Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Марк Гонсалес: «Лучше ничья, чем поражение»

Чилийский полузащитник ЦСКА Марк Гонсалес заявил, что армейцы больше заслуживали победы, так как создали больше опасных моментов у ворот Рыжикова.
  • Футбол

  • 5      4900     

Чилийский полузащитник ЦСКА Марк Гонсалес заявил, что армейцы больше заслуживали победы, так как создали больше опасных моментов у ворот Рыжикова. Футболист объяснил, чем хороша оборона «Рубина» и рассказал, как футболисты ЦСКА справляются с напряженными игровым графиком.

– Матч с «Рубином» завершен. Его итогом стала нулевая ничья. Какие впечатления остались от этого матча?
– Пока еще достаточно много эмоций остается. Так что какой-либо серьезный разбор игры я вряд ли сейчас сделаю. Это был очень важный матч для нас. Игра получилась непростой. Даже сложной. Шансов забить что у нас, что у казанцев было не так уж и много. К тому же мы допускали много ошибок в передачах. Особенно вблизи штрафной соперника. При этом еще не всегда выигрывали единоборства в центре поля. Бегали много, а эффекта это не приносило.

Нам немного не хватило везения в конце матча.

Важность матча заключалась в том, что «Рубин» является нашим прямым конкурентом в борьбе за медали. Поэтому мы очень хотели победить. И набрать необходимые три очка. И в итоге потеряли два. Так что ничейным исходом этого поединка я недоволен. Хотя ничья лучше, чем поражение. Но игра закончена, ничего изменить уже нельзя. Так что теперь будем готовиться к матчу с «Динамо», который состоится уже в ближайшую среду. И постараемся победить.

– Помимо чемпионата России, ЦСКА сейчас ведет борьбу в Лиге Европы за выход из группы. Дела в этом поединке у вас идут достаточно хорошо. Это придает положительных эмоций в борьбе за медали российского первенства?
– Конечно, участие сразу в двух таких важных турнирах требует много сил. Играя через три дня на четвертый, или чаще, да еще в таких важных матчах, довольно сильно устаешь. Но у нас нет особых проблем с этим. В Лиге Европы мы набрали уже девять очков, выиграв все три матча. Поэтому в психологическом плане здесь проще. Однако мы не намерены сбавлять обороты. И в оставшихся трех поединках также будем играть на победу. Чтобы набрать максимально возможное количество очков. В чемпионате же каждая игра очень важная, так что находишься в постоянном напряжении. Мы идем от игры к игре. Сейчас сыграли с «Рубином». Начинаем подготовку к «Динамо». Затем будет игра с «Сатурном». После чего будем готовиться к домашней встрече с «Палермо».

– Как вы уже сказали, матч с «Рубином» мог стать хорошей возможностью набрать необходимые для продолжения погони за «Зенитом» три очка. К тому же «Рубин» является вашим прямым конкурентом в борьбе за медали. Вас как-то настраивали по особенному на этот матч? Или все армейцы и так все понимали, и никаких дополнительных «накачек» не требовалось?
– Вы правы, мы сами понимали всю важность предстоящего матча. Ведь мы на самом деле боремся с «Рубином» за призовое место. Я бы назвал этот матч «классико». По накалу страстей. Так получается, что последнее время эта команда является одним из основных соперников ЦСКА в национальном чемпионате. Но с сильным соперником всегда интереснее играть, чем со слабым. Мне кажется, что мы больше заслуживали победы в этом матче, так как сумели создать больше опасных моментов, чем соперник. Но справедливости ради скажу, что и у «Рубина» хорошо получалось играть в атаке.

– На последних минутах матча вы могли забить гол, когда наносили удар по воротам Рыжикова. О чем подумали, когда увидели, что вратарь в длинном прыжке поймал мяч? И почему так сложно забить «Рубину»? Даже у испанской «Барселоны» не всегда получается это делать.
– Даже не знаю.

У казанцев на самом деле очень квалифицированные защитники и очень хороший вратарь. Команда организованно играет в обороне.

Что же касается моего удара на последних минутах, то мне и правда немного не хватило везения, помимо хорошей игры вратаря. Вот об этом и подумал – что же так не везет? Вообще, за весь матч мяч после наших ударов несколько раз буквально в сантиметрах пролетал мимо ворот Рыжикова. Но – не повезло.

– Неужели и правда оборона у «Рубина» настолько непроходима?
- Оборона у «Рубина» так хорошо действует, потому что отлажены взаимодействия между игроками. Игра организована. Бороться против такой организованной обороны можно только за счет высоких скоростей и быстрых и точных пасов. Бить нужно при первом же удобном случае, так как возможностей для нанесения ударов защитники «Рубина» почти не дают. Как и наши защитники, которые очень внимательно сыграли в обороне в этом матче. Не думаю, что матч был скучным. Просто его исход не оправдал наших ожиданий.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Wayn (25 Октября 2010 09:30:40)
cgl2 писал(а):
Короче, пошёл я спать, завтра дел полно.
Марк прав, лучше ничья, чем поражение. Но лучше победа, чем ничья.


Как можно говорить, что нам лучше ничья чем поражение, если у Рубина по сути не было ни одного голевого момента...
Написал: Tarik77 (25 Октября 2010 03:23:43)
Марк был сегодня на поле лучший!!!
Написал: san4ez fan CSKA (25 Октября 2010 00:26:35)
Марк сёня был активен очень и полезен не много не хватило нам везение и удачи чтобы положить мяч в сетку! досадно и ладно!
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 23:38:21)
cgl2 писал(а):
Короче, пошёл я спать, завтра дел полно.
Марк прав, лучше ничья, чем поражение. Но лучше победа, чем ничья.

в твоих словах правды больше))) Спокойной ночи! Кстати, не было возможности следить за матчем анжи-зенит, а мои земляки дагестанцы (я там родился и вырос) преподнесли сюрприз))) Мы не стали ближе к Зениту, но впереди есть игры питерцев с нами, спамом и рубином... Борьба продолжается!!! Верим в победу, но главное - в свое превосходство! ЦСКА всегда будет первым!
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 23:27:34)
Короче, пошёл я спать, завтра дел полно.
Марк прав, лучше ничья, чем поражение. Но лучше победа, чем ничья.
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 23:25:54)
Сергей Новиков писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Cергей Новиков писал(а):
Ребят вы зря наговариваете на Рубин,команда играет как умеет.Ведь Рубин селен своей организацией и если команда побежит вперед как Спартак или ЦСКА,Рубин сразу пропустит 2 гола минимум(матч с Сибирью).И подбор атакующих игроков у них скуден(кроме Касаева и Эдуардо сильных дреблеров у них нет).Кстати в этом матче очень понравился Баккетти сразу видно игрок сборной Италии.Ну а про ЦСКА...ну а что ЦСКА,это нужно опять возвращаться к вопросу о главном тренере(Леонид Викторович)который уже морально не может выиграть рещающие матчи...ну а в целом хорошая игра,лучший у нас Серж и Марк(ну и Сейду).

слушай, ну не надо на Слуцкого гнать. Когда 3-0 в ЛЕ побеждаем, он хороший, когда 0-0 с командой, играющей исключительно от обороны и с которой Барса со своим Месси не может справиться - он во всем виноват. Ну сам подумай, что сказал. Игроки устали, и это было видно. Если бы не было 8-очкового отставания от зенита, никто бы сейчас всерьез эту тему не обсуждал. Ну ничья, так ничья - это ж не поражение. примерно такой была бы тональность речей.

Вот именно против команд организованных мы все время теряем очки.А против Спарт,Томей и Сибирей мы обязаны брать очки с таким составом..

мы итак их берем...
Написал: sss (24 Октября 2010 23:13:34)
НЕ В ТЕМУ!!!

в турнирной таблице исправьте. а то томь уже 27 матчей сыграла.
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 23:05:45)
Мамин Сибиряк писал(а):
с критикой в сторону Слуцкого абсолютно не согласен,нет к нему притензий, только вот я считаю лучше былоб с первых минут Тошича...
както с трибун замечаешь больше вещей чем по телику=) замечал чт част игнорили открвания марка... ну а то что Шемба хорошо обрезается заметно везде...

Но с трибун хуже заметно, был или не был офсайд, было или не было нарушение, а если и было, то на какую карточку тянуло, и было ли в штрафной или нет. Да и много чего другого.
А Марка в реальном моменте имхо проигнорировали однажды, когда Мамаев не дал на него пас в 1-м тайме, а предпочёл сыграть на форвардов. Остальные моменты реальными трудно назвать.
Написал: Сергей Новиков (24 Октября 2010 23:04:03)
Александр Краснодар писал(а):
Cергей Новиков писал(а):
Ребят вы зря наговариваете на Рубин,команда играет как умеет.Ведь Рубин селен своей организацией и если команда побежит вперед как Спартак или ЦСКА,Рубин сразу пропустит 2 гола минимум(матч с Сибирью).И подбор атакующих игроков у них скуден(кроме Касаева и Эдуардо сильных дреблеров у них нет).Кстати в этом матче очень понравился Баккетти сразу видно игрок сборной Италии.Ну а про ЦСКА...ну а что ЦСКА,это нужно опять возвращаться к вопросу о главном тренере(Леонид Викторович)который уже морально не может выиграть рещающие матчи...ну а в целом хорошая игра,лучший у нас Серж и Марк(ну и Сейду).

слушай, ну не надо на Слуцкого гнать. Когда 3-0 в ЛЕ побеждаем, он хороший, когда 0-0 с командой, играющей исключительно от обороны и с которой Барса со своим Месси не может справиться - он во всем виноват. Ну сам подумай, что сказал. Игроки устали, и это было видно. Если бы не было 8-очкового отставания от зенита, никто бы сейчас всерьез эту тему не обсуждал. Ну ничья, так ничья - это ж не поражение. примерно такой была бы тональность речей.

Вот именно против команд организованных мы все время теряем очки.А против Спарт,Томей и Сибирей мы обязаны брать очки с таким составом..
Написал: Мамин Сибиряк (24 Октября 2010 23:02:21)
Александр Краснодар писал(а):
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар, если ты болеешь за ЦСКА 28 лет, то должен помнить, как играли при О.П.Базилевиче. Играли от обороны, и благодаря этому получили право выступить в КУЕФА, где в советское время больше не играли. Ни до того, ни после того, вплоть до распада СССР.

Ну если отнять 28 лет - это 1982-83 год. Мы тогда не очень хорошо уже выступали. Те годы смутно в памяти припоминаю, да и было всего 7 лет. Прекрасно помню моменты некоторых игр уже с 1984 года, когда Новиков на воротах стоял, Штромбергера, Колядко, Тарханова... Оборонительной тактикой тогда не пахло. Помню матч со СКА Ростов - 3-3 в 1984-ом... Ну явно не 0-0 Барсы с Рубином, ЦСКА с Рубином, Панатинаикоса с Рубином... В общем, в сегодняшнем матче рубиновская традиция 0-0 взяла вверх над армейской 3-0)))

эх)) ветераны) эт я школота
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 22:59:50)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар, если ты болеешь за ЦСКА 28 лет, то должен помнить, как играли при О.П.Базилевиче. Играли от обороны, и благодаря этому получили право выступить в КУЕФА, где в советское время больше не играли. Ни до того, ни после того, вплоть до распада СССР.

Ну если отнять 28 лет - это 1982-83 год. Мы тогда не очень хорошо уже выступали. Те годы смутно в памяти припоминаю, да и было всего 7 лет. Прекрасно помню моменты некоторых игр уже с 1984 года, когда Новиков на воротах стоял, Штромбергера, Колядко, Тарханова... Оборонительной тактикой тогда не пахло. Помню матч со СКА Ростов - 3-3 в 1984-ом... Ну явно не 0-0 Барсы с Рубином, ЦСКА с Рубином, Панатинаикоса с Рубином... В общем, в сегодняшнем матче рубиновская традиция 0-0 взяла вверх над армейской 3-0)))
Написал: Мамин Сибиряк (24 Октября 2010 22:58:25)
с критикой в сторону Слуцкого абсолютно не согласен,нет к нему притензий, только вот я считаю лучше былоб с первых минут Тошича...
както с трибун замечаешь больше вещей чем по телику=) замечал чт част игнорили открвания марка... ну а то что Шемба хорошо обрезается заметно везде...
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 22:58:10)
sss писал(а):
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
да, результат первостепенен. Однако на одной защите результат на европейском уровне не сделаешь. Ну можно болтаться в середняках как рубин. В прошлом сезоне и в этом это видно хорошо. И даже Карлос Эдуардо с такой игрой не помощник.

Можно в ЛЧ «болтаться в середняках», как Рубин. А можно и по-другому. Можно ежегодно сосать там хуй, как Зенит. (((на одной защите результат на европейском уровне не сделаешь)))???? Как сказать, я за 40 лет болельщицкого стажа помню и такие примеры. Можно даже золото ЧЕ выиграть только за счёт обороны, как греки в 2004 году.
Их, кстати, на родине встречали как героев. И пох греческим болелам была «некрасивая игра».
да и если бы наши все сложились в ворота, но выйграли бы че или чм, то врядли кто то вспомнил бы что играли некрасиво.

Никто бы не вспомнил, кроме болельщиков проигравших команд.
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 22:56:54)
Мамин Сибиряк писал(а):
Мамин Сибиряк писал(а):
cgl2, ну мы еще просто говорили немного о разных вещах) согласен насчет того что еврокубки показывают реальные силы команд, но вылет зенита(при всем к нему раздрожении и т д)я считаю случайностью... и честно говоря если зенит всетаки станет чемпионом эт думаю будет заслуженным,мы мож сейчас и сильнее но зенит постабильнее был, ладн это я опять ушел о темы.
ну а вот то, что сейчас рубин идет в группе последним-эт тоже отражает его силу... в защите они не так идеальны,а в атаке-еще хуже вот и результат... если в чемпионате нашем они смогли насколблить на 2е место то в лч все встало на свои места

ой сори, не последнее а предпоследние...
хм а если продолжать эту тему то у спартакато вообще 6 очков когда у рубина 2

Я достаточно ясно сказал о результатах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ. Даже беглое прочтение моих постов это подтвердит. Я не говорил о результатах только ЭТОГО СЕЗОНА. Это тем более глупо было бы, т.к. сезон не закончился. Да и не только поэтому.
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 22:51:26)
Cергей Новиков писал(а):
Ребят вы зря наговариваете на Рубин,команда играет как умеет.Ведь Рубин селен своей организацией и если команда побежит вперед как Спартак или ЦСКА,Рубин сразу пропустит 2 гола минимум(матч с Сибирью).И подбор атакующих игроков у них скуден(кроме Касаева и Эдуардо сильных дреблеров у них нет).Кстати в этом матче очень понравился Баккетти сразу видно игрок сборной Италии.Ну а про ЦСКА...ну а что ЦСКА,это нужно опять возвращаться к вопросу о главном тренере(Леонид Викторович)который уже морально не может выиграть рещающие матчи...ну а в целом хорошая игра,лучший у нас Серж и Марк(ну и Сейду).

слушай, ну не надо на Слуцкого гнать. Когда 3-0 в ЛЕ побеждаем, он хороший, когда 0-0 с командой, играющей исключительно от обороны и с которой Барса со своим Месси не может справиться - он во всем виноват. Ну сам подумай, что сказал. Игроки устали, и это было видно. Если бы не было 8-очкового отставания от зенита, никто бы сейчас всерьез эту тему не обсуждал. Ну ничья, так ничья - это ж не поражение. примерно такой была бы тональность речей.
Написал: sss (24 Октября 2010 22:51:24)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
да, результат первостепенен. Однако на одной защите результат на европейском уровне не сделаешь. Ну можно болтаться в середняках как рубин. В прошлом сезоне и в этом это видно хорошо. И даже Карлос Эдуардо с такой игрой не помощник.

Можно в ЛЧ «болтаться в середняках», как Рубин. А можно и по-другому. Можно ежегодно сосать там хуй, как Зенит. (((на одной защите результат на европейском уровне не сделаешь)))???? Как сказать, я за 40 лет болельщицкого стажа помню и такие примеры. Можно даже золото ЧЕ выиграть только за счёт обороны, как греки в 2004 году.
Их, кстати, на родине встречали как героев. И пох греческим болелам была «некрасивая игра».
да и если бы наши все сложились в ворота, но выйграли бы че или чм, то врядли кто то вспомнил бы что играли некрасиво.
Написал: Мамин Сибиряк (24 Октября 2010 22:50:24)
Мамин Сибиряк писал(а):
cgl2, ну мы еще просто говорили немного о разных вещах) согласен насчет того что еврокубки показывают реальные силы команд, но вылет зенита(при всем к нему раздрожении и т д)я считаю случайностью... и честно говоря если зенит всетаки станет чемпионом эт думаю будет заслуженным,мы мож сейчас и сильнее но зенит постабильнее был, ладн это я опять ушел о темы.
ну а вот то, что сейчас рубин идет в группе последним-эт тоже отражает его силу... в защите они не так идеальны,а в атаке-еще хуже вот и результат... если в чемпионате нашем они смогли насколблить на 2е место то в лч все встало на свои места

ой сори, не последнее а предпоследние...
хм а если продолжать эту тему то у спартакато вообще 6 очков когда у рубина 2
Написал: Мамин Сибиряк (24 Октября 2010 22:48:59)
cgl2, ну мы еще просто говорили немного о разных вещах) согласен насчет того что еврокубки показывают реальные силы команд, но вылет зенита(при всем к нему раздрожении и т д)я считаю случайностью... и честно говоря если зенит всетаки станет чемпионом эт думаю будет заслуженным,мы мож сейчас и сильнее но зенит постабильнее был, ладн это я опять ушел о темы.
ну а вот то, что сейчас рубин идет в группе последним-эт тоже отражает его силу... в защите они не так идеальны,а в атаке-еще хуже вот и результат... если в чемпионате нашем они смогли насколблить на 2е место то в лч все встало на свои места
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 22:45:58)
Александр Краснодар, если ты болеешь за ЦСКА 28 лет, то должен помнить, как играли при О.П.Базилевиче. Играли от обороны, и благодаря этому получили право выступить в КУЕФА, где в советское время больше не играли. Ни до того, ни после того, вплоть до распада СССР.
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 22:44:35)
"еврокубковые результаты за последние годы, это показатель класса команды. Место в таблице мутного ЧР, это не показатель" - в общем-то это в самую точку.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА