Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий о «Рубине», «Динамо» и составе ЦСКА

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий ответил на некоторые вопросы
  • Футбол

  • 5      2806     

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий ответил на некоторые вопросы

О МАТЧЕ С «РУБИНОМ»

- Сначала хотелось бы обсудить воскресный поединок против «Рубина». Со стороны показалось, что налетавшимся в последнее время армейцам явно недоставало свежести.
- Свежести, действительно, не могло быть априори. Если абсолютно здоровый человек столько налетает и даже не будет при этом выходить на поле, у него все равно нарушится режим сна, накопится определенная усталость. Примите во внимание и факт, что предыдущий матч с «Палермо» начинался после одиннадцати часов по московскому времени. Дома мы в столь поздние часы все-таки не играем.

С другой стороны, я не могу сказать, что это серьезно сказалось на общекомандном движении и качестве нашей игры в матче с «Рубином». Мы встречались с командой, которая обычно не позволяет сопернику многое у своих ворот. Тем не менее, во втором тайме имели определенное преимущество и моменты, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Гонсалес попал в перекладину, Вагнер и Нецид упустили очень хорошие шансы. Тот же Гонсалес еще мог забить. Для игры с «Рубином» это совсем неплохо. Другое дело, что эти моменты, к сожалению, остались нереализованными. Вместе с тем у своих ворот мы не позволили создать «Рубину» практически ничего. Можно вспомнить разве что полумомент у Боккетти в конце первого тайма – и все.

- Кого все-таки больше устроила эта ничья? ЦСКА или «Рубин»?
- Вопрос, что называется, дискуссионный. Понятно, что победа позволила бы нам уже сейчас обойти казанцев, а ведь еще два матча у нас есть в запасе. С другой стороны, в случае поражения наше отставание увеличивалось до пяти очков – это было бы очень серьезно. В результате же все осталось, как было.

- Для того, чтобы гарантировать себе как минимум вторую строчку и прямое попадание в групповой турнир следующей Лиги чемпионов, армейцам необходимо выиграть шесть из семи оставшихся матчей чемпионата.
- Самое главное: мы зависим сами от себя. А вообще, я предпочитаю думать о ближайшей игре и о том, как добиться в ней необходимого результата.

О МАТЧЕ С «ДИНАМО»

- Ближайшая игра у ЦСКА – с «Динамо». Может ли случиться, что и она пройдет на фоне усталости?
- Опасения подобного рода присутствуют всегда. Как ни крути, мы третий раз подряд будем выступать через два дня на третий. Или, если хотите, играть четвертый матч за десять дней. С другой стороны, я думаю, что на выступлении команды этот факт сказаться не должен. Состояние, возможно, оптимальным не будет, однако, я надеюсь, что сыграем мы хорошо.

- Ваше мнение о ближайшем сопернике?
- Динамовцы, судя по результатам, сейчас в хорошем состоянии. Три последних матча они отыграли на «ноль». Безусловно, это квалифицированная команда с хорошим тренером. В первом круге наша встреча завершилась нулевой ничьей, но «Динамо» было ближе к победе. В общем, нам предстоит нелегкий поединок.

- Все ли футболисты здоровы и готовы сыграть в среду?
- К счастью, да.

О СОСТАВЕ ЦСКА

- Последние три матча даже в заявочный лист ЦСКА не попадали Рахимич и Одиа. Почему?
- Ничего, что называется, криминального здесь нет. Оба хорошо тренируются и всегда готовы выйти на поле. Более того, уверен, если они появятся в составе, то наверняка качественно сделают свою работу.

Что касается Одиа, он банально стал жертвой лимита на легионеров. Давайте возьмем для примера последнюю игру с «Рубином». В составе было шесть россиян, то есть, у меня была возможность одной замены россиянина на нероссиянина. Но что, если вдруг пришлось бы поменять, скажем, Мамаева и отодвинуть Хонду в середину? В этом случае выпускать бы пришлось, возможно, Тошича либо Секу. И выход Одиа никак не мог осуществиться, поскольку российского защитника на легионера в такой ситуации я заменить не могу. Все это я должен учитывать еще перед матчем.

Можно ли было выпустить Одиа в Палермо? Скажу так: если оборона удачно играет в одном сочетании, ее лучше не трогать. Та же ситуация и с Рахимичем. В заявку мы включаем Алдонина, учитывая и то, что это игрок с российским паспортом. При этом еще раз замечу, что вся основная обойма очень хорошо тренируется, никаких претензий к футболистам нет.

- Как игроки, не попадающие в состав, относятся к данной ситуации?
- Любой футболист болезненно реагирует на подобные вещи. На непопадание в состав, на замены. Но правила таковы, что у меня нет возможности включить в заявку не 18 человек, а, скажем, 20. Или выпустить с первых минут больше, чем 11 игроков.

- Планируются какие-либо перемены в стартовом составе армейцев на матч с «Динамо»?
- Определенные изменения, вероятно, произойдут. Это нормально, ведь кто-то сейчас выглядит более свежим, кто-то, напротив, немного уставшим. Все это необходимо учитывать.

Максим Квятковский из Москвы
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: CSKA777 (26 Октября 2010 18:10:53)
cgl2 писал(а):
CSKA777 писал(а):
Не знай как вам парни, но постоянное упрямство ЛВС, ставя Хонду на фланг, меня просто убивает. Хонда медленный, правый фланг у нас просто отсутствует, даже если он добежит до угла, то ему нужно останавливаться убирать мяч под левую и навешивать. Я вообще плохо отношусь к Хонде, не нравится он мне. Дзагоева нужно вернуть в состав. Я тока согласен чтоб Хонда выступал в опорной зоне. А если нет то .......

Ну и куда поставить Дзагоева? На фланг что ли? Не смеши меня. В прошлом году Зико пробовал, и чего из этого вышло?
Хонда медленный? Дзагоева реактивным никак не назовёшь.
Дзагоев вообще на редкость узко специализированый игрок. Ни на фланг, ни в опорную зону его не поставишь. Он нормально способен играть только атакующим центром, но для этого надо играть или в одного форварда (как при Газзаеве), или в одного опорника, или в трёх дефов. Потому что 12 игроков на поле не выпустишь.

Алана не обязательно на фланг. А Хонда на фланге это жесть. Че хотите пишите но я против .
Написал: cgl2 (26 Октября 2010 17:47:20)
CSKA777 писал(а):
Не знай как вам парни, но постоянное упрямство ЛВС, ставя Хонду на фланг, меня просто убивает. Хонда медленный, правый фланг у нас просто отсутствует, даже если он добежит до угла, то ему нужно останавливаться убирать мяч под левую и навешивать. Я вообще плохо отношусь к Хонде, не нравится он мне. Дзагоева нужно вернуть в состав. Я тока согласен чтоб Хонда выступал в опорной зоне. А если нет то .......

Ну и куда поставить Дзагоева? На фланг что ли? Не смеши меня. В прошлом году Зико пробовал, и чего из этого вышло?
Хонда медленный? Дзагоева реактивным никак не назовёшь.
Дзагоев вообще на редкость узко специализированый игрок. Ни на фланг, ни в опорную зону его не поставишь. Он нормально способен играть только атакующим центром, но для этого надо играть или в одного форварда (как при Газзаеве), или в одного опорника, или в трёх дефов. Потому что 12 игроков на поле не выпустишь.
Написал: Седой (26 Октября 2010 17:25:09)
CSKA777 писал(а):
И вообще, вспоминаю щяс с ностальгией времена ВГ, когда у нас фланги были просто ошеломляющие. а Щяз че? Постоянная перестраховка нашего тренера. Уважаемый Леонид Виктрович, перестаньте боятся, и выпускать игроков более оборонительного плана. Особенно это относится на фланги. Одно время было когда Паша Мамаев играл на фланге, но это же бред... А сейчас Хонда.

Сколько лет Секу? Он фактически первый сезон в основе, сложно ему играть каждый матч в таком графике. Тошич после травмы и тоже наверно не на 100% готов, поэтому и Хонда на фланге. Всё он правильно делает.
Написал: CSKA777 (26 Октября 2010 15:07:34)
И вообще, вспоминаю щяс с ностальгией времена ВГ, когда у нас фланги были просто ошеломляющие. а Щяз че? Постоянная перестраховка нашего тренера. Уважаемый Леонид Виктрович, перестаньте боятся, и выпускать игроков более оборонительного плана. Особенно это относится на фланги. Одно время было когда Паша Мамаев играл на фланге, но это же бред... А сейчас Хонда.
Написал: CSKA777 (26 Октября 2010 15:01:51)
Не знай как вам парни, но постоянное упрямство ЛВС, ставя Хонду на фланг, меня просто убивает. Хонда медленный, правый фланг у нас просто отсутствует, даже если он добежит до угла, то ему нужно останавливаться убирать мяч под левую и навешивать. Я вообще плохо отношусь к Хонде, не нравится он мне. Дзагоева нужно вернуть в состав. Я тока согласен чтоб Хонда выступал в опорной зоне. А если нет то .......
Написал: LuckyLooser (26 Октября 2010 14:42:59)
Я бы давно попробывал бы такую схему... честно говоря, не понимаю, почему ЛВС ее до сих не попробывал... для состава ЦСКА это очень оптимальная схема. Особенно учитывая опыт при игре у Газзаева в три защитника.
---------Акинфеев---------
В. Брат----Игна---- Щенников
-------Мамаев--------------
---------------Хонда-------
Секу------Дзага------Тошич
----Думбия-----Вагнер------
Написал: mishka085 (26 Октября 2010 11:52:24)
TroyaN писал(а):
очень хотел бы увидеть такой состав:
--------------Акинфеев-----
Набабкин--Вася--Игнаш--Щеня
------------Шемба-------------
Секу------Дзагоев-------Марк
------Думбия------Лав--------

только еще вместо Шембы Мамая
Написал: БОЦМАН (26 Октября 2010 11:30:04)
TroyaN писал(а):
очень хотел бы увидеть такой состав:
--------------Акинфеев-----
Набабкин--Вася--Игнаш--Щеня
------------Шемба-------------
Секу------Дзагоев-------Марк
------Думбия------Лав--------

Здравствуйте всем. Мне тоже кажется надо больше выпускать Жору и Алана, но сейчас очень важен результат. ЛВС на мой взгляд грамотно проводит ротацию состава. Жора очень нравится тем что остро может поддержать атаку, чем то напоминает Юру. Алан обладает хорошим пасом, но на мой взгляд если не заладилось начинает нервничать. Моё мнение: ЛВС очень трудно, так как надо добиться результата и сохранить рабочий климат (понимание игроков что тебя не выпускают играть не из-за того что ты плохо играешь и тебя не видят в команде, а наоборот ты очень нужен, но ситуация такова что в данный момент лучше для команды что бы кто то посидел на лавке. Главное игрок должен понять каждый свой шанс он должен использовать по максимуму полезно. Поэтому Тренер не только как тренер должен быть на высоте, но и как психолог.
Написал: igor (26 Октября 2010 10:58:49)
Шемберас в составе ненужен. Просто за прошедшую игру человек не дал ни одного паса вперед. все время только назад. А по ногам и другие могут играть...
Что касается Хонды-неужели Случкий не понимает, что он футболист середины, и это хорошо было видно в игре с Наполи-пас на Гонсалеса. Зачем ставить на край игрока, которому там просто некомфортно, если есть Секу. Боюсь одно, Слуцкий в очередной раз провалит концовку....
Написал: TroyaN (26 Октября 2010 10:40:50)
очень хотел бы увидеть такой состав:
--------------Акинфеев-----
Набабкин--Вася--Игнаш--Щеня
------------Шемба-------------
Секу------Дзагоев-------Марк
------Думбия------Лав--------
Написал: ДАНЯ)) (26 Октября 2010 10:07:44)
РОман а кто его поучает то ? или кто то говорит что он не прав? это было просто предположение , обсудить то состав надо
Написал: РОман (26 Октября 2010 09:58:28)
ДАНЯ)) писал(а):
Сизый писал(а):
Да полюбахе АЛАНА И СЕКУ нужно выпускать с первых минут,а вместо кого догадайтесь сами

ну тогда еще Тошича к этому списку прибавить он тоже сыграет хорошо да и сил у нео больше будет


ЛВС лучше знает чтоделать и нехер его поучать!
Да, может Тошич играет лучше, но уних соперничество за каждую позицию на поле. кто-то лучше сыграл на тренеровке , у кого-то травма. Так что ЛВС всегда прав!
Написал: ДАНЯ)) (26 Октября 2010 09:30:09)
Сизый писал(а):
Да полюбахе АЛАНА И СЕКУ нужно выпускать с первых минут,а вместо кого догадайтесь сами

ну тогда еще Тошича к этому списку прибавить он тоже сыграет хорошо да и сил у нео больше будет
Написал: Сизый (26 Октября 2010 09:24:48)
Да полюбахе АЛАНА И СЕКУ нужно выпускать с первых минут,а вместо кого догадайтесь сами
Написал: Willmore (26 Октября 2010 09:22:26)
ТРУП писал(а):
Жалко Чудо, игрок то намного более технически оснащённый чем тот же Набабкин, да играет за нас дольше(((

Зато, о Чудо, без него не пропускаем. Набабкин - не дар божий, тоже оголяет свою бровку, но пореже чем Чидик.
Написал: ТРУП (26 Октября 2010 09:14:30)
Жалко Чудо, игрок то намного более технически оснащённый чем тот же Набабкин, да играет за нас дольше(((

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА