Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Матч 16-го тура "Динамо" - ЦСКА обсуждаем ЗДЕСЬ.

До матча мы наверное больше не будем выкладывать никаких новостей. Всё будет ясно сегодня вечером. Нам нужна победа над "Динамо", нам нужна победа мяса над "Зенитом" - остальное лирика.
  • Футбол

  • 5      12822     

До матча мы наверное больше не будем выкладывать никаких новостей. Всё будет ясно сегодня вечером. Нам нужна победа над "Динамо", нам нужна победа мяса над "Зенитом" - остальное лирика.

Для армейского клуба поединок против "Динамо" станет шансом обогнать казанский "Рубин" (51) и выйти на второе место в турнирной таблице. В предыдущем туре ЦСКА, у которого есть две игры в запасе, упустил эту возможность, сыграв вничью в очном матче с клубом из столицы Татарстана (0:0). В случае если подопечные Леонида Слуцкого возьмут три очка в игре против "Динамо", то сильно повысят шансы на серебряные медали и, возможно, вступят в реальную борьбу за золото.

Матч ЦСКА - "Динамо" пройдет в среду на "Арене Химки" в Подмосковье. Поединок будет обслуживать бригада арбитров во главе с Алексеем Николаевым из Москвы. Игра начнется в 18.15 мск.

PS: Если вы посчитаете нужным обсудить в топике какую-либо информацию, касающуюся матча, то просто выкладывайте её в топике.  С утра до матча время поговорить будет.

Текстовая трансляция

Р2Р - трансляции (Соп каст и так далее)

Статистика встреч в РФПЛ

.

ЦСКА
Игорь Акинфеев (35)
Сергей Игнашевич (4)
Алексей Березуцкий (6)
Василий Березуцкий (24)
Кирилл Набабкин (14)
Дейвидас Шемберас (2)
Алан Дзагоев (10)
Зоран Тошич (21)
Олисе Секу (26)
Сейду Думбия (8)
Вагнер Лав (9)
Запасные игроки:
Сергей Чепчугов (1)
Георгий Щенников (42)
Кейсуке Хонда (7)
Павел Мамаев (11)
Марк Гонсалес (13)
Евгений Алдонин (22)
Томаш Нецид (89)
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Написал: In_itself (27 Октября 2010 14:43:58)
(Джавад) писал(а):
In_itself опять ты не понял. Я из тех кто считает места ниже 1ого похлебкой бедняков. Интер играл 1ым номером и при этом забить ему являлось главной проблемой. Кстати ЗЕНИТ ИГРАЕТ ПРИМЕРНО КАК ИНТЕР КОНЕЧНО ЧУТЬ АГРЕСИВНЕЙ НО ВСЕ ЖЕ ОН ИГРАЕТ ПО 1СХЕМЕ И ДАВИТ СОПЕРНИКА С ОГЛЯТКОЙ НА ОБОРОНУ.И ПРОПУСТИЛ МЕНЬШЕ НАС.И ВСЕ РАЗГАВОРЫ О КОРУПЦИИ ЭТО ПРОСТО ЗАВИСТЬ ИХНЕЙ МОЩИ!И ЕСЛИ НАША КОМАНДА СИЛЬНЕЙ зенита то скажите!вчем! ЦСКА НЕ ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!ЦСКА В МОЕМ СЕРДЦЕ ЕДИНСТВЕНОЕ И НЕПОВТОРИМОЕ!

Слуцкий пока не может играть первым номером - у него опыта нет. Он всю жизнь играл в недоклубах, а теперь ему дан такой шанс. Он попросту боится за свое место. Ему надо поднабраться опыта, понять истинную силу команды и уже на будущий год требовать агрессивной игры.
Написал: (Джавад) (27 Октября 2010 14:39:49)
In_itself опять ты не понял. Я из тех кто считает места ниже 1ого похлебкой бедняков. Интер играл 1ым номером и при этом забить ему являлось главной проблемой. Кстати ЗЕНИТ ИГРАЕТ ПРИМЕРНО КАК ИНТЕР КОНЕЧНО ЧУТЬ АГРЕСИВНЕЙ НО ВСЕ ЖЕ ОН ИГРАЕТ ПО 1СХЕМЕ И ДАВИТ СОПЕРНИКА С ОГЛЯТКОЙ НА ОБОРОНУ.И ПРОПУСТИЛ МЕНЬШЕ НАС.И ВСЕ РАЗГАВОРЫ О КОРУПЦИИ ЭТО ПРОСТО ЗАВИСТЬ ИХНЕЙ МОЩИ!И ЕСЛИ НАША КОМАНДА СИЛЬНЕЙ зенита то скажите!вчем! ЦСКА НЕ ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!ЦСКА В МОЕМ СЕРДЦЕ ЕДИНСТВЕНОЕ И НЕПОВТОРИМОЕ!
Написал: Simply Red (27 Октября 2010 14:23:54)
2 In_itself
Так Хонда и пылит уже без отдыха 1,5 года, будешь здесь свежим....
Написал: In_itself (27 Октября 2010 14:21:49)
то (Джавад), а мы на первом что ли месте идем? Если тебе хочется действительно супер агрессивной игры с позиции силы с любым соперником, то надо брать с пример с Шахтера (но учитывая последний матч с Арсеналом это неуместно).
И хоть как играя в агрессивный футбол крайние защитники должны чуть ли не дежурить на подступах к штрафной соперника. Такая схема попросту не предполагает использования крайних полузащитников, так как целю ставиться тотальный контроль мяча в центре поля, то есть нужны 3-4 центральных ПЗ. Из которых только один разрушитель и то должен уметь распасовывать мячи.
То есть схема 4-3-3 либо 4-1-3-2. Вот тогда да - будем давить катком весь матч, но пропускать будем очень много, хотя все игры будут проходить под нашу диктовку.
Написал: In_itself (27 Октября 2010 14:11:44)
То ЦСКА, потому что один нап все равно основной и у них он был Милито, а двое других ему снаряды подносят.
Написал: (Джавад) (27 Октября 2010 14:10:31)
In_itself Мориньо буду настаивать играл по схеме 42121 . Ты не прав по поводу Щеника он (я буду сравнивать с игроками Интера) играет как Киву а тот только на защиту и играл,вместо него в нападение помогал из апорной зоны Занети у нас эту функцию может выполнить Мамай ,другои фланг защиты это Наба тут срвнения не уместно.Дзага играл бы на позиции Снейдера здесь при атаке требуется пас и удар,а при защите караулить отскок мяча и резкий заброс в центр атаки. Фланги играют в атаке и защите .а фланги защиты не предусматривают проходы в атаку . Это просто Майкон \'\'Месси защиты\'\'И ещё если команда играет с позиции силы и расчитывает на свои козыри то команда может расчитывать на 1место,а если команда отталкивается от тактики соперника и использует в течение сезона 3-4 схемы 2место для команды будет удачей.
Написал: Армеец 19 (27 Октября 2010 14:04:52)
В игре Интера чувствовался явный перекос ататак правым флангом т.к. там у них играет Майкон, а левым они атаки строили мало т.к. там у них играет Киву который в атаке плоховат. Я считаю что тактика Интера нам не подходит. Нужно будет посадить на скамейку или Ваню или Сейду, а это мягко говоря глупо. Три нападающих высокого уровня на одну позицию это слишком много. Из Думбии, а тем более Вагнера крайних форвардов не получится. Опять же встаёт вопрос о том как совместить на поле Дзагу и Хонду? По моему субьективному мнению для нас идеальная схема диамант с ромбом в центре поля. Почему-то ЛВ перестал её использовать, а перешол на 4-4-2 с двумя опорниками. Но в любом случаи мы болельщики, а Слуцкий тренер! Ему всё решать.
Написал: ЦСКА (27 Октября 2010 14:01:19)
In_itself писал(а):
То (Джавад), по защите я тебе уже отписал - Щенников не годится на роль игрока, который закрывает всю бровку. Он очень нестабилен в отборе, ему постоянно нужна подстраховка + навыков атакующей игры у него нет вообще. Все его рейды на чужую половину заканчиваются навесами (куда попадет), а это не годится.
Во вторых, если уж зашла речь об Интере, то они играли (при Моуриньо) в 4-2-1-3. Это'о и Пандев не были инсайдами. Они также как и Милито играли и в центре и с флангов по обстоятельствам. Но основную работу на флангах выполняли именно крайние дефы.
Что касается ЦСКА, то поверь Вагнер больше принесет пользы именно играя форварда второго плана. А ставить Думбиа на фланг инсайдом - неадекватно, учитывая его результативность и умение играть в штрафной соперника. Инсайды это - Гонсалес, Тошич, Секу. Но если сочетать и Вагнера и Думбиа, то место в основе будет только кому-то одному.

а че тогда Это'О и пандев так мало забивали
Написал: In_itself (27 Октября 2010 13:42:08)
То Simply Red, то есть ты предлагаешь просто убрать Шембераса? Вариант неплохой, но мне сейчас Хонда нравится куда меньше. Он очень сильно тормозит атаки своей возней с мечом и абсолютным неумением играть в 1-2 касание. Насчет Мамаева тук кто-то сказал, что у него дисква, вот я и предложил заместо него Хонду.

А насчет того, что все изменили в матче с Рубином не согласен, просто Палермо и Рубин команды разного уровня. И если одна команда позволяет играть как хочешь, то вторая игру сушит на корню.
Единственная явная ошибка Слуцкого в матче с Рубином - Хонда в роли флангового полузащитника.
То Мамн Сибиряк, естественно, что схема и игроки подбираются под соперника по принципу "кто лучше готов, тот и играет".
Написал: In_itself (27 Октября 2010 13:33:28)
То (Джавад), по защите я тебе уже отписал - Щенников не годится на роль игрока, который закрывает всю бровку. Он очень нестабилен в отборе, ему постоянно нужна подстраховка + навыков атакующей игры у него нет вообще. Все его рейды на чужую половину заканчиваются навесами (куда попадет), а это не годится.
Во вторых, если уж зашла речь об Интере, то они играли (при Моуриньо) в 4-2-1-3. Это'о и Пандев не были инсайдами. Они также как и Милито играли и в центре и с флангов по обстоятельствам. Но основную работу на флангах выполняли именно крайние дефы.
Что касается ЦСКА, то поверь Вагнер больше принесет пользы именно играя форварда второго плана. А ставить Думбиа на фланг инсайдом - неадекватно, учитывая его результативность и умение играть в штрафной соперника. Инсайды это - Гонсалес, Тошич, Секу. Но если сочетать и Вагнера и Думбиа, то место в основе будет только кому-то одному.
Написал: Simply Red (27 Октября 2010 13:29:49)
In_itself писал(а):
Если дисквалифицирован значит Хонда играть будет в центре поля.

По какой причине дисквалификация Мамаева? У него пять желтых и он недавно пропустил матч.
Написал: Simply Red (27 Октября 2010 13:28:03)
2 Мамн Сибиряк
Оно понятно что нужно отталакиваться от соперника, при этом мы отлично раскатали Палермо и совсем все изменили в игре с Рубином. Тут нужно понимать с какой установкой выходили на матч, победить или не проиграть.
Написал: Simply Red (27 Октября 2010 13:23:51)
2 In_itself
Если будем играть в два фоварда, то Хонда выдвинут вперед, Шемба или Мамай ближе к своей штрафной. Края помогают центру при обороне.
Написал: Мамн Сибиряк (27 Октября 2010 13:22:14)
In_itself, Simply Red, чуваки, понимаете, эта вещь довольно условная, не может же быть идельнойсхемы,и каждый тренер отталкивается от того что у него есть на данный момент, и вообще матчи против рубина не считаю показателем
кстат вот лично меня например с рубином очень не радовал Шемберас ну и Мамаев...невнятные решения принимали, обрезк потери... попытки Шембераса пяткой мяч обработать... и раз уж на то пошло то Хонда растроил... долг с мячем возился, такое ощущение что он очень уставший был... вот видете и результат как раз 3 игрока опорной зоны(хотя Хонда приемущественно справа играл) провели не лучшие матчи... как по мне то я бы выпускал ТОшича с первых минут, его я поострее Хонды считаю... или лучше Хонда и Мамаев-центр а фланги Гонсалес и Тошич... думаю такой состав и будет... ну или Секу справа
Написал: (Джавад) (27 Октября 2010 13:18:40)
In_itself я имел в виду схему Интера которая как ни какая другая нам подходит . Смотри схема 42121 :защита я думаю ты согласен
НАБА-ИГНА-БРАТ-ЩЕНИ
В ПОЛУЗАЩИТЕ:
ЦОП-МАМА-ЦОП-ШЕМБА
ЦАП-ДЗАГА(ХОНДА)
НАПАДЕНИЕ:
ФЛАНГИ:
ПРАВ.Ф-ДУБИ(СЕКУ)
ЛЕВ.Ф-ЗОРО(ГАНЗА)
ЦЕНТ:ВАГА(НЕЦИД)
НАВЫКИ ВАГИ В ЗАЩИТЕ НЕЧТОЖНЫ ЕГО НА ФЛАНГЕ ПРОДАВЯТ,А ДУБИ МОЩНЫЙ С НИМ ФЛАНГ БУДЕТ КАК ЗА КАМЕННОЙ СТЕНОЙ.
ИНТЕР С МАРИНЬЁ ИГРАЛ ОЧЕНЬ ПЛОТНО И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЯ ШИРИНУ ПОЛЯ.ПО ПОДБОРУ ИГРАКОВ И ИХ НАВЫКОВ МЫ ПОХОЖИ НА ИНТЕР С ИНДЕНТИЧОСТЬ НА 90ПРОЦЕНТОВ . ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МОГУ ОБЬЯСНИТЬ ФУНКЦИИ ИГРАКОВ ПО ПОЗИЦИЯМ НА ПОЛЕ.
Написал: In_itself (27 Октября 2010 12:57:36)
Simply Red писал(а):
2 In_itself
просто описанная тобой первоначально схема опять не подразумевает нормального центра, два опорника которые не могут нормально созидать. Отбирать да, но не распасовывать.

Окей, по твоему кто должен заполнить место в центре поля? И сколько человек должны играть в центре?
Написал: Simply Red (27 Октября 2010 12:40:44)
2 In_itself
просто описанная тобой первоначально схема опять не подразумевает нормального центра, два опорника которые не могут нормально созидать. Отбирать да, но не распасовывать.
Написал: Simply Red (27 Октября 2010 12:33:50)
армеец 19 писал(а):
Simply Red писал(а):
2 In_itself
мы уже "сыграли" такой же схемой краями с Мамаевым в центре с Рубином, результат 0.
Вопрос, кто края эти связывать будет? Игнашевич или Шемберас?

Если уж на то пошло, то Барса Рубину только с пеналя забила и таких шансов как у нас у каталонцев не было. Хватит катить бочку на Слуцкого! Он в тактике во всяком случае лучше нас всех понимает и знает какие игроки подходят к конкретному матчу с конкретным соперником. Не понимаю, что всем болельщикам нужно: результат или чтобы команда весь матч сидела на чужих воротах? Давайте будем весь матч проводить в атаке и пропускать все контратаки на наши ворота и делить последнее место с Сибирью, они кстати в первой половине сезона играли именно по такой схеме и результат на лицо, а когда начали более или менее прилично играть в обороне, то какой-никакой результат пришёл, вон в прошлом туре со свиньями в ничью скатали. Вывод такой: наше с вами дело болеть и поддерживать команду в любой стуации и с любой тактикой хоть 1-1-1-8

а где ты увидел что на ЛВС бочку катят? Между строк прочитал?
Да Рубин не подарок и он мало дает играть, но в этой игре было видно что связки у нас в центре нет, раскидывать по краям и выводить на удар напов некому. Поэтому и Марк просидел в тени первый тайм (пока татары не умерли во втором тайме), поэтому и Вагнер садился ниже в центральной зоне. Дальние передачи у Мамаева не проходили, а средние или ближние отдавать было некому.
P.S. на то и создан ресурс и топик в нем для того чтобы болельщики общались и высказывали свое мнение....
Написал: Мамин Сибиряк (27 Октября 2010 12:32:50)
бздц,какие все умные... ну прямо чпециалисты, думаю вы наверняка знаете лучше Слуцкого игроки какой формации и для какой схемы нам нужны.... просто нет слов
матч с рубином неудался? мы неправильно играем? нет игры? во всем виноват Слуцкий? хм в таком случае Гвардиола вообще лох, раз с игроками, у которых класс повыше будет чем у наших, не может обыграть рубин...
Написал: Suvorov (27 Октября 2010 12:21:05)
Оле-оле-оле! ЦСКА вперед! Динамо на завод!



Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА