Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

18-ти летний Александр Васильев впервые сыграл за ЦСКА

Вчера ПФК ЦСКА из Москвы проводил пятый матч группового этапа Лиги Европы. Соперником «армейцев» стала швейцарская «Лозанна». На 76-ой минуте встречи в игру вступил футболист из Уфы молодой 18-ти летний Александр Васильев.
  • Футбол

  • 5      3952     

Вчера ПФК ЦСКА из Москвы проводил пятый матч группового этапа Лиги Европы. Соперником «армейцев» стала швейцарская «Лозанна». На 76-ой минуте встречи в игру вступил футболист из Уфы молодой 18-ти летний Александр Васильев.

Александр жил в Нижегородке. Матч с Лозанной стал для Александра дебютным за ЦСКА в сезоне. В противостоянии с клубом из Швейцарии он заменил Зорана Тошича. После финального свистка ЦСКА отпраздновал победу со счетом 5:1.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: _Pahan_ (4 Декабря 2010 01:25:41)
vitalik писал(а):
_Pahan_ Персонально за ним не слежу. Но мне кажется он может играть на любом фланге, хотя чаще всего на правом.

Ок. Спасибо за ответ
Написал: vitalik (3 Декабря 2010 23:29:15)
_Pahan_ Персонально за ним не слежу. Но мне кажется он может играть на любом фланге, хотя чаще всего на правом.
Написал: _Pahan_ (3 Декабря 2010 21:19:51)
vitalik


Про левшу был вопрос, вопросительный знак забыл поставить
Написал: _Pahan_ (3 Декабря 2010 21:18:30)
vitalik писал(а):
Васильев очень прилично играет за молодёжку. И видел его не по нарезкам, а на стадионе. Парень хорошо видит поле, с приличным ударом., никогда не уходит от силовой борьбы. Первое появление за основу, нужно понять человека, а не делать скороспелых выводов.


Знаю ты ходишь на молодёжку, подскажи Васильев же вроде на левом фланге играет? Он левша, просто он вчера пытался ударить именно левой ногой.

Дорогие болельщики как можно делать вывод о игроке за 14 минут, вот попробуйте представить что вчера был бы дебютант условно Дзагоев, который тоже кстати сыграл не очень, хоть и забил. ведь и по вашим критериям можно было бы подумать что Алан тоже не перспективен ? Не ужели не видно что он очень волновался, да и погода... Вообще Слуцкому надо было его раньше выпустить что бы он успел освоится. А так времени не хватило.
Написал: vitalik (3 Декабря 2010 20:20:09)
Васильев очень прилично играет за молодёжку. И видел его не по нарезкам, а на стадионе. Парень хорошо видит поле, с приличным ударом., никогда не уходит от силовой борьбы. Первое появление за основу, нужно понять человека, а не делать скороспелых выводов.
Написал: ББ (3 Декабря 2010 20:14:24)
"17-летнего Стрельцова в своем тренерском отчете Н. Морозов (тренер сборной СССР на ЧМ-66) назвал бесперспективным нападающим...". Недавно где-то прочитал, что Владимир Сальков забраковал по причине слишком скромных физических данных самого Кака, который в юном возрасте призжал на просмотр в Шахтер. Правда за достоверность не ручаюсь. Васильев, кажется еще прошлой осенью, забил в молодежке запоминающийся гол: пробежал с мячом по левому флангу на скорости от своей штрафной до чужой, обыграл двоих и ударил с 17 метров. Скорость у него очень высокая, по манере бега мне напоминает Жиркова.
Написал: raulka (3 Декабря 2010 19:42:23)
СД писал(а):
raulka, тебе что-то доказывать - только время тратить! Таких, как ты на сайте 95% юзеров Ты же у нас нарезки смотришь! И слушаешь, что говорят о самом талантливом в молодежке! Ну флаг тебе в руки! И оцениваешь игрока по 15 минутам игры!
Куда, мне, грешному, до тебя?

таких игроков как Васильев в дубле тоже 95% которые впоследтсвии будут проданы, время всё покажет - посмотрим станет ли звездой или хотя бы игроком запаса этот Васильев, надо все таки реалистом быть
Написал: (Ххе) (3 Декабря 2010 19:38:54)
он как калу раньше только быстро бегать умел,ниче с такими партнерами по команде освоится если шанс будет
Написал: (Ххе) (3 Декабря 2010 19:36:45)
Сердер ещё причем 94 года,раз уж сейчас в заявку попал значит заслужил.
Написал: СД (3 Декабря 2010 19:36:20)
raulka, тебе что-то доказывать - только время тратить! Таких, как ты на сайте 95% юзеров Ты же у нас нарезки смотришь! И слушаешь, что говорят о самом талантливом в молодежке! Ну флаг тебе в руки! И оцениваешь игрока по 15 минутам игры!
Куда, мне, грешному, до тебя?
Написал: (никитa вaсильeв) (3 Декабря 2010 19:35:13)
вaсильeв нe плохо выступи если бы ему дали побольше время он бы хоть как нибудь тебя проявил вы:) я в этом уверен
Написал: raulka (3 Декабря 2010 19:24:24)
сорри, 1.выходил не в основе,а хотя бы на замену
Написал: raulka (3 Декабря 2010 19:23:19)
СД писал(а):
raulka писал(а):
cgl2 писал(а):
Блин, вышел игрок на 14 минут, а уж выводов – охуеть.
Не согласен ни с комплиментами, ни с критикой в адрес Васильева. Пока не вижу, из чего делать выводы.
Вышел и вышел. Предлагаю подождать.

знаешь талантливого игрока в большинстве видно сразу, а в нем как такого таланта я не увидел-только старание, в том же Пилиеве сразу виднелся талант-не зря его большие клубы российкие хотели подписать, уверен выйди Сердеров он бы чего-нибудь эдакое показал бы, конечно хотелось бы ошибиться, но ложных иллюзий предпочитаю не делать

Ты вообще в адеквате, или футбол смотришь только 5 последних лет? Что за детский сад?
Сколько было действительно молодых да ранних, и все они сгинули - много чего здесь может сказать cgl2 - еще в 1954 г. после дебютного сезона славу Григория Федотова предрекали нашему нападающему Савину (очень ярко парень дебютировал), а 17-летнего Стрельцова в своем тренерском отчете Н. Морозов (тренер сборной СССР на ЧМ-66) назвал бесперспективным нападающим...

Раз ты такой у нас адекватный назови 1. кто за последнее время у нас из молодежки выходил хотя бы в основе? 2. кто не ярко себя проявив всё таки дошел до основного состава? называй имена. Те кто попали из молодежки -Дзагоев и Щенников практически сразу попали в обойму основных игроков,а таких как Васильев было множество - Салугин, Бурмистров и многие другие, которые получив шанс толком ничего не показали и теперь непонятно где, а твои сравнения с советским периодом вообще не в тему, а Сердерова я не называл звездой или кем-то ещё-а сказал что он талантлив-остальное в его руках
Написал: СД (3 Декабря 2010 18:54:25)
raulka писал(а):
cgl2 писал(а):
Блин, вышел игрок на 14 минут, а уж выводов – охуеть.
Не согласен ни с комплиментами, ни с критикой в адрес Васильева. Пока не вижу, из чего делать выводы.
Вышел и вышел. Предлагаю подождать.

знаешь талантливого игрока в большинстве видно сразу, а в нем как такого таланта я не увидел-только старание, в том же Пилиеве сразу виднелся талант-не зря его большие клубы российкие хотели подписать, уверен выйди Сердеров он бы чего-нибудь эдакое показал бы, конечно хотелось бы ошибиться, но ложных иллюзий предпочитаю не делать

Ты вообще в адеквате, или футбол смотришь только 5 последних лет? Что за детский сад?
Сколько было действительно молодых да ранних, и все они сгинули - много чего здесь может сказать cgl2 - еще в 1954 г. после дебютного сезона славу Григория Федотова предрекали нашему нападающему Савину (очень ярко парень дебютировал), а 17-летнего Стрельцова в своем тренерском отчете Н. Морозов (тренер сборной СССР на ЧМ-66) назвал бесперспективным нападающим...
Написал: raulka (3 Декабря 2010 18:53:49)
cgl2 писал(а):
(((уверен выйди Сердеров он бы чего-нибудь эдакое показал бы)))
Откуда такая уверенность? Фамилия понравилась?
Помню, как Олег Блохин дебютировал в ДК. Сам игры не видел, но в прессе восторгов не было и близко. Про него сразу же забыли. Через год он стал лучшим бомбардиром чемпа СССР, а ещё через три года был признан лучшим футболистом Европы (всего-навсего).

потому что я видел нарезки матчей Сердера, да и вообще о нем гооврят как о самом талантливом в молодежке, просто у нас в ЦСКА много шансов не дают молодежи - играют сильнейшие-это не упрек,это факт
Написал: игорьуфа (3 Декабря 2010 18:31:59)
cgl2 писал(а):
Блин, вышел игрок на 14 минут, а уж выводов – охуеть.
Не согласен ни с комплиментами, ни с критикой в адрес Васильева. Пока не вижу, из чего делать выводы.
Вышел и вышел. Предлагаю подождать.

смена нашим селекционерам и без того хорошим растёт.за 15 минут приговор готов.может подождём чуть.
Написал: cgl2 (3 Декабря 2010 18:31:22)
(((уверен выйди Сердеров он бы чего-нибудь эдакое показал бы)))
Откуда такая уверенность? Фамилия понравилась?
Помню, как Олег Блохин дебютировал в ДК. Сам игры не видел, но в прессе восторгов не было и близко. Про него сразу же забыли. Через год он стал лучшим бомбардиром чемпа СССР, а ещё через три года был признан лучшим футболистом Европы (всего-навсего).
Написал: raulka (3 Декабря 2010 18:26:48)
cgl2 писал(а):
Блин, вышел игрок на 14 минут, а уж выводов – охуеть.
Не согласен ни с комплиментами, ни с критикой в адрес Васильева. Пока не вижу, из чего делать выводы.
Вышел и вышел. Предлагаю подождать.

знаешь талантливого игрока в большинстве видно сразу, а в нем как такого таланта я не увидел-только старание, в том же Пилиеве сразу виднелся талант-не зря его большие клубы российкие хотели подписать, уверен выйди Сердеров он бы чего-нибудь эдакое показал бы, конечно хотелось бы ошибиться, но ложных иллюзий предпочитаю не делать
Написал: cgl2 (3 Декабря 2010 18:19:18)
Блин, вышел игрок на 14 минут, а уж выводов – охуеть.
Не согласен ни с комплиментами, ни с критикой в адрес Васильева. Пока не вижу, из чего делать выводы.
Вышел и вышел. Предлагаю подождать.
Написал: AzZz (3 Декабря 2010 18:10:26)
qwerty писал(а):
Пилиев в Вольфсбурге всё-таки лучше дебютировал...

пилиев, конечно, утрата
raulka писал(а):
толком ничего и не показал-даже мяч останавливать не мог,конечно понимаю волнение и т.д.,но всё же, мне кажется за основу больше не сыграет


4epai писал(а):
если сравнивать с Секу то ноль пжелаем ему успехов

с кем ещё сравнишь?
Смайл писал(а):
Хм, ну теперь ясно почему вышел именно Васильев, а не Чосич или Сердеров... А я то всё гадал...

Почему?)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Лучше чем рыбак рыбака
Видят друг – друга фаны ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА