Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Хронология. Дзагоев

Предисловие. Алан Дзагоев один из самых талантливых молодых футболистов на которого делают ставку, как на будущее сборной России.

  • Футбол

  • 5      3983     

Предисловие.


Алан Дзагоев один из самых талантливых молодых футболистов на которого делают ставку, как на будущее сборной России. За свои полные 20 лет он успел стать лидером команды, поиграть за национальную сборную, вместе с клубом переписать евроисторию и завоевать множество трофеев. Однако в настоящее время о будущем игрока говорить сложно. Леонид Слуцкий раз за разом продолжает оставлять спортсмена на скамейке запасных, доверяя матчи второго плана. В связи с чем, решил вспомнить футбольную хронологию игрока и поднять вопрос о будущем в стане армейцев.

2008.
Всего два года назад мы впервые услышали эту фамилию. Рекордные на тот момент 480 тысяч долларов за 18-летнего юниора были выплачены руководством армейского клуба. Казалось, игра газзаевского ЦСКА после ухода Жо, Дуду и окончательного потерявшего форму Карвальо – исчерпала себя. Молодой воспитанник академии футбола имени Юрия Коноплева заставил забыть о бразильской гегемонии, закрепив за собой позицию от которой исходило построение команды, от которой красно-синие цвета стали «ярче» на футбольном поле. С ролью плеймейкера Алан справлялся, как сторожила клуба. В первом игровом сезоне Дзагоев в тандеме с Вагнером, что и дело наводил страх на своих соперников, на двоих отправив 42 мяча в ворота оппонента во всех официальных турнирах. Самые известные российские таблоиды заговорили о новой звездочке на горизонте РПЛ, которая должна была вырасти в звезду мирового масштаба, став настоящим и будущим для свой страны. Награда «Первая пятерка» никуда не делась от юного вундеркинда, Дзагоев стал её лауреатом, набрав максимально возможное количество голосов.

2009.
Второй сезон на профессиональном уровне должен был стать настоящим вызовом для игрока. Ведь многие в таком возрасте ломались от преследуемого успеха. Однако, не смотря ни на что, звездная болезнь не коснулась футболиста. Алан предпочел мяч эпатажу. После смены руководства в стане армейцев, Зико не желал ставить в старт россиянина, предпочитал ему своего соотечественника – Карвальо. Впрочем, эксперименты с использованием Дзагоева на флангах не оправдали себя. В итоге надолго в России бразилец не задержался, сменив пост испанцу Хуандо Рамосу (чье пребывание во главе клуба так же было не долгосрочным, хотя это уже другая история). Не смотря на спад по сравнению с прошлогодней статистикой, этот сезон стал лучшим для Дзагоева. Команда первый раз в истории Лиги Чемпионов пробилась в плей-офф и не малая заслуга в этом юноши.

2010.
Наконец постепенно я добрался до апофеоза. После окончания первого круга закрепится в основном составе Дзагоеву так и не удалось. Во второй половине игрок провел 617 минут на поле из 1350 возможных. В установленной новой схеме Слуцким не было место для лучшего молодого российского игрока 2008 года. Наставник обошелся без позиции, которая отводилась Алану на протяжении прошедших 2 лет. А использование футболиста ближе к центру не увенчалось успехом. В итоге Дзагоев за 3 игровых сезона в одном из лучших клубов страны превратился из одного из самых талантливого и прогрессирующих футболистов в уже всем поднадоевшего игрока «скамейки». Не смотря на это, главный тренер сборной России продолжает вызывать Дзагоева в основную команду страны. В отличии от игры за клуб определенный успех у игрока заметен по отборочным играм к ЧЕ-2012.

Вывод.
Будущее в команде находится под большим вопросом, вряд ли сам Дзагоев заинтересован в подобном развитии событий. Подстраиваться клубу под одного игрока не имеет смысла, но терять талантливого молодого футболиста с российским гражданством (что немало важно) тоже не выход. Что, по вашему мнению, в подобной ситуации будет наиболее приемлемым?

 

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Макс) (5 Декабря 2010 20:56:38)
да глупый топик... Аланчик всегда будет одним из лидеров нашего клуба и любимчиком болельщиков... Происходит ротация состава, это нормально... Главное, что для ЦСКА он практически талисман, в 2008 команду из глубочайшего кризиса вывел..
Написал: СД (5 Декабря 2010 17:54:07)
"Подстраиваться клубу под одного игрока не имеет смысла, но терять талантливого молодого футболиста с российским гражданством (что немало важно) тоже не выход. Что, по вашему мнению, в подобной ситуации будет наиболее приемлемым?" - это явный намек на желание ослабить ЦСКА.
О какой потере талантливого футболиста может идти речь?! Учитывая личность "хозяина" блога, откуда текст, сам текст можно признать антиармейским.
Сказать, что Алан провалил этот сезон, нельзя. Его выступления в 2010 г. вызвали пределенные разочарования (т.е. с этом году вместо хоть мало-мальски какого-то прогресса была лишь стагнация). Вызвано это было разными объективными и субъективными причинами (это и не проработанная подготовка к сезону, неустойчивая психика, где-то и ненайденный пока подход к футболисту со стороны Слуцкого). Но говорить о потере таланта пока очень рано.
Прежде всего, Алану стоит начать работать на тренировках и над собой по-взрослому, по-мужски. И тогда место в "старте" ЦСКА у него будет вне зависимости от схем...
Написал: cgl2 (5 Декабря 2010 17:11:13)
Блин, топик про Дзагоева, а про Хонду написано в комментариях не меньше.
Короткая справка. В ЧР-2010 Хонда выходил в стартовом составе ЦСКА всего 23 раза, в остальных 7 играх он либо вообще не играл, либо выходил на замену.
В 7 играх в стартовом составе он выходил на поле как фланговый хавбек, в 15 выходил как опорник. Как атакующий центральный полузащитник (любимая позиция Дзагоева) Хонда выходил ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, в игре 1-го круга с Локомотивом.
Сказать, что Хонда вытеснил из состава Дзагоева может только тот, кто вообще не следит за играми ЦСКА. Кстати, в последней игре оба были на поле. Хонда (как обычно в играх за ЦСКА) играл в опорной зоне, ну а Дзагоев на своей любимой позиции – атакующий центр или 2-й форвард.
РАЗНЫЕ У НИХ ПОЗИЦИИ, господа. У Хонды одинаковая позиция с Мамаевым или Шемберасом (в 15 матчах), с Гонсалесом (в 7 матчах), а не с Дзагоевым.
Написал: 1A (5 Декабря 2010 16:26:00)
Малява уровня 6-8 класса. Вот такие у нас "специалисты" в футболе. Мда...
Написал: Александр Краснодар (5 Декабря 2010 16:21:51)
Sergeant Pepper писал(а):
FIDELITY писал(а):
Конечно раньше он выходил постоянно, но раньше то играть практически некому было и выбор был невелик, сейчас все выходят на поле поочереди, один матч играет Хонда, Марк, другой матч Тошич и Дзага, че тут преувеличивать то, прям он на лавку сел. 617 минут на поле из 1350 чуть меньше половины, другую половину играли его конкуренты, че уж прям... одну половину матчей играл Алан, другую его конкуренты по составу. Че у нас все привыкли, что надо постоянно против любой команды играть одним и темже составом и елси ктото в него не попал, значит о н сел на скамейку. Алан выходит в тех матчах, в которых должен выходить и усиляет игру выходя на заменуЮ когда это нужно, тожесамое и про Хонду и про Тошича и про Марка, они тоже не всегда в основе. Все играют поровну.
Ну не совсем все поровну играют. Если сравнить игровое время Хонды и Алана за период с 1 сентября до последнего матча и не брать в расчет матчи с Амкаром и Лозанной, где команда уже играла без Вани/Думбии, то получается, что из 16 матчей ЦСКА Алан принял участие в 12, из них только в 7 вышел с первых минут. При этом не принимал участие в принципиальных матчах с камнями, мясом и бомжами. Для сравнения Хонда сыграл во всех 16 матчах ЦСКА, из них только в 5 вышел на замену. При наличии конкуренции в лице Шембы и Паши.

Шемба и Паша на другой позиции играют вообще
Написал: irad (5 Декабря 2010 15:43:09)
А по мне, так я ничего не вижу, что можно назвать словом "проблема". По сравнению с прошлыи сезонами у нас явно вырос класс команды, заметно укрепился состав, вот на этом фоне наша звездочка чуть подтускнела. Алан, судя по всему, парень умный, должен это принять как побуждение к работе . Что же касается отсутствия места на поле, то это есть .Но! во первых и ЛВС пока не идеален, но явно прогрессирует и, я думаю, разберется с этим. Во вторых, травмы(тьфу-тьфу-тьфу), продажу игроков, спады в игре ни кто не отменял и наличие крепкого резерва - эт хорошо. И в третьих, нахождение у нас на скамейке целой когорты сборников настолько общеизвестно и сто раз обсосано, что и обсуждать тут давно нечего.
Написал: Sergeant Pepper (5 Декабря 2010 15:21:46)
FIDELITY писал(а):
Конечно раньше он выходил постоянно, но раньше то играть практически некому было и выбор был невелик, сейчас все выходят на поле поочереди, один матч играет Хонда, Марк, другой матч Тошич и Дзага, че тут преувеличивать то, прям он на лавку сел. 617 минут на поле из 1350 чуть меньше половины, другую половину играли его конкуренты, че уж прям... одну половину матчей играл Алан, другую его конкуренты по составу. Че у нас все привыкли, что надо постоянно против любой команды играть одним и темже составом и елси ктото в него не попал, значит о н сел на скамейку. Алан выходит в тех матчах, в которых должен выходить и усиляет игру выходя на заменуЮ когда это нужно, тожесамое и про Хонду и про Тошича и про Марка, они тоже не всегда в основе. Все играют поровну.
Ну не совсем все поровну играют. Если сравнить игровое время Хонды и Алана за период с 1 сентября до последнего матча и не брать в расчет матчи с Амкаром и Лозанной, где команда уже играла без Вани/Думбии, то получается, что из 16 матчей ЦСКА Алан принял участие в 12, из них только в 7 вышел с первых минут. При этом не принимал участие в принципиальных матчах с камнями, мясом и бомжами. Для сравнения Хонда сыграл во всех 16 матчах ЦСКА, из них только в 5 вышел на замену. При наличии конкуренции в лице Шембы и Паши.
Написал: 4epai (5 Декабря 2010 14:45:58)
Все зависит от него талант есть и надо только трудится стараться быть разносторонним игроком чтобы уметь играть на любой атакующей позиции В этом сезоне во второй половине он играл медленно принимал мяч спиной пока разворачивался его накрывали отсюда неточные передачи и как правило потери или после паса партнеру выключался Ему бы действовать как Вагнеру (отдал пас и к воротам уводя одного двух защитников за собой ) А с длинными передачами все в норме И хотелось чтобы хоть немного перенял игру сегодняшнего Вагнера Только труд и еще труд успехов Алан
Написал: FIDELITY (5 Декабря 2010 14:21:34)
Конечно раньше он выходил постоянно, но раньше то играть практически некому было и выбор был невелик, сейчас все выходят на поле поочереди, один матч играет Хонда, Марк, другой матч Тошич и Дзага, че тут преувеличивать то, прям он на лавку сел. 617 минут на поле из 1350 чуть меньше половины, другую половину играли его конкуренты, че уж прям... одну половину матчей играл Алан, другую его конкуренты по составу. Че у нас все привыкли, что надо постоянно против любой команды играть одним и темже составом и елси ктото в него не попал, значит о н сел на скамейку. Алан выходит в тех матчах, в которых должен выходить и усиляет игру выходя на заменуЮ когда это нужно, тожесамое и про Хонду и про Тошича и про Марка, они тоже не всегда в основе. Все играют поровну.
Написал: Александр Краснодар (5 Декабря 2010 13:50:55)
Рамзес писал(а):
AVK писал(а):
Хонда намного лучше Алана в отборе мяча, в навязывании борьбы на чужой полвине поля . Раньше Дзагоев был отличным дирижером, но никогда не был мастером отбора. Сейчас и его достоинства немного угасли. Вывод: надо уметь все, таков современный футбол. Если научится грамотно играть в прессинг, то точно будет вместо Хонды выходить...даже не вместо, а играть на позиции под напами...
Сейчас по сути его конкурент даже не Хонда больше, а Ваня. Ибо он частенько раскручивает атаки. Раньше все восхищались Вагнером, как мастером дриблинга, умением создать из ничего гол, его голевым чутьем. Сейчас же он еще прекрасный распасовщик и стал агрессивен в отборе мяча. Ранее за нм это не наблюдалось. Так что Алану надо учиться у своего кумира.

добавить даже нечего..всё по делу сказал

не согласен. У диспетчера в моем понимании основная задача - не отбор. На это есть опорный полузащитник оборонительного плана и защитники. По-моему, тут дело больше связано с кондриками Хонды, которому хочется играть ближе к нападающим, а не к своим защитникам. Разумеется, при таком раскладе места Дзагоеву нет на поле. Вывод: в центре под Дзагоевым нужен молодой стабильный опорник-разрушитель, умеющий качественно отпасовать. На эту роль, как я понимаю, изначально планировался Хонда, но с течением времени ситуация изменилась. Отчасти из-за того, что Дзагоев в связи с травмами не был готов к началу сезона, а потом на его законном месте закрепился Хонда. Вспомните прошедший сезон в деталях и не стоит торопиться с оценками. Хотя признаю, что Дзага несколько скисает, когда игра строится не через него, а через Хонду, например. Отсюда ошибки и неуверенность некоторая. Впрочем, дай бог ему здоровья и чтоб следующий год был для него удачным.
Написал: Sergeant Pepper (5 Декабря 2010 13:29:51)
(Хд) писал(а):
Надо просто иметь две схемы,первая это 442 а вторая 451,во второй дзагоев неплохо взаимодействует с нецидом.и ещё плюс некоторые игроки отдыхать будут.
Ну это вопрос к ЛВС. С него спрос высок, поэтому он не рискует и играет по одной победной схеме. Хотя согласен,что даже по ходу матча можно менять схему 4-4-2 на 4-5-1 с заменой Думбии на Алана. Здесь уже вопрос к Алану, чтоб он всегда был готов сыграть на все 100%. Все таки в первой половине сезона (еще без Думбии и Вани)были матчи когда Алан выпадал.
Написал: AVK (5 Декабря 2010 13:24:45)
Гонсалеса могут в отпуск отправить по идее...ведь он на ЧМ играл. Тошич тоже, но де-факто только один раз вроде вышел на замену. А если никого не отправит отдыхать, то в начале будет играть Гонсалес, потом на замену Тошич. Мне почему-то так кажется.
Написал: GoG (5 Декабря 2010 13:23:19)
все от него самого зависит, будет стараться, работать-будет играть (пример-Нецид), а будет сидеть и ныть, что его не выпускают-будущее Таранова, Салугина и т.д. ему обеспечено.....
Написал: (Хд) (5 Декабря 2010 13:17:50)
Ваще не знаю чё Слуцкий в матче со Спартой сделает,Гонсалес,Тошич и Секу в отличной форме,кого он оставит в запасе.Тошич на тактических схемах отлично работает а Марк на контратаках,вот он спринт показал в матче с лозанной быстрее Роналду пробежал
Написал: AVK (5 Декабря 2010 13:12:42)
Вообще мне очень хочется, чтобы Алан играл основе. Но вот я вспоминаю его игру....он классно работает с мячом, но как только мяч у соперника, то Алан такое ощущение, не знает что делать. Бегает, суетится...все это выглядит как-то не очеь убедительно. Еще один компонент игры - это подкаты. Кто-нибудь вообще помнит, чтобы Алан стелился в подкатах? Понятно, что его позиция это особо не требует, но все же. Ваня это частенько делает. А уж отбор мяча (не подкат конечно), когда Гонсалес забил бомжам гол...это нечто. Не выключился ведь, после того как вроде эпизод был заигран. Просто Браво.
Написал: (Хд) (5 Декабря 2010 13:08:40)
К тому же нециду тоже нужно играть,и вот будет супер связка да ещё и фланги будут помогать представляю,флангам просто нужно поближе к позиции форварда играть,а опорники будут их зоны перекрывать если те возращаться не успевать будут
Написал: (Хд) (5 Декабря 2010 13:04:31)
Надо просто иметь две схемы,первая это 442 а вторая 451,во второй дзагоев неплохо взаимодействует с нецидом.и ещё плюс некоторые игроки отдыхать будут.
Написал: Sergeant Pepper (5 Декабря 2010 13:04:04)
По той схеме по которой мы сейчас играем 4-4-2, Алану нет места на поле. Он не фланговый игрок и не опорник. А в атаке у него конкуренты Думбия и Вагнер. Выпускать Алана, значит садить на скамейку кого-то из супер-форвардов. Жаль что Алан стал заложником схемы и конкуренции. Главное чтоб Алан не закисал и никуда не уходил. Верю что у Алана большое будущее в команде.
Написал: Рамзес (5 Декабря 2010 12:58:01)
AVK писал(а):
Хонда намного лучше Алана в отборе мяча, в навязывании борьбы на чужой полвине поля . Раньше Дзагоев был отличным дирижером, но никогда не был мастером отбора. Сейчас и его достоинства немного угасли. Вывод: надо уметь все, таков современный футбол. Если научится грамотно играть в прессинг, то точно будет вместо Хонды выходить...даже не вместо, а играть на позиции под напами...
Сейчас по сути его конкурент даже не Хонда больше, а Ваня. Ибо он частенько раскручивает атаки. Раньше все восхищались Вагнером, как мастером дриблинга, умением создать из ничего гол, его голевым чутьем. Сейчас же он еще прекрасный распасовщик и стал агрессивен в отборе мяча. Ранее за нм это не наблюдалось. Так что Алану надо учиться у своего кумира.

добавить даже нечего..всё по делу сказал
Написал: AVK (5 Декабря 2010 12:56:11)
Хонда намного лучше Алана в отборе мяча, в навязывании борьбы на чужой полвине поля . Раньше Дзагоев был отличным дирижером, но никогда не был мастером отбора. Сейчас и его достоинства немного угасли. Вывод: надо уметь все, таков современный футбол. Если научится грамотно играть в прессинг, то точно будет вместо Хонды выходить...даже не вместо, а играть на позиции под напами...
Сейчас по сути его конкурент даже не Хонда больше, а Ваня. Ибо он частенько раскручивает атаки. Раньше все восхищались Вагнером, как мастером дриблинга, умением создать из ничего гол, его голевым чутьем. Сейчас же он еще прекрасный распасовщик и стал агрессивен в отборе мяча. Ранее за нм это не наблюдалось. Так что Алану надо учиться у своего кумира.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
(c)creator

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА