Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 363468
walter // Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)
Привет, den! Видишь, Слуцким запахло и опять твой " дружек " появился! Ты все правильно говоришь, но извини, объясняешь все просто дилетантски. 1) Ты говоришь, что его болельщики просто сожрут , если он сейчас будет молодежь наигрывать и сказал почему. Да, сожрут, с говном сожрут и не подавятся и первый это сделаю я. Но не потому, что на кону чемпионство, а потому, что это просто глупость и нет никакого смысла это делать сейчас. а) В конце сезона молодежь выпускают в одном случае: когда задел очков настолько высок, что потеря нескольких не отразится на то, что команда и так станет чемпионом. Тогда просто дают возможность отдохнуть основным игрокам и ставят молодых, чтобы те поиграли за основу и опыта набрались. б) Кто ему сейчас поставит в укор, что он молодых не запускает? Это надо было делать в начале сезона, начиная со сборов и продолжая в первенстве страны. Запусти их сейчас и что толку? Делать это перед перерывом глупо, за время перерыва опытные игроки форму теряют, а что от молодых можно ожидать? Вот когда начинают подводить к основе молодых в начале сезона любой болельщик, если он обладает головой, поймет, что все делается только для будущего. 2) Прекрасно зная о проблемах в составе , кого он брал на сборы? Кроме Тена только полузащитников. У нас что в полузащите проблемы? Зато , по крайней мере, никто не скажет, что Слуцкий не использует молодых. 3) Нам всем нужно золото, но если нам это нужно для чести ЦСКА, то ему это нужно по одной причине: чтобы и далее удержаться в команде. Второй раз такие кости могут и не выпасть. Он везде и всегда делал ставку на опытных игроков и не будет отказываться от этого и сейчас. А молодежь в лучшем случае пойдет на лон. Расчет не плох :" Пусть в команде попроще докажет что он игрок, а если докажет, тогда я , возможно , возьму его обратно ." А сейчас у него есть неплохое оправдание: у нас куча травм и не хватает игроков. 4) Он , вроде бы , не глупый человек, но по - моему его никогда не посещала мысль о том, что игроки получают травмы не только от плохого поля, грубости соперника или чего-то, связанного с врожденными противопоказаниями или просто элементарной болезнью, а в большенстве случаев от перезагруженности и их надо менять хоть изредка, давая им отдых. 4) Что касается Газзаева, то , думаю, он сам в ЦСКА не вернется. Он очень обязательный человек и никогда не бросит свою команду в такой момент, когда она может из премьеры вылететь. Он останется и будет доказывать, что это просто роковая случайность. По - другому делать просто неприлично.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Kostya // Чуть помедленнее, "кони"
[q240418] Видимо тебе ультрасы мозг задели. Хрень несёшь.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Геннадий // Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)
to den Можно было бы всёравно молодёж потихоньку подпускать. Видно Слуцкий ждёт, что родится новый Акинфеев или Дзагоев. Смотри Вылечился Акинфеев - на поле. восстановился более менее Думбия, туда же. Гонсалес когда не травмирован играет, даже жадный чех уже в заявке, а Васин имеющий опыт выступления в сборной (да и в Нальчике Красножана он прилично себя проявил) не играет. Те же панченко и Безлихонтов, от которых Слуцкий отказался. первый не скрывал, что мечтает играть в ЦСКА, а второй всё таки игрок молодёжной сборной. Я не думаю, что при проблемме с составом (как говорят обойма 14-15 человек) эти двое испортили бы обедню. выпускай их (Васина, Панченко, Безлихонтова, Ефремова, Базелюка, Засеева и т.д.) на последние минут 15-20 на игры с той же Волгой, Аланией, Мордовией и т.п. Вот и набирались бы опыта и создавали бы конкуренцию и ненадо было бы ни кого мотивировать. Играешь плохо-на банк. А так у нас, как у нас сейчас. Обидно.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vlassoff // Чуть помедленнее, "кони"
сказал бы,что с баблом херово и пока стадик не построят,качественных изменений не будет,в том числе и с коучем.... будем работать по новому-в чем заключается сие,х.з, в ближайшие 5 лет попробуем выиграть лч-глядя на игру в давешних полуфиналах,даже не смешно,про укомплектованность состава-тоже ни о чем,носится с идеей объединенного чемпа-слышал,что вова шеломов вето наложил
- - - - - - - - - - - - - - - -
mishka085 // Чуть помедленнее, "кони"
я был одним из тех,кто за ЛВС,но постепенно он начинает напрягать,опять концовка чемпа и опять какая то безнадега внутри,хотя не все, я очень на это надеюсь потеряно,был в Казани,ужасное зрелище,за такую игру золотые медали не дают!вроде и состав неплохой,кроме(Набабкина),а мысль куда то делась сплошные ошибки в простых ситуациях,даже шведы этим начали грешить.с верой в лучшее ЦСКА всегда будет первым!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Ефим // Чуть помедленнее, "кони"
Ты прав ЦСКА УСБ нужно пригласить главным тренером Капелло. а помощником Серёжу Семака пусть набираеться опыта.А тагже взять у Алании Неко и Маурисио. Алания всеровно будет играть в ФНЛ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
WINZIG // Чуть помедленнее, "кони"
Надо было Гинеру после позора на всю Европу давать пинка ЛВС, и пригласить Петреску, он бы точно заставил бы играть.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Денис // Чуть помедленнее, "кони"
Пипец,повылазили гинеровские жополизы.Какого хрена на Слуцкого наезжать?Он,что-ли формированием комманды занимается?Человек зимой прямо высказал свою позицию-"в комманде имеется явный дефицит нападающих".Какова была реакция Гинера и Бабаева?Правильно-никакой!!!Я не оправдываю Слуцкого(в некоторых моментах сам недоволен),но и вешать всех собак на одного человека-это последнее дело!
- - - - - - - - - - - - - - - -
redhorse // ЦСКА при Слуцком никогда не выиграет ЧР по футболу
Тренер должен быть стратегом и немного авантюристом ! А Слуцкий те-о-ре-тик !
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)
Геннадий, да какие обиды. Все правильно, конкуренции у нас недостаточно и молодежь вводится слабо. Хотя в прошлом году Нетфуллин достаточно выходил на поле для новичка. Меня напрмиер беспокит наша центральная ось защиты. Конкурентов тем, кто рано или поздно уйдут, не видно. Васин? Не знаю, в какой он форме, слишком уж давно не играл. Но здесь дело вот еще в чем. Если сейчас ЛВС будет ставить на матчи молодежь, разбаваляя ее разумеется опытными игроками, далеко не факт, что результаты могли бы быть лучше, а скорее даже и хуже. И что тогда. Да его тут же сожрут, заявив, примерно следующее "Слуцкий совсем погнал, мы за золото боремся, а он молодежь наигрывает". И будут правы. Со Слуцкого требуют прежде всего результат. Причем именно золото, ну или там может задача была минимум место в ЛЧ, не знаю. И все посвящено достижению результата, разумеется в ущерб будущему состоянию команды. Но все равно это придется сделать, пусть и не сейчас. Перестройка в составе команды вряд ли пройдет бесболезненно, и отразится негативно возможно на 1-2 сезонах. Только скорее всего это будет уже не при ЛВС, где-нибудь года через 2, когда мы начнем обыгрывать новых игроков, и в первую очередь центральных защитников. Пойдут и восхожения и спады, но без них никак. Уже предвижу недовольные (и понятно почему) лица болельщиков. Хотелось бы обойтись без передряг, но это жизнь. Может я и ошибаюсь конечно.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Геннадий // Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)
Понимаешь den, вроди и правильно ты мыслиш, а результата нет. Мотивация нашим нужна хотябы потому, что они себя вроде вольготно чувствуют. Конкуренции нет. Не подтягивает Слуцкий Тена, по арендам Чосич, засеев, Базелюк, Васин (у последнего опыт игр за сборную есть). Думбия, Хонда и т.д. после травм, недолеченные, а выходят на поле, а Васин в лучшем случае в дубле, вроде дали поиграть Ефремеву и где он. Нетфуллин опять же есть. Слуцкий не наигрывает молодёж - новичков. Муса это крайняя степень необходимости, да и то я думаю, что если бы не вложенные в него деньги, то и он вряд ли бы играл. Нет конкуренции в составе, одни разговоры про то, что у нас обойма 14-15 человек. Кто мешает эту обойму расширить, хотя бы искусственно. А у игроков у которых нет конкуренции, нет и мотивации, а ЛВС их мотивировать не может. Посмотри у МЮ, Барсы, Реала и т.д. кто в запасе сидит, все игроки высокого класса, и все хотят играить-конкуренция, и просятся в другие клубы, а у нас нет ни запаса ни конкуренции. Надеюсь я тебя не обидел.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Чуть помедленнее, "кони"
[q240424] ну как тут пишут противники Слуцкого, он не уровень команды, потому, что до этого топ-команды не тренирвоал. Так Гришин тем более. Из дубля сразу в основу? Не проще ли потренирвоать команду мастеров поскромнее для начала. Все-таки ЦСКА это не клуб для экспериментов. А на одной патриотической составляющей сейчас далеко не уедешь. Гришин может быть в случае чего и.о., но для самостоятельной работы в ЦСКА еще не дорос, думаю.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)
cgl2 Думаю Газзаев выжал из команды практически все что можно. Да, обидно конечно было проиграть золотой матч Локо, и возможно чемпионств могло быть и больше. Но в целом он поработал с командой очень удачно. Другой вопрос, что после 2006 года стал наступать спад, в том числе и в его деятельности, появилось какие-то недопонимание с опытными игроками. И именно после объявления о его отставке команда вдруг преобразилась, и в 2008 заиграла в отличный футбол. Но возможно, если бы остался на следующий сезон, она бы также посыпалась, как поначалу в сезоне предыдущем. Правда потом Газзаев успеха к сожалению не снискал, здесь с тобой соглашусь. Да и сейчас в Алании онне может сделать хоть какой-нибудь положительный результат, несмотря на то, что состав у них в принципе неплох для середняка чемпионата. Но выправить ситуацию он не может. А когда команда, как вчера пропускает в добавленное время и проигрывает, это конечно больно бьет по тренеру. Возможно, что тренерский пыл Газзаева уже иссяк, хотя может он еще себя и покажет, как знать. Но мое мнение, что в ЦСКА ему не стоит возвращаться, как некоторые пишут. Но это ИМХО.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ЦСКА УСБ // ЦСКА при Слуцком никогда не выиграет ЧР по футболу
Более полное интервью «ЦСКА не станет чемпионом, потому что Леонид Слуцкий — главный тренер команды. Слуцкий не тренер чемпионской команды, так как в последнее время в игре стала проявляться трусость. Слуцкий ничего не выиграл с «Москвой», ничего не выиграл с «Крыльями Советов» и ничего не выиграет с ЦСКА. У клуба не та селекция. Руководитель селекционного отдела Антон Евменов — нефутбольный человек, он не знает игру. Весь процесс селекции заканчивается на Романе Бабаеве, а до Евгения Гинера так ничего и не доходит. Он доверился своим людям, а они не доводят до Гинера все происходящее. В клубе совсем не работает школа, она не нужна Слуцкому. Нужно воспитывать своих игроков, а не ждать, что заиграют купленные на стороне футболисты. Александр Гришин и Валерий Минько который год великолепно работают в дубле, а дальнейшего результата нет. Слуцкому можно купить Лионеля Месси, но неизвестно, заиграет ли он при таком тренере», – заявил Колесников.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)
Геннадий, Вот раньше, в том числе при Газзаеве, у нас была схожая проблема, только вот мы наоборот чаще выигрывали у сильных, но могли проиграть слабым. О чем это гворит? О недооценке соперника? Что Газзаев не мог настроить команду на игру с заведомо более слабым противником? По логике как раз на слабых настаивать сложнее, чем на сильных. И вобще, мне странно слышать, что опытных игроков, большинсвто из которых уже прошли ононь и воду, надо настраивать: внушать им, что у них важное дерби с мясом, что надо брать реванш у Рубина за безвольное прошлогодее поражение и т д. Они что, дети малые и сами того не понимают. Нет роль тренера, в настрое команды тоже важна конечно, но не да такой уж определяющей степени. Ну вон у мясных тот же Карпин мотиватор, все признают. Толку-то. Команда побежала: минут 15 на кураже, потом встала, и так каждый раз одна непредсказуемость. И потом, если мы проигрываем 2 мяча, а потом вырываем победу (с Волгой) или ничью (с мясом), это почему? Потому, что команда вдруг резко мотивировалась самостоятельно? Или роль тренера здесь тоже есть? Согласись было бы неправильно говорить, что там где неудачно сыграли, там тренер не мотивировал, а где удачна, команда самомотивировалась. Просто иногда проще всего все огрехи списать на тренера. Дескать плохой-менять. Это проще чем более глубоко проанализировать все происходящее в команду с учетом множества факторов. О причинах неудачного результата в матче с Рубином я уже свое мнение псиал-и отвественность тут, несмотря и на объективные причины, должны разделять все.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vlassoff // Чуть помедленнее, "кони"
[q240423]после поражений Гинера днем с огнем не найти,вот после побед..)Ленорович,отдать ему должное, грамотно пиариться умеет
- - - - - - - - - - - - - - - -
vlassoff // Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)
Леонид слишком мягок,нет у него харизмы
- - - - - - - - - - - - - - - -
bonick // Чуть помедленнее, "кони"
А чем Вам не нравится свой доморощенный тренер Гришин??? Человек для которого ЦСКА не пустой звон.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Leon // Чуть помедленнее, "кони"
Очень хотелось бы прочитать комментарий руководства клуба. Евге́ний Ленно́рович молчит, как Сталин в первые дни войны.Если мы правильно поймем проблемы клуба, значит правильно поддержим его, без истерик.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Leon // Эльм: «Мы бы выиграли у «Рубина», если бы забили первыми»
Пусть противник забьет нам , сколь сможет, мы должны забить , сколько захотим, в любом случае- больше. Атака не работает.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Геннадий // Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)
To Igogosha По поводу других акционеров зайдите на этот же сайт примерно декабрь-февраль и изучите его. Можно обратиться к официальному сайту клуба. По поводу борьбы за золото, я уже высказался. Толку с этой борьбы если из года в год просераем фору в 3-4 победных матча. Просерает фору не только Слуцкий но и команда. но просерает потому, что ЛВС не может настроить играков на серьёзные матчи с сильными соперниками, а слабых мы обыгрываем даже не на классе, а за счёт авторитета фамилий играков. Так. что вижу пока, что Лёня херовый психолог. ВГГ мог настроить команду на важные матчи (поэтому при нём и УЕФА взяли и чемпионство), а Лёня так погулять вышел. Газзаев мог и напихать если надо (да думаю если бы дошло то и бутсой по еблу съездить), а Слуцкий для этого сыкливый, всё это потому, что он тренер который до ЦСКА ничего нигде не выиграл, а большая часть команды имеет заслуги до которых Лёне расти и расти. Помню как сказал Шемберас о радости Слуцкого если не ошибаюсь бронзе "... а я медали ниже золотой выбрасываю". Вот и весь уровень, вот и результат. С уважением, желаю здравствовать.
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Чуть помедленнее, "кони"
[q240408] Привет, hel! Фамилия Красножана, как впрочем и Петреску и Кобелева, поднималась ранее. Если ты читал те темы, то должен помнить, скольго говна вылили на мою голову "идолопоклонники". Красножан и Петреску были втоптаны в землю. Самые толерантные говорили о том, каково будет Динамо на следующий год с этим же тренером, или что Красножан не тренировал титульные команды. Ну, мы ЛВС уже видим не один год. Прогресса нет. Сразу начинают тыкать, как фетишем, в нос ЛЧ и Кубком России. Так что кондидатуры можно не предлагать - у Гинера альтернативы ЛВС нет и не будет - топить Леонид будет до конца контракта. Так что Гинер пусть отвечает за результат (хотя перед кем отвечать то?). "...Надеюсь, что во всех остальных матчах мы выиграем, права на ошибку уже нет. И здесь в большей степени теперь вся ответственность лежит уже не на тренере, а на игроках..." - а что, собственно говоря, меняло сию ситуацию, например до игры с Казанью? Просто есть ЕЛГ и ЛВС - непорочные, не допускающие ошибки, не подвергаемые хоть малейшей критике - иначе критикующие будут подвергнуты анафеме и прокляты Многие тут обсуждают, кого и когда надо было менять, кого куда ставить. Я думаю, что при системной ошибке эти разговоры - переливание из пустого в порожнее. Теперь немного о результатах. Критике подвергались и выигранные командой матчи. Та вялось и инерность, которая была в победных матчах со слабыми, превратилась в большую проблему в играх с командами верхней восьмёрки. На данном этапе с верхними имеем: 5 побед, 3 ничьи и 4 поражения, разница 14-14. С низами 13 0 1, при разнице 30-7. Цифры говорят сами за себя. Натужная игра с более сильными ставит под вопрос чемпионство. И проблема здесь не только в игроках - этот же состав (ну плюс минус там маленько) играл и в ЛЧ и в Кубке, которыми уже затерли "аллею славы Леонида" до дыр. Были команды, где меняли тренеров и за 1 и за 2 место. Видимо это не наш случай...
- - - - - - - - - - - - - - - -
ЦСКА УСБ // Чуть помедленнее, "кони"
[q240408] Согласен, хотя есть ещё и 4 вариант, рискованный, но .... Пригласить тренером Семака, а к нему в помощники Непомнящего и Онопко. Семак мечтает о тренерской карьере, легенда нашего клуба, умеет налаживать микроклимат в коллективе и скоро будет свободен. Непомщий имеет огромный опыт и всегда может подсказать Сергею, Онпко опыт + сейчас в команде и знает все происходящее процессы. PS Оптимальный вариант на данный момент пригласить Капелло, но тут Гинер вряд ли раскошелиться, хотя при поставленной игре мы и чемпионство можем взять и неплохо в ЛЧ сыграть и таким образом окупить траты на хорошего тренера.
- - - - - - - - - - - - - - - -
владимир (конь -огонь ) // Чуть помедленнее, "кони"
2кostya -карлан -за тролль и ответить можно!!! ты еще сынок писать толком то не научился ,когда я ходил на матчи!!! И старайся с мало знакомыми людьми -вежливо общаться -а то как бы не огорчить пришлось!! И за базаром казлиным следти школяр недоделанный!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Kostya // Чуть помедленнее, "кони"
[q240416] Толсто, тролль
- - - - - - - - - - - - - - - -
владимир (конь -огонь ) // Чуть помедленнее, "кони"
Мдааааа!!!Диву даешься!!И это что самые преданные болельщики ??? Курситски ссыкливые -а не 12 й игрок!!!!Топлю вотс 79 года и никогда такого обливания не видел !!!Как же так можно ??? Представляю ,как бы верещали эти "спасители "ЦСКА ,когда ВЕЛИКИЙ КЛУБ оказался в 1й лиге!!! Но ничего -выдюжили и выдержали ,и яростно поддерживали ,и 1е выезда пробивали!!! (эх где ж те прекрасные КОНИ -АРСЕН ,МИША "блюдо ") ???? Никогда настоящие КОНИКИ не должны впадать в панику!!!! Почему ж всех собак вешают на ЛВС ???? Мне вот например крайне непонятна личность некоего а .евменова -руководителя нашей селекции ??? Вот САЛЬКОВ был прекрасным футболистом и отличным селекционером .А этот еще -что за хрен с горы ???Мое мнение таково ( я его никому не навязываю ) -многие люди играют уже около 10 лет ,а любой механизм и прежде всего человеческий -очень быстро изнашивается,так быть может уже некоторым уже есть смысл и задуматься о своей "непогрешимости "??? И быть может ЕЛГ целесеобразно начать -"только резать ,не дожидаяясь пиритонита "??? С уважением ко всем настоящим КОНИКАМ!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
nero-w // ЦСКА в Казани: несолоно хлебавши второй год подряд
Игроки ЦСКА соберитесь, что вы как тряпки раскисли, осталось четыре тура до конца чемпионата. Надо настроиться и выиграть минимум три игры, мы в Вас верим вы сможете, не подведите нас!
- - - - - - - - - - - - - - - -
nero-w // Чуть помедленнее, "кони"
Игроки ЦСКА соберитесь, что вы как тряпки раскисли, осталось четыре тура до конца чемпионата. Надо настроиться и выиграть минимум три игры, мы в Вас верим вы сможете, не подведите нас!
- - - - - - - - - - - - - - - -
nero-w // Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)
Игроки ЦСКА соберитесь, что вы как тряпки раскисли, осталось четыре тура до конца чемпионата. Надо настроиться и выиграть минимум три игры, мы в Вас верим вы сможете, не подведите нас!
- - - - - - - - - - - - - - - -
kurt // ЦСКА в Казани: несолоно хлебавши второй год подряд
все больше моих друзей говорят о том,что как хорошо было в первой лиге! ни одного глора,тока Братство армейцев.пусть мало-но качественно,а ща после каждого прлеба- тренер уходи.... как свинота
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА