Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Трансферная охота на игроков ЦСКА началась?

Sports.ru приносит извинения, если к моменту прочтения некоторые слухи стали фактами.
  • Футбол

  • 5      12273     

Sports.ru приносит извинения, если к моменту прочтения некоторые слухи стали фактами.

СЕЙДУ ДУМБИЯ, нападающий ЦСКА, продолжает набирать висты на европейском трансферном рынке. По информации 4-4-2.com, вслед за «Ювентусом» на ивуарийца положили глаз «Бавария» и «Челси», подыскивающий долгосрочную замену форварду Дидье Дрогба.

ВАГНЕР ЛАВ, форвард ЦСКА, в январе может перейти в «Ливерпуль», полагает Life Sports. Учитывая нестабильность и подверженность травмам Фернандо Торреса, англичане остро нуждаются в классном голеадоре и готовы отдать за бразильца 10 миллионов фунтов.

КЕЙСУКЕ ХОНДА, полузащитник ЦСКА, по окончании сезона тоже будет нарасхват. По данным ItaSportPress.it, помимо «Ливерпуля» на универсального японца имеют притязания «Челси», «Галатасарай» и «Аякс», а вероятная стоимость сделки оценивается в 10 миллионов евро.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: игорьуфа (17 Ноября 2010 17:31:12)
Александр Краснодар писал(а):
4epai писал(а):
И еще левый фланг обороны Но если Жора будет играть немного как Мальдини я на это надеюсь то вопрос закроеться

будет продолжать стараться, работать, совершенствоваться, то и Мальдини превзойдет. Первым делом, ему нужна физика, во-вторых, более грамотный выбор позиции в обороне, чаще подключаться к атаке, все для этого у него есть
выбор позиции и физика приходит с опытом и временем.из молодых на вскидку Акинфеев очень грамотно читает игру.поэтому кажется что все мячи к нему сами летят в руки.а здесь ведь явный талант.да и вообще не помню защей 20и лет отличающихся этими качествами.
Написал: mi1an (17 Ноября 2010 17:20:55)
Чосич будет российский паспорт иметь или еще неясно?
Написал: Александр Краснодар (17 Ноября 2010 15:48:16)
4epai писал(а):
И еще левый фланг обороны Но если Жора будет играть немного как Мальдини я на это надеюсь то вопрос закроеться

будет продолжать стараться, работать, совершенствоваться, то и Мальдини превзойдет. Первым делом, ему нужна физика, во-вторых, более грамотный выбор позиции в обороне, чаще подключаться к атаке, все для этого у него есть
Написал: Александр Краснодар (17 Ноября 2010 15:42:17)
4epai писал(а):
ИМХО Усиливать надо опорную зону Пожары в защите у нас возникают из-за провалов опорников

Опорник у нас один при этой схеме, а защитников четыре. Они сами по себе реальная сила, должны подстраховывать друг друга, выносить мяч в слцчае чего, а не устраивать перепасовку под носом соперника. Так что не в опорнике дело. Другое дело у нас опорники немолодые уже люди, да и либо нестабильные как Алдонин, либо ориентированные больше на защиту, как Шемберас и Рахимич, либо на атаку, как Мамаев. Нет универсала, который во всем преуспеет один. Кстати, можно подербанить Локомотив на предмет покупки Алиева. Игрок приличный, по-моему, может закрыть этот вопрос. А сколько ему лет?
Написал: 4epai (17 Ноября 2010 15:34:09)
И еще левый фланг обороны Но если Жора будет играть немного как Мальдини я на это надеюсь то вопрос закроеться
Написал: 4epai (17 Ноября 2010 15:29:27)
ИМХО Усиливать надо опорную зону Пожары в защите у нас возникают из-за провалов опорников
Написал: Александр Краснодар (17 Ноября 2010 15:02:43)
Саня Граф, если считаешь необходимым рассмотри мое предлодение по очередному опросу: Какие позиции требуют усиления в составе клуба? Нападающие, центральные защитники, крайние хавбеки, опорные полузащитники, состав не требует усиления.
Накануне открытия трансферного окна - интересно услышать мнение народа
Написал: Александр Краснодар (17 Ноября 2010 14:55:45)
4epai писал(а):
28-29 Братьям и Игнашу в помощь

пятым защитником?))) Нам нужны 2 молодых центральных защитника. Ну если с одним можно решить вопрос засчет привлечения к основе Чосича, то приобретение второго жизненно важно. Его возраст должен быть - до 23, максимум 25 лет. Мы же не зенит, чтобы пенсионеров скупать за бешеные деньги. Сергей Богданович, вы в нашем сердце и к вам это не относится...)))
Написал: 4epai (17 Ноября 2010 14:43:13)
28-29 Братьям и Игнашу в помощь
Написал: Александр Краснодар (17 Ноября 2010 13:44:26)
4epai писал(а):
Динамо вроде-бы Колодина продает

сколько ему, посмотрел?
Написал: 4epai (17 Ноября 2010 13:39:09)
Динамо вроде-бы Колодина продает
Написал: 4epai (17 Ноября 2010 13:15:55)
Извиняюсь если не в тему А есть возможность организовать на нашем сайте видео или аудио конференцию через Скайп или еще через что-нибудь Коментировать матчи в живую нашими у кого получается
Написал: Александр Краснодар (17 Ноября 2010 13:12:03)
"В общем-то Слуцкий тасует состав, но в защите как-то меньше. Нагрузка на тех же центрдефов запредельная, а заменить их некем. По-моему, наши центрдефы вымотаны больше всех в команде из-за отсутствия им смены. На сайте, кстати, это почти не обсуждается. Более популярны темы про нереализованные пенальти и тому подобные" - просто 5+
Написал: Армеец (16 Ноября 2010 22:20:09)
Всем спокойной ночи!
Написал: cgl2 (16 Ноября 2010 22:09:41)
Walter, я не думаю, что Чиди не ставили в состав из-за травмы, иначе бы он вообще в заявку не попадал и давно уехал бы на лечение. Травма – это новый момент, он с непопаданием Чиди в основу никак не связан.
Да, пожалуй ты прав насчёт авантюризма. Когда он есть у всех, это может и плохо. Но когда его нет ни у кого, это наверняка плохо. Если уж на то дело пошло, то и у Набабкина авантюризм налицо. Весь вопрос, как это качество используется.
(((Нельзя постоянно расчитывать на одних и тех же, имея на замену игроков не хуже основы, это никогда не приводило к добру.))) В общем-то Слуцкий тасует состав, но в защите как-то меньше. Нагрузка на тех же центрдефов запредельная, а заменить их некем. По-моему, наши центрдефы вымотаны больше всех в команде из-за отсутствия им смены. На сайте, кстати, это почти не обсуждается. Более популярны темы про нереализованные пенальти и тому подобные. И вообще про нашу перегруженную оборону мало кто вспоминает, даже когда пропускаем голы на последних минутах.
Короче, слабых мест в составе много. Больше, чем многим кажется.
Написал: walter (16 Ноября 2010 22:07:26)
Граф! На счет земного шара на нашем сайте с болелами ЦСКА. Это интересно , я сам до сегодняшнего дня этого не знал. Помнишь, я написал, что имею контакты с аргентинцами. Сегодня вышел на одного, а он оказался русским. Дедушке 85 лет , в здравой памяти, из интернированных и сюда попал после войны. Помнит еще игры ЦДКА/ сам бывший москвич /. Очень хорошо современный ЦСКА знает. Спросил, откуда такие знания, он ответил: тарелка и компьютер, по ним смотрит, хотя по тарелке показывают не часто , в основном европейские кубки. Ну и наш сайт читает, разумеется на русском. Так что есть и такие болельщики.
Написал: walter (16 Ноября 2010 21:49:11)
cgl2! Согласен с тобой по ниженаписанному. На счет Одиа. Не в курсе, я не тренер ЦСКА. Но если бы был им , с Одиа не расстался бы ни в коем случае и именно из-за его " авантюризма" на поле, без этого в футболе сейчас никуда. К моему глубокому сожалению, Слуцкий видит только то, что считает нужным видеть. Нельзя постоянно расчитывать на одних и тех же, имея на замену игроков не хуже основы, это никогда не приводило к добру. В любом случае в зависимости от условий для достижения успеха следует менять состав.
Написал: Саня Граф (16 Ноября 2010 21:47:24)
Simply Red, баннер это большая ответственность, да и нет пока такой необходимости.
Написал: Саня Граф (16 Ноября 2010 21:46:11)
Армеец писал(а):
LeV писал(а):
c zcka c 1972

Серб?

Тель-Авив
Написал: cgl2 (16 Ноября 2010 21:32:11)
walter писал(а):
Дружище cgl2! Пожалуйста не утрируй! Действительно, нам есть куда отступать - на 3 место. Но думаю, что сами игроки этого не позволят. Здесь же имелось ввиду, если хотим занять 2 место. На твои вопросы. 1) За Набабкиным я стал следить персонально с тех пор, когда он " вытеснил " из состава Чиди. Мы тут с in-itself высказали мысль, что Слуцкий не против продажи Чиди и на него не ставит. Выяснилось, что у Чиди травма и предстоит операция. Набабкин. Я всегда говорил, что в ЦСКА игроки только достойные клуба. Набабкин умеет играть ... для своего возраста, но к сожалению я пока не вижу, чем его уровень выше Чиди. У нас намекают на авантюризм Чиди, ну, а если другому это не дано, но очень нужно для команды? " Будем посмотреть " , как говорят армяне, сможет ли он действительно по праву вытеснить в дальнейшем Одиа из состава, все в его руках. 2) Братья и Игнашевич. Не только смогут в дальнейшем держать свой уровень, но и не сомневаюсь, что еще и усилят его. Дыма без огня не бывает: скорее всего намеки на них, о которых я говорил, имеют под собой почву. Кроме этого жду усиления игры от Шембераса, Алдонина и даже Рахимич еще не сказал своего последнего слова. Все эти игроки просто не опустятся ниже своего уровня и свой класс доказывают уже много лет. И кроме этого не бывает команды, в которой только молодые игроки. Пример : элитные или просто крепкие команды из Европы, где тренер не смотрит в метрику игроков , а смотрит на их подготовленность и настрой.

Да я вовсе не за команду, в которой одни молодые игроки. Опять же, смотря кого считать молодым. У нас того же Набабкина считают молодым, хотя ему 24 (Мюллер, Кройфф, Блохин и многие другие в этом возрасте «золотой мяч» в руках держали). Дзагоева считают чуть ли не юниором (недавно прочёл, что он «ещё мальчик»), а ведь почти все европейские звёзды в этом возрасте были уже европейскими звёздами. А того же Савина у нас на сайте ещё в прошлом году многие называли перспективным (это в 25 лет). Короче, понятие «молодой игрок» в России очень странное.
Набабкин имеет, по-моему, только один серьёзный плюс, он защитник с российским паспортом. Это сейчас просто круто.
Что касается Васи, Лёхи и Серёги, то очень хочу верить в твои слова. Ты меня малость успокоил в этом смысле.
Чиди, видимо, продадут. Слуцкий не видит его в составе. Хотя опытный игрок, в расцвете сил. Но… тренер решает всё.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА