Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Страницы: << 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >> 
Всего оставлено комментариев к новостям: 364296
berd // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378365] Федотов и его ТШ - очередные варяги. У них совершенно определенные задачи в которые явно не входит развитие молодых воспитанников клуба. Гораздо проще работать с "готовым материалом", который тоже "калиф на час". Вопрос ещё и в том, насколько этот "материал" будет соответствовать уровню РПЛ. К сожалению последние "приобретения" в лице ДАвилы, Келлвена пока явно не оправдывают ожидания. А приобретенные игроки ранее уже бороздят "просторы" футбольных полей, но под флагом других клубов. Примеров тому много и нет смысла их перечислять, впрочем тут наверно будет уместно "вспомнить" о бездарно потраченных более 30млн$ на сомнительные трансферы, эффект от которых был просто нулевой. Вот и сейчас руководство клуба очевидно будет изыскивать какие-то средства на усиление команды, чтобы исполнить прихоти очередного "варяжного" ТШ, а своих молодых ребят в очередной раз просто "забудут" на лавке или скорее всего раскидают по-арендам, как это уже не раз бывало. И прав наш коллега Colt говоря о принципах преемственности и разнице в подходах к работе с молодежью в системе ЦСКА, когда одни тренеры работают во славу клуба и на его развитие, а другие просто исходя из сиюминутных интересов.
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
Виктор-71, привет! Извинения приняты. Проехали и забыли. Не читал последний опус этого писателя, как и писанину его верного соратника. Не из принципа, а дабы не засорять себе мозг подобным мусором. Только гоголевские «Записки сумасшедшего» достойны прочтения. Во вчерашнем матче порадовала уверенная игра Торопа. На мой взгляд он был лучшим в составе ЦСКА. Отлично вышел на поле Лукин, профильный ЦЗ и армейский воспитанник. Снял весь верх и выиграл все единоборства. В чём прелесть экспериментов со Зделаром и Мухиным на этой позиции? Вопрос риторический. Во вчерашней игре хоккейного ЦСКА с минским «Динамо» в составе армейцев играли 11 выпускников армейской школы. Фёдоров и сам армеец, и для него, что очевидно, преемственность в игре команды не пустой звук. Молодые игроки в возрастном диапазоне от 17 лет и старше постоянно получают игровое время, при чём в самые ответственные моменты. Вот вчера, к примеру, дебютант, молодой защитник Барабоша, выходил при игре в меньшинстве. Подобная практика даёт свои плоды: молодые Полтапов, Макаров, Мингачёв, Соркин, Калиниченко уже стали игроками основы. В футбольном ЦСКА всё иначе. Перспективный Ушаков отдан в КС, такая же участь ждёт Арбузова. Рядно, Кисляк, Лукин полируют лавку. Зато Мендес и Давила, ничем до сих пор себя не проявивший, кроме одного результативного удара, получают игровое время. В первом случае делают ставку на своих воспитанников и развивают их, а во втором закупают легионеров сомнительного качества. Ну и где работают на перспективу и во славу ЦСКА?
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378354] Уходить или оставаться это личное дело каждого абонента. Здесь никто и никого, ни к чему не принуждает и не обязывает. Как говорят : - "Уходя - уходи, отряд не заметит потери бойца!"
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378361] Уважаемый коллега! Хочу внести ясность по обозначенному числу 2/3 резервного состава у Ростова в матче с ЦСКА. В предыдущем матче с Нижним, который Ростов проводил у себя дома, на поле в стартовом составе если сравнивать со вчерашним матчем вышли только трое игроков: вратарь -Медведев, Лангович, Комличенко. В состав Ростова, который был перед матчем с Нижним со Спартаком в Москве против игры с ЦСКА вошли тоже только трое игроков: Лангович, Щетинин, Мохеби. Вот такая статистика. Понятно, что матчи на Кубок и первенство, где у Ростова дела идут не ахти, имеют разный вес, отсюда и такая вполне понятная ротация состава. Соглашусь с Вами, что у Ростова больше маневра по ротации состава чем у ЦСКА, но это разговор в пользу "бедных", поскольку эта тема уже давно всем набила основательную оскомину и переливать из пустого в порожнее нет смысла. Следующий матч чемпионата ЦСКА играет в Москве 3 декабря с Ростовом. На всё про всё у ЦСКА чуть больше двух суток. Успеют игроки восстановиться или нет это прерогатива ТШ и соответствующих служб клуба. Ясно одно, что игроки Ростова будут гораздо свежее чем наши, потому-что Карпин в отличии от Федотова гораздо активнее использует всю полноту "скамейки" не боясь вводить в состав молодых игроков, но это уже другая история.
- - - - - - - - - - - - - - - -
5975045316 // Владимир Федотов: Чуть-чуть не хватало настоящей футбольной агрессии
на концовку нет сил
- - - - - - - - - - - - - - - -
Виктор-71 // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
berd соглашусь,ничья не худший вариант.Тем более ответка в следующем году.Не известно что нам зимнее ТО принесёт.Не жду честно говоря ни чего хорошего от него.Можем наоборот только продать пару тройку игроков.А вчера я что то не заметил у Ростова 2/3 состава не основы.На вскидку не было ОсипенкоЮГлебова,Байромяна это из твёрдых основных.Но у Ростова есть кем менять.А у нас дали Игорю отдохнуть,и всё,больше играть не кому.Куда то враз пропали и Рядно,и Глебов,и Арбузов.Есть ещё интересные игроки в молодёжке.Но ГТ не даёт шансов.Наверняка конечно он владеет информацией по игрокам лучше чем я.Но чёрт возьми когда и где ещё наигрывать молодёж?А сидя на скамейке играть не научишся.По игре сказать не чего.Отмечу в очередной раз Файзулаева,умный,техничный игрок.Да можно ещё пожалуй Зе похвалить.За очедной гол и игру.А так честно говоря не впечатлили.Посмотрим как в воскресенье сыграют.Возможно берегли силы.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Виктор-71 // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378357] Прошу извинения у colta,это писалось для OLLS-CSKA.Ещё раз colt извини.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
Ничья в таком матче в Ростове наверно не худший результат и команда вполне на него наиграла, если бы не одно но: Мы сегодня играли основным составом против Ростова у которого на поле было 2/3 игроков резервного состава, которые однако не выглядели "мальчиками для битья". Предположу,что в отличие от ЦСКА игроков Ростова наверно вряд ли устроила эта "боевая ничья". Нет смысла проводить какие-то "разборы" и говорить о всем уже порядком надоевших причинах столь невыразительной игры команды, наверно потому, что ГТ в очередной раз в своем после матчевом интервью не сказал ничего принципиально нового, что уже становится обыденной традицией, а следовательно не представляет какого-то информационного интереса. Что остается нам болельщикам:- ничего особенного, нам в очередной раз наверно предложат подождать каких-то мифических трансферов, которые должны возродить команду. Всё это уже было, всё это уже проходили. Будет ли в этот раз по-другому? Время покажет, время рассудит и очень хочется надеяться, что всё и надеюсь всех либо отставит, либо расставит по своим местам, в зависимости от заслуг каждого.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Рекабарен // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
OLLS-CSKA не уходи .приятно выслушивать разные мнения,таких супер специалистов у нас полно. Почти все что предлагали на всех армейских сайтах ,сегодня ГТ и ТШ применили И что, скажут опять ничья.Вроде все все понимают ,все говорят ,что нет скамейки и все равно надо кинуть камень в ГТ.Учились бы у болельщиков Зенита ,там Семак лучший тренер .А вообще мира и здоровья.И не надо оскорблений
- - - - - - - - - - - - - - - -
Виктор-71 // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378354] Не приятно такое читать.Мы все здесь болельщики любимого клуба.Каждый имеет право высказатьсвоё мнение.Часто первые коменты идут на эмоциях.Порой да,лучше жевать чем говорить.Но это не от того что кто то не любит клуб,не от того что не любит игроков или тренеров.Мы каждый понимаем игру по своему,видим СВОИМИ глазами.Не все такие супер грамотные эксперты как colt.Не все играли в мастерах.И так явно плевать в своих,таких болельщиков это не правильно,как и оскорблять.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Боцман // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
Всем привет. "Герой" тайма Набабкин, на месте ЦЗ смотрится слабовато, тянет его на свой правый край, отсюда и весь брак и напяженность. А два ЦЗ лавку палеруют. вдобавок и Кеввен не блещет. Ну и третье пустое место, это Давила. Хорошо что Аббоз с Антоном вовремя подсуетились. Смотрим дальше.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378354] Ну тут ты всех обосрал. Попутного ветра в горбатую спину.
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS-CSKA // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378350] Для начала. БаЙрамян на БаГрамян исправил смартфон, автоматически, при публикации. Хотя тупой ущербный как ты, понять этого не в состоянии. Я хамить не начинал, но трогать меня всякому чму, вроде тебя не надо. Такие ушлепки, недоболельщики, ДИВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, только-то могут, что всё критиковать, быть всеми и всегда недовольны, а когда таким долбоебам советуешь, пойди и покажи личным примером как надо, то сразу им вроде как не комильфо... Давно не был на ветке. Ничего не изменилось, кроме товарища сержанта и ещё пары человек, общаться не с кем. Все такие футбольные анУСлитеки, что все тренеры физруки, футболисты деревянные и даеЖь иолодеШь, которая нихера не играет, когда им даётся шанс. ДЛЯ ВСЕХ УЩЕРБНЫХ, пойдите и покажите свой уровень, получите лицензию PRO и тренируйте, если конечно хватит знаний, ума и способностей. По ходу надо удалять у себя сайт. Армейские новости можно узнать и в другом месте, а здесь... Всем прощайте.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Goodvin // Файзуллаев назвал команду, за которую мечтает играть
Наш человек
- - - - - - - - - - - - - - - -
Goodvin // Масалитин: «Талантливую молодёжь ЦСКА какому-нибудь Осинькину, они бы через год уже в сборную попали»
Согласен с Масалитиным, к тренеру ЦСКА много вопросов. У меня лично создаётся впечатление, что он плохо улавливает изменения в игре по ходу матча, тянет с заменами, либо делает их невпопад. Отсюда и результат - невзрачные вторые тайны, проигранные концовки. И это не случайность, это система. Во втором тайме с Динамо всё это появилось в полной мере. Уже в начале второго тайма было очевидно, что игра поменялась, Динамо захватило инициативу, но тренер ЦСКА ничего не предпринимал, тянул, как всегда, с заменами. Результат вы все знаете.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
https://dzen.ru/a/ZWRz8tm0LC5roUJm Прочитал и статью и комменты болельщиков. Всем всё понятно и ясно, но главное, что всё происходящее в команде наверно непонятно только ТШ и кое-кому из руководства клуба. А может всё гораздо проще: Им тоже всё понятно, просто используют бренд как вывеску и обтяпывают свои делишки? И им всем совершенно не интересно ни развитие клуба, ни тем более развитие молодых игроков. Ведь гораздо проще вот так, как сейчас, потихоньку и никуда не спеша, но главное делать вид, что "едем дальше". Вопрос теперь в другом. Когда и кому из неравнодушных и "высокопоставленных" людей, имеющих отношение к клубу ЦСКА станет ясно, что всё сейчас происходящее это не во благо, а во вред и что они смогут предпринять, чтобы изменить существующее положение вещей?
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378349] Любезный! Ваша навязчивость также безгранична, как и неадекватность. Это раз. Во-вторых, засуньте своё мнение себе в задний проход, проще говоря, в жопу. Я на него положил с прибором. Ваши ограниченные когнитивные способности не позволяют вам быть ни интересным собеседником, ни достойным оппонентом. Вы уже уяснили, что я не архивариус, и, к сожалению для вас, не психиатр. Даже не специалисту видны симптомы бредового расстройства, проявляющиеся в упорных ложных убеждениях, и выражающие несоответствие по отношению к объективной реальности. Если берётесь обнародовать свои мысли, то потрудитесь читать и проверять, то что пишете. БаГрамян и БаЙрамян - это разные люди. Ещё давал послематчевое интервью Севикян, тоже армянин. Могли бы и его приплести. Более вести с вами дискуссию не намерен. Прощайте. Послесловие. «Если человек глуп, то это надолго. Если же человек дурак, то это уж навсегда, на всю жизнь. Тут уж ничего не поможет». Ильф и Петров. (Баширов и Петров - это другое)
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS-CSKA // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы. Был о вас лучшего мнения. Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть. Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык. Вы смешны. Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете. До свидания.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378346] Вы знаете, наверно хватит ссылаться на всякого рода причины, которыми пытаются "прикрыть" невнятную игру команды. Перед матчами с Рубином с Факелом и рядом других, все кто мог были на месте, а результат и качество показанной игры все видели. Вопрос по некомплекту команды надо задавать "эффективным менеджерам" и ТШ команды. Поэтому я тоже считаю некорректным обсуждать всю эту кухню, которая происходит внутри команды. Мы с Вами болельщики, для которых играют футболисты и платим немалые деньги, чтобы посмотреть и поддержать игроков, но мы платим деньги за всю игру и хотим видеть игру команды 90 минут, а не 60. А если команда играет только 60 - значит и плата за билеты должна быть дифференцированной.
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
ОЛЛС-ЦСКА. Зачем мне «специально скапливать» данные? Для этого есть справочники, интернет. Понадобились - пожалуйста. Я не футбольный комментатор, не аналитик и не работаю в футболе (хотя мог, но выбрал другой путь). И специальность у меня не футбольная. Я обычный болельщик. Да, когда-то я занимался серьёзно футболом. Не в дыр-дыр, и тыр-пыр. Но это было давно и неправда. Но любовь к этому виду со временем никуда не ушла. Я смотрю МФЛ и ЮФЛ (только ЦСКА). По молодёжи можно было бы поспорить, но нет желания. Мне есть с кем обсудить и пацанов и молодняк. Первое. Я никому не высказываю претензии, я выкладываю своё мнение. Это не одно и тоже. При этом, никому его не навязываю. Второе. Не ищу ни у кого поддержки и не нуждаюсь в советах, что мне говорить, а что нет на этом ресурсе. Моё мнение, если оно и содержит критику, не выходит за рамки, допустимые этическими нормами, и не содержит оскорбления в адрес игроков и тренеров. Я всегда прежде чем выложить здесь текст перечитываю его, чтобы не допустить алогичности, как у вас, и не пропустить ошибки и неточности. Кому не нравится, тот не читает. Всё просто. «Не знаю как нравится/не нравится тренер, а не нравится футбол. Ну здесь вы просто банально лжёте». Эта фраза требует перевода на русский язык. Делать это не обязательно. А главное, не надо передёргивать или, по крайней мере, понимать и вдумываться в то, что пишите, чтобы не выглядеть смешно. Это про этот абзац. «По поводу Гусева и Шембераса играли у Газзаева в Динамо и Гел не при чем... Ага, они сами пришли и попросились в ЦСКА, и играли бесплатно, или может всё таки потому, что они нужны были Газзаеву и их купили. Тоже и про братьев, они сами пришли, или Георгич сказал надо, Гинер купил... Тоже и про Мандрыкина (вечная ему память). Практически только Акинфеев, 100% Газзаевский, да и то, потому, что с вратарями тогда работал Чанов». На сегодня, думаю достаточно.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Рекабарен // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
berd некорректное сравнение ,в урале полкоманды не ездило в сборные и тренировалась в команде.А в ЦСКА и так состава нет так еще Обляков с травмой играл весь матч с Кубой.
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS-CSKA // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
Colt, когда я говорил про архивы и ваше знание истории, я исходил из того, что вы всегда ссылаетесь на разные данные, которые вряд ли держатся просто в памяти, если только не брать, что это специально скапливаемые данные. По поводу Гусева и Шембераса играли у Газзаева в Динамо и Гел не при чем... Ага, они сами пришли и попросились в ЦСКА, и играли бесплатно, или может всё таки потому, что они нужны были Газзаеву и их купили. Тоже и про братьев, они сами пришли, или Георгич сказал надо, Гинер купил... Тоже и про Мандрыкина (вечная ему память). Практически только Акинфеев, 100% Газзаевский, да и то, потому, что с вратарями тогда работал Чанов. Не знаю как нравится/не нравится тренер, а не нравится футбол. Ну здесь вы просто банально лжёте. Вы постоянно высказываете претензии к тренерам (после Газзаева), что не так играют, не красивая игра, нет молодёжи в составе... Молодёжи давался шанс в Кубке, и кроме первой игры с разобранным Оренбургом, лично меня, не впечатлили. Если для вас первичен футбол, который не показывает/показывает команда, тогда возьмите и скажите здесь на ветке, мне пох... какое место займут, пусть хоть в пердив вылетят, лишь бы хорошую, красивую игру показывали. Что то мне подсказывает, что не многие вас здесь поддержат. В спорте всегда было, есть и будет главным результат. Лучше некрасивый выигрыш, чем красивый проигрыш. Вот мне например как то хочется, пусть один корявенький гол и победа, чем вчерашнее шоу в первом тайме, и полная жопа во втором, а жопа во втором получилась, потому, что в отличии от соперников, усиливаться не кем (опять же привет менеджменту). А если в купе с корявеньким годом, ещё будет и игра такая как вчера в первом тайме, но с победой в результате, благодаря корявенькому голу мне кажется, что у большинства здесь будет удовлетворение результатом. А у нас получается как всегда в последнее время, красивая игра (в одном из таймов, вчера в первом), били-били, колотили, и... в лучшем случае ничья, а то и проигрыш. И я против, что бы тренер подстраивался под игроков, футболист, должен выполнять требование тренера, а не как Караскаль, типа, мне так как говорит коуч играть не нравится, тренер плохой, я хочу уйти. Я уже писал, Мозеса брали на фланг, но надо играть в центре защиты, значит играет человек в центре, потому, что в этом плане, он профессионал, а не ломающихся девочка с дриблингом.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Udar // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
Физрук заебал своими от масками то не хватает баланса то дисциплины а для чего ТШ только бабло в карман. Короче бордо чище в руководстве и дебилизм и трудно что то увидеть впереди
- - - - - - - - - - - - - - - -
Udar // Владимир Федотов: Нам не хватило баланса и дисциплины в обороне
Блядь кагда уже хватит этих балансов не ума не игры одно тухлое враньё
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
Сегодня Урал Ганчаренко обыграл Краснодар 3 : 1. Весь матч играл практически одним составом. Замена на 11 минуте была вынужденной из-за травмы, а ветерана Бикфалви заменили только на 76 минуте, при счёте 2:1. На 91 минуте Урал произвел две тактические замены при счёте уже 3:1. Это я к уровню физической готовности команды, которая второй тайм не сидела в обороне, а наоборот прибавила и сумела забить два мяча. Вот это и есть пример, как правильно распределять силы на весь матч, а не как в ЦСКА, где у игроков уже на 60 минуте языки наружу. Если игрок не готов играть 90минут, значит он либо испытывает физические травмы, либо он просто недостаточно физически подготовлен. В любом случае, за всеми этими вариантами должен следить ТШ, но в ЦСКА очевидно эти очевидные вещи стараются просто не замечать. Поэтому я бы порекомендовал ТШ почаще смотреться в зеркало, по примеру его хоккейного визави.
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
Наверное, разочарую вас ОЛЛС. Нет у меня и никогда не было архива. И по профессии я не архивариус. Более того, я не обладаю такой феноменальной памятью, как уважаемый сержант. Каюсь, если что-то утверждаю, то люблю приводить факты и цифры. Но пользуюсь только проверенными, имеющимися в открытом доступе, данными. Газзаева сейчас можно и нужно вспоминать в контексте триумфа в Кубке УЕФА. Критика в его адрес, если и была, давно покрылась пылью. То, что Гинер собирал ему команду, вопрос спорный. Братья играли у Газзаева в молодёжной сборной, и ГЕЛ вряд ли интересовался её составом. Шемберас и Гусев, как, кстати, и тренер Латыш, работали с Газзаевым в «Динамо», с Шевчуком они играли в «Локо», оттуда удалось переманить Игнашевича. Яновский из чемпионского состава «Алании», Веня Мандрыкин (вечная память), тоже оттуда. Шестнадцатилетнего Акинфеева Валерий Георгиевич рискнул поставить в состав из армейской школы. Рука Гинера в формировании того состава явно не прослеживается. Дивееву 24 года, Магнуссон травмировался в 28 лет. Это существенно? Любой вменяемый человек скажет, что нет. Факты, базы данных, конкретные даты требуют очень аккуратного обращения с ними. Тренер не может нравиться или нет, он не девочка. Нет у меня и не было симпатий или антипатий к Гончаренко, Слуцкому и теперь к Федотову. Мне не нравится игра, которую показывала и показывает при этих специалистах команда. И места в таблице для меня вторичны. Много болельщиков ходят сейчас на футбол? И сколько было на ретро-матче на днях в Черкизова. Почувствуйте разницу. Впредь, убедительно попрошу не давать мне оценок и не советовать к кому пойти, и где себя показать. Нет нужды. Всем и всё давно доказано и показано. Можете поверить на слово. А лучше следите за собой, ведь это вы пишите « я бы на месте Федотова…». Мне вполне комфортно на своём месте. Ничего личного. На сегодня упражнений в эпистолярном жанре вполне достаточно.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Рекабарен // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
OLLS-CSKA полностью согласен.А про Федотова и Сочи бердыев говорил, что с Нобоа и Юсуповым любой возьмет 2 место и через некоторое время ему довелось взять это второе место.И где сейчас Сочи и где Бердыев.При всем уважении к нему.А насчет молодежи ,кто заиграл на высоком уровне,кроме Караваева.
- - - - - - - - - - - - - - - -
5975045316 // Чанов заявил, что его расстроило поражение ЦСКА от «Динамо»
Чалов НУЛЁВЫЙ! Что делал на поле -пятками играл
- - - - - - - - - - - - - - - -
5975045316 // Масалитин: «Талантливую молодёжь ЦСКА какому-нибудь Осинькину, они бы через год уже в сборную попали»
От Тренера идет все в команде...Физика слабая ,желания пахать через силу нет . Караскали переиграл Тренера ,зачем усилили СМ и Динамо????. Нуи сидел бы в запасе до конца контракта. А теперь получай! Думаю Тренер от берегов оторвался ,Молодежь не играет . А какие пацаны!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS-CSKA // 5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"
[q378335] Я не навешивают ярлыки, а констатирую факт. Вот я ценю ваши знания об истории армейского клуба, уважаю, что у вас база данных, так называемый архив, но... Я не помню (честно, просто не помню), критиковали Вы когда-нибудь Газзаева, но все, кто был после него, вас так или иначе не устраивают. Что Слуцкий, что Гончаренко, что Олич, что Березуцкий, что сейчас Федотов. Состав, который собрал Гинер для Газзаева, это ааа сейчас состав бомжей для Семака. Вы не внимательно читаете, или возможно, что то выпало из ваших архивов, но я же написал, такой скупки, как при Газзаева в ЦСКА, больше не было, а со времён Гончаренко, когда ушли все вышеперечисленные вами, за исключением Акинфеева, так и вообще практически не было качественных покупок. Кто виноват? Вся вина на менеджменте. А Федотов... Я думаю он знал на что шёл, но всё равно ему наверное что то, как то, кого то обещали, но... Повторюсь из за всевозможных санкций, купить качественного иностранца не получается, а от россиян, в ЦСКА, почему то отказываются. Своя молодёжь, это конечно хорошо, но вот чем то она не устраивает ГТ, повторюсь, что возможно, потому, что всегда ставятся высокие задачи, а молодёжь думаю, вряд ли готова их выполнять. Про Магнуссона... Только надо учитывать разницу в возрасте и естественно колличество травм. Но повторюсь, вы же ведёте статистику, что с сезона 21/22, Дивеев больше лечится, чем играет. Он уже наверное вышел на уровень Дзагоева, и скоро догонит Гонсалеса. Ну и напоследок, если вы всех критикуете, идите в клуб, к Гинеру, Бабаеву, Орешкину, или кто там сейчас рулит, предъявите лицензию PRO, обоснованный алгоритмически план, как Вы в течении года поднимите ЦСКА на первое место и возьмете Кубок, используя молодежь, и тех кто есть, и приступайте к работе. И у вас будет возможность не сбривать усы (если они есть), раскачиваться в кресле (ну или на бровке), подпрыгивать с руками в карманах брюк, жевать жевачку, ну или вертеть ручку или карандаш, расхаживая в кепке (честно, чем запомнился Олич не могу сказать, у него был очень короткий срок). Покажите себя не только с точки зрения "аналитики" и критики тренеров, на сайте, а в деле, и тогда, вот честно, ваше мнение, мне будет интересно. А пока... Как то так.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
АРМЕЕЦ
Олич и Вагнер - лучший дуэт: шансов теперь у соперников нет !!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА