Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мауро Диас в ЦСКА?

Sports.ru приносит извинения, если к моменту прочтения некоторые слухи стали фактами.
  • Футбол

  • 5      5010     

Sports.ru приносит извинения, если к моменту прочтения некоторые слухи стали фактами.

ЦСКА нацелился на атакующего хавбека «Ривер Плейт» Мауро Диаса, утверждает 4-4-2.com. Но чтобы пополниться 19-летним аргентинцем, красно-синим нужно опередить «Палермо».

Ма́уро Альбе́рто Ди́ас (исп. Mauro Alberto Díaz; 10 марта 1991, Консепсьон-дель-Уругвай, Аргентина) — аргентинский футболист, полузащитник клуба «Ривер Плейт».

 

Дебютировал в чемпионате Аргентины 21 сентября 2008 года в матче против клуба «Сан-Мартин»; отдал в этом матче голевую передачу, но «Ривер» проиграл 1:3. Пять дней спустя Мауро Диас впервые сыграл в Южноамериканском Кубке против уругвайского «Дефенсор Спортинга». Первый гол забил 13 апреля 2009 года в ворота «Химнасии» из Ла-Платы

Играл в товарищеских матчах за молодежную сборную Аргентины (до 20 лет).

http://www.transfermarkt.de/de/mauro-alberto-diaz/profil/spieler_87845.html

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: In_itself (31 Декабря 2010 08:42:49)
То cgl2 и walter, мужики я не предлагаю переучивать его в опорника, который занимается разрушением. Я предлагаю переучить его в ЦПз, который занимается и разрушением и созиданием. При схеме 4-4-2, опорного полузащитника в чистом виде нет вообще, по той причине что оба полузащитника являются центральными. Не спорю, что один чуть более нацелен на разрушение, другой на атаку, но ярко выраженного разрушителя при схеме с 2мя игроками центра поля не может быть по определению.
Дзагоеву надо научится встречать атаки и отбирать мяч, это на так сложно, учитывая что ему 20 лет. Мамаева переучили в таком же возрасте и никаких проблем.
Для крайнего ПЗ у Дзагоева нет скорости и дриблинга. А для ЦПз у него не хватает только навыков отбора мяча, а самое главное - выносливость и виденье поля и точный пас у него есть.
При нашем нынешнем составе, если Алан не переквалифицируется, то будет вынужден выходить на поле очень редко и опять-таки в роли ЦПз. А играть в нападении при здоровых Думбиа и Вагнере он не будет, да и Нецид посильней смотрится.
Менять схему на 4-3-3 (чтобы одновременно играли Вагнер, Думбиа и Дзагоев - под нападением) Слуцкий не будет пока не уйдет Гонсалес и пока Щенников не научится играть по всей бровке. Но чисто теоретически можно предложить только такую схему:

________________Акинфеев
Набабкин-Березуцкий--Игнашевич--Щенников
Хонда----------Мамаев
_______________Дзагоев
_______Олисе---------------Вагнер
_______________Думбиа


Но опять-таки Дзаге придется вступать в отбор и прессинговать игроков соперника. Но при этом Щенникову и Набабкину надо будет закрывать абсолютно всю бровку.
Не думаю, что Слукцкий перейдет на сверхатакующую схему.
Написал: cgl2 (30 Декабря 2010 20:06:45)
Walter, удивляет то, что многие сразу выносят приговор. Типа, «нужен Диас» или «не нужен Диас». Уверен, из этих деятелей Диаса в игре мало кто видел. Возможно, никто не видел, только видеонарезки. Иноформации о нём у них ноль, а мнение вполне сформировавшееся.
Он даже в чемпе Аргентины мало играл, больше на замену выходил или на лавке сидел, а все знатоки тут как тут. Одни – «зачем он???», другие – «не помешает».
Написал: walter (30 Декабря 2010 19:21:53)
Привет, cgl2! Да я и не спорю, все так и есть. Просто я не понимаю, как можно переучить игрока, который действительно не знает, что делать в обороне? Совершенно верно, как опорник он никакой.
Написал: cgl2 (30 Декабря 2010 17:53:25)
Walter, привет!
Не совсем согласен, что Дзагоеву не хватает скорости, и только скорости. Имхо скорость у него имеется, особенно дистанционная (стартовой не всегда хватает), но не хватает выносливости и умения поддерживать скорость весь матч.
А в обороне он никакой. Нетрудно заметить, что он, даже когда оттягивается в оборону, уклоняется от отбора и от перехватов. Он просто не занет, что делать в обороне. Вот это самое существенное, чего ему не хватает для игры в опорной зоне.
Имхо опорник из него не получится. Слишком он узкоспециализирован.
Написал: walter (30 Декабря 2010 17:43:33)
То In_itself, привет ! Твои слова:" Я думаю, что надо Дзагоева переучивать на центрального ПЗ, чтобы лучше в отборе играл ." Как ты себе это представляешь и кто по твоему мнению этим будет заниматься?И кто ему скорость усилит, все остальное у него на уровне. Лично у меня даже мыслей нет, как можно переучить сложившегося игрока, тем более игрока сборной, он ведь там по праву. Это ведь на пацан из детской команды: сегодня ты защитник, а завтра нападающим стал или полузащитником. Ведь видно, что ему неудобно везде, исключая позицию, где он всегда играет. Тут скорее не переучивать кого-то надо, а применять различные тактические схемы игры, чтобы на 100 % использовать лучшие качества игрока, а некоторым игрокам вообще давать свободу действий, как это имел Роналдо в МЮ.
Написал: cgl2 (30 Декабря 2010 17:40:17)
За аррентинским чемпом слежу, хотя в это году меньше, чем в прошлом.
Этого игрока видел, но немного, и не сказал бы, что он запомнился.
Поэтому не комментирую. Те, кто уверенно заявляет о его нужности или ненужности, походу, рассмотрели его лучше меня.
In_itself, как я понял, ты предлагаешь Дзагоева переучить в опорника? Имхо проще его во флангового игрока переучить, но и то не факт, что получится. Опорник и атакующий центр слишком разные амплуа. Опорник – это скорее выдвинутый вперёд деф, а атакующий центр (или «под напами», как больше нравится) – это скорее задвинутый назад форвард. Видимая похожесть амплуа (и тот и другой центральные полузащитники) не должна вводить в заблуждение.
Написал: mi1an (30 Декабря 2010 15:31:13)
за 1-2 млн евро можно взять, на обкатку.. как Секу взяли в свое время.. какой-то из лидеров уйдет и Диас тут как тут..
хотя конечно скиллы у него отличные
Написал: In_itself (30 Декабря 2010 08:53:20)
То Strong, зачем нам атакующий креативщик?
У нас на 4 атакующих места в основе - 7 человек. Куда больше???
Я думаю, что надо Дзагоева переучивать на центрального ПЗ, чтобы лучше в отборе играл и тогда появится возможность ротации в центральной зоне Мамаев-Шемберас Хонда-Дзагоев.
А покупать еще одного легионера - значит лишить места в составе Шембераса. А это место опорного полузащитника. Диас судя по всему на роль разрушителя не очень годится.
Написал: Strong (29 Декабря 2010 23:05:11)
Walter,думаю даже скорее его Палермо подпишет, Пасторе нарасхват, селеция видимо отхватила своё за Янчика, Колоуды и твоего любимого игрока Рамона, и в последствии очевидных ошибок нет. Агентам видимо нормуль откатывают, а о нём я не помню где точно слышал что талантлевый , быстрый и очень перспективный персонаж, кто то из европейских грандов им уже интересовался.
Написал: walter (29 Декабря 2010 22:35:18)
Strong, привет! Так об этом и разговор. Но с другой стороны, не кот ли это в мешке? А потом: " В Аргентине хорошо! Там тепло, там у меня мама."
Написал: Strong (29 Декабря 2010 22:16:23)
walter писал(а):
Хрен его знает! Он, кстати , не основной игрок своей команды, чаще на замене. Аргентинец в ЦСКА? Уже был один, хотя это не довод. Опять легионер. Чтобы его купить надо продать кого-то из легионеров, да и я не уверен, что он лучше кого - то из действующих игроков на этой позиции. Да и к тому же от него в этом случае требуется заиграть сразу с листа. Подождем, как клуб откликнется на это сообщение.

Привет, при условии что Хонда останется, а Дзагоева не отправят в аренду то согласен ,но кравтивный скоросной хавбей не помешает
Написал: (крутой чувак не помешал бы,какое ещё палермо он посмотрит как мы их дергали и к нам побежит) (29 Декабря 2010 22:00:17)
Х
Написал: 1A (29 Декабря 2010 21:34:28)
Не, не наш клиент. У нас Дзага на бенче мучается. Мясо, камни, лохи, чехи, мусора... кто угодно, но не мы. Есть только одно "но" - интерес Палермо. Эти умеют находить хороших игроков.
Написал: GoG (29 Декабря 2010 21:29:44)
аткующий хав? у нас 2 игрока на эту позицию... посмотрим....
Написал: walter (29 Декабря 2010 21:09:30)
Хрен его знает! Он, кстати , не основной игрок своей команды, чаще на замене. Аргентинец в ЦСКА? Уже был один, хотя это не довод. Опять легионер. Чтобы его купить надо продать кого-то из легионеров, да и я не уверен, что он лучше кого - то из действующих игроков на этой позиции. Да и к тому же от него в этом случае требуется заиграть сразу с листа. Подождем, как клуб откликнется на это сообщение.
Написал: mi1an (29 Декабря 2010 21:06:36)
неплохо бы еще кроме финтов и пасы раздавать и бить удачно и сильно по воротам!
Написал: papazoll (29 Декабря 2010 20:33:01)
Диаграмма впечатляет!!!
Шустрый паренек, берем!
Написал: Belthazor CSKA (29 Декабря 2010 20:16:36)
Такой игрок не помешает.
Написал: Монах Францисканец (29 Декабря 2010 19:59:46)
Зачем?!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА