Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений ГИНЕР о возможных приобретениях и потерях ПФК ЦСКА

Президент ПФК ЦСКА ответил на несколько вопросов.
  • Футбол

  • 5      6530     

Президент ПФК ЦСКА ответил на несколько вопросов.

- Скоро начнется межсезонье, и многочисленных поклонников клуба в первую очередь интересует, какие изменения возможны в команде. Могут ли они произойти?
- Говорить, что от нас никто не уйдет, я пока не могу. Хотя такой вариант вполне возможен. Но если, к примеру, завтра на нашего футболиста придет достойное предложение из европейского топ-клуба, я не смогу его не отпустить. Замечу, что это не относится к игрокам, которые в команде недавно.

- То есть, скажем, появившиеся в нынешнем году Думбиа или Хонда наверняка продолжат выступления за армейский клуб?
- Они действительно только пришли к нам, поэтому, полагаю, пока рано разговаривать об их возможном уходе.

- А что насчет приобретений?
- Наша селекционная служба работает круглый год, и футболисты на заметке у нас есть. Думаю, двух-трех футболистов в межсезонье мы приобретем. Другое дело, пока не могу сказать, заберем ли мы их сразу в нашу команду или же дадим еще поиграть за те клубы, где они сейчас выступают. На мой взгляд, мы всегда должны иметь вариант для укрепления, что называется, про запас. Для случая, если придет предложение вроде того, что мы получили от «Ювентуса» по Красичу. Милош долго верой и правдой служил нашему клубу, мы его отпустили, при этом заранее позаботились о том, что эту позицию необходимо укрепить.

- В армейском клубе выступает Кейсуке Хонда, возможно, самый популярный японский футболист. За ним постоянно следует группа соотечественников-журналистов, из чего можно сделать вывод: интерес к ПФК ЦСКА в Стране восходящего солнца очень велик. Не было у вас мысли выйти на азиатский рынок, в частности, отправиться в турне на несколько коммерческих матчей, как это делают некоторые европейские клубы?
- Нас неоднократно приглашали и в Японию, и в Китай, и в США. К сожалению, при системе «весна-осень» согласиться не было никакой возможности. Мы не могли уехать на коммерческий турнир, перенести несколько официальных матчей, а потом загнать команду в чрезвычайно жесткий график. После перехода «осень-весна» такая возможность появится. Речь идет именно о летних поездках на другой континент, когда проходят эти турниры.

- Насколько это выгодно с финансовой точки зрения?
- Клубы должны искать возможность зарабатывать. И это – один из вариантов. Скоро вступит в силу так называемый финансовый fair play, в УЕФА будут следить, чтобы клубы зарабатывали сами. Тех, кто в минусе, будут предупреждать, а потом наказывать вплоть до снятия с соревнований.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Антон (23 Января 2011 10:17:23)
Всем привет фанаты ФК ЦСКА-вместе мы сила!

До побед разъярённый,голодный -ЦСКА,
Он пострашней испанского быка,
Вышел на поле соперника разорвать
В большой футбол побегать,поиграть

Цель,мишень,ты мне поверь
Настал тот час,настал,тот день
Когда всю свою силу,всю свою мощь
ФК ЦСКА выплеснет хоть в жару,хоть в слякоть,хоть в дождь
На соперника не жалея своих сил
ФК ЦСКА в броне,не победим!!!!


anton1455@mail.ru
+79098959294
Написал: KamaL (2 Декабря 2010 16:20:05)
walter писал(а):
KamaL писал(а):
walter писал(а):
KamaL писал(а):
То что будут приобретения это очень и очень хорошо,надо полюбому брать опорника,и флангового полузащитника,желательно на правый,я бы пригляделся на Игнатьева из Кубани,и не дорого можно взять + он русский и он совсем неплох,если даже уступает Секу то тока в скорости и выносливости,а передачи у него куда более точные,ну это лично мое мнение)))
А как на счет техники по сравнению с Секу? В основном, видимо, как Еврюжихин в свое время - стиля " выпучи глаза и бей-беги "! Игрока только из-за подач на поле держать не будут, еще и верное принятие решений требуется. И как с этим у него?

C техникой у него тоже неплохо,точнее даже не техника,а дриблинг скорее!!!и видение поля тоже хорошее,и он попадает под наш концепт не покупать игроков старше 25 лет,ему всего 23!!!в общем хорошее соотношение цена/качество
Спасибо за разъяснение. Ты, видимо, из Краснодара, если такое можешь написать. Я к сожалению не имею возможности смотреть 1 -й дивизион. Разумеется, это твое мнение, но мне хотелось бы знать другое. Игнатьев - это случайно не игрок " мазутчиков " на лоне в " Кубани"? Значит ты считаешь, что 23 - летний игрок, который по своему уровню не готов был даже усилить " мазутчиков " , выходя на замену, когда они валились и отданный на лон в 1 -ы дивизион может конкурировать с 20 - летним игроком сборной своей страны? Конкурировать в чем ? В цене? Совершенно не уверен, что ЦСКА он нужен кровь из носа, как и в том, что " Лохи " его продадут дешево. Как тут правильно говорилось:" Чтобы купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное... " Ну и кого введем в понятие " ненужное"? Твои предложения?

Нет я из Москвы,у девочек он не заиграл потому что Семин не давал ему шанса,хотя покупался он как если не основной то как ближайший резерв,но у Алкаша свои видения,это так же как у Зико было с Дзагоевым,он ставил неуклюжего,толстого Корвальо вместо Алана,и я не говорю что он нужен кровь из носу нам и не говорю что он намного лучше Секу,но почему бы и нет,и согласись Либерия не гранд даже в Африканском футболе,а если парню дать шанс он может раскрыться,как тот же Секу,он ведь тоже в дубле бегал,а насчет цены мне кажется он будет стоить не дороже ляма!в общем мы можем сколько угодно здесь спорить,но мы его все равно не возьмем,потому что из ПЛ мы почти никого не покупаем,было одно исключение,но это была самая большая ошибка нашей селекции))))
Написал: FIDELITY (2 Декабря 2010 15:43:45)
Все будет зшибись НЕ ССАТЬ!!! Гинер так решил, значит так будет Я верю в нашу селекцию.
Написал: (Ск) (2 Декабря 2010 10:38:50)
Ну с секу у них позиции разные.
У Секу дриблинг убойный,не понимаю как можно такого достигнуть в 20 лет.наверно у него талант.хотя когда он пришел в цска такая техника у него уже была вспоминаю матчи,его даже на позицию левого защитника ставили и он от туда с глубины атаковал.тогда он уже мне приметился,и пас у него мягкий,побольше бы таких игроков.
Написал: walter (2 Декабря 2010 00:06:58)
Валерий писал(а):
walter писал(а):
KamaL писал(а):
То что будут приобретения это очень и очень хорошо,надо полюбому брать опорника,и флангового полузащитника,желательно на правый,я бы пригляделся на Игнатьева из Кубани,и не дорого можно взять + он русский и он совсем неплох,если даже уступает Секу то тока в скорости и выносливости,а передачи у него куда более точные,ну это лично мое мнение)))
А как на счет техники по сравнению с Секу? В основном, видимо, как Еврюжихин в свое время - стиля " выпучи глаза и бей-беги "! Игрока только из-за подач на поле держать не будут, еще и верное принятие решений требуется. И как с этим у него?

Вт тогда Него было видно, что головников НОЛЬ. И гемороещи бегали мимо мяча, как дураки.
Совершенно не понял это мнение, как и то, кому оно адресовано?
Написал: walter (2 Декабря 2010 00:04:54)
KamaL писал(а):
walter писал(а):
KamaL писал(а):
То что будут приобретения это очень и очень хорошо,надо полюбому брать опорника,и флангового полузащитника,желательно на правый,я бы пригляделся на Игнатьева из Кубани,и не дорого можно взять + он русский и он совсем неплох,если даже уступает Секу то тока в скорости и выносливости,а передачи у него куда более точные,ну это лично мое мнение)))
А как на счет техники по сравнению с Секу? В основном, видимо, как Еврюжихин в свое время - стиля " выпучи глаза и бей-беги "! Игрока только из-за подач на поле держать не будут, еще и верное принятие решений требуется. И как с этим у него?

C техникой у него тоже неплохо,точнее даже не техника,а дриблинг скорее!!!и видение поля тоже хорошее,и он попадает под наш концепт не покупать игроков старше 25 лет,ему всего 23!!!в общем хорошее соотношение цена/качество
Спасибо за разъяснение. Ты, видимо, из Краснодара, если такое можешь написать. Я к сожалению не имею возможности смотреть 1 -й дивизион. Разумеется, это твое мнение, но мне хотелось бы знать другое. Игнатьев - это случайно не игрок " мазутчиков " на лоне в " Кубани"? Значит ты считаешь, что 23 - летний игрок, который по своему уровню не готов был даже усилить " мазутчиков " , выходя на замену, когда они валились и отданный на лон в 1 -ы дивизион может конкурировать с 20 - летним игроком сборной своей страны? Конкурировать в чем ? В цене? Совершенно не уверен, что ЦСКА он нужен кровь из носа, как и в том, что " Лохи " его продадут дешево. Как тут правильно говорилось:" Чтобы купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное... " Ну и кого введем в понятие " ненужное"? Твои предложения?
Написал: Валерий (1 Декабря 2010 23:07:44)
walter писал(а):
KamaL писал(а):
То что будут приобретения это очень и очень хорошо,надо полюбому брать опорника,и флангового полузащитника,желательно на правый,я бы пригляделся на Игнатьева из Кубани,и не дорого можно взять + он русский и он совсем неплох,если даже уступает Секу то тока в скорости и выносливости,а передачи у него куда более точные,ну это лично мое мнение)))
А как на счет техники по сравнению с Секу? В основном, видимо, как Еврюжихин в свое время - стиля " выпучи глаза и бей-беги "! Игрока только из-за подач на поле держать не будут, еще и верное принятие решений требуется. И как с этим у него?

Вт тогда Него было видно, что головников НОЛЬ. И гемороещи бегали мимо мяча, как дураки.
Написал: Александр из Уссурийска (1 Декабря 2010 23:05:31)
игорьуфа писал(а):
никого мы продавать не будем!прежде чем продать что-нибудь не нужное надо купить что-нибудь не нужное,а у нас средствов нет.а если серьёзно то у нас сейчас ситуация, что Алдонина в защиту ставили.
Пару лет назад Гинер в одном интервью сказал, что ЦСКА сможет купить игрока и за 50 млн. но игроки такого уровня в Росию не поедут.
Написал: KamaL (1 Декабря 2010 22:57:48)
walter писал(а):
KamaL писал(а):
То что будут приобретения это очень и очень хорошо,надо полюбому брать опорника,и флангового полузащитника,желательно на правый,я бы пригляделся на Игнатьева из Кубани,и не дорого можно взять + он русский и он совсем неплох,если даже уступает Секу то тока в скорости и выносливости,а передачи у него куда более точные,ну это лично мое мнение)))
А как на счет техники по сравнению с Секу? В основном, видимо, как Еврюжихин в свое время - стиля " выпучи глаза и бей-беги "! Игрока только из-за подач на поле держать не будут, еще и верное принятие решений требуется. И как с этим у него?

C техникой у него тоже неплохо,точнее даже не техника,а дриблинг скорее!!!и видение поля тоже хорошее,и он попадает под наш концепт не покупать игроков старше 25 лет,ему всего 23!!!в общем хорошее соотношение цена/качество
Написал: walter (1 Декабря 2010 22:46:20)
Проще говоря, Гинер сказал то, что от него хотели услышать. Все , как обычно, ничего нового и это правильно. Пусть щелкоперы пережевывают!
Написал: walter (1 Декабря 2010 22:40:35)
KamaL писал(а):
То что будут приобретения это очень и очень хорошо,надо полюбому брать опорника,и флангового полузащитника,желательно на правый,я бы пригляделся на Игнатьева из Кубани,и не дорого можно взять + он русский и он совсем неплох,если даже уступает Секу то тока в скорости и выносливости,а передачи у него куда более точные,ну это лично мое мнение)))
А как на счет техники по сравнению с Секу? В основном, видимо, как Еврюжихин в свое время - стиля " выпучи глаза и бей-беги "! Игрока только из-за подач на поле держать не будут, еще и верное принятие решений требуется. И как с этим у него?
Написал: (верныш) (1 Декабря 2010 22:08:43)
Одиа в отличие в Набабкина часто подключается к атакам,но тут не дело техники или ещё чего то просто сейчас от Набабкина будет больше пользы в защите,с такой атакующей линией разве что сделать навес,да и Набабкин более сдержанный не бросается в опрометчивые подкаты и не получает так много карточек.да и в скорости он превосходит,что для крайнего защитника большой плюс.предсталяю чиди вместе с тошичем на фланге к тому же тошич со своей левой смещается в центр и открывает простор чиди,хотя думаю это и без меня все знают.
Написал: KamaL (1 Декабря 2010 20:44:06)
То что будут приобретения это очень и очень хорошо,надо полюбому брать опорника,и флангового полузащитника,желательно на правый,я бы пригляделся на Игнатьева из Кубани,и не дорого можно взять + он русский и он совсем неплох,если даже уступает Секу то тока в скорости и выносливости,а передачи у него куда более точные,ну это лично мое мнение)))
Написал: Mile End Mob (1 Декабря 2010 20:12:45)
cgl2 писал(а):
Mile End Mob, да у Набабкина и так в ЧР-2010 игрового времени почти на четверть больше, чем у Чиди. Да и в ПЛ он не новичок, и годов ему уже не мало. В следующем сезоне будет 25 лет.
А насчёт точек над Ы ты полностью прав. Но часто их расставляет не игра, а тренерские предпочтения.

Ну да на счет тренерских предпочтений я с тобой согласен тут у Кирилла больше шансов так как является любимчиком Лёни.Не зря же он захотел чтобы его купили их ФК Москвы.Поживем увидим.
Написал: cgl2 (1 Декабря 2010 20:00:48)
Mile End Mob, да у Набабкина и так в ЧР-2010 игрового времени почти на четверть больше, чем у Чиди. Да и в ПЛ он не новичок, и годов ему уже не мало. В следующем сезоне будет 25 лет.
А насчёт точек над Ы ты полностью прав. Но часто их расставляет не игра, а тренерские предпочтения.
Написал: 35SEKY OLISE (1 Декабря 2010 19:57:47)
радует что купят двух-трёх игроков. это скорее всего защитники и так ожидаемые всеми опорные
Написал: cgl2 (1 Декабря 2010 19:54:50)
игорьуфа писал(а):
никого мы продавать не будем!прежде чем продать что-нибудь не нужное надо купить что-нибудь не нужное,а у нас средствов нет.а если серьёзно то у нас сейчас ситуация, что Алдонина в защиту ставили.

(((прежде чем продать что-нибудь не нужное надо купить что-нибудь не нужное,а у нас средствов нет.)))
Сильно улыбнуло. Вспомнил русские видеокассеты, которые покупал для дочери, лет так 17 назад.

(((если серьёзно то у нас сейчас ситуация, что Алдонина в защиту ставили)))
Об чём и базар. Я же сказал – скамейка в защите коротковата.

Написал: Mile End Mob (1 Декабря 2010 19:51:10)
cgl2 писал(а):
Mile End Mob писал(а):
Привет дружище....Согласен во всем кроме Набабкина.Ты считаешь,что Набабкин слабее Одиа?Мне кажется наоборот,Набабкин сильнее Одиа и в последнее время часто играл и довольно неплохо у него это получалось.И его плюс еще в паспорте.Тем более лимит поджимает.А почему ты считаеш что надо продать Набабкина?

Я не считаю, что его надо непременно продать.
Но если бы я принимал решение, то продал бы скорее Кирилла, чем Чиди.
Разве что лимит поджимает, тут нет базара. А по игре не комментирую. При примерно одинаковом возрасте пользы от них имхо не одинаково. Все смакуют ошибки Чиди, такое есть. Но он косячит точно не больше того же Кирилла. А пользы в организации и развитии атаки у Чиди больше во много раз. Всё сугубо имхо.

Да ты прав в том,что они оба часто ошибаются но с другой стороны Кирилл только первый сезон отыграл и то не всегда попадал в основу от этого тоже зависит многое ну нервничает наверное не привычно новая команда новые игроки и все такое.Думаю следущий сезон должен расставит все точки над i....
Написал: игорьуфа (1 Декабря 2010 19:48:43)
никого мы продавать не будем!прежде чем продать что-нибудь не нужное надо купить что-нибудь не нужное,а у нас средствов нет.а если серьёзно то у нас сейчас ситуация, что Алдонина в защиту ставили.
Написал: Mile End Mob (1 Декабря 2010 19:47:16)
walter писал(а):
То Mile End Mob! Приветствую, мужик! Куда это ты делся, давно тебя слышно не было? Я уже подумал, что ты в Турцию перебрался, к Канеру поближе. Давай присоединяйся, а то мы можем потерять специалиста по турецкому футболу. И я бы очень сильно не хотел бы Одиа потерять, несмотря на то, что он легионер и без желания получить российское гражданство.

Нет я не в Турции я пока в Москве))),А Канер свалил в Фенер к злейшему врагу Сарая эх(((.Рад тебя слышать.А по теме если честно игра Одиа мне напоминает балерина ))) какой-то странный и назад не всегда успевает отойти после подключения.После травмы он так и не стал тем Одиа который был раньше
walter писал(а):
То Mile End Mob! Приветствую, мужик! Куда это ты делся, давно тебя слышно не было? Я уже подумал, что ты в Турцию перебрался, к Канеру поближе. Давай присоединяйся, а то мы можем потерять специалиста по турецкому футболу. И я бы очень сильно не хотел бы Одиа потерять, несмотря на то, что он легионер и без желания получить российское гражданство.
ИМХО


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА