Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Семак: не могу себя представить в "Спартаке"

"Эй, Семак, давай забей!". Поклонники ЦСКА скандировали эту речёвку на протяжении более пяти лет после расставания с кумиром и перестали делать лишь тогда, когда Сергей перешёл в "Зенит".
  • Футбол

  • 5      4987     

"Эй, Семак, давай забей!". Поклонники ЦСКА скандировали эту речёвку на протяжении более пяти лет после расставания с кумиром и перестали делать лишь тогда, когда Сергей перешёл в "Зенит".

— Вы 10 лет подряд играли за ЦСКА, но потом переезды с места на место стали частью вашей футбольной карьеры. Легко привыкаете к новым городам?
— Проблем нет. Условия для проживания везде комфортные. В Питере, например, есть все, чтобы нормально тренироваться и выполнять свою работу. Конечно, человек привыкает к одному месту жительства. Но лично я потом очень быстро втягиваюсь в ритм другого города, в работу. Опять же, у меня большая семья. Поэтому значительное время уделяется ей.

— Для семьи это был сложный переезд? У вас ведь дети ходят в школу, в садик…
— Мы уже нашли старшей дочке замечательную школу. То же самое касается и детского садика. Уже обо всем договорились. Конечно, нужно время, чтобы решить все бытовые вопросы. Тех же вещей за годы жизни в Казани накопилось очень много. Переезд – хлопотная штука.

— Чем Питер особенно поразил?
— Не перестаю восхищаться архитектурой и красотой этого города. Большая река, много островов, мосты – все это впечатляет. К тому же Питер – довольно-таки зеленый город. Мы сейчас живем на Крестовском острове. Там есть замечательные парки, где можно погулять. Почти все свободное время мы проводим именно там.

— Где чувствовали себя более узнаваемым – в Москве, Казани, Питере?
— Точно не в Москве. Это очень большой город, по которому можно абсолютно спокойно передвигаться и делать свои дела. В Питере все по-другому. Здесь особенное отношение к футболу, им интересуется подавляющее большинство жителей города. СМИ уделяют команде и игрокам массу внимания. Футболисты всегда словно под микроскопом.

— Болельщики ЦСКА после вашего перехода в "Зенит" перестали кричать: "Эй, Семак, давай забей"! Огорчены?
— Нет. Еще когда я уезжал в Париж в 2004 году, то думал, что армейские болельщики быстро меня забудут. Был приятно удивлен, что этого не произошло. Спасибо поклонникам ЦСКА за такую теплоту и внимание. А что сейчас не кричат… Это их право и их выбор. Кроме слов благодарности, я ничего не могу сказать людям, которые столько сделали для меня.

— Осознаете, что болельщиков ЦСКА расстроил ваш уход в "Зенит"?
— Многие поклонники команды поняли мотивы моего перехода. Да, у них есть небольшая грусть. Сейчас у "Зенита" и спонсор известный, и сама команда является конкурентом ЦСКА в борьбе за самые высокие места в чемпионате страны, и отношение к ней немного иное, чем к тому же "Рубину", где я играл прежде. Я могу сказать одно: для меня этот переход – шаг вперед. И это тоже надо понимать.

— Единственная команда, в которой вы, наверное, не могли бы представить себя, – это "Спартак"?
— Естественно. Этот переход с учетом моего армейского прошлого я представить не могу.

— Должен ли клуб такого уровня, как "Зенит", ставить целью победу в Лиге Европы?
— А из каких соображений мы исходим? Не думаю, что состав у "Зенита" сильней, чем, например, у ЦСКА, "Рубина" или "Локомотива". Ими тратятся примерно такие же деньги на селекцию. В какой-то год больше, в какой-то меньше. Звезд европейской величины в составе "Зенита" нет. Здесь играют или футболисты сборной России, или легионеры, которые призываются в свои национальные команды, но не являются там лидерами. Поэтому говорить о том, что "Зенит" – топ-клуб по европейским меркам, я бы не стал. Это хорошая российская команда, которая стремится побеждать и делает это благодаря слаженной игре всего коллектива.

— Осознаете, что болельщики других команд в последние годы стали гораздо сильнее не любить "Зенит"?
— Это чувствуется. Но больше не "Зенит", а "Газпром", который является спонсором клуба (усмехается). Хотя многим не нравится, что мы в лидерах. Если бы "Зенит" шел в десятке, его бы любили гораздо больше. Такая у нас страна, и с этим ничего не поделаешь.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: rocknrolla (8 Октября 2010 00:00:21)
Кидайте в меня помидорами... Но Семак после перехода в Зенит, для меня уже не Семак...
Написал: VVV (7 Октября 2010 01:09:31)
и еще... о том как "выпирали" Сэма (читай - к вопросу о "предательстве")...

навскидку "нарыл" вот это вью, которое дал Сэм до матча с "ПСЖ". (Саня Граф, прости за, возможно, большое цитирование) Делайте выводы, господа!...

«От меня ничего не зависит!»
Сергей Семак - ГАЗЕТЕ (предполагаю, gazeta.ru)

- Сергей, вновь пошли разговоры о вашем уходе из ЦСКА. Понимая, что до официального объявления об этом любые разговоры бессмысленны, все-таки спрошу: куда бы вы хотели перейти?

- В первую очередь, если речь пойдет о смене команды, я буду смотреть на то, какие задачи она ставит. Хотелось бы перейти в клуб высокого уровня, который будет играть в лиге чемпионов или в Кубке УЕФА. Ведь у меня пока, к счастью, есть возможность выбирать. Я могу играть на высоком уровне и, главное, хочу играть на высоком уровне.

- Как вы относитесь к разговорам о продаже?

- Спокойно. Философски. Да и потом, сейчас голова у меня занята совсем другим - у нас игра с ПСЖ и нужно выступить как можно успешнее. Все-таки мы еще не потеряли шанс на выход из группы. Вот после этой игры поговорю с Гинером и Газзаевым - видят они меня в команде на следующий год или нет, нужен я им или нет. После этого и будет принято окончательное решение.

- Матч с ПСЖ может стать для тебя решающим, ведь парижане тоже интересуются тобой?

- Да? Не знал об этом. В любом случае это не будет иметь никакого значения. Да, ПСЖ один из грандов европейского футбола, но результат показывают не тот, на который рассчитывало новое руководство команды. Да и потом, поймите, у меня нет никакого желания уходить из ЦСКА… Но зачем надоедать? Если я не нужен клубу - стоит так и сказать. Надо играть там, где ты нужен, где на тебя рассчитывают.

- Армейские болельщики готовы на повторение римского варианта. Когда президент «Лацио» Серджо Краньотти замыслил продажу Синьори, то фанаты фактически оккупировали офис клуба и готовы были просто-напросто расправиться с президентом клуба…

- Ну конечно, это приятно, что болельщики там меня любят. На крайние меры идти не нужно. Но сказать спасибо всем болельщикам мне очень хочется. Они здорово меня поддержали летом, когда возникал вопрос о моей возможной продаже. Это было очень, очень приятно. Конечно, мне обидно, что, возможно, я не смогу больше радовать их со своей стороны. Но, к сожалению, в данной ситуации все уже зависит не от меня. Поймите, мне хочется играть. Играть на высоком уровне, и я чувствую в себе силы играть! Руководство и тренерский штаб имеют свой план развития команды, у них своя политика, и если я в нее не вписываюсь, то как я могу влиять на ситуацию?! Возможно, будет строиться команда, которая будет добиваться высоких результатов в Европе и в России.

- А если вам будет предложено остаться в команде, но больше сидеть в запасе, чем играть?

- Ну, начнем с того, что никакого предложения не было. Нужна справедливость - если я действительно буду уступать по игре своему конкуренту, то это одно, а если нет - то это другое. Если же предложение будет формальным, тогда и вовсе не о чем разговаривать. Лишь повторю - я хочу продолжать карьеру на высоком уровне!

Сергей Семак сейчас в Испании. Дозвониться ему получилось не сразу - тренировки и занятия перед ответственным матчем против ПСЖ. Сегодня, кстати, у ЦСКА товарищеская игра против «Малаги». На вопрос, правда ли, что ему звонил главный тренер «Динамо» Олег Романцев и президент «Локомотива» Валерий Филатов (оба, по разговорам, говорили, что для перехода необходимо лишь «да» от капитана ЦСКА), Семак ответил - нет. Нет поводов ему не доверять. Но опять-таки, дыма без огня не бывает.
Ясно одно - Валерий Газзаев, называвший Семака «нашим Зиданом», почему-то перестал ему доверять и не видит места в составе многолетнему лидеру команды.

Как когда-то произошло с Евгением Варламовым и Олегом Корнауховым. Конечно, вопрос не стоит - либо Газзаев, либо Семак. Нет. Вопрос нужно ставить иначе - если Мальдини до сих пор в «Милане», а Кан в «Баварии», а Кин в «МЮ», то почему Семак не может быть в ЦСКА?! Даже хромой или безногий (тьфу, тьфу, тьфу) он нужен этой команде. А эта команда нужна ему. По крайней мере пока - до 7 декабря-то это точно! А потом… А потом уже нужно подождать, ведь никто не говорил, что именно Газзаев продолжит готовить ЦСКА к новому сезону. Верно? Тем более что после того, как сорвался вариант с Топмеллером, в клубе заговорили о новом иностранце, которого очень и очень советуют Гинеру. Фамилию хотите? Секрет. Значит, Семаку, да и остальным игрокам не резон спешить. Тот же Жоржи в своем первом заявлении вцепился в Семака зубами и сказал, что таких игроков у него не было и капитан не продается ни за какие деньги. Ан нет. Теперь продается. Причем в Европу - дешевле. Там-то прямых конкурентов у армейцев нет. Всего 2 миллиона евро. Это на миллион меньше. Значит, продать Семака выгодно здесь. И ведь продадут.
Написал: VVV (7 Октября 2010 01:02:28)
to Павел
"просто выперли" - это, наверное, слишком жестко... Однако, сути это не меняет!...
Никто, естессно, Сергея официально не выгонял, но все говорило о том, что в Нём в конце 2004-го клуб не так уж сильно и нуждался.
За инфу отвечаю, получил ее от очень хорошего друга - истинного армейца, близкого к... (далее умолчим)
Так или иначе, виновным в его уходе считаю, в первую очередь, ВГГ! ВГГ, как всем нам известно, никаких авторитетов (кроме как авторитет "приговоренного к победе") не признает! Сэм к тому моменту уже являлся авторитетным игроком, легендой Клуба, любимцем торсиды, лидером Команды, человеком, который не променял нас на "торпедо-лужники", когда нами рулила тварь в лице Барановского, не ушел вслед за Тархановым, тем, кто Его в ЦСКА и приглашал...
Предполагаю, что в какой-то момент ВГГ почувствовал угрозу для собственного авторитета... Гинер, к сожалению, решил не вмешиваться, целиком и полностью поддерживая главного тренера...
Здесь уже один раз высказывал, что Сэм планировал остаться в клубе, даже на зарплату в 4 раза меньшую, чем у Карвалола, который, замечу, тогда (2004) только в основном лечился и зазвездил только в последнем туре с "Москвой" (4:1). Гинер сказал, что "таких денег у меня, Сережа, нету...", тем самым поддержав ВГГ
з.ы. ВГГ независимо от этого, безусловно, уважаю, т. к. он действительно много сделал для ЦСКА! Хотя без хет-трика Сэма не было бы КУЕФА-2005...
Написал: san4ez fan CSKA (6 Октября 2010 23:51:34)
Сергея мы всегда запомним Армейцам и не важно в каком он щас в клубе играет(НУ кроме спартка конечно)
Написал: павел (6 Октября 2010 22:53:05)
KamaL писал(а):
павел писал(а):
VVV писал(а):
anti4iter писал(а):
ПРЕДАТЕЛЬСТВО переходящее в ПРОДАЖНИЧЕСТВО!!
Для меня он был легендой,а сейчас я не знаю как относится к этому человеку

не бросайся пафосом!...
После того, как СБС просто выперли из Команды Он мог уйти в любой клуб РФ (в частности, его активно хотели свиньи)! Но! Сергей выбрал Францию, хотя точно не хотел туда уезжать!
И, кстати, ВГГ приложил к этому руку!
Так или иначе Сергей ни разу, ни в одном интервью не сказал ни одного плохого о Клубе, Команде, руководстве, тренере (!!!)...
Так что не надо пафоса! Искренне жаль, что ты так думаешь, брат!...(((

а кто такой сбс?

Сергей Богданович Семак)))

А ПОЧУЕМУ ЕГО ВЫГНАЛИ ИЗ КОМАНДЫ?
Написал: Монах Францисканец (6 Октября 2010 22:11:23)
Не в тему.Сегодня день рождения у прославленного хоккеиста,капитана сборной и нападающего ЦСКА Бориса Петровича Михайлова.С днём рождения Вас,Борис Петрович!Спасибо за всё,что Вы сделали для нашего хоккея!
Написал: KamaL (6 Октября 2010 22:06:45)
павел писал(а):
VVV писал(а):
anti4iter писал(а):
ПРЕДАТЕЛЬСТВО переходящее в ПРОДАЖНИЧЕСТВО!!
Для меня он был легендой,а сейчас я не знаю как относится к этому человеку

не бросайся пафосом!...
После того, как СБС просто выперли из Команды Он мог уйти в любой клуб РФ (в частности, его активно хотели свиньи)! Но! Сергей выбрал Францию, хотя точно не хотел туда уезжать!
И, кстати, ВГГ приложил к этому руку!
Так или иначе Сергей ни разу, ни в одном интервью не сказал ни одного плохого о Клубе, Команде, руководстве, тренере (!!!)...
Так что не надо пафоса! Искренне жаль, что ты так думаешь, брат!...(((

а кто такой сбс?

Сергей Богданович Семак)))
Написал: павел (6 Октября 2010 21:56:07)
VVV писал(а):
anti4iter писал(а):
ПРЕДАТЕЛЬСТВО переходящее в ПРОДАЖНИЧЕСТВО!!
Для меня он был легендой,а сейчас я не знаю как относится к этому человеку

не бросайся пафосом!...
После того, как СБС просто выперли из Команды Он мог уйти в любой клуб РФ (в частности, его активно хотели свиньи)! Но! Сергей выбрал Францию, хотя точно не хотел туда уезжать!
И, кстати, ВГГ приложил к этому руку!
Так или иначе Сергей ни разу, ни в одном интервью не сказал ни одного плохого о Клубе, Команде, руководстве, тренере (!!!)...
Так что не надо пафоса! Искренне жаль, что ты так думаешь, брат!...(((

а кто такой сбс?
Написал: Ironhorse (6 Октября 2010 21:40:57)
Полностью согласен с Владимиром и vvv и как раз таки не понимаю людей называющих его предателем и т.д. и т.п.
Лично я до сих пор кричу "Эй Семак давай забей"
Написал: 4epai (6 Октября 2010 21:40:39)
Спосибо Серега за хорошую игру ты был настоящий капитан надеюсь еще уидеть тебя на нашем мостике
Написал: VVV (6 Октября 2010 21:25:31)
anti4iter, и еще...
ИМХО, если бы в нашей стране было больше Таких "предателей", мы не жили бы в такой ж..е! Вот как-то так!...
Написал: VVV (6 Октября 2010 21:18:44)
anti4iter писал(а):
ПРЕДАТЕЛЬСТВО переходящее в ПРОДАЖНИЧЕСТВО!!
Для меня он был легендой,а сейчас я не знаю как относится к этому человеку

не бросайся пафосом!...
После того, как СБС просто выперли из Команды Он мог уйти в любой клуб РФ (в частности, его активно хотели свиньи)! Но! Сергей выбрал Францию, хотя точно не хотел туда уезжать!
И, кстати, ВГГ приложил к этому руку!
Так или иначе Сергей ни разу, ни в одном интервью не сказал ни одного плохого о Клубе, Команде, руководстве, тренере (!!!)...
Так что не надо пафоса! Искренне жаль, что ты так думаешь, брат!...(((
Написал: корней (6 Октября 2010 21:12:00)
Семак жив!
имхо конечн
Написал: anti4iter (6 Октября 2010 21:04:58)
ПРЕДАТЕЛЬСТВО переходящее в ПРОДАЖНИЧЕСТВО!!
Для меня он был легендой,а сейчас я не знаю как относится к этому человеку
Написал: Canadol (6 Октября 2010 20:58:15)
vvv
Надеюсь, что так и будет
Написал: VVV (6 Октября 2010 20:52:03)
Canadol писал(а):
Честно говоря, не представляю себе Семака на тренерской должности. Слишком он компанейским мне представляется имхо

не согласен
Во-первых, думаю, он начнет все-таки с работы в тренерском штабе, параллельно обучаясь в ВШТ. Это ЦСКА всё-таки, а не свинарня какая-нибудь!))) Опыта наберется и только в перспективе возглавит.
Во-вторых, уверен, при необходимости СБС (уж с Его-то авторитетом) "застроить" сумеет любого "нерадивого" игрока. Тем более, что ЦСКА для Сергея - это не просто набор из 4-х букАв (ИМХО)!...
з.ы. Инопланетный Гордеев же также и играл со многими, и теперь их тренирует! Неужели Сэм не справится?!!!
Написал: владимир (6 Октября 2010 20:45:44)
Cережа! Спасибо за стойкость в тяжелые для
нас годы , за красивый , созидательный , умный
футбол в годы побед! От всей цеэсковской(бо-
лею за нас более 45 лет) души желаю удачи ,
здоровья детишкам , супруге и простого человеческого счастья!
Написал: Canadol (6 Октября 2010 20:40:01)
Честно говоря, не представляю себе Семака на тренерской должности. Слишком он компанейским мне представляется имхо
Написал: (Кузбасс) (6 Октября 2010 20:30:00)
Да, за откровенность и адекватность спасибо СБС. Вскором времени может быть вернется в статусе тренера.
Написал: Canadol (6 Октября 2010 20:15:36)
Вот это откровенно про Зенит Хотя Богданыч имеет на это право. Не многие из действующих игроков питерского клуба такое сказали бы.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА