Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Перебор

Редко такое встретишь в российских клубах, но в ближайшем будущем у ЦСКА может наметиться перебор атакующих игроков. Десять человек, умеющих играть впереди. "Соккер.ру" объясняет, почему "переедание" вредно.
  • Футбол

  • 5      4109     

Редко такое встретишь в российских клубах, но в ближайшем будущем у ЦСКА может наметиться перебор атакующих игроков. Десять человек, умеющих играть впереди. "Соккер.ру" объясняет, почему "переедание" вредно.

Чужая душа – потемки, даже себя узнать не всегда удается. Так что всё, что мы слышим даже собственными ушами из уст футболистов об их пожеланиях, надо делить на два. Взрослые люди осознают свою лицемерность. Особенно, если на кону стоит будущее, в том числе карьерное. Довелось читать за последнее время диаметральные высказывания, приписываемые Красичу или его агенту, спортивному директору "Ювентуса" и остальным участникам утомительного трансфера.

Эпопея с переходом серба в туринский "Ювентус" продолжается. Другие клубы отпадают – или подписали кого-то другого, или просто нет достаточного количества свободных средств. Красич, несомненно, устал от этой неприятной возни. Он как герой фильма "Терминал". В ленте Спилберга знаменитый Том Хэнкс умело вжился в роль постоянно "жителя" терминала аэропорта. Но в реальной жизни ждать чего-то важного трудно и неприятно.

Красичу не помогает очаровательная Кэтрин Зета-Джонс, а заявления "Ювентуса" в стиле "мы не можем себе позволить и Джеко, и Красича" лишь раздражают. Многое может прояснить снисходительная для интересов игрока позиция ЦСКА, но с продажами у "армейцев" сейчас хуже, чем с покупками. Такое ощущение, что им нравится процесс переговоров, и они собираются тянуть его с весны до конца лета. А поздно не будет? Могут "выклюнуться" две звезды, не желающие выступать за ЦСКА. Красич и Лав – бывшие лидеры, сегодня не прочь прогрессировать в других местах. Отпускать вовремя – большой талант, не у всех он есть.

Уважаю работу Слуцкого и не знаю, кто принимает окончательные решения о покупках. Но если Леонид Викторович впервые добрался до значительных ресурсов, и собирает коллекцию достойных футболистов ради количества, то пора ему найти подсказчика. Как маленькому ребенку, который начинает ломать игрушки от изобилия, надо дельно объяснить, что в этом мире можно, а что – нельзя.

Футболисты не игрушки, а в ЦСКА количество равноценных игроков группы атаки несопоставимо с другими позициями. Смотрите и оценивайте сами. Восемнадцать человек играли в этом чемпионате, из них восьмерых можно назвать игроками группы атаки. На первый взгляд нормальное количество, если брать нынешние тенденции.

Четыре атакующих игрока на поле одновременно. Даже Гвардиола не позволяет себе переступать через эту невидимую черту. Слуцкий не отстает от модных тенденций: выходили на поле Дзагоев, Красич, Нецид и Гонсалес, например. Или Секу, Гильерме, Гонсалес и Дзагоев, как в последней игре. Таких вариантов много, но если четверка атакующих сформировалась, то даже Хонда отодвигается глубоко и реже лезет вперед. Есть ведь и Одиа, и Щенников – оба умеют атаковать.

Но что будет, если не уйдет Красич и добавить в эту без того тесную компанию Тошича, Думбия и Вагнера Лава? Получится четыре форварда, два левых полузащитника, игравших в АПЛ и Примере, причем Тошич и справа играть умеет. Выделить кого-то и назвать его лучшим, сложно. Явного лидера нет, а значит, конкуренция разжигается нешуточная.

Даже если отбросить тех, кого технически можно отнести к центральным полузащитникам (Хонду), то остается девять атакующих игроков. Забываем о молодом Секу, пусть на скамейке сидит – остается восемь человек. Сидеть на лавке должны минимум три, в идеале – четыре человека, ведь игру с двумя опорными никто не отменял. В такой ситуации новости о Росицки заставляют крутить пальцем у виска. Куда еще одного плеймейкера, не в футбольный симулятор же играют? Тем более, оборона не "рубиновая".

Дзагоев – единственный игрок атаки с российским паспортом, его место будем считать "железным". Гильерме, Нецид, Думбия, Лав. В четыре форварда никто в здравом уме не играет. Тем более, есть ярко выраженные края Гонсалес и Красич, есть "по духу плеймейкер" Тошич. Назовите мне четверых лишних в этой компании. Получается, кому-то надо обязательно уйти.

Гильерме не нужен киевскому "Динамо" - уже купили ему замену, Лава насильно тащат в Москву против его воли, но по воле контракта. Думбия не играл пока, а Нецид, если не прибавит, может оказаться на скамейке. Получается, что Гонсалес или Тошич становятся людьми, желающими продажи Красича больше других. Не по позиции, но по существу.

Учитывая амбиции каждого из названных футболистов и тот факт, что все они – легионеры, кроме Дзагоева, надо кого-то продавать и чем быстрее – тем лучше. Нечего тянуть карту за картой, можно нарваться на перебор. В первую очередь создать психологический барьер внутри команды. Уверен, Тошич шел в ЦСКА, держа в уме продажу Красича и мечтая о подобном варианте через пару лет для себя лично. Лав просто не хочет в ЦСКА, Гильерме дорогой и одновременно с Думбия и Лавом на поле вряд ли появится. Даже с переходом на два форварда – третий будет лишним.

Конечно, это вроде бы приятные хлопоты. А с другой стороны – головная боль. Ведь получается, что Хонду – без года неделя в ЦСКА, охотнее сейчас купят на Запад, чем Красича. Иногда желание поднять цену игрока посредством успеха на чемпионате мира играет против тебя. Красич ведь весной смотрелся дороже, чем сейчас. Вот "Ювентус" и тянет время, сбавляя цену. И настраивает Красича против ЦСКА. Стандартная практика, но когда в схеме такое количество участников, последствия просчитать сложно. Не завидую Слуцкому, Гинеру и ЦСКА. И не верю, что у них всё просто и весело, как на словах. Тот случай, когда количественное "переедание" чревато последствиями.

Автор: Горин Станислав

PS: Имхо, писать подобные статьи, когда впереди месяц с лишним до закрытия трансферного окна - перебор.)))  Граф

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: In_itself (25 Июля 2010 20:59:02)
То caballus, все что я написал относится к схеме игры в 2 нападающих "ромбом". Теперь последовательно отвечаю:
1. "Почему только на 3 позиции, у нас их в атаке 4 (3 полузащитника и один форвард). И куда Тошича, Пилиева и Маазу дел?)"
Ну это уже объяснил. 2 нападающих и 1 игрок под ними. Тошич как я понимаю будет играть в центре поля, а Маазу и Пилиева, ну думаю им места просто не будет.
2. ""Гонсалес может играть на месте Дзагоева" Плохая шутка... Причем только-только объяснял почему."
Не думаю, что способности Марка простираются только на одну левую бровку. Он отлично раздает пасы, не передерживает мяч, видит поле и думаю под нападающими он сыграть может. Мы просто никогда не видели его на позиции в центре поля. Так что не факт, что он провалит эту позицию.
3. "А вот по словам нашего тренера центральная зона хромала, оттуда все неприятности и приходили." ВОТ за весь матч я так и не замтил каких-то особых провалов со стороны наших центральных полузащитников. Так они и в атаке и в обороне успевали. К тому же в "ромбе" 3 человека закрывают центр поля.
Я тут к чему клоню - надо переходить к универсализму игроков без деления вот этих трех центральных полузащитников на оборонительных и созидательных. ВСЕ должны атаковать, все должны обороняться. Так эффективней. К тому же не привязывает игрока к какому то отдельному участку поля и создает вариативность. То есть в случае чего все трое могут одинаково эффективно как отсиживаться в обороне, так и резко перейти в атаку.
4. "Ну для начала наша нынешняя схема того и не требует. Играть с чистыми фланговыми полузащитниками, да еще и защитников в атаку гнать - это уже чересчур) А вот когда ромбом играли - вперед ходили и Чиди, и Жора вполне прилично. Просто была проблемка, что ребятам сложно перекрывать сразу всю бровку."
Вот это "проблемка" приведет к отсутствию давления на ворота сопреника со стороны флангов. То есть игрокам из центра придется уходить на фланг и тем самым осталвлять в центре пространоство. При таких схемах фланговые защитники должны больше (как ни странно) уделять внимания атаке, а не обороне. Очень хорошо это показывает игра Зенита в 2008 году, когда УЕФА взяли. Анюков и Ширл дежурили от центральной линии до штрафной сопреника, в защиту опускаясь лишь при атаках сопреников. А так это почти крайние полузащитники. А страховать их должны центральные защитники, котрые как бы разворачивают схему из четрыех защитников и преваращают её в схему с тремя в зависимости от того какой деф пошел в атаку.
Еще в игре Шахтера этот компонет нравится. Вот к чему надо стремиться.
Авантюрно, безусловно. Но того требует остроатакующая схема игры. Потерял мяч - сразу пошел в прессинг. Тогда защищаться придется меньше.
Написал: walter (25 Июля 2010 20:06:33)
То caballus! Только что попытался представить Чиди в зеленом килте, с шарфом с клановой эмблемой и в зеленом берете и с волынкой в руках в колонне ирландцев в день Святого Патрика! Получилось очень живописно! Честно говоря, я даже не в курсе, какие африканские фамилии через апостроф пишутся. Главное , как они произносятся правильно , да и другие тоже. Вот пример. Знаешь такого игрока МЮ - John O"Shea? Чистый ирландец. Так вот, в Англии, Ирландии, России или в других странах его фамилия произносится как О"Ши . И только одному богу, известно почему американцы эту фамилию произносят как О"Шей? Вроде бы фамилия Чиди произносится как Одиа, но вот не понятно, почему арабы эту фамилию произносят как Одайа . И так произносят арабы начиная с Северной Африки и кончая Ближним Востоком. Американцы, кстати, произносят также.
Написал: caballus (25 Июля 2010 19:29:34)
In_itself, ряд вопросов к тебе.
"А так получается, что у нас на 3 игроков атаки получается 6-7 игроков - Дзагоев, Вагнер, Думбиа, Нецид, Гильерме, Олисе, Гонсалес."
Почему только на 3 позиции, у нас их в атаке 4 (3 полузащитника и один форвард). И куда Тошича, Пилиева и Маазу дел?)
"Гонсалес может играть на месте Дзагоева" Плохая шутка... Причем только-только объяснял почему.
"Игралив центре поля Мамаев и Хонда (кстати также играли последние 30 минут с Интером). Так вот - очень поравилось. Вроде не было разрушителя, а опорная зона была полностью закрыта."
А вот по словам нашего тренера центральная зона хромала, оттуда все неприятности и приходили.
"А Одиа и еще более Щенников в атаку идут не так охотно"
Ну для начала наша нынешняя схема того и не требует. Играть с чистыми фланговыми полузащитниками, да еще и защитников в атаку гнать - это уже чересчур) А вот когда ромбом играли - вперед ходили и Чиди, и Жора вполне прилично. Просто была проблемка, что ребятам сложно перекрывать сразу всю бровку.
Написал: In_itself (25 Июля 2010 19:12:04)
Статья явно преувеличенная. Почему это у нас перебор игроков??? Самый оптимум. Вот только Красича трудоустроить бы в Юве.
А так получается, что у нас на 3 игроков атаки получается 6-7 игроков - Дзагоев, Вагнер, Думбиа, Нецид, Гильерме, Олисе, Гонсалес. Не так и много, учитывая разные желтае карточки, повереждения, да и игры на 2-3 фронта. К тому же Олисе можно спокойно наигрывать на позицию правого центрального полузащитника (у него отличная скорость и выносливость, здорово цепляется за меч, хорошо его доставляет до ворот, а вот в звершающей стадии и с последним пасом у него проблемы, так что даже уместней будет наигрывать его в центре поля). Гонсалес может играть на месте Дзагоева. А в случае чего можно и в 3 напов сыграть. Вариантов много, и тут главное Слуцкому ввести ротацию состава, чтобы все игроки играли и каждый чувствовал себя игроком основы.
П.С. Вопрос с постановкой игры в центре поля на данный момент мне кажется более важным. Посмотрел матч в Самаре. Игралив центре поля Мамаев и Хонда (кстати также играли последние 30 минут с Интером). Так вот - очень поравилось. Вроде не было разрушителя, а опорная зона была полностью закрыта. Да и в атаке парочка успевала. Вот надо к ним добавить такого же мобильного Тошича и в приницпе можно наиграть схему таким образом, чтобы все 3 игрока играли как в обороне так и в атаке, создавая активными действиями прессинг. Грубо говоря подобие тотального футбола Барсы. Но тут тоже нужна грамотная ротация состава.
П.П.С. И что еще волнует - игра наших фланговых защитников. Вот на этотт аспект необходимо обратить очень пристальное внимание. Схема без ярко выраженных фланговых игроков требует подключения крайних защитников в атаку. Причем делать это надо регулярно. А Одиа и еще более Щенников в атаку идут не так охотно. В общем у Слукого времени на наигрываение схему в ощем то нет и придется все работы проводить прямо во время матчей, так как летний перерыв команда опять играла по 4-2-3-1.
Написал: caballus (25 Июля 2010 19:11:07)
walter писал(а):
caballus писал(а):
Саня Граф писал(а):
caballus писал(а):
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/caballus/98843.html

О′Диа - это кто?

Так правильно писать с транскрипции фамилию Чиди, серьезно)
Дружище, по - моему это оригинально! Значит получается , что Одиа не нигериец, а , прости господи , ирландец? Это звучит гордо!

)))Представил Чиди в килте и чуть со стула не упал))) Посмеялся от души. Ну а если серьезно, то через апостроф многие африканские фамилии пишутся.
Написал: walter (25 Июля 2010 18:58:34)
caballus писал(а):
Саня Граф писал(а):
caballus писал(а):
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/caballus/98843.html

О′Диа - это кто?

Так правильно писать с транскрипции фамилию Чиди, серьезно)
Дружище, по - моему это оригинально! Значит получается , что Одиа не нигериец, а , прости господи , ирландец? Это звучит гордо!
Написал: caballus (25 Июля 2010 18:56:43)
ДАНЯ)), защитники у нас в чемпионате на порядок выше, как минимум в 6-8 ведущих клубах. Им то и надо в первую очередь забивать)
Александр Краснодар, по поводу стилистики абсолютно согласен - еще работать и работать. По поводу опорника все довольно сложно... В принципе схема с ромбом - это возможность варьировать схему прямо по ходу игры, ведь можно в любой момент перейти на фланговую игру с оттягиванием в опорную зону номинального плеймейкера, можно в центре плести кружева на любой вкус, можно даже перейти на игру в три форварда. Все бы хорошо, да как я уже писал в статье, Красич и Гонсалез не использовались в ромбе и видимо не просто так(не под эту схему они заточены) Марк чистый фланговый игрок, он и в клубах и в сборной играл всегда слева на бровке(причем от защиты до нападения) в центре он малость теряется. Красич, казалось бы, умеет играть везде и в центре, и на фланге - да с ним другая беда - в ромбе крайние центральные отрабатывают в обороне по полной, во время атак соперника они "переквалифицируются" в опорников. Милош сзади так и не научился отрабатывать, а чтобы еще и подчищать за одноклубниками... Это не про него. Ему свобода нужна, а в ромбе все довольно компактно и минимум свободных зон, а как Милош играет без свободных зон все прекрасно знают. Да и Марк не технарь, он больше бегать любит, это его главный козырь, а где же в ромбе побегаешь, там перепасовываться надо. Вот навесы и удары Марка в любой схемы пригодятся, да только игрок должен полностью соответствовать, а не частично, иначе схема будет трещать по швам...
Rebhor, с Маазу я погорячился, что не перечислил. Хотя уже особо и не верится, что Мусса заиграет... Ну дай Бог, дай Бог.
Написал: walter (25 Июля 2010 18:53:36)
san4ez fan CSKA писал(а):
автор статьи явно переувеличивает некоторые детали.
Слушай, мальчик! Я уже тебя просто прошу - если не в состоянии обосновать свое мнение, так лучше не пиши в каждой теме. Мы и так о тебе помним , не даешь о себе забыть. На твои посты никто внимания не обращает, разве что такие дубы , как я, которые пытаются , все - таки , достучаться до твоих мозгов.
Написал: walter (25 Июля 2010 18:44:36)
Ну, если говорить об этой статье - просто бред! Такие статьи должен писать специалист, а не очередная наша " акула пера ". Мне это напоминает союзные времена, когда один корреспондент писал обо всем : о культуре, промышленности или сельском хозяйстве. И писал " хорошо " , благо было кому все это контролировать. А теперь эти " златкозвучные " построчные " журналисты " просто добили. Со мной недавно случай был. Попал на так называемый " творческий вечер - отчет " некой мадам Тулиной, пописывает она в русскоязычных газетах. Пишет обо всем: об искусстве, спорте, повседневной жизни , даже политики не чуждается. Терпеть не могу таких сборищ, просто там был бесплатный фуршетный стол с напитками, так почему не воспользоваться? / шучу, конечно ! / Много она там говорила, красиво и я тоже задал ей вопрос:" Простите, кто вы по образованию ?" Она:" Я - искусствовед." Я :" Если вы искусствовед, то зачем вы пишете о том, в чем вы ничего не понимаете ? Пишите об искусстве, чего вы в политику или в спорт лезите. " Так она мне сказала:" А кто будет писать, если не я ? Тем более это мое мнение ." Я :" Но вы забываете о том, что ваше " неназойливое " мнение читают люди, для которых русский язык здесь единственный. Сноски ваши на американские газеты они проверить не могут , вот и верят вашим бредням. " Все кончилось очень вкусно! А на счет этой статьи мог бы порекомендавать этому писаке горячую тему: написать статью об огромном количестве репортеров в ихнем портале и насколько эти репортеры мало соответствуют своей профессии. Вот это будет актуально, а не лезть в " чужой монастырь со своим уставом " . Каково мнение нашего журналиста Александра Краснодар на мое предложение? Санционируите или нет?
Написал: san4ez fan CSKA (25 Июля 2010 14:00:07)
автор статьи явно переувеличивает некоторые детали.
Написал: AleX (25 Июля 2010 13:45:13)
А по-моему, автор статьи завистливый мясной) Ведь в его команде всякие Ари выжигают адским пламенем xD
Написал: igortallinn (25 Июля 2010 12:58:04)
Ну тогда и Игнашевич ещё тот нап и братья в детстве играли в атаке, ну и Акинфеев ещё тот плеймекер!!!!
Написал: F@N@T (25 Июля 2010 12:57:02)
с наличием такого количества высококлассных игроков у нас возрастет борьба за место в основе и это даст хорошие плоды,т.к. игроки будут полностью выкладываться на поле, а это нам очень нужно чтобы догнать бомжей и как минимум дойти до полуфинала ЛЕ
Написал: papazoll (25 Июля 2010 11:53:30)
Понятно ,что автор-долбоиоп!
Или его мечта ,чтоб мы за неделю распродались и вышли на сброт-так с одним Нецидом,как когда-то было.Уй вам,не дождетесь.
Сейчас у н6ас в кои-то веки-оптимальный набор игроков,а Лёня,я думаю ,разберется,как им играть.
А то все сразу стали окуеннымй тренерами:это с этим,того-на скамейку.
Вот когда один Томаш игал,конечно,места для творческой журнашлюшной мысли не было.А теперь-раздолье.
Написал: papazoll (25 Июля 2010 11:50:23)
Понятно ,что автор-долбоиоп!
Или его мечта ,чтоб мы за неделю распродались и вышли на сброт-так с одним Нецидом,как когда-то было.Уй вам,не дождетесь.
Сейчас у н6ас в кои-то веки-оптимальный набор игроков,а Лёня,я думаю ,разберется,как им играть.
А то все сразу стали окуеннымй тренерами:это с этим,того-на скамейку.
Вот когда один Томаш игал,конечно,места для творческой журнашлюшной мысли не было.А теперь-раздолье.
Написал: Александр Краснодар (25 Июля 2010 10:28:39)
caballus писал(а):
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/caballus/98843.html

имелась ввиду вот эта стаья. а то почитал что написано в этом "Переборе" и за голову взялся. Сначала хотел что-то скопировать, а потом понял копировать надо все... Автор просто баран...
как он сказал, его статья "заставляет крутит пальцем у виска"
Написал: Александр Краснодар (25 Июля 2010 10:17:26)
caballus писал(а):
FABIO, не зря ведь ЛВС наигрывал ромб несколько месяцев (схема с двумя нападающими)
Скорее всего теперь будем использовать два варианта игры - с одним напом и двумя опорниками, с двумя напами и ромбом. Вариативность возрастает)
В схеме с ромбом одна загвостка - края должны постоянно смещаться в центр, по сути флангов чистых нет. То есть это схема не для использования Марка и Красича. Кстати говоря, в матчах так и было - где играли ромбом наши фланговые отдыхали, и лишь выходя на замену уже перекраивали схему.
Интересно посмотреть на универсала Тошича - он под обе схемы подходит. А вот с Марком засада, ему придется чаще на лавке сидеть, хотя может это и к лучшему - ноги от разных костоломов побережет)) В любом случае конкуренция - это здорово.

в целом грамотно - по поводу статьи. чуть-чуть подшлифовать стилистику и у нас собственный аналитик)))
по поводу Хонды - это более атакующий игрок, станет ли его Слуцкий использовать на месте опорного - большой вопрос. скорее всего предполагается Хонда - левый центральный, Тошич - правый центральный. Хотя все возможно, слева в центре еще Гонсалес может сыграть. Если Хонда будет играть одного опорного полузащитника, то и необходимость в покупке еще одного отпадает... Ну или молодого взять остается на вырост
Написал: (AKS) (25 Июля 2010 09:56:54)
А я думаю про Маазу можно забыть... Тут и без него...
Написал: Rebhor (25 Июля 2010 09:36:20)
Не забывайте,у нас ещё есть Маазу.
Написал: ДАНЯ)) (25 Июля 2010 08:40:19)
caballus писал(а):
FABIO, ох и вопросик же ты задаешь))) Для начала надо посмотреть на игру Лава и Думбия.
Сыгранность Дзаги и Ваги дай бог никуда не делась, а вот про Сейду сказать что-то конкретное сложно. Сейчас идет процесс его адаптации в клубе, притирка так сказать. Все, что могу сказать по поводу его игры - это только анализ видеонарезок голов. Хотя и этого наверное будет достаточно.
Для начала, не думаю, что он сразу разыграется. Большинство голов в прошлом сезоне Швейцарского чемпионата(а видел почти все) он забил из-за явных ошибок защитников. Уровень наших защитников на порядок выше. Так что ему будет по началу сложно. Цепкость у него на уровне, удар поставлен. Сейду - игрок штрафной. Проходов сольных мы от него врядли дождемся, а вот в паре с технарем ему будет комфортно. Ну а Вагнер всегда умел оттянуть на себя полкоманды)) Так что посмотрим на их форму и сможем сказать конкретнее.

да не Думбия сам технарь будь здоров на счет проходов ну не часто но лицезреть можно будет скорость у него великолепная , а что защита в Швейцарии хуже это понятно но у нас в чемпионате не на много лучше , разыгрываться долго будет согласен будет не сразу но забьет он в 1 игре у нас же ведь традиция новички в 1 матче забивают))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА