Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Виктор БУЛАТОВ: "СЕЙЧАС НЕЦИД СИЛЬНЕЕ ВАГНЕРА"

Виктор БУЛАТОВ - экс-полузащитник "Спартака", главный тренер "Днепра" (Смоленск).
  • Футбол

  • 5      2212     

Виктор БУЛАТОВ - экс-полузащитник "Спартака", главный тренер "Днепра" (Смоленск).

- Хотя бы один результат в этом туре вас удивил?


- Нет. Выиграли все, кто и должен был.

- Разделяете мнение Владимира Татарчука, который сказал мне на днях, что в России к концу чемпионата сенсаций ждать не стоит?

- Да уж, трудно не согласиться. Думаю, и в оставшихся трех турах побеждать будут те, кому нужнее.

- У вас нет чувства, что нынешний "Зенит" играет по принципу: вы забьете, сколько сможете, а мы - сколько захотим?

- Есть. Правда, этот принцип действует только в чемпионате России, где "Зенит" забивает в среднем больше двух мячей за матч. В команде много игроков, которые любят атаковать, к тому же Лучано Спаллетти предпочитает схему 4-3-3. "Зенит" с первых туров поймал игру и со дня на день абсолютно заслуженно оформит чемпионство.

- Есть у этой команды слабое звено?

- Атлетизм. Если, конечно, судить по высшим европейским меркам. В России-то это не так бросается в глаза. Зато в противостоянии с "Осером", на мой взгляд, предопределило результат. Французы ростом повыше, в плечах пошире, крепче стоят на ногах. Могут продавить соперника, корпусом оттеснить, сильны в верховых единоборствах. А у "Зенита" фактурных игроков - раз, два и обчелся.

- Леонид Слуцкий назвал игру с "Крыльями" худшей в этом сезоне. А вам как показалось?

- Я не все матчи ЦСКА видел, чтобы делать такие выводы. Но в воскресенье армейцы по игре точно не заслуживали трех очков. Получив уже к 8-й минуте фору в два гола, они сделали ставку на контратаки. И на классе довели матч до победы, хотя "Крылья" больше владели мячом и не менее остро атаковали.

- Почему перестал забивать Вагнер Лав?

- Очевидно, что он не в лучших физических кондициях. С чем это связано, не в курсе. В матче с "Крыльями" врезался в память эпизод: мяч забросили вперед, и к нему рванули Вагнер с Тарановым. Так самарский защитник опередил бразильца с поразительной легкостью. Едва ли Таранову это удалось бы, будь Вагнер в отличной форме.

- Зато осенью разыгрался Нецид, от которого подвигов не ждали. Герой тура?

- Согласен на все сто! В этом матче Нецид стал спасением для ЦСКА. Мне очень понравилась его игра. Настырный парень, может и зацепиться за мяч, и отдать. В последних матчах чех явно почувствовал уверенность, начал забивать. Не случайно в концовке Слуцкий заменил Вагнера, а Нецид отыграл все 90 минут. Сейчас он выглядит сильнее бразильца. Не удивлюсь, если в Петербурге с первых минут выйдут Нецид и Думбья, а Вагнер окажется на скамейке.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Александр Краснодар (9 Ноября 2010 16:39:44)
cgl2 писал(а):
А по поводу критики Немчинова, скажу так. Они со Слуцким в разных условиях. У Слуцкого, по сути, лучший подбор игроков в лиге, у Немчинова этого и близко нет. Так что Немчинов заслуживает критики точняк не больше своего футбольного коллеги. Скорее, наоборот.
Но это так, к слову пришлось.

а здесь не согласен. Немчинов сам подбирает игроков... Куляш, Суглобов и т.д. где? Ладно, не будем, ребята вместе с тренером 5 побед подряд одержали, молодцы! Сражались, заслужили похвалы, в том числе и Немчинов!!!
Написал: Александр Краснодар (9 Ноября 2010 16:33:01)
cgl2 писал(а):
Ну я в общем и целом не возражаю…

по поводу качества игры в обороне я с тобой тоже согласен. Надо искать хороших молодых игроков в защиту.
Написал: cgl2 (9 Ноября 2010 16:32:43)
А по поводу критики Немчинова, скажу так. Они со Слуцким в разных условиях. У Слуцкого, по сути, лучший подбор игроков в лиге, у Немчинова этого и близко нет. Так что Немчинов заслуживает критики точняк не больше своего футбольного коллеги. Скорее, наоборот.
Но это так, к слову пришлось.
Написал: cgl2 (9 Ноября 2010 16:27:49)
Ну я в общем и целом не возражаю…
Написал: Александр Краснодар (9 Ноября 2010 16:23:35)
cgl2 писал(а):
Да понятно, что заслуживает победы тот, кто больше забил.
Это всё сверхочевидно, хули базарить.
Но сверхочевидно и другое – сыграли на редкость хуевато, особенно в обороне. Что было, то было. В натуре не вижу понта это отрицать. Слуцкий прав в своей оценке игры.
Да и в атаке кроме активности Марка и Томаша вспомнить не хера.
Сегодня утром, перед уходом из хаты ещё раз просмотрел видеозапись игры. Настроение только ухудшилось, малость успокоился только ещё раз увидев итоговое табло.
Очень-очень уважаю наших уря-патриотов, но одного понять никак не могу. Как можно болеть за Великий Клуб ЦСКА, переживать за него, и в то же время быть в экстазе от позавчерашней игры? Ну вот не понимаю этого, и всё тут. Такая игра ЦСКА разве что свиньям и бомжам могла понравиться.
Пардон, есичо не так.


ну ура-патриотом меня никак не назовешь. Жестко критикую и Немчинова с Фетисовым, если что, в свое время Зико, проходился не раз по Игнашевичу в прошлом году...
Заметь, что мы играли хорошо, я не сказал. Речь вообще шла о том, кто больше заслуживал победу. Кто больше заслуживал победу и кто играл лучше - это не всегда одна и та же команда... Вот собственно я о чем. А качество игры в обороне в последних сезонах - это да, предмет задуматься об активности на трансферном рынке - 100%...
Написал: cgl2 (9 Ноября 2010 16:14:34)
Да понятно, что заслуживает победы тот, кто больше забил.
Это всё сверхочевидно, хули базарить.
Но сверхочевидно и другое – сыграли на редкость хуевато, особенно в обороне. Что было, то было. В натуре не вижу понта это отрицать. Слуцкий прав в своей оценке игры.
Да и в атаке кроме активности Марка и Томаша вспомнить не хера.
Сегодня утром, перед уходом из хаты ещё раз просмотрел видеозапись игры. Настроение только ухудшилось, малость успокоился только ещё раз увидев итоговое табло.
Очень-очень уважаю наших уря-патриотов, но одного понять никак не могу. Как можно болеть за Великий Клуб ЦСКА, переживать за него, и в то же время быть в экстазе от позавчерашней игры? Ну вот не понимаю этого, и всё тут. Такая игра ЦСКА разве что свиньям и бомжам могла понравиться.
Пардон, есичо не так.

Написал: Александр Краснодар (9 Ноября 2010 15:59:45)
cgl2 писал(а):
Толковый комментарий, особенно по поводу Осера. Команда ничего из себя не представляет в смысле комбинационной игры и техники, но просто подавила бомжей только лишь за счёт атлетизма. Всё в точку.

(((Но в воскресенье армейцы по игре точно не заслуживали трех очков.))) Тоже возразить нечего, если вспомнить все моменты у ворот Акинфеева. Достаточно просто статистики. Удары (в створ) – 8(5):18(10), удары из штрафной 5:6, всё в пользу Крыльев. Акинфеев отразил 6 ударов, Лобос только 1. Короче, повезло нашим, если быть объективным.

(((Не удивлюсь, если в Петербурге с первых минут выйдут Нецид и Думбья, а Вагнер окажется на скамейке.))) Вот тут я не согласен, потому что как раз удивлюсь этому сильно. Место Вагнера в стартовом составе совершенно не зависит от того, как он играет. Он может играть как угодно, или вообще не играть, но на поле выйдет всё равно.

не совсем согласен. Отыгрывающаяся команда естественно будет больше бегать, больше бить и т.д. Наши забили 2 быстрых гола и бросили играть ( я связываю это с напряженным графиком и желанием сохранить силы, хотя, может, ошибаюсь). Вот здесь есть претензии, но это никак нельзя привязать к тому, кто по игре больше заслуживал 3 очков. Победу заслуживает тот, кто больше забивает. Мы забили больше, поэтому заслужили победу.
Ты смотришь на статистику игры, но примерно с такой же статистикой Рубин несколько сезонов подряд идет в лидерах чемпионата и дважды стал чемпионом, умея высококачественно защищаться. В общем, для меня главная статистика - результат матча. В ЛЕ, например, в матче с Шахтером мы владели мячом около 70% времени, но проиграли 2-0. Так что количество ударов, пинков по мячу в сторону ворот, а также владение игровым и каким-либо еще преимуществом второстепенно по сравнению с забитым голом.
С другой стороны, как уже говорил, достигнув быстрого результата, успокоились и отдали инициативу - это никуда не годится
Написал: crushet (9 Ноября 2010 14:41:18)
OblikoMorale писал(а):
crushet писал(а):
задрали эти свиньи бывшие...пускай лучше своих расхваливают, эксперты блин

тебе не нравится то,что Томаша хвалят или то,что это хрюшка делает?

мне не понравилось его заявление насчёт того, что мы не заслужили 3 очка!
Написал: cgl2 (9 Ноября 2010 12:55:06)
Толковый комментарий, особенно по поводу Осера. Команда ничего из себя не представляет в смысле комбинационной игры и техники, но просто подавила бомжей только лишь за счёт атлетизма. Всё в точку.

(((Но в воскресенье армейцы по игре точно не заслуживали трех очков.))) Тоже возразить нечего, если вспомнить все моменты у ворот Акинфеева. Достаточно просто статистики. Удары (в створ) – 8(5):18(10), удары из штрафной 5:6, всё в пользу Крыльев. Акинфеев отразил 6 ударов, Лобос только 1. Короче, повезло нашим, если быть объективным.

(((Не удивлюсь, если в Петербурге с первых минут выйдут Нецид и Думбья, а Вагнер окажется на скамейке.))) Вот тут я не согласен, потому что как раз удивлюсь этому сильно. Место Вагнера в стартовом составе совершенно не зависит от того, как он играет. Он может играть как угодно, или вообще не играть, но на поле выйдет всё равно.
Написал: Александр Краснодар (9 Ноября 2010 11:18:41)
как и у любой свиньи, его мнение глупое. На вопрос, кто заслужил победу, надо отвечать: "Счет на табло", тогда может не Днепр Смоленск будешь тренировать, а локомотив москва
Написал: OblikoMorale (9 Ноября 2010 09:44:35)
crushet писал(а):
задрали эти свиньи бывшие...пускай лучше своих расхваливают, эксперты блин

тебе не нравится то,что Томаша хвалят или то,что это хрюшка делает?
Написал: crushet (9 Ноября 2010 07:36:46)
задрали эти свиньи бывшие...пускай лучше своих расхваливают, эксперты блин

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
ЦСКА вперёд иди,
Всех соперников порви,
Клуб любимый наш,родной,
Фаны все всегда с тобой.

Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА