Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Марк Гонсалес не получил вызов в сборную Чили

Главный тренер сборной Чили Марсело Бьелса обнародовал фамилии 11 легионеров, которые вызваны на товарищеский матч с Украиной 7 сентября.
  • Футбол

  • 5      3244     

Главный тренер сборной Чили Марсело Бьелса обнародовал фамилии 11 легионеров, которые вызваны на товарищеский матч с Украиной 7 сентября.

В список не попал полузащитник ЦСКА Марк Гонсалес. Также в национальную команду не приглашён Умберто Суасо, который до сих пор не может оправиться от травмы, полученной перед началом чемпионата мира-2010.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Dzaga (22 Августа 2010 23:44:46)
Мне кажется Слуцкий может решиться сыграть с одним Шемберасом. Хотя вряд ли конечно.
Ладно, удачи
Написал: cgl2 (22 Августа 2010 23:36:10)
Если выйдут одновременно Алан, Хонда (как атакующий игрок) и Тошич, то придётся играть в одного форварда или в одного опорника, или в три дефа (на последнее Слуцкий точно не пойдёт). Игру в одного форварда допускаю (иногда), остальное вряд ли.
Пошёл я спать, завтра дел полно с самого утра.
Написал: Dzaga (22 Августа 2010 23:26:50)
Думаю наши ведущие футболисты вполне соответствуют уровню топ-клубов. Более того могут становиться их лидерами (Видич, Аршавин, Олич). Тот же Тошич ничуть не хуже того же Обертана. А брали Зорана естественно не чисто на левый фланг, а как универсала. Не удивлюсь, если на определенном этапе слева будет играть Хонда, а справа Тошич, чтобы для Алана место освободить...
Написал: cgl2 (22 Августа 2010 23:15:30)
Я не удивился. Для МЮ понятие «сильный игрок» не такое, как для российских клубов. Возможно, болельщики Амкара тоже будут удивляться, что ЦСКА отдал в аренду Пилиева, но они будут не правы. У разных клубов разный уровень.
Безусловно, Тошич для нас реальное усиление, но не думаю, что он взят прежде всего на левый фланг.
Написал: Dzaga (22 Августа 2010 23:10:14)
Ну все же технический арсенал Зорана позволяет надеяться на лучшее. Он хорошо работает обеими ногами, резкий, частенько находит нестандартные решения, прекрасная техника. Я вообще очень удивился, узнав, что МЮ его отпустил...
Написал: cgl2 (22 Августа 2010 23:03:43)
Согласен только с тем, что он плохо выносит плотную опеку. С остальным не согласен. При игре первым номером у него если и есть проблемы, то точно меньше, чем у Красича.
При плотной опеке Секу и Дзагоев тоже не очень выглядят, если уж на то дело пошло. Они тоже предпочитают простор. Так что тут всё относительно.
Как будет выглядеть Тошич при игре первым номером против сильно обороны, мы пока вообще не знаем.
Написал: Dzaga (22 Августа 2010 22:56:37)
cgl2, только за. Всегда готов к конструктивному разговору=) По правде говоря я вообще считаю Марка довольно таки средненьким футболистом. Он прекрасен, как сказал Моуриньо, в контратакующей игре, а вот при игре его команды первым номером испытывает определенные проблемы. При довольно плотной опеке он практически никогда не обостряет, а отыгрывает назад/поперек, что, как сам понимаешь, не красит крайнего хавбека. Согласишься?
Написал: cgl2 (22 Августа 2010 22:48:33)
Dzaga, извиняться не обязательно. Меня трудно обидеть, т.к. кое-что повидал в жизни и знаю себе цену. Обижаются обычно те, кто не вполне уверен в себе.
Если Гонсалес опять наберёт былую форму, я тебе напомню об этом разговоре. Думаю, ты не будешь возражать?

Написал: Dzaga (22 Августа 2010 22:34:18)
На том и сойдемся=) Извинюсь если где-то задел...
Написал: cgl2 (22 Августа 2010 22:27:59)
Я тебе ничего не советовал (мне это ни к чему), всего лишь высказал пожелание. И кто тут кого оскорблял, ещё разобраться надо. Общаешься ты куда более вызывающе, агрессивно, предпочитаешь хамить, хотя наверняка мы с тобой не одного возраста.
(((cgl2, на сегодняшний день Марк не игрок основного состава. Доказательством тому является то, что в последних матчах он на поле в стартовом составе не появлялся, а в некоторых и вовсе не появлялся.))). Предпочитаю не ставить знак равенства между стартовым составом и основным. Если у тебя другая точка зрения, то это твоё право.
Написал: Dzaga (22 Августа 2010 22:15:20)
cgl2, на сегодняшний день Марк не игрок основного состава. Доказательством тому является то, что в последних матчах он на поле в стартовом составе не появлялся, а в некоторых и вовсе не появлялся. Далее исходя из игры Секу и Зорана я предположил (высказал свое мнение), что место в составе он себе не вернет. Это мое мнение, предположение и я имею полное право его высказать! Ты думаешь, что он в состав возможно вернется. Окей, нас рассудит Слуцкий.
Хорошо, давай без фамильярностей. А вот насчет думай прежде чем писать - никак иначе как оскорбление я это не воспринимаю. Я высказал свое мнение, обосновал его, если ты чего-то недопонял, это не значит, что я где-то недодумал. Так что ты своим интеллектуалам-собутыльникам такие советы давай, а не человеку, которого отродясь не знаешь!
Написал: cgl2 (22 Августа 2010 21:57:52)
Dzaga, я ни к кому не придираюсь. Я просто, как и любой, имею право высказывать своё мнение обо всём, что написано на сайте. Ты написал, я прокомментировал то, что написано.
(((Человек теряет место в стартовом составе клуба. Из-за отсутствия должной игровой практики тренер сборной перестает его вызывать. Вытеснил Марка из состава Тошич.))) Я не вижу никаких причин заявлять, что Гонсалес уже не игрок основы ЦСКА, и это из-за Тошича. Это твоё мнение, и ты его мне не доказал.
Сам я по возможности стараюсь сначала думать, а потом посты писать, чего и тебе желаю. Тогда не придётся придумывать, что кто-то переврал твои слова.
И давай без фамильярностей. Я тебе не «твой».
Написал: Dzaga (22 Августа 2010 21:47:33)
cgl2, либо ты придераешься, либо просто меня не понимаешь. Человек теряет место в стартовом составе клуба. Из-за отсутствия должной игровой практики тренер сборной перестает его вызывать. Вытеснил Марка из состава Тошич. Вот тебе и связь. Если Вагнер сильнее Нецида это не значит, что Томаша не надо вызывать в сборную. Но если Нецид не будет появляться на поле, не будет иметь должной игровой практики (а причина этого не кто иной как Вагнер), то и в сборную его никто вызывать не будет! Надеюсь понятно изъяснил, забавный ты мой=)
Написал: cgl2 (22 Августа 2010 21:31:20)
Dzaga, любой, кто прочитает твой пост, тот придёт к выводу, что я абсолютно ничего не переврал. Это ты уже сам врать начинаешь. Ты именно сравнил игру Зорана за ЦСКА и Марка за сборную. А разве нет? Ты вспомнил игры Марка на ЧМ, но при этом игры Зорана на ЧМ вспоминать не захотел. Так что не надо от своих слов отказываться. Тем более, в этом нет смысла, твой пост уже не сотрёшь.
(((ну и чего ты в этих суждениях увидел такого забавного, а??))) Очень много увидел забавного.Я вообще не вижу ни малейшей связи между невызовом Гонсалеса в сборную и наличием в ЦСКА Тошича. Допустим, (((Зоран на голову сильнее))), как тут было высказано. И что дальше? Никакого отношения Зоран к сборной Чили не имеет. Допустим, Вагнер сильнее Нецида. Значит, Нецида в сборную вызывать не надо? Логики нет и близко.
К тому же, кто из них сильнее, а кто слабее, это ещё вопрос. Да и не являются они взаимоисключающими игроками в стартовом составе.
Написал: Dzaga (22 Августа 2010 21:16:42)
cgl2, слова переврал в лучших журналистских традициях=) Никто не сравнивал игру Зорана за ЦСКА и Марка за сборную. Сказав что Тошич на голову сильнее и имел ввиду то, что Марк не проходит в состав и не получает должной игровой практики. Поэтому его невызов вполне обоснован. Также добавил, что Марк слабо смотрелся на ЧМ и это тоже, уверен, сказалось на его месте в сборной. А теперь скажи мне пожалуйста, ну и чего ты в этих суждениях увидел такого забавного, а??
При нынешней игре Секу и Тошича альтернативы им нет
Написал: Dim@ (22 Августа 2010 21:03:51)
cgl2 ,
Согласен с твоим мнением за исключением одного но... в матче с Германией сербы ничего не показали выдающегося, немцы их возили весь матч, даже вдесятером, как тряпку, имели возможностей забить уж не меньше, чем протиивник, а по мне так гораздо больше шансов имели... сербы чудом унесли ноги (может был договорняк, но фактов у меня нет, а значит все пустое, но на протяжении всего матча мысль эта меня не покидала...).
Относительно Гонсалеса добавлю, что он еще и от травмы толком то не отошел, тем более травма была серьезная... после нее он играл намного хуже Гонсалеса, который только к нам перешел, менее разнообразно и т.д., хотя может потому что все так играли с начала сезона... за исключением конечно нескольких матчей... Плюс ко всему эмоцианальная яма и т.д., так что думаю рано на нем крест ставить, теми более исполнитель он классный...
Написал: cgl2 (22 Августа 2010 19:39:01)
Dzaga писал(а):
cgl2 писал(а):
Товарняк есть товарняк. На него нормальный тренер часто приглашает тех, кого надо просмотреть повнимательнее (Дик Адвокат исключение, он даже на товарняк приглашает тех, у кого уже не один десяток игр за сборную).
Приглашение или неприглашение Гонсалеса абсолютно ни о чём не говорит. Причин для его невызова в сборную может быть много.
Во всяком случае, игра Марка на ЧМ говорит о том, что он в сборной не случайный человек.

Как раз таки на ЧМ Марк сыграл неважно. Да, забил важнейший гол швейцарам, но с испанцами и бразильцами был откровенным пассажиром в команде. Не спроста его оба раза меняли в перерыве. Меня его игра тогда очень расстроила... А этот невызов абсолютно по делу. Зоран на голову сильнее, Гонсалес место в стартовом составе потерял и вряд ли уже вернет. Вкупе с впечатлениями от чемпионата мира все правильно, обосновано и опять же по делу...

Более чем странный вывод. Вряд ли умно сравнивать игру Тошича за ЦСКА и Гонсалеса за сборную Чили. (((Да, забил важнейший гол швейцарам, но с испанцами и бразильцами был откровенным пассажиром в команде))). У сербов на ЧМ вся сборная была «пассажирами», кроме матча с Германией.
Получается, что Гонсалеса не берут в сборную потому, что (((Зоран на голову сильнее))). Забавно.
К тому же Тошич не обязательно левофланговый игрок. Альтернативы для ЦСКА «или Тошич, или Гонсалес» на самом деле нет, не надо её придумывать.
Написал: Dzaga (22 Августа 2010 18:10:31)
cgl2 писал(а):
Товарняк есть товарняк. На него нормальный тренер часто приглашает тех, кого надо просмотреть повнимательнее (Дик Адвокат исключение, он даже на товарняк приглашает тех, у кого уже не один десяток игр за сборную).
Приглашение или неприглашение Гонсалеса абсолютно ни о чём не говорит. Причин для его невызова в сборную может быть много.
Во всяком случае, игра Марка на ЧМ говорит о том, что он в сборной не случайный человек.

Как раз таки на ЧМ Марк сыграл неважно. Да, забил важнейший гол швейцарам, но с испанцами и бразильцами был откровенным пассажиром в команде. Не спроста его оба раза меняли в перерыве. Меня его игра тогда очень расстроила... А этот невызов абсолютно по делу. Зоран на голову сильнее, Гонсалес место в стартовом составе потерял и вряд ли уже вернет. Вкупе с впечатлениями от чемпионата мира все правильно, обосновано и опять же по делу...
Написал: cgl2 (22 Августа 2010 14:18:54)
Товарняк есть товарняк. На него нормальный тренер часто приглашает тех, кого надо просмотреть повнимательнее (Дик Адвокат исключение, он даже на товарняк приглашает тех, у кого уже не один десяток игр за сборную).
Приглашение или неприглашение Гонсалеса абсолютно ни о чём не говорит. Причин для его невызова в сборную может быть много.
Во всяком случае, игра Марка на ЧМ говорит о том, что он в сборной не случайный человек.
Написал: san4ez fan CSKA (22 Августа 2010 14:06:13)
да жаль что так получилось...верю и надеюсь что у Марка всё ещё впереди!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА