Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Что с ЦСКА? Когда клуб очнется?

Пока нынешний сезон выглядит для ЦСКА продолжением предыдущего. Команда бесстрастна, скучна и излишне уверенно полагается на свой класс, которого для побед хватает отнюдь не всегда.
  • Футбол

  • 5      8625     

Пока нынешний сезон выглядит для ЦСКА продолжением предыдущего. Команда бесстрастна, скучна и излишне уверенно полагается на свой класс, которого для побед хватает отнюдь не всегда.

Два года назад Валерий Газзаев назвал своих подопечных "академиками с тросточками". Что любопытно, это определение игроки ЦСКА получили после выигранного у "Шинника" матча, причём с очень крупным счётом – 5:1. Впрочем, произошло это после первого тайма – ничейного.

Думается, что Газзаев, как опытный доктор, определил тогда точнейший диагноз. Но болезнь после этого не только не прошла, но, напротив, стала проявляться вновь и вновь, иногда давая поводы задуматься о своей неизлечимости.

В чём же дело? Почему ЦСКА уже давно перестал удивлять? Почему в игре команды так редко присутствует азарт – тот самый, который во все времена был свойствен её тренеру? Человеку, которому всегда претило слово "равнодушие".

В футбольных кругах уже давно витает версия, что игроки ЦСКА устали. Резонный вопрос – от чего? Или - от кого? От собственного футбола, от схемы 3-5-2, друг от друга? Прошлый сезон чётко обозначил необходимость перемен. В межсезонье Газзаев решился на эксперимент с изменением игровой схемы. Но он завершился так же быстро, как и начался. Как будто для проформы проводился – чтобы критики, нападавшие за отсутствие поиска, отстали. Хотя, возможно, он позволил тренеру понять, что к таким резким переменам игроки ЦСКА пока не готовы.

Другой серьёзный шаг Газзаева – смена акцентов в центре поля. Тренер решил посадить на лавку Алдонина и Рахимича – игроков, которые не так давно имели едва ли не гарантированное место в основе.

И этот шаг, кстати, выглядел понятным и оправданным. Рахимич, при всей своей игровой надёжности, в созидании гораздо слабее, чем в разрушении. А когда на эту его особенность накладываются регулярные неточные передачи и потери соседа-опорника, это приводит к удивительной скудости армейских атакующих вариантов. Вся надежда в таком случае – на фланги. Но Жиркову, к примеру, свойственна нестабильность. Когда он в форме, для него не существует преград. Если же Юрий теряет кураж, то для обретения былой удали ему требуется значительное время.

Словом, надеяться только на фланговую игру – излишне самонадеянно. Тем более что в этом году на правой бровке Красича сменил менее креативный и скоростной Одиа. Но его возвращение на поле после двухгодичной паузы, тем не менее, огромный плюс для ЦСКА. В схеме 3-5-2 Одиа бесценен для команды. При оборонительных действиях, которые нигериец вести умеет, он моментально становится четвёртым защитником. И разгружает тем самым Жиркова.

Другое дело, что Красич на позиции "под нападающими" пока смотрится не слишком убедительно. До Карвальо образца 2005 года сербу как до луны. Мобильность, которую Красич проявлял на фланге, в центре поля смотрится как суетливость

Ещё одна проблема ЦСКА – отсутствие у тренера достойной замены лидерам. Едва ли не любая травма (как, например, в ситуации с Вагнером) приводит к серьёзному ослаблению потенциала команды. Конечно, это не только армейская проблема, но у команды Газзаева она выглядит уж особенно концентрированно.

В чём ее корни? Наверное, в том, что ЦСКА почему-то перестал угадывать с новичками. Вспомните предыдущие покупки армейцев: Ярошик, Олич, Вагнер, Жо. Как резво и вместе с тем органично эти футболисты вписывались в командную игру. И сравните их с приобретениями прошлого года – Джанер, Рамон, Мамаев, Янчик. Кто из этой четвёрки сумел забронировать прочное, или хотя бы относительно прочное, место в составе? Никто.

Не впечатляет пока и Рикардо Жезус, приобретённый в нынешнее межсезонье. А чех Калоуда, купленный буквально на флажке, ещё ни разу не вышел на поле. Внутренних же резервов команде Газзаева хватает далеко не всегда. Подтверждением чему стали матчи с "Шинником" и "Тереком", в которых на поле были отнюдь не бойцы, а те самые "академики с тросточками".

Может, резерв ЦСКА – в обретении формы Карвальо? Без седьмого номера у армейцев в последние годы и со стандартами как-то туговато. А ведь когда-то они считались козырями ЦСКА…
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: Маrio1983r (12 Апреля 2008 18:50:54)
Газзаев тренер совершенно заурядный, не при3нающий своих ошибок, считаю что при артуре жо, цска был более сыгран, что касается обороны. А газзаев лишь пришел на уже отлаженую схему. Оборона знала тогда что делать, собственно как и атака. Нада менять тренера, пока еще только старт чемпионата. Цска должен быть лучшим. И еще верните Семака.
Написал: walter (12 Апреля 2008 00:28:59)
Извини, Colt, я действительно забыл про Евгения Бушманова. Согласен, он был одним из лучших игроков в ЦСКА, надеюсь станет хорошим тренером. Не главное где ты тренер, главное ты в футболе и занимаешься делом для будущего.
Написал: Erakl (11 Апреля 2008 20:01:24)
То walter, спасибо большое, за пожелание и поддержку)))))
Написал: colt (11 Апреля 2008 09:30:13)
to walter. Я бы добавил к этому списку Женю Бушманова. Говорят, что как тренер, подает большие надежды. Вчера он в Сатурне, сегодня в Локомотиве, а завтра... Как знать.
Написал: walter (11 Апреля 2008 04:10:51)
Уважаемый Colt ! Стадион действительно уютный, помню до сих пор. Домашний стадион всегда самый лучший. А вот с С. Ольшанским, к сожелению, не пересекался. Я даже не знал в то время что он играл в СКА Хабаровске, да и нас не ставили в известность, когда в какой-то из армейских команд появлялись игроки ЦСКА. Сам понимаешь: команды армейские, а военные округа разные, значит конкуренты, но только в игре и только на поле.А между собой армейцы всегда играли очень осторожно, что бы не нанести травму друг другу. Я очень уважаю С. Ольшанского - одного из двух спартаковцев/ второй И.Корнеев/, которые поняли , что ЦСКА - это их команда
Написал: walter (11 Апреля 2008 03:58:12)
To Erakl! Поздравляю Тебя, браток! Вот ты - настоящий армеец, хоть и играл в минифутбол, да какая разница - у тебя на груди была эмблема ЦСКА. Желаю тебе успехов в предстоящей службе, ведь офицерами просто так не становятся:надо иметь желание им стать. Не расстраивайся из-за травмы: не получилась спортивная карьера, ты выбрал другой путь. Я тоже рано закончил - в 29 лет и тоже травма: разрыв сухожилия в колене, в таком возрасте после травмы добиться успехов просто невозможно. Всех тебе благ!
Написал: colt (10 Апреля 2008 22:00:17)
To WALTER. В Хабаовске симпатичный стадион, в замечательном месте. Ты там с С. Ольшанским не пересекался? Он, если мне память не изменяет в эти годы там играл, правда не долго. Тогда футбол был почти религией, а сейчас - бизнес. Может в этом стоит поискать смысл происходящего в команде, не всегда логичного, с точки зрения футбола.
Написал: Erakl (10 Апреля 2008 10:24:23)
walter, это очень здорово и интересно, тем более, что я сам через год получу погоны лейтенанта)))) я в минифутбольном ЦСКА играл в дубле, но травма все испортила...
Написал: walter (10 Апреля 2008 03:11:51)
Уралец, уважаемый! Я вот с 1968 года только за ЦСКА болею, но еще ни разу не кричал выпучив глаза: "ЦСКА - чемпион навсегда." У любой команды ВСЕГДА бывают и белые и черные дни и ЦСКА не исключение. Главное что-бы в команде было все нормально, а вот какими методами - не нам решать. Просто непонятно, зачем столько лет готовили игроков в дубле? Для усиления других, видимо? И для ВСЕХ!. Ребята, мне понятен Вас гнев, но поверьте мне: это дерьмо не стоит того, что бы на него тратили здоровье и нервы. А вот что делать решаете только Вы. Успехов Вам всем!
Написал: walter (10 Апреля 2008 02:58:48)
То Erakl! Да , я играл, но к сожалению , не в составе любимой команды. В 1975 году во время службы в армии/ спортрота в Лефортово, я - перворазрядник по футболу ,к сожалению, был/ имел 15 игр за дубль. Куда мне , когда в ЦСКА были такие гранды. Одна только фамилия Владимир Остаповский говорит сама за себя. Следующий сезон - в СКА МВО. Стал офицером и пошло - поехало: СКА Хабаровск , " Звезда" Пермь, Читинская" Звезда", СКА Свердловск. Что делать: офицер, холостой, надо выполнять приказы.Так что все время - первая и вторая лига. И все-таки я считаю себя армейцем: какая разница, где ты играл, главное на тебе была любимая красно-синяя форма, да и я ни о чем не жалею. Потом институт Лесгафта /1982/ i тренерская работа с пацанами. Вот и все, ничего особенного.
Написал: Уралец (9 Апреля 2008 11:33:30)
Совершенно с автором согласен,а вот из коментариев создаётся мнение,что если ты болеешь за ЦСКА,то нужно орать-ЦСКА чемпион и всё.Помимо перечисленного автором хочу добавить:у армейцев нет центра,НИКТО не может заменить Корвалол,пацанва,которую набрали,хоть и перспективных,когда выходят на поле ничего не показывают,дрожжат коленки,внутренний мир в команде ужасный,стал таким,какой на данный моментв Локомотиве,да и Спартак далеко не ушёл.Дело дрянь.И мне кажется,что всё дело в тренере,как ни прискорбно об этом говорить,Газзаев себя пережил и авторитетом(прежним) в команде не пользуется.Где наш прежний лихой и сногсшибательный ЦСКА?Нет его,есть безинициативный,разрозненный,инертный и безразличный клуб.Интересно:читают ли наши строки игроки,о ком мы пишем?Может они никак зарплаты не поделят,это мы уже проходили.Встряхнитесь,прекратите издеваться над нами,мы в Вас верим.Удачи!
Написал: Erakl (9 Апреля 2008 10:02:54)
ГУБАХАЧ!!!!!! тебе и всем фанам зенита посвящается!!!!!
Я вас ебал, ебу и ебать буду,
Ответка тем, кто полезет в эту блуду,
Ты мне объясни, долбоебов дохуя,
Не хочу, чтобы портилась нервная система моя.
Еще в сарае, где тебя зачали,
Все заплакали и замолчали,
Не ожидал свет увидеть такого мутанта,
Родился пидар, не сон, без вариантов.
Мальчик с недостатком, мальчик ябеда,
Который огорчился, что не выросла пизда,
И решил сказать всем, что урод,
Решал он все через жопу и рот.
Думай как я, понимай, что ты чмо,
Я не раз ступал в таких как ты, ГОВНО!!!!
Ты овца и слушай мой ответ: ты мне не соперник и не конкурент.
Ты просто овца, которая рычит,
Ты чесотка, так даже лучше звучит.
Говоришь дохуя, бывалый пиздобол,
Сказал хуйню про ЦСКА, это че прикол???
Как твои проститутки оценили это бит???
Всей России нравится, как ЦСКА звучит.
У монитора рульный перец, обоссы свои штаны,
И пусть обоссут штаны, твои пацаны.
Сколько вас таких еще будет пидарасов,
Которые не могут без тупых рамсов???
Думающих, как же сука изъебаться???
Жаба давит, неужель дали просраться????
Я знаю, Питер, разрывает жопу зависть,
И мурашки, когда читаешь эту надпись...
Вас дерет сука, вас бляди разрывает,
Когда ваш пидорок эту речь читает.
Тебе реклама, ты пиздил про ЦСКА,
Теперь весь город знает, что ты NIGER MOTHERFUCKER...
Я вас ебал, ебу и ебать буду,
Ответка тем, кто полезет в эту блуду,
Ты мне объясни, долбоебов дохуя,
Не хочу, чтобы портилась нервная система моя.
Написал: Erakl (9 Апреля 2008 09:26:37)
уважаемый WALTER!!!!! хоть я и сам участвую, в беседе с этим недоумком ГУБАБХЧЕ, не могу с Вами не согласиться. на мой взгляд, в команде нужны перемены в составе, а именно побольше отечественных игроков, особенно на проблемной для нас позиции центрального полузащитника. Я всегда с большим интересом читаю Ваши комментарии и у меня вопрос: а Вы действительно играли в составе армейской команды???
Написал: Kashir (9 Апреля 2008 09:24:39)
хыхы, офигенская тема, давно так не смеялся=))
ЗЫ Кстати, губахач, я тебя на рассылку нескольких гейсайтов подписал, если это всё таки твой почтовый ящик. Check mail гыгы
Написал: Erakl (9 Апреля 2008 09:20:59)
Слышь ты УЕБИЩЕ лесное!!!!! кому ты эт наебашишь??? я те сам так в дудку дам, что ты сука не встанешь!!!!! пиздуй с этого сайта, и нех коней срать ПЕДРИЛА!!!!!!! сука, ток еще скажи чет про меня, ссаный ГУБАБАХЧЕ, я те так насую, что тя СУЧАРА вынесут в белых тапках!!!! ты понял, БОМЖОВСКАЯ ПАСКУДА???
Написал: vitalik (9 Апреля 2008 08:50:37)
WALTER По теме с тобой полностью согласен. Смотрел сайты болельщиков Зенита, нигде нет свободного доступа. Только через регистрацию. Их страх понятен. Только сильный клуб может себе это позволить. Давайте докажем на поле 2-го мая, тогда все козлы сами заткнуться!!!!
Написал: walter (9 Апреля 2008 04:21:24)
Ребята! Вы / простите меня за выражение дамы/,совсем охуели, что-ли ? О чем был вопрос? Так из 65 ответов только 6 по теме. Остальные заняты ответами какому-то дебилу. Мало их у нас на сайте было? Будут еще и не один. Но стоит только раз не ответить, он и засохнет. Я не буду сейчас говорить, что с такими делают у меня в стране, но топором рубить - это негигиенично. Обычно для такого - пуля в лоб и ящик с бетоном. Чисто, простенько, со вкусом и полиции меньше работы. Ну а серьезно: пора АДМИНУ что-то делать с такими, ну хотя бы стирать такие сообщения. Чувствую, на этом не кончится. А по теме другое: Вы все 6-ро совершенно правы,пошла черная полоса и лично я не знаю, что с этим можно сделать. Все мы не тренеры, не хозяева клуба и сделать ничего не можем. Только советовать, но к нашим советам никто не прислушивается. Мы долго ждали, давайте подождем еще немного, кто знает, что будет дальше. Но то что за все это время покупали только молодых легионеров, а своих продавали - это глупо. И, кстати, кто написал это? Заметка в стиле Чемпионата.Ру: как обычно без указания автора.
Написал: Leona=) (8 Апреля 2008 23:05:22)
А чё он тогда на меня наезжает? я ведь не совсем армейка!!!/smile/sm16.gif>
Написал: mustang (8 Апреля 2008 22:26:37)
Этому пиздаболу,наверн ни одна девчонка не даёт /smile/sm4.gif> ,руку наверн уже натёр,вот и ненавидит их!!!А почему армеек,так потому,что они самые красивые!!!А по таким как он Кащенко плачет!!!!Или просто таких ебать в тёмной надо!!!
Написал: Игорь (8 Апреля 2008 21:44:01)
Братцы мои, позвольте свои пять копеек вставить.Вы тут языками зацепились с одним уродом, так вот что я скажу поэтому поводу.Во первых чел. этот болен на всю голову, об этом хотябы свидетельствует, для начала, его ник. Во вторых, слышали про весенние обострения у шизафреников, так вот это как раз наш случай. Ну а в третьих- он девушек ненавидит - значит либо пидор, либо импотент(скорее все-таки пидор).
И сидит такой вот уёб@к давит на клаву и такой он смелый...., а повстречай его на улице так наложит в штаны гору сразу же.Ну так вот лучший метод борьбы с таким говнюком это полный его игноринг ( лечащему врачу никогда не придет в голову вступать с дискусию с больным). Попишет он ещё не много, увидит, что не кто не видётся на его провакацию , да и свалит сам. Я же даже его комент читать не буду. А Вам удачи!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА