Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Пенальти будет снова бить Вагнер"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции в преддверии домашнего матча группового турнира Лиги Европы с "Палермо" выразил мнение, что серия неудач на внутренней арене не пошатнет уверенность его футболистов в своих силах.
  • Футбол

  • 5      3890     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции в преддверии домашнего матча группового турнира Лиги Европы с "Палермо" выразил мнение, что серия неудач на внутренней арене не пошатнет уверенность его футболистов в своих силах. При этом наставник выразил намерение как можно скорее решить задачу выхода в плей-офф евротурнира

- Ответ, удалось ли нам справиться с появившимися проблемами, дадут только ближайшие матчи. По ним будет видно, имеются они у нас или нет. Ведем индивидуальные беседы, работаем над общим настроем, на тренировках. Футболисты ЦСКА - люди достаточно толстокожие в психологическим плане. Им не занимать характера, мастерства для преодоления подобных ситуаций, - сказал Слуцкий.

- Даже ничья гарантирует ЦСКА выход в плей-офф. Останетесь ею довольны?

- Выходя на поле, нельзя думать о том, что можно сыграть вничью. Нужно всегда стремиться к максимальному результату. Это и будем стараться делать. К тому же - и это не пустые слова - нам важны рейтинговые очки клуба. И для внутренней уверенности завтра нам нужна только победа.

- Победа дает шанс фактически забыть о Лиге Европы до весны. Нет желания решить все задачи и сосредоточиться на чемпионате России?

- Победа не фактически, а реально дает выход в еврокубковую зиму. Безусловно, есть желание решить задачу поскорее. Но с другой стороны, оставшиеся матчи группового турнира Лиги Европы у нас будут уже после окончания чемпионата России. Так что в любом случае нам потом предстоит переключиться на внутренние дела, потому что матч с "Палермо" - последний, который проводим параллельно с матчами чемпионата.

- Кто будет бить пенальти? У меня есть сомнения. Но, думаю, замкнем круг и снова доверим это право Вагнеру, - сказал Слуцкий.

- Ротация состава снова коснется двух-трех позиций?

- Уже много раз говорил, что мне не нравится слово ротация. Просто стараемся выбрать футболистов, которые лучшим образом готовы к конкретному матчу, исходя из состояния игроков, соперника и тактических задумок. В принципе, с составом на завтрашний матч уже определился.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: GoG (3 Ноября 2010 21:42:04)
bogdanns писал(а):
GoG писал(а):
cgl2 писал(а):
Ну а чё вы так сразу на Вагнера?
Самый опытный пенальтист команды. Ну мажет, бывает такое, но чаще забивает. За последние 2 сезона забил за ЦСКА (по моим данным) 15 голов в официальных матчах, из них 5 с пенальти. Пусть и дальше бьёт. Если назначат, разумеется, а то за весь прошлый сезон назначили в нашу пользу только 3 пеналя (1 в ЧР, 1 в КУЕФА, 1 в КР), все три реализовал Вагнер.

я тоже за то, чтобы Вагнер бил. но вот только после его возвращения из Бразилии как-то странно он бьет! 5-ти метровый разбег, семенит не так, как раньше...

блин чуваки,не вам ему сдуить, он бразилец и этим все сказано=) если не замечали он многое делает не так как все))

то, что он делает все не как все-это даже хорошо. а я говорю, что он бьет не так, как бил раньше.
Написал: майор61 (3 Ноября 2010 20:03:14)
Sergeant Pepper писал(а):
майор61 писал(а):
Честно говоря, был уверен, что в последней игре к точке подойдет Вагнер. Потом, понравилось высказывание на эту тему одного из спецов: есть теория вероятности, в конце концов. Два раза подряд не забить у него шансов было очень мало. А три - просто невозможно. Соглашусь с мнением Слуцкого, пусть бьет. Хотя теперь теория вероятности может дать сбой.

Мартин Палермо помнится в одном матче умудрился 3 пенальти не забить

Говоря о теории вероятности, я имел в виду уровень мастерства Вагнера, а не Палермо
Написал: vvoron (3 Ноября 2010 19:47:09)
Это рок.Болельщик ЦСКА все годы,а живу седьмой десяток лет.Давать советы пустое дело- Профессионалам.Вспомню и напомню как бил Куман.На силу,большую силу и без каких-то углов.При всей реакции мяч в сетке,иногда с руками вратаря. Ближе всех к этому Игнашевич.
Написал: Suvorov (3 Ноября 2010 19:42:22)
Серия ничьих в последних матчах и вера болельщиков в чемпионство Зенита вылилось в небольшой рассказ http://www.bobsoccer.ru/user/173/blog/?item=7065
Написал: cgl2 (3 Ноября 2010 19:24:47)
Sergeant Pepper писал(а):
майор61 писал(а):
Честно говоря, был уверен, что в последней игре к точке подойдет Вагнер. Потом, понравилось высказывание на эту тему одного из спецов: есть теория вероятности, в конце концов. Два раза подряд не забить у него шансов было очень мало. А три - просто невозможно. Соглашусь с мнением Слуцкого, пусть бьет. Хотя теперь теория вероятности может дать сбой.

Мартин Палермо помнится в одном матче умудрился 3 пенальти не забить

Абсолютно верно, было такое.
Якобы Мартин Палермо дважды попал в книгу Гиннеса. За три незабитых в одном матче пеналя, и за гол, забитый головой с 40 метров.
Написал: Sergeant Pepper (3 Ноября 2010 19:18:13)
майор61 писал(а):
Честно говоря, был уверен, что в последней игре к точке подойдет Вагнер. Потом, понравилось высказывание на эту тему одного из спецов: есть теория вероятности, в конце концов. Два раза подряд не забить у него шансов было очень мало. А три - просто невозможно. Соглашусь с мнением Слуцкого, пусть бьет. Хотя теперь теория вероятности может дать сбой.

Мартин Палермо помнится в одном матче умудрился 3 пенальти не забить
Написал: cgl2 (3 Ноября 2010 19:07:18)
Помню, в советское время был такой одессит, Владимир Плоскина, который реализовал 23 пенальти подряд, а 24-й не забил. Потом его рекорд улучшил бакинец Игорь Пономарёв, одно время игравший и за ЦСКА.
Тогда все журналюги гадали, когда же Плоскина промажет?
Написал: СД (3 Ноября 2010 18:56:25)
майор61 писал(а):
Честно говоря, был уверен, что в последней игре к точке подойдет Вагнер. Потом, понравилось высказывание на эту тему одного из спецов: есть теория вероятности, в конце концов. Два раза подряд не забить у него шансов было очень мало. А три - просто невозможно. Соглашусь с мнением Слуцкого, пусть бьет. Хотя теперь теория вероятности может дать сбой.

Добавлю тебя статистикой. Всего в матчах за ЦСКА Вагнер Лав пробил 17 пенальти. Из них 7 в ЧР: 6 реализовал, 1 - нет. В еврокубках из 9 реализовал 6. В КР: свой единственный, на данный момент, пенальти реализовал. Т.е. из 17 реализовал 13 пенальти(76,4 % реализации)
Написал: майор61 (3 Ноября 2010 18:45:16)
Честно говоря, был уверен, что в последней игре к точке подойдет Вагнер. Потом, понравилось высказывание на эту тему одного из спецов: есть теория вероятности, в конце концов. Два раза подряд не забить у него шансов было очень мало. А три - просто невозможно. Соглашусь с мнением Слуцкого, пусть бьет. Хотя теперь теория вероятности может дать сбой.
Написал: bogdanns (3 Ноября 2010 18:40:23)
GoG писал(а):
cgl2 писал(а):
Ну а чё вы так сразу на Вагнера?
Самый опытный пенальтист команды. Ну мажет, бывает такое, но чаще забивает. За последние 2 сезона забил за ЦСКА (по моим данным) 15 голов в официальных матчах, из них 5 с пенальти. Пусть и дальше бьёт. Если назначат, разумеется, а то за весь прошлый сезон назначили в нашу пользу только 3 пеналя (1 в ЧР, 1 в КУЕФА, 1 в КР), все три реализовал Вагнер.

я тоже за то, чтобы Вагнер бил. но вот только после его возвращения из Бразилии как-то странно он бьет! 5-ти метровый разбег, семенит не так, как раньше...

блин чуваки,не вам ему сдуить, он бразилец и этим все сказано=) если не замечали он многое делает не так как все))
Написал: kohr (3 Ноября 2010 18:26:11)
представляю многоголосный выдох всей армейской братии, когда следующий пенальти забьем :)
Написал: GoG (3 Ноября 2010 18:20:32)
cgl2 писал(а):
Ну а чё вы так сразу на Вагнера?
Самый опытный пенальтист команды. Ну мажет, бывает такое, но чаще забивает. За последние 2 сезона забил за ЦСКА (по моим данным) 15 голов в официальных матчах, из них 5 с пенальти. Пусть и дальше бьёт. Если назначат, разумеется, а то за весь прошлый сезон назначили в нашу пользу только 3 пеналя (1 в ЧР, 1 в КУЕФА, 1 в КР), все три реализовал Вагнер.

я тоже за то, чтобы Вагнер бил. но вот только после его возвращения из Бразилии как-то странно он бьет! 5-ти метровый разбег, семенит не так, как раньше...
Написал: cgl2 (3 Ноября 2010 18:05:13)
Ну а чё вы так сразу на Вагнера?
Самый опытный пенальтист команды. Ну мажет, бывает такое, но чаще забивает. За последние 2 сезона забил за ЦСКА (по моим данным) 15 голов в официальных матчах, из них 5 с пенальти. Пусть и дальше бьёт. Если назначат, разумеется, а то за весь прошлый сезон назначили в нашу пользу только 3 пеналя (1 в ЧР, 1 в КУЕФА, 1 в КР), все три реализовал Вагнер.
Написал: Александр Краснодар (3 Ноября 2010 17:59:24)
Пофиг кто бьет на самом деле. Пусть конечно Вагнер в следующий раз пробьет, чтоб забил и снял это проклятие. Иначе не назовешь. Он первым промахнулся - ему и забивать. Пусть заколотит в ближайшем матче с пеналя)))
Написал: (j1911) (3 Ноября 2010 17:38:36)
Только не Вагнер он минуту перед мячом пляшет а потом во вратаря бьет!
Написал: Djokerii (3 Ноября 2010 17:30:16)
пусть Акинфеев бъёт
Написал: bogdanns (3 Ноября 2010 17:11:45)
markiz-2 писал(а):
Помимо Вагнера нужно доверить бить Дзагоеву,а также Игнашевичу. Слуцкому и ЦСКА уверенной победы в завтрашнем матче,ну а потом и матчах премьер-лиги,вон уже спартачи начинают голову поднимать,на третье место уже замахиваются. Всем болельщикам ЦСКА респект и терпения в это непростое для клуба время.

пффф...непростое время? а что мы где в жопе и нам очки набирает только олиев? как помне так ниче страшного у нас не происходит... по результатам в ЛЕ мы лучшая команда,и прогнозируемо дыолжны брать серебро в чемпионате...
Написал: markiz-2 (3 Ноября 2010 15:20:15)
Помимо Вагнера нужно доверить бить Дзагоеву,а также Игнашевичу. Слуцкому и ЦСКА уверенной победы в завтрашнем матче,ну а потом и матчах премьер-лиги,вон уже спартачи начинают голову поднимать,на третье место уже замахиваются. Всем болельщикам ЦСКА респект и терпения в это непростое для клуба время.
Написал: sanya (3 Ноября 2010 14:46:31)
* в левый верхний
Написал: sanya (3 Ноября 2010 14:45:06)
Пусть Вагнер бьет. Только без своей гребанной подъебистой техники с остановачками, ложными замахами и другой херней.

А вообще-то ученые выяснили , что удары в левый дальний угол, посланные со скоростью более 100км\ч не беруться вообще. Так что надо бить без подъебов, а на силу. Надеюсь Слуцкий именно это Вагнеру и сказал

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА