Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сергей ФУРСЕНКО: Футболисты, которые более 70 процентов матчей провели за свои сборные, тоже выйдут за рамки лимита.

Вчера президент РФС прокомментировал корреспонденту "СЭ" переизбрание Сергея Прядкина главой РФПЛ и ответил на ряд других вопросов.
  • Футбол

  • 5      3575     

Вчера президент РФС прокомментировал корреспонденту "СЭ" переизбрание Сергея Прядкина главой РФПЛ и ответил на ряд других вопросов.

- Почему, по-вашему, переизбрание Прядкина произошло на безальтернативной основе?

- Думаю, безальтернативная основа определяется фигурой человека, которого избирают. Я видел, как голосовали за Сергея Прядкина, как обсуждали его кандидатуру - и мнение было абсолютно единодушным. Сергей Геннадьевич - личность, которая многое вносит в развитие российского футбола, и руководителем РФПЛ он был переизбран единогласно.

- 5-летний срок - не слишком ли долгий? Ведь за это время многое в нашем футболе может измениться.

- Мне кажется, это как раз нормальное время, чтобы можно было в полной мере реализовать свои идеи на посту руководителя.

- В прежние годы за пост главы РФПЛ разгорались настоящие сражения, в том числе между руководителями клубов. Удивлены ли вы, что никто из них не изъявил желания баллотироваться на сей раз?

- Это свидетельствует о некой стабильности, которая пришла в РФПЛ. А еще о том, что Прядкин отвечает тем чаяниям и надеждам, которые возлагают руководители клубов на главу лиги.

- Как бы вы охарактеризовали свое собственное взаимодействие с Прядкиным как глава федерации и лиги? В той же Англии, когда до недавних пор ФА возглавлял лорд Трисман, между ним и английской премьер-лигой отношения были крайне напряженными.

- У меня с ним очень хорошие деловые отношения. Прядкин - чрезвычайно конструктивный человек, который, как мне кажется, способствует реальному развитию футбола в России.

- В чем именно?

- Коммерческая составляющая - не на последнем месте. Большое внимание он уделяет как улучшению качества футбола, так и развитию инфраструктуры.

- Прядкин пришел в руководящие органы российского футбола еще в команде вашего предшественника Виталия Мутко. Поэтому для многих стало сюрпризом, что вам удалось безболезненно сработаться.

- Я со всеми конструктивными людьми срабатываюсь очень легко.

- Правда ли, что в ваших глазах фигура Прядкина приобрела много вистов после разработки перехода на систему "осень - весна"?

- Мы обсуждали эту программу задолго до того - еще когда я был руководителем "Зенита". В этом плане о каких-то дополнительных вистах говорить не приходится. Мы просто двигаемся вперед и во многом усилиями Прядкина делаем это четко и планомерно.

- Опубликованный в прессе вариант перехода на "осень - весну" в таком виде и будет реализован?

- Исполком РФС должен сказать свое последнее слово. Сейчас дополнительно прорабатывается инвестиционная программа по реконструкции стадионов, этапность перехода и реконструирования инфраструктуры. Вместе с обнародованным вариантом самого перехода это идет единым "пулом". И, надеюсь, исполком даст свое добро.

- Исходя из этой программы, в 2011 году футбольный сезон будет продолжаться ровно полгода. Не маловато ли - с учетом того, что вы обещали постепенное удлинение сезона?

- Переходный период предполагает необходимость идти на определенные компромиссы. Самое главное - чтобы все происходило без потрясений. Реально мы в ближайшие два с половиной года будем играть в те же самые сроки, как играли до сих пор. Во всех лигах. А к тому времени уже поспеет инфраструктура. По премьер-лиге календарь переходного чемпионата-2011/12 уже подготовлен, по первому и второму дивизионам - будет готов к 13 сентября, когда состоится заседание исполкома РФС.

ДУМАЮ, ЛИМИТ НА ЛЕГИОНЕРОВ ОСТАНЕТСЯ ПРЕЖНИМ

- Смягчится ли в следующем году лимит на легионеров с "5+6" на "4+7" и в каком статусе встретят следующий сезон футболисты с российским паспортом, но играющие в сборных других стран?

- Мы будем это обсуждать в ближайшее время. Думаю, формула "5+6" останется, как и прежде. С точки зрения статуса игроков мы заинтересованы, с одной стороны, в том, чтобы потенциальные игроки сборной России, которые играют сейчас в СНГ, могли прийти к нам. Поэтому, если такое решение будет принято, все молодые футболисты стран бывшего Союза не будут считаться легионерами. И, во-вторых, мы заинтересованы в усилении нашего чемпионата. Поэтому те футболисты, которые более 70 процентов матчей провели за свои сборные, тоже выйдут за рамки лимита.

- Уровень сборных при этом будет учитываться? Есть, условно говоря, Малави с Бенином, а есть - Германия с Италией.

- Да, дифференциация согласно рейтингу ФИФА будет. Тонкости мы отработаем в ближайшее время.

- Не кажется ли вам, что лимит можно и смягчить в связи с тем, что молодые российские футболисты лишаются реальной конкуренции за место в составе и, ничего еще толком не добившись, получают несуразные деньги? Да еще и агенты в этой гонке зарплат кровно заинтересованы.

- Это палка о двух концах. С одной стороны, мы можем несколько смягчить лимит, чтобы попроще было работать клубам. С другой - интересы сборной диктуют обратное движение. Поэтому мы найдем тот оптимум, который будет приемлем и для клубов, и для национальной команды.

- У Дика Адвоката есть четкое мнение по лимиту?

- Я с ним на этот счет еще не разговаривал.

- Ваша позиция относительно натурализации Веллитона?

- Позиция такова: если у человека есть российский паспорт и он достигает определенного уровня - то он может играть в сборной. Такое же мнение у Дика. Если у Веллитона будет российский паспорт и он к тому времени будет показывать высокие результаты - никаких противопоказаний к его выступлениям за национальную команду не увидим. Мы заинтересованы в том, чтобы в нее приходили сильные футболисты.

- Но российское гражданство просто так не получишь. Готов ли РФС ходатайствовать, чтобы Веллитон его получил?

- В первую очередь это дело клуба. Это вопросы "Спартака", и он их должен решать.

- Какова нынешняя ситуация с телевизионным контрактом? Получили ли вы оба конкретных предложения - от ВГТРК и "НТВ- плюс"?

- Думаю, сегодня к концу дня у нас будет ясность, какие предложения сформулированы с той и другой стороны.

- Когда будет принято окончательное решение?

- Полагаю, в ближайшие две недели.

- К вам поступило письмо из ПФЛ, касающееся ставок, которые тренеры, футболисты и клубные функционеры делали на матчи собственных команд. Согласно регламенту РФС, к виновным могут быть применены меры вплоть до пожизненной дисквалификации. Насколько вероятен такой исход?

- Я сторонник, с одной стороны, жесткого делового подхода, с другой - абсолютно легитимного. Первое - улики должны быть получены законными способами. Второе - виновность фигурантов должна быть доказана. В нашем регламенте есть достаточно средств, чтобы наказать действительно виновных людей. Пока есть некие заявления и материалы, которые должны быть проверены. И в случае, если все обвинения окажутся и правомерными, и обоснованными, должны быть приняты жесткие меры. Нарушать регламент мы не позволим никому.

- Насколько плотно вы общаетесь с ПФЛ по части расследования данных инцидентов?

- У нас чисто деловые отношения. Мы получили набор документов, которые в настоящий момент проверяются и проходят через все наши соответствующие службы.

НАШ ФУТБОЛ БУДЕТ ЧИЩЕ, ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ

- На днях последовало заявление федерации футбола Нигерии о поддержке кандидатуры Англии на проведение ЧМ-2018 из-за расистского баннера фанатов "Локомотива" в адрес Питера Одемвингие. Насколько серьезные опасения вызывает у вас вся эта история, к тому же сильно раздутая английской желтой прессой?

- Я принимал члена исполкома ФИФА из Нигерии вот в этом кабинете. Он не высказал мне никаких претензий, у нас с ним прошла очень позитивная встреча. Об этом я могу говорить наверняка, а вот об обоснованности того, что пишет пресса, судить не могу.

- А когда у вас была эта встреча?

- Где-то неделю назад.

- То есть уже после появления баннера. По крайней мере вопросы с его стороны на эту тему были?

- Нет. Вообще.

- Как вы сами расцениваете опасность подобных расистских выходок фанатов с точки зрения наших шансов на проведение мирового первенства?

- Как я отношусь к этой проблеме, вы видите из Кодекса чести, который мы предложили всем подписать. Что же касается высказываний, которые лежат вне рамок цивилизованных отношений, - в каждой стране есть малокультурные и малообразованные люди.

- Некоторые из них в Андорре закидывали сборную яблоками и скандировали речовки фашистского содержания. Вы узнали, что это были за люди?

- Сейчас проводим расследование. Есть фотографии "фигурантов". Я во время матча не обращал внимания ни на что происходившее за пределами поля и, честно сказать, ничего не слышал. Но, после того как ознакомился с бумагами и фотографиями, считаю: подобное поведение несовместимо с футболом. Сначала, признаться, даже не поверил, что наши болельщики могли такое сделать. Могу только осудить их и считаю, что таким людям не место на стадионе.

- За последнее время в российском футболе взорвалась критическая масса негатива - "странные" матчи, расизм, разнузданное поведение фанатов. И все это совпадает с решающими месяцами перед выборами страны - хозяйки ЧМ-2018. Нет ли в стране "пятой колонны", которая делает все, чтобы Россия не получила первенство?

- Не бывает черного без белого и наоборот. Всегда, когда белое усиливается, черное тоже начинает активизироваться. В нашем футболе пошли очень позитивные процессы, и, мне кажется, не всем это нравится. А вот почему - об этом можно только догадываться.

- Вам не кажется, что результативное расследование в вопросе договорных матчей очень своевременно показало бы ФИФА, что в России с негативом в футболе активно борются?

- В любом случае мы будем бороться с такими проявлениями - как до выборов хозяев ЧМ-2018, так и после. И ФИФА может быть уверена, что мы не останемся безразличными к негативным процессам и сделаем все от нас зависящее, чтобы российский футбол стал чище, лучше и сильнее.

- На сегодня, по-вашему, насколько велики наши шансы получить чемпионат мира по сравнению с теми же англичанами?

- Наша заявка беспрецедентна с точки зрения инвестиций в мировой футбол. Большое количество новых стадионов, тренировочных баз, транспортной инфраструктуры - всего того, что необходимо ФИФА для проведения турнира такого уровня в России. Конечно, Англия - хорошая страна, и в ней можно уже сейчас проводить чемпионат без каких-либо изменений. Но если мы говорим о главном лозунге ФИФА об инвестициях в мировой футбол, то российская заявка - лучшая.

- По-вашему, ситуация из-за последних событий для России ухудшилась?

- Знаете, странных людей везде много. В том числе и в Англии.

ЗАСТАВЛЯТЬ ПОДПИСЫВАТЬ КОДЕКС ЧЕСТИ НЕ БУДЕМ

- Матч молодежки с Румынией в Санкт-Петербурге начнется одновременно с поединком первой сборной против Словакии - в 19.00. Как такое могло получиться, что решающую встречу молодежной команды, по сути, никто не увидит?

- Расписание международных матчей, как и время их проведения, в данном случае составляет УЕФА. Оно утверждается заранее, перед отборочным циклом.

- Но неужели никто из ваших подчиненных не мог просчитать эту ситуацию заранее и попросить УЕФА о том, чтобы матч молодежек состоялся двумя-тремя часами ранее?

- Мы обязательно разберемся, как такое стало возможно.

- После 0:3 в Румынии не возникло ли у вас сомнений в необходимости сохранения во главе молодежки нынешнего штаба во главе с Игорем Колывановым?

- Сейчас у нас появился экспертный совет, состоящий из футбольных специалистов высочайшего уровня. Этот вопрос скорее к нему, чем к президенту РФС.

- Насколько мне известно, после домашнего матча с Латвией в молодежке надеялись на ваш визит в раздевалку, поскольку знали, что вы на игре. И расстроились, когда вы не пришли.

- В тот день на "Петровском" проводилось сразу два матча - спустя несколько часов первая сборная играла с болгарами. И рабочий график у меня был настолько напряженным - переговоры шли за переговорами, - что я при всем желании не мог пообщаться с тренерами и футболистами.

- Знаю также, что у вас планировалась встреча с судьями. Она уже состоялась?

- Нет, с судьями я встречаюсь 8 сентября.

- Арбитры, кстати, подписали Кодекс чести?

- Должны подписать. Но пока еще этого не произошло.

- В связи с этим вас не удивляет отношение судей к "Сибири", которую буквально пинками загоняют обратно в первый дивизион? Количество сомнительных судейских решений против сибиряков зашкалило за все допустимые рамки.

- Я смотрел много игр с участием "Сибири" - и, как вы выражаетесь, пинков, честно сказать, не видел. Тренер (Игорь Криушенко. - Прим. И.Р.) эмоционально реагирует на все решения судей - это я замечал. А с точки зрения того, что якобы кто-то не любит "Сибирь", - думаю, что это не соответствует действительности. По крайней мере я отношусь к этому клубу очень позитивно.

- Первая сборная Кодекс чести на днях подписала. А игроки молодежки - вспоминая тот "боевой дух", который продемонстрировали в Румынии?

- Еще нет. Но я никого не загоняю - мол, подписывайте или уходите. После того как человек созревает, становится готов подписать - милости просим. Вместе с тем никого насильно заставлять подписывать Кодекс чести мы не будем.

- Но все клубы РФПЛ и первого дивизиона обязаны это сделать?

- Обязанности никакой нет. Но как раз Прядкин этим вопросом занимается. И думаю, что в обозримом будущем клубы подпишут Кодекс (как стало известно "СЭ", в ближайшее время список всех таких клубов и лиц появится на сайте РФС. - Прим. И.Рабинера).
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: vitalik (7 Сентября 2010 18:37:24)
FIDELITY.Нужно учитывать, что футбол, да и любой вид спорта - это бизнес. Ты забыл Абрамовича и Прохорова. Деньги может и найдутся, только какие соц. программы свернуть нужно для этого или бюджет у нас резиновый? И кто тебе сказал, что "Газпром " будет вкладывать бабло на "глубокую" перспективу. Государство уже влезло в Сочинскую олимпиаду, строим и реконструируем. А кто на ней побеждать будет совсем не важно.
Написал: FIDELITY (7 Сентября 2010 16:59:53)
vitalik писал(а):
FIDELITY. С позицией ФИФА всё понятно, только они бабки в наш футбол вкладывать не будут. Всё ляжет на "наши" плечи. Новые арены сами по себе не вырастут. Как пример - армейский стадион, вроде и бабки есть, и спонсороы, так другие проблемы нашлись. А с чем сталкнутся регионы, так подумать страшно. Я не пессимист, просто смотрю на веши реально.
Ты привёл Англию в пример.... Да, посещаемость у них на уровне. Так и уровень жизни у них совсем другой. Посещение матча влетает в приличную сумму. Съездил в Химки, за четыре сотни билетов нет, самый дешевый 700-800, плюс проезд, ну а если с семьёй, получается круглая сумма. Не трогаю транспортные проблемы, посленний раз добирался до дома 3,5 часа.

Денег то сейчас полно как никогда, такчто они найдуться, просто их искать никто небудет если ЧМ небудет. Находит же деньги наж всемогущий газпром на Шальке 04 или на Милан, про зенит ваще молчу. По твойму деньги на них надо тратить или может наконец на себя.
igortallinn писал(а):
Я не думаю, что проведение чемпионата мира в России поднимет российский футбол. Опять понастроят дворцов, громадные стадионы, но для поднятия футбола нужны небольшие площадки, которые и строить дешевле и самое главное содержать. Без таких полей низшие лиги просто захлебнутся в грязи или вымерзнут, а эти лиги должны быть резервом вышки.Про легионеров, конечно лимит надо вводить, но есть и обратная сторона, молодые парни в 13-15 лет уже на контрактах, будущее подготовлено, зачем прогресировать и так возьмут и опять всё упирается в систему подготовки, нужно воспитывать игроков которые будут сильнее легионеров, а где? Смотри выше.

Ну тогда ты ошибаешься, раз так недумаешь. Это просто громадный толчок к развитию, ты воабще смотрел заявку то? О каких дворцах ты говоришь, там нормальные стадионы(Думаю если насе, в некоторых случаях предусмотрены мобильные трибуны, тобишь после ЧМ в тех городах, где ненужны большие стадионы, эти самые трибудны демонтируют и за счет них построят в другом месте еще один стадион. Да и воабще это подымет интерес к футболу в стране до предела, как это неприскорбно, но футбол щас мало кому интересен и кстати уровень жизни както неочень сдесь увязываеться. Посмотрите на чемпионат Аргентины, Бразилии, Чили Мексики итд. В этих странах уровень жизни не лучше нашего, а посещаемость всетаки выше. Если взять конкретно Москву, то Москвичи откровенно зажрались, так как все происходит в Москве и недостатка в событиях и досуге нету, они лучше пойжут на концерт 50 цента или Ю-ту, чем на футбол, большенство любителей так сказать футбола - это Кузьма которого спроси за кого ты болеешь он те скажет - за Аршавина и пиздец, вот и все знание о футболе, а вот взять ту же аланию, или Кубань, так они могут собрать стадион полным. А если посматреть то как у нас показывают футбол, в некоторых случаях камеру ставят непонятно где и снимают с одной точки, что хрен че разгледишь даже на повторе. А вот той же Швейцарий после евро смотришь на их чем и завидуешь, почему у нас так не снимают. Такчто Чемпионат Мира нужен Российскому футболу больше чем другим.
Написал: igortallinn (7 Сентября 2010 14:52:57)
Я не думаю, что проведение чемпионата мира в России поднимет российский футбол. Опять понастроят дворцов, громадные стадионы, но для поднятия футбола нужны небольшие площадки, которые и строить дешевле и самое главное содержать. Без таких полей низшие лиги просто захлебнутся в грязи или вымерзнут, а эти лиги должны быть резервом вышки.Про легионеров, конечно лимит надо вводить, но есть и обратная сторона, молодые парни в 13-15 лет уже на контрактах, будущее подготовлено, зачем прогресировать и так возьмут и опять всё упирается в систему подготовки, нужно воспитывать игроков которые будут сильнее легионеров, а где? Смотри выше.
Написал: vitalik (7 Сентября 2010 13:28:30)
FIDELITY. С позицией ФИФА всё понятно, только они бабки в наш футбол вкладывать не будут. Всё ляжет на "наши" плечи. Новые арены сами по себе не вырастут. Как пример - армейский стадион, вроде и бабки есть, и спонсороы, так другие проблемы нашлись. А с чем сталкнутся регионы, так подумать страшно. Я не пессимист, просто смотрю на веши реально.
Ты привёл Англию в пример.... Да, посещаемость у них на уровне. Так и уровень жизни у них совсем другой. Посещение матча влетает в приличную сумму. Съездил в Химки, за четыре сотни билетов нет, самый дешевый 700-800, плюс проезд, ну а если с семьёй, получается круглая сумма. Не трогаю транспортные проблемы, посленний раз добирался до дома 3,5 часа.
Написал: FIDELITY (7 Сентября 2010 12:37:36)
vitalik писал(а):
" Наша заявка беспрецедентна с точки зрения инвестиций в мировой футбол"
Да, кто-то конкретно погреет лапы на этих инвестициях. Глядишь и свинарник на халяву себе стадион состряпает. А господин Федун подал заявку на разработку двух новых месторождений . Представляете, сколько это стоит? Паспорт велику купят уже с новой прибыли.
И ещё про переход "осень-весна", я не сторонник и не противник этого мероприятия.
Меня просто удивляет стратегия этого перехода. Если с ПЛ можно разобраться, то первый и второй дивизион переводить - просто утопие. За короткое время не возможно отстроить и реконструировать столько стадионов, у нас не все ведущие клубы имеют свои арены, а тут на всю Россию замахнулись. Сказывается наша народная традиция -"в начале сделаем, а потом подумаем." имхо.

Наверное имееться ввиду другое. Всеже если главный девиз ФИФА это развитие футбола там где он плохо развит, то заявка России самая лучшая. Поэтому чемпионат и проводиться, то в Японии и Кореи, то в Юар, а в Германии наверное провели изза ротации, щас ее отменили. Зачем Англии чемпионат мира? Только чтобы бабки наварить и все, стадионы у них есть, футбол у них популярен итак, развитие не требуеться. У нас же ситуация с посещаемостью критическая, если на игры клубов европейского уровня, неможет заполниться даже 20 тысячный стадион, в англии в третьем дивизионе больше народу ходит. Также взять стадионы, понятно же, что если проведут ЧМ, в России появиться множество стадионов, которых щас несуществует в природе. Научаться снимать и подавать продукт. Вон после евро как попер футбол в Швейцарии, если даже Лозанна играет в лиге европпы, а сборная обыгрывает Испанцев на чм
Написал: vitalik (7 Сентября 2010 11:41:35)
In_itself писал(а):
То vitalik - первый и второй дивизион просто круги поменяют (как и ПЛ в принципе). Поэтому ничего криминального в переходе нет.
Да если и будут хорошие стадионы, то чемпионат максимум на 1-2 недели сдвинется к зиме. Все равно сейчас заканчиваем 1 декабря, а начинаем 1 марта матчем за суперкубок.
Построят стадионы - будем играть до 7 декабря, а начинать будем 23 февраля. И то все эти матчи будут на юге проходить, либо на полукрытых аренах (вроде Зенита). Потому что не реально играть при -10 на аренах с обычным козырьком. Это ладно ЛЧ - народ придет, а на матч аля Сатрун-Томь вообще никого не будет. Так что сильного изменения и сдвигов в календаре не будет.
Фишка в синхронизации календарей Европы и нашего. И правильно делают.

Я не против синхронизации нашего чемпионата с Европой. Только сейчас это выглядит, как очередной фарс. Экономически наш футбол к этому не готов. Получается всё как при СССР - любой ценой. Всё нужно делать постепенно, начиная со строительства и кончая развитием всех инфраструктур.
Про развитие детского спорта вообще ниодного слова. Ну перейдем, ну получим проведение, а что дальше? Возможно этот вопрос и не по теме. Но если решились подрожать Европе, так нужно это делать во всём.
Написал: In_itself (7 Сентября 2010 11:03:25)
То vitalik - первый и второй дивизион просто круги поменяют (как и ПЛ в принципе). Поэтому ничего криминального в переходе нет.
Да если и будут хорошие стадионы, то чемпионат максимум на 1-2 недели сдвинется к зиме. Все равно сейчас заканчиваем 1 декабря, а начинаем 1 марта матчем за суперкубок.
Построят стадионы - будем играть до 7 декабря, а начинать будем 23 февраля. И то все эти матчи будут на юге проходить, либо на полукрытых аренах (вроде Зенита). Потому что не реально играть при -10 на аренах с обычным козырьком. Это ладно ЛЧ - народ придет, а на матч аля Сатрун-Томь вообще никого не будет. Так что сильного изменения и сдвигов в календаре не будет.
Фишка в синхронизации календарей Европы и нашего. И правильно делают.
Написал: vitalik (7 Сентября 2010 10:15:39)
" Наша заявка беспрецедентна с точки зрения инвестиций в мировой футбол"
Да, кто-то конкретно погреет лапы на этих инвестициях. Глядишь и свинарник на халяву себе стадион состряпает. А господин Федун подал заявку на разработку двух новых месторождений . Представляете, сколько это стоит? Паспорт велику купят уже с новой прибыли.
И ещё про переход "осень-весна", я не сторонник и не противник этого мероприятия.
Меня просто удивляет стратегия этого перехода. Если с ПЛ можно разобраться, то первый и второй дивизион переводить - просто утопие. За короткое время не возможно отстроить и реконструировать столько стадионов, у нас не все ведущие клубы имеют свои арены, а тут на всю Россию замахнулись. Сказывается наша народная традиция -"в начале сделаем, а потом подумаем." имхо.
Написал: FIDELITY (7 Сентября 2010 09:50:36)
In_itself У нас тто плачут то какраз те кто и решает такие вопросы: Фк Лоховик, Бомжи и Поросятки. Небудем отрицать, что у нас в верхах футбольной власти выходцы из этих команд, которые лобируют интересы данных клубов. Поэтому пока эти клубы против, вся риторика бесполездна, они полюбому будут делать дырки и лазейки в угоду своим интересам. У нас честные помойму только ЦСКА, только мы недаем своим игрокам, которых язык неповернеться назвать лигионерами по 30 паспартов и мы первые и наверное пока единственные, кто открыто выкладывает свой бюджет на офф сайте. Конечно теже зенитовцы если опублекуют свой бюджет, то у нас тут восстание подымиться, ну не у нас так в Питере полюбому.
Написал: In_itself (7 Сентября 2010 08:43:26)
То FIDELITY согласен полностью. Сделать лимит 4+7, чтобы никто не плакал (вроде Карпухи и Бердыя) и играть. Как может игрок сборной, например, Сербии не быть легионером??? Идиотизм. 70% матчей за сборную и ты не легионер - бред.
Сделать лимит 7 легионеров - и пусть покупают кого захотят. Хоть из Папуа Новой Гвинеи. Сам футбол отфильтрует нормальных легионеров от шлака - умеешь играть будешь играть, не умеешь играть - не будешь.
А так будут команда - 5 игроков их сильных сборных и еще 6 из слабых. Вот и команда - все по чесноку.
Не фиг из нашего чемпа делать АПЛ. Это у них может в команде ни одного англичанина не играть и при этом команда будет английской.
Написал: Willmore (7 Сентября 2010 08:41:10)
Мда, что-то опять мутят. Швеция - 35-я в рейтинге ФИФА, так что, если Златан перейдет в Зенит, он не попадет под новую систему? Или Это'о, Камерун - 40-й.
Написал: FIDELITY (7 Сентября 2010 07:21:09)
_Pahan_ писал(а):
Terry

Если топ 40 то подходят только Чехия, Нигерия и Япония( и та не на долго). Литва на 52 месте, Босния 57, Чили 10. Я где то читал что возможно будут не считаться игроки из сборных топ 25

О чем мы говорим!!!??? Опять все усложняют, придумали какието 70% плюс дифиренциация по рейтенгу сборных, че за херня, почему нельзя сделать все просто и как у нормальных людей. Легионер - игрок сборной другой страны, не лигионер - игрок который может играть за сборную России и все, этож теперь представтье скоро чтобы состав правильно состав и сделать правильные замены, нужно будет службу специальную создавать которая знает у кого какой паспорт, у кого скока процентов и чья сборная на каком месте в рейтенге фифа. Может быть много несостыковок, когда какойнибуть Алиев выйдет на матч как нелигионер потомучто он сыграл 69.9% за сборную или потомучто буквально вчера его сборная понизилась в рейтенге, ЭТОЖ ПЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!!! Я предлагаю просто несчитать легионерами тех, кто еще незаигран ни за какую сборную и сможет сыграть за нашу сменив гражданство(хотя я против таких), Так как гражданство для нас недолжно иметь значение, для нас главное 0 футбольное гражданство, если игрок незаигран ни в одной сборной, то можно считать его нелигионером.
Написал: Sylpheed (7 Сентября 2010 05:50:37)
Ребят, если честна, то мне не приятно читать это. Вроде бы прошли 90-ые, а такое происходит. НУ что, сраптаг в свои годы отхватил чемпионства за имением бабла плюс кризис в стране, что щас - бомжи скачут. Спрашивается в обоих случаях - почему?! Разве мы хотим ТАКОЙ футбол? Я к тому, что то у нас была сборная из сраптага, то теперь приближаемся к зенитовской - это же очевидно... И это не потому что мне обидно. Когда Гинер был в "чинах" - 2006-2007 мне канешна было лестно, но все же его уход нисколько не расстроил, а наоборот вызвал положительные эмоции. Ну не должно быть все так примитивно, елки палки!
Я болею за НАШ клуб с глубокого детства, от деда видимо перешло - он был поклонником армейцев. Даже во времена "влавствования" сраптага переживал за команду, так как был воспитан в армейской традиции видимо... о_О И как НЕ каждый мальчишка (в основном все болели за сраптаг) радовался и испытывал огромное счатье от мачта, когда МЫ победили 4:2 - в то время это было практически невозможно!!! Победили Барселону! Я по настоящему влюблен в этот клуб, он в моем красно-синем сердце!
К чему я это все? К тому, что МЫ всегда бились НЕ за место под "солнцем", а за свою честь и за то, что традиции дедов и отцов живы, за то, что я против возвышения "преоретеных" нынешнему государству клубов. Мы действительно являемся двигателем в РПЛ. Мы первые, кто добились такого грандиозного успеха как европейский кубок! Нас осуждали за бразильцев - Дуду, Карвальо, Жо, Вагнер Лав - но наши же соперники спустя 3 года идут по тому же пути - Ибсон, Алекс, Веллитон, Ари - они отстают от нас и наверстывают. Зенит- которому фактически невозможны игроки темного цвета кожи - ну не бред ли современного общества!
Вообще, как ни странно, эту команду связывает с нашей не так мало - тренеры, игроки, но я не могу считать её союзником или даже тем же двигателем российского футбола - на мой взгляд это просто игрушка Газпрома, как и мясо - Лукойла. Лучше иметь постоянно меняющегося спонсора, чем хозяина! Да и работа с нашей молодежкой как ведется? Да, нет побед, тяжелое место в таблице, но к основе потихоньку подходят очень талантливые ребята!! Да и из многих других факторов - я еще больше убеждаюсь, в революции, что совершило в нашем футболе ЦСКА! Да здравствует, Центральный Спортивный Клуб Армии!!! Спасибо и надеюсь братья и сестры вы не слишком меня осудите за фанатичную несдерженность .
Написал: Terry (7 Сентября 2010 03:21:28)
Suvorov писал(а):
"Но если мы говорим о главном лозунге ФИФА об инвестициях в мировой футбол, то российская заявка - лучшая."

Открытым текстом сказано, что Россия больше дала на лапу фифа, чем все остальные :-)

Ну, вообще-то имеется ввиду глобальное развитие инфраструктуры в Европе, насколько я понял)
Написал: Terry (7 Сентября 2010 03:20:29)
_Pahan_ писал(а):
Terry

Если топ 40 то подходят только Чехия, Нигерия и Япония( и та не на долго). Литва на 52 месте, Босния 57, Чили 10. Я где то читал что возможно будут не считаться игроки из сборных топ 25

Про 40 я предположил гипотетически. У нас всё-таки не АПЛ, рамки должны быть в пределах разумного.
Что касается Литвы и Боснии, то Дейвидас с Элвером доигрывают последние годы в ЦСКА. Это не столь важно.
Написал: Suvorov (7 Сентября 2010 02:50:22)
"Но если мы говорим о главном лозунге ФИФА об инвестициях в мировой футбол, то российская заявка - лучшая."

Открытым текстом сказано, что Россия больше дала на лапу фифа, чем все остальные :-)
Написал: _Pahan_ (7 Сентября 2010 02:49:07)
Terry

Если топ 40 то подходят только Чехия, Нигерия и Япония( и та не на долго). Литва на 52 месте, Босния 57, Чили 10. Я где то читал что возможно будут не считаться игроки из сборных топ 25
Написал: Terry (7 Сентября 2010 02:31:38)
_Pahan_ писал(а):
Саня Граф писал(а):
Хонда,Рахимич,Шемберас,Нецид под эту тему попадают, и Одия по ходу тоже


Саня не забывай и про уровень сборных... так что скорее не подходят

Хех, по-твоему за основу будут браться сборные из списка топ-10? Сборные Японии, Чехии, Боснии и Нигерии не самые последние в мире, если что. В расчёт возьмут как минимум первые 40 сборных рейтинга, очевидно.
Написал: _Pahan_ (7 Сентября 2010 02:19:50)
Саня Граф писал(а):
Хонда,Рахимич,Шемберас,Нецид под эту тему попадают, и Одия по ходу тоже


Саня не забывай и про уровень сборных... так что скорее не подходят
Написал: Саня Граф (7 Сентября 2010 02:08:18)
Хонда,Рахимич,Шемберас,Нецид под эту тему попадают, и Одия по ходу тоже

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА