Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 363712
PREDATOR // ЛИГА - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ. ВЫХОД В ГРУППУ ПРИНЕСЕТ ЦСКА МИНИМУМ €15 000 000
В прошлом году выходили в группу ЛЧ и толку? новичков не было. Тут вообще похеру выйдет ЦСКА в группу или не выйдет все равно Генер покупать никого не будет ))
- - - - - - - - - - - - - - - -
krakatau67 // Широков: не понимаю, почему болельщики ЦСКА не ходят на стадион
[q338041] Рискую навлечь на себя гнев болельщиков ЦСКА, но все же рискну высказать свое мнение по поводу хождения болельщиков на стадион. Я сам являюсь болельщиком ЦСКА с 40-летним стажем. Причем болею за ЦСКА во всех видах спорта, но главная любовь, конечно же, ПФК ЦСКА. Сам живу в Екатеринбурге, поэтому видеть любимую команду могу только тогда, когда она играет с Уралом в гостях. Всегда прихожу на стадион и чуть ли не в гордом одиночестве из местных болею за ЦСКА. Но сейчас не об этом. Думаю, что болельщиков на трибуны можно завлечь только одним способом - хорошей, азартной и комбинационной игрой, той страстью, которую должна демонстрировать команда, причем в игре не только со сраптаком или болотным зенитом, но и с такой командой как Амкар, Уфа или им подобным. А что мы увидели в последнем матче со СКА!? Если бы я был на стадионе, можно было идти домой сразу после того, как счет стал 2:0. После гола Натхо сказал сыну (он у меня тоже за ЦСКА болеет), что сейчас будут играть по счету (так это звучит на языке тренера). А на болельщическом языке - это означало "ходить пешком" и доигрывать матч. Если бы я купил билет на стадион, хотел бы я видеть такой футбол? Однозначно - нет! Вот поэтому люди и не ходят. Думаю, тот кто платит деньги, вправе видеть красивый футбол не 15-25 минут, а все 90. И не надо мне говорить о том, что они берегли силы на АЕК. Я пришел сейчас и хочу видеть красивый футбол сейчас. В вопросе что первично: красивый футбол или деньги от болельщиков за билеты, я всегда буду рассуждать так: вначале красивый футбол в каждом матче, а потом я пойду на футбол. Ко всем с уважением!.
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
В Москве народу в разы больше, чем в Питере и хватит на четыре команды. В советское время было жителей в два раза меньше и пять команд, тем не менее, 102 000 зрителей в Лужниках не были редкостью. Просто тогда футбол был честнее и спортивная составляющая превалировала. Сейчас игру превратили в говенный бизнес или в соц.- полит. проекты. Народ не обманешь, не все хотят быть участниками футбольного шапито. На пример, КК в Казани. Был футбол и звезды - были зрители. Это в "нефутбольном" городе, где на "Рубин" ходят меньше, чем на баскетбол и хоккей.
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
[q338055] видел всё выше перечисленное в Питере! очень понравилось. Вот только всё это стоит денег, которых у болотных поболе нашего, да и команда на город считай одна,что безусловно сказывается.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Леха) // Широков: не понимаю, почему болельщики ЦСКА не ходят на стадион
А теперь свою зп в портленде сравни со средней зп в России и ценами на билет. Я вот не имею возможности отдать 7 часть зарплаты на 4 матча. И это не беря в расчет кубок и еврокубки
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
Это сказка про белого бычка. Заинтересованность хозяина клуба будет тогда, когда надо будет зарабатывать самому, а не жить на подачки из бюджета или от спонсора, которые могут и закончиться. Тогда начнут думать но поздно будет. Я был неделю назад в Питере. На Невском большой магазин "Зенит", реклама "Пицца-Зенит", билборд "За СКА болеть модно" и т.д. В Москве простой афиши не найдешь... Все равно ориентироваться, в основном, надо на местных жителей. Из других городов особо не наездишься. Гинер сам сказал, что от болельщиков одни проблемы. Они платят ему той же монетой.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван73 // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
Кольт, всё так и есть. Только ЕЛГ это не надо, как и руководителям других клубов. А мясных действительно просто больше, тем более чем выиграли первый раз за много лет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
Это я отвечаю Ивану73, но думаю тема интересная всем
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
То, о чём ты пишешь, излагалось мной, приблизительно также, на сайте года три назад. кто-то согласился, в принципе, другие, как обычно: москвичи зажрались, парковку им подавай, да, чтоб чай был крепкий и бутерброды вкусные и т.д., а кто против файер- шоу, тот не болельщик, а говно и пр. Начнут с последнего. Шоу должно быть на поле, а не на трибунах. Болельщик идёт смотреть футбол, а не дышать дымом. Маркетинг говоришь? Я не видел ни одной примитивной афиши! О маркетинговых изысках промолчу. Смотреть идут на личности, значит в команде должны быть игроки хорошего уровня, не арендованные из не проходящих в состав где-то, не катающие вату, а делающие зрелище и счёт на табло здесь вторичен. Теперь о ценах на билет. Надо говорить не о снижении в разы и об ожидании всплеска посещаемости в процентах, а соотношении доходов и стоимости билетов. Как может человек с семьей, как ты пишешь, пойти на футбол при наших доходах? К примеру, ты пошёл с женой, взял с собой сына, пригласил отца-пенсионера. На фанатку не пойдешь, значит 2 500 х 4= 10 000 только билеты. 3 000 руб., наверное, рядом с Бабаевым, 3 900 – с Гинером. Даже для московских средних зарплат это не мало. Со свиньями: их ценами на билеты и заполняемостью, сравнение не корректно – их просто гораздо больше, отсюда и посещаемость выше. Да и играют они сейчас, веселее наших, будем объективны. Особая статья – хамство на стадионах, начиная от отношения к тебе ментов и кончая, свинством на трибунах. Соглашусь, что проблему надо решать в комплексе: логистика, безопасность, буфет и тд. Но главное, все равно, игра команды. Болельщик может многое стерпеть и простить, только не безразличие к нему и безволие на поле. А маркетинг? Его просто нет, отсюда и цены на билеты. Бизнес по-российски – вложения должны вернуться за год-два.
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
Знаю, что "патриотически настроенная общественность" сейчас поднимет вой. Однако... Пенальти не было. Вернее - типично болотный пенальти. Но там мы возмущаемся, а тут нет... Параллельно летящий в подкате защитник не представлял угрозы для дальнейшего движения Дзагоева по прямой (кстати не к воротам). Повторяю - ПО ПРЯМОЙ и НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ УГРОЗЫ. С учетом, что мяч практически был потерян и обостряющая передача в центр была уже невозможна, то пазл складывается в весьма объяснимое утверждение - пенальти был назначен ошибочно. Если учесть, что в аналитике после матча промелькнула здравая мысль, что курс сбижения допустил Дзагоев, неуловимым движением вправо, под ноги защитника, то двойка за судейство весьма справедлива. Всё это не умаляет действий Дзагоева, который "заработал" пенальти для команды. Вот только в играх в еврокубках и с такими как свиньи и болото, номер не прокатит - максимум желтая за симуляцию... Можно конечно, до синьки, взахлеб и наперегонки, упражняться в степени патриотизма, устраивать конкурс на лучшее оскорбление судьи, РФС, РПФЛ, КДК и проч., нести бред типа "...Если вам сзади въезжают в ноги...". Вот только есть объективность... А, да. ИМХО
- - - - - - - - - - - - - - - -
Витиньо74 // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
[q338039] Полностью согласен с постановкой вопроса! Мне конечно с Челябинска сложно анализировать, почему на мясо - Краснодар пришло 32 тыс., а на нас с паровозами всего 14,5 тыс. Вроде бы всё то же самое. Столица, стадионы в доступности, статусные команды. В чем дело? Неужели у мяса банально болельщиков в 2,5 раза больше?
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
Уже прокомментировали. Будогосский сказал:"Вилков мужик, он справится".
- - - - - - - - - - - - - - - -
ДиманЦСКА // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
Мясное блядство, по-другому не сказать. "Мое мнение: в КДК сидят либо люди продажные (в чем они, естественно, никогда не признаются), либо невменяемые. Собрать их всех вместе, посадить в автобус и прямиком в Кащенко! А куда еще, если они такое творят?!" В.Радимов. Сколько лет прошло, ничего не изменилось. Назначение Вилкова, на Питер-мясо, не хотят эти господа прокомментировать?
- - - - - - - - - - - - - - - -
ARTADOX // Широков: не понимаю, почему болельщики ЦСКА не ходят на стадион
Пусть лучше сдохнут те болелы которые смотались из страны и теперь поучают нас бестолковых сидя за большой лужей.
- - - - - - - - - - - - - - - -
imanin // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
[q338036] +100500! один в один! и почему то все молчат... и на матч ТВ "эксперт" сказал.... "касание было? было. вопрос закрыт. пенальти справедлив" [q338036]
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван73 // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
[q338037] Большой вопрос - если снизить цены в 2 раза - будет ли битком стадион? Не факт. Может придёт на 20-30 % больше и всё. Проблема комплексная, втч и цена, и маркетинг нулевой, который не способствует продажам билетов и абонементов, и местами унылая игра, и отсутствие работы с болельщиками, и хреновая жратва на стадионе, и отсутсвие парковок итд итп. Если мы хотим массовости на стадионах - значит всё футбольное зрелище должно быть рассчитано на самого широкого зрителя (не фаната, которых меньшинство, а именно на широкую аудиторию). Тот же вопрос - что на футбол ходить должно быть модно. Как в фитнес центр например. Лет 10-15 назад у нас в городе фитнес центров не было. Были качалки. Качалки получше, похуже, подвальные. Но суть та же. Но тут пришли серьезные игроки к нам в город, построились фитнес центры. И маркетинговая служба этих центров смогла пропиарить этот фитнес так, что ходить туда стало модно, круто. В итоге - хреновы толпы народу, не пробьёшься. Значит маркетинг у этих фитнес центров сработал правильно, на пустом месте создали ажиотаж. А на футбол в основном ходят - а) заядлые болелы, которые этим клубом живут б) фанаты, поорать, подымить хлопушками. Т.е. обычный человек с семьёй даже не рассматривает поход на стадион как место, где можно отдохнуть семьёй, покушать, интересно и весело провести время. Как альтернативу тому же кино. Проблема серьёзная, одним снижением цены не решишь её. Тут целый комплекс проблем. Тебе дорого, сделают дешевле, ты пойдёшь. И ещё пойдут с тобой условных 2 человека, которым тоже дорого было. А 100 человек не пойдут (которым было негде парковаться, нечего жрать, которые боятся хлопушек, петард и фанатов, кто вообще футбол не рассматривает как отдых). Их проблемы не решаться, соответственно они на стадик не придут.
- - - - - - - - - - - - - - - -
andres // Широков: не понимаю, почему болельщики ЦСКА не ходят на стадион
[q338043]да в Орегоне!на баскете я всего два раза был и то в LA!но на тимберс точно много народу ходит!я не об этом,я о том что даже я из сша стараюсь на 3 игры ЦСКА прилетать в год!а некоторые псевдо болелы живя в москве не могут зад от дивана оторвать!
- - - - - - - - - - - - - - - -
ТРУП // Широков: не понимаю, почему болельщики ЦСКА не ходят на стадион
[q338030] А ты в каком Портленде? Если в Орегоне, то какая там посещаемость в НБА и МЛС?
- - - - - - - - - - - - - - - -
ТРУП // Широков: не понимаю, почему болельщики ЦСКА не ходят на стадион
Сдохните не сдохните всё-таки, но вот стыд и срам Москве в целом и её "болелам" в частности. Единственная причина, которая меня держала в столице после того как она уже приелась - это был футбол, и до сих пор когда зовут только вот ради возможности на все матчи ходить задумываюсь, а не поехать ли. А так у людей все условия, но блин самый большой мегаполис в Европе не может выдать аншлаги даже на скромных по мировым меркам хоккейных, баскетбольных и футбольных стадионах даже такого клуба как ЦСКА. А потом удивляемся почему команда играет слабовато, а для кого и на какие шиши играть то??? Даже по телеку то блин неприятно смотреть игру на пустом стадионе, а какого игрокам, и так стадион небольшой. У какого-то Вест Хэм Юнайтед стадион на 60 тысяч и все абонементы проданы до начала сезона!!! С хорошей посещаемостью и чемпионат бы вырос однозначно...
- - - - - - - - - - - - - - - -
ТРУП // Широков: не понимаю, почему болельщики ЦСКА не ходят на стадион
Сдохните не сдохните всё-таки, но вот стыд и срам Москве в целом и её "болелам" в частности. Единственная причина, которая меня держала в столице после того как она уже приелась - это был футбол, и до сих пор когда зовут только вот ради возможности на все матчи ходить задумываюсь, а не поехать ли. А так у людей все условия, но блин самый большой мегаполис в Европе не может выдать аншлаги даже на скромных по мировым меркам хоккейных, баскетбольных и футбольных стадионах даже такого клуба как ЦСКА. А потом удивляемся почему команда играет слабовато, а для кого и на какие шиши играть то??? Даже по телеку то блин неприятно смотреть игру на пустом стадионе, а какого игрокам, и так стадион небольшой. У какого-то Вест Хэм Юнайтед стадион на 60 тысяч и все абонементы проданы до начала сезона!!! С хорошей посещаемостью и чемпионат бы вырос однозначно...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Арктик // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
еще не рассмотрели но уже ошибочно?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружищи // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
Цены конечно большие, но на мясной стадион не меньше. Их же ходит на матчи больше. Играют лучше? Хз.
- - - - - - - - - - - - - - - -
serg81 // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
А на спортбоксе нельзя что ли комменты оставлять?
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017
РоШи не понимает, почему люди не ходят на футбол. Может после этого поймет, хотя вряд ли. Люди, живущие в другом измерении, не способны понять, как существуют обычные среднестатистические граждане. ЦСКА на своем официальном сайте опубликовал порядок продаж билетов на матч 6-го тура чемпионата России против "Спартака". Самый дешевый билет на игру стоит 1000 рублей. На центральные секторы можно будет попасть за 2500-3000 и 2600-3900 тысячи рублей. Без комментариев.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Сизый // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
[q338032] Да да да +++
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
ККК как и весь РФС находятся "при деле" - перекладывают гавно с одного места на другое и исправно за это получают зплату.Все как всегда. Я доволен.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ded // ХИМЕНЕС: "ГОНЧАРЕНКО СКАЗАЛ, ЧТО АЕК ВРЯД ЛИ УДИВИТ? СЮРПРИЗАМ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО"
Это называется: фик вам!. Мы должны обыграть АЕК, по возможности, спокойно. И мы пойдем дальше!
- - - - - - - - - - - - - - - -
ded // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
Если вам сзади въезжают в ноги, и это в штрафной площадке(при этом(как судья может подумать) вы можете подпрыгнуть или не можете), но судья молодец, он все верно увидел, и назначил пенальти, то - говорить не о чем.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Борис // Арбитр получил "неуд" за матч ЦСКА и "СКА-Хабаровска"
Не забудьте еще рассмотреть эпизод с вчерашним пенальти в ворота Краснадара!
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // Широков: не понимаю, почему болельщики ЦСКА не ходят на стадион
Ну слово сдохните я бы не употреблял в этом случае. Но и армейскими болелами этих людишек не назвал бы точно. Это обычные трепачи с языками без костей. Те, которых всегда что то не устраивает: то стадион был далеко, теперь погода не такая... Потом у них еще какая-нибудь причина найдется. Они не болеют за команду. Они только трепятся по этому поводу. ИМХО
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА