Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 363661
sever // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
писать про Ткачёва - средненький игрок,, да ещё и не слишком молодой. Взяли бесплатно, не впечатлил, ушёл. Не впечатляет и в слабой команде. Как апз он проигрывал всем, да же Панченко. Попробовали закрыть слабое место, не вышло. Лучше молодого наигрывать за те же деньги.Тот же Широков многократно был дырозатыкателем, и крайнего заща играл. У мастера всё нормально было. По Миланову согласен, игрок он очень симпатичный. Стоило больше доверять в свое время. Но, тогда многое у него и не получалось. игроки были, титулы взяты. Победителей не судят. Так не Тошич прикрывал Фернандеса, Зоран в защите мёртвый был. Его прикрывал Вернблум, это всем хорошо известно. По Чалову- такой же мёртвый как и негр. Тот хоть потолкаться может, а этого просто топчут. Скорости и физики у него нет. Нап он потенциально очень зависимый, а командной игры нет. Есть подозрение, что Гинер сделал про него запрос как и про Щенникова когда-то- дать отыграть 10 матчей. Как только Аарон ещё подлечится и наберёт кондиции, Федор сядет на лавку. По мне так да же Тимур выглядит предпочтительней- он шустрее, агрессивнее. В своё время в 2007 Жо и Ваня на чемп свой уехали, два пацана играли напов месяц. Играли никак, как и Чалов сейчас. Итог- никто о них и не помнит. А негра, как я понимаю, все не любят здесь чисто по национальному признаку. По факту он более конкретен. А у Чалова только тупые пяточки ни к месту совершенно. И с каждым матчем он только хуже и хуже. Ему явно надо дать паузу, отдышаться, подумать о жизни. Бывают такие затыки
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
sever. "удалось посмотреть матч только вчера ближе к ночи." - Не уже ли только к этому времени сумел "кассету разморозить")))?! Надеюсь, что без потери качества?! Надеюсь, Наши голы не "замерзли в зародыше")?! А то на территории Вечной Мезлоты мало ли что может произойти.... На мой взгляд, при Тошиче у Марио был в каждом матче огромный "холостой пробег". Т.к подключаясь в атаку по своему флангу Марио частенько не нолучал от Тошича мяч. Серб тупо уходил в лево, к углу штрафной. Где или бил по воротам или мутил с другими что то в центре (с переменным успехом). Если не мутковская мутка в центре проходила - это было не самое плохое в ТТД серба. Если нет, то Марио преходилось нестись во весь опор обратно к воротам. Что он не всегда успевал делать. Все ж он Фернандес а не Болт)!... Ныне, на мой взгляд, края загружаются умнее. И холостого хода у краев становится меньше! Да и требования у Михалыча от краев такой - прошел с мячом постарайся отдать мяч точно партнеру. И если у Марио с этим было все хорошо и при ЛВС, то Щенников, по моему, это то же стал подтягивать со своего левого края. Конечно это не идеал, но все ж гораздо лучше, чем было при " английском укротителе")!
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
[q339031] sever, ты видимо плохо читал, что я писал про Миланова. А писал я, что Слуцкий допустил роковую ошибку, отправив Георгия в аренду в угоду Широкову и Ткачеву. И тут опять ошибка Слуцкого, который запорол Ткачева, используя апз на месте лз. Видимо Лёня так и не вкурил, что такое нормальная и позиционная ротация. Никто не говорит, что Миланов суперигрок, но бойцовских качеств и самоотдачи ему не занимать. Работать надо было с человеком и повышать его уровень, а не хренью страдать... По Фернандесу. Ну не был он апз при Слуцком, не был... Его спарка с Тошичем и подключения по флангу имела место, вот только Тошич весьма часто не успевал прикрывать зоны, мы получали дыру по флангу на правом краю. Приходилось смещаться в эту зону нашим центральным, что приводило к дырище уже в зоне их ответственности... По Чалову. Парню нужно время и работа Ганчаренко. Ну нет у нас готовых молодых суперигроков, уровня даже того же Головина. По крайней мере Чалов уж точно не хуже, чем это негрокитайское недоразумение... Оланаре стоит как пень в центральной зоне, вступая в отбор в радиусе 10-15 метров, в игре в пас более чем слаб, поле видит плохо. Да, оттягивает на себя соперников, но делается это все позиционно и стационарно, в отличии от Чалова. И у Оланаре нет такой стартовой скорости как у Чалова, а для нападающего это критично...
- - - - - - - - - - - - - - - -
sever // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
ну так я только ради доброй шутки, не обижайся)) Так я и не имею ничего против Марио в полузащите. Я тебе более скажу, при ЛВС он и был полузащитником, проделывающим большой объём работы в защите, кстати не слишком эффективно именно для защитника. А сейчас он стал защем, наравне с Жорой. В итоге мы имеем два слабых фланга вместо одного сильного, как раньше. По последней фразе вообще твоей удивлён. не думал, что ты любитель Миланова)) Думал,я тут один выступаю за его место в старте. По Чалову, правда, не согласен. Ну не впечатляет он меня. Тот же Оланаре как то активнее, прессингует и прочее. В том сезоне Федька как то лучше выглядел, на эйфории может. Позиции хорошо выбирал. А сейчас он постоянно в полупозиции. Прогресса нет. И опять же это в вину я поставлю тренеру. По факту выходит, что для нашего днищенского чемпионата состав у нас очень да же, за двойку тройку бороться, а игра никакая. Игогоша, так я же говорю не про техничный выход из прессинга. Я говорю, что раньше мы выносили к центральному кругу, а сейчас нас так накрывают, что лишь бы не угловой. Очень большие разрывы между линиями и игроками.
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
[q339021] Привет. Претендентов много? Не уверен про второе-третье место. Есть Зенит и серая, копошащаяся у их ног масса. И если макаронник не пойдет по пути мамалыжника, то и чемпионом назначать сверху не будет никакой надобности. Ты знаешь, я смотрю практически все матчи. Ну вот не складывается целостной картины "табеля о рангах" - на старте, по крайней мере, набирают очки те, кто должен их терять. А так же те, кто их в общем то и не заслуживает - это касается нравящегося мне Краснодара и отчасти Ростова. Отслоение, нам привычное, скорей всего, начнется тура через 4-5. Может подтянуться только Рубин. Если войдем в группу ЛЧ, и с такой непредсказуемостью соперников в ЧР, нашей игрой на два фронта, то вопрос о втором месте весьма спорен. И да, свиней думаю не стоит списывать со счетов...
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
[q339027] На редкость здравый (без учета пары шероховатостей) и уже второй в подряд коммент. Начинаешь радовать Как всегда не обошлось без добчика... Возможно он и ошибается, иногда в прогнозах, а как мы спорили с Дружищи, процент ошибки выше 50%. И это уже должно напрягать даже оголтелых патриотов, ибо даже слепому видно, что команда неуклонно, медленно (с прирастанием возраста несменяемого костяка команды и отсутствием трансферов) но верно катится вниз. А держаться в чемпионате нам позволяет лишь его нижайший уровень... Можно ошибаться в сиюминутных прогнозах, но нет ошибок в прогнозировании сбоя самой системы. А это уже страшнее, чем не угаданный результат матча и место в таблице... По Фернандесу. Пока ты, тебе подобные и ТШ не поймут, что место Фернандеса в пз (о чем пишем не первый раз) будет только хуже. Потому тут и было возмущение о просратом Караваеве и лишенном практики Набабкине. Их "профессиональные способности" обсуждать не будем ибо не предложено достойных кандидатов - ни Гинером ни Слуцким. Тошичи приходят и уходят, а умение тренера использовать имеющийся потенциал остаётся... И напоследок. Пока ТШ не поймет, что в серьезных играх место Миланова, Чалова и Натхо в старте, толку не будет... "...я с Добчиком был согласен в душе..." -
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
to sever Да, контратаки у нас осмысленной нет. Но ее нет уже давно со времен побега Хонды. Плюс - убегать особо некому. Быстрого напа после продажи Мусы также нет. Осмысленного выхода из под прессинга нет еще дольше, со времен ухода Эльма. Тогда такой набор техничных игроков, как Игна, Эльм, Хонда, Марио еще давал возможность такого выхода, но сейчас не пинать вперед и по аутам - себе дороже, обрежут и получат. Так что все объективно, что (или кого) имеем, так и играем!)))
- - - - - - - - - - - - - - - -
sever // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
удалось посмотреть матч только вчера ближе к ночи. Очень удручающее зрелище, с учётом того, что играли 2 первых места прошлого сезона. Изначально предполагал, что мы продуем. Надежда затеплилась лишь когда увидел прогноз Добчика 0-3. Как мне тут объяснили, его прогнозы всегда сбываются с точностью до наоборот... Ну а если без шуток, то в момент прогноза, я с Добчиком был согласен в душе. Про мертвое мясо ничего говорить не буду, смотрю игры этого клуба только два раза в год. А вот у нас проблемы большие- явное отсутствие комбинационной игры. И здесь у меня опять масса претензий к главному тренеру. Все более менее опасные моменты созданы за счёт индивидуального мастерства. Голова прошёл двоих в центре, Витя ударил из-за штрафной и тп. В контратаки опять бежим непойми как. Футболисты смотрят друг на друга, не зная в какую сторону бежать. Опять сбиваются втроём в центр и следует удар из-за пределов штрафной. Бывает и залетает, как мы видим. Хочу обратить внимание на откровенно слабую игру Марио в этом сезоне. Он шикарно обрабатывает мяч, после сложнейших забросов. Он всё так же активно подключается и много бегает. Сначала я думал что может быть мешает маска. Но он уже дважды играл с ней, и играл существенно лучше. Просто раньше они взаимодействовали с Тошичем, который смещался в центр, уводя за собой с фланга 1-2 человек, куда вбегал Марио и уделывал защ. один в один. А сейчас игровых взаимодействий мы не наблюдаем. Вернблум закидывает на него чуть ли не со своей половины поля, Марио идёт один в двух-трёх, и проигрывает. Основная работа на поле делается без мяча. И с этим у нас проблемы- футболисты по большей части стоят и смотрят. Почти нет прессинга. Да и сами мы из под хорошего прессинга выходим слабо, выбивая по аутам. Короче, положительных эмоций игра почти не доставила. Вроде как и победа, вроде и очков много, до второго места рукой подать. Но есть ощущения, что с такой игрой мы можем очень резко посыпаться.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
Всех с Победой! Думал уже, что и третья такая же игра в сезоне получится, как с Рубином и Локо. Т.е. играем с преимуществом, но в итоге облом. ВМГ - молодец, что рано Головина с Тосно заменил, в итоге и на концовку его хватило. И Натхо вовремя выпустил. Жора голеадором становится) Эта схема действительно дает ему возможность идти не до угла штрафной, но и дальше, т.к. сзади куча центральных должна страховать. Хотя, в целом, Жора в атаке матч завалил полностью. И если б не гол...))) Витька надеюсь прорвет после этого победного гола. Зря он пообещал перед сезоном кучу голов забить. Это его похоже и придавило. А косяк Васина))) Таких косяков и таких потерь за матч у всех игроков штук по 5 набирается, если не больше. Другие значит помогать были должны. Он же не последнего защитника в этом эпизоде играл. Да и вообще о чем говорить после такого дикого рикошета? Из мухи слона раздули... К большому сожалению опять не понравилась игра Чалова. Пас на Витю? Не очень сложный технический прием) Проблема в том, что он просто пропал на поле и уже не в первый раз. Вот Оланаре было видно. Со всеми его косяками. Не получается нихрена, зато желание видно, что огромное. Так бы и Чалову не надо ничего стесняться. Не надо превращаться в подносчика снарядов. Сам должен пытаться моменты решать. Надо дать ему пересмотреть решающий момент на победном Евро с Холденом. И сказать, что вот Холден, не задумываясь, бросил, а остальные "белые" хрен бы на такую ответственность решились. Так вот надо "Холденом" становиться и ничего не бояться!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
Барса, как и мы в начале 2 тайма, сама себе забила! Сумеет отыграться?!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
colt. Я думаю не растерялся. Просто не идет мяч в ворота. По большому счету ни у кого. А точнее у всех)))! Забей с Хабаровском. Или в 1 матче с греками. Может и пошло! А так моменты отличные, а мяч не идет! У "рыжего" великана такая же хрень. Сам себе в ответке с греками мяч выцарапал. И пробил вроде не плохо, но гола нЭт! С "тошно" забили, как в регби, на продавлении защиты! Вот в таком деле как у нас щас сложилось нужны игроки типа Думбия, Олича или Кириченко. Которые могли выйти с лавки и сделать игру без раскачки. Федька конечно еще молодой, что б от него требовать по большому счету! А Оланаре?! Черт его знает! Может та травма подкосила его?!..... Но выводы можно будет делать только по окончании сезона. Пока что играем ни шатко, ни валко. Одно обрадовало, всерашний свиноеб!!!!! Давно не было столько адреналина)))!
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
сержант. Федька растерялся, его поддержать, подбодрить надо и всё пойдёт, как надо. Обратил внимание, как только отказываемся от игры "Беги Оланаре", а играем в пас, то идёт другая масть. Два гола свинорылым тому подтверждение. Кстати, Витьку Фёдор пас отдал, что тоже ему в копилку. Будем мы вторые, минимум.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
colt. ))))! То что болото первое, это без вопросов! Мы вторые, как раз может быть и под вопросом! Конечно это хорошо, что забить может любой, но все ж нужна пара/тройка суперзабивал! Щоб у них усе летело в ворота соперников! А так, с таким детсадом, 2 место тяжело будет занять!
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
сержант. Болотных уже назначили чемпионами, мы-вторые. А третьи, как говорится: "На чей х*й муха сядет". Претендентов много и свинорылые не в первых рядах. Их в прошлом сезоне назначали за дорые дела Алекперова, хорошего по немногу.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
colt. Так после этого сезона 3 команды будут играть в ЛЧ!.... Да, чердЫнцев, как то вяленько осветил дерби Всея Руси)))! Весной, как помнится, и хрюканье было веселее и АНАЛитика подробнее)!
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
сержант. Им можно медали вешать, уплОчено. Второй раз мимо ЛЧ не дадут пролететь.
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
Этот Сельдяков очень похож на дошкольника, попавшего сразу в старшие классы и от этого распираемого от важности происходящего. Ему бы помолчать пока. Да поучиться у больших. А он уже рассуждает о ненужности или даже вредности видеоповторов, о каких то своих "знаниях" игроков и тд А он этих самых игроков только по телику пока и видел. имхо
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
Было-не было, теперь значения не имеет. Важно другое - свино*б состоялся!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Almaz // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
Несколько раз смотрел повтор, не видел там косания мяча хрюном, чистый пеналь...
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
[q339012] С победой! Но пенальти не явный был, наши и не спорили. 50/50. Вот болотных сегодня сука Федотов пожалел
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружищи // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
Имхо пеналя не было, Джикия в подкате носком бутсы задел сначала мяч, а уже потом по инерции въехал в Фернандеса.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
colt. Точно, точно! Идет по 5 Место встречи... Я так понимаю, что пиДерскому вратарю можно и за пределами штрафной играть! И судья как бы не видит этого)! Прав был Ахматыч! Ох как прав!
- - - - - - - - - - - - - - - -
kvr // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
[q339011] Один есть - пеналь, но победа такой косяк закрывает(ну и кончено придираться мясным не к чем). Ну в целом судил отлично. А вас еще раз с победой
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // ВЛАДИМИР СЕЛЬДЯКОВ: "МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ВЕРНБЛУМА"
К судье вопросов никаких нет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
Блин! Жду и ни как не дождусь на манделаки ТВ майора чердЫнцева)?! Только в 10 вечера будет сопли жевать)!
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
[q339008] сержант." Как доведётся". Сейчас идёт по 5 (питерскому) каналу.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
Colt. "....Ну что, старшой, окропим снежок красненьким?")))!
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
сержант. Верю, ждёт нас удача. На святое дело идём...
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
colt. Совпали ответы, как в "камень, ножницы, бумага")! Да после знатного свиноеба, игра с Янг Бойз, пройдет на уровне встреч с "девушками с пониженной социальной ответственностью" )))!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017
Дружищи. "Судья продажная....")?! Думает в питерских болотах отсидется, когда его Ахматыч на свой шариатский суд позавет)?!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА