Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Сделаю все от меня зависящее и рук опускать не собираюсь

После таких ударов судьбы, которые ЦСКА получил в последних матчах, потерять голову мог бы кто угодно. Но главный тренер армейцев, как убедился вчера корреспондент "СЭ", удар держит.
  • Футбол

  • 5      4477     

После таких ударов судьбы, которые ЦСКА получил в последних матчах, потерять голову мог бы кто угодно. Но главный тренер армейцев, как убедился вчера корреспондент "СЭ", удар держит.

- Удалось заснуть после игры в Раменском?

- Знаете, даже после самой обычной игры заснуть получается с трудом, а тут... Что ж, такая уж профессия.

- Случались в вашей карьере периоды убийственного невезения вроде того, что настигло ЦСКА в последних встречах?

- Неоднократно. Но если попросите сравнить эмоции тогда и сейчас, то это занятие бессмысленное. Неприятности каждый раз испытываются по-своему и адаптироваться к стрессу, к сожалению, невозможно - его каждый раз приходится переживать заново.

- Утро вечера мудренее. Сейчас у вас есть какие-то объяснения безвыигрышной серии ЦСКА? Имеются ли у ничьих с "Рубином", "Динамо" и "Сатурном" общие корни?

- Общие корни можно найти разве только в том случае, если признать, что вся команда ЦСКА не умеет бить пенальти. Но это такой элемент игры, который может выполнить даже не профессиональный футболист, а любой физически развитый человек - примерно так же, как, скажем, выбросить аут. Я расцениваю ситуацию так: все неприятности, которые происходят в нашей жизни, - либо наказание, либо испытание. О наказании рассуждать бесполезно, понимание его доступно только кому-то свыше, поэтому вернее думать об испытании. На вопросы, за что оно, в связи с чем и ради чего, искать ответ тоже бессмысленно. Но у меня есть четкое понимание: если такое испытание ты выдерживаешь, в дальнейшем можешь рассчитывать на что-то большее, чем раньше. Это, на мой взгляд, и есть единственно приемлемая форма объяснения текущей действительности и своих задач на ближайшее будущее, если мы хотим двигаться вперед.

- Есть ощущение, что с испытанием справитесь?

- Толку рассуждать на эту тему ноль - все покажет будущее. Могу сказать только, что сделаю все от меня зависящее и рук опускать не собираюсь - как и все в команде. Когда после незабитого пенальти "Сатурн" минут пятнадцать владел инициативой - это было не что иное, как последствия глубочайшего психологического удара, но в итоге-то наши футболисты нашли в себе силы ярко провести концовку. Хотя, к сожалению, для победы этого и не хватило.

ПЯТЬ ПОБЕД ГАРАНТИРУЮТ ВТОРОЕ МЕСТО

- Как футболисты восприняли ничью с "Сатурном"?

- Очень болезненно.

- Особенно, наверное, Гонсалес?

- Да, болезненнее всех - Гонсалес и группа молодых игроков.

- Что делать в таких случаях, когда проблемы однозначно лежат в области психологии и отношений с Фортуной: обращаться к психотерапевту, идти в церковь или применять какие-то проверенные рецепты?

- Этого до конца никто не может знать. Обращаться к психологу? Но он на поле не выйдет и матч не выиграет. Вопросы веры - это вообще что-то глубоко интимное, выносить их на публику точно не стоит, каждый решает по-своему. Но с ситуацией действительно надо справляться, и главная задача здесь в любом случае лежит на главном тренере. Вчера в раздевалке я сказал так: да, мы потеряли очки в последних трех матчах, но по-прежнему контролируем ситуацию в борьбе за второе место - пять побед в оставшихся играх нам его гарантируют.

- О первом речь уже не идет?

- Она, по-моему, не идет уже достаточно давно.

- Однако прибавь вам сегодня шесть очков и…

- Все это из категории "если бы да кабы".

- В такой ситуации напряжение в коллективе нагнетается обычно само собой.

- Надеюсь, у нас подобного не будет - во всяком случае, приложу для этого все усилия. Конечно, когда с человеком несколько раз подряд происходят несправедливые вещи, он начинает смотреть на мир в более черном свете. Но вот здесь как раз и должен сыграть свою роль главный тренер.

- Знаете уже, как будете это делать?

- Скорее не знаю - понимаю. Но оценку дадут опять-таки результаты. В футболе есть аксиома: если ты играешь качественно, победы обязательно придут. Сейчас мы ее фактически опровергаем. Качество нашего футбола с "Динамо" и "Сатурном" было не ниже, а скорее даже выше, чем в предыдущих, с блеском выигранных матчах, но побед достичь не удалось. Болельщики и специалисты идут сегодня на игры ЦСКА, как на гарантированное шоу. И если даже вечно молчащий, самый камерный в России стадион в Раменском кипит так, что любые тифози позавидуют, это огромный плюс. Но тренер не должен оценивать эмоции - он находится во главе предприятия по производству очков. И я надеюсь, что наши последние матчи не опровергли упомянутую аксиому, а просто стали исключением из правил. Сложилась та редкая ситуация, когда результата нет, но претензии к футболистам у меня отсутствуют. Не спрашивать же, почему ты не забил пенальти или не попал в ворота с трех метров: футболист и сам в этот момент мучается поиском ответа. Сейчас надо просто перетерпеть и не сломаться.

- Если говорить о непосредственно футбольных вещах, корни катастрофического исполнения пенальти - исключительно в психологической плоскости?

- А в какой же еще? Чем иначе объяснить ошибки одного из самых техничных футболистов российской премьер-лиги Вагнера Лав или игроков сборных своих стран Гонсалеса и Дзагоева? При том, что Гонсалес обладает едва ли не лучшим ударом в нашей команде - сильным и точным.

- Я бы, исходя из своих наблюдений, сказал, что самый сильный удар в ЦСКА - у Игоря Акинфеева.

- Намекаете, что следующий пенальти, а заодно и штрафные надо дать бить ему? Такие предложения возникают постоянно. Но у Игоря есть своя работа, с которой он блестяще справляется.

- Вы уже знаете, кто будет исполнять следующий одиннадцатиметровый ЦСКА?

- Пока еще не думал над этим. Знаете, почти после каждой тренировки ребята остаются бить пенальти и делают это настолько мастерски, что сразу выбывает даже тот, кто позволил вратарю хотя бы коснуться мяча - иначе соревнование затянется до утра. Поэтому пробить хорошо могут многие.

ПРИЧИНЫ - ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗДРАВОГО СМЫСЛА

- Что происходит с Вагнером, который уже несколько матчей подряд "запарывает" стопроцентные моменты?

- Могу сказать, что у Вагнера такие периоды были и раньше - случалось, он за целый круг отличался всего два-три раза. Подобное бывает с любым нападающим, даже самым классным. Помню, в "Москве" такого опытного бомбардира, как Кириченко, начинало колотить, когда он два-три матча подряд уходил с поля без забитых мячей. Особенно же тяжело ему пришлось перед сотым голом. Здесь невозможно все разложить по полочкам. При этом в Раменском Вагнер отдал сумасшедшую передачу на Нецида, приведшую к пенальти и красной карточке, то есть по-хорошему обеспечил результат матча.

- Хорошо, а почему так побледнела игра Тошича, начинавшего в ЦСКА необычайно ярко?

- Здесь как раз все логично. Я по-прежнему считаю Тошича суперигроком, но после действительно ярких первых матчей "с колес" он, во-первых, должен был пройти этап полной адаптации, во-вторых, получил достаточно серьезную травму спины, потребовавшую несколько недель лечения, а в-третьих, после восстановления жизнь преподнесла ему два тяжелейших психологических удара, связанных со сборной Сербии: сначала поражение от Эстонии, потом известный инцидент в Италии, где сербские футболисты уходили с поля со слезами на глазах. А Зоран ведь еще совсем молодой человек, находящийся к тому же в чужой стране. Да и его прямой конкурент Марк Гонсалес набрал хорошую форму - в общем, все сложилось один к одному.

- Сегодня в интернете со ссылкой на агента Думбья появилась новость о том, что ивуариец будет готов сыграть уже с "Палермо". Это правда?

- Надеюсь, так и будет, но гарантий пока нет.

- Он дернул заднюю поверхность бедра на той же ноге, что и несколькими неделями раньше?

- Нет, это совсем другая нога и совсем другая травма.

- Сегодня, задним числом, не готовы согласиться с теми, кто упрекает вас за выставленный на Сицилии основной состав?

- Нет. Если бы мы выглядели потом усталыми и вялыми, об этом можно было вести речь. Но мы после Палермо провели великолепные матчи. ЦСКА никто не перебегал и не превзошел функционально, и в концовке каждой встречи у нас оставались силы добавить. О чем тогда можно говорить?

- Может быть, об отсутствии эмоциональной свежести?

- Сразу после матча с "Тереком" Вася Березуцкий пожаловался, что у него эмоции на исходе. Тогда я у него спросил: может, тебе пропустить матч в Палермо? Знаете, что он ответил? "Да вы что! Эмоций и так нет, а если я еще и матч пропущу!" На мой взгляд, игры с "Динамо" и "Сатурном" были для нас едва ли не самыми эмоциональными в этом сезоне. Можно искать причины неудач где угодно, но глубже меня никто матчи ЦСКА не анализирует - это моя профессиональная обязанность. И могу уверить, что столь простыми причинами наши ничьи не объяснишь.

15 ЧЕЛОВЕК ДЛЯ "ПАЛЕРМО"

- Каким будет состав на московский матч с "Палермо"? Ждать ли серьезной ротации?

- Здесь можно применить голую математику: у нас в команде сейчас 18 полевых игроков. Двое, Алексей Березуцкий и Думбья, на сегодняшний день травмированы. Набабкин дисквалифицирован на следующий матч чемпионата России, поэтому есть смысл дать сыграть на его месте тому, кто выйдет против "Крыльев", чтобы тот не делал это с чистого листа. Остается 15 человек на 10 позиций, а с учетом замен я и вовсе могу дать полноценно отдохнуть разве что паре игроков основного состава.

- Но речь скорее о том, чтобы дать сыграть тем, кто давно не появлялся на поле: Алдонину, Рахимичу, Одиа.

- Они в списке пятнадцати. Но если мы даже всех их выпустим на поле, остальные все равно останутся теми же. А ротация в два-три человека у нас происходит постоянно. Да и вообще - разве кто-то из основного состава провел последние матчи некачественно? Зачем их менять, если они играют нормально и не испытывают особой усталости?

- А тот фактор, что кто-то может засидеться на лавке, в расчет не принимаете?

- Ну, знаете, тогда и Акинфеева надо менять только потому, что Чепчугов засиделся на лавке. Но правильно ли это?

- Дзагоева вы в последних матчах пробуете на месте опорного полузащитника. Попытка найти ему место на поле?

- Да. Сегодня мы играем схему 4-4-2, в которой позиция фланговых атакующих игроков заметно отличается от 4-3-3 - здесь они более ярко выраженные "бровочники". Учитывая же наличие пары форвардов Думбья - Вагнер и таких стопроцентно крайних игроков, как Гонсалес, Секу и Тошич, единственной позицией для Дзагоева остается место центрального хавбека, того, который больше нацелен на атаку. Может быть, Алан со временем наберет такую форму, что Думбья с Вагнером останется бороться за единственную оставшуюся позицию в атаке. Но сегодня все обстоит именно так, как обстоит.

- А почему в Раменском вы заменили Алана сразу после перерыва?

- Нам требовалось немного видоизменить тактическую схему. У нас было большое преимущество во фланговых зонах, и мы хотели несколько сбалансировать игру в центре, перейдя фактически на игру в 4-2-4. Но гол, пропущенный на первой же минуте тайма, задумку несколько смазал. Хотя преимущество ЦСКА в концовке все равно было подавляющим.

- Как чувствуете, клубное руководство сильно недовольно последними результатами?

- Пока оно нас полностью поддерживает. Однако я прекрасно понимаю, что главный критерий работы тренера - результат и что в ЦСКА мало кого интересует, почему потеряны очки: куда важнее сам факт, что они потеряны. И все же могу судить по себе: я бы и готов высказать игрокам претензии, но за что?

- Оптимизма, похоже, не теряете?

- Горевать некогда - надо работать, доводя все до конца. Сегодня наша цель - второе место, и ее достижение полностью в наших руках. Основная задача на данном этапе - донести эту мысль до игроков. Не в плане констатации, а в плане веры.

Борис ЛЕВИН
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: cgl2 (2 Ноября 2010 19:14:49)
Мне тоже представляется, что Гонсалес сейчас в неплохой форме, и заменили его напрасно.
Имхо замена была продиктована соображениями типа «надо что-то делать, иначе скажут, что ни х не сделал». Это от неуверенности в себе.
Тошич и конкурент Гонсалесу, и замена Красичу, тут всё правильно. Потому что Тошич способен играть на обоих флангах (как и Чиди, которого давненько не видел).
Что касается Секу, то на данный момент, при схеме 4-4-2, на правом фланге лучше уж он, чем мёртвый Тошич.
Написал: майор61 (2 Ноября 2010 18:47:43)
Смайл писал(а):
Мне вот что непонятно, тут ЛВС называет Тошича прямым конкурентом Гонсалеса, а ещё недавно в одном интервью говорил якобы Зоран был куплен как замена Красичу. Что-то не вяжется немного... Да и вообще не понимаю, почему постоянно выходит Секу, мне вот например хотелось бы фланги совсем другими видеть. А пока они у нас какие-то одноплановые, что Марк, что Секу входят в зону атаки за счёт дриблинга прямого, строго по флангу по сути. А вот если бы слева играл Марк, а справа Тошич(как в Кёльне), то появилась бы вариативность на правом фланге с постоянным смещением в центральную зону Тошича, с возможностью дальнейшего остро-неожиданного продолжения(навеса или прямого удара).

Не соглашусь, что Марк и Олисе одноплановые игроки. Олисе смело идет в обводку, одного-двух накрутить для него не проблема. Но дальше, к сожалению, пустота. Отдать точный пас, точно навесить - не про него. Надеюсь, пока. Марк же почему-то неохотно идет в обводку, если только не дать ему мяч на ход. Оказываясь перед одним защитником, часто практикует пас назад. Но зато пробежать-навесить получается у него здорово. В остальном же соглашусь с тобой, непонятно отсутствие Тошича на правом фланге при очень низком КПД Олисе. Играет тот зачастую очень ярко, только получается, что сам с собой. Вразумительного продолжения нет. Поэтому Тошич в нынешнем состоянии может и справедливо не выходит в старте, но менять должен Секу, а не Марка. Позиция чилийца слева по последним играм незыблима.
Написал: Зверобой (2 Ноября 2010 18:45:38)
(SU-35BM) писал(а):
Зря ЛВС после матча с ментами плакал ща блондинка выпендриваетсю мол я из- за результата не плачу. А над Слуцским смеются все кому не лень.

Ниче... После матча с Челси будет реветь в три ручья
Написал: Dzaga (2 Ноября 2010 18:27:13)
Depp писал(а):
На мой взгляд, что сейчас не хватает команде, это принятие быстрых решений при получении мяча. Взять того же Дзагоева, в лучших его матчах, он мгновенно отдавал передачу на партнера, либо бил сам. Сейчас же получив мяч, он долго возиться с ним, начинает идти в неоправданные обводки, как только соперник накрывает его он отдает не точную передачу. Тоже самое из другими игроками атаки, слишком замудренные комбинации пытаются провести, в место того, чтобы отдать элементарный пас на ход забегающему игроку например. Должно быть четкое понимание, как проводить атаку в той или иной ситуации.

Дзагоев был и всегда будет по принципу плеймейкера - получил отдал. А сейчас ему просто напросто некому отдавать. Поэтому начинает его держать, а т.к. искушенным дриблингом не обладает, частенько его теряет или отдает в никуда. Насчет четкого понимания как играть в атаке - это вопросы к Слуцкому. Игру в атаке он поставить не может
Написал: (SU-35BM) (2 Ноября 2010 18:22:47)
Зря ЛВС после матча с ментами плакал ща блондинка выпендриваетсю мол я из- за результата не плачу. А над Слуцским смеются все кому не лень.
Написал: crushet (2 Ноября 2010 17:36:23)
Зверобой писал(а):
crushet писал(а):
игорьуфа писал(а):
ну если главком говорит что с первым местом всё уже давно ясно,что тут поделать можно?лично мне так не подходит.ещё и сейчас есть пусть и только математические шансы.а уж три игры назад их было вообще навалом.

выносим всех, а бомжей и мясо по крупному, а синид проиграет нам, рубину и СИБИРИ. и мы - чемпионы)))

Тогда мы только сравняемся. Вот если бы зенит еще Ростову слил...

или хотя бы в ничью
Написал: Зверобой (2 Ноября 2010 16:52:26)
crushet писал(а):
игорьуфа писал(а):
ну если главком говорит что с первым местом всё уже давно ясно,что тут поделать можно?лично мне так не подходит.ещё и сейчас есть пусть и только математические шансы.а уж три игры назад их было вообще навалом.

выносим всех, а бомжей и мясо по крупному, а синид проиграет нам, рубину и СИБИРИ. и мы - чемпионы)))

Тогда мы только сравняемся. Вот если бы зенит еще Ростову слил...
Написал: In_itself (2 Ноября 2010 13:58:19)
(Кузбасс) писал(а):
In_itself а ты случайно не ЛВС? Все так прям подробно?! Растолкованно:)

Ага, я еще Гинер и Бабаев в одном лице :D
Написал: (Кузбасс) (2 Ноября 2010 13:32:55)
In_itself а ты случайно не ЛВС? Все так прям подробно?! Растолкованно:)
Написал: In_itself (2 Ноября 2010 12:17:46)
То Саня Граф, согласен, что Шемба универсал, но с Бешикташем он играл в защите, потому что Игнашевич и Березуцкий были дисквалифицированы, а крайнего защитника последний раз играл в матче с Интером, когда удалили Одиа.
Мое ИМХО состав с Палермо будет таким:
_____________Акинфеев
Одиа--Березуцикий-Игнашевич--Щенников
________Мамаев-----Шемба(Хонда)
Олисе---------Дзагоев------------Марк
_____________Вагнер

Как раз 6 русских, сгодится и на матч с КС. Думбия появится только если будем проигрывать.
Написал: Саня Граф (2 Ноября 2010 11:56:45)
In_itself писал(а):
То Павел, Шемберас точно в обороне играть не будет. Если за место Шембы, то Хонда, кстати очень вероятно.
Но Одиа точно должен появится.

В матче с Бешикташем Шемба играл ЦЗ вместо Игнашевича. И неплохо. И на фланге защиты он может сыграть. За то его и ценят. Играет там где надо команде в данный момент, и не жужжит)))
Написал: In_itself (2 Ноября 2010 11:50:34)
То Павел, Шемберас точно в обороне играть не будет. Если за место Шембы, то Хонда, кстати очень вероятно.
Но Одиа точно должен появится.
Написал: VioletMan (2 Ноября 2010 11:20:31)
Леонид Викторович, когда увидим Сердера Сердерова, в главной команде?!
Написал: павел (2 Ноября 2010 11:20:09)
In_itself писал(а):
Вот что 100% я понял из вью. так это то что Одиа выйдет в следующих двух матчах.
То есть защитники понятны.
Полузащита тогда будет Шемба-Мамаев. Тут тоже все ясно. Края скорее всего Марк и Олисе. И что не исключаю, появятся Вагнер И Дзага, а Думбиа если и выйдет то на замену.

И еще что я понимаю, что Слуцкий уже задумывается о смене схемы, но будет ждать зимы, когда все станет ясно с трансферами.

не факт, Шемберас может на правом фланге защиты а Алдонин и Мамаев в центре
Написал: In_itself (2 Ноября 2010 11:14:24)
Вот что 100% я понял из вью. так это то что Одиа выйдет в следующих двух матчах.
То есть защитники понятны.
Полузащита тогда будет Шемба-Мамаев. Тут тоже все ясно. Края скорее всего Марк и Олисе. И что не исключаю, появятся Вагнер И Дзага, а Думбиа если и выйдет то на замену.

И еще что я понимаю, что Слуцкий уже задумывается о смене схемы, но будет ждать зимы, когда все станет ясно с трансферами.
Написал: Depp (2 Ноября 2010 11:09:35)
RBK писал(а):
true fan писал(а):
что мне нравится в Слуцком, так это то, что он признает свои ошибки и постепенно их исправляет. да, может быть ему не хватает именно чутья, но оно наверняка придет с опытом. в отличие от того же Газзаева, Слуцкий ищет ошибки в своей работе, а не валит все на судей или академиков с тросточками.

А где он тут признал свои ошибки? Во всем фортуна и игроки виноваты!

to hel: Щенников это заслуга Зико!

О чем вообще речь? какая заслуга?
Заслуга в первую очередь нашего селекционного отдела, который качественно делает свою работу. А то, что тренер доверяет игроку ставив его состав, это не заслуга тренера, а профессиональное отношения игрока к своему делу, который добился права играть в составе.
Написал: Depp (2 Ноября 2010 11:06:50)
На мой взгляд, что сейчас не хватает команде, это принятие быстрых решений при получении мяча. Взять того же Дзагоева, в лучших его матчах, он мгновенно отдавал передачу на партнера, либо бил сам. Сейчас же получив мяч, он долго возиться с ним, начинает идти в неоправданные обводки, как только соперник накрывает его он отдает не точную передачу. Тоже самое из другими игроками атаки, слишком замудренные комбинации пытаются провести, в место того, чтобы отдать элементарный пас на ход забегающему игроку например. Должно быть четкое понимание, как проводить атаку в той или иной ситуации.
Написал: VioletMan (2 Ноября 2010 11:05:57)
Слуцкову что-бы поставить Дзагоева на позицию под нападающими, двумя, надо переходить на игру в три защитника.
Позиция и для Хонды хороша, но три защитника должны быть очень быстры и мобильны!
А так Викторович оптимально нашёл позиции, опорники оборонительного и атакуещего плана.
Написал: RBK (2 Ноября 2010 11:02:47)
true fan писал(а):
что мне нравится в Слуцком, так это то, что он признает свои ошибки и постепенно их исправляет. да, может быть ему не хватает именно чутья, но оно наверняка придет с опытом. в отличие от того же Газзаева, Слуцкий ищет ошибки в своей работе, а не валит все на судей или академиков с тросточками.

А где он тут признал свои ошибки? Во всем фортуна и игроки виноваты!

to hel: Щенников это заслуга Зико!
Написал: Смайл (2 Ноября 2010 10:21:21)
Саня Граф, это да, что есть, то есть.
Ну питаю я слабость к футболистам этой нации, чтож тут поделать)
Вот смотрю как Эрнанес за Лацио феерит и сердце кровью обливается - вот игрока какого плана нам сейчас катастрофически не хватает...
Эх, а ведь ходили слухи когда-то...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
+79098959294
ЦСКА-Чемпион!

Гол!Гол!Гол!
Вот это футбол.
Только он
ЦСКА-Чемпион!

Красно-синие футбола творцы,
Просто молодцы.
Гол забить ЦСКА сложно,
Голкипер ЦСКА стоит в воротах осторожно.

Когда в кураж ЦСКА войдёт,
Игра для ЦСКА легко пойдёт.
Когда голеадоры ЦСКА атакуют,
Болельщики ЦСКА ликуют.

Мы всех соперников одолеем,
Мы за ЦСКА болеем.
Победу у соперника мы заберём,
И три очка наберём.

Нам не страшна погода,
Мы наш клуб поддержим
В любое время года.
Ведь армейский клуб мы в сердце крепко держим.

Поражение не нужно нам,
Ничья ни к чему нам,
ЦСКА сильнее всех.
Победа!!!!Вот наш успех.

Наш удар сверхточен и опасен,
Пас молниеносен и прекрасен,
Дриблинг просто красота,
Гол в воротах соперника-вот простота.

Только первый ЦСКА,а не второй,
ЦСКА наш золотой.
ЦСКА в ударе,
ЦСКА на пьедестале,

Болельщики ЦСКА для ЦСКА друзья,
Болельщиков ЦСКА огорчать нельзя.
Закончен футбольный сезон,
ЦСКА-Чемпион!

И снова ЦСКА золотые медали примерит,
Кубок над головой поднимет,
Только он
ЦСКА-Чемпион!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА