Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 363505
макс160182 // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Мужики, вот , что хочу сказать. Понятно,что виноватого одного не может быть. И в виновных пальцем тыкать не буду, они известны и так. Много непонятного в этом межсезонье,но.. НО! В конце концов при всех ошибках тренеров и президентов, хочется спросить и футболистов, а к чему господа тогда эти высокопарные слова типа "на дерби никого настраивать не нужно, это внутри каждого и т.д.." Какими бы не были тренерские ошибки, простить можно все кроме безволия!!!! А мы сливаем 2 дерби со счетом 0-5 без единого момента, без огня. без страсти, без борьбы. ливаем просто и безнадежно, безропотно. Что же тогда еп вашу мать, для вас столичное дерби??? Всегда и везде дерби-это борьба( как говорят "кто бы на каком месте не находился" -это непредсказуемый поединок), а у нас слив еще до начала матча. Где совесть, где самолюбие, где это самое "ради болельщиков",которые платят деньги, которые ни у кого не лишние, что бы посмотреть на унижение любимой команды. Как многие жду строгих мер и изменений, хотя понятно ,что раньше межсезонья вряд ли что поменяется.
- - - - - - - - - - - - - - - -
1337 pacan // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255941] Тем не менее он сумел поставить игру. А ведь исполнители там вполне себе обычные, как и у нас, впрочем, тоже. Непонятно вообще мне одно - куда делся Гильерме, который при Рамосе в ЦСКА блистал (лично моё мнение) - это очередной пример нашей "великолепной и неповторимой селекции". Такое ощущение, что с игроками не работают в этой самой селекции, а лишь пытаются вырвать себе лишнюю копеечку, продав отличный материал. А если на чистоту: всем должно быть понятно, что Гинер просто включил жлоба в последние сезоны, отсюда и селекция такая выплывает. Одним словом в команде творится полный бардак и хаос. Надеюсь, хоть кто-нибудь из "виновников" возьмётся за ум, а виноваты все: и Гинер, и Слуцкий, и команда.
- - - - - - - - - - - - - - - -
PREDATOR // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255942] оценка Кокорина ложь ) и все это знают. ( ЦСКА устал ) сыграл один матч в сезоне за супер кубок и сразу устал ?
- - - - - - - - - - - - - - - -
raulka // Петреску и Слуцкий согласились: поле оставляет желать лучшего
Я чего Слуцкому не согласится - для него любая отмазка сойдет
- - - - - - - - - - - - - - - -
Эдуард // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Прошу не обижаться тем, кто уважает ЦСКА. Нельзя без соответствующего уважения обсуждать команду. Кокорин показал пример оценки игры ЦСКА. Футболисты уважают друг друга и когда выигрывают, и всегда. Надо следовать их примеру.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255937] Рамос конечно же гораздо более опытный и маститый тренер чем есть у нас. Но даже с ниим Днепр пока занимает четверые места в чемпионате. Бороться с финансовыми столбами и ему сложно.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255938] А вам не кажется, что не все так просто. С Рамосом почему расстались? Потому, что обозначил наверняка кого и на какую сумму ему нужно. На что получил ответ, что такие требования удовлетворить не в состоянии. На том и расстались. И наверняка, ЛВС подписываая контракт соглашаслся работать в определенных финансовых условиях, которые были оговорены. Так. что тут стучи кулаком не стучи-толку нет. Здесь-если не устраивает, то выход один-отставка. Но на его место придет тренер под те же финансы. Или вы ходите к начальнику, стучите кулаком по столу и вам зарплату сразу повышают, а не увольняют например. Тогда завидую вам и прошу поделиться опытом, ибо у меня так не получается. П.С. Слуцкий сейчас это тренер под концепцию Гинера и он связан этой концепцией.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Эдуард // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Любезный dobchik, ваши оговорки по Фрейду милы. Никогда не был преподавателем марксизма-ленинизма, даже в "матери твоей КПСС, не состоял. Вы, вероятнее всего состоя в партии Ленина отреклись от нее. Оговорка про черепа с циркулем может говорить о принадлежности вашей к избранному народу. Но не в этом дело. Дело в том, что навязывавшееся партией и навязываемое "новыми русскими" сознание предполагает использование штампов-обзывалок. Ваши слова обнаруживают вашу любовь к штампам, которые рождались той самой партией, членом которой я никогда не был. Мне известно много "идеологических" штампов, которые вам неведомы. Человеку думающему к штампам прибегать неприлично. Ах, dobchik, dobchik!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Владимир // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Конечно же проблема в руководстве Гинер + Слуцкий. У первого кризис в с деньгами, у второго по вытекающим из первой причины - кризис с составом. Всё взаимосвязано. Несмотря что ЛВС в целом неплохой тренер и человек, всем ясно что это не тренер чемпионов. Солидный тренер может настоять на том чтобы руководство обеспечило его необходимым для чемпионских задач материалом. ЛВС же решил идти по пути наименьшего сопротивления - работать с тем что есть. Видимо ЛВС в известной мере труслив, чтобы быть требовательным не только к игрокам но и к руководству.
- - - - - - - - - - - - - - - -
1337 pacan // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
А Хуанде Рамос, тем временем, успешно ведёт Днепр к верхам УПЛ. Эх, жаль, что от нас ушёл.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Леша // Мрачная "армейская" осень 13-го года
А после следующего тура мы будем уже на 8-м месте.Че там Гинер себе думает???
- - - - - - - - - - - - - - - -
Ринат // Мрачная "армейская" осень 13-го года
Игры никакой и результат хуевый. Динамики та тоже херово играют тоже игра слабая, игра шла до ошибки и мы ошиблись
- - - - - - - - - - - - - - - -
lazio88 // Петреску и Слуцкий согласились: поле оставляет желать лучшего
ух,поле проклятое!опять помешало нашим гениям футбола разромить соперника!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Almaz // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255911] Здарова брат Сталкер! Давно тебя здесь не видел! Полностью разделяю твою точку зрения и давно об этом пишу...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Horsebreed // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Чего то "мастера" анализа и прояснения ситуёвины не видать. Жду расклада по полочкам. Тока до ночи сидеть неохота.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Klim // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255927] Заговор? Где-то я уже это видел(переходный сезон 2011-2012). Не хватает только жалоб в РФС.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Horsebreed // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255927] Это кто тут гебельсовский хор? За базаром следи! Однообразно твердят о ошибках руководства? А чьи это ошибки? Мои мож? Или других болел? Или твои? Не неси тут пургу, "уважаемый"
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255927] Давайте ничего не будем менять, аутсайдерам проигрываем, середнякам тоже, про мясо уже не говорю. Нам такой футбол не нужен.
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255927] Нет, всё-таки, вы, любезный, бывший преподаватель марксизма-ленинизма Когда черепа начнете мерить? Комметировать и спорить с "адвокатом" ГТ нет желания, по нашим старым постам, вы вероятно поняли, что каждый останется при своем мнении. Можете ставить мне "диагнозы" сколь угодно долго. Только одна ремарка по вашему посту: "...Только удивительно почему любезный dobchik так однообразно твердит об ошибках руководства клуба, как бы не замечая кто и как противостоит их клубу, призывая других вторить ему..." Уважаемый, если вы поняли, я общался со своми единомышленниками, с третьими лицами (кроми одного поста Дэна) в споры не вступал. В связи с этим, меня крайне удивила ваша фраза "призывая других вторить ему". Помилуйте, уважаемый, никто ни к чему не призывает. Так что, пожалуйста, увольте от пустопорожнего общения с вами.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Эдуард // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Игра была равная, но не совсем.Егоров чутко отзывался на актерские номера динамовцев, создавая им преимущество. Не назначил хотя бы штрафной за снос сразу двумя защитниками одного нападающего ЦСКА. Это грубая судейская ошибка. Это стиль российских арбитров ФИФА не давать армейцам бить со штрафного вблизи ворот. Еще со времен Гусева. Егоров же создал голевую выгоду для Динамо, не "увидев" как бульдозером в спину уложили Мусу, но создав в нападении численный перевес Динамо. Не надо было нашим останавливаться, ожидая "железного" свистка. Честный судья при этом игру останавливает и дает горчичник. Такой номер в Европе может стоить даже удаления - здесь же НИЧЕГО, только атака на наши ворота. Нечестно. Теперь о крупном. Все ведущие команды России усилились чрезвычайно, все, все. А ЦСКА потерял стержень - нет ключевых игроков. Представьте Динамо хотя бы без Нобоа и Кокорина. Представили - голов нет! К тому же ЦСКА в яме. Так что же почти все хором поют такое, будто собрались не почитатели ЦСКА, а его враги. Этим враждебно геббельсовским хором управляют просвещенные люди с жизненным опытом и даже хорошо владеющие русским языком. Только удивительно почему любезный dobchik так однообразно твердит об ошибках руководства клуба, как бы не замечая кто и как противостоит их клубу, призывая других вторить ему. И откуда такое презрительное высокомерие к Слуцкому и Гинеру (в том числе и про кошку)? Негоже человеку столь образованному быть таким невоспитанным. Так за ЦСКА не болеют. Так ЦСКА поносят. Уши вянут от таких ничтожных суждений.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
walter. Привет, дружище! Легко тебе говорить о завтрашнем дне. У меня на работе одни мясные. Не поверишь, съедят. Хоть больничный бери. А если серьёзно, то мы конечно переживаем, вот только некоторым может времени не хватить, чтобы пережить этот бардак. Ты сам видишь, что изменений не будет ещё очень долго.
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255921] Привет, Вальтер! А кто за клуб будет ТАК болеть? Для Гинера - это бизнес-проект, ЛВС (как многие тут радеют и убеждают) - наёмная рабочая сила (спасибо, что еще с гастарбайтером не сравнили) не имеющая права голоса, которая должна молча, в платочек, радоваться такому счастью в жизни, легам наши святые 4 буквы - по барабану, для них святое - в зарплатной ведомости, остальные - на полном издохе от изматывающего прошлого сезона (еще спасибо АИК подмогнул - можно было бы десяток лишних золотых медалей наштамповать и отправить в Швецию). Ну а мы что? Мы бараны, которые ничего не понимают в футболе и должны не верить глазам своим...
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
dobchik. Согласен с тобой, глубоко капнули, но ответов не получим.
- - - - - - - - - - - - - - - -
AlexD // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255921] Полностью согласен!
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Уважаемый админ! А куда пропал топик с обсуждением предыдущего матча? Мне бы очень хотелось дочитать то, что мне ребята написали позднее.
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Комментировать нет ни смысла, ни желания. Что этот матч, что предыдущий, что последующие. Просто непонятно и обидно, что за клуб, за который болеем мы, не считают нужным болеть те, кто это обязан делать по занимаемым должностям! А Вам , мужики, просто советую: переживите это спокойно, тем более что ничего не поменяется и мы ничего не можем сделать, чтобы что-то изменить. . То, что творится сейчас, это " наш крест и мы должны нести его, высоко подняв над головой " . И плюньте на то, что Вам завтра на работе скажут! Мы сами этого хотели и добились того, что случилось. Под словом " мы " подразумеваю не тех, кто на этом сайте душу за ЦСКА рвет, а тех, кому положено вплотную заниматься командой. Думаю, что слова " ЦСКА - навсегда " останутся главными для тех, кто здесь пишет , за малым исключением разумеется.
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255918] Понимаешь, с такими вопросами, мы просто залезем в дебри. Ответов истинных, мы не получим. Да и нужны ли они нам? Керимова я вспомнил в связи с возможным развитием событий. А если Гинер потеряет окончательно интерес к проекту под названием "ПФК ЦСКА", то нужно будет как-то "отбивать" деньги. Поэтому и возможно раздвоение понятий "футбольный клуб" и "стадион". На последнем, даже недостроенном, можно развернуться весьма прилично. Но это всё так, голословные домыслы.
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча 12-го тура премьер-лиги против «Динамо» (0:2) рассказал, чего его команде не хватило для победы и отметил, что остался недоволен действиями полузащитника Кейсуке Хонды. - Матч против «Динамо» для нас продолжался до первой ошибки, — приводит слова Слуцкого корреспондент Sportbox.ru Александр Боярский. — Об этом мы даже говорили с футболистами в перерыве. Нам нужно было терпеть, но к сожалению, мы допустили ошибку. При счете 0:1 уже сложно было использовать атакующий ресурс. И замены игру не усилили. Мы пытались создать численное преимущество на флангах, чтобы закрыть зоны активные зоны атаки соперника, поскольку они стараются идти вперед большими силами. До поры до времени это получалось. В атаке же хотели контролировать мяч и также вскрывать зоны у соперника. — Почему так рано заменили Хонду? - Он выглядел неважно, делал все очень медленно. Надеялся, что Витиньо сможет за счет скорости, свежести и индивидуального мастерства сделать что-нибудь полезное впереди. — Почему не выпустили Константина Базелюка? - Думаю ему сложно было бы выиграть борьбу у мощного Дугласа.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255913] С Керимовым всё ясно, его источники доходов подробно изучены. А вот откуда еврейский мальчик с Украины наковырял денег на покупку ЦСКА никто не знает. Кто за ним стоит, вот вопрос.
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)
[q255914] А кто мешает ЛВС заигрывать Васина, он пришел к нам состоявшим игроком и не зря за сборную вызывали. Почему у него Мамай не играл нормально, а с Краснодара сразу в сборную. Диагноз: при ЛВС все игроки деградируют, а не прогрессируют. И что за тактика беги МУСА? ВАМ нужен такой тренер???????????
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА