Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Денис Паршин: Для ЦСКА сейчас каждый матч, как последний бой

Нападающий ЦСКА Денис Паршин после победы над омским «Авангардом» (5:4 Б) в очередном матче регулярного чемпионата КХЛ сказал, что ситуация в команде заставляет армейцев относиться к каждой встрече, как к последней.
  • Футбол

  • 5      3697     

Нападающий ЦСКА Денис Паршин после победы над омским «Авангардом» (5:4 Б) в очередном матче регулярного чемпионата КХЛ сказал, что ситуация в команде заставляет армейцев относиться к каждой встрече, как к последней.

 

- Игру мы начали очень активно, собранно, забросили две хороших шайбы. И в обороне действовали грамотно — моментов у наших ворот не возникало. Во втором периоде начались мелкие ошибки, из-за которых мы пропустили дважды. Сопернику удалось сравнять счет за семь секунд до перерыва. Такие голы очень обидно получать.

- Вы с «Авангардом» находитесь на противоположных концах турнирной таблицы, однако на льду была абсолютно равная борьба.

- Это доказывает, что мы можем играть на равных с любой командой, если захотим. Главное для нас — это настроиться правильно, и будет хороший результат.

- ЦСКА сейчас играет на эмоциях?

- ЦСКА играет так, как будто каждый матч — последний. Ситуация заставляет. Мы выходим на игру и отдаем все силы. Во встрече с «Авангардом» нам сопутствовала удача, очень хотелось бы, чтобы и дальше так продолжалось.

- Уход Константина Корнеева каким-то образом сказался на команде, на ее настрое?

- Не знаю, как на других сказалось, могу сказать за себя — с Костей мы друзья, также как и с Егором Михайловым. Мне очень жалко, что они ушли.

- Существует мнение, что их уход — это воспитательные меры со стороны руководства ЦСКА.

- Мне не хотелось бы комментировать данную ситуацию. У меня другое мнение на этот счет, я не считаю, что это воспитательная мера.

- Ваша команда недавно встречалась с болельщиками. Какие выводы сделали после встречи?

- Мы встретились с болельщиками, они высказали нам все в довольно жесткой форме. Но считаю, что они правильно сделали. Как я сказал, сейчас мы играем каждую игру, как последнюю. Команда билась за тренера, друг за друга, за каждого. И за болельщиков, которые пришли на арену, несмотря ни на что.

 

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Смодиш (26 Декабря 2010 18:38:24)
2 Сизый - аргументированное мнение всегда интересно почитать. Иной оппонент может просто нахамить и сразу обвинить в неуважении к любимой команде. Так что - без проблем. Просто мысль о снятии промелькнула после очередной продажи совсем не балласта. Вот и выходит по логике - зачем рубить хвост частями?... То, что происходит сегодня - настоящая распродажа команды.Так может имеет смысл решить все радикально?
Написал: AVK (26 Декабря 2010 15:10:01)
Сложно верить в команду (из-за руководства), когда такое происходит. Но вот болеть, переживать....от этого невозможно избавиться. Потому как если уж начал болеть за такой клуб, то будешь ему верен всегда. Надеюсь у руководства хватит мозгов хоть цвета клуба не менять (эмблему то уже сменили).
А по остальному....я уже не верю этому руководству (не Касатонову)....столько обещаний было и хоть бы одно исполнили. Вот когда факты будут думать об обратном, тогда и посмотрим. А пока факты говорят об обратном.
Написал: Александр Краснодар (26 Декабря 2010 14:33:45)
Cизый писал(а):
После матча с Авангардом по ТК КХЛ смотрел передачу(не помпю как называется) с А.Касатоновым посвящонную ХК ЦСКА и в частности проблемам клуба.
Много вопросов было всяких не буду их повторять.
Но самое главное,что почти после каждого вопроса он очень искркнне(как мне показалось) просил болельщиков потдержать и продолжать верить в КОМАНДУ!!!
Обещал там наследующиий сезон звёзд подтянуть в ЦСКА и т.д и т.п .
Вобщем МУЖИКИ ВЕРИМ В КОМАНДУ И ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
А насчёт снятия КОМАНДЫ на сеезон так это помоему и есть самое большое предательство и болельщиков и очень сильный удар по авторитету и реноме такого КЛУБА как ЦСКА!
МЫ ЦСКА а не свинота и свим ИМЕНЕМ и тродицыями в спорте от них и отличаемся,поэтому сравнение с ними не идёт нивкакие рамки
Смодиш- моё высказывание про сравнение не камень в твой огород-это просто моё мнение по этому поводу

ты прав во всем. Мы-то от клуба никуда не денемся, он всегда в нашем сердце, лишь бы не довели клуб до снятия... В общем перемены нужны в руководстве, а все остальное приложится. Для тех, кто всегда и во всем защищает руководство, скажу: Люди в руководстве приходят и уходят, а ЦСКА остается!!! И мы конечно именно с клубом, а не с кем-то из тех людей, кто сейчас у руля команды
Написал: Cизый (26 Декабря 2010 14:15:30)
После матча с Авангардом по ТК КХЛ смотрел передачу(не помпю как называется) с А.Касатоновым посвящонную ХК ЦСКА и в частности проблемам клуба.
Много вопросов было всяких не буду их повторять.
Но самое главное,что почти после каждого вопроса он очень искркнне(как мне показалось) просил болельщиков потдержать и продолжать верить в КОМАНДУ!!!
Обещал там наследующиий сезон звёзд подтянуть в ЦСКА и т.д и т.п .
Вобщем МУЖИКИ ВЕРИМ В КОМАНДУ И ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
А насчёт снятия КОМАНДЫ на сеезон так это помоему и есть самое большое предательство и болельщиков и очень сильный удар по авторитету и реноме такого КЛУБА как ЦСКА!
МЫ ЦСКА а не свинота и свим ИМЕНЕМ и тродицыями в спорте от них и отличаемся,поэтому сравнение с ними не идёт нивкакие рамки
Смодиш- моё высказывание про сравнение не камень в твой огород-это просто моё мнение по этому поводу
Написал: игорьуфа (26 Декабря 2010 14:06:08)
это я про отказываюсь верить.то есть с одной стороны у нас по Фетисову НХЛовский менеджмент сродни детройтскому.с другой стороны мы пользующегося спросом игрока отдаём по самому худшему варианту.вариантов "почему?" у меня два.а насчёт отдавать-Немчинов не ужился ни с одним из лидеров.от него в молодёжке Черепанов с тура против канадцев ушёл и ещё несколько ключевых игроков он вообще в сборную дозваться не сумел.
Написал: Александр Краснодар (26 Декабря 2010 13:55:09)
игорьуфа писал(а):
Александр ты же давал ссылку.там Уфа давала больше всех денег за Корнеева и Кольцова в придачу.обмен явно лучше чем который случился.да и не армеец Немчинов никакой.

начну с того, что армеец Фетисов. Во-вторых, ты говоришь о том же, о чем и я. В-третьих, абсурдно вообще отпускать было Корнеева из клуба.
Написал: игорьуфа (26 Декабря 2010 13:43:14)
Александр ты же давал ссылку.там Уфа давала больше всех денег за Корнеева и Кольцова в придачу.обмен явно лучше чем который случился.да и не армеец Немчинов никакой.
Написал: Александр Краснодар (26 Декабря 2010 13:39:50)
AVK, все понятно, но я отказываюсь в это верить, хотя чувствую, что нечисто. Исходя из этой точки зрения Немчинов не такой уж плохой менеджер кое для кого. Вот Краснодарский край, ст.Кущевская, процветал беспредел, а местный начальник ментов был хорошим для милицейского руководства. И судя по всему не просто так был "хорошим" для руководства. Отказываюсь верить, что бывшие армейцы в клубе, который им дал все, занимаются тем же самым...
Написал: AVK (26 Декабря 2010 13:23:10)
Александр Краснодар писал(а):
AVK, полностью согласен. Не буду утверждать насчет откатов - нет данных, да и не может быть у рядовых болельщиков. А то, что пункт в контракте, - просто даже если придется уйти Паршину, то хоть не в качестве скандалиста. Денис правильно думает, и без пунктов в контракте...

Да утверждать никто конечно не сможет, даже те, кто могут этой информацией обладать. Просто это не поддается никакой логикой. Вариант с тем, что игроки и так бы ушли я даже не рассматриваю. Заинтересовать всегда людей можно. Да и ситуация с Куляшом не позволяет так думать (а уж он точно не хотел уходить...сам удивлялся этому обмену)
А когда нет логики, то значит должен быть интерес. И понятно, что не интерес у болельщиков и игроков
Можно конечно все это списывать на бездарность менеджмента (хотя это тоже факт). Но думаю там не такие уж идиоты сидят.
Не совсем по теме....у меня сосед устроился в службу безопасности (если не ошибаюсь) Росгосспорта. Так там покупки техники и инвентаря проводятся по ценам превышающим в 10-15 раз выше рыночных. Говорит, что с его характером он видимо там долго не задержится. Откат на откате и откатом погоняет.) Вот там тоже логика в таких покупках отсутствует.)))
Написал: игорьуфа (26 Декабря 2010 13:19:20)
"Коль скоро один из главных козырей НХЛ - сильный профессиональный менеджмент, то и мы в ЦСКА решили идти по этому пути."
"Считаю, нам удалось собрать хорошую команду, в которой будут играть только те, кто уважает ЦСКА и будет полностью отдаваться игре."-это Фетисов перед сезоном.а это из вью Марека" Что ждете от нового сезона? На ваш взгляд, ЦСКА сумеет побороться за Кубок Гагарина?

- Ничего невозможного нет. Это в прошлом сезоне доказали ХК МВД и сборная Чехии. На чемпионате мира в Германии у России была великолепная команда, у нас же в составе было только три представителя НХЛ, однако чемпионами мира стали мы, а не россияне. Вот и ЦСКА должен действовать так же дружно и, что самое важное, играть сердцем. Мне нравится моя нынешняя команда - она очень симпатичная и дружная. Главное, чтобы все ребята верили в успех. Если это произойдет, ЦСКА может выступить очень удачно."
Написал: Александр Краснодар (26 Декабря 2010 13:04:55)
Смодиш писал(а):
Лидерам надо платить соответствующие суммы. А когда в кармане нет презренного металла , то о чем вообще говорить? Чем влачить такое жалкое существование и становится командой-донорам, лучше сняться с соревнования добровольно. Смотреть на "жалкие потуги пигмеев" просто больно. Те же свинорылые, при нехватке средств, брали годовой отпуск и снова возвращались. Что мешает это сделать руководству ЦСКА?.

может быть, но мне кажется не в деньгах дело. Нужно новое руководство. Есть старое правило: лев во главе стада баранов всегда добьется большего, чем баран со стадом львов. Сергей Львович, не поймите превратно)))))
Написал: Смодиш (26 Декабря 2010 12:59:05)
Лидерам надо платить соответствующие суммы. А когда в кармане нет презренного металла , то о чем вообще говорить? Чем влачить такое жалкое существование и становится командой-донорам, лучше сняться с соревнования добровольно. Смотреть на "жалкие потуги пигмеев" просто больно. Те же свинорылые, при нехватке средств, брали годовой отпуск и снова возвращались. Что мешает это сделать руководству ЦСКА?.
Написал: Александр Краснодар (26 Декабря 2010 12:39:52)
AVK, полностью согласен. Не буду утверждать насчет откатов - нет данных, да и не может быть у рядовых болельщиков. А то, что пункт в контракте, - просто даже если придется уйти Паршину, то хоть не в качестве скандалиста. Денис правильно думает, и без пунктов в контракте...
Написал: AVK (26 Декабря 2010 12:09:06)
Могу лишь повториться. Эти странные обмены вызывают уже не только раздражение. Главное мне хочется понять в чем личная заинтересованность у Немчинова и Фетисова в них. Кроме вероятных откатов я больше других не найду. А то, что они не шли и не будут идти на пользу команде - это уже факт неопровержимый. Где тот же Метлюк, которого взяли в обмен на Куляша. Там же думаю будет и Буравчиков, если на него поменяют. Есть еще вариант, что сливают дорогих игроков, потому как финансы клуба просто рыдают. В общем менеджмент клуба поражает своими "гениальными" трансферами как всегда. Уже тошнит все это слушать.
Такое ощущение, что команду сознательно разваливают. Паршин свое мнение не может высказать думаю по причине какого-нибудь пункта в конкракте...
Вместо того, чтобы убрать одного человека из клуба, решили сплавить всех лидеров....видимо, чтобы поменьше шумели. Собственно этого уже добились. В общем останется в клубе бездарный менеджер и тренер в одном флаконе, и президент, считающий клуб общественной нагрузкой. На кой только надо было сплавлять Тихонова, если для него ЦСКА ассоциируется только с проблемами.
Написал: G-SPOTT (26 Декабря 2010 12:04:42)
Сначала Куляш, теперь Корнеев с Михайловым. Руководство совсем с ума сошло. Надо что-то менять в системе...
Написал: Александр Краснодар (26 Декабря 2010 10:31:31)
http://hockey.sport-express.ru/reviews/10325/ - вот это читать просто больно
Написал: Александр Краснодар (26 Декабря 2010 09:27:14)
walter писал(а):
Я вообще не понимаю, что происходит в команде. Объяснит кто - нибудь? Избавляются от костяка. Неужели все эти игроки просто гадили? Никогда не поверю!

здесь то, о чем давно говорил, вопросы к Немчинову: уходят игроки - вопрос как к менеджеру, результаты - как к тренеру. Все здесь понятно, за два года раздали всех игроков уровня сборной России. Гадят. думаю, здесь не игроки...
Написал: игорьуфа (26 Декабря 2010 07:56:29)
walter писал(а):
Я вообще не понимаю, что происходит в команде. Объяснит кто - нибудь? Избавляются от костяка. Неужели все эти игроки просто гадили? Никогда не поверю!

walter а думаешь кто-нибудь понимает?у меня этот вопрос уже второй год.если скоро (перед плей-офф)уйдут ещё и Паршин и Гусев и может быть Козлов,то караул будет.
Написал: walter (26 Декабря 2010 02:57:27)
Я вообще не понимаю, что происходит в команде. Объяснит кто - нибудь? Избавляются от костяка. Неужели все эти игроки просто гадили? Никогда не поверю!
Написал: Александр Краснодар (26 Декабря 2010 00:56:56)
"Мне не хотелось бы комментировать данную ситуацию. У меня другое мнение на этот счет, я не считаю, что это воспитательная мера"- а что тогда? есть что-то, о чем игроки предпочитают промолчать, видимо. быстрее бы завершился этот сезон. Думаю, будут глобальные изменения. По крайней мере, надеюсь, что изменения со знаком плюс

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синяя дружина
Напирает как лавина
На ворота "Спартака"
Самый лучший - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА