Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вагнер в Панаме?

Несколько дней назад наш сайт размещал новость про возможное участие Вагнера Лав в матче "друзей Месси" в Панаме.
  • Футбол

  • 5      6328     

Несколько дней назад наш сайт размещал новость про возможное участие Вагнера Лав в матче "друзей Месси" в Панаме.

http://cskamoskva.ru/news/9746.html

Новость тогда нам показалась весьма сомнительной...но Вагнера до сих пор нет в Москве, а СЭ выложил новость об отъезде Кевина Кураньи на этот же матч (он также был в списках игроков в Нашей новости.)

http://news.sport-express.ru/2010-07-12/374051/

Так может и Вагнер Лав в Панаме???

В составе команды "друзья Месси" Мартин Палермо, Хавьер Дзанетти, Диего Лугано, Луис Переа, Иван Кордоба, Себастьян Абреу, Луис Суарес, Роберто Абонданзиери, Андреc Д`Алессандро,Франко Цукулини, Массимилиано Моралес, Гари Медель, Мауро Cарате и Жулио Баптиста. Кроме них участвуют Габриель Милито, Хуан Аранго, Вагнер Лав, Радамел Фалкао, Диего Форлан и Хуан Себастьян Верон.

В составе команды "остального мира" Марко Матерацци, Пауло Ассунсао, Луис Гарсиа, Мариано Перник, Хуан Антонио Рейес, Фернандо Коуту, Иван Хелгуера, Педро Паулета, Фернандо Морьентес, Джаред Боргетти, Джилардино, Джоси Алтидор и Эдгар Девидс. Кроме них участвуют Мауро Каморанези, Деян Станкович, Франсиско Паленсия, Овалдо Санчес, Оскар Перес и возможно Кевин Кураньи.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: P-2-B (13 Июля 2010 16:38:16)
bogdanns писал(а):
P-2-B писал(а):
Ну не хочет ЭТО играть за ЦСКА, и хрен знает, чего он вообще хочет. А с бразильцами в ЦСКА пора кончать как с классом, ДОСТАЛИ!!! И относительно Гильерме стоит ОЧЕНЬ хорошо подумать пока не поздно - после оформления перехода и у него закидоны начнутся. Особенно если в состав попадать перестанет, просто природу не переделать - бразильцы есть бразильцы. А появление одичавшего Вагнера в ЦСКА на него вообще пагубно скажется. И не надо из Вагнера спасителя делать!!!

херню ты ляпнул,если человек воспитан почеловечески,то и все будет нормально, а "просто природу не переделать - бразильцы есть бразильцы"-а про нас так же говорят "русские они есть русские, пьют водку поют частушки, спят с медведями" ну че за глупости?

А у нас и у бразильцев представления о по-человечески воспитанном разные на генном уровне. Я не считаю Вагнера вообще сколько-нибудь воспитанным человеком. Он мгновенно забыл всё, что для него и из него ЦСКА сделал!
Написал: Aloha (13 Июля 2010 16:09:12)
cgl2 писал(а):
Я не вижу смысла дальше обсуждать этут тему. Скажу только, о Вагнере сужу не по газетам, а по прошлому сезон, когда он просто плюнул на клуб и его болельщиков. Да и в позапрошлом он до июня только место в составе занимал, а не играл. Почему я должен об этом забывать? Только потому, что кому-то нравятся его косички? В логику глоров и персональных фанатов вникать не собираюсь.
Господа вагнеро-маны, не переживайте, вернётся ваш «ваня». Ещё немного погуляет и вернётся. Вполне сможете поцеловать его в жопу.
И у того клуба, куда он потом уйдёт, наверняка есть свой сайт.

А где Вы видели у меня призывы целовать Вагнера в жопу???
Это уже сугубо Ваша инициатива и предложение.)
Лично меня он устраивает просто как футболист любимого клуба.
И полезно помнить ВСЕ хорошее, что дал этот игрок, а не поливать его грязью в спину.
Только и всего.
Написал: Alex-Serpukhov (13 Июля 2010 15:46:52)
P-2-B писал(а):
Aloha, а мы никогда не будем ТОПовым европейским клубом, если будем позволять подобное с собой обращение. Ты на контракте, не фиг бегать и прятаться, а если и с чем-то не согласен, приезжаешь к месту работы в срок окончания аренды и ВСЕ свои проблемы решаешь на месте с руководством. уверен, поймут, поддержат и помогут.
Вы мне приведите хоть один пример когда Гинер кого-то из игроков кинул?
А относительно "сильнейшего нападающего", он пацаном в ЦСКА пришёл и именно ЦСКА из него этого напа сделал!!! А Олич? кроме беготни ничего толком не умел. Где он сейчас и КТО Олич сейчас!!! А Хонда? Ещё три месяца назад глухой запасник в своей сборной. Что "Янги" из него лидера сборной сделали?
Относительно главного - запоминается твой последний шаг или последнее слово (как там у Штирлица). И всё, что делал Вагнер последнее вреям по отношению к ЦСКА, в том числе мог сделать, но делать не стал (ему было плохо, ЦСКА помог, нам трудно, он на нас наплевал), отношение моё к нему не изменит!

поддерживаю во всем, да и что значит топ клуб???
в россии мы топ клуб, да в европе уже шороху наводим не слабо, а что такие звезды как Форлан, Суарес, Подольски и прочие в супер клубах чтоли играют???
Написал: P-2-B (13 Июля 2010 15:35:01)
Aloha, а мы никогда не будем ТОПовым европейским клубом, если будем позволять подобное с собой обращение. Ты на контракте, не фиг бегать и прятаться, а если и с чем-то не согласен, приезжаешь к месту работы в срок окончания аренды и ВСЕ свои проблемы решаешь на месте с руководством. уверен, поймут, поддержат и помогут.
Вы мне приведите хоть один пример когда Гинер кого-то из игроков кинул?
А относительно "сильнейшего нападающего", он пацаном в ЦСКА пришёл и именно ЦСКА из него этого напа сделал!!! А Олич? кроме беготни ничего толком не умел. Где он сейчас и КТО Олич сейчас!!! А Хонда? Ещё три месяца назад глухой запасник в своей сборной. Что "Янги" из него лидера сборной сделали?
Относительно главного - запоминается твой последний шаг или последнее слово (как там у Штирлица). И всё, что делал Вагнер последнее вреям по отношению к ЦСКА, в том числе мог сделать, но делать не стал (ему было плохо, ЦСКА помог, нам трудно, он на нас наплевал), отношение моё к нему не изменит!
Написал: Alex-Serpukhov (13 Июля 2010 15:30:00)
выглядит очень сомнительным, что Вагнер нас усилит 1 августа, он уже сколько не играет??? да и до сих пор не тренируется с ЦСКА, т.е. если и приедет, то реально неготовым выйти в составе, хотел бы играть же давно был бы на сборах, а не на пляже ИХМО....
Написал: cgl2 (13 Июля 2010 15:17:31)
Я не вижу смысла дальше обсуждать этут тему. Скажу только, о Вагнере сужу не по газетам, а по прошлому сезон, когда он просто плюнул на клуб и его болельщиков. Да и в позапрошлом он до июня только место в составе занимал, а не играл. Почему я должен об этом забывать? Только потому, что кому-то нравятся его косички? В логику глоров и персональных фанатов вникать не собираюсь.
Господа вагнеро-маны, не переживайте, вернётся ваш «ваня». Ещё немного погуляет и вернётся. Вполне сможете поцеловать его в жопу.
И у того клуба, куда он потом уйдёт, наверняка есть свой сайт.
Написал: Aloha (13 Июля 2010 15:16:21)
P-2-B (13 Июля 2010 15:08:19)
Я тоже хотел бы чтобы в наш клуб все рвались и считали за ОГРОМНУЮ честь одеть армейскую майку, но... современные реалии таковы, что мы не ТОП клуб из западной европы.
И Москва по сравнению с Рио.... мягко говоря не катит совершенно.
Поэтому самого Вагнера я могу понять, как бы грустно от этого не было.
Меня покоробило обращение к Вагнеру -"ЭТО"
Он по-любому такого обраения к себе не заслужил.
Написал: P-2-B (13 Июля 2010 15:12:25)
Что-то коммент сдвоенным прошёл. Извиняюсь, если по моей вине!
Написал: Aloha (13 Июля 2010 15:10:42)
cgl2 писал(а):
(((Это для Алдониных -ЦСКА-предел мечтаний.))) Думаю, ни к чему в таком тоне отзываться об игроках ЦСКА, для которых клуб не пустое слово.
P-2-B, подпишусь почти под каждым словом. Добавлю ещё, что всем, что есть у Вагнера, он обязан ЦСКА. И вряд ли есть ещё такой клуб, где бы президент был готов исполнить практически любой его каприз.
Касаемо КУЕФА-2005 скажу, что не надо преувеличивать заслуги Вагнера. Все голы, забитые Вагнером в этом турнире, были чисто декоративные, ни один из них не влиял на результат. А вот между прочим Алдонин, для которого (((ЦСКА-предел мечтаний))), забил гол в Белграде, без которого ЦСКА дальше бы не прошёл.
Желание играть в топ-клубе понятно, но предлагаю подумать – почему Жирков и Олич играют в топ-клубах, а Вагнер нет? В топ-клубах ведь тоже не дураки.

Не хотел никого задеть, но мое ИМХО-Алдонин не уровень ЦСКА.
Забил Балграду-видел, помню, радовался.
Но сколько НАМ забили голов после его косяков и обрезов? Гораааааздо больше.
Декоративные голы у Вагнера???
Угу))))
Как сейчас помню-его первый выход на поле в мачте ЦСКА-Нефтчи(кажется): унылая безголевая игра, катящаяся к пенальти и тут выходит Вагнер забивает гол и выводит команду в след. отборочный раунд ЛЧ.
А потом мы попали на Глазго. И надо же -Вагнер первым забивает гол в Москве. И в ответке в Глазго забивает еще один гол. И после этого еще 5-6 лет продолжает штамповать голы за клуб.
Одна декоративщина, да?!))
Думаю, не стоит ПРИТЯГИВАТЬ ЗА УШИ ФАКТЫ. И аргументировтаь этим свою нелюбовь к Вагнеру.
Он лучший нападенец из тех, кого я видел в армейской майке за последние 20 лет и доказал это голами и трофеями. Все остальное бла-бла-бла.
Написал: P-2-B (13 Июля 2010 15:08:19)
Ув. Aloha!
Относительно жёлтой прессы - у Вагнера было миллион возможностей ситуацию, излагаемую жёлтой прессой, прокомментировать. Тишина полная. Если он МОЛЧИТ, значит искажения в изложении его позиции этой самой прессой он сам не видит.
Где ваш гений, кристальной души и заслуженный армеец сейчас, когда ЦСКА позарез нужен острый нападающий, при том, что в Бразилии он в футбол не играет? Я очень семневаюсь, что Гинера устраивает сложившаяся ситуация с Вагнером, а следовательно он ему разрешил, а то и рекомендовал хорошенько отдохнуть, поиграть товарищеские матчи за друзей приятелей, поваляться на пляже. Типа, хрен с ним с моим ЦСКА, пусть остальные выпутываются как могут сами. Нам позарез нужен НАП, это без дополнительных объяснений ясно и на него рассчитывают. А то, что Вагнер заявится 30 июля в ночь по-полному отдохнувшим, Гинера, уверен, не устроит!
Хонда приехал, Тошич, блин, в Москве, хотя заявлен будет с 1 августа. Подтягиваются остальные....
Вагнер действительно много сделал для ЦСКА, но не всё! Я полагаю, что Акинфеев, Березуцкие, Жирков, Игнашевич, тот же Алдонин, Шемберас, Красич, Олич и ещё с десяток первоклассных футболистов и просто порядочных людей сделали не меньше. Если он и забил под сотню, то эти ребята не пропустили под тысячу.
А к Алдонину я отношусь гораздо лучше, чем ко всей этой бразильской братии вместе взятой.
Желание Вагнера поиграть за европейский клуб понятно. А у Игоря его нет, Игнашевича, Березуцких, Дзагоева его нет? Оно есть и у Красича, но посмотрите какой принципиально разный подход к ситуации у обоих. Красич в Москве, хотя в его положении сейчас вообще что-либо делать непросто. A я вот уверен, что \"Фла\" пыталось прокрутить этакую сделочку за спиной ЦСКА, выклянчив Вагнера у нас за копейки и перепродав его месяца через два в хороший европейский клуб за приличные деньги. И уверен, что Вагнер в курсе. Вагнер не в том возрасте, чтобы оседать в Бразилии. Но я считаю, что лучше эти хорошие деньги останутся у нас в клубе.
P.S. А если бы не играли Акинфей с братьями, Жирков, Игнат и остальные, мы бы в этот кубок даже не попали!
Относительно жёлтой прессы - у Вагнера было миллион возможностей ситуацию, излагаемую жёлтой прессой, прокомментировать. Тишина полная. Если он МОЛЧИТ, значит искажения в изложении его позиции этой самой прессой он сам не видит.
Где ваш гений, кристальной души и заслуженный армеец сейчас, когда ЦСКА позарез нужен острый нападающий, при том, что в Бразилии он в футбол не играет? Я очень семневаюсь, что Гинера устраивает сложившаяся ситуация с Вагнером, а следовательно он ему разрешил, а то и рекомендовал хорошенько отдохнуть, поиграть товарищеские матчи за друзей приятелей, поваляться на пляже. Типа, хрен с ним с моим ЦСКА, пусть остальные выпутываются как могут сами. Нам нужен НАП, это без дополнительных объяснений ясно и на него рассчитывают. А то, что Вагнер заявится 30 июля в ночь по-полному отдохнувшим, Гинера, уверен, не устроит!
Хонда приехал, Тошич, блин, в Москве, хотя заявлен будет с 1 августа. Подтягиваются остальные....
Вагнер действительно много сделал для ЦСКА, но не всё! Я полагаю, что Акинфеев, Березуцкие, Жирков, Игнашевич, тот же Алдонин, Шемберас, Красич, Олич и ещё с десяток первоклассных футболистов и просто порядочных людей сделали не меньше. Если он и забил под сотню, эти ребята не пропустили под тысячу.
А к Алдонину я отношусь гораздо лучше, чем ко всей этой бразильской братии вместе взятой.
Желание Вагнера поиграть за европейский клуб понятно. А у Игоря его нет, Игнашевича, Березуцких, Дзагоева его нет? Оно есть и у Красича, но посмотрите какой принципиально разный подход к ситуации у обоих. Красич в Москве, хотя в его положении сейчас вообще что-либо делать непросто. A я вот уверен, что \\\"Фла\\\" пыталось прокрутить этакую сделочку за спиной ЦСКА, выклянчив Вагнера у нас за копейки и перепродав его месяца через два в хороший европейский клуб за приличные деньги. Вагнер не в том возрасте, чтобы оседать в Бразилии. Но я считаю, что лучше эти хорошие деньги останутся у нас в клубе.
P.S. А если бы не играли Акинфей с братьями, Жирков, Игнат и остальные, мы бы в этот кубок даже не попали!


Aloha писал(а):
Вы знаете ситуацию с Вагнером изнутри?
Он Вам звонит чтобы сообщить о своих решениях или Гинер смски сбрасывает?
Нет!
Вся информация черпается из прессы,премущественно желтой которой ради тиража -все равно что писать и что придумывать.
Если Вам этой желтой бурды хватает, чтобы перечеркнуть все хорошее, что сделал Вагнер-ваше право. Для себе диспут закончил.
Желание Вагнера играть в топ-клубе, если что -тоже понимаю. Это для Алдониных -ЦСКА-предел мечтаний.
P.S. Да и если бы вместо Вагнера с Карвальо играли бы два своих преданных паренька (к примеру Салугин с Самодиным), то КУЕФА мы бы хрен получили.



Aloha писал(а):
Вы знаете ситуацию с Вагнером изнутри?
Он Вам звонит чтобы сообщить о своих решениях или Гинер смски сбрасывает?
Нет!
Вся информация черпается из прессы,премущественно желтой которой ради тиража -все равно что писать и что придумывать.
Если Вам этой желтой бурды хватает, чтобы перечеркнуть все хорошее, что сделал Вагнер-ваше право. Для себе диспут закончил.
Желание Вагнера играть в топ-клубе, если что -тоже понимаю. Это для Алдониных -ЦСКА-предел мечтаний.
P.S. Да и если бы вместо Вагнера с Карвальо играли бы два своих преданных паренька (к примеру Салугин с Самодиным), то КУЕФА мы бы хрен получили.

Написал: cgl2 (13 Июля 2010 14:42:02)
(((Это для Алдониных -ЦСКА-предел мечтаний.))) Думаю, ни к чему в таком тоне отзываться об игроках ЦСКА, для которых клуб не пустое слово.
P-2-B, подпишусь почти под каждым словом. Добавлю ещё, что всем, что есть у Вагнера, он обязан ЦСКА. И вряд ли есть ещё такой клуб, где бы президент был готов исполнить практически любой его каприз.
Касаемо КУЕФА-2005 скажу, что не надо преувеличивать заслуги Вагнера. Все голы, забитые Вагнером в этом турнире, были чисто декоративные, ни один из них не влиял на результат. А вот между прочим Алдонин, для которого (((ЦСКА-предел мечтаний))), забил гол в Белграде, без которого ЦСКА дальше бы не прошёл.
Желание играть в топ-клубе понятно, но предлагаю подумать – почему Жирков и Олич играют в топ-клубах, а Вагнер нет? В топ-клубах ведь тоже не дураки.
Написал: Aloha (13 Июля 2010 14:20:31)
Вы знаете ситуацию с Вагнером изнутри?
Он Вам звонит чтобы сообщить о своих решениях или Гинер смски сбрасывает?
Нет!
Вся информация черпается из прессы,премущественно желтой которой ради тиража -все равно что писать и что придумывать.
Если Вам этой желтой бурды хватает, чтобы перечеркнуть все хорошее, что сделал Вагнер-ваше право. Для себе диспут закончил.
Желание Вагнера играть в топ-клубе, если что -тоже понимаю. Это для Алдониных -ЦСКА-предел мечтаний.
P.S. Да и если бы вместо Вагнера с Карвальо играли бы два своих преданных паренька (к примеру Салугин с Самодиным), то КУЕФА мы бы хрен получили.
Написал: P-2-B (13 Июля 2010 13:50:26)
Aloha писал(а):
P-2-B писал(а):
Ну не хочет ЭТО играть за ЦСКА, и хрен знает, чего он вообще хочет. А с бразильцами в ЦСКА пора кончать как с классом, ДОСТАЛИ!!! И относительно Гильерме стоит ОЧЕНЬ хорошо подумать пока не поздно - после оформления перехода и у него закидоны начнутся. Особенно если в состав попадать перестанет, просто природу не переделать - бразильцы есть бразильцы. А появление одичавшего Вагнера в ЦСКА на него вообще пагубно скажется. И не надо из Вагнера спасителя делать!!!

Охереть можно... "ЭТО"...
Побольше уважения к человеку, который забил за ЦСКА около сотни голов и принес кучу трофеев (в том числе и КУЕФА).
Да пусть он хоть вообще больше в Москве не появиться: Он за последние 6 лет, сделал столько, что навсегда вошел в историю клуба, хочется кому-то этого или нет.
Болельщики блин...

1. Для меня есть ЦСКА - профессиональный футбольный клуб, в котором все футболисты наняты и играют, читай работают, по контракту. Почётных и заслуженных "игроков по уважению" в штате вроде как не числится.
Пахать обязаны все и вне зависимости от соих былых заслуг!!! В противном случае половина команды имеет полное право на тренировки приходить с пляжными полотенцами и в плавках - у них заслуг гораздо больше, чем у Ваньки.
2. Для меня Вагнер после всей этой истории "ЭТО" и другим уже не будет. Вот так публично ситематически и на весь мир демонстрировать нежелание возвращаться в ЦСКА на протяжении последних месяцев, для меня вещь абсолютно непростительная. Как будто ЦСКА тюрьма или лагерь какой-то, в котором его до смерти замучали. И всё это после того, что для него ЦСКА сделал.
3. А что, достаточно забить почти сто голов, и тебе ВСЁ можно? Можно откровенно кидать клуб на бабки, причём немалые? Пока играешь в футбол, заслуг у тебя нет, ушёл на пенсию, вот тогда и считай трофеи.
4. Вагнер играл прежде всего за себя любимого и не надо иллюзий!!! Захотел играть за сборную "отпросился" в Бразилию, хотя с напами в ЦСКА была напряжёнка и ещё какая. И плевал он на проблемы ЦСКА. В Лиге Чемпионов остальные бились в кровь, дошли до четвертьфинала, а с ним могли бы и выше, пока Ванька себе персональное место в сборной обеспечивал. Что обеспечил? Попадал в сборную пока за ЦСКА играл!!!
5. И что исключительно из любви к ЦСКА, забесплатно Ванька свои мячи забивал? И не такой он уж гений, в России из пяти стопроцентных моментов реализовывал один. Это статистика. И отыграл прилично последние месяцы с Газзаевым, а так САЧКОМ был тем ещё. Уже всё забыли?
6. Меня корёжит, когда говорят, что Корвальо и Вагнер Кубок УЕФА выиграли. А остальных что на месте не было? Они вдвоём по полю бегали? Что в обороне ребята на 300% не отработали? Что Игорь нас не спасал? А вот исключительно Вагнер всю игру сделал? В финале Ванька забил третий гол после Березуцкого и Жиркова, попав с десяти метров в пустые ворота. Это и назывется принёс ЦСКА кучу трофеев? Блин, когда мы СВОИХ по настоящему преданных ТЕРПЕЛИВЫХ, МОЛЧАЛИВЫХ и БЕЗОТКАЗНЫХ ребят ценить научимся? А не будем заходиться в истерике, ожидая совершенно немотивированного, а следовательно абсолютно бесполезного Вагнера!
И все эти стенания и ожидания - вот приедит Ванька, щас забивать начнёт, ДОСТАЛИ. у нас ТЕ, КТО за ЦСКА ИГРАТЬ ХОЧЕТ, вот на них и надо рассчитывать.
Вот это уж точно - болельщики, блин!!!
Написал: Aloha (13 Июля 2010 11:28:48)
P-2-B писал(а):
Ну не хочет ЭТО играть за ЦСКА, и хрен знает, чего он вообще хочет. А с бразильцами в ЦСКА пора кончать как с классом, ДОСТАЛИ!!! И относительно Гильерме стоит ОЧЕНЬ хорошо подумать пока не поздно - после оформления перехода и у него закидоны начнутся. Особенно если в состав попадать перестанет, просто природу не переделать - бразильцы есть бразильцы. А появление одичавшего Вагнера в ЦСКА на него вообще пагубно скажется. И не надо из Вагнера спасителя делать!!!

Охереть можно... "ЭТО"...
Побольше уважения к человеку, который забил за ЦСКА около сотни голов и принес кучу трофеев (в том числе и КУЕФА).
Да пусть он хоть вообще больше в Москве не появиться: Он за последние 6 лет, сделал столько, что навсегда вошел в историю клуба, хочется кому-то этого или нет.
Болельщики блин...
Написал: Alejo (13 Июля 2010 11:14:41)
Вагнер и в панаме, и в бейсболке, но тока не в Москве
Написал: Vince Vince (13 Июля 2010 11:06:01)
FIDELITY, город бога хоть посмотри и поймешь какую чушь несусветную отмочил!
Написал: Vince Vince (13 Июля 2010 11:04:11)
FIDELITY писал(а):
P-2-B писал(а):
Ну не хочет ЭТО играть за ЦСКА, и хрен знает, чего он вообще хочет. А с бразильцами в ЦСКА пора кончать как с классом, ДОСТАЛИ!!! И относительно Гильерме стоит ОЧЕНЬ хорошо подумать пока не поздно - после оформления перехода и у него закидоны начнутся. Особенно если в состав попадать перестанет, просто природу не переделать - бразильцы есть бразильцы. А появление одичавшего Вагнера в ЦСКА на него вообще пагубно скажется. И не надо из Вагнера спасителя делать!!!

Парень ты наверное не вкурсе, так вот я тебе немного обьясню то что знаю о бразилах. Бразилы как вы знаете бывают черные, а бывают белые, но и также бывают смешаные(мулаты). Так вот те которые черные, они как правило из бедных семей и у них главная ценность в жизни это БАБЛО, а когда они зарабатывают много бабла, то уже им не к чему стремиться и они начинают халтурить, отрабатывая деньги, тот же Робиньо да и ваще примеров есть много. Белые же бразильцы такие как - КАКА из преличных семей и деньги для них не главное, для них важнее достижения, спортивные или какиелибо еще, чтобы их семья ими гордилась. А вот мулаты бывают разные и они то как лотерея. ИМХО после 3 лет игры лигионера надо продавать и брать нового, ато они начинают киснуть и протухать как несвежие продукты, а костяк должен быть из своих доморощенных для которых эмблемма клуба это не просто нащифка на майке. Думаю у нас таким являеться наш капитан и я мечтаю чтобы он стал первым русским капитаном который поднимет над головой кубок ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ

полная глупость про \"белых\", \"черных\" и \"смешанных\" бразильцев, вообще тупоооость конкретная...
а про Акинфея-то да кубок он точно поднимет, вот только хотелось бы, чтобы за нашу команду!
Написал: bogdanns (13 Июля 2010 10:42:31)
FIDELITY,еще лучше))хд)))))) если он черный то он бедный гангстер,а если белый-то он белый и пушистыйахахах))) это ты сам такую закономерность вывел?? что за предрасудки? 3 года и все? нука напомни мне сколько у нас Элвер играет? да и Олич у нас не 3 года играл... может быть ты чтото не понял, но судя по всяким вью Вагнеру важны не деньги, он из кожи постоянно лез чтобы за сборную играть, и цвет кожи никак не влияет на него,у нас был белый Корвальо-но он тоже чудил,а Кака-это скорее исключение из многих правил
Написал: bogdanns (13 Июля 2010 10:36:41)
P-2-B писал(а):
Ну не хочет ЭТО играть за ЦСКА, и хрен знает, чего он вообще хочет. А с бразильцами в ЦСКА пора кончать как с классом, ДОСТАЛИ!!! И относительно Гильерме стоит ОЧЕНЬ хорошо подумать пока не поздно - после оформления перехода и у него закидоны начнутся. Особенно если в состав попадать перестанет, просто природу не переделать - бразильцы есть бразильцы. А появление одичавшего Вагнера в ЦСКА на него вообще пагубно скажется. И не надо из Вагнера спасителя делать!!!

херню ты ляпнул,если человек воспитан почеловечески,то и все будет нормально, а "просто природу не переделать - бразильцы есть бразильцы"-а про нас так же говорят "русские они есть русские, пьют водку поют частушки, спят с медведями" ну че за глупости?
Написал: P-2-B (13 Июля 2010 10:02:22)
FIDELITY, а меня бразильцы как таковые не интересуют, они могут быть хоть в полосочку. И их жизненные ценности мне до лампочки. Но вот футболисты бразильцы, особенно применительно к нашему клубу ДОСТАЛИ уже прилично! Проблемы были, есть и будут со всеми (за исключением Самарони, возможно) бразильцами в ЦСКА. Хонда, отпахавший уже полтора года без перерыва, а впереди ещё пол сезона, молча прибыл и трудится. А этот расп..........й где-то косички заплетает! А мы тут об пол лбами стучим - О, великий Вагнер, приди и спаси! Хватит ныть!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Повержен, унижен
Московский Спартак
Над ним поглумился
Серега Семак
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА