Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зырянов и Широков не сыграют против ЦСКА (дайджест новостей)

Полузащитник «Зенита» Константин Зырянов не сыграет в перенесенном матче чемпионата России против ЦСКА 10 ноября из-за дисквалификации.
  • Футбол

  • 5      4541     

Полузащитник «Зенита» Константин Зырянов не сыграет в перенесенном матче чемпионата России против ЦСКА 10 ноября из-за дисквалификации.

На 54-й минуте матча 27-го тура российской премьер-лиги с «Сибирью» Зырянов получил восьмую желтую карточку в этом чемпионате, а значит должен будет пропустить следующий матч своей команды.

Sports.ru

Полузащитник "Зенита" Роман Широков не сможет из-за травмы сыграть в среду с ЦСКА, но футболист надеется, что и без его помощи питерцы досрочно станут чемпионами России.

Широков сломал палец ноги на тренировке перед матчем Лиги Европы с "Хайдуком". Предполагалось, что 29-летний хавбек сборной России вернется в строй к перенесенной на 10 ноября встрече 18-го тура чемпионата России с ЦСКА, в которой может решиться судьба золотых медалей.

"Я нормально себя чувствую. Восстановление идет по плану. В ближайшее время планирую сыграть, но когда оно будет, это ближайшее время, не понятно пока. С ЦСКА я точно не буду играть. Ближайшие две недели меня не ждите. У меня перелом, он не сросся, и просто я пока не могу играть", - сказал Широков по телефону РИА Новости.

Футболист надеется, что проблемы "Зенита" перед игрой с ЦСКА не скажутся на результате матча. "Костя Зырянов - очень большая потеря для команды. Но, в принципе, у нас команда хорошо укомплектована, найдем, кем заменить", - сказал Широков.

"Дай Бог, чтобы в матче с ЦСКА "Зенит" стал чемпионом, - добавил собеседник агентства. - Я думаю, игра будет очень тяжелая. ЦСКА нужно побеждать, они в Питер только за победой приедут. А нам нужно перед своими болельщиками чемпионами стать. Будет очень серьезная битва".

РИА НОВОСТИ

Футбольный эксперт (экс-игрок "Зенита") Сергей Веденеев поделился своим видением предстоящего в среду перенесённого матча 18-го тура Премьер-Лиги между "Зенитом" и ЦСКА. Он считает, что при условии нейтрализации атакующих игроков армейцев, подопечные Лучано Спаллетти добудут три очка в этой встрече.

"Если "Зениту" удастся нейтрализовать атакующую тройку ЦСКА, то проблем у подопечных Лучано Спаллетти не возникнет. Не исключаю, что у ЦСКА против питерцев будет более оборонительный вариант. Спаллетти должен первым делом нейтрализовать Вагнера Лава, Тошича и Думбия либо Нецида. На то есть два способа: либо плотно закрыть опекой, либо просто самим держать мяч. Кстати, "Крылья" второй вариант и использовали: просто не давали мяч армейцам. ЦСКА не любит такой игры, не любит пластаться в отборе"

"Спорт уик-энд"

Спортивный агент Владимир Абрамов и футбольный эксперт Евгений Ловчев в интервью "СС" обсудили заявление Леонида Слуцкого об усталости игроков ЦСКА после матча чемпионата России против самарских "Крыльев Советов" (4:3).

Евгений Ловчев: "Говорить тренеру о том, что мы мол устали – неправильно. У ЦСКА на лавке сидят Хонда, Шемберас, Секу, Дзагоев – они могут выходить. Такие игроки, как Мамаев и Дзагоев пока в принципе не могут устать от футбола. Думаю, к Слуцкому все это придет со временем, с опытом".

Владимир Абрамов: "Слуцкий этим заявлением пытается оправдать тот факт, что ЦСКА может проиграть "Рубину" борьбу за серебряные медали. Я был уверен, что "армейцы" легко обыграют "Крылья Советов". Мне, честно говоря, не понятно откуда у ЦСКА иожет быть усталость".

Дали эксперты и свои прогнозы на предстоящие матчи чемпионата России "Рубин" - "Спартак" и "Зенит" - ЦСКА.

Владимир Абрамов: "Что касается матча "Рубин" - "Спартак", то думаю, казанцы выиграют 2:1, и единственный гол у красно-белых забьет Веллитон. А "Зенит" со счетом 3:1 обыграет "армейцев".

Евгений Ловчев: "Думаю, "Рубин" не проиграет. Игра будет нудной. У "Спартака" игра несостоятельна, показать может что-нибудь только МакГиди, а Веллитон в последнее время вообще играет не слишком хорошо. Что касается матча "Зенит" - ЦСКА, то игра будет равной, но ошибки вратарей "Зенита" могут отложить вопрос о чемпионстве питерцев на следующие туры. У ЦСКА непредсказуемая атака, все может быть. Думаю будет или ничья или ЦСКА выиграет – 1:0"

"Советский спорт"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Simply Red (8 Ноября 2010 22:37:01)
cgl2 писал(а):
DzAgOeV писал(а):
( ЖИРКОВ 18) писал(а):
И я считaю,что в игрe с зeнитом нужно в нaпaдeниe стaвить Нeцидa и Думбию. НЕЦИД ЗАСЛУЖИЛ СВОЕЙ ИГРОЙ,А ВАГНЕР 100 ПРОЦЕНТНЫЕ МОМЕНТЫ ГУБИТ.

+100000000000000000000000 согласен с тобой но понимаешь у томаша скорость оч мала а вани высока а в матче с зенитом скорость будет нужна

Максимальная скорость Вагнера в игре с КС была 31,9 метров в секунду, у Нецида 32,1 метра в секунду. Ну и где тут «оч мала» и где «высока»?
Может, правде в глаза посмотрим? Хватит уже сочинять сказки про медленного Нецида. Самим-то эти сказки не надоели?

Думаю в игре с бомжами Томашу будет тяжело, защитники рослые, преимущества на втором этаж не будт, поэтому лучше использовать более резкого Сейду и более техничного Вагнера. На коротком пасе вполне могут проскочить эту защиту.
Более переживаю за наш правый фланг обороны, Набабкину придется соревноваться в скорости с Дани и Лазовичем.
Написал: DzAgOeV (8 Ноября 2010 18:35:11)
cgl2 писал(а):
DzAgOeV писал(а):
cgl2, это про меня?

Если mi1an не твой дополнительный ник, то не про тебя.

не эт не я
Написал: cgl2 (8 Ноября 2010 18:32:20)
DzAgOeV писал(а):
cgl2, это про меня?

Если mi1an не твой дополнительный ник, то не про тебя.
Написал: СД (8 Ноября 2010 18:30:51)
cgl2 писал(а):
mi1an писал(а):
cgl2
цитата: "Максимальная скорость Вагнера в игре с КС была 31,9 метров в секунду, у Нецида 32,1 метра в секунду"

алкоголик!

Я, кстати, исправился.
Если тебе этого недостаточно, то ступай на хуй, там тебе место, говнюк.

Жжешь
Хотя с некоторыми на этом сайте так только и надо
Написал: DzAgOeV (8 Ноября 2010 18:30:15)
cgl2, это про меня?
Написал: DzAgOeV (8 Ноября 2010 18:29:18)
(Саня) писал(а):
Ну ошибся человек, он же тебе всё уже пояснил. Зачем ты так?

я???
Написал: cgl2 (8 Ноября 2010 18:29:18)
(Саня) писал(а):
Ну ошибся человек, он же тебе всё уже пояснил. Зачем ты так?

Да просто пидор, и пидором сдохнет. Судьба у него такая.
Написал: (Саня) (8 Ноября 2010 18:28:13)
Ну ошибся человек, он же тебе всё уже пояснил. Зачем ты так?
Написал: DzAgOeV (8 Ноября 2010 18:26:46)
cgl2 писал(а):
DzAgOeV писал(а):
( ЖИРКОВ 18) писал(а):
И я считaю,что в игрe с зeнитом нужно в нaпaдeниe стaвить Нeцидa и Думбию. НЕЦИД ЗАСЛУЖИЛ СВОЕЙ ИГРОЙ,А ВАГНЕР 100 ПРОЦЕНТНЫЕ МОМЕНТЫ ГУБИТ.

+100000000000000000000000 согласен с тобой но понимаешь у томаша скорость оч мала а вани высока а в матче с зенитом скорость будет нужна

Максимальная скорость Вагнера в игре с КС была 31,9 метров в секунду, у Нецида 32,1 метра в секунду. Ну и где тут «оч мала» и где «высока»?
Может, правде в глаза посмотрим? Хватит уже сочинять сказки про медленного Нецида. Самим-то эти сказки не надоели?

я ничего против томаша не предъявляю я просто высказал свое мнение. Мне ща томаш оч нравица в таблице снаперой ЦСКА первый стоит и Сейду и Ваню обогнал похвальнотомаш-человек гол
Написал: cgl2 (8 Ноября 2010 18:21:46)
mi1an писал(а):
cgl2
цитата: "Максимальная скорость Вагнера в игре с КС была 31,9 метров в секунду, у Нецида 32,1 метра в секунду"

алкоголик!

Я, кстати, исправился.
Если тебе этого недостаточно, то ступай на хуй, там тебе место, говнюк.
Написал: mi1an (8 Ноября 2010 18:12:54)
cgl2
цитата: "Максимальная скорость Вагнера в игре с КС была 31,9 метров в секунду, у Нецида 32,1 метра в секунду"

алкоголик!
Написал: cgl2 (8 Ноября 2010 17:35:20)
(Krasic) писал(а):
Ну ты жжеш Вагнер -31 метров в секунду? ах ах аха че они балистические ракеты чтол? Помоему 31 км в час.

Ну виноват, разумеется километров в час.
Но сути написанного это не меняет. Один игрок ничуть не быстрее другого. Это факты, а всё остальное пиздёж неадекватов и тупиц.
Написал: Красно-Синий (8 Ноября 2010 17:34:33)
Победа необходима.
Написал: (Krasic) (8 Ноября 2010 17:32:36)
Ну ты жжеш Вагнер -31 метров в секунду? ах ах аха че они балистические ракеты чтол? Помоему 31 км в час.
Написал: cgl2 (8 Ноября 2010 17:19:16)
DzAgOeV писал(а):
( ЖИРКОВ 18) писал(а):
И я считaю,что в игрe с зeнитом нужно в нaпaдeниe стaвить Нeцидa и Думбию. НЕЦИД ЗАСЛУЖИЛ СВОЕЙ ИГРОЙ,А ВАГНЕР 100 ПРОЦЕНТНЫЕ МОМЕНТЫ ГУБИТ.

+100000000000000000000000 согласен с тобой но понимаешь у томаша скорость оч мала а вани высока а в матче с зенитом скорость будет нужна

Максимальная скорость Вагнера в игре с КС была 31,9 метров в секунду, у Нецида 32,1 метра в секунду. Ну и где тут «оч мала» и где «высока»?
Может, правде в глаза посмотрим? Хватит уже сочинять сказки про медленного Нецида. Самим-то эти сказки не надоели?
Написал: Player (8 Ноября 2010 16:44:13)
Mile End Mob писал(а):
Мы обыграем Зенит 2-1 а пищевик обыграет Рубин 2-0.ИМХО.

Надеюсь ты прав насчет этого

Написал: Mile End Mob (8 Ноября 2010 16:22:19)
Ludvig Van писал(а):
Вагнер должен играть обязательно! Плевать, что он моменты губит. Зато он делает игру.

Согласен с тобой.Надо нападении ставит Вагнера и Думбию.Ну а после уже можно Ваню убрать и попробовать иуарийца с Томашом.
Написал: Ludvig Van (8 Ноября 2010 16:03:37)
Вагнер должен играть обязательно! Плевать, что он моменты губит. Зато он делает игру.
Написал: Mile End Mob (8 Ноября 2010 15:31:09)
Мы обыграем Зенит 2-1 а пищевик обыграет Рубин 2-0.ИМХО.
Написал: DzAgOeV (8 Ноября 2010 15:31:02)
( ЖИРКОВ 18) писал(а):
И я считaю,что в игрe с зeнитом нужно в нaпaдeниe стaвить Нeцидa и Думбию. НЕЦИД ЗАСЛУЖИЛ СВОЕЙ ИГРОЙ,А ВАГНЕР 100 ПРОЦЕНТНЫЕ МОМЕНТЫ ГУБИТ.

+100000000000000000000000 согласен с тобой но понимаешь у томаша скорость оч мала а вани высока а в матче с зенитом скорость будет нужна

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА