Но пацан просто мегаталант...Лишь один игрок его возраста по позиции выглядит сейчас сильнее - Хазард.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА