Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 364098
Миледи // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
dobchik Не стоит вашего внимания, и времени на таких особ как Дружище, и на моего обожаемого Гошеньку. Ничего вы им не докажите, только потратите нервы свои. У них свои виденья! Какие то ПАТЧИ у Дружищ, кого патчить фотошоп? Ах да мозги Слуцкого! Или мы наконец грамотность проверять будем? Гошенька Халка это фамилия такая в РФПЛ. Уважать личность надо. Давай тебя Аракульским хуйком назовём? Прекрати грезить швейцарскими призраками. И у Григория фамилия Щенников dobchik Вы всё правильно написали, именно по тому что сейчас происходит с командой. Мой аргумент проблемы начались 30 августа 2015, продолжились в Компоаморе. Всё выплеснулось в Ростове, растеклось в Питере.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
[q315417] Добавить нечего...
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
Ши-кар-но!!! http://cska.in/football/blogs/topic/40593/tvar-li-ya-drogashchaya-ili-pravo-imeyufd/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=40593&utm_campaign=blog
- - - - - - - - - - - - - - - -
виктор275 // "Зенит" - ЦСКА обсуждение матча 03.04.2016
Смотрел матч вживую.Хочется со многими поспорить,с немногими согласиться.Но я не об этом.Огромное уважение и спасибо фанам на выезде.Как бы там ни было ,это самые преданные и стойкие люди в обойме клуба.И еще.Не возникало ощущения,что для ПФК это матч жизни или смерти.Так за чемпионство не бьются.И,конечно,организация игры в нападении требует реформ.При такой плотности в обороне никакой Муса не прошмыгнет ,нет пространства.После такой игры остаётся только вера в лучшие качества игроков и руководства.Ко всем с уважением
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
[q315414] Дружище, ну кто ж виноват что установки просветвленного не были выполнены? Не оправдали, так сказать, надежд... А на фоне двух поражений в трех матчах (еще и с учетом в общем то не шибко фееричной игры с Кубанью) ТШ сморится как-то не айс... Задачу на концовку усложнили себе до предела. А зная, что в критических ситуациях у нас присутствует мандраж и неадекватные действия ГТ (и по формированию старта и по заменам), можно ожидать веселухи в концовке.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
dobchik. Привет, дружище! Можно спорить до бесконечности, но толку не будет. Основополагающим тут можно считать слова Слуцкого:"Я так решил..." Ну и соответственно, отсутствие игры и прибавления очков в копилке клуба, после этих решений. Остальное всё лирика.
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
Вдогон... "...Мне кажется, у тебя проблемы с категоричностью суждений..." - ну, не знаю... Проблемы с игрой и результатом нашей команды как то важнее проблем у моей скромной персоны...
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
[q315410] Гоша, мои "прогнозы" на возможной будущее не имеют ничего общего с реально завершившимся событием, а именно окончившимся матчем, потому фишка "патриотов" последнего времени - укуси Добчика его прогнозами - и будет тебе счастье, а ЦСКА станет чемпионом - мне как-то ровнопараллельна... В куче народа, которые как и ты, видели матч (а количество юнитов, отписавшихся на обсуждении матча велико) есть только два человека, которые пытаются оправдать провальную игру и провальный результат, а в купе и отвести молнии недовольства от главного источника последних неудач - Слуцкого со товарищи... 1. "...Результат матча разве по количеству "должны" считается?..." - это точно, ибо результат - на табло... 2. "...Какие он там скорости увеличил?..." - ну что тебе сказать? Проспись, крепкий кофе, пересмотри матч... 3. "...Очень даже полезно и органично, когда у него получается..." - а вот эти "получается" можно в студию? Ну чтобы так, пришибить Добчика умопомрачительной игрой Дзагоева именно в опорной зоне... 4. "...Хорошо, что у нас есть эксперты, которые точно знают, кого продавать и от кого какой толк будет!..." - ясен пень - хорошо!!! По крайней мере ошибки в диагнозе со Страндбергом, Алиевым, Натхо 2.0 - не было. Оланаре - в ту же топку... Потому с большой долей вероятности в ту же топку можно и Натхо 1.0... 5. "...Если б Брат, попал, например..." - Гоша, если бы у бабаушки был бы пенис, она была бы дедушкой. Тут сослагательное наклонение не подходит. И если предположить, что Брат бы забил, с таким же успехом можно предположить, что сработал бы "бразильский метод" - вы забьете сколько сможете, а мы.... на один больше! Тем более как показала игра с Ростовом - а воз и ныне там... 6. "...Щас самое время ругать и гнобить!..." - ну, во первых, никто не гнобит. А во вторых - хвалить не за что. Все проблемы по первому тайму, которые я в топике по обсуждению матча написал, остались и во втором. Результат, повторяю - на табло. Шансов зацепить даже очко, при такой игре - не было. Кто виноват? Ясень пень - не Слуцкий и ни ТШ "...Что вижу, то и пишу..." - счастливый человек!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
xays // Александр Бубнов: «Зенит» лишил ЦСКА всех козырей
С коментариями бубна можно согласитса играли, как дворавая команда, не зашиты не нападения а вцентре мяч толком отдать немогли, а Лёха раскачевая седло брызгал слюнями а толку ноль
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
to dobchik В отличие от тебя, я пишу о своем личном видении прошедшего матча. На "кучу народа" в своем одном лице - не претендую! Или ты считаешь, что твое видение - единственно правильное? И имя тебе - народ?) Кроме того, я же никогда не называл твои мрачные ежегодные прогнозы по 5-6 местам, вылету, полному развалу и деградации команды полной и неприкрытой ложью? Или называл? Для того, чтобы что-то назвать ложью, надо обладать какими-то 100 процентными опровергающими фактами. А то, что ты там наперечислял - всего лишь твое субъективное видение. Не более. Мне кажется, у тебя проблемы с категоричностью суждений "должны были пропустить два" - кому должны? почему должны? Тогда уж и забить с углового были также должны. Результат матча разве по количеству "должны" считается? "Зенит увеличил скорости и давление на нашу оборону и что часы наши сочтены" Какие он там скорости увеличил? Там где-то россыпь голевых моментов разве перед голом я просмотрел? Просто один чудак дал один чудо-пас. Причем вроде как даже не под прессингом. И, кстати, сильно страшного также в этом ничего не было, если бы в завершающих не оказался именно Хульк, который попал так, как умеет в РФПЛ только он один. "использование Дзагоева в опорке - катастрофично" Не согласен! Очень даже полезно и органично, когда у него получается. Когда у него не получается он не менее ужасен и в верхней тройке. И пользы в этом случае также - ноль. "Натхо можно продавать - толку от него не будет" - Хорошо, что у нас есть эксперты, которые точно знают, кого продавать и от кого какой толк будет! "Мы не могли вчера взять даже очка - это было ясно с первых минут" - могли!!! Если б Брат, попал, например. Если б того чудо-паса не было. Если б случайный рикошет нас не добил. Футбол вообще штука непредсказуемая! Ну и т.д. и т.п. Я понимаю, конечно, что на фоне конкретного результата не столь убедителен, как ты. Щас самое время ругать и гнобить! Это явно вызовет понимание и поддержку. Но по-другому не могу. Что вижу, то и пишу.
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
[q315395] Чем дальше во времени будет прошедший матч, тем большими несуразицами будут обрастать подробности матча... Я так думаю, что усилиями Игогоши и Дружищи, при вспоминании прошедшего матча, будет всплывать фраза, что де болотные ничего не создали, была равная игра, что газовые чудом отскочили, забив два нелепых и нелогичных гола... 1. До первого гола мы должны были пропустить два. И то что болотные не забили - заслуга не Акинфеева (который при втором голе даже не удосужился обозначить попыток хоть мешком но плюхнуться в противоположный угол, и как правильно написал один из юзеров - не царское это дело), а игроков Зенита, которые в идеальной ситуации сыграли непрофессионально. 2. "...Где-то как раз к моменту с голом возникло ощущение, что Зенит не знает, что делать дальше..." - какая наглая, неприкрытая ложь!!! Ты потерял остатки совести! Не забывай, что кроме тебя матч смотрела уйма народу и твои неумелые попытки высосать из пальца то, чего не было, не вызывают ничего кроме возмущения! С начала второго тайма было явно видно, что проблемные точки "G" в нашем организме обнаружены, что Зенит увеличил скорости и давление на нашу оборону и что часы наши сочтены - всё дело времени. И оно настало. 3. "...первый - не узнаю Дзагу после зимнего перерыва..." - еще один полнейший маразм! Ты там не под кайфом??? Мы уже сколько времени пишем, что использование Дзагоева в опорке - катастрофично и для него и для команды в плане организации игры. Ты всё это время пребывал в нирване или бегал по магазинам в поисках недорогих пультов к телевизору, что бы их потом ломать в "порыве праведного гнева" после подобных матчей? Ну не может Дзагоев, особенно с сильными соперниками сидеть "на двух стульях" (в отличии от гения) - и в опорке отыграть и участвовать в организации атакующих действий. 4. "...В следующем матче хотелось бы увидеть на этой позиции Натхо с его нынешней вынужденной сверхмотивацией..." - вынужденной сверхмотивацией??? Это как? Ты подкайфом... Натхо можно продавать - толку от него не будет. Сейчас с ним складывается та же ситуация, что и в Рубине - Бердыев знал, что делать, потому Натхо и потерял место в Рубине. 5. "...Второе - Щеня..." - а при чем тут Щенников, человек который после травмы так и не получил должной практики? У Зенита правый край априори сильнее, а косяков Фернандеса тоже никто не отменял, они с Тошичем и на своем краю понапороли, спасибо смещавшемуся в ту зону Вернблуму. 6. "...что идет борьба за чемп и бросать туда Ткачева. Пусть выплывает, как Торба..." - два взаимоисключения - тут или ехать или шашечки (чемпионство). Ты уж определись... 7. "...Но и соперников подобного уровня больше в календаре нет..." - ой ли? Ты даешь гарантию, что все оставшиеся матчи мы выиграем? Счастливый человек... Мы не могли вчера взять даже очка - это было ясно с первых минут - и по явно видимому автобусу и по комплектованию стартового состава. Слуцкий допустил очередную профессиональную ошибку - вторую в трех последних матчах. Оба тренера его переиграли, а мы увидели, что с плотно организованным соперником мы не умеем играть ни первым номером ни вторым... И здесь даже не вопрос отсутствия ударного форварда, а неумение данного штаба умело использовать наличиствующих игроков. Разговоры про более качественный состав Зенита неуместны ибо воспоминания по игре с Ростовом еще свежи... "...И контршансы и там, и там были..." -
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
[q315396] Ну ведь и у зенита в 1 тайме, кроме момента Зюбы, серьезного ничего не было. Момент Брата смотрелся не менее опасно. Согласен по контратакам. Что-то было не так. Давно не видел, чтобы так не впопад вперед отдавали. В 1-ю очередь вина за это, мне кажется, на Дзаге. Ну и опорка питера с Маурисио, конечно, сильнее стала. Это, блин, не Юсупов((( Грамотно перестраивались. Хорошо, конечно, выстраивать контратаки по типу отдал Хульку и беги рядом. Тот и обыграет и убежит и либо сам забьет либо отдаст на гол. Но вот, что делать если нету Хулька? Мне кажется, эта проблема после ухода Хонды, последнего ушествия Вани и потери Эльма достаточно большая. Недостаточно иметь просто быстрых игроков. Даже если они хорошо и тактически грамотно убегают. Кто-то должен еще и классно отдать им на ход причем под прессингом. Алан отлично организует и разгоняет, если нет прессинга. Если есть - он начинает теряться. Обыграться ему не с кем. Братья, Понтус и Жора в этом не помощники, Ерема далеко. Получается, только Марио. Как-то маловато и для соперника предсказуемо((( Помимо Даббура по-любому летом нужен качественный box-to-box. Иначе так и будем с сильными соперниками либо на пол поля вперед на авось закидывать либо сами себе голы привозить.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ARTADOX // ДМИТРИЙ ХОХЛОВ: "ЦСКА ВСЕ РАВНО СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ"
(антиспартак ), ты гей !!!!!!!!!!!!!!!!!! Пшёл вон отсюда мальчик с грязной жопой
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // Александр Бубнов: «Зенит» лишил ЦСКА всех козырей
а тебя тварь бог лишил мозгов при рождение гнида смердящая!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(антиспартак ) // ДМИТРИЙ ХОХЛОВ: "ЦСКА ВСЕ РАВНО СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ"
артадокс на хуй пошел
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // "Зенит" - ЦСКА обсуждение матча 03.04.2016
теперь после оплеухи от бомжей !!! главное сейчас не скатится в штопор, увы но борьба за 1 место по сути началась с нуля !!! и мы уже не фавориты , вот к чему приводит скупердяйство, итог подведём сейчас нужны перемены, хули у нас натхо лавку полирует он не запасной он игрок основы, зачем нам панч, и наконец почему не дают шанс ОЛОНАРЕ ну выпусти его не на 5 минут а пол-ый матч !!! короче ждёмс ЁЁЁ
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // Мостовой: Мы увидели очень слабый ЦСКА
Мало того, что мерзкое чувство после вчерашнего просера, так оно еще мерзостнее от того, что такую "великую" радость доставили этому уебышу!!!!!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // "Зенит" - ЦСКА обсуждение матча 03.04.2016
всем салют!!! после вчерашний блевотно трусливой игры в кавычках наших надо кто вчера играл всех кроме ИГОРЯ и ГОЛОВИНА ОСТАВИТЬ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ !!!! СКОЛЬКО МОЖНО НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ? теперь про то что у нас нет нападающего ха ха !!! как нет у нас их перебор в аренду он раздаём а вы говорите нету!!! короче наши опять загнали себя в угол !!! теперь надо брать максимум очков !!! только чую мы и дальше в автобус будем играть причём уже в субботу , ЛВС засыт опять как пить дать!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
xays // Владимир Пономарев: Знали про Халка, но не закрыли его
Да виноват ёщё как, не тактики не настроя на ответсвеной игре, даже пас нормально отдать немогут кто вэтом виноват, если как не тренер захвалили дебила
- - - - - - - - - - - - - - - -
макс160182 // СЛУЦКИЙ: "ДАВНО ГОВОРИЛ, ЧТО ТАКИЕ МАТЧИ, КАК "ЗЕНИТ" – ЦСКА, НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПОСЛЕ ИГР СБОРНЫХ"
[q315383] На команду Квартального вся и надежда... Хоть они пока радуют всецело. Судя по календарю ПФК не светит ничего хорошего.
- - - - - - - - - - - - - - - -
макс160182 // СЛУЦКИЙ: "ДАВНО ГОВОРИЛ, ЧТО ТАКИЕ МАТЧИ, КАК "ЗЕНИТ" – ЦСКА, НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПОСЛЕ ИГР СБОРНЫХ"
Вот это Леня сказанул.... Давайте теперь все дерби будем переносить ради каждого матча сборной... Проще сборную распустить, от нее кроме позора все равно ждать нечего.
- - - - - - - - - - - - - - - -
xays // ЦСКА: о матче в Санкт-Петербурге
Менять Лёху надо заебал своим качаньем на лавке, а каманда тухнит
- - - - - - - - - - - - - - - -
tankovec // "Зенит" - ЦСКА обсуждение матча 03.04.2016
Всем привет. В этой игре четко было видно, как состарилась наша защита. Вася бежал за Халком так, будто у него на ногах гири висят. Так что сложно будет нам завоевать чемпионство. хотя я болельщик ЦСКА с огромным стажем.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван73 // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
Игогоша, проблема то не столько в катастрофичной ошибке с передачей поперек поля при первом голе (Ерема вроде пас-конфетку отдал). Проблема в том, что вообще ничего сделать не смогли. Ведь Зенит не ставил автобусов, но мы ничего в атаке не показали. Совсем. Несколько перспективных контратак у нас загубились на корню (когда наши игроки не знают кому и как пас на ход отдать, или отдают сопернику). Кроме момента с углового в 1-м тайме не было шансов забить. Это печально.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело
Матч чем-то напомнил манчестеровский этого сезона. Сильный соперник, играющий дома и не имеющий других вариантов, кроме победы. И там, и вчера до первого пропущенного гола в принципе ничего катастрофичного не происходило. Соперник, конечно, давил, но голевых моментов почти не было. И контршансы и там, и там были. Там Думби, вчера стандарт с углового. В итоге, и там, и там гол в свои ворота организовывали мы сами. Там Тошич, вчера, по-моему, Щенников, да? Вроде не Головин. Где-то как раз к моменту с голом возникло ощущение, что Зенит не знает, что делать дальше. И тут этот "офигительный" пас на ровном месте(((((( Ну и Хульк, конечно. Кто еще в нашем чемпе может так попасть с такого угла? Да, никто! Для себя делаю 2 вывода: первый - не узнаю Дзагу после зимнего перерыва. Он должен быть лидером в организации нашей атакующей игры, но он этого не делает. Куча брака, минимум остроты. Ставка делается на то, что он должен успевать и организовывать атаки, и периодически их завершать неожиданными подключениями. В следующем матче хотелось бы увидеть на этой позиции Натхо с его нынешней вынужденной сверхмотивацией. Второе - Щеня. С соперником такого уровня его игра - просто слезы((( Не понимаю, как основной защитник такой команды может позволять себя СТОЛЬКО обыгрывать один в один. Видя это, Зенит вообще почти бросил попытки пролезть справа через Марио, забив на атакующий потенциал Жиркова. Давали туда только наверняка - за боковую, видимо, чтоб не обрезаться))). Мне кажется, что нужно забить на то, что идет борьба за чемп и бросать туда Ткачева. Пусть выплывает, как Торба. Хуже не будет. В общем, выбор по составу сейчас у нас есть. Да, нету игроков уровня Хулька и Витселя, способных в одиночку решить исход любого матча. Но и соперников подобного уровня больше в календаре нет. Так что, ЦВБП!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Крылов // "Зенит" - ЦСКА обсуждение матча 03.04.2016
[q315359] Сержант, вчера мысль у меня была во время матча - отправить футболёров наших на первый предсезонный сбор с хоккеистами. Физуху закладывать
- - - - - - - - - - - - - - - -
Борис // "Зенит" - ЦСКА обсуждение матча 03.04.2016
[q315391] Нет нападающего,а от кудова ему взятся,за каким хреном брали в аренду этот шкаф,вот он этот самый верх и жёсткое единоборство,но наш кудесник не хуя не дает даже шанс выпустит на 2-3 минуты и думает он должен за это время успеть такого на куралесить что мало не покажется,с его подходом у нас еще не один игрок загнется на лавке,так и будет дрочить на игроков которые когдато чегото и не важно готовы они к игре или нет главное что было когдато, а другим да вот хуй вам будете сидеть на лавке на жопе ровно.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dots // "Зенит" - ЦСКА обсуждение матча 03.04.2016
Слуцкий в таких матчах показывает своё истинное лицо, очередной слив прямому конкуренту,но т.к Леонид у нас везунчик, зенит , Ростов , локо наверняка будут опять терять очки не с самыми сильными командами, а Лёня на оборот брать эти очки и чемпионство, в конце сезона его опять расхвалят , типо какой хороший тренер, я вообще считаю что с таким подбором игроков как у нас , там любого тренера ставь , результат не хуже будет
- - - - - - - - - - - - - - - -
cgl2 // "Зенит" - ЦСКА обсуждение матча 03.04.2016
Скажу одну вещь, хотя возможно не все со мной согласятся. У нас нет нападающего, способного побороться за верховой мяч и выиграть жёсткое единоборство с защитником. С уходом Думбии такого напа не стало. А отсутствие такого нападающего сильно ограничивает команду в выборе тактики. Муса и Дзагоев совсем другие игроки, и они хороши, когда им дают разбежаться. При плотной и мобильной обороне они малоэффективны.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ДиманЦСКА // Мостовой: Мы увидели очень слабый ЦСКА
Мостовой-ебаное чмо
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синяя дружина
Напирает как лавина
На ворота "Спартака"
Самый лучший - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА