Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Спектакль о Фортуне

Фантастически драматичным получился завершающий 26-й тур матч "Сатурна" и ЦСКА. В нём было всё – моменты, голы, удаления, промахи по пустым воротам и с пенальти. И боевая ничья 1:1.
  • Футбол

  • 5      22644     

Фантастически драматичным получился завершающий 26-й тур матч "Сатурна" и ЦСКА. В нём было всё – моменты, голы, удаления, промахи по пустым воротам и с пенальти. И боевая ничья 1:1.

Уверенные победы "Рубина" и "Зенита" не оставили ЦСКА выбора – чтобы продолжать медальную гонку, а не довольствоваться бронзой, нужна только победа. Но обыграть "Сатурн" – задача не из лёгких. Армейцам вообще тяжело даются поединки с раменчанами, а тут ещё напряжённый график, выматывающие встречи с "Динамо" и "Рубином" и серьёзнейшая потеря – травма Думбиа. Роль ивуарийца в нынешней игровой модели красно-синих трудно переоценить.

В итоге Леонид Слуцкий бросил в бой Нецида, который давненько не появлялся в "старте", но выходя на замену, забивал. Кроме того, вернулся в состав Мамаев, составивший в центре пару с Дзагоевым.

Матч оправдал все ожидания: он получился ровным, ярким и драматичным и ни о какой лёгкой победе ЦСКА даже и речи не шло. Уже на первых минутах Сергей Игнашевич пытался повторить подвиг юбиляра Марадоны, но Кински совершил умопомрачительный сейв, отбив удар в упор.

Старт атакующей гонке был дан – команды неслись вперёд, действовали на встречных курсах, и вратаря было не до скуки. Красивый удар внешней стороной стопы наносил Нецид, но не попал в дальнюю "девятку". Неожиданно подключился к атаке своей команды по левому флангу Нахушев, не успел за ним Секу, и Руслан выстрелил в ближний угол, однако попал лишь в сетку с внешней стороны.

На исходе первого тайма гол состоялся. После подачи в штрафную Вагнер проскочил мимо мяча, а на дальней штанге Нецид и Олисе вдвоём пробили по мячу, после чего он оказался в воротах. Тут же Нецид мог отправить "Сатурн" в нокаут, но замкнуть прострел Гонсалеса ему не позволил Кински.

Если армейцы огорошили раменчан перед перерывом, то те гостей – сразу после. Не успели "инопланетяне" начать с центра поля, как Акинфееву пришлось доставать мяч из сетки – давненько не приходилось ему этого делать. Ведь гол "Сатурна" прервал длительную серию армейцев без пропущенных мячей. Классный пас с левого края вырезал на ход Иванову Немов, и Алексей слёта неотразимо пробил.

Весёлые футбольные качели продолжили радовать зрителей и во второй половине. На гол "Сатурна" армейцы ответили не менее остро. Нецид после проникающего паса выходил один на один, и Нахушев достал его в отчаянном подкате, уложив на газоне. Максим Лаюшкин был неумолим, второй раз за сезон предъявив Руслану красную карточку.

В комплекте с ней шёл, само собой, и пенальти. Но одиннадцатиметровый в исполнении ЦСКА, как показывает практик, это вовсе не приговор. С точки армейцы бьют регулярно, а вот забивают редко. Не далее, как в среду, Алан Дзагоев угодил в штангу ворот Шунина, до этого не реализовывал пенальти Вагнер. На сей раз пришёл черёд бить Гонсалеса. Кински постарался удивить чилийцы, встав в правый от себя угол и прыгнув в противоположный. Марк замысел разгадал и пробил туда, где Кински стоял изначально, вот только не попал. Серия незабитых красно-синими одиннадцатиметровых не прервалась.

А вдохновлённый промахом Гонсалеса раменчане хоть и остались в меньшинстве, но не уставали терзать оборону ЦСКА. Проверил реакцию Акинфеева дальним ударом Сапета, но самым опасным в составе хозяев был заменивший Кириченко Топич. Он даже забил, правда, из явного офсайда, что и зафиксировал боковой арбитр. Но самым острым был его удар после собственного же прохода с острого угла – выручил красно-синих Акинфеев.

Игроки ЦСКА, конечно, всё понимали, поэтому больше внимания уделяли не обороне, а атаке, стараясь навязать сопернику высокий темп и постоянно грузить мяч в чужую штрафную. Красивый удар через себя наносил Вагнер, но немного не попал, в убойной позиции подвела техника завершения Нецида.

Но самое драматичное происходило уже в добавленные Лаюшкиным минуты. Сначала после отбитого Кински удара В.Березуцкого Вагнер добивал уже в пустые ворота, но катнул мяч мимо дальнего угла. Дай бразильцу пробить ещё десять раз в такой же ситуации – пожалуй, не промахнулся бы ни разу. Сразу вспомнился его удар на добивании в дерби с "Динамо" – тоже по пустым и прямо в руки Шунина. Ну а после последнего углового в очередной раз чудесным образом спас свою команду Кински, с линии ворот успев вынести мяч после удара Набабкина с пары метров.

Второй тур подряд красно-синие показывают яркий атакующий футбол, но никак не могут побороть невезение в завершающей стадии. Пенальти, пустые ворота – ничто уже не является гарантией гола для ЦСКА. И всё же, пусть для армейцев ситуация в борьбе с "Рубином" стала очень тяжелой, а погоня за "Зенитом" фактически закончена, стоит сказать команде Слуцкого спасибо – за тот спектакль, свидетелями которого мы стали. Ну и "Сатурну" Андрея Гордеева, разумеется, тоже.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Написал: NEKTO (1 Ноября 2010 18:01:26)
А я всё равно за ЦСКА болеть буду!ЦСКА ВПЕРЁД!
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 22:08:53)
игорьуфа писал(а):
cgl2 думаю скорее всего элементарный зевок.а после пендаля элементарно руки опустились.бывает.я например в такие дни просто сразу все дела сворачиваю и даже не пыркаюсь.им же нельзя было с поля уйти.я например и камешка не кину ни в кого.рука не поднимется потому что игра мне нравится.а голы придут.

Я ни в кого камушков тоже не кидаю, кстати. Нет даже попытки с моей стороны найти крайнего.
Но раздавать направо-налево комплименты, когда 3 очка в 3-х встречах, язык у меня не поворачивается.
Нравится игра или нет, но надо признать, ряд игроков не готов физически. С психологией тоже явные проблемы. Нереализация моментов сегодня больше от психологии, хотя и физика играет роль. И пропущенный гол, командный провал в концентрации, это тоже психология.
Я никого не оскорбляю, не призываю посадить на лавку или уволить. Просто стараюсь высказать своё мнение об игре. Согласись, если на сайте будет полное единомыслие, и все посты будут иметь одинаковое содержание (типа «урааа»), а отличаться только никами, то такой сайт будет достаточно уёбищным.
Написал: alex (31 Октября 2010 22:04:37)
ЛВС побольшей части теоретик, а не практик - вот и потеряли 9 очей.
Написал: игорьуфа (31 Октября 2010 21:58:41)
cgl2 думаю скорее всего элементарный зевок.а после пендаля элементарно руки опустились.бывает.я например в такие дни просто сразу все дела сворачиваю и даже не пыркаюсь.им же нельзя было с поля уйти.я например и камешка не кину ни в кого.рука не поднимется потому что игра мне нравится.а голы придут.
Написал: майор61 (31 Октября 2010 21:57:20)
Сань, еще раз говорю, что такие игры мы обязаны выигрывать без пеналей. И основной просчет - это тренерские решения по составу. Понятно, что забей пенали, никто бы победителя не судил. Но надо объективно относится к тому, что происходит на поле. Акцентирую внимание на том составе, который в руках у Слуцкого. И...это, поосторожнее с "бредом". Понятно, все сегодня расстроены, но я не пацан тебе и имею право на свое мнение.
Написал: alexx37 (31 Октября 2010 21:55:32)
Чесно говоря надоело это уже.....
Зачем было выпускать Дзагоева (который уже пол года не играет, а мучается).....
опять эта непонятная замена направленная на усилинее обороны в лице Шембераса......
Угробил Слуцкий команду в Палермо.....теперь страдаем

На игроков денег не жалеем, а тренера подписать не можем((
Написал: RBK (31 Октября 2010 21:52:54)
Ну Тошич сам не ожидал что у него хорошо получиться играть на левом фланге! Сейчас игра слева не идет у него но тренер усердно ставит его туда!
Написал: RBK (31 Октября 2010 21:50:03)
Ну если вы говорите что не тренер забивает пенальти то и не тренер их зарабатывает! Если бы мы в этих матчах и выиграли то эта победа была не тренерская? Да и не факт что мы забив пенальти выиграли бы!
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 21:49:30)
игорьуфа писал(а):
ну почему тренерские?все три матча с преимуществом ощутимым играем.моментов куча.ударов в ином хоккее столько не бросают.игра согласись классная если бы не реализация.ну непруха и скорее всего последняя.

Давай всё-таки признаем. Определённый недонастрой на первых минутах 2-го тайма был, а это тренерская недоработка.
Что касается Секу, то я уже писал. Его наличие в составе более чем понятно, учитывая никакое состояние Тошича. Или вообще без правого края играть? Да и не сказал бы я, что Секу сыграл сегодня хуже, например, Вагнера.
Написал: майор61 (31 Октября 2010 21:48:05)
cgl2 писал(а):
майор61 писал(а):
Слуцкий поплыл явно. Его кадровые решения вызывают мягко говоря удивление, и уже не первую игру. Понятно, что не он пенали не забивает. Но хотелось бы получить ответы на несколько вопросов. Какого хуя на поле выходит Дзагоев, а Хонда остается в запасе. Японец, конечно, сейчас не супер, но все равно выглядит лучше Алана. Замена в перерыве Шемба на Дзагу - еще один ребус, который может разгадать только Слуцкий. Апофеоз тренерской мысли - замена Марка, считаю, лучшего нашего игрока в последних играх. И, самое главное, непререкаемая вера в Секу, который уже на протяжении многих матчей играет сам с собой и КПД которого равняется ноль целых две десятых процента. Золото просрали, второе место сами Рубину в руки передаем, остается мясу третье подарить.

Шембу выпустили вместо Алана, т.к. Слуцкий явно намеревался просто доиграть матч. Он решил (и игроки вслед за ним), что с Сатурном всё ясно. Это явная недоработка Слуцкого.
Почему играл Секу, это понятно. Тошич явно сдулся, а больше на правый фланг поставить некого. Впрочем, Чиди мог бы сыграть.

Так ясный пень, чего хотел Слуцкий, выпуская Шембу. Только я его понял бы, если бы он сделал это минуте на 60-65. Здесь же, пожалуй, была ключевая ошибка в матче, поскольку Напрашивался выход вместо Алана Хонды. Выход же Шембы подспудно выдал игрокам установку: не добивать, а отбиться. Что касается Тошича, соглашусь, здорово сдал по сравнению с первыми играми за нас. Но Секу при всей на первый взгляд броской и якобы активной игре - не игрок стартового состава на сегодняшний день.
Написал: RBK (31 Октября 2010 21:47:01)
майор61 писал(а):
Саня Граф писал(а):
майор61 писал(а):
Слуцкий поплыл явно. Его кадровые решения вызывают мягко говоря удивление, и уже не первую игру. Понятно, что не он пенали не забивает. Но хотелось бы получить ответы на несколько вопросов. Какого хуя на поле выходит Дзагоев, а Хонда остается в запасе. Японец, конечно, сейчас не супер, но все равно выглядит лучше Алана. Замена в перерыве Шемба на Дзагу - еще один ребус, который может разгадать только Слуцкий. Апофеоз тренерской мысли - замена Марка, считаю, лучшего нашего игрока в последних играх. И, самое главное, непререкаемая вера в Секу, который уже на протяжении многих матчей играет сам с собой и КПД которого равняется ноль целых две десятых процента. Золото просрали, второе место сами Рубину в руки передаем, остается мясу третье подарить.

Полный бред. Если у игроков косоглазие и кривоногость, 4 !!! пенальти не забить - это же пиздец, то причём здесь тренер?
Прокомментируй, пожалуйста замены и нахождение на поле Секу прежде чем называть мои слова бредом. Незабитые пенали - это всего лишь вершина айсберга. Такие игры мы должны выигрывать без всяких пеналей. Не вижу пока тренерской мысли в нашей игре. Как-то говорил, что к сожалению с нами Слуцкий сейчас набивает шишки, как когда-то Георгич с Динамо. Хватит у Гинера терпения, может через год-другой что-нибудь у него и получится. Не хватит, выстрелит когда-нибудь с другой командой. Если, конечно, доверят более-менее приличную. Тренер-то на самом деле неплохой. При всех незабитых пеналях все равно считаю, что все последние потери очков - тренерские. С таким-то составом как у нас...Эээх, бл....

Я могу прокомментировать! Секу играет не плохо поэтому и попадает в состав! Дзагоева заменил из-за того чтобы сохранить счет или сыграть от обороны на контратаках! Хонду выпустил так как надо забивать а атакующего игрока он уже убрал! Гонсалеса убрал может из-за того... не знаю Марк разозлился, хотел наверняка исправить свою ошибку и это у него может и получилось бы если не замена!
Написал: Саня Граф (31 Октября 2010 21:46:04)
майор61,
ты за лесом деревья не видишь - уж извини.

Пеналь с Рубином - победа
Пеналь с Динамо - победа
Пеналь с Сатурном - победа

Если бы они были забиты, то ни о каких заменах вообще базара не было бы. И события развивались бы совсем по другому в матчах. Это сейчас все пытаются какие-то причины найти. А их нет - нужно было просто забить пенальти.
Написал: игорьуфа (31 Октября 2010 21:45:41)
ну почему тренерские?все три матча с преимуществом ощутимым играем.моментов куча.ударов в ином хоккее столько не бросают.игра согласись классная если бы не реализация.ну непруха и скорее всего последняя.
Написал: майор61 (31 Октября 2010 21:38:15)
Саня Граф писал(а):
майор61 писал(а):
Слуцкий поплыл явно. Его кадровые решения вызывают мягко говоря удивление, и уже не первую игру. Понятно, что не он пенали не забивает. Но хотелось бы получить ответы на несколько вопросов. Какого хуя на поле выходит Дзагоев, а Хонда остается в запасе. Японец, конечно, сейчас не супер, но все равно выглядит лучше Алана. Замена в перерыве Шемба на Дзагу - еще один ребус, который может разгадать только Слуцкий. Апофеоз тренерской мысли - замена Марка, считаю, лучшего нашего игрока в последних играх. И, самое главное, непререкаемая вера в Секу, который уже на протяжении многих матчей играет сам с собой и КПД которого равняется ноль целых две десятых процента. Золото просрали, второе место сами Рубину в руки передаем, остается мясу третье подарить.

Полный бред. Если у игроков косоглазие и кривоногость, 4 !!! пенальти не забить - это же пиздец, то причём здесь тренер?
Прокомментируй, пожалуйста замены и нахождение на поле Секу прежде чем называть мои слова бредом. Незабитые пенали - это всего лишь вершина айсберга. Такие игры мы должны выигрывать без всяких пеналей. Не вижу пока тренерской мысли в нашей игре. Как-то говорил, что к сожалению с нами Слуцкий сейчас набивает шишки, как когда-то Георгич с Динамо. Хватит у Гинера терпения, может через год-другой что-нибудь у него и получится. Не хватит, выстрелит когда-нибудь с другой командой. Если, конечно, доверят более-менее приличную. Тренер-то на самом деле неплохой. При всех незабитых пеналях все равно считаю, что все последние потери очков - тренерские. С таким-то составом как у нас...Эээх, бл....
Написал: рома (31 Октября 2010 21:33:41)
cgl2 писал(а):
Замена на Шембу была проведена зря. Это было от желания Слуцкого сыграть на удержание счёта. И Хонда тут не причём.
Кстати, в этом году было много матчей, когда и тот, и другой выходили одновременно в стартовом составе.
Сегодня оба сыграли так себе, особенно Хонда.

в этом и был весь спор. По этому и хотелось бы задать Слуцскому вопрос - долго ли он будет боятся? ведь мы все хотим красивого зрелища и игры. Пусть посмотрит на бомжей, они давят до конца!
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 21:28:16)
Замена на Шембу была проведена зря. Это было от желания Слуцкого сыграть на удержание счёта. И Хонда тут не причём.
Кстати, в этом году было много матчей, когда и тот, и другой выходили одновременно в стартовом составе.
Сегодня оба сыграли так себе, особенно Хонда.
Написал: рома (31 Октября 2010 21:23:06)
cgl2 писал(а):
Сергей писал(а):
Predator писал(а):
рома писал(а):
predator писал(а):
рома писал(а):
кто чо не говорит, а Дзагу заменили зря!!!!! Эта ошибка стоила победы. Вочередной раз КОЕ КТО мягко говоря перестраховался
Ошибка в том что он вообще вышел на поле .Хонда должен играть в старте!

ты не прав!!! Дзагоев, на мой взгляд лучше Хонды гораздо!!!, особенно с обостряющим пасом.
Еще раз говарю посматри результаты всех матчей где играл Дзагоев в стартовом составе и ты поймешь кто лучше!

Сегодня Алан явно сыграл сильнее нежели Кейске. Замена - явная ошибка ЛВС

Парни, если вы смотрели игру, то должны были увидеть, что Алана заменил не Хонда.
Выход Хонды вполне был оправдан, т.к. Мамаев отдал много сил.

это правда. разговор был не об этом, а том кто из них лучше. Ещё раз повторюсь- замена на Шембу была зделана очень зря!!!
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 21:19:50)
Сергей писал(а):
Predator писал(а):
рома писал(а):
predator писал(а):
рома писал(а):
кто чо не говорит, а Дзагу заменили зря!!!!! Эта ошибка стоила победы. Вочередной раз КОЕ КТО мягко говоря перестраховался
Ошибка в том что он вообще вышел на поле .Хонда должен играть в старте!

ты не прав!!! Дзагоев, на мой взгляд лучше Хонды гораздо!!!, особенно с обостряющим пасом.
Еще раз говарю посматри результаты всех матчей где играл Дзагоев в стартовом составе и ты поймешь кто лучше!

Сегодня Алан явно сыграл сильнее нежели Кейске. Замена - явная ошибка ЛВС

Парни, если вы смотрели игру, то должны были увидеть, что Алана заменил не Хонда.
Выход Хонды вполне был оправдан, т.к. Мамаев отдал много сил.
Написал: Asmuel (31 Октября 2010 21:13:59)
Еще о Хеллоуин стишок.)))
Сегодня открылись ворота,
И мы между ними стоим.
И в прошлом и в будушем что-то
Смогли бы увидеть за ними,
Познать свое место в вечности,
Распутать клубок паутины,
Упасть в глубину бесконечности,
Увидеть другие картины...
Ворота открыты на Хеллоуин,
Но чтоб не ворвался поток
И нечисть не влилась лавиною,
Под стражей проход и замок.
Там тени хранителей – демоны
И ведьмы на метлах летают –
Дело нелегкое делают...
А непосвященных пугают...

Прям коментарий к матчу какойто

Написал: Сергей (31 Октября 2010 21:12:24)
Predator писал(а):
рома писал(а):
predator писал(а):
рома писал(а):
кто чо не говорит, а Дзагу заменили зря!!!!! Эта ошибка стоила победы. Вочередной раз КОЕ КТО мягко говоря перестраховался
Ошибка в том что он вообще вышел на поле .Хонда должен играть в старте!

ты не прав!!! Дзагоев, на мой взгляд лучше Хонды гораздо!!!, особенно с обостряющим пасом.
Еще раз говарю посматри результаты всех матчей где играл Дзагоев в стартовом составе и ты поймешь кто лучше!

Сегодня Алан явно сыграл сильнее нежели Кейске. Замена - явная ошибка ЛВС

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА