Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: Абсолютно убежден, что мы способны пройти дальше.

Главный тренер ПФК ЦСКА ответил на вопросы корреспондента интернет-издания bobsoccer.ru, после тренировки ,проведённой на поле БСА "Лужники"
  • Футбол

  • 5      3276     

Главный тренер ПФК ЦСКА ответил на вопросы корреспондента интернет-издания bobsoccer.ru, после тренировки ,проведённой на поле БСА "Лужники"

О переносе матча с "Зенитом":

Если бы мы знали об этом заранее, то не остались бы ночевать в Милане после игры на "Сан-Сиро". Тогда футболисты смогли бы получить выходной. Теперь, увы, полноценный день отдыха мы представить команде не можем.Если говорить исключительно об ответном матче с "Интером", перенос, безусловно, плюс.

О эмоциональном состоянии:

- На этот вопрос сложно ответить. Наши футболисты всегда очень хорошо тренируются, вне зависимости от результатов.

О вариантах замен на поле:

Вариантов у нас немного, но они существуют. Самое главное - сделать правильный выбор. С тем, кто сыграет с "Интером" на позиции Красича, мы уже определились. Возможно одновременное появление на поле Нецида и Гилерме.

О предстоящем матче:

Абсолютно убежден, что мы способны пройти дальше. Безусловно, "Интер" - команда более высокого класса, но результат матча на выезде оставляет нам вполне реальные шансы на общий успех. Рассчитываю, что каждый из наших футболистов проведет свой лучший матч.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ЦСКА35 (4 Апреля 2010 02:31:15)
можно в теме- тренерский вопрос,мнение
Написал: walter (4 Апреля 2010 02:25:39)
35-й! В каком топике болтать прикажешь? Темы выше - сплошная шелуха.
Написал: walter (4 Апреля 2010 02:19:24)
35-й! По - моему его просто нет смысла опорником делать, ты же это сам прекрасно понимаешь. Думаю не нужно объяснять почему?
Написал: ЦСКА35 (4 Апреля 2010 02:09:32)
Вальтер со всем согласен,кроме что, Хонда не может быть опорником.если болтать то лучше в другом топике,этот скоро в архив
Написал: walter (4 Апреля 2010 02:00:44)
Dzaga! 1) По Гилерми. Да, он может сыграть, но только короткое время. Как Красич он просто весь матч не вытянет. В любом случае он будет смещаться в центр, там ему удобнее , простора больше , нежели чем на фланге. И что тогда? Он будет просто мешать Дзагоеву или Хонда, сужать атаку, а фланг останется пустым. Одиа в таком случае будет просто играть чисто по флангу , не смещаясь левее и только подавать в штрафную. Слуцкий Гильерми сейчас и в России не ставит, так ты думаешь , что он в таком ответственном матче рисковать будет? Он пока и в России не рискует. 2) Знаешь, когда я прочитал такое мнение Лени о Хонда, я долго и упорно смеялся. Это же не дворовой футбол, где полузащитник играет на любой позиции в полузащите и не чемпионат голландии, где в " Венло" он везде играл. Реалии другие. Так что , Хонда и опорным сыграть может? Не думаю. Как у любого игрока у него есть место на поле , где ему играть удобнее всего, так же как и бить штрафные. Пример? Единственный штрафной в матче с " Интером ". Почему бил Игнашевич? Да просто потому, что это не было на любимой точке Хонда, откуда может забить 100 %. Поэтому и надо его использовать там, где от него будет наибольшая отдача, а не затыкать им дыры. 3) Что бы мы не предлагали, но у Лени свое видение игры. Но что 100 % - он не из тех, кто рискует. Он будет прыгать от той игры , что есть и расчитывать на ошибки соперника. Так что дождемся игры и посмотрим, что Слуцкий сможет противопоставить Мауриньо. У Лени много желаний, но соответствуют ли они возможностям?
Написал: Dzaga (4 Апреля 2010 01:09:41)
Walter, то что Гильерме не правый хав могу утверждать с такой же уверенностью, с которой утверждаю, что Жирков не защитник=) Полностью согласен с тобой по нему, просто руководствуюсь тем, что Слуцкий уже дважды выпускал бразильца вместо Красича в этом сезоне. Плюс он сам говорил, что держит в уме такой вариант, при котором и Нецид и Гильерме одновременно будут на поле. Так как схему Леня не будет менять 100%, то позиция справа остается единственной где бразилец может появится... Про Хонду же также вспоминаю слова Слуцкого о том, что первый может сыграть на любой позиции в полузащите. Но этот вариант скорее от безысходности. Вариант с Секу все же всерьез не воспринимаю. Слишком большой риск. Велика вероятность, что игра у него не пойдет, обрезы, потери, а контригра - самое сильное качество Интера. Да еще и замену из-за него расходывать... Вот выход на замену его вполне возможен, но это уже другой разговор=)
Написал: TroyaN (4 Апреля 2010 00:31:02)
почему бы не сыграть в левого напа марка вместо правого напа красича и просто поменять мамаю фланг??? в таком случае можно справа в защиту ставить активного Одиа а слева надежного Лёшу
Написал: walter (4 Апреля 2010 00:24:56)
Dzaga! Я никогда не против выслушать чужое мнение, если в нем есть логика. Я просто терпеть не могу людей, которые сюда приходят ради того, чтобы о себе напомнить. Здесь я просто зверею. Относительно того, что ты написал. 1) Не будем говорить о первом варианте , хотя и здесь у меня есть что сказать. Я не поставил Березуцкого? Ну давай поставим и он также будет выкладываться, чтобы Олисе помочь. Очень часто бывает, что молодой игрок в первом матче делает то, что по силам только опытному. Вспомни Красича в первом матче за ЦСКА. Но здесь ты прав: слишком уж велика цена этого матча, чтобы Секу поставить с самого начала. Да и то что я сказал, это чисто теоретически. 2) А вот то, что ты сказал об Хонда и Гильерми - это маловероятно. Как ты себе левоногого Хонда представляешь на позиции правого вингера? Да он в матчах появлялся на правом фланге, но уходя туда из середины поля. А здесь идет разговор о чистом правом вингере, хотя и Красич часто смещается в середину поля. Ну , ладно бы на левый фланг, но на правый? Не думаю, что и Гилерми потянет справа. Скорость у него не вингера, да и его место скорее левее от чистого правого флага. В любом случае он сразу с права будет в центр смещаться. А кто его место занять сможет при атаке? Одиа? Березуцкий ? А кто их при возможном провале прикроет? Шемберас? Совершенно непонятно. Так же точно смешно увидеть на месте правого вингера Мамаева, это совершенно незнакомое для него место на поле, как и чистый левый фланг. Единственно, что я хочу: чтобы потом не пришлось игроков местами менять , или заменять вообще, как случилось с Аршавиным. Будем надеяться, что Слуцкий в этот раз не ошибется с игроками, как в Милане.
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2010 23:23:30)
In_itself то что первый тайм была так сказать равная игра(одни пешком стояли на нашей половине,другие оттуда выбраться и бегом не могли) , заслуга не наша.а Интер давал нам эту возможность.мы можем победить, и кстати думаю выиграем 2-1.но разница в классе команд примерно, как у Вагнера с Нецидом, как игроков
Написал: Dzaga (3 Апреля 2010 23:05:55)
walter писал(а):
Не привык заменять собой кого -то, но, если помечтать, что я как тренер лучше Слуцкого, то имею два варианта для начала. 1) Акинфеев - Одиа - Игнашевич - Березуцкий - Щенников - Шемберас - Мамаев - Секу - Дзагоев - Гонсалес - Нецид. 2) Акинфеев - Березуцкий - Игнашевич - Березуцкий - Щенников - Шемберас - Мамаев - Одиа - Дзагоев - Гонсалес - Нецид. Замены , если только травм не будет : Хонда, Гильерми, Рахимич. Почему такие игроки? Нужно сделать то, на что Мауриньо расчитывать не может. Хонда вначале не нужен, ибо ему просто играть не дадут, как в Италии. Красича нет, вот пусть Жозе голову и поломает. А Секу или Одиа с их скоростью и умением подать с фланга, а при возможности и ударить, и будут новостью для Мауриньо. Африканцы - ребята цепкие. А вот для усиления первые трое будут необходимы. Повторюсь: если не будет травм, что сразу повлечет за собой изменения в расстановке.

Выскажу, если ты не против walter, свое мнение по твоим схемам. Первую отбрасываю сразу. Во-первых, не согласен с тем, что ты Алешу из состава убрал. Хотя он и не блещет своими подключениями, но в защите работает добротно. Экспериментировать в таких матчах, тем более в защите - раз говоришь, что давно в футбольной кухне, значит поймешь сам... Аргумент про нигерийцев грызущих землю на одном фланге - а кто в таком матче землю грызть не будет?? Ну и Секу конечно. Выпускать до сих пор тепленького парня без малейшего еврокубкого опыта... Вспомни матч со Спартаком - Секу толкали как хотели, а ведь Интер физически покрепче будет. Рано еще этого нигерийца в основу, тем более на такой матч... Вторая схема вполне имеет право на существование, но я думаю Леня направо Гильерме отрядит, либо Хонду.
Написал: In_itself (3 Апреля 2010 22:52:15)
Кстати, про собачку/smile/sm4.gif> Матч с Осером был в 1/4 КУ. Вот тогда Чиди и забил гол на исходе первого тайма и побежал к флажку. Играли тогда просто здорово. Пока ЦСКА не забил гол, 40 минут франков давили, что те даже со своей половины выйти не могли.
Вот с Инетром тоже надо обязательно забить первыми, причем делать это надо как можно раньше ибо первый матч четко показал разницу в физподготовке - если первый тайм игра была равной, то во втором очень сильно мы просели. Играть аккуратно и ждать до второго тайма бессмысленно, так как взяв инициативу вначале игры, Интер её уже не отдаст, и никакими заменами ход игры будет не переломить. Да и стартовый навал Моуриньо точно ожидать не будет.
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2010 22:47:28)
парни,хочу ошибаться,но мне кажется не надо ждать чуда от Слуцкого. он пока ещё менталитет аутсайдера не поменял.будет как обычно десять Рахимечей и Конифей.а вместо Красича выйдет Чиди.в лучшем случае Гильерме.а поставить Секу или сразу двух новых (Чиди и Секу) он описается.вообщем пусть Леонид просвящается,растёт, ждём от него побед, уж если не над Интерами, то хоть над Зенитами
Написал: cgl2 (3 Апреля 2010 22:26:19)
walter писал(а):
cgl2! Первая схема только потому, что я на один фланг двух нигерийцев поставил. Они будут друг за друга костьми ложиться. И плюс они оба очень цепкие. Вторая схема потому, что Одиа в сборной часто именно правого полузащитника играет. А не забивает потому что его главное дело прорваться по флангу и подать тем, кому забивать положено. А подачи он делает классно. И , кстати, такое всегда великолепно работает в сборной Нигерии и не только на правом фланге. А Одиа, даже играя в ЦСКА правого защитника , тоже умудрялся забивать, а потом собачку у углового флажка изображал.

Было дело, помню собачку. /smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: walter (3 Апреля 2010 22:17:14)
cgl2! Первая схема только потому, что я на один фланг двух нигерийцев поставил. Они будут друг за друга костьми ложиться. И плюс они оба очень цепкие. Вторая схема потому, что Одиа в сборной часто именно правого полузащитника играет. А не забивает потому что его главное дело прорваться по флангу и подать тем, кому забивать положено. А подачи он делает классно. И , кстати, такое всегда великолепно работает в сборной Нигерии и не только на правом фланге. А Одиа, даже играя в ЦСКА правого защитника , тоже умудрялся забивать, а потом собачку у углового флажка изображал.
Написал: cgl2 (3 Апреля 2010 21:56:29)
walter писал(а):
Не привык заменять собой кого -то, но, если помечтать, что я как тренер лучше Слуцкого, то имею два варианта для начала. 1) Акинфеев - Одиа - Игнашевич - Березуцкий - Щенников - Шемберас - Мамаев - Секу - Дзагоев - Гонсалес - Нецид. 2) Акинфеев - Березуцкий - Игнашевич - Березуцкий - Щенников - Шемберас - Мамаев - Одиа - Дзагоев - Гонсалес - Нецид. Замены , если только травм не будет : Хонда, Гильерми, Рахимич. Почему такие игроки? Нужно сделать то, на что Мауриньо расчитывать не может. Хонда вначале не нужен, ибо ему просто играть не дадут, как в Италии. Красича нет, вот пусть Жозе голову и поломает. А Секу или Одиа с их скоростью и умением подать с фланга, а при возможности и ударить, и будут новостью для Мауриньо. Африканцы - ребята цепкие. А вот для усиления первые трое будут необходимы. Повторюсь: если не будет травм, что сразу повлечет за собой изменения в расстановке.

2-я схема мне нравится. Почему бы не поставить Чиди правым хавбеком? Он играл на этой позиции. Необязательных потерь и обрезов у него было меньше, чем у Милоша. Дриблинг точно не хуже. Не забивной? Да, согласен. Но в этом году и Красич не забивной.
Написал: In_itself (3 Апреля 2010 21:54:48)
TroyaN, да я тебя понял. Только надо учесть, что Мамаев с Хондой больше в созидании участвуют, а не в разрушении, а тут надо именно 2х разрушителей ставить, чтоб тот же Хонда назад не так часто мог бы отрабатывать (хотя и это неизбежно).
По поводу Гильерме. Я думаю, что он начнет играть с первых минут по причине того, что в Италии игры в атаке не было вовсе, а нам как-никак надо атаковать, и забить гол нужно первыми. Поэтому и нужно создать давление на ворота итальянцев с первых минут. Поэтому не думаю, что Гонсалес в этой ситуации как левый полузащитник будет лучше, чем нападающий в лице Гильерме. Хотя если Гонсалес сыграет инсайда вместе с Дзаоевым (то есть будет перемещаться по всей ширине поля), то тут другое дело.
Вообще ситуация перед ответным матчем непонятная. Вроде 1:0 нормальный счет, но непонятно как мы будем добиваться нужного результата. Мало того, что надо в атаке прибавить колоссально, так надо еще и в обороне минимум также отыграть. Если учесть, что тактика в атаке по итогам прошлой игры оказалась вообще недееспособной, нужно вносить какие-то кардинальные перемены. Тут простой заменой одних игроков на других не обойтись - нужна совершенно другая тактика и схема игры, к которой Интер будет не готов. Так что вполне вероятно Слуцкий удивит всех.
Написал: walter (3 Апреля 2010 21:50:02)
Не привык заменять собой кого -то, но, если помечтать, что я как тренер лучше Слуцкого, то имею два варианта для начала. 1) Акинфеев - Одиа - Игнашевич - Березуцкий - Щенников - Шемберас - Мамаев - Секу - Дзагоев - Гонсалес - Нецид. 2) Акинфеев - Березуцкий - Игнашевич - Березуцкий - Щенников - Шемберас - Мамаев - Одиа - Дзагоев - Гонсалес - Нецид. Замены , если только травм не будет : Хонда, Гильерми, Рахимич. Почему такие игроки? Нужно сделать то, на что Мауриньо расчитывать не может. Хонда вначале не нужен, ибо ему просто играть не дадут, как в Италии. Красича нет, вот пусть Жозе голову и поломает. А Секу или Одиа с их скоростью и умением подать с фланга, а при возможности и ударить, и будут новостью для Мауриньо. Африканцы - ребята цепкие. А вот для усиления первые трое будут необходимы. Повторюсь: если не будет травм, что сразу повлечет за собой изменения в расстановке.
Написал: Армеец 36rus (3 Апреля 2010 20:24:51)
50ru писал(а):
In_itself писал(а):
Наконец-то Слуцкий в 2 напов сыграет/smile/sm14.gif> Не очень понятно какой будет расстановка, но явный плюс в пару к Нециду поставить юркого Гильерме. Уверен, что бразилец отбегает матч на эмоциях и выложится на 200%, ведь на таком уровне он еще никогда не играл и может уже и не будет.
Я думаю будет что-то такое:
__________Акинфеев
Одиа--Березуцкий-Игнашевич--Щенников
________Рахимич--Шемберас
_____________Хонда
_____________Дзагоев
_______Нецид--------Гильерме
С коллосальной нагрузкой на 3 опорников + Дзагоев должен будет возвращаться назад.

мне кажется на данный момент пара рахимич-шемберас не очень целесообразная, ну тока если итальянцев не убивать с 1 минут.....Я думаю будет так: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, Березуцкий, Березуцикй, Гонсалес, Мамаев, Шемберас, Дзагоев, Хонда, Нецид....А Гилю выпустят по ситуации может даже в 1 тайме...

полностью согласен
гильерме мин на 70 выйдет я думаю
Написал: TroyaN (3 Апреля 2010 19:46:05)
2in_itself
ты не понял мою схему, еслм сравнивать с 1 матчем то схема практически такая же, только вместо правого напа красича будет левый марк!
мы играли без левого полузащитника (мамаева) теперь без правого. и Замены по позициям вместо Алдонина Хонда, вместо Хонды Дзага и вместо Лёши, не идущего в атаку более бегающего Одиа.
Написал: In_itself (3 Апреля 2010 19:26:29)
То TroyaN, в одного опорника играть нельзя. Нужно все-таки учесть, что придется сдерживать 4 напов Интера. Поэтому я и решил что выйдет пара опорников-разрушителей Рахимич-Шемберас, котрые как раз и будут работать на нейтрализацию Снейдера и Ко. А 4 креативных игрока будут больше действовать в атаке.
Вообще по первому матчу особого смысла играть флангами не вижу. Слишком мощные защитники просто сомнут любого из наших в игре на втором этаже. Лучше пройдет игра низом и через центр. Как раз Гиля пригодился бы - он умеет мяч подержать, и выдать быстрый пас.
Но сейчас состав знает только Слуцкий, поэтому у нас могут быть только догадки. Главное чтоб не намудрил/smile/sm4.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА