Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Л. Слуцкий в ЦСКА ровно год

Прошел ровно год с того момента как Леонид Викторович Слуцкий возглавил ЦСКА. Все получилось довольно неожиданно, контракт с недавно приглашенным испанским специалистом Хуанде Рамосом был, расторгнут по обоюдному согласию.
  • Футбол

  • 5      6427     

Прошел ровно год с того момента как Леонид Викторович Слуцкий возглавил ЦСКА. Все получилось довольно неожиданно, контракт с недавно приглашенным испанским специалистом Хуанде Рамосом был, расторгнут по обоюдному согласию.

На должность главного тренера армейцев был приглашен человек, который никогда до этого не работал на столь высоком уровне, одновременно Евгений Леннорович Гинер поставил задачу на обновление команды, и этим реформатором должен был отчасти стать Леонид Викторович.

Трудно определить какие чувства бушевали внутри Слуцкого, ясно одно с самого первого дня он понял, что на него легла тяжелейшая ответственность, каждый проигрыш ЦСКА воспринимается болельщиками очень остро, а попадание в тройку является делом само собой разумеющимся. Меж тем в болельщицкой среде мнения также разделились, некоторые недоумевали, почему расторгли контракт с Рамосом, некоторые просо не верили в Слуцкого, однако все-таки общим лейтмотивом было то, что команде требуются перемены.

Задача перед Слуцким стояла архисложная, толком не поработав с командой, он должен был попытаться занять как можно более высокое место в чемпионате, а также выйти из группы в Лиги Чемпионов. А дальше была сказка, которую нам подарил ЦСКА, и пускай главными героями сказки были Милош Красич и Алан Дзагоев, но автор взирал на свое творение с тренерской скамьи, покачиваясь и не находя себе места от волнения, временами взрываясь, отдавая команды полевым игрокам, временами затухая.

Сказка началась в Манчестере, где армейцы знатно повозили манкунианцам, вероятно сами до конца не поверив, что смогут победить в театре мечты, пропустили в конце совсем необязательный гол. Дальше был убойный выстрел Милоша, и чемпион Германии, сложил свои знамена на поле Лужников. А потом был матч в Турции, где на кипящей арене Бешикташа, армейцы благодаря выстрелам Красича и Алдонина вышли в плей-офф Лиги Чемпионов. Именно тогда автор этих строк подумал – это наш тренер. Но до конца футбольного сезона должно было состояться еще одно важнейшее событие, а именно дерби с московским Спартаком, спартаковцы, шедшие на втором месте, а также окрыленные успехом в первом круге, надеялись продолжить победную серию, знали бы они, что через полтора часа чешский молодец Томаш Нецид заставит биться в истерике Джанаева, а успокаивать вратаря будет вся команда вместе с тренерским штабом.

И пускай ЦСКА занял по итогам сезона лишь пятое место, несомненной ложкой меда являлось участие в плей-офф Лиги Чемпионов, а также победа в дерби.

Весной была бита Севилья, и опять вратарь соперников бился в истерике. =). А дальше была машина, оточенный механизм, под именем Интернационале. Тем не менее, в борьбе с будущим обладателем Лиги Чемпионов ЦСКА выглядел более чем достойно.

И вот начался новый сезон 2010, где наша команда имеет шансы занять место в призовой тройке. Что же увидим, какое место займет ЦСКА по завершению этого, первого в истории Леонида Викторовича сезона в топ клубе.

Наш сайт болельщиков ЦСКА желает Леониду Викторовичу, новых побед в его футбольной карьере, и конечно достигнуть к можно больше успехов и титулов с нашим ПФК ЦСКА.

Отметим, что дебют в ЦСКА для Леонида Слуцкого начался с матча 27-ого тура 2009 года ЦСКА - Терек, где армейцы под его управлением победили с минимальным счетом 1-0.

ИВАНОВ АНДРЕЙ Специально для сайта болельщиков ЦСКА
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: Александр Краснодар (31 Октября 2010 17:38:12)
Жорик тащит)) писал(а):
cgl2 писал(а):
Жорик тащит)) писал(а):
Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте, а в других критериях он не хуже (ЛЧ все показала), тем более специалист отечественный, молодой, как и команда, да и зарплата скорее всего намного меньше чем у Хуанде. Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше, а так что б всякие бомжи да свиньи не присабачили себе, да и опять же бюджет не бомжовский, что бы за одно имя сумму отваливать.

(((Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше)))
Весьма занятная версия. Получается, что Рамос – это такая промежуточная фигура, назначенная только от того, что Слуцкий был занят. Вроде как ввиду отсутствия Слуцкого пришлось назначить какого-то там Рамоса.
(((Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте)))
Можно подумать, что этого мало. Подумаешь, херня какая – опыт. Да кому он нужен, этот опыт! Это же мелочь для тренера.


Конечно Рамос не промежуточная фигура, ежу понятно, но если появилась возможность назначить отечественного граммотного тренера, без высоких финансовых претензий, который не раз строил команды и работал с молодежью (что и было необходимо ЦСКА), так на кой Х отваливать бабосы тренеру, отличающегося от ЛВ только именем, известным во всей Европе и накопленным под свои 60 опытом, который (опыт) наживется и некуда от него не деться, в отличии от умения выстраивать стратегию и тактику, а уж знаний и умений в этой области у ЛВС не меньше уж точно.

полностью согласен. Тем более Слуцкий как тренер на перспективу - это дальновиднее. На мой субъективный взгляд, ЛВС - это и есть новый проект Гинера. Молодой амбициозный тренер, выстраивающий новую модель игры. А Рамос - ну на 2-3 года. Поступи ему предложение от какого-нибудь Реала или сборной Испании - смотается тут же. Да и сходу не получилось у него в нашем клубе. Гинер опять здесь умница! Мудро, дальновидно!
Написал: Александр Краснодар (31 Октября 2010 17:30:54)
можно сколько угодно гадать о причинах прихода на должность тренера Слуцкого, но факт, что у него получилось лучше, чем у Рамоса в прошлом году и в ЧР, и в ЛЧ
Написал: 35SEKY OLISE (31 Октября 2010 17:28:06)
щас потихоньку эволюция и инфраструктура подойдут , и у нас появятся тренера, несмотря на шутливый тон, верю
Написал: Жорик тащит)) (31 Октября 2010 17:27:31)
cgl2 писал(а):
Жорик тащит)) писал(а):
Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте, а в других критериях он не хуже (ЛЧ все показала), тем более специалист отечественный, молодой, как и команда, да и зарплата скорее всего намного меньше чем у Хуанде. Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше, а так что б всякие бомжи да свиньи не присабачили себе, да и опять же бюджет не бомжовский, что бы за одно имя сумму отваливать.

(((Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше)))
Весьма занятная версия. Получается, что Рамос – это такая промежуточная фигура, назначенная только от того, что Слуцкий был занят. Вроде как ввиду отсутствия Слуцкого пришлось назначить какого-то там Рамоса.
(((Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте)))
Можно подумать, что этого мало. Подумаешь, херня какая – опыт. Да кому он нужен, этот опыт! Это же мелочь для тренера.


Конечно Рамос не промежуточная фигура, ежу понятно, но если появилась возможность назначить отечественного граммотного тренера, без высоких финансовых претензий, который не раз строил команды и работал с молодежью (что и было необходимо ЦСКА), так на кой Х отваливать бабосы тренеру, отличающегося от ЛВ только именем, известным во всей Европе и накопленным под свои 60 опытом, который (опыт) наживется и некуда от него не деться, в отличии от умения выстраивать стратегию и тактику, а уж знаний и умений в этой области у ЛВС не меньше уж точно.
Написал: true fan (31 Октября 2010 17:22:26)
Российские игроки в небольшом количестве всё же попадают в Европу, а вот наших тренеров я там не вижу. Более того, даже в Африке и Азии их последнее время не очень заметно. Не стал бы утверждать, что у нас плохие тренеры, но ставить их выше европейских оснований не вижу.

так а кому нужны тренеры без успехов на международной арене. из наших тренеров чего-то значимого в последние 15 лет добивались только романцев(но у того только спартак был на у уме) и Газзаев, который вроде как не очень то хочет за границей работать. да и одного кубка уефа маловато, чтобы звать в топ клуб. а в середняк ВГГ не пошел бы. ровно как и почти любой другой отечественный тренер. нет побед-нет признания в Европе, нет приглашений в серьезные клубы. а побед нет по причине слабости российского чемпа и российских клубов. естественно в сравнениии с европейскими.
Написал: 35SEKY OLISE (31 Октября 2010 17:16:35)
то что Леонорыч обьяснил и называю красиво пересел в жигули. если вспомнить, он на тот момент метался как совраска без узды.и что ему свойственно, всё нашёл. может это было условием новых акционеров, а мож ещё чего. остановимся на том, что Леонорыч красавец. а наши тренера за границей были успешны, где о футболе до этого ток слышали или где режим комуняцкий поддержать. даже в нашей ПЛ их на пяток команд наскрести, кто им Барсу доверит. Аленю, чтото Порто не предлогает
Написал: siz (31 Октября 2010 17:14:53)
Баг-бир писал(а):
baklan-Конь писал(а):
Почитал комменты ... не понимаю некоторых вас... Поставили нового тренера Слуцкого, в тот момент ушли из команды Вагнер Лав и Жирков. Команда ослаблена... не говорю уже что не было Жо, Олича, Дуду и др... Слуцкий выводит команду в плей офф Лиги Чемпионов.. ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ КЛУБА..... далее.. победа над Севильей достаточно мощным клубом в Европе пусть и не грандом и ЦСКА в 1/4 финала Лиги Чемпионов!!!!!!!!! И всё равно мало!!!!!!!!!!!!! да, были проблемы в начале года с составом.. но, извините меня.. проблемы в нападении.. Нецид и Гилерме это не Месси, ни Ибрагимович, ни Дель Пьеро.... И всё равно мало!!!!!!!!!!!! А вы посмотрите ребята статистику игр ЦСКА когда в команду пришли Вагнер, Тошич, Думбия.. посчитайте голы, победы и подумайте... И не фиг заниматься хернёй.. Слуцкий работал с командами с не самым лучшим составом.. Москва, Крылья Советов.. и он выжимал из них МАКСИМУМ.. Может кто нибудь забыл, что стало с Москвой, когда Слуцкого уволили и поставили Блохина?? Напомню: юорьба за чемпионство превратилось практически в борьбу за выживание.. А что щас с Крыльями??? Один из кандидатов на вылет.... Не фиг дурковать... СЛУЦКИЙ КЛАССНЫЙ ТРЕНЕР!!!!!!!!!!!!! Леонид Викторович, если вы читали этот коммент Я ЗА ВАс!!!!!!!!!!!! И последний вопрос: а вы уверены, что если бы оставили Рамоса мы бы в этом году увидели ЦСКА в Лиге Чемпионов???? Я лично не уверен.. Рамос есть Рамос и команды у были другой комплектации...

Полностью поддерживаю!!!!!!!!!

полностью согласен
Написал: корней (31 Октября 2010 17:14:25)
Жорик тащит)) писал(а):
Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте, а в других критериях он не хуже (ЛЧ все показала), тем более специалист отечественный, молодой, как и команда, да и зарплата скорее всего намного меньше чем у Хуанде. Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше, а так что б всякие бомжи да свиньи не присабачили себе, да и опять же бюджет не бомжовский, что бы за одно имя сумму отваливать.

вот этого здесь и не хватало.можно еще Слуцкого с Мауринье и со Спалетти сравнивать.еще как вариант - с А.Фергюссоном.
как думаешь,в чем Слутский уступает серу Алексу?ну кроме опыта есть че или тоже нет?
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 17:09:25)
Жорик тащит)) писал(а):
Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте, а в других критериях он не хуже (ЛЧ все показала), тем более специалист отечественный, молодой, как и команда, да и зарплата скорее всего намного меньше чем у Хуанде. Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше, а так что б всякие бомжи да свиньи не присабачили себе, да и опять же бюджет не бомжовский, что бы за одно имя сумму отваливать.

(((Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше)))
Весьма занятная версия. Получается, что Рамос – это такая промежуточная фигура, назначенная только от того, что Слуцкий был занят. Вроде как ввиду отсутствия Слуцкого пришлось назначить какого-то там Рамоса.
(((Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте)))
Можно подумать, что этого мало. Подумаешь, херня какая – опыт. Да кому он нужен, этот опыт! Это же мелочь для тренера.

Написал: Жорик тащит)) (31 Октября 2010 17:01:41)
Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте, а в других критериях он не хуже (ЛЧ все показала), тем более специалист отечественный, молодой, как и команда, да и зарплата скорее всего намного меньше чем у Хуанде. Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше, а так что б всякие бомжи да свиньи не присабачили себе, да и опять же бюджет не бомжовский, что бы за одно имя сумму отваливать.
Написал: GoG (31 Октября 2010 16:52:09)
baklan-Конь писал(а):
cgl2 писал(а):
baklan-Конь, а чего ты так нервничаешь?
Тут кто-то написал о Слуцком плохое? Или требует его замены? Да вроде бы нет.
Просто некоторым интересно, из каких соображений он был назначен. Согласись, довольно странно, когда известного во всём мире тренера приглашают на полтора месяца, а увольнение его объясняют малопонятными отмазками.
Мы не знаем многого, что происходит за кулисами нашего футбола. Можем только догадываться.
Впрочем, обсуждать эту тему не хочу из-за отсутствия фактов. Но своё мнение имею.
Моя точка зрения: наши российские специалисты ни чуть не хуже чем иностранцы.. Просто иностранцы работают с супер составами и поэтому более заметны.... Думаю, что такое же мнение и пришло в голову Гинеру и он сделал выбор на российского специалиста...

не знаю, что там пришло в голову Гинеру, но с иностранными спецами ЦСКА ничего никогда не добивался, что Жорже, что Зико, что Рамос.
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 16:51:59)
Российские игроки в небольшом количестве всё же попадают в Европу, а вот наших тренеров я там не вижу. Более того, даже в Африке и Азии их последнее время не очень заметно. Не стал бы утверждать, что у нас плохие тренеры, но ставить их выше европейских оснований не вижу.
35SEKY OLISE писал(а):
вспомните, на тот момент у Леонорыча забот прибавилось.после Кущенко и развала большого ЦСКА, стадион в суд подал. английская фирма(акционер 25проц), отказалась вкачивать свою долю и вышла из состава. Аэрофлот тоже ограничил вложения как ген.спонсор. вот тогда и было принято решение пожать руку Рамосу и красиво пересесть в Самарские жигули

Гинер объяснил уход Рамоса тем, что он такой тренер, которому подавай суперсостав, которого у ЦСКА нет. Но назначение Рамоса тренером Днепра показывает, что это всё чушь.
К тому же усиление в ЦСКА пришло (Хонда, Тошич, Думбия). Вряд ли это от того, что появился новый спонсор. Суммы контракта с Башнефтью не хватило бы для покупки этих трёх игроков. Скорее всего, усиление планировалось, но Рамосу это не озвучили.
Короче, тёмное это дело.
Написал: ГошанCSKA (31 Октября 2010 16:50:00)
Баг-бир писал(а):
baklan-Конь писал(а):
Почитал комменты ... не понимаю некоторых вас... Поставили нового тренера Слуцкого, в тот момент ушли из команды Вагнер Лав и Жирков. Команда ослаблена... не говорю уже что не было Жо, Олича, Дуду и др... Слуцкий выводит команду в плей офф Лиги Чемпионов.. ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ КЛУБА..... далее.. победа над Севильей достаточно мощным клубом в Европе пусть и не грандом и ЦСКА в 1/4 финала Лиги Чемпионов!!!!!!!!! И всё равно мало!!!!!!!!!!!!! да, были проблемы в начале года с составом.. но, извините меня.. проблемы в нападении.. Нецид и Гилерме это не Месси, ни Ибрагимович, ни Дель Пьеро.... И всё равно мало!!!!!!!!!!!! А вы посмотрите ребята статистику игр ЦСКА когда в команду пришли Вагнер, Тошич, Думбия.. посчитайте голы, победы и подумайте... И не фиг заниматься хернёй.. Слуцкий работал с командами с не самым лучшим составом.. Москва, Крылья Советов.. и он выжимал из них МАКСИМУМ.. Может кто нибудь забыл, что стало с Москвой, когда Слуцкого уволили и поставили Блохина?? Напомню: юорьба за чемпионство превратилось практически в борьбу за выживание.. А что щас с Крыльями??? Один из кандидатов на вылет.... Не фиг дурковать... СЛУЦКИЙ КЛАССНЫЙ ТРЕНЕР!!!!!!!!!!!!! Леонид Викторович, если вы читали этот коммент Я ЗА ВАс!!!!!!!!!!!! И последний вопрос: а вы уверены, что если бы оставили Рамоса мы бы в этом году увидели ЦСКА в Лиге Чемпионов???? Я лично не уверен.. Рамос есть Рамос и команды у были другой комплектации...

Полностью поддерживаю!!!!!!!!!

+1000
Написал: baklan-Конь (31 Октября 2010 16:37:44)
cgl2 писал(а):
baklan-Конь, а чего ты так нервничаешь?
Тут кто-то написал о Слуцком плохое? Или требует его замены? Да вроде бы нет.
Просто некоторым интересно, из каких соображений он был назначен. Согласись, довольно странно, когда известного во всём мире тренера приглашают на полтора месяца, а увольнение его объясняют малопонятными отмазками.
Мы не знаем многого, что происходит за кулисами нашего футбола. Можем только догадываться.
Впрочем, обсуждать эту тему не хочу из-за отсутствия фактов. Но своё мнение имею.
Моя точка зрения: наши российские специалисты ни чуть не хуже чем иностранцы.. Просто иностранцы работают с супер составами и поэтому более заметны.... Думаю, что такое же мнение и пришло в голову Гинеру и он сделал выбор на российского специалиста...
Написал: 35SEKY OLISE (31 Октября 2010 16:35:29)
вспомните, на тот момент у Леонорыча забот прибавилось.после Кущенко и развала большого ЦСКА, стадион в суд подал. английская фирма(акционер 25проц), отказалась вкачивать свою долю и вышла из состава. Аэрофлот тоже ограничил вложения как ген.спонсор. вот тогда и было принято решение пожать руку Рамосу и красиво пересесть в Самарские жигули
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 16:33:57)
baklan-Конь, а чего ты так нервничаешь?
Тут кто-то написал о Слуцком плохое? Или требует его замены? Да вроде бы нет.
Просто некоторым интересно, из каких соображений он был назначен. Согласись, довольно странно, когда известного во всём мире тренера приглашают на полтора месяца, а увольнение его объясняют малопонятными отмазками.
Мы не знаем многого, что происходит за кулисами нашего футбола. Можем только догадываться.
Впрочем, обсуждать эту тему не хочу из-за отсутствия фактов. Но своё мнение имею.
Написал: Баг-бир (31 Октября 2010 16:32:35)
baklan-Конь писал(а):
Почитал комменты ... не понимаю некоторых вас... Поставили нового тренера Слуцкого, в тот момент ушли из команды Вагнер Лав и Жирков. Команда ослаблена... не говорю уже что не было Жо, Олича, Дуду и др... Слуцкий выводит команду в плей офф Лиги Чемпионов.. ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ КЛУБА..... далее.. победа над Севильей достаточно мощным клубом в Европе пусть и не грандом и ЦСКА в 1/4 финала Лиги Чемпионов!!!!!!!!! И всё равно мало!!!!!!!!!!!!! да, были проблемы в начале года с составом.. но, извините меня.. проблемы в нападении.. Нецид и Гилерме это не Месси, ни Ибрагимович, ни Дель Пьеро.... И всё равно мало!!!!!!!!!!!! А вы посмотрите ребята статистику игр ЦСКА когда в команду пришли Вагнер, Тошич, Думбия.. посчитайте голы, победы и подумайте... И не фиг заниматься хернёй.. Слуцкий работал с командами с не самым лучшим составом.. Москва, Крылья Советов.. и он выжимал из них МАКСИМУМ.. Может кто нибудь забыл, что стало с Москвой, когда Слуцкого уволили и поставили Блохина?? Напомню: юорьба за чемпионство превратилось практически в борьбу за выживание.. А что щас с Крыльями??? Один из кандидатов на вылет.... Не фиг дурковать... СЛУЦКИЙ КЛАССНЫЙ ТРЕНЕР!!!!!!!!!!!!! Леонид Викторович, если вы читали этот коммент Я ЗА ВАс!!!!!!!!!!!! И последний вопрос: а вы уверены, что если бы оставили Рамоса мы бы в этом году увидели ЦСКА в Лиге Чемпионов???? Я лично не уверен.. Рамос есть Рамос и команды у были другой комплектации...

Полностью поддерживаю!!!!!!!!!
Написал: Александр Краснодар (31 Октября 2010 16:29:42)

Товарищ Сталин, смею вас уверить, полтора года придется ждать)))
Написал: baklan-Конь (31 Октября 2010 16:23:10)
Почитал комменты ... не понимаю некоторых вас... Поставили нового тренера Слуцкого, в тот момент ушли из команды Вагнер Лав и Жирков. Команда ослаблена... не говорю уже что не было Жо, Олича, Дуду и др... Слуцкий выводит команду в плей офф Лиги Чемпионов.. ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ КЛУБА..... далее.. победа над Севильей достаточно мощным клубом в Европе пусть и не грандом и ЦСКА в 1/4 финала Лиги Чемпионов!!!!!!!!! И всё равно мало!!!!!!!!!!!!! да, были проблемы в начале года с составом.. но, извините меня.. проблемы в нападении.. Нецид и Гилерме это не Месси, ни Ибрагимович, ни Дель Пьеро.... И всё равно мало!!!!!!!!!!!! А вы посмотрите ребята статистику игр ЦСКА когда в команду пришли Вагнер, Тошич, Думбия.. посчитайте голы, победы и подумайте... И не фиг заниматься хернёй.. Слуцкий работал с командами с не самым лучшим составом.. Москва, Крылья Советов.. и он выжимал из них МАКСИМУМ.. Может кто нибудь забыл, что стало с Москвой, когда Слуцкого уволили и поставили Блохина?? Напомню: юорьба за чемпионство превратилось практически в борьбу за выживание.. А что щас с Крыльями??? Один из кандидатов на вылет.... Не фиг дурковать... СЛУЦКИЙ КЛАССНЫЙ ТРЕНЕР!!!!!!!!!!!!! Леонид Викторович, если вы читали этот коммент Я ЗА ВАс!!!!!!!!!!!! И последний вопрос: а вы уверены, что если бы оставили Рамоса мы бы в этом году увидели ЦСКА в Лиге Чемпионов???? Я лично не уверен.. Рамос есть Рамос и команды у были другой комплектации...
Написал: Александр Краснодар (31 Октября 2010 16:06:40)
In_itself писал(а):
Кстати, Слуцкого пригласили по одной простой причине - у ЦСКА тогда попросту не было денег и не был спонсора. Аэрофлот не горел желанием продлевать контракт, а нового спонсора видно не было.
Да и сам Рамос намекнул, что ЦСКА будет строить новую команду, особых денег на трансферы выделено не будет, поэтому он покидает ЦСКА не видя песпектив для развития.
Слуцкий с огромной радостью принял предложение ЦСКА по той простой причине, что это был для него огромный шаг вперед в плане работы с действительно известным клубом, а Гинер понимал, что более мастеровитый тренер ЦСКА попросту не возьмет. К тому же Слуцкий зарекомендовал себя как человек умеющий не самой сильной командой дать какой-никакой результат, а именно это нужно было Гинеру в тот момент - не дать команде развалится.
А уже потом у нас появился серьезный спонсор - Башнефть и задачи сразу поменялись. Думаю, если бы Рамос и Гинер знали, что у ЦСКА будет Башнефть и в команде будут деньги на хороших игроков, то сейчас бы тренировал ЦСКА именно он.
Так что мое мнение, Слуцкий в ЦСКА оказался только благодаря случаю. ИМХО.

мое мнение пока не изменилось, уровень тренера-Слуцкого пока ниже уровня ведущих игроков нашего клуба. Но почему бы не вырастить тренера, как растили игроков Акинфеева, Дзагоева, Жиркова, Щенникова, Вагнера, Карвальо, Красича. Будучи приглашенными в ЦСКА, они не являлись готовыми звездами, а всего лишь подавали надежды. Так что спустя год идти по чемпионскому графику в ЛЕ, иметь неплохие результаты в РПЛ (вообще-то эти результаты хорошие, но как на днях выразился cgl2, чтобы стать чемпионом мало превзойти свои прошлогодние результаты, надо набирать больше очков, чем конкуренты в нынешнем сезоне). Думаю, у Слуцкого удастся воплотить в ближайшее время наши желания о чемпионстве клуба, а в следующем году поднять кубок ЛЕ - для него-то это будет первый серьезный трофей, а для всех нас подарок к 100-летию клуба. Леонид Викторович, ждем!)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА