Тренеры долго не являлись на встречу с журналистами. Первым появился Валерий Газзаев.
— Сложно давать комментарии по такой игре, — отметил наставник армейцев. — Хочу поздравить "Шинник". Соперник выглядел хорошо. Я же не удовлетворён ни результатом, ни игрой.
— Чем конкретно вы не удовлетворены в действиях подопечных?
— Качеством их игры. Но мне ещё предстоит провести тщательный анализ, поэтому спешить с комментариями я не хочу.
— Скажите, вы ещё получаете удовольствие от футбола?
— (Усмехается). Я всю сознательную жизнь в футболе. Это дело всей моей жизни, и я его люблю. Другого мнения быть не может.
В этот момент ведущий пресс-конференции постарался указать на не слишком корректную, по его мнению, формулировку вопроса, но Валерий Газзаев, как ни странно, воспринял его с позитивом. "Кстати говоря, хороший вопрос", — заметил он.
— С чем связана замена капитана в ЦСКА? Почему вместо Игнашевича им стал Акинфеев?
— Это решение мы приняли вместе с президентом клуба. Отныне в ЦСКА капитаном команды будет тот игрок, который находится в клубе больше всего времени. Игорь Акинфеев с пяти лет является настоящим членом армейской семьи.
После этого ответа Газзаев покинул пресс-холл. Его сменил Сергей Юран, которого встретили аплодисментами.
— Сыграть с ЦСКА вничью — дорогого стоит, — начал он своё выступление. — Все знают, какие трудности были в жизни "Шинника" в это межсезонье. Эта смена губернатора, руководства, проверки, визиты милиции, полная неясность, будет у нас команда или нет. Работать в таких условиях очень сложно. Только на третьем сборе мы начали качественно решать вопросы по комплектации. Всё-таки мы уже играем не в первом дивизионе, а в Премьер-Лиге. Хочу поблагодарить ребят. Я ещё раз убеждаюсь: коллектив у нас создан. ЦСКА же в этом сезоне хочу пожелать вернуться на первое место. Мы с большим уважением отнеслись к сопернику. Действовать с армейцами на встречных курсах было нереально, и мы выстраивали игру на контратаках. Моментами это получалось неплохо, моментами — нет: в действиях футболистов чувствовалась скованность. Всё-таки это начало чемпионата, и тут — встреча с таким соперником.
Естественно, я максималист. Но я не хотел бы сейчас рассказывать, что мы могли выиграть, что мне жалко и так далее. Очко, заработанное в матче с ЦСКА, — большое дело.
— Чем можно объяснить необязательные жёлтые карточки, полученные вашими подопечными?
— Началом чемпионата. Нервы. Но я могу сказать, что игроки заслужили свои предупреждения. Мы обязательно будем разбирать эти моменты. Штраф на первый раз, думаю, необязателен. Но в последующих ситуациях руководство клуба и в том числе я будем жёстко реагировать на подобные случаи. Считаю, дисциплина — прежде всего.
— Бояринцев начал игру на левом фланге полузащиты. Почему потом вы передвинули его на правый?
— Это тактическая задумка. Они с Горавски регулярно менялись флангами. Я изначально требовал от пяти полузащитников, которые вышли на игру, чтобы они менялись местами.
— Показалось, что в одном из моментов вы слишком горячо спорили с главным арбитром Дорошенко. Не боитесь часть чемпионата провести на трибуне?
— Я тоже нервничал. Я же не могу флегматично сидеть и наблюдать за игрой. Но ничего сверхъестественного там не произошло