Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: Кубок Лиги Чемпионов в нашу страну первыми, надеюсь, привезём мы (видео)

Президент ЦСКА Евгений Гинер объяснил, почему испытал "раздвоение личности", назвал сроки коренного улучшения футбольной отрасли в России и выразил надежду, что ЦСКА первым из отечественных клубов выиграет Лигу Чемпионов.
  • Футбол

  • 5      4731     

Президент ЦСКА Евгений Гинер объяснил, почему испытал "раздвоение личности", назвал сроки коренного улучшения футбольной отрасли в России и выразил надежду, что ЦСКА первым из отечественных клубов выиграет Лигу Чемпионов.


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Miktar (20 Октября 2010 23:06:47)
Когда кубок привезут? Очень ХАЧУ! СТАДИОН И КУБОК!
Написал: Александр Краснодар (20 Октября 2010 21:38:10)
игорьуфа писал(а):
ну блин для этого Слуцкому целый год дали.с игрой как у челси челси вылетел раньше нас.а весь разговор начался с того что состав у нас сейчас хороший все на долгих контрактах и естественно что его надо как минимум сохранить.

на мой взгляд, нынешний Челси сильнее стал. чего загадывать, поживем - увидим. Завтра итальянцев нужно пройти. Вот и будем судить, какие перспективы нас ждут с этим составом в ЛЧ. Палермо - не сильнейший клуб Италии явно.
Написал: игорьуфа (20 Октября 2010 21:32:56)
ну блин для этого Слуцкому целый год дали.с игрой как у челси челси вылетел раньше нас.а весь разговор начался с того что состав у нас сейчас хороший все на долгих контрактах и естественно что его надо как минимум сохранить.
Написал: cgl2 (20 Октября 2010 21:30:06)
СД писал(а):
cgl2, да, считаю, что сейчас у наших оборонцев наступает расцвет сил. И в этом году хорошо видно что оборона играет много надежнее, чем в прошлом. Еще хочу сказать: мы сейчас в ЧР пропустили 15 голов, но, если вспомнить, то минимум 6 из них - мусорные (т.е. это рикошеты или индивидуальные ошибки - как у Игоря было помутнение со свинарником), это не системные ошибки. А, учитывая, как мы играем осенью (больше 1-го гола не пропускаем), оборона играет в этом сезоне здорово.
И еще, помню, что ты следишь за пердивом, скажи у тебя есть на примете хоть один перспективный для ЦСКА защитник (не обязательно даже, чтоб россиянин)?

Пока в упор никого не вижу.
Но мне за селекцию не башляют, и я не профи в этом деле. Возможно, специалисты кого-то заприметили.
Написал: СД (20 Октября 2010 21:27:50)
cgl2, да, считаю, что сейчас у наших оборонцев наступает расцвет сил. И в этом году хорошо видно что оборона играет много надежнее, чем в прошлом. Еще хочу сказать: мы сейчас в ЧР пропустили 15 голов, но, если вспомнить, то минимум 6 из них - мусорные (т.е. это рикошеты или индивидуальные ошибки - как у Игоря было помутнение со свинарником), это не системные ошибки. А, учитывая, как мы играем осенью (больше 1-го гола не пропускаем), оборона играет в этом сезоне здорово.
И еще, помню, что ты следишь за пердивом, скажи у тебя есть на примете хоть один перспективный для ЦСКА защитник (не обязательно даже, чтоб россиянин)?
Написал: Александр Краснодар (20 Октября 2010 21:24:46)
пессимизма нет, для успеха в ЛЧ нам надо дожить до следующего года, чтобы вышли из группы, потом подождать до весны... времени много уйдет. Есть гарантии, что нынешний состав целиком сохранится? Да еще игроки были в нынешних кондициях... При этом оборона играет разве что лучше, чем в прошлом году, но не идеально. Все смотрели вчерашний матч спам против Жиркова? я обратил внимание, как англичане организованно перемещались по полю. В то же время у Спартака был полный хаос. Это присуще почти всем клубам РПЛ. Вот когда тренер (Слуцкий или кто-то другой) организует игру ЦСКА так, как у Челси, вот тогда и будем претендовать на победу в ЛЧ.
Написал: игорьуфа (20 Октября 2010 21:06:18)
извиняюсь!
Написал: cgl2 (20 Октября 2010 21:03:51)
игорьуфа писал(а):
Александр Краснодар отчего такой пессемизм?мы дошли до 1\4 без Хонды,Думбии,Вагнера и Тошича.оборона опытная.кстати про конкуренцию согласен.Мамаев прибавил.плюс учесть что попали на победителя будущего.что не говори свиным в этом году повезло с жилиной и марселем.нам такой прухи ни разу не было.но даже без везения мы пока во второй корзине.так что всё реально шансы есть и не плохие.Гинер в том году говорил о новом проекте.затевать кроме победы в ЛЧ вроде нечего.не знаю по-моему самое время.

«Без Хонды» - это ты зря. Он с Севильей играл, и даже забил.
Написал: игорьуфа (20 Октября 2010 21:01:45)
Александр Краснодар отчего такой пессемизм?мы дошли до 1\4 без Хонды,Думбии,Вагнера и Тошича.оборона опытная.кстати про конкуренцию согласен.Мамаев прибавил.плюс учесть что попали на победителя будущего.что не говори свиным в этом году повезло с жилиной и марселем.нам такой прухи ни разу не было.но даже без везения мы пока во второй корзине.так что всё реально шансы есть и не плохие.Гинер в том году говорил о новом проекте.затевать кроме победы в ЛЧ вроде нечего.не знаю по-моему самое время.
Написал: Александр Краснодар (20 Октября 2010 20:54:11)
насчет защиты текущий сезон проводят лучше предыдущего, это уж точно. Чосичу вроде хотели сделать российское гражданство. Понятно, что один игрок - это не выход...
Написал: cgl2 (20 Октября 2010 20:50:02)
СД, проблема не только в возрасте наших дефов. Проблема в том, что в центре обороны у нас не видно конкуренции, а это нихт гут. И заменить некем (если будут травмы, дисквы и т.д.). Да и не в экстазе я от нашей обороны последние несколько лет. Провальных для них матчей не мало. Как я понял, ты считаешь, что они все в расцвете сил. Х.з., не уверен.
Написал: Александр Краснодар (20 Октября 2010 20:47:12)
СД писал(а):
игорьуфа писал(а):
такая же тема с бенфикой.просто скоро начнётся смена поколений в защите.года то идут.а путных защитников учитывая лимит желательно русских на горизонте не маячит.надо ставить конкретную задачу выиграть.бросить все силы на её выполнение.этот сезон-место в группе плюс постановка игры обкатка в европе.и с весны вперёд и только вперёд.главное вера в успех.хочу ещё раз испытать этот кайф как после спортинга.по сути мы и так уже счастливчики.сколько болельщиков мимо пролетает из года в год.но хочется ведь большего.

Блин, что вы все к нашей защите прицепились, какая смена поколений? Братьям всего по 28 (только сейчас начинаются золотые футбольные года для них), Игнашевичу 31 (для центрального дефа возраст абсолютно не критический - лет 5 еще может на своем хорошем уровне отыграть), Набабкину - 24, Щенникову - 19. У нас с обороной как раз полный порядок, в отличие от других клубов РФПЛ (Зенита, Рубина и свинарника).

к тому времени, когда доберемся до ЛЧ, Игнашевичу будет почти 33. Как я понимаю, речь идет о долгосрочной перспективе отношении защитников. А через полтора года выиграть ЛЧ врядли удастся. Хотя, может, Игнашевич еще и застанет эту счастливую минуту)))
Написал: игорьуфа (20 Октября 2010 20:45:30)
СД я не говорю что на следующий год начнётся смена.но года через три центральных надо будет искать.желательно что бы к тому времени их чуток наиграть.опять же опорная возростная.Алдонин и Шемба.по этому и говорю у нас года на два три можно ничего не меняя ставить задачу выиграть ЛЧ.
Написал: cgl2 (20 Октября 2010 20:38:22)
игорьуфа писал(а):
такая же тема с бенфикой.просто скоро начнётся смена поколений в защите.года то идут.а путных защитников учитывая лимит желательно русских на горизонте не маячит.надо ставить конкретную задачу выиграть.бросить все силы на её выполнение.этот сезон-место в группе плюс постановка игры обкатка в европе.и с весны вперёд и только вперёд.главное вера в успех.хочу ещё раз испытать этот кайф как после спортинга.по сути мы и так уже счастливчики.сколько болельщиков мимо пролетает из года в год.но хочется ведь большего.

Я не думаю, что лимит отменят, хотя сторонников этого полно (в т.ч. почти все президенты клубов). Им подавай немедленные результаты, хозяева требуют. А ждать всем западло, завтрашний день мало интересен, послезавтрашний тем более.
Если лимит отменят, то это будет окончательный пиздец для российской сборной, у которой и так уже резервов не осталось. Сборная будет комплектоваться игроками пердива (в ПЛ россиян не останется), т.е. игроками без опыта на высоком уровне. Последствия более чем предсказуемы, их легко представить.
Если не отменят, то придётся нам срочно искать российских игроков. Думаю, уже ищут, но это трудно. Выбор всё меньше, футбольных школ мало, и они работают вхолостую. Селекционерам не позавидуешь.
Написал: СД (20 Октября 2010 20:34:04)
игорьуфа писал(а):
такая же тема с бенфикой.просто скоро начнётся смена поколений в защите.года то идут.а путных защитников учитывая лимит желательно русских на горизонте не маячит.надо ставить конкретную задачу выиграть.бросить все силы на её выполнение.этот сезон-место в группе плюс постановка игры обкатка в европе.и с весны вперёд и только вперёд.главное вера в успех.хочу ещё раз испытать этот кайф как после спортинга.по сути мы и так уже счастливчики.сколько болельщиков мимо пролетает из года в год.но хочется ведь большего.

Блин, что вы все к нашей защите прицепились, какая смена поколений? Братьям всего по 28 (только сейчас начинаются золотые футбольные года для них), Игнашевичу 31 (для центрального дефа возраст абсолютно не критический - лет 5 еще может на своем хорошем уровне отыграть), Набабкину - 24, Щенникову - 19. У нас с обороной как раз полный порядок, в отличие от других клубов РФПЛ (Зенита, Рубина и свинарника).
Написал: Александр Краснодар (20 Октября 2010 20:33:52)
cgl2 писал(а):
игорьуфа писал(а):
cgl2 ну та же цз ,.аякс.почему и нам разок хотя бы не стать?мы просто обязаны стать первыми кто возьмёт этот трофей.все остальные идут за нами.пытаются по крайней мере.написал и у меня эта картинка перед глазами.в уефа то же не многие верили.больно у нас сейчас команда хорошая подобралась,а всё остальное мы уже выиграли.

Лично я поверил в победу в КУЕФА-05, когда наши прошли Бенфику. Понял, что теперь форму будем только набирать, а другие сопернике не сильнее Бенфики.
Команда у нас хорошая, опытная, в нынешнем составе запросто может выиграть ЛЕ, если очень захочет. Но с ЛЧ сложнее, хотя теоретически всё может быть.

Для ЛЧ у нас уже почти все есть. Нападение одно из лучших в Европе, полузащита с условием возвращения прежнего Дзагоева также хороша (по сравнению с прошлой ЛЧ, где мы дошли до 1/4, у нас появились Тошич, Думбиа, вернулся Вагнер, засверкал Олисе, заиграла на своем прежнем уровне оборона). Так что играй мы в этом сезоне в ЛЧ, Интеру пришлось бы тяжелее. Ну что ж, главное сохранить этот состав для будущих побед, может, добавится пара хороших игроков в опорную зону (так как у нас там одни старики) и защиту, и тогда можно говорить об успешном выступлении в ЛЧ.
Написал: игорьуфа (20 Октября 2010 20:27:17)
такая же тема с бенфикой.просто скоро начнётся смена поколений в защите.года то идут.а путных защитников учитывая лимит желательно русских на горизонте не маячит.надо ставить конкретную задачу выиграть.бросить все силы на её выполнение.этот сезон-место в группе плюс постановка игры обкатка в европе.и с весны вперёд и только вперёд.главное вера в успех.хочу ещё раз испытать этот кайф как после спортинга.по сути мы и так уже счастливчики.сколько болельщиков мимо пролетает из года в год.но хочется ведь большего.
Написал: cgl2 (20 Октября 2010 20:13:44)
игорьуфа писал(а):
cgl2 ну та же цз ,.аякс.почему и нам разок хотя бы не стать?мы просто обязаны стать первыми кто возьмёт этот трофей.все остальные идут за нами.пытаются по крайней мере.написал и у меня эта картинка перед глазами.в уефа то же не многие верили.больно у нас сейчас команда хорошая подобралась,а всё остальное мы уже выиграли.

Лично я поверил в победу в КУЕФА-05, когда наши прошли Бенфику. Понял, что теперь форму будем только набирать, а другие сопернике не сильнее Бенфики.
Команда у нас хорошая, опытная, в нынешнем составе запросто может выиграть ЛЕ, если очень захочет. Но с ЛЧ сложнее, хотя теоретически всё может быть.
Написал: cgl2 (20 Октября 2010 20:10:07)
Александр Краснодар писал(а):
все возможно, но мне хотелось бы, чтобы мы не потерялись, как4 те же цз и Стяуа, единожды сверкнув. Кстати, Стяуа - румынский армейский клуб, можем гордиться)))

Мало того, что они армейский клуб, у них и цвета красно-синие.
Написал: Александр Краснодар (20 Октября 2010 20:04:58)
все возможно, но мне хотелось бы, чтобы мы не потерялись, как4 те же цз и Стяуа, единожды сверкнув. Кстати, Стяуа - румынский армейский клуб, можем гордиться)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Армейских фанов - миллионы, их отличишь наверняка, средь них министр обороны отец родной для ЦСКА...
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА